Торговля сигаретами для ип в 2018 году: Розничная торговля сигаретами в 2021 году: правила, налогообложение

Содержание

Маркировка табака в 2022 году

Маркировка табака в 2022 году

С 1 марта 2019 года в России внедрена обязательная маркировка табака. Основная цель – ввести единую систему мониторинга товаров, которая поможет отследить движение табака от производителя до конечного потребителя, чтобы снизить долю фальсифицированного продукта на рынке. Рассказываем, как все работает и что нужно для работы по закону.

Нет времени разбираться? Поможем!

  • С 1 июля 2019 года — запрещен выпуск немаркированного табака. На каждую произведенную или импортируемую с этого момента пачку сигарет наносят уникальный двумерный код — Data Matrix. Производители сопровождают отгруженную продукцию электронными универсальными передаточными документами (УПД) по ЭДО. Рознице запрещается продавать маркированные сигареты без передачи сведений в Честный знак.
  • С 1 июля 2020 года — запрещается оборот немаркированного табака. Все участники должны подключиться к ЭДО и сопровождать отгруженную продукцию УПД.
  • С 1 июля 2020 года — запрещено производство и ввоз немаркированной альтернативной табачной продукции. Оптовые продажи регистрируются с помощью электронных накладных, а розничные — через онлайн-кассы.
  • До 30 июня 2021 года — нужно промаркировать все остатки.
  • С 1 июля 2021 года — запрещен оборот немаркированной альтернативной табачной продукции.
  • С 11 января 2021 года — начало эксперимента по маркировке никотинсодержащей продукции, который продлится до 28 февраля 2022 года.

1. Производитель получает коды в системе маркировки размещает их на пачках.

2. При отгрузке производитель отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с сигарет.

3. Дистрибьютор при приемке сверяет коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.

4. Дистрибьютор, отгружая товар розничному магазину, также формирует УПД с кодами пачек.

5. Магазин при приемке сканирует всю партию товара и сверяет информацию с кодами, указанными в УПД. Если расхождений нет – подтверждает приемку товара.

6. При продаже кассир сканирует код маркировки с пачки, оператор фискальных данных добавляет его в чек и отправляет в систему маркировки. Код выбывает из оборота.

1.

Зарегистрироваться в системе маркировки

2.

Научиться принимать маркированные сигареты: подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок

3.

Научиться продавать маркированные сигареты:

  • для опта: подключить ЭДО для отправки документов с кодами
  • для розницы: обновить прошивку онлайн-кассы, подключиться к ОФД, поставить 2D-сканер на место кассира

Маркировка под ключ

Все материалы на этой странице носят информационный характер и не являются рекламой табачной продукции

Ваш браузер устарел, возможны проблемы в работе с сайтом

Ваш браузер не содержит последних обновлений, необходимых для корректной работы портала. Настоятельно рекомендуем перейти на Яндекс Браузер

Используя официальный сайт sbis. ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее

Первый отчет Федеральной торговой комиссии о продажах и рекламе электронных сигарет раскрывает тревожные тенденции, влияющие на здоровье молодых американцев которые могут нанести ущерб здоровью молодежи Америки.

Отчет, основанный на отраслевых данных, предоставленных за 2015–2018 годы, показывает, что общий объем продаж электронных сигарет, включая как одноразовые единицы, так и продажи со сменными картриджами, увеличился более чем в шесть раз с 304,2 млн долларов до 2,06 млрд долларов в только эти три года. Продажи фруктовых и других ароматизированных картриджей для электронных сигарет, предпочитаемых молодежью, выросли за это время в семь раз, а также увеличилась концентрация никотина в одноразовых электронных сигаретах.

«Первый отчет Комиссии об электронных сигаретах рисует тревожную картину, особенно с учетом того, что электронные сигареты привели к беспрецедентному увеличению потребления табачных изделий молодежью», — сказал Сэмюэл Левин, директор Бюро защиты прав потребителей Федеральной торговой комиссии. «Данные показывают, что это увеличение совпало с резким скачком доли рынка ароматизированных продуктов, более высокими концентрациями никотина и попыткой отрасли обойти запрет на бесплатную пробу».

Фон

В октябре 2019 года Комиссия издала идентичные приказы в соответствии с разделом 6(b) Закона о Федеральной торговой комиссии шести крупнейшим отечественным производителям электронных сигарет:

  • Fontem US, Inc.;
  • JUUL Labs, Inc.
  • ООО «Логик Текнолодж Девелопмент»;
  • НДЖОЙ, ООО;
  • ООО «Ню Марк»; и
  • Р.Дж. Компания Reynolds Vapor.

