Техноавиа лагонда: Встречают по одёжке. Серия спецодежды «Лагонда» от «Техноавиа»

Встречают по одёжке. Серия спецодежды «Лагонда» от «Техноавиа»

В ассортименте компании «Техноавиа» серия летней спецодежды «Лагонда» представлена уже не один год и хорошо известна потребителю. Из моделей можно собрать мужской или женский костюм: куртки-пиджаки, куртки-жакеты, брюки предлагаются по отдельности. Серия позиционируется как спецодежда «для руководителей высшего и среднего звена и специалистов, которые предпочитают деловой стиль в одежде, но при этом нуждаются в защите от ОПЗ и механических воздействий».

Для теста нам были любезно предоставлены предметы мужского костюма.

Куртка-пиджак «Лагонда» приталенного силуэта с рельефами. Застегивается на пуговицы с верхней петлей на лацкане английского воротника. Воротник можно застегнуть наглухо до самого верха.

Карманы прорезные и с клапанами на кнопках, слева вертикальный карман на молнии. Отделочные строчки карманов имитируют накладные карманы.Есть внутренний накладной карман с клапаном, застегивающимся на пуговицу. На внутреннем кармане – этикетка для ФИО и должности владельца.

Рукава с фигурными налокотниками. Спинка с двумя шлицами и вставкой на линии талии, имитирующей пояс, с вертикальными складками в плечах для свободы движения. Конструкция складок позволяет легко возвращать их в исходное положение. Воротник отложнойсо стойкой.

Брюки со шлевками и патами с кнопками на поясе, позволяющими регулировать объем. Боковой карман на молнии, задние карманы прорезные, с застежкой на кнопку.

Выбор материала – непростая задача, ведь во многом он определит не только защитные свойства, но и эксплуатационные качества. От этого зависит, удобен ли будет костюм, полюбят ли его потребители, насколько успешен он будет в продаже.

Ткань (увеличено в 3 раза). Гладкая, пластичная, с мелким рельефом, без блеска. Под разными углами и при разном освещении выглядит от почти черной до темно-синей. Немнущаяся, хорошо держит форму.

Для серии одежды «Лагонда» используется современная ткань производства ведущего европейского производителя тканей для спецодежды Klopman. Это смесовая ткань саржевого переплетения, со стрейч-эффектом.

Состав: 40% хлопок, 30% полиэфир, 30% волокно Lycra® Т400®; плотность – 205 г/м².

Klopman гарантирует, что ткань будет хорошо выглядеть и держать форму даже после многочисленных стирок.

Как мы уже выяснили, во-первых ткань. Рассмотрим пристально: тщательность и скрупулезность исполнения. Темная ткань и контрастная светлая строчка – это решение, которое накладывает на производителя серьезные обязательства. Шов должен быть всегда ровным и равномерным, в противном случае любой диссонанс и дефект будет виден. Мы брали образец из рядовой партии и свидетельствуем, что уровень технологического исполнения очень высокий.

Еще – внимание к деталям. Смелые ходы, нетипичные для рабочей одежды. Рабочая одежда, которая в чем-то заимствует идеи классической форменной одежды (силуэт, тяготение к костюму: сорочка и галстук к этому костюму будут вполне уместны).

Всё на нюансах, привнесенные ноты – с чувством меры. Малость от английского приталенного блейзера (посадка!), щепотка от хипстерского пиджака (локти! две шлицы сзади!), толика – от морского бушлата (отложной воротник можно застегнуть наглухо).

Подбор конфекции. Но еще и шикарная (по меркам рабочей одежды) отделка, внедрена интересная, но непростая в исполнении выборочная подкладка, которую можно встретить у элегантных итальянских летних пиджаков.

Неожиданно эффектно выглядящая подкладка. Материалы подобраны со вкусом. Тщательно выполненная отделка задает высокий класс изделия.

Отделка манжета рукава с внутренней стороны.Стильная фурнитура

 

Прочно закрепленная «вешалка» достаточной ширины. А вот прозаическая этикетка «шуршун» под ней – явно не соответствует высоко поднятой планке. Для такого костюма гораздо органичнее была бы жаккардовая этикетка, возможно, даже в несколько цветов.

