Требования к заявке по 44 фз: Статья 43. Заявка на участие в закупке \ КонсультантПлюс

Требования к содержанию заявки 44 ФЗ \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Требования к содержанию заявки 44 ФЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к содержанию заявки 44 ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Закупки:
  • 14.12.30.190
  • 141 КОСГУ
  • 17 12 14
  • 17.12.14
  • 17.12.14.119
  • Ещё…

Формы документов: Требования к содержанию заявки 44 ФЗ

Судебная практика: Требования к содержанию заявки 44 ФЗ

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Требования к содержанию заявки 44 ФЗ

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по спорам в сфере закупок (44-ФЗ). Допуск к конкурсу или аукциону, отказ в допуске, отказ от заключения контракта, если в заявке представлены недостоверные сведения о товаре, подлежащем поставкеЗакон N 44-ФЗ не содержит требования проверять содержание заявки на соответствие информации в сети Интернет. Размещение на сайтах сведений о товарах является правом хозяйствующих субъектов, а не обязанностью. Такие данные на момент рассмотрения заявок могут оказаться неактуальными. Заявка соответствовала условиям документации, а недостоверность представленной информации не доказана.

Нормативные акты: Требования к содержанию заявки 44 ФЗ

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 04.11.2022)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 15.11.2022)3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Алтайского республиканского УФАС России от 03. 03.2022 по делу N 004/06/49-51/2022
Нарушение: ч. 3 ст. 7, ч.ч. 8, 9 ст. 42, ч. 6.3 ст. 96, ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Комиссией УФАС по РА установлено, что заказчиком в электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» (приложение к извещению N 0177300001422000001) указано следующее «На основании ч. 19 ст. 48 Федерального закона N 44-ФЗ заявка состоит из второй и третей частей», тогда как заказчиком проводится электронный аукцион и требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению должны быть сформированы в соответствии со ст. 49 Закона о контрактной системе.

Крайности сходятся. Чрезмерные требования во второй части заявки к товару, работе, услуге также недопустимы, как и расплывчатые

Для определения поставщика в конкурсных процедурах заказчик должен предельно четко и в полном объеме обозначить в объявлении о закупке и прилагаемой к ней документации набор свойств и параметров приобретаемых им товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Однако, с другой стороны, сами по себе требования к поставщику могут быть чрезмерными или же вообще излишними, если заказчик неверно интерпретировал или, что бывает, вовсе игнорировал положения законов и регулирующих закупочную деятельность нормативных актов и правил. Рассмотрим подобные ситуации из практики и с помощью экспертов Службы правового консалтинга ГАРАНТ дадим правильные ответы на вопросы, подскажем, насколько необходимы те или иные действия в сложившихся обстоятельствах.

Учреждение (заказчик) осуществляет закупки по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона установить во второй части заявки требование о предоставлении регистрационного удостоверения на изделия медицинского назначения, медицинское оборудование?

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с ч. 3–6 ст. 66 Закона № 44-ФЗ.

Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ. При этом не допускается требовать представления указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории РФ разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в установленном порядке. Согласно п. 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных по становлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. При этом по смыслу ст. 38 Закона № 323-ФЗ передача регистрационного удостоверения или его копии вместе с продаваемым медицинским изделием покупателю не предусмотрена. Таким образом, при осуществлении закупки изделий медицинского назначения заказчик вправе в соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона № 44ФЗ установить требование о представлении в составе второй части заявки копии регистрационного удостоверения.

Ни приведенные выше нормы Закона № 44-ФЗ, ни иные его положения не указывают на то, что, если в соответствии с законодательством РФ в отношении товара предусмотрены те или иные требования, то документацией об электронном аукционе должна быть установлена обязанность участника представить в составе заявки документы, подтверждающие соответствие предлагаемого участником товара таким требованиям. Более того, из п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ следует, что копии таких документов должны содержаться во второй части заявки не во всех случаях, когда в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге, а лишь в том случае, если представление таких копий предусмотрено документацией об электронном аукционе. Иными словами, формулировка приведенной нормы предполагает, что заказчик лишь вправе установить в документации об аукционе соответствующее требование, но не обязан этого делать. Указания на обязанность заказчика включать в документацию об аукционе требование о представлении в составе заявки копии регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения, поставка которого является предметом контракта, заключаемого с победителем аукциона, отсутствуют и в правоприменительной практике.

