Услуги закупок для юридических лиц: Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Содержание

Наши услуги

+7 922 076 7171 — Регионы

7 3452 500-571 — Многоканальный

Написать нам

Сопровождение закупочной деятельности учреждений по Федеральному закону от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» + юридическое сопровождение государственного Заказчика:

  1. Разработка новой редакции и/или внесение изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг с учетом изменений в законодательстве РФ.
  2. Составление документации для проведения закупочной процедуры в электронной форме (любые виды товаров, работ, услуг) любой сложности.
  3. Проведение закупок в электронной форме в ЕИС и ЭТП
  4. Оформление в ЕИС закупки у единственного поставщика
  5. Аудит и корректировка личного кабинета Заказчика в ЕИС
  6. Подшивка документации в архив
  7. Размещение в ЕИС ежемесячных отчетов
  8. Составление дополнительных соглашений, ведение претензионного порядка с контрагентами.
  9. Представление интересов Заказчика в УФАС, Арбитражный суд.

 

Сопровождение закупочной деятельности учреждений

  • КОНСУЛЬТАЦИИ (устные + письменные) неограниченное количество обращений 

Сопровождение закупочной деятельности учреждений

  • Ведение претензионного порядка с поставщиками, подрядчиками
  • Составление разъяснений и жалобам в УФАС:
  • составление ответов на запросы
  • представление интересов Заказчика в УФАС) (1 услуга)

Сопровождение закупочной деятельности учреждений

  • Разработка Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Заказчика по 223-фз с учетом изменений в законодательстве.

Проведение разовых закупочных процедур:

  • Разработка, подготовка документации и технического задания, проекта договора, согласование с Заказчиком
  • Размещение документации (извещения) в ЕИС и на ЭТП
  • Участие при в рассмотрении заявок (комментарии)
  • Составление всех необходимых протоколов при рассмотрении заявок
  • Направление проекта договора победителю на ЭТП

 

Сопровождение закупочной деятельности учреждений

по Федеральному закону от 18. 07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» + Юридическое сопровождение Заказчика

 

 

 

 

 

Федеральному закону

№ 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Укажите свои данные и мы Вам перезвоним!


Имя


Телефон


Ваш вопрос

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных



+7 922 076 7171

Быстрая
консультация

Программа повышения квалификации «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (дистант, 223-ФЗ, 54 ак.часа)

  1. Главная
  2. Учебные программы
  3. Программа повышения квалификации «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (дистант, 223-ФЗ, 54 ак. часа)





Институт госзакупок является сертифицированным образовательным центром в сфере закупок (регистрация Росстандарта № РОСС RU.И1247.04 ЖРЭ0 от 01.08.2014, № РОСС RU.И1728.04 ЖРЭ2 от 27.07.2017, росзакупки.рф).





Объем учебной нагрузки:
 54 академических часа


Форма обучения: заочная, с частичным отрывом от работы


Программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий


Важно! Информация о порядке прохождения и стоимости обучения размещена по ссылке >>


График обучения на 2020 год:






 27 января — 31 января

25 мая — 29 мая

21 сентября — 25 сентября

25 февраля — 28 февраля

22 июня — 26 июня

19 октября — 23 октября

23 марта — 27 марта

20 июля — 24 июля

23 ноября — 27 ноября

20 апреля — 24 апреля

24 августа — 28 августа

21 декабря — 25 декабря

Программа предназначена для:

  • специалистов, работающих в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (представители государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных и контрольных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, участников закупок)
  • сотрудников бюджетных учреждений
  • сотрудников автономных учреждений
  • сотрудников государственных, муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц, которым предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
  • иных заинтересованных лиц, желающих повысить уровень своей квалификации в области закупок


Программа повышения квалификации поможет разобраться с особенностями работы в контрактной системе и сформирует представление о практической реализации положений Федерального закона от 05. 04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у каждого слушателя.


В ходе обучения слушатели готовят аттестационную работу в виде решения практических задач.


По завершении обучения предусмотрена итоговая аттестация в виде:

  • защиты аттестационной работы
  • экзамена в форме тестирования


По результатам успешного прохождения слушателем итоговой аттестации выдается удостоверение  о повышении квалификации.


Обучения по программе повышения квалификации достаточно для соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части необходимости наличия у контрактных управляющих и работников контрактных