Тимедж стройпроект: ООО Тимедж-СтройПроект, г. Жуков дом 22а-1

Период застоя | «Читают Все»

«Вот уже больше месяца остановлено строительство нового корпуса школы

в микрорайоне Губернский. При этом власти упорно обещают нам открыть её

к ближайшему 1 сентября», – обратились чеховцы в нашу редакцию с просьбой разобраться, в чём же проблема. Актуальный вопрос, действительно, требовал ответа. «Ради двух строчек в газете», как поётся в песне, мы потратили две недели…

Эта эпопея началась ещё 10 мая. В первую очередь мы обратились к начальнику районного управления образования Елене Толмачёвой. Оказалось, что Елена Николаевна впервые слышит о приостановке строительства, и даже предположила, что нас кто-то вводит в заблуждение, и сначала нужно убедиться, что работы на объекте не ведутся. И вообще, это не к ней, а к заместителю руководителя администрации Чеховского района Виктору Паркалову. Что ж, мы съездили и удостоверились – на площадке царили тишина и безлюдье. Позвонили по указанному на информационном щите телефону начальника участка. Выяснилось, что в этой строительной компании он уже не работает, то есть номер телефона не соответствует действительности.

Поскольку заказчиком выступает администрация Чеховского района, то за разъяснением простоя мы попытались обратиться к Паркалову. Увы, Виктор Васильевич был в отпуске. Секретарь посоветовала обратиться к начальнику управления градостроительной деятельностью Михаилу Кораблёву. Однако чиновник, как всегда, не отважился взять на себя ответственность и затянул свою старую песню о главном, мол, у него есть работодатель, поэтому дать комментарий по ситуации он может только с одобрения руководителя районной администрации Марины Кононовой, и этот вопрос решается через пресс-службу. Согласовать встречу оказалось нелёгким делом. Нас дезинформировали. Сотрудница, к которой направил Кораблёв, лишь занимается размещением новостей на офсайте, а не взаимодействием со СМИ. Пришлось подключить начальника организационного отдела администрации Ольгу Щукину. Мы созванивались несколько раз с интервалом через день. К концу недели, так и не дождавшись ответа, стало ясно, что раз у людей, находящихся в одном здании, нет времени встретиться друг с другом, то быстрее нам напрямую связаться с Мариной Владимировной. К счастью, 19 мая нам удалось лично повидаться с руководителем администрации на одном из мероприятий. Она сказала, что и сама может объяснить причины остановки строительства, но лучше это сделает Михаил Александрович. То есть «таможня дала добро». Мы выждали паузу. В понедельник застать Кораблёва в кабинете по служебному номеру телефона не удалось, а во вторник утром муниципальный служащий заявил, что ему ещё ничего не передавали по поводу встречи с нами, собирался уточнить. И только в среду, 24 мая, свершилось. Мы, наконец, получили официальный комментарий. Цитируем.

– Строительство школы не остановлено. Компания «Urban Group» разорвала контракт с подрядной организацией ООО «Тимедж-СтройПроект». Подрядчик нанимал субподрядные организации на определённые виды работ. «Urban Group» не понравилась работа «Тимедж-СтройПроекта». Теперь они напрямую заключают договоры на конкретные виды работ. Сейчас на стройке работают порядка 50 человек. Ведутся работы на кровле, монолитные работы, монтаж систем вентиляции, металлических конструкций будущего спортзала. «Urban Group» обещает, что успеет сдать объект к 1 сентября. Мы, конечно, сомневаемся и озвучили свои опасения в Минстрое. Каждую неделю там собирается координационный штаб по строительству социальных объектов. Минстрой занёс эту школу в красную зону. Это значит, есть опасения, что объект не будет сдан в срок. Сейчас от «Urban Group» на стройке постоянно присутствует представитель. Обещают, что рабочие будут работать в три смены. В Минстрое «Urban Group» на хорошем счету.