Линейка «Лагонда» необычна, самобытна, заслуживает похвалы – это костюм «в себе». На рынке рабочей одежды – можно сравнивать с другими моделями, но точного аналога попросту нет.

Пришлось вывернуть брюки. Сделано только с одной целью – показать, насколько красивая ткань-компаньон применена для карманов. Вернее, со вкусом подобрана – и фон, и рисунок «пейсли» в единой заданной дизайном гамме!Удобная регулировка пояса по полноте. Нержавеющие кнопки с фирменным знаком «Техноавиа». И повсюду – ровные строчки. Замечательное качество изготовления!

У каждого есть свой опыт использования спецодежды. Обобщенный образ – это что-то грубое, бесформенное, «схематический чехол для человека».

К съемке мы заказали костюм заранее, по размеру модели. Что ж! Сел как влитой. Но перед тем как надевать, вся съемочная команда долго его разглядывала. «Ух ты!» – искренняя радость. «А вот еще, смотри!» – даже когда первые страсти улеглись. Очень приятно, что кто-то продумал все мелочи и ввел в костюм что-то полезное, небессмысленное, реально добавляющее позитив, эмоциональную окраску.

И отсняли серию кадров просто на одном дыхании!

Боковой карман на брюках повторяет форму кармана пиджака, но застегивается на молнию. Органичные складки на спинке – заложены для удобства движения.

Шлицы по низу пиджака продолжают вертикали швов по спинке. Стретч-ткань отлично откликается в динамике движения: умеренный объем изделий,нигде не тянет. Удобно.

Костюм, в котором хочется запускать космические корабли, и сделать что-то значимое!

Костюм можно приобрести комплектом — куртку и брюки. А можно по отдельности – только куртку-пиджак, или только брюки. Здесь тоже есть возможность выбора.

Модели сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС 019/2011 и ГОСТ 12.4.280-2014 («Одежда специальная для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий. Общие технические требования»).

Выбирая эту одежду, вы по достоинству оцените конструкторско-технологические решения, реализованные в ней. Материалы и фурнитура подобраны со знанием дела и тонким чувством  стиля. Всё за то, что одежда «Лагонда» будет служить долго,  и немаловажно, что носить ее вы будете с удовольствием!

Фото Гетсиз.ру

⌛ Нет времени на web-сайты? Попробуйте наш Telegram и не забудьте про Вк.

Метки: СпецодеждаТехноавиаФотолента

32110092580 Поставка спецодежды «Лагонда»

×



Бесплатный период истек


Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках

доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.




Выбрать тариф

Закрыть

×



Требуется оплата


Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт




Выбрать тариф

Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Начальная цена контракта




380 381,68 ₽



 Контактные данные


Порядок размещения
 Указано московское время

223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме


Перейти на ЕЭТП


Окончание подачи заявок





29. 03.2021 09:00

Подведение итогов





31.03.2021 11:00



Документы



Скачать одним архивом


Заказчик


Общество с ограниченной ответственностью «Вб-Сервис»


ИНН 7709266211
КПП 770301001





Анализ заказчика




Все закупки заказчика

Место поставки




г. Москва, ул. Мневники, д.1

Объекты закупки

Условия участия


Требования к участникам


Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков


Участники и результаты


31. 03.2021


Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться


















Участник
Цена,  ₽
Рассмотрение заявок


Победитель



Производственно-Внедренческое ООО «Фирма «Техноавиа»



░░░ ░░░░░░




░░░░░

Протоколы


Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов от 31. 03.2021




  • Протокол__рассмотрения_оценки_и_сопоставления_заявок__-_Поставка_пиджаков_Лагонда.doc

    (.doc)


Договоры с поставщиком




№ 67709266211210000220000 от
12.04.2021




░░░ ░░░░░░
  ░




Похожие закупки


  • Фотоаппараты, видеорегистраторы, квадрокоптер, проектор и т.д

  • Поставка  перчаток нитриловых для  нужд университета

  • Поставка форменной одежды для нужд Главного следственного управления Следств. ..