Из всего вышеизложенного следует вывод, что заказчик не обязан предусматривать в документации об электронном аукционе, предметом которого является заключение контракта на поставку медицинского оборудования или изделий медицинского назначения, требование о предоставлении в составе второй части заявки копии регистрационного удостоверения на предлагаемый участником товар.

Проводится аукцион на актуализацию бизнес-планов. По результатам исполнения контракта заказчик не приобретает исключительные права на результаты интеллектуальной собственности. Документацией о закупке установлены требования о соответствии участников пп. 3 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Во второй части заявки участник продекларировал соответствие всем вышеуказанным требованиям, кроме п. 8 ч. 1 ст. 31 данного закона.

Является ли соответствие требованиям п. 8 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ обязательным при закупке любых товаров, работ, услуг?

Является ли законным отклонение участника за отсутствие декларации на соответствие п. 8 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ?

Согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 данного закона, указываются предъявляемые к участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ (при наличии таких требований). Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пп. 1 и 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пп. 3–9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, должны быть представлены участником электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в таком аукционе (п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ).

При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности, обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ).

Как видим, если исполнение контракта не предполагает перехода принадлежащего участнику (контрагенту) исключительного права на результат интеллектуальной деятельности от контрагента к заказчику, то у заказчика нет оснований предъявлять к участникам закупки требование, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, а последние, в свою очередь, не обязаны декларировать свое соответствие такому требованию (то есть обладание исключительными правами). Аналогичной позиции придерживаются представители ФАС России. В таких случаях отклонение заявки участника по причине отсутствия в ней декларации о соответствии участника требованиям п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ неправомерно (смотрите, например, решение УФАС по Республике Крым и городу Севастополю № 06/754).

Если в связи с исполнением контракта не предполагается приобретение заказчиком исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, которые ранее принадлежали контрагенту, заказчик не вправе устанавливать в документации о закупке требование о подтверждении участниками закупки соответствия, согласно п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. Таким образом, участник аукциона не обязан представлять в составе заявки декларацию о соответствии указанному требованию, а отсутствие в составе заявки такой декларации не является основанием для принятия решения о несоответствии заявки участника требованиям, установленным документацией об аукционе.




Заказчик (бюджетная организация) выставляет на аукцион работы по содержанию кладбища (подметание, вывоз мусора, уборка снега, покос травы) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Должен ли заказчик установить требование к участнику аукциона о наличии лицензии на транспортировку отходов I-IV классов опасности?

В соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, перечисленные в этой норме. К этим требованиям относится, в частности, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ).

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона № 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований этого федерального закона.

Представители Минэкономразвития России неоднократно высказывали мнение о том, что к требованиям, указанным в п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, относится, в частности, требование к участнику закупки о наличии разрешительных документов (например свидетельство о допуске, выданное саморегулируемой организацией, лицензия и т.п.). В случае если в соответствии с законодательством РФ объект закупки относится к лицензируемым видам деятельности, заказчик в извещении об осуществлении закупки обязан установить требование к участнику запроса котировок о наличии соответствующей лицензии, предусмотренной законодательством РФ.

Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов опасности является лицензируемой (ст. 9 Федерального закона от 24. 06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). При этом под отходами производства и потребления понимаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с Законом № 89-ФЗ (абзац второй ст. 1 этого Федерального закона). Сбором отходов является прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов (абзац семнадцатый ст. 1 Закона № 89-ФЗ). Под транспортированием отходов следует понимать перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах (абзац 18 ст. 1 Закона № 89-ФЗ).

Содержание кладбища, включая подметание, вывоз мусора, уборку снега, покос травы, само по себе не относится к лицензируемым видам деятельности в соответствии с Законом № 99-ФЗ. Безусловно, между понятиями «вывоз мусора» и «транспортирование отходов» усматривается определенное смысловое сходство, поскольку вывоз мусора может предполагать в том числе сбор отходов с их последующим перемещением с помощью транспортных средств вне границ земельного участка. Однако прежде всего следует заметить, что понятия «мусор» и «отходы» в контексте норм Закона № 89-ФЗ не являются равнозначными. Мусор может иметь и природное происхождение, то есть его образование может быть не связано с процессом производства, выполнения работ, оказания услуг или процессом потребления. Кроме того, из формулировки вопроса не ясно, предполагает ли в данном случае вывоз мусора его транспортирование силами исполнителя по контракту либо имеется в виду совершение любых действий, направленных на очистку территории от мусора, не исключая возможности его вывоза с территории кладбища транспортными средствами иного юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего соответствующую лицензию. Соответственно, в случае возникновения спора по этому вопросу окончательное решение по нему может принять только суд, в том числе, возможно, основываясь на правилах толкования договора, предусмотренных ст. 431 ГК РФ.

Необходимо также отметить следующее. Согласно ст. 4.1 Закона № 89-ФЗ, отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности. В соответствии с этой классификацией к V классу относятся практически неопасные отходы.

Статьей 20 Закона № 89-ФЗ предусмотрено ведение государственного кадастра отходов, включающего в себя, в частности, федеральный классификационный каталог от ходов (ФККО).

Согласно п. 6 Порядка ведения государственного кадастра отходов (утвержден приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792), ФККО включает перечень видов отходов, находящихся в обращении в РФ и систематизированных по совокупности определенных классификационных признаков. Каждому виду отходов присваивается код, имеющий 11-значную структуру. Одиннадцатый знак 11-значного кода используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду: 0 – для блоков, типов, подтипов, групп, под групп и позиций классификации отходов; 1-й – I класс опасности; 2-й – II класс опасности; 3-й – III класс опасности; 4-й – IV класс опасности; 5-й – V класс опасности (п. 9 Порядка).

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов (утвержден приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445) отходам от уборки территорий кладбищ, колумбариев соответствует код 7 31 200 03 72 5, последняя цифра которого («5») указывает, что этот вид отходов относится к пятому классу опасности (практически неопасные отходы).

Таким образом, ясно, что в настоящей ситуации у заказчика нет оснований устанавливать требование к участнику закупки о наличии у него лицензии на осуществление деятельности по транспортированию отходов I–IV классов опасности.

Назад в раздел

Under Armour Men’s UA Rival Fleece Full Zip Hoodie (Steel Light Heather)

Frontpage Deal

Under Armour имеет Under Armour Men’s UA Rival Fleece Full-Zip Hoodie (Steel Light Heather) в продаже за $17,62 при покупке примените промокод EXTRA10 в корзине. Бесплатная доставка с учетной записью UA (присоединение бесплатное).

Спасибо Deal Hunter daisybeetle за то, что он поделился этой сделкой.

О продукте

  • Ультрамягкий флис из смесового хлопка средней плотности
  • Внутренняя поверхность с начесом для дополнительного тепла
  • Открытые карманы для рук
  • Ребристые манжеты и нижний низ
  • 80 % хлопок/20 % полиэстер
  • 4

Сделка :

  • Рейтинг 4,6 из 5 звезд по 44 отзывам.
  • Эта цена составляет ~ $2,20. Ниже , чем наша предыдущая сделка FP для этой худи.

См. сделку

Хорошая сделка?

Вы поблагодарили маргаритку | Персонал для этого поста.

Спасибо!

маргаритка | Персонал опубликовал эту сделку. Скажи спасибо!