Напомним нашим читателям, что компания «Urban Group» приняла на себя обязательства по достройке жилых домов и объектов социальной инфраструктуры, оставшихся незавершёнными из-за банкротства «СУ-155». Планируется, что здание школы будет состоять из двух блоков, соединённых между собой тёплым переходом на уровне второго этажа. По проекту, в здании будет оборудовано 22 класса, лаборатории, мастерские и кабинеты профильных специалистов, медицинские кабинеты, библиотека, два спортзала, актовый зал и столовая.



Елена ПАТРУШЕВА,

фото автора

Чехов | Инспекторы Главгосстройнадзора проверили строительство школы в Чехове



Фото: inchehov.ru

Плановая проверка строительства школы, возводимой в  микрорайоне  Губернский  в г. Чехов, выявила нарушения, по которым инспекторы Госстройнадзора выдали застройщику предписания об устранении, сообщает пресс-служба Главного управления государственного строительного надзора Московской области.

Застройщиком объекта является ООО «Ивастрой», генеральным подрядчиком – ООО «Тимедж-СтройПроект».

–  Площадь нового образовательного центра составит 11 851 квадратный метр. Школа рассчитана на 550 учащихся, – сообщил начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслан Тагиев.

В школе будет оборудовано 22 учебных класса, а также специализированные кабинеты, спортивный и хореографический залы, актовый зал, библиотека, медпункт, административные помещения, столовая.

Инспекторским составом отдела надзора за строительством №6 отмечено, что производство работ на объекте в графике.  В настоящее время ведется возведение монолитного железобетонного каркаса 1-2 этажей здания.

В ходе проверки сотрудниками Главгосстройнадзора выявлены нарушения строительных норм и правил.  В соответствии с выданным предписанием сроком до 2 марта 2017 года генподрядная организация приступила к устранению выявленных замечаний.  Плановое завершение работ на объекте – 3 квартал 2017 года.



Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!


Инспекторы Главгосстройнадзора проверили строительство школы в Чехове.

Плановая проверка строительства школы, возводимой в микрорайоне Губернский в г. Чехов, выявила нарушения, по которым инспекторы Госстройнадзора выдали застройщику предписания об устранении,
17:38 02.02.2017 Чеховский район — Чехов

Инспекторы Главгосстройнадзора проверили строительство школы в Чехове

Плановая проверка строительства школы, возводимой в микрорайоне Губернский в г. Чехов, выявила нарушения, по которым инспекторы Госстройнадзора выдали застройщику предписания об устранении,
17:37 02.02.2017 Чехов сегодня — Чехов


Инспекторы Главгосстройнадзора проверили строительство школы в Чехове

Инспекторским составом отдела №6 Главного управления государственного строительного надзора Московской области проведена плановая проверка строительства школы, возводимой в микрорайоне Губернский в г.о.
15:32 02.02.2017 Главгосстройнадзора МО — Подмосковье


Нарушения выявил областной Главгосстройнадзор при строительстве школы в Чехове

Нарушения строительных норм и правил выявило  Главное управление государственного строительного надзора Московской области при строительстве школы в Чехове, сообщает пресс-служба ведомства.
15:18 02.02.2017 Правительство Московской области — Подмосковье


Главгосстройнадзор провел 21 проверку на объектах инженерной инфраструктуры в январе

В январе инспекторы Главного управления государственного строительного надзора Московской области провели 21 проверку на объектах инженерной инфраструктуры Подмосковья.
10:35 02.02.2017 Серпуховский район — Серпухов






Вести-Москва



РТВ-Подмосковье



MosRegToday.Ru



MosRegToday.Ru



РТВ-Подмосковье



MosRegToday.Ru

В Дежурную часть ОМВД России по г.о. Ступино обратился 52-летний местный житель с заявлением о том, что неизвестный путем отжатия окна проник в помещение бани на ул.
ГУ МВД Московской области




Осужденный житель Кыштыма напал на конвоиров в здании Карабашского городского суда после того, как судья зачитал приговор.

Газета Новые Известия



Популярный российский артист Кирилл Толмацкий , выступавший под псевдонимом «Децл», в начале 2019 года неожиданно для всех скончался после очередного своего концерта.

GlobalMSK.Ru



Сегодня в России вспоминают журналистов, погибших при исполнении своего профессионального долга.

