У ип: Индивидуальный предприниматель — что нужно знать чтобы зарегистрировать ИП

Почему у ИП при формировании декларации по ЕНВД в «1С:Бухгалтерии 8» не заполняется поле «фамилия, имя, отчество полностью» в титульном листе?

18.10.2011


В соответствии с приказом Минфина России от 08.12.2008 № 137н (ред. от 19.11.2009) «Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и Порядка ее заполнения» и на основании пункта 3.4 Порядка заполнения налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разделе титульного листа «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю» указывается:

1) в случае подтверждения достоверности и полноты сведений в Декларации руководителем организации-налогоплательщика или индивидуальным предпринимателем — «1»; в случае подтверждения достоверности и полноты сведений представителем налогоплательщика — «2»;

2) при представлении Декларации налогоплательщиком-организацией в поле «фамилия, имя, отчество полностью» — построчно фамилия, имя, отчество руководителя организации полностью. Проставляется личная подпись руководителя организации, заверяемая печатью организации, и дата подписания;

3) при представлении Декларации налогоплательщиком — индивидуальным предпринимателем проставляется только его личная подпись в месте, отведенном для подписи, а также дата подписания Декларации;

4) при представлении Декларации представителем налогоплательщика — физическим лицом в поле «фамилия, имя, отчество полностью» — построчно фамилия, имя, отчество представителя налогоплательщика полностью. Проставляется личная подпись представителя налогоплательщика, дата подписания, а также указывается вид документа, подтверждающего полномочия представителя налогоплательщика;

5) при представлении Декларации представителем налогоплательщика — юридическим лицом в поле «фамилия, имя, отчество полностью» — построчно полностью фамилия, имя, отчество физического лица, уполномоченного в соответствии с документом, подтверждающим полномочия представителя налогоплательщика — юридического лица, удостоверять достоверность и полноту сведений, указанных в Декларации.

Таким образом, если налогоплательщиком ЕНВД является индивидуальный предприниматель, то согласно пункту 3.4 Порядка заполнения, указывается только дата подписания декларации и проставляется личная подпись.

Подробнее о составлении декларации по ЕНВД за 3 квартал 2011 года в программе «1С:Бухгалтерия 8» читайте в справочнике по ЕНВД в разделе «Налоги и взносы» на ИТС.

Рубрика:
1С:Предприятие 7.7

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Обновлен комплект форм регламентированной отчетности (22q3002) за III квартал 2022 года
Обновлен комплект форм регламентированной отчетности (22q2003) за II квартал 2022 года
Выпущен комплект форм регламентированной отчетности (22q3001) за III квартал 2022 года
Обновлен комплект форм регламентированной отчетности (22q2002) за II квартал 2022 года
Выпущен комплект форм регламентированной отчетности (22q2001) за II квартал 2022 года

Осужденным к принудительным работам хотят позволить трудиться не только в организациях, но и у ИП

По мнению одного адвоката, предлагаемые изменения в УИК свидетельствуют о возросшем значении такого вида наказания, как принудительные работы, о более широком применении судами этого наказания. Другая считает, что принятие поправок способствует развитию УИС, компенсирует нехватку исправительных центров, увеличит возможности исправления осужденных путем назначения именно рассматриваемого вида наказания в количественном и качественном выражении. Третий отметил, что по своей сути работа у ИП ничем принципиально не отличается от работы на крупном предприятии.


Правительство внесло в Госдуму законопроект № 202706-8, которым предлагается привлекать осужденных к принудительным работам к труду не только в организациях любой организационно-правовой формы, но и у индивидуальных предпринимателей.


Авторы законодательной инициативы пояснили, что согласно ч. 1 ст. 60.7 Уголовно-исполнительного кодекса каждый осужденный к принудительным работам обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительного центра. Администрация исправительного центра обязана, исходя из наличия рабочих мест, привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и (по возможности) специальности. На данный момент осужденные к принудительным работам привлекаются к труду в организациях любой организационно-правовой формы. Таким образом, в настоящее время при исполнении наказания в виде принудительных работ имеется возможность трудоустройства осужденных только в организациях.