×



Бесплатный период истек


Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт




Выбрать тариф

Закрыть

Aston Martin Lagonda Vision Concept анонсирует автономный бренд

Aston Martin находится в Женеве, и он вышел раскачивающимся .

Компания Aston Martin объявила о запуске отдельного бренда Lagonda и отмечает это объявление выпуском концепта Lagonda Vision. Lagonda может быть старым названием, но у него есть предназначение 21-го века — он будет производить роскошные автомобили без выбросов, производство которых должно начаться в 2021 году.

«Мы считаем, что люди ассоциируют роскошь в своих автомобилях с определенным традиционным и даже старомодный подход, потому что на сегодняшний день это все, что им было доступно», — сказал в своем заявлении доктор Энди Палмер, президент и главный исполнительный директор Aston Martin. «Lagonda существует, чтобы бросить вызов этому мышлению и доказать, что современность и роскошь не являются взаимоисключающими понятиями». Aston Martin называет Lagonda «первым в мире люксовым брендом с нулевым уровнем выбросов», и я уверен, что Tesla оценит это.

Увеличить изображение

Возможно, он не слишком похож на текущий модельный ряд Aston, но и не должен. Это чистый дизайн, который ставит на первое место такие вещи, как автономность и электрификация.

Эндрю Хойл/CNET

Это настоящее стремление, и концепция Vision отражает это. Это низкий, длинный седан с дверями самоубийц и дополнительным набором крыльев чайки над задними дверями, которые позволяют вам в основном пройти в машину. Стреловидная задняя часть отдает дань уважения старой Lagonda, а передняя часть явно футуристична. Мой любимый штрих — переднее стекло, которое выходит далеко за пределы большинства ветровых стекол и придает салону ощущение открытого и воздушного пространства.

Говоря о салоне, это упражнение по созданию роскошного салона с учетом автономии. У пассажиров будет выбор между автономным и традиционным вождением, с сиденьями, которые могут быть направлены вперед или назад, превращая интерьер в более модный офис. Места только для четверых, но у всех четверых по 9.0003 тонны места для отдыха около. Рулевое колесо складное, но что особенно примечательно, так это то, что колесо может двигаться слева направо, поэтому водители могут управлять автомобилем с любой стороны.

Сиденья выглядят так, как будто они принадлежат офису генерального директора. Дверные панели имеют больше изгибов, чем целые современные автомобили. Ковер сделан из шелка, а обивка из шерсти ручной работы. Он впечатляет, как и должно быть, потому что за ним стоит мощь Aston Martin.

Поскольку Lagonda является производителем автомобилей с нулевым уровнем выбросов, концепт Vision оснащается электрической трансмиссией с твердотельными батареями, обеспечивающими запас хода в 400 миль. Также встроена возможность беспроводной зарядки. Стоит отметить, что это концепт, и поэтому трансмиссия пока может существовать только на бумаге, но есть вероятность, что Aston Martin усердно работает над подготовкой такой технологии к реальному дебюту в серийном автомобиле.

Концепт Lagonda Vision от Aston Martin — автономная яхта на колесах

+63 еще
Посмотреть все фотографии

Почему концепт Aston Martins Lagonda вызвал шок на Женевском автосалоне

| Мнение

«Я не думаю, что есть что-то подобное.» Дизайнер Aston Martin Lagonda Марек Райхман говорил накануне презентации своего концепта Lagonda на Женевском автосалоне. Большая полноприводная Lagonda все еще была надежно скрыта от стенда Aston Martin Lagonda на Женевском автосалоне. Но Райхман знал, что его машина вызовет полемику во мнениях.

Так и есть. После презентации многие представители средств массовой информации обсуждали на выставочной площадке, что концепт Lagonda был огромным куском, не имеющим никакого смысла. «Язык тела — это авангард», — соглашается Райхман. «Но в нем есть некоторые черты Lagonda LG6 1930-х годов с его длинным капотом, низкой теплицей и суетой сзади. Это автомобиль, в котором чувствуется сила и гордость».