Хотя FTC собирала информацию о продажах традиционных сигарет и бездымного табака и расходах на рекламу в течение многих лет, это был первый раз, когда она искала информацию, связанную с электронными сигаретами. В заказах говорилось о продажах электронных сигарет, а также о рекламной и рекламной деятельности за 2015–2018 годы. Опубликованный сегодня отчет представляет собой сводную и анонимную сводку информации, которую шесть компаний предоставили Комиссии.

Основные выводы

Общий объем продаж. Собранные данные показывают резкое увеличение продаж электронных сигарет в целом в период с 2015 по 2018 год (с 304,2 млн долларов США до 2,06 млрд долларов США соответственно), а также столь же резкое увеличение продаж картриджных систем для электронных сигарет, таких как Juul’s. . В 2015 году компании продали таких картриджных систем на 260 миллионов долларов, при этом продажи выросли до 1,969 миллиарда долларов всего за три года.

Продажа ароматизированных электронных сигарет. Кроме того, FTC обнаружила значительный сдвиг в продажах электронных сигарет со вкусом табака в пользу фруктов, конфет и десертов. Например, продажи картриджей для электронных сигарет со вкусом табака упали с 47,2% от проданных или розданных в 2015 году до 21% в 2018 году, в то время как продажи «других» ароматизированных картриджей выросли за это время в три раза, увеличившись с 13,8% в 2015 году до 42,1% в 2018 году.

Среди других картриджей с ароматизаторами самыми популярными были картриджи с фруктовым вкусом, продажи которых выросли на 600% с 4,7% всех картриджей, проданных в 2015 году, до 29.0,7% в 2018 году. Аналогичный рост наблюдался в продажах картриджей со вкусом конфет и десертов, а также в продаже одноразовых электронных сигарет с этими вкусами.

В отчете делается вывод о том, что «резкое увеличение количества ароматизированных продуктов вызывает серьезные опасения, что такие продукты могли поддерживать или увеличивать использование молодежью электронных сигарет». В нем отмечается, что опрос старшеклассников по всей стране, проведенный в 2018 году, показал, что более двух третей пользователей электронных сигарет использовали ароматизированные продукты, и что исследования показывают, что молодые люди считают ароматизаторы основной причиной, по которой они используют электронные сигареты.

Это был значительный рост по сравнению с 2016 годом, когда общенациональный опрос учащихся старших и средних классов показал, что только 31% сказали, что наличие «ароматов, таких как мята, конфеты, фрукты или шоколад» было основной причиной, по которой они использовали электронные сигареты. Кроме того, 81% подростков сказали, что использовали ароматизаторы, когда впервые попробовали электронные сигареты.

Повышение концентрации никотина. Отчет также показывает значительное увеличение концентрации никотина в одноразовых электронных сигаретах, проданных в период с 2015 по 2018 год. В 2015 году одноразовые продукты в среднем содержали 25 мг никотина на мл жидкости для электронных сигарет. Эта концентрация увеличилась почти на 60% до 390,5 мг/мл в 2018 году, что увеличивает их зависимость. Электронные сигареты на основе картриджей содержали еще более высокие концентрации никотина, при этом наиболее популярные продукты имели концентрации от 51 до 61 мг/мл, в то время как продажа картриджей без никотина была незначительной.

В отчете говорится, что «Увеличение использования электронных сигарет с высокой концентрацией никотина вызывает серьезные опасения по поводу здоровья и безопасности пользователей. . . включая молодежь и молодых людей, которые подвергаются уникальному риску долгосрочных, длительных последствий, включая никотиновую зависимость, от воздействия никотина на их развивающийся мозг».

Реклама и продвижение. Наконец, в отчете представлена ​​подробная информация о расходах на рекламу и продвижение отечественных производителей электронных сигарет в период с 2015 по 2018 год. Комиссия обнаружила, что расходы на рекламу и продвижение выросли более чем в три раза за три года, с 197,8 млн долларов в 2015 году до 643,6 млн долларов в 2015 году. 2018. Комиссия заявила, что «расширение рекламы и продвижения вызывает озабоченность в области общественного здравоохранения», поскольку органы общественного здравоохранения пришли к выводу, что воздействие рекламы электронных сигарет является одним из нескольких факторов, которые способствовали недавнему всплеску употребления электронных сигарет среди молодежи.

В отчете говорится, что расходы на бесплатные электронные сигареты или электронные сигареты со значительной скидкой увеличились более чем вдвое в период с 2015 по 2018 год, при этом некоторые компании уклоняются от запрета FDA 2016 года на бесплатные образцы электронных сигарет, предлагая продукты за 1 доллар или аналогичную сумму.

В отчете также говорится, что ценовые скидки, выплачиваемые розничным или оптовым продавцам для снижения цены на электронные сигареты для потребителей, выросли в 14 раз в период с 2015 по 2018 год, а расходы на знаменитостей, влиятельных лиц в социальных сетях, представителей брендов и других лиц для продвижения электронные сигареты выросли еще больше — почти в 15 раз за эти три года.

Комиссия проголосовала за выпуск отчета FTC об электронных сигаретах со счетом 4-0.

NYS Tobacco Control Policies

Штат Нью-Йорк (NYS) является национальным лидером в области политики борьбы против табака. Строгие и эффективные законы и постановления штата защищают молодежь от смертельной никотиновой зависимости за счет ограничения доступа к табаку и продуктам для вейпинга; защитить жителей Нью-Йорка от воздействия опасного пассивного сигаретного дыма и аэрозоля электронных сигарет; и требовать от производителей табачных изделий и паров прозрачности.

Программа штата Нью-Йорк по борьбе против табака работает над созданием сообществ, открытых для политики, систем и изменений в окружающей среде, которые предотвращают доступ молодежи к табаку и электронным сигаретам и устраняют воздействие токсичного пассивного курения и аэрозолей при вейпинге. В дополнение к этим законам штата многие организации, предприятия, муниципалитеты и округа приняли обязательные или необязательные политики и постановления, запрещающие курение и использование электронных сигарет. Эти правила включают запрет на курение и использование электронных сигарет в многоквартирных домах; запрет курения, употребления табака и электронных сигарет на дополнительных открытых площадках; ограничение количества и расположения магазинов, торгующих табаком и электронными сигаретами; запрет на получение средств или услуг табачных компаний; и работа над уменьшением воздействия курения на подростков в фильмах и в Интернете.

Для получения дополнительной информации о решениях в области политики борьбы против табака посетите веб-сайт Коммерческий контроль над табаком – Противодействие табачной эпидемии.

Закон о чистом воздухе в помещениях

Вступил в силу в 1989 г., последние поправки вносились в 2021 г. Закон об общественном здравоохранении, статья 13-E, известный как Закон о чистом воздухе в помещениях, запрещает курение табачных изделий и использование паровых продуктов почти во всех помещениях. и некоторые открытые общественные места и рабочие места. Муниципалитеты и округа могут принимать местные законы, которые имеют более сильную силу, чем законы штата. Для получения исчерпывающей информации о законе, посетите Закон о чистом воздухе в помещении.

В 2021 году в Закон о чистом воздухе в помещениях были внесены поправки, запрещающие курение каннабиса и вейпинг во всех местах, где курение и вейпинг табачных изделий в настоящее время запрещены.

Закон о предотвращении употребления табака подростками (ATUPA)

Почти все взрослые начали курить сигареты в подростковом возрасте. Закон об общественном здравоохранении 13-F, известный как Закон о предотвращении употребления табака подростками (обычно называемый ATUPA), регулирует продажу табака и продуктов для вейпинга, чтобы ограничить их доступ для молодежи и молодых людей. Нарушения ATUPA могут привести к гражданско-правовым санкциям, приостановке или аннулированию регистрации розничного продавца. Последние изменения:

  • Запрет на продажу ароматизированных паров
    С мая 2020 года статья 13-F Закона об общественном здравоохранении, раздел 1399-MM-1, запрещает продажу ароматизированных паров, не имеющих маркетингового приказа FDA. Это включает в себя продукты со вкусом ментола и позволяет продавать только продукты для вейпинга со вкусом табака.
  • Скидки по конечной цене на табачные изделия и табачные изделия
    Действует с 1 июля 2020 г. Статья 13-F Закона об общественном здравоохранении Раздел 1399-BB прекращает маркетинговые схемы по снижению цен на табачные изделия и табачные изделия для потребителей. Продавцам запрещено принимать или соблюдать скидки, в том числе использовать купоны или рекламные акции с ценами на несколько упаковок.
  • Прекращение продажи табачных изделий и испарительных изделий в аптеках
    С мая 2020 г. в соответствии со статьей 13-F Закона об общественном здравоохранении, раздел 1399-MM-2, аптеки или предприятия розничной торговли, в состав которых входят аптеки, больше не могут продавать табачные изделия и испарительные изделия.
  • Запрет на наружную демонстрацию рекламы табачных изделий и продуктов для вейпинга возле школ
    С 1 июля 2020 г. Статья 13-F Закона об общественном здравоохранении Раздел 1399-DD-1 ограничивает публичную демонстрацию рекламы табачных изделий и продуктов для вейпинга, а также принадлежности для курения в пределах 500 футов от школы в Нью-Йорке и в пределах 1500 футов от школы в остальной части штата.
  • Остановить отгрузку и доставку сигарет и испарительных изделий частным лицам
    В 2002 г. статья 13-F Закона об общественном здравоохранении, раздел 1399-LL, объявила незаконной доставку обычными или контрактными перевозчиками, такими как FedEx®, UPS и DHL. сигареты по адресам в Нью-Йорке, за исключением адресов, имеющих лицензию на продажу сигарет. В 2020 году в закон были внесены поправки, ограничивающие отгрузку паровых продуктов только зарегистрированным дилерам паровых продуктов, владельцам экспортных складов или представителям правительства штата или федерального правительства в соответствии с официальными обязанностями. Эта поправка прекращает отправку онлайн-заказов вейпинга отдельным потребителям, что является основным способом приобретения вейпинга несовершеннолетними. Национальный закон о предотвращении торговли сигаретами (обычно называемый законом PACT) 2009 г.запрещает доставку сигарет и бездымного табака через почтовую службу США. Эти законы штата и федеральные законы работают вместе, чтобы ограничить продажу сигарет, других табачных изделий и электронных сигарет через Интернет и требуют, чтобы интернет-продавцы ставили налоговые марки и платили все федеральные, государственные, местные или племенные налоги на табачные изделия.
  • Увеличение штрафов для розничных продавцов за нарушения правил продажи табачных изделий
    С июля 2020 г. поправка к статье 13-F Закона об общественном здравоохранении, раздел 1399-EE увеличивает штрафы за незаконную продажу табака и продуктов для вейпинга несовершеннолетним покупателям и другие нарушения Закона о предотвращении употребления табака подростками. Наказания включают увеличение денежных штрафов, а также приостановку и аннулирование регистрации.
  • Повышение минимального возраста, с которого разрешено покупать табачные изделия и испарительные изделия
    Статья 13-F Раздела 1399-CC Закона об общественном здравоохранении штата Нью-Йорк запрещает продажу табачных изделий, испарительных изделий и принадлежностей для курения лицам моложе 21 года.
    Розничные торговцы не могут продавать сигареты, сигары, жевательный табак, табачную пудру, кальян или другие табачные изделия, сигареты на травах, жидкий никотин, электронные сигареты, самокрутки или принадлежности для курения лицам младше 21 года. Наказания за незаконную продажу несовершеннолетним включают штрафы, лишение лицензии на продажу лотерейных билетов и лишение регистрации для продажи табачных и паровых изделий. Каждый зарегистрированный розничный продавец табачных изделий ежегодно оценивается на предмет соблюдения этого закона. Показатель соответствия за 2017–2018 годы составил 9 баллов.4%.

Продавцы табачных изделий и паров: Для получения дополнительной информации см. Руководство для розничных торговцев табачными изделиями и парами и Законы штата Нью-Йорк о доступе молодежи к табаку (Статья 13-F Закона об общественном здравоохранении).

Законы штата Нью-Йорк, регулирующие продажу табачных изделий и табачных изделий

Сохранение высоких налогов на табачные изделия и налогообложение табачных изделий

В штате Нью-Йорк один из самых высоких налогов на сигареты в стране. В 2010 году акцизный налог на сигареты в штате Нью-Йорк увеличился до 4,35 доллара за пачку из 20 сигарет или маленьких сигар. Налог на влажный нюхательный табак составляет 2 доллара за унцию, а налог на сигары и другие табачные изделия составляет 75% от оптовой стоимости. Населенные пункты могут взимать дополнительные налоги на табачные изделия с одобрения законодательного собрания штата. Город Нью-Йорк (NYC) также вводит местный налог на сигареты в размере 1,50 доллара за пачку, в результате чего совокупный государственный и местный налог составляет 5,85 доллара, что является третьим по величине налогом в стране. По состоянию на 1 июня 2018 г. местный закон Нью-Йорка № 145 требует, чтобы розничные продавцы продавали сигареты по минимальной розничной цене 13 долларов США за пачку, что является самой высокой ценой за пачку в США9.0003

С 1 декабря 2019 г. паровая продукция, продаваемая в штате Нью-Йорк, облагается налогом в размере 20% от розничной цены. Налог платит лицо, покупающее товар. Продавец продукции для паров несет ответственность за сбор налога, уплату и отчет об этом в Департамент налогов и финансов. Для получения дополнительной информации см. Закон штата Нью-Йорк о налогах, статья 28-C.

Требовать регистрации розничных и оптовых продавцов табачных изделий и табачных изделий

Каждый розничный продавец сигарет или табачных изделий в штате Нью-Йорк, а также каждый владелец или оператор торговых автоматов по продаже сигарет или табачных изделий должны зарегистрироваться в Департаменте налогообложения и финансов. В 2019 году18 219 табачных продавцов были зарегистрированы в Департаменте налогов и финансов штата Нью-Йорк. Оптовые, розничные торговцы и дистрибьюторы сигарет также должны иметь лицензию. Муниципалитеты могут устанавливать свои собственные лицензионные требования.

С 1 декабря 2019 г. каждый, кто намеревается продавать вейпинг в штате Нью-Йорк, должен подать заявку и получить свидетельство о регистрации в Департаменте налогообложения и финансов перед их продажей. Свидетельства о регистрации действительны в течение одного года и должны отображаться. Закон возлагает на Департамент здравоохранения штата правоприменительный надзор за обеспечением соблюдения всех законов о табаке и электронных сигаретах, включая соблюдение минимального установленного законом возраста продажи, размещение утвержденных вывесок, ограничение продажи ароматизированных продуктов для вейпинга, отличных от табачных, и хранение. табачные и паровые изделия вне досягаемости потребителей. Дополнительную информацию см. в Законе о налогах штата Нью-Йорк, статья 28-C.

Запрет на продажу сигарет ниже себестоимости

Принятый в 1985 году Закон о стандартах маркетинга сигарет, статья 20-A Закона о налогах запрещает продажу сигарет по цене ниже себестоимости и делает незаконным намеренное уклонение розничных продавцов от сбора или уплаты налогов. Закон предусматривает штрафы и пени за нарушения.

В 2019 году произошла национальная вспышка поражения легких, связанного с использованием электронных сигарет или вейпинга (EVALI). Лабораторные данные показывают, что ацетат витамина Е, добавка к некоторым продуктам для вейпинга, тесно связан с этой вспышкой. Для усиления надзора за паровыми продуктами через дистрибьюторскую цепочку будут разработаны правила, которые:

Уполномочить Уполномоченного по здравоохранению регулировать использование вредных масел-носителей в парообразных продуктах

Статья 13-E Закона об общественном здравоохранении Раздел 1399-MM-3 уполномочивает Уполномоченного по здравоохранению штата издавать правила и положения, регулирующие продажу и распространение подозреваемых масел-носителей вызывают острые заболевания и были идентифицированы Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) как вызывающее озабоченность химическое вещество.

Требовать от производителей паров раскрывать состав продукта

Закон об общественном здравоохранении Статья 17 требует, чтобы производители паровых продуктов, распространяемых, продаваемых или предлагаемых для продажи в штате Нью-Йорк, как в розницу, так и оптом, раскрывали состав паровых продуктов, токсичные металлы в нагревательных элементах и ​​побочные продукты аэрозоля, производимого обычное использование продуктов для вейпинга уполномоченному по здравоохранению штата для публичного ознакомления и размещения их на своих веб-сайтах.

Законы штата Нью-Йорк о предотвращении травм и смертельных случаев, связанных с курением электронных жидкостей и сигарет

Жидкий никотин (жидкость для электронных сигарет) Требование к упаковке

Весь жидкий никотин (жидкость для электронных сигарет) должен быть упакован в недоступную для детей бутылку, предназначенную для предотвращения случайного воздействия. Нарушителям грозит административный штраф в размере до 1000 долларов. См. Общий закон о предпринимательстве, статья 26, раздел 399-GG, чтобы прочитать закон.

Стандарты пожарной безопасности сигарет

Закон о пожарной безопасности сигарет, принятый в 2000 г. и введенный в действие в 2004 г., статья 6-C исполнительного закона, раздел 156-C, устанавливает стандарты пожарной безопасности для сигарет, продаваемых в штате Нью-Йорк. Закон требует, чтобы производители удостоверяли, что все сигареты, которые они предлагают для продажи в штате Нью-Йорк, соответствуют определенному стандарту склонности к воспламенению для предотвращения пожаров, вызванных горением сигарет, оставленных без присмотра, особенно тех, которые держат курильщики, которые засыпают во время курения.