Читайте также

Возраст, с которого не назначаются принудительные работы, предлагается повысить

В пояснительной записке к проекту поправки в УК указано, что многие осужденные полагают несправедливым сохранение имеющегося возрастного ценза для назначения принудительных работ после повышения пенсионного возраста

31 августа 2021 Новости


Как отмечается в пояснительной записке, по информации ФСИН России, осужденные к принудительным работам могут быть также трудоустроены у ИП, от которых поступают предложения об их трудоустройстве, на должности разнорабочих, грузчиков, дворников и подсобных рабочих. При наличии специальных навыков или образования поступают предложения об их трудоустройстве и на должности парикмахеров, швей, водителей, поваров, слесарей, маляров, сварщиков, каменщиков, плотников, менеджеров, кладовщиков.


В соответствии с ч. 1 ст. 60.18 УИК порядок осуществления надзора за отбыванием наказания осужденными к принудительным работам определяется Минюстом России. Законопроектом предлагается установить, что порядок осуществления надзора за отбыванием данного наказания будет определяться Минюстом по согласованию с Генеральной прокуратурой РФ. Разработчики пояснили, что это необходимо для усиления надзора за указанной категорией лиц, в том числе за трудоустроенными у ИП.


По действующей редакции ч. 3 ст. 60.2 УИК осужденные к принудительным работам, находящиеся к моменту вступления приговора в законную силу под стражей, следуют в исправительный центр под конвоем. При этом согласно ч. 1 этой статьи осужденные к принудительным работам, находящиеся к моменту вступления приговора в законную силу на свободе, осужденные, в отношении которых принято решение о переводе в другой исправительный центр, а также осужденные, которым неотбытая часть наказания в виде лишения свободы заменена принудительными работами, следуют за счет государства к месту отбывания наказания самостоятельно. В целях установления единого порядка следования осужденных к принудительным работам к месту отбывания наказания законопроектом предлагается исключить из УИК положения, регламентирующие следование под конвоем в исправительный центр осужденных к принудительным работам, находящихся к моменту вступления приговора в законную силу под стражей.


В связи с тем что принятие законопроекта потребует внесения изменений в нормативные правовые акты, предусмотрена отлагательная норма вступления его в силу: по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.


Адвокат АП Ставропольского края Александр Польченко полагает, что предлагаемые изменения в УИК свидетельствуют о возросшем значении такого вида наказания, как принудительные работы, о более широком применении судами этого наказания. «В целом это свидетельствует о либерализации наказаний и смягчении уголовной политики государства в сфере применения и назначения наказаний. Кроме того, привлечение ИП к процессу исправления осужденных наряду с организациями любой организационно-правовой формы свидетельствует либо о недостаточной вовлеченности таких организаций в трудоустройство осужденных к принудительным работам, т. е. о недостаточности мест для осужденных, либо о росте количества осужденных к принудительным работам», – считает адвокат.


Как полагает Александр Польченко, предлагаемые изменения закона будут способствовать более широкому применению наказания в виде принудительных работ, что, безусловно, отразится на росте производительности труда в сферах экономической и трудовой деятельности, непривлекательных для обывателей. «Очевидных трудностей в надзоре за осужденными к принудительным работам, привлекаемыми к труду у ИП, в случае внесения изменений в закон не усматривается, однако нельзя исключать недобросовестность предпринимателей в учете времени, отработанного осужденным, и в обеспечении им надлежащих условий труда», – указал он.


Адвокат поддержал предложение об исключении из УИК положений, регламентирующих следование в исправительный центр под конвоем осужденных к принудительным работам, находящихся к моменту вступления приговора в законную силу под стражей. В этом случае после вступления приговора в законную силу осужденный будет подлежать немедленному освобождению из-под стражи с вручением ему предписания о самостоятельном следовании в определенный исправительный центр, а также будут сняты вопросы зачета времени пребывания осужденного под стражей до его этапирования и времени самого этапирования осужденного в исправительный центр, пояснил Александр Польченко.


Адвокат, партнер ZKS Виктория Буклова подчеркнула, что трудовое воздействие является действенным средством не только исправления осужденных, но и одним из факторов, влияющих положительно на лиц, страдающих в той или иной степени психическими или психологическими отклонениями. Для лиц, осужденных к реальному лишению свободы, труд независимо от наличия или отсутствия таких отклонений важен еще и потому, что позволяет им после отбытия наказания в целом, в том числе и замененного впоследствии принудительными работами, адаптироваться к нормальной жизни и принять труд как нормальный способ обеспечения себя и своих близких, полагает адвокат.