Вести-Москва




В детском инфекционном отделении Солнечногорской областной больницы развернули 10 дополнительных коек в связи с сезонным подъёмом заболеваемости гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями.

РТВ-Подмосковье



В Центре детского творчества «Радуга» состоялась Х Мультидисциплинарная научно-практическая конференция «Дмитровские чтения: хирургия Подмосковья – Esse quam videri (быть, а не казаться)».

Дмитровский район



В Тюменской области из-за ухудшающейся ситуации по гриппу и ОРВИ ввели комплекс противоэпидемических мер.

Газета Новые Известия




13 декабря на встречу, посвященную здоровому образу жизни, в отдел обслуживания читателей (ул.

ЦБ Наро-Фоминского городского округа



15 декабря  в Наро-Фоминском обществе слепых состоялся экскурс в историю.

ЦБ Наро-Фоминского городского округа



О Конституции узнавать не только полезно, но и интересно! В этом убедились ребята 3″В» класса МОУ СОШ № 6, приняв участие в познавательной игре «Конституция и Я» в Центральной детской библиотеке.

ЦБС г. Подольска

Инжиниринговая группа «Стройпроект» — лидер дорожной отрасли России в области проектирования транспортной инфраструктуры и надзора за строительством

Наши компании-члены расположены в различных регионах России, от Санкт-Петербурга до Москвы и от Саратова до Новосибирска. За годы работы нашими инженерами было спроектировано множество дорожных сооружений (современные многополосные автомобильные дороги, мосты, путепроводы, эстакады и тоннели), в том числе такие крупные проекты, как КАД и ЗСД в Санкт-Петербурге, проекты транспортной инфраструктуры для Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 и Зимние Олимпийские игры 2014 в Сочи, а также Бугринский мост через реку Обь в Новосибирске.

Мы участвуем в крупных концессионных проектах по строительству и реконструкции дорог, таких как платная скоростная автомагистраль М-11 «Нева», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-8 «Холмогоры» и обход Хабаровска. По нашим проектам также завершена реконструкция крупных мостов через Неву и нескольких малых исторических мостов в Санкт-Петербурге.

Наши специалисты осуществляли авторский надзор за рядом масштабных проектов по всей стране, таких как Барьер защиты от паводков в Санкт-Петербурге, Мост через пролив Босфор Восточный прямо на остров Русский во Владивостоке, Объезд Одинцово в Московской области и Развитие Мурманского транспорта Центр.

В 2015 году Стройпроект вошел в ТОП-150 международных проектных компаний по версии рейтинга Engineering News-Record.

инженерная группа Stroyproekt

AO Institute Stroyproekt
Основная компания Stroyproekt Engineering Group

E-mail: MOST@STPR.
. Факс: +7(812) 331 05 05
Телефон: +7(812) 331 05 00
Адрес: , Дунайский проспект, 13/2, 196158, Санкт-Петербург, Россия


 

Услуги

Комплексное проектирование транспортных сооружений и автомобильных дорог Управление строительными проектами и строительный контроль

Управление проектированиемСтруктурная диагностика Системы аэропортов Транспортное планирование

ТЭО инвестицийПроектирование железнодорожной инфраструктурыКонсультационные и экспертные услуги

17. 06.2022

Открыта новая развязка в Нижнем Новгороде

3 июня официально открыта новая транспортная развязка на улице Циолковского. В церемонии открытия приняли участие вице-премьер Дмитрий Чернышенко, представитель Президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

 
 
01.04.2022

Центральный мост через реку Обь в Новосибирске: завершен спуск настила

Спуск настила Центрального моста завершен. Пусковая операция, состоящая из 15 ступеней, заняла год. Смонтировано 715 м металлоконструкций общим весом более 9000 тонн.

 
 
29.12.2021

Поздравление с Новым годом и Рождеством

 
 
14. 11.2022 — 19.11.2022

Стройпроект примет участие в Транспортной неделе 2022

Транспортная неделя — ежегодное деловое мероприятие, организованное Министерством транспорта в Москве при поддержке правительства России.

 
 
12.10.2022 — 14.10.2022

«Стройпроект» примет участие в Форуме-выставке «Дорога 2022»

В этом году масштабное мероприятие, организованное Минтрансом России, пройдет в Казани.

 
 

История

2021

24 марта состоялась первая церемония забивки свай на строящейся развязке Витебского проспекта с Западным скоростным диаметром.

2020

«Стройпроект» стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшая инжиниринговая компания 2019».
«Стройпроект» лидирует в ТОП-3 технических консультантов по концессионным проектам в апреле 2020 г. В прошлом году наша компания вышла на новый рынок проектирования и строительства аэропортов. В этом году Инжиниринговая группа «Стройпроект» отмечает свое 30-летие, и мы начали его с заключения знаковых контрактов с крупнейшим заказчиком в железнодорожной отрасли – ОАО «РЖД».

2019

Институт Стройпроект открывает новое направление деятельности — разработка проектов строительства и реконструкции аэропортов.
В мае московскому филиалу института «Стройпроект» исполняется 10 лет.
«Институт Стройпроект» выиграл открытый конкурс на строительство и реконструкцию нескольких участков трассы М-7 «Волга».
Вантовый мост через Корабельный фарватер в рамках проекта ЗСД награжден Дипломом «Алюминий в архитектуре 2019».» конкурс.
Во 2 квартале 2019 года «Стройпроект» сохраняет лидирующие позиции в ТОП-3 технических консультантов по рейтингу CoLTI (Национальная ассоциация концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру).
В феврале представительство «Стройпроект» в Новосибирске и филиал в Нур-Султане (Казахстан) отмечают 5-летие со дня основания.
В январе институт Тоннельстройпроект отмечает свой первый юбилей.

2018

9 декабря Калужская объездная дорога с мостом через реку Ока официально открыта для движения.
В ноябре Институт транспортных интеллектуальных систем отмечает свое 5-летие.
С 1 сентября открыт для движения участок км 58 — км 97 скоростной платной автомобильной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург.
«Стройпроект» заключает договор на разработку межевого плана объекта «Автомагистраль Восток-Запад с мостом через р. Неву, 3 очередь».
По итогам первого квартала 2018 года «Стройпроект» занял первое место в ТОП-3 технических консультантов согласно рейтингу лидеров рынка инфраструктурных проектов Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру (CoLTI).
6 июня открыт для движения самый протяженный участок трассы М-11 в Тверской и Новгородской областях (км 334 — км 543).

2017

В ноябре институт Проектмостоконструкция отмечает свое 30-летие.
В Велиже Тверской области открыт для движения новый мост через реку Западная Двина. Мост является частью трассы М-11.
В преддверии Кубка Конфедераций FIFA 27 мая Яхтенный мост сдан в эксплуатацию.
В апреле Ростовский филиал «Стройпроект» отмечает свое 10-летие.
Завершен подъезд к аэропорту Платов под Ростовом-на-Дону. Открыто движение 2-й очереди Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону, а также участка М-4 «Дон» от 109 км.1 — км 1119.
Проект четвертого моста через реку Обь в Новосибирске отмечен премией РОСИНФРА (национальная премия в области инфраструктурных проектов) в номинации «Региональная инициатива».

2016

Введен в эксплуатацию новый мост в г. Павлодаре (Республика Казахстан). Мост построен по проекту, разработанному Инжиниринговой группой «Стройпроект».
На Центральном участке Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге завершено строительство уникальных инженерных сооружений, и участок официально открыт для движения.
В церемонии открытия принимает участие Президент России Владимир Путин.
Проект Бугринского моста в Новосибирске получил награду FIDIC Award of Merit.
В июне «Петербургские сети» отмечают свое 10-летие.
Серный и Яхтенный мосты и набережная Макарова строятся в рамках подготовки к ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге.
В мае институт «Новгородстройпроект» отмечает 10-летие со дня основания.
Инженеры «Стройпроекта» постоянно осваивают инновационные технологии информационного моделирования и внедряют новые методы проектирования. Компания планирует активизировать переход на BIM-технологии и оказывать услуги по внедрению BIM другим дорожным компаниям.

2015

«Стройпроект» отмечает свое 25-летие.
Инженеры «Стройпроекта» начинают осваивать принципиально новый подход к проектированию, известный как BIM (Building Information Modeling).
«Стройпроект» выиграл тендер на строительство автомобильного моста через реку Лена в Якутске.
Инжиниринговая группа «Стройпроект» открывает представительство в Новосибирске.
Завершены и сданы в эксплуатацию объекты Олимпийского Сочи.
Компания продолжает разработку рабочей документации для сложнейшего Центрального участка Западного скоростного диаметра.
«Стройпроект» расширяет географию проектов и выходит на международный рынок.

2014

«Стройпроект» выиграл тендер на строительство автомобильного моста через реку Лена в Якутске.
Инжиниринговая группа «Стройпроект» открывает представительство в Новосибирске.
Завершены и сданы в эксплуатацию объекты Олимпийского Сочи.
Компания продолжает разработку рабочей документации для сложнейшего Центрального участка Западного скоростного диаметра.
«Стройпроект» расширяет географию проектов и выходит на международный рынок.

2013

Компания создает Департамент международных проектов и Центр исследований и разработок. Создается новое структурное подразделение «Стройпроект» «Центр научных инноваций», целью которого является повышение управляемости и эффективности компании при выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по внутренним и внешним заданиям, разработка отраслевых и корпоративных стандартов, а также обучение сотрудников и обновление.
На протяжении последних лет «Институт Стройпроект» входит в тройку крупнейших российских компаний дорожного проектирования и строительного контроля.

2012

Компания проектирует восточную объездную дорогу г. Хабаровска.
«Стройпроект» создает дочерние компании в Украине (ООО «КиевСтройпроект») и в Мюнхене, Германия (STPR Consult), а также представительство в г. Вышний Волочек.

2011

Стройпроект проектирует северную объездную дорогу в Пскове и ряд дорожных проектов в Ашхабаде, Туркменистан.
По поручению Министерства транспорта и Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») «Стройпроект» проводит сравнение российских и немецких норм проектирования дорог для проекта реконструкции автомобильной дороги М-4 «Дон», участок 933 км – 1024 км.

2010

Компания приступила к проектированию объектов реконструкции федеральных автомобильных дорог М-8 Холмогоры и М-1 Беларусь.
«Стройпроект» позиционируется как Инжиниринговая группа, включающая Центральный офис в Санкт-Петербурге, филиалы и дочерние компании.
В состав Инжиниринговой группы вошла проектная компания ООО «Проектмостороконструкция» из Саратова.
В «Стройпроекте» создается отдел транспортного планирования.

2009

ООО «Стройпроект» осуществляет надзор Заказчика за строительством моста через Босфор Восточный на остров Русский. Мост завершен к саммиту АТЭС 2012.
«Стройпроект» открывает филиал в Москве и представительство в Сочи.

2008

Компания присоединяется к проекту строительства автомагистрали Платный экспресс Москва – Санкт-Петербург. Стройпроект проектирует масштабные и нестандартные мосты, путепроводы и эстакады для Проекта и разрабатывает рабочий проект на участке от 15 км до 58 км. Компания также готовит комплексный проект участка между 390 км и 543 км.
«Стройпроект» приступает к проектированию моста через реку Обь в Новосибирске. Мост будет иметь рекордно длинный в России пролет арки — 380 м — выполнен в виде сетевой арки, напоминающей гигантский красный лук — один из символов города.
«Стройпроект» также разрабатывает проекты нескольких участков реконструируемой автомобильной дороги М-4 «Дон».

2007

Стройпроект открывает филиал в Ростове-на-Дону.

2006

«Стройпроект» приступает к проектированию транспортных объектов Зимней Олимпиады в Сочи: объездной дороги, дублера Курортного проспекта, главной магистрали города, ряда транспортных развязок и моста через реку Сочи. Проекты олимпийского Сочи становятся одним из основных направлений деятельности компании. Проекты должны быть разработаны в очень сжатые сроки и должны предусматривать горный рельеф и сейсмические риски.
Созданы дочерние общества «Новгородстройпроект» (в Новгороде) и «Петербургские сети» (в Санкт-Петербурге).

2005

Стройпроект приглашен Генеральным проектировщиком реконструкции моста Лейтенанта Шмидта (ныне Благовещенский мост). После реконструкции мост становится шире, частично восстанавливается его исторический облик. Индивидуальные проектные решения позволяют сохранить оригинальные фундаменты на деревянных сваях. Рядом с реконструированным построен временный мост, чтобы отвлечь движение. Реконструированный мост открывается в 2007 году. За этот проект «Стройпроект» отмечен Почетным дипломом и Знаком соответствия Санкт-Петербургского Всемирного клуба.

2004

Компания в качестве Генерального проектировщика проекта приступает к проектированию уникальной автомагистрали Западный скоростной диаметр.
Специалисты «Стройпроект» оказывают услуги по надзору за строительством объекта «Санкт-Петербургский барьер от наводнений».

2003

Стройпроект разрабатывает проект капитального ремонта мостового перехода через р. Волгу в г. Кимры Тверской области.
Компания предлагает ряд нововведений: железобетонные настилы, усиленные вантовой системой, и использование нанобетона для выравнивания проезжей части.

2002

Стройпроект разрабатывает проекты реконструкции мостов Нижнего парка Государственного Дворца съездов в Стрельне. Комплекс Дворца съездов открывается к 300-летию Санкт-Петербурга.

2001

Стройпроект разрабатывает проект реконструкции Троицкого моста через Неву (открыт после реконструкции в 2003 году).
«Стройпроект» становится ведущим проектировщиком инженерных сооружений КАД Санкт-Петербурга. В числе прочих компания проектирует самый сложный и масштабный объект КАД – вантовый мост через Неву (Большой Обуховский мост). Первая очередь введена в эксплуатацию в декабре 2014 г., вторая – в октябре 2007 г.

2000

Стройпроект приглашается в качестве Проектировщика моста Александра Невского, когда реконструкция уже началась и существует реальная опасность обрушения моста. В очень сжатые сроки «Стройпроект» должен решить одновременно несколько сложных задач: разработать новую концепцию реконструкции, сократить сроки строительства за счет новых инженерных решений, исключив риски для движения моста. После успешного завершения этого проекта «Стройпроект» получает репутацию проектной компании, способной решать любые сложные задачи.
География деятельности компании значительно расширяется в середине 90-х годов: Санкт-Петербург, Ленинградская, Тверская, Псковская, Новгородская, Мурманская, Московская и Костромская области, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новороссийск и Казахстан.

1999

Стройпроект участвует в проектировании КАД Санкт-Петербурга.

1998

Название компании дополнено словом «Институт», что отражает ее измененный статус.
«Стройпроект» становится закрытым акционерным обществом.

1997

Проект реконструкции моста через Сайменский канал в Выборге. «Стройпроект» впервые проектирует композитный настил и предлагает гибкие шпильки из арматурной стали, сваренные на месте.

1996

«Стройпроект» реализует свой первый проект в историческом центре города: проект реконструкции Белинского моста через реку Фонтанку.
«Стройпроект» совместно с компанией «Baum» (Германия) выиграли пять тендеров на обследование, проектирование и надзор за строительством в рамках программы МБРР по реабилитации мостов. с 19От 96 до 2000 специалистов «Стройпроект» занимаются проектированием, а также надзором за строительством и ремонтом 26 мостов. Выполняя это задание, «Стройпроект» в числе первых российских компаний осуществляет строительный надзор по правилам FIDIC.
Стройпроект начинает международное сотрудничество.
«Стройпроект» — первая российская компания, создавшая специальную группу по надзору за строительством, которая осуществляет строительство и контроль качества от имени Заказчика.

1995

«Стройпроект» получает первый проект в качестве Генерального проектировщика: реконструкция моста через реку Славянка на трассе М10 Россия Москва-Санкт-Петербург. Специалисты «Стройпроекта» предлагают новый эффективный метод 3D-анализа.

1991-1994

Компания реализует ряд проектов по восстановлению малых мостов, часто выступая в качестве субподрядчика для других компаний. География самых первых проектов достаточно широка: Ленинградская и Архангельская области, Беломорско-Балтийский канал, Республика Коми и Вьетнам.