Исходное сообщение

Автор

Отредактировано 11 декабря 2022 г.
в 18:44

по

Under Amour [underarmour.com] имеет Under Armour Men’s UA Rival Fleece Full Zip Hoodie (стальной светлый вереск) за 19,58 долларов США — 10% с кодом EXTRA10 = 17,62 долларов США . Доставка бесплатная при регистрации учетной записи (вверху страницы)

Толстовка с большим логотипом Rival Fleece [underarmour.com] (только цвет подъема, только большой размер) $13,84

попробуй отключить блокировщик рекламы или открыть в инкогнито

Создано 11. 12.2022
в 16:24
от жук-маргаритка | Посох

в

Мужская верхняя одежда
(7)

Купоны Get Under Armour

Если вы покупаете что-либо через публикацию на нашем сайте, Slickdeals может получить небольшую долю от продажи.

Про
Охотник за сделками

Зарегистрирован в мае 2009 г.

Персонал Slickdeals

🏹 Карпе Деалум🏹

Задайте нашему сообществу экспертов по сделкам вопрос об этой сделке, продукте или магазине.

Присоединиться к разговору

fz series a z — Googlesuche

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Сериалы/сиквелы фильмов — FzMovies

www.fzmovies.net › киносериалы

Популярные сериалы. Элвин и бурундуки · Миссия невыполнима · Сумерки. Сага · Гарри Поттер · Голодные игры · Трансформеры · Люди в черном.

FzMovies — В поисках Марка А.З. Диппе

fzmovies.net › режиссер › режиссер=Марк А.З. Диппе

В поисках фильмов режиссера: Марка А.З. Диппе в голливудских фильмах. Свяжитесь с нами — Помощь при загрузке — Субтитры — Типы качества — Часто задаваемые вопросы. Fztvseries (mobiletvshows), лучший сайт, где вы можете бесплатно скачивать и транслировать сериалы и сериалы.

FzTvSeries – Скачать [TvShows4mobile] Новые сериалы бесплатно

honcholite.com › fztvseries-телешоу

22.11.2019 · Смотрите фильмы и сериалы FzTvSeries A-Z бесплатно. Не ищите лучшего места для бесплатного скачивания телесериалов онлайн, чем FzTVSeries …

Смотреть фильмы FzTvSeries A-Z… · FzTv A-Z Proxy Popular…

FzMovies Series 2022 — Скачать последние [FzTvseries] шоу Бесплатно …

honcholite.com › fzmovies-series-download

18.11.2021 · Все серии FzMovies Ссылки для скачивания для просмотра последних фильмов Fz в списке FzMovies от A до Z. См. эпизоды FzTvSeries бесплатно fzmoviesseries 2022.

Серия FZ Серия X Серия MS Серия A Серия HS Аксессуары Инструмент для программирования сервоприводов № 1 Инструмент для программирования Servo USB для ПК № 2 Карта инструментов для программирования сервоприводов № 3 Новости

FzStudios

fzstudios .app

FzStudios — это официальное приложение для FzMovies, FzTvSeries и FzMusic. .. и предлагает вам идеальное сочетание фильмов и сериалов, когда вы используете приложение больше.

Скачать сериалы — Fzmovies

fzmoviesz.com › категория › сериалы

скачать ваши любимые сериалы, от ваших любимых актеров и обновления фильмов 24/7.

Ähnliche Fragen

Где я могу скачать старые телепередачи?

Как скачать сериал на телефон?

Где скачать серию фильмов?

Как скачать сериал?

AZ/FZ Additiv — Für nachträgliche FZ-Ausrüstung | Динова.де

www.dinova.de › produkte › aussenbeschichtungen › zusatzprodukte › azf…

Einige von ihnen sind notwendig, während andere helfen, unsere Webseite zu verbessern. Bitte akzeptieren Sie all Cookies. Für weitere Informationen über die …

Элементы плоской геометрии Евклида [Книги 1–6]; с обильным …

books.google.de › books

3 сумма ряда продолжается через пять терминов . А так как Fz превышает шестой член, то сумма первых шести членов меньше Az, и может .