«Учитывая, что назначение наказания и его замена иным видом осуществляются с учетом многих факторов, в том числе общественной опасности преступления и лица, его совершившего, то реально представляющим высокую степень опасности суд не станет назначать наказание в виде принудительных работ или заменять ими неотбытую часть более строгого наказания. Таким образом, полагаю, в действительности нет смысла в расходовании средств государства для доставления таких осужденных, даже если на момент вступления приговора в силу они находятся под стражей, к месту отбывания наказания в виде исправительных работ», – прокомментировала Виктория Буклова.


Однако она обратила внимание на то, что на качестве и объеме надзора за исполнением наказания в целях исключения злоупотреблений осужденными или в их интересах работодателями экономить не следует: «Он должен осуществляться в полной мере. Одновременно в той же степени должен быть обеспечен контроль за безусловным соблюдением прав осужденных, в том числе общественный».


Виктория Буклова поприветствовала идею привлечения ИП в качестве работодателей, так как бизнес ИП порой не только не уступает по масштабам иному юридическому лицу, а превосходит его в значительной степени по всем параметрам. По ее мнению, принятие поправок способствует развитию уголовно-исполнительной системы, компенсирует нехватку исправительных центров, увеличит возможности исправления осужденных путем назначения именно рассматриваемого вида наказания в количественном и качественном выражении. Она добавила, что выбор мест и видов работ определенно увеличится, что может принести только должный положительный результат от понесенного наказания в случае, если оно действительно заслуженное.  


Управляющий партнер АБ FORTIS Вячеслав Земчихин заметил, что по своей сути работа у ИП ничем принципиально не отличается от работы на крупном предприятии: «Такой же рабочий день, заработная плата. Это однозначно будет способствовать укреплению и расширению института принудительных работ, которые являются прекрасной альтернативой лишению свободы для лиц, которые в значительной степени достигли исправления».


Вячеслав Земчихин также поддержал инициативу о следовании осужденных к принудительным работам к месту отбывания наказания без конвоя. «Раз уж государство доверяет гражданину и полагает, что последний никуда не скроется с места отбывания принудительных работ, то какой смысл задействовать государственные ресурсы в виде привлечения конвойной службы к его доставке к месту работы? При наличии выделенных средств на дорогу и понятной процедуры надзора он и сам вполне справится», – считает адвокат.