Это некрасиво. Это даже не красиво. Концепт Lagonda, созданный компанией, чье семейство спортивных автомобилей Aston Martin является хрестоматийным определением «офигительно великолепный», действительно шокирует. Но в безумии есть метод.

Босс Aston Martin Lagonda Ульрих Без упомянул, что концепт Lagonda был полноприводным, но умолчал о многих других деталях. Но Райхман подтверждает, что концепт на самом деле построен на платформе внедорожника Mercedes-Benz GL. Этот автомобиль является первым плодом недавно объявленного сотрудничества между крошечной, теперь независимой компанией Aston и Daimler AG.

Но почему концепция роскошного автомобиля основана на базе внедорожника? Это часть «метода». Высококомпетентная, усовершенствованная и сложная платформа GL дает концепту Lagonda широкий выбор силовых агрегатов, начиная от экономичного дизельного V-6 и заканчивая громоподобным AMG V-8, а вскоре и двухрежимной гибридной версией Daimler. Однако, что еще более важно, это дает Lagonda Concept подлинную проходимость по пересеченной местности.

Концепт Lagonda, настаивает Райхман, не является высококлассным внедорожником. «Это роскошный автомобиль, способный ездить по плохим дорогам». И это имеет смысл, когда он перечисляет ключевые рынки, на которые нацелен автомобиль: Россия, Китай, Индия, Ближний Восток, Южная Америка; все регионы с чрезвычайно слаборазвитой или плохо обслуживаемой дорожной инфраструктурой и быстро растущим спросом на ультрароскошные автомобили, несмотря на рецессию.

Строгий четырехместный автомобиль, хотя задние сиденья складываются в ровный пол, в салоне концепта Lagonda ярко выраженная индивидуальность, которая не уступает нашему собственному концепту Ford Flex SEMA в миллион миль. Спереди он темный, спортивный и ориентированный на водителя, с кожаным полом. Сзади, однако, он светлее и выглядит более роскошно, со специальным шелковым ковром на полу. «Задняя часть салона напоминает первоклассный реактивный самолет», — говорит Райхман, отмечая, что значительное число владельцев роскошных автомобилей в Китае и Индии предпочитают ездить с водителем.

«Lagonda — это роскошный автомобиль будущего», — говорит Ульрих Без. Так насколько близка концепция к реальной сделке? «Это испытание, — признается Райхман. «Мы запускаем бренд Lagonda с концепцией. Но обычно мы не делаем концепций, которые не запускаем в производство».

Во время владения Aston Martin Lagonda компания Ford возродила легендарный бренд Lagonda (первоначальная компания была основана в 1899 году), который уже несколько раз умирал и реанимировался. Морей Каллум (брат дизайнера Jaguar Яна) спроектировал большой крутой четырехдверный седан в ретро-стиле с поистине потрясающим интерьером, работая в Ghia в 1919 году. 93. Названный Lagonda Vignale, он был построен на шасси Lincoln Town Car.

Источники в Ford шептались, что серийная версия будет иметь алюминиевое шасси с пространственной рамой, независимую подвеску по всем колесам и 6,0-литровый V-12, который, по сути, представляет собой расширенный двигатель Duratec. Появился V-12 — по иронии судьбы, позже он приводил в действие великолепный Aston Martin Vanquish Яна Каллума — но автомобиль, как и многие многообещающие концепты Aston, Jaguar и Land Rover 90-х, был тихо отложен на полку фордовским руководством.

Скорее всего, этот концепт Lagonda будет запущен в производство. Представьте себе Infiniti FX50, скрещенный с Bentley Continental. Это может звучать как ответ на вопрос, который никто не задавал, но планировщики продуктов почти каждого производителя автомобилей класса люкс думали об этом. Потому что на рынке, где границы между сегментами транспортных средств продолжают стираться, это может стать следующей горячей и высокодоходной микронишей.