Содержание
Какие коды ОКВЭД нужны для торговли автозапчастями
Главная / Вопросы и ответы / Вопросы и ответы по классификатору ОКВЭД / Какие коды ОКВЭД нужны для торговли автозапчастями?
Для торговли автозапчастями, маслами и расходными материалами потребуется следующая подборка кодов. Подобранные коды ОКВЭД включают в себя розничную и оптовую
торговлю запчастями, маслами, шинами, дисками, смазочными материалами и прочими
принадлежностями. Коды подходят как для регистрации ИП, так и для регистрации
ООО. Коды обновлены согласно нового классификатора!
В случае более расширенного вида деятельности обращайтесь за помощью в
компанию БУХпрофи, специалисты компании не только подберут коды, но и
зарегистрируют вашу фирму под ключ, быстро и за минимальную стоимость.
- 45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
- 45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
- 45. 31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
- 45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
- 45.32.1 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах
- 45.32.2 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая
- 45.32.21 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет
- 45.32.22 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по почтовым заказам
- 45.32.29 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки
- 45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
- 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
- 46. 71.2 Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
- 46.90 Торговля оптовая неспециализированная
- 47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
- 47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
- 47.30.1 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
- 47.30.11 Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах
- 47.30.12 Торговля розничная газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах
- 47.30.2 Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств
- 47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
- 47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
- 49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
- 49.42 Предоставление услуг по перевозкам
- 52.10 Деятельность по складированию и хранению
- 52. 24 Транспортная обработка грузов
- 53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
Также читайте на сайте:
Регистрация ООО
Регистрация ИП
Классификатор ОКВЭД
Вопросы по выбору ОКВЭД
Все вопросы и ответы
5 вещей, которые вы должны знать о масляных индикаторах на приборной панели
Перейти к основному содержанию
Важно знать несколько вещей о своем автомобиле, чтобы не волноваться, когда на приборной панели загорается индикатор. Наша талантливая команда технических специалистов, прошедших обучение на заводе-изготовителе, подготовила для вас информативный список из пяти вещей, которые вам следует знать о масляной системе вашего автомобиля. Читайте ниже, чтобы глубоко погрузиться в то, что означают эти масляные индикаторы на приборной панели. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нашей службой поддержки.
;
5. Есть разница между сигнальной лампой уровня масла и напоминанием о замене масла
Ваш автомобиль Toyota, как и большинство автомобилей, имеет способ напоминать вам о техническом обслуживании. На приборной панели может появиться индикатор или сообщение о том, что пришло время заменить масло. Напоминание о техническом обслуживании говорит само за себя, но всегда лучше записаться на прием в авторизованный сервисный центр, где они не только позаботятся о замене масла, но и сбросят индикатор напоминания.
Когда вы видите сигнальную лампочку масла, это более серьезная проблема. Этот свет выглядит как джинн-лампа с каплей на конце, но в некоторых моделях это красный свет с надписью OIL. Любой красный предупреждающий свет, который показывает ваш автомобиль, указывает на то, что ваш автомобиль нуждается в обслуживании как можно скорее, чтобы избежать серьезных повреждений. Когда загорается сигнальная лампа уровня масла, это означает, что давление масла в двигателе упало до низкого уровня, что опасно. Двигатель, работающий с низким давлением масла, может быстро вывести его из строя.
4. Низкое давление масла
Когда загорается индикатор низкого давления масла, лучше выключить автомобиль и не использовать его, пока проблема не будет устранена. Хотя мы понимаем, что это очень неудобно, это лучше, чем рисковать тем, что вождение автомобиля может нанести опасный ущерб вашему двигателю. Когда загорается лампочка давления масла, это не всегда признак беды. Часто этот индикатор загорается, когда необходимо заменить датчик, что является простой и доступной задачей.
3. Низкий уровень масла
Когда количество масла в двигателе падает, давление масла в двигателе низкое, что вредно для здоровья вашего двигателя. Важно регулярно проверять моторное масло. Проверить масло в автомобиле очень просто. Сначала припаркуйтесь на ровной поверхности, затем дайте двигателю остыть, прежде чем открывать капот. Как только двигатель остынет, найдите щуп, который, скорее всего, желтый. Когда вы вытащите щуп в первый раз, вытрите его, чтобы получить чистые свежие показания. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките его. Вы сможете получить точные показания уровня масла в вашем двигателе. Если оно слишком низкое, пришло время заполнить его рекомендуемым типом масла для вашего двигателя. Вы можете найти, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
2. Не работает масляный насос двигателя
Если вы проверили уровень масла в автомобиле и датчик работает должным образом, то следующая причина, по которой горит индикатор низкого давления масла, заключается в низком давлении масла в масляный насос. Масляный насос расположен в нижней части двигателя внутри масляного поддона, и его не так просто заменить. Лучше всего записаться на прием в местный сервисный центр Toyota, где они смогут выполнить эту работу. К счастью, это не распространенная проблема в моделях Toyota. Если случайно вы столкнулись с этой проблемой, то это быстрый и доступный ремонт.
1. Не управляйте автомобилем при низком давлении масла
Как мы подчеркивали выше, не управляйте автомобилем при низком давлении масла. Если вы продолжаете ездить на автомобиле с низким давлением масла, вы рискуете вывести из строя двигатель. Когда вы видите индикатор низкого давления, это первое важное предупреждение о необходимости обратиться за помощью в местный сервисный центр. Если вы будете ждать слишком долго, ваш двигатель начнет издавать тревожные звуки, а это значит, что уже слишком поздно. Если вы видите, что загорается индикатор давления масла, прислушайтесь к предупреждению и как можно скорее обратитесь к специалистам Capitol Toyota. Это может быть что-то такое же простое, как замена датчика или замена масляного насоса. Независимо от причины проблемы, вы можете доверять своей команде механиков Capitol Toyota, прошедших обучение на заводе.
Capitol Toyota
783 Auto Group Avenue
Salem, OR 97301- Sales: (888) 459-7024
Map data ©2019
Map data ©2019
Terms of Использование
Карта
Спутник
Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
Специальные услуги
Скидки на запчасти
10 признаков того, что вашему двигателю требуется замена масла или техническое обслуживание
Масло для вашего автомобиля то же, что кровь для вашего тела. Однако ваше тело может очищать кровь и со временем производить новые клетки крови. Ваша машина так не может. Замена масла является частью вашего регулярного текущего технического обслуживания, и, хотя они кажутся относительно простыми, на самом деле они являются одним из наиболее важных видов технического обслуживания автомобиля. Несвоевременная замена масла может привести к множеству проблем, начиная от снижения расхода топлива и заканчивая серьезным повреждением двигателя и его полным выходом из строя.
Как узнать, что пора менять масло? Мы составили список из 10 основных признаков того, что вашему двигателю требуется замена масла или что необходимо выполнить дополнительные работы по техническому обслуживанию.
О чем все это?
Прежде чем мы перейдем непосредственно к признакам того, что ваш двигатель нуждается в замене масла, важно узнать немного больше о масле, различных типах на рынке и о том, почему его необходимо менять в первую очередь.
Что такое моторное масло?
Моторное масло — это густая жидкость, обеспечивающая смазку и охлаждение двигателя вашего автомобиля. Все автомобильные двигатели нуждаются в масле, но тип и вес (густота) этого масла различаются от двигателя к двигателю. Это также зависит от того, когда ваш двигатель был изготовлен. Более новые двигатели предъявляют более строгие требования к экономии топлива и расходу масла, а это означает более узкие зазоры внутри двигателя. В большинстве современных двигателей используется более жидкое масло, чем 10, 20 или 30 лет назад.
Существует два основных типа моторного масла – минеральное масло и синтетическое масло. Минеральное масло — это нефтепродукт, получаемый из сырой нефти, как и бензин. Вместо этого синтетическое масло разрабатывается в лаборатории. Есть также смеси, которые смешивают два типа масла вместе.
Как правило, минеральное масло дешевле, но служит не так долго. Синтетическое масло дороже, но снижает потребность в природных ресурсах и служит гораздо дольше (в большинстве случаев несколько тысяч
миль).
Ваш двигатель рассчитан на использование масла определенной плотности, которое обычно указано в руководстве по эксплуатации или на самой масляной крышке двигателя. Это может читаться как:
- 0W20
- 5W20
- 5W30
В некоторых автомобилях используются более тяжелые веса, но они становятся все более редкими (10W30, 10W40, 20W50 и т. д.). Важно, чтобы вы придерживались веса масла, указанного автопроизводителем для вашего двигателя, иначе это может привести к снижению расхода топлива или даже к повреждению двигателя с течением времени.
Почему это важно?
Моторное масло важно по нескольким причинам:
- Наиболее важной причиной использования моторного масла является смазка. Он защищает все движущиеся части и предотвращает их трение друг о друга. Без масла износ металла по металлу разрушит ваш двигатель за очень короткое время. Моторное масло создает слой толщиной в несколько атомов между движущимися частями, предотвращая полный контакт и продлевая срок службы двигателя.
- Вторая причина использования моторного масла в вашем автомобиле – охлаждение. Большая часть необходимого охлаждения обеспечивается системой охлаждения (радиатор, термостат, водяной насос и т. д.). Тем не менее, моторное масло обеспечивает некоторое дополнительное охлаждение тех частей двигателя, куда охлаждающая жидкость не может попасть.
- также помогает очищать двигатель, удаляя мусор, такой как металлическая стружка и другие потенциально опасные отложения.
Моторное масло
Когда следует менять масло?
Единого интервала замены масла, рекомендованного для всех двигателей, больше не существует. Когда-то большинство механиков рекомендовали менять моторное масло каждые три месяца или каждые 3000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это уже не так. С более качественными маслами и масляными смесями теперь мы можем дольше ездить между заменами масла. Некоторые масла могут работать до 10 000 миль между заменами (синтетические масла высокого класса).
Однако лучше всего следовать рекомендациям автопроизводителя, которые должны быть указаны в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства, используйте правило трех месяцев/3000 миль для обычного минерального масла и следуйте рекомендациям вашего механика для синтетических масел. Если вам нужна замена масла Hyundai, не стесняйтесь ознакомиться с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы узнать, можете ли вы заключить сделку по замене масла вашего автомобиля Hyundai.
Что такое вязкость?
Вязкость масла — это не что иное, как термин, используемый для выражения способности масла смазывать двигатель и защищать движущиеся части. Со временем и под воздействием тепла масло разжижается и становится менее вязким. Это снижает его вязкость и способность защищать двигатель. Таким образом, необходимо регулярно менять масло.
Что произойдет, если я буду ездить без масла?
Если вы едете на автомобиле с низким уровнем моторного масла, это может привести лишь к незначительному избыточному износу внутренних компонентов двигателя. На самом деле все зависит от того, насколько низкий уровень масла. Вы, как правило, в безопасности до минимума в кварту. Однако, если вы будете ездить без моторного масла, двигатель быстро заклинит, и вам придется заменить весь двигатель.
Что произойдет, если я залью в машину неподходящее масло?
Опять же, это действительно зависит от типа масла, которое вы добавляете в двигатель. В некоторых случаях вы вообще не заметите разницы. В других вы увидите снижение расхода топлива. В очень серьезных случаях вы можете вызвать чрезмерный износ масляного насоса, что приведет к сокращению срока службы двигателя.
Например, если ваш автомобиль рассчитан на использование 5W20, а вместо него вы добавляете 5W30, вы не заметите многого. Однако, если вы добавите 20W50, вы определенно заметите меньший расход топлива, вялую работу и, возможно, даже детонацию двигателя. Всегда используйте вес масла, рекомендованный вашим автопроизводителем.
Признаки того, что вам нужно заменить масло
Теперь, когда мы немного рассказали о том, что такое моторное масло, почему его замена имеет значение, и о типе масла на рынке, давайте углубимся в то, как вы можете понять, что вам нужно заменить масло. поменяй масло в двигателе. Эти 10 признаков замены масла варьируются от здравого смысла до поразительных.
Наклейка с указанием пробега
Пожалуй, самое простое решение вопроса о том, когда следует менять моторное масло, — это просто посмотреть на наклейку о замене масла с предыдущего обслуживания. Большинство механиков и мастерских по замене масла размещают четкую наклейку на внутренней стороне ветрового стекла со стороны водителя автомобиля. Здесь вы найдете дату и/или пробег, когда вы должны вернуться. Некоторые также указывают вес используемого масла, а более экологически сознательные магазины могут даже сообщить вам статистику выбросов вашего автомобиля.
Темное, грязное масло
Новое масло чистое и обычно имеет цвет от светлого до темно-золотистого (в зависимости от веса/густоты). Со временем и в процессе эксплуатации масло темнеет. Это происходит из-за тепла, а также из-за примесей и мусора, которые он собирает при прокачке через двигатель. Регулярная проверка щупа позволит вам следить за цветом моторного масла, поскольку он меняется с течением времени. Если вы вытащили щуп и заметили, что масло темное, пора его менять.
Шум/стук в двигателе
Основная функция моторного масла — смазка. Когда масла недостаточно, движущиеся части двигателя не получают необходимой смазки. Это позволяет им осуществлять физический контакт металл-к-металлу, что может вызвать легкое постукивание или стук. Вы также можете услышать шум толкателей и/или кулачковых подшипников из-за низкого давления масла в двигателе, если уровень низкий. Шум двигателя также может возникать, когда масло старое и потеряло свою вязкость (смазочную способность).
Обратите внимание, что это не то же самое, что «стук в двигателе», также называемый пингом, который вызван неправильным соотношением воздуха и топлива. Если вы слышите шум двигателя, очень важно проверить уровень и состояние масла и немедленно заменить его. Это явный признак замены масла. Также может потребоваться долить масло в двигатель, чтобы было безопаснее добираться до автомастерской.
Дым выхлопных газов
В большинстве случаев выхлопные газы вашего автомобиля практически невидимы, хотя и имеют небольшой запах. Обратите внимание, что бензиновые двигатели производят очень мало окрашенных выхлопных газов, в отличие от дизельных двигателей, которые производят черный, похожий на сажу выхлоп. Вы также можете заметить видимое облако, образующееся из выхлопной трубы в холодную погоду — это в основном водяной пар, который рассеивается, когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Однако, если вы заметили, что из выхлопной трубы идет голубоватый дым, это признак того, что что-то не так.
Как правило, синий дым возникает из-за того, что масло просачивается в двигатель и сгорает вместе с топливом. В вашем двигателе также будет мало масла. Также есть вероятность, что есть внешняя утечка масла, и масло капает на выхлопную систему. Обратите внимание, что если выхлоп сероватый, это, скорее всего, вызвано неправильным соотношением топлива и воздуха, так как ваш двигатель работает «богато» — сгорает слишком много топлива.
Вы чувствуете запах масла в машине
Если вы чувствуете запах масла в машине, это означает только одно – у вас есть утечка масла, и оно капает на горячую часть двигателя или выхлопной трубы и сгорает. Существует множество потенциальных мест утечки масла, в том числе из следующих:
- Масляная пробка — Это сливная пробка в масляном поддоне вашего двигателя. Его вынимают при замене масла и заменяют. Однако, если он не затянут должным образом или прокладка изношена (если она имеется), масло может капать.
- Масляный фильтр – Масляный фильтр очищает масло от твердых частиц по мере его прохождения, и его следует заменять при каждой замене масла. Если фильтр установлен неправильно или изношен, из него может вытекать масло. Фильтр также может быть поврежден, что приведет к утечке масла.
- Прокладка клапанной крышки – Масло может вытекать по краям прокладки клапанной крышки в верхней части двигателя, а затем вниз по боковой части двигателя. В зависимости от объема двигателя у вас может быть более одной прокладки клапанной крышки.
- Узел подачи масла – Узел подачи масла или датчик давления обычно расположен в задней части двигателя, и при повреждении прокладки масло может протекать вниз по блоку.
- Прокладка масляного поддона – Прокладка масляного поддона герметизирует масляный поддон к днищу двигателя. Он может протечь в любой точке по окружности.
- Прокладка головки блока цилиндров – Течь прокладки головки блока цилиндров может привести к вытеканию масла из головки двигателя (и обычно для замены требуется разборка двигателя).
- Передний/задний главный сальник – Негерметичный передний или задний главный сальник может привести к утечке моторного масла вниз с левой или правой стороны двигателя или с передней/задней стороны двигателя, в зависимости от типа трансмиссии.
Многие незначительные утечки масла можно оставить как есть, если ваш механик отслеживает их с течением времени при каждой замене/техобслуживании масла. Однако если вы чувствуете запах горелого масла в салоне автомобиля, значит, утечка серьезная и ее необходимо немедленно устранить. Невыполнение этого требования приведет к повреждению двигателя или даже его разрушению. В некоторых случаях воспламенение масла в двигателе может даже привести к возгоранию автомобиля.
Индикатор уровня масла на приборной панели
На приборной панели имеется ряд важных предупреждающих индикаторов, в том числе индикатор проверки двигателя, индикатор аккумулятора и другие. Он также включает в себя контрольную лампочку масла. Этот свет красный и имеет форму масленки, из носика которой течет капля. Как вы могли предположить, это один из самых простых признаков замены масла, поскольку ваш автомобиль на самом деле говорит вам, что ему требуется замена масла.
Если этот индикатор загорается во время вождения, остановитесь, как только это будет безопасно, и выключите двигатель. Индикатор может указывать на несколько разных вещей, но обычно загорается, когда давление масла в двигателе падает ниже безопасного уровня. Обычно это происходит из-за того, что в двигателе слишком мало масла. Однако это также может означать, что насос/датчик неисправен и нуждается в замене.
Проверьте уровень масла, как только он станет безопасным. Если он низкий, вам нужно долить свежее масло. После того, как вы добавили масло, запустите двигатель и посмотрите, погаснет ли индикатор. Если это так, замените масло в ближайшее время и попросите механика проверить наличие утечек, которые могли привести к низкому уровню масла.
Если лампочка не гаснет, то лучше вызвать техпомощь на дороге, так как это означает недостаточное давление масла в двигателе, скорее всего из-за вышедшего из строя масляного насоса. Некоторые модели двигателей могут работать при очень низком давлении масла без значительных повреждений, но большинство из них не могут. Лучше перестраховаться и вызвать эвакуатор.
Лампа-напоминание о замене масла
Новые автомобили обычно имеют две масляные лампочки, одна из которых является красной, о которой говорилось выше. Второй — индикатор замены масла. Этот индикатор замены масла не имеет ничего общего с уровнем масла или давлением масла в двигателе. Он автоматически загорается в определенные моменты пробега как напоминание о том, что пришло время заменить масло. Ваш механик должен сбрасывать этот индикатор при каждом обслуживании.
Если он загорелся, это означает, что вы превысили рекомендованный производителем интервал обслуживания или что механик не сбрасывал индикатор при предыдущем обслуживании. Проверьте, есть ли наклейка о замене масла на лобовом стекле. Если есть, сравните пробег, написанный на нем, с пробегом на одометре. Если показания одометра выше, значит, вы пропустили окно замены масла, и вам нужно заменить его в ближайшее время. Если пробег на наклейке выше, значит, механик забыл сбросить свет.
Низкий уровень масла
Всем владельцам автомобилей важно знать, где находится их масляный щуп, и регулярно проверять уровень. Это позволяет следить за расходом масла, его цветом и состоянием и избегать проблем до того, как они станут серьезными. В идеале вы должны проверять уровень масла еженедельно, но один раз в месяц обычно безопасно.
Если при проверке уровня масла уровень масла низкий, это может означать множество причин. Во-первых, для некоторых двигателей считается нормальным использовать небольшое количество масла между интервалами замены масла. Точная сумма отличается от автопроизводителя к автопроизводителю и от модели к модели, а также во времени. Например, для некоторых Honda Accord, выпущенных в 2000-х годах, считается нормальным, что двигатель сжигает до литра масла между заменами масла. Это масло не вытекает, а сгорает.
Если уровень масла на масломерном щупе ниже безопасного уровня (некоторые щупы имеют полные и безопасные отметки, в то время как другие используют решетку для обозначения безопасного диапазона), вам необходимо долить масло. В большинстве случаев нижняя отметка на щупе показывает, что в двигателе низкий уровень масла на одну кварту. Если вы находитесь в пределах пробега для вашего обслуживания масла, вы можете быть в порядке, просто доливая.
Однако, если вы достигли пробега, необходимого для замены масла, или превышаете его, важно заменить масло. Также важно, чтобы механик, которого вы используете, проверял наличие утечек масла во время обслуживания. Как уже упоминалось, некоторый расход масла может быть нормальным, но он также может быть вызван протечкой прокладки или другой проблемой.
Чрезмерный пробег
Мы полагаемся на наши автомобили, чтобы добраться на работу и с работы, туда и обратно из магазина и т.д. Мы также рассчитываем на то, что они доставят нас на большие расстояния — отличный пример — ваша ежегодная поездка в отпуск. Однако длительные поездки сильно изнашивают двигатель и моторное масло. Вы должны заменить масло непосредственно перед поездкой, а затем еще раз после окончания поездки. Но почему?
При длительном использовании и длительных периодах времени при высоких температурах масло ухудшается быстрее, чем при обычном использовании. Масло быстрее темнеет, быстрее впитывает загрязнения и теряет способность смазывать за гораздо более короткое время. Замена масла до и после длительной поездки гарантирует, что вы непреднамеренно не нанесете ущерб двигателю из-за того, что запустите масло, которое потеряло свою способность смазывать.
Если у вас есть подержанный автомобиль, вы должны еще более внимательно относиться к замене масла, потому что вполне вероятно, что ваш автомобиль уже проехал несколько километров. По мере того, как одометр вашего автомобиля продолжает увеличиваться, рекомендуется планировать или проводить замену масла чаще и использовать масло, специально разработанное для автомобилей с большим пробегом.
Автомобиль глохнет
Многие современные автомобили имеют несколько отказоустойчивых устройств, помогающих защитить двигатель в неблагоприятных условиях. Одним из таких является автоматическое отключение при падении давления масла до определенного уровня, либо при слишком низком уровне масла (учтите, что это справедливо не для всех автомобилей). Это приводит к тому, что двигатель глохнет и умирает. Однако сама по себе остановка двигателя очень вредна для двигателя, так как может привести к повреждению поршней, головки и других компонентов. Если ваш автомобиль продолжает глохнуть даже после того, как вы убедитесь, что он хорошо смазан свежим маслом, возможно, пришло время подумать о покупке или аренде нового автомобиля?
Перегрев
Перегрев обычно не связан с низким уровнем масла, хотя должен быть. Обычно это заметно, если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, но низкий уровень масла также может привести к перегреву двигателя. Это может произойти, даже если уровень охлаждающей жидкости в норме. Если в двигателе слишком мало масла, он будет продолжать нагреваться, потому что у него нет возможности охладиться. Это означает, что охлаждающей жидкости двигателя труднее отводить избыточное тепло, и вы заметите, что ваш указатель температуры начинает подниматься вверх (обратите внимание, что ваш указатель температуры показывает температуру охлаждающей жидкости, а не температуру масла).
Если вы заметили, что указатель уровня охлаждающей жидкости поднимается до небезопасного уровня (желтый или красный цвет на указателе), найдите безопасное место, чтобы остановиться и дать ему остыть. Пока двигатель охлаждается, проверьте уровень масла. Если он низкий, его нужно будет долить, прежде чем ехать к механику. Вы также должны проверить уровень охлаждающей жидкости, но не делайте этого, пока двигатель полностью не остынет. Горячая охлаждающая жидкость может вырваться из бачка или радиатора и вызвать серьезные ожоги.
Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее. Никогда не запускайте двигатель, если он перегревается, так как это может привести к серьезным повреждениям, вплоть до растрескивания блока цилиндров, что по существу разрушит двигатель.
В заключение
В конце концов, крайне важно, чтобы вы внимательно следили за состоянием и уровнем масла в вашем автомобиле. Всегда следите за тем, чтобы оно обслуживалось с правильной периодичностью, и что вы используете правильный тип и вес масла для вашего двигателя в соответствии со спецификациями производителя. Любые признаки низкого уровня масла, низкого давления масла, утечки масла или перегрева следует устранять немедленно. Если вы чувствуете, что можете испытать удачу с регулярной заменой масла Hyundai, Джим Эллис Hyundai Atlanta предлагает Защитный план технического обслуживания Hyundai, который будет поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.