Карьера ООН

Главная |
|

|
ООН.орг |
Карта сайта |
Связаться с нами

Познакомьтесь с нашей глобальной рабочей силой

Поиск вакансий  


Категория: Уровень:
ВсеПрофессиональные и высшие категории Полевая службаОбщая служба и смежные категорииНациональные сотрудники-специалистыСтажировкаКонсультанты / Все
Сеть работы: Семья работы:
ВсеЭкономические, социальные и развивающиеИнформационные и телекоммуникационные технологииВнутренняя безопасность и безопасностьПравовыеЛогистика, транспорт и цепочка поставокУправление и администрацияПолитические, мирные и гуманитарныеОбщественная информация и управление конференциямиНаука / Все
Департамент/Офис:
ВсеСовет руководителейКонвенция по борьбе с опустыниваниемКонтртеррористический комитет Исполнительный директоратДепартамент Генеральной Ассамблеи и конференционного управленияДепартамент Генеральной Ассамблеи и конференционного управления – DCS НайробиДепартамент по экономическим и социальным вопросамДепартамент глобальных коммуникаций ЖеневаДепартамент глобальных коммуникацийДепартамент стратегии управления, политики и соблюдения требований Отдел трансформации бизнеса и подотчетностиДепартамент Управления стратегии, политики и соблюдения требований Проект планирования общеорганизационных ресурсовОтдел стратегии управления, политики и соблюдения требований Управление людских ресурсовОтдел стратегии управления, политики и соблюдения требований Управление планирования программ, финансов и бюджетаОтдел стратегии управления, политики и соблюдения требований Канцелярия заместителя министра -ОбщиеДепартамент оперативной поддержкиДепартамент миротворческих операцийДепартамент операций по поддержанию мираДепартамент по политическим вопросамДепартамент по политическим вопросам и миростроительстваДепартамент по политическим вопросам и вопросам миростроительства-Департамент миротворческих операций-Общая структураДепартамент охраны и безопасностиЭкономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океанаЭкономическая и социальная комиссия для Западной АзииЭкономическая комиссия для АфрикиЕвропейская экономическая комиссияЭкономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейнаИсполнительный офис Генеральный секретарьОтдел по вопросам безопасности человекаНЕЗАВИСИМЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МЬЯНМЫМеждународная организация гражданской авиацииМеждународный остаточный механизм для уголовных трибуналовМеждународный орган по морскому днуМеждународный торговый центрУправление по вопросам разоруженияУправление по координации гуманитарных вопросовУправление по отправлению правосудияКонтртеррористическое управлениеУправление по информационным и коммуникационным технологиямУправление служб внутреннего надзораЮридическое управление по деламУправление Верховного комиссара по правам человекаУправление Высокого представителя по наименее развитым странам, Ландл Закрытые развивающиеся страны и малые островные развивающиеся государстваОфис IIIM-SYRIAОфис специального советника по АфрикеОфис специального координатора по улучшению реакции ООН на сексуальную эксплуатацию и насилиеОфис специального посланника Генерального секретаря по ЙеменуОфис специального посланника секретаря -Генерал по району Великих озерУправление Специального представителя Генерального секретаря по вопросу о сексуальном насилииУправление Специального представителя Генерального секретаря по вопросу о насилии в отношении детейУправление СПГС по делам детей и вооруженным конфликтамУправление Специального координатора Организации Объединенных Наций по ЛивануУправление Защитник прав потерпевшихРегиональный сервисный центр в ЭнтеббеРеестр поврежденийСистема координаторов-резидентовРеестры, находящиеся в ведении Департамента оперативной поддержкиСекретариаты Пятого комитета и Комитета по программе и координацииБанк технологий для наименее развитых странМиссия Организации Объединенных Наций по содействию ИракуОрганизация Объединенных Наций s Миссия содействия АфганистануМиссия Организации Объединенных Наций по содействию СомалиОбщая система Организации Объединенных НацийКонференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитиюПрограмма Организации Объединенных Наций по населенным пунктамОбъединенная миссия Организации Объединенных Наций по оказанию помощи в переходный период в СуданеВременные силы Организации Объединенных Наций в ЛиванеВременные силы Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности в АбьееМежрегиональные исследования Организации Объединенных Наций в области преступности и правосудия ИнститутГруппа ООН по расследованию ответственности за ДАИШ/ИГИЛОбъединенный пенсионный фонд персонала Организации Объединенных НацийОбъединенный пенсионный фонд персонала Организации Объединенных Наций — Администрация пенсионного фондаОбъединенный пенсионный фонд персонала Организации Объединенных Наций — Управление по управлению инвестициямиБаза материально-технического снабжения Организации Объединенных НацийМиссия Организации Объединенных Наций в КосовоМиссия Организации Объединенных Наций в Республике Южный СуданОбъединенная Многопрофильная комплексная миссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в МалиМногопрофильная комплексная миссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в Центральноафриканской РеспубликеОтделение Организации Объединенных Наций в G enevaОтделение Организации Объединенных Наций в НайробиОтделение Организации Объединенных Наций в ВенеУправление Организации Объединенных Наций по снижению риска бедствийУправление Организации Объединенных Наций по вопросам космического пространстваОтделение Организации Объединенных Наций по вопросам партнерстваОтделение Организации Объединенных Наций в Центральной АфрикеУправление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступностиМиссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в Демократической Республике КонгоМиротворческие силы Организации Объединенных Наций на КипреАгентство Организации Объединенных Наций по оказанию помощи и проведению работ (БАПОР)Миссия Организации Объединенных Наций по поддержке в ЛивииОтделение Организации Объединенных Наций по поддержке в СомалиОрганизация Организации Объединенных Наций по наблюдению за соблюдением перемирияПроверочная миссия Организации Объединенных Наций в Колумбии
Место работы: По дате публикации:
AllABIDJANABU DHABIABYEIADDIS ABABAADENAl HudaydahALMATY (ALMA ATA)AMMANAPIAARUSHAASUNCIONATHENSAweilBAGHDADBAMAKOBANGKOKBANGUIBEIJINGBEIRUTBENIBentiuBilbaoBISHKEKBOGOTABONNBRASILIABRINDISIBRUSSELSBUDAPESTBUJUMBURACAIROCARACASCHISINAUCOPENHAGENDADAABDAKARDAMASCUSDAR-ES-SALAAMDHAKADhusamareebDILIDOHUKEL GENEINAENTEBBEERBILField LocationsFO West BankGABONGAOGebzeGENEVAHQ AmmanHQ GazaINCHEON CITYISLAMABADISTANBULJERUSALEMJubaKABULKAGA BANDOROKATHMANDUKHARTOUMKINGSTONKINSHASAKOBEKuajokKUWAITLEB — Other citiesLIBREVILLELOMELUSAKAMalakalMANILAMAPUTOMEXICO CITYMOGADISHUMOMBASAMONTEVIDEOMONTREALNAIROBINAQOURANEW DELHINEW YORKNICOSIANOUAKCHOTTOBOOTHERPalikirPANAMA CITYPARISPHNOM-PENHPRISTINAPYONGYANGRABATRIYADHSAN SALVADORSANA’ASANTIAGOSANTO DOMINGOSINCELEJOSITTWAY (SITTWE)SUVATA’IZZTASHKENTTBILISITEHRANTHE HAGUETOKYOTRIPOLI (LIBYA)TUNISTURINVALENCIAVIENNAWASHINGTONWauWINDHOEKYANGONYAOUNDE ВсеЗа последние 24 часаЗа последние 7 днейЗа последние 30 дней Поиск
Перезагрузить


Оставайся на связи

Твиты пользователя UN_Careers

Присоединяйтесь к Организации Объединенных Наций
Кадровый резерв

Выразите свою заинтересованность

Главная |
Уведомление о конфиденциальности |
Карта сайта |
Предупреждение о мошенничестве |
Связаться с нами

Copyright 2022 Организация Объединенных Наций. Все права защищены

Миссия США при ООН

22 декабря 2022 г. | Highlights, Remarks and Highlights

Подло, что Россия, постоянный член Совета Безопасности ООН, теперь использует оружие, закупленное в КНДР и Иране – в…

21 декабря, 2022 | Highlights, Remarks and Highlights

Соединенные Штаты продолжают работать над решением проблемы отсутствия безопасности на Гаити и усугублением гуманитарного кризиса, а также поддерживать усилия Гаити по содействию политическому соглашению, которое…

21 декабря 2022 г. | Основные моменты, замечания и основные моменты

Благодаря сегодняшнему принятию ATMIS уполномочен, в частности, уменьшать угрозу, исходящую от «Аш-Шабааб», и поддерживать развитие интегрированной сомалийской безопасности…

21 декабря 2022 г. | Highlights, Remarks and Highlights

Соединенные Штаты приветствуют принятие Советом Безопасности Организации Объединенных Наций Резолюции 2669. В этой резолюции международное сообщество требует прекращения военного режима Бирмы…

21 декабря 2022 г. | Основные моменты, замечания и основные моменты

Эти меры имеют решающее значение для прекращения кровопролития. Учитывая эти реалии, Соединенные Штаты рассматривают принятие этой резолюции как важное начало для…

21 декабря, 2022 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Эксперты ООН представили Совету четкий и логичный отчет о своих планах и усилиях, которые были осуществлены в соответствии с гуманитарными принципами.…

20 декабря, 2022 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Сегодняшние действия Министерства финансов США в сочетании с действиями Совета Безопасности ООН помогут нашим партнерам доставить помощь…

20 декабря, 2022 | Highlights, Remarks and Highlights

Нерешенные разногласия между Арменией и Азербайджаном должны быть разрешены путем мирных переговоров. Переговоры являются единственным способом достижения прочного мира. Международное сообщество должно…

20 декабря, 2022 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Насколько нам известно, так называемое Министерство высшего образования талибов только что издало решение, запрещающее женщинам учиться в государственных и частных университетах. Соединенные Штаты осуждают…

20 декабря, 2022 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Посол Линда Томас-Гринфилд, представитель США в Организации Объединенных Наций, сегодня утром получила положительный результат на COVID-19. Амбассадор является активным домашним тестером в качестве средства…

20 декабря, 2022 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Мы по-прежнему твердо призываем талибов к ответственности за их обязательства перед афганским народом и международным сообществом. Мы ожидаем, что талибы доведут дело до конца…

20 декабря 2022 г. | Основные моменты, замечания и основные моменты

Хотя мы твердо убеждены, что МООНСДРК остается важным элементом инфраструктуры безопасности ДРК, мы признаем, что она не может оставаться в ДРК вечно. Как…

19 декабря, 2022 | Highlights, Remarks and Highlights

Мы разочарованы тем, что Секретариат, явно уступая российским угрозам, не выполнил мандат на расследование, данный ему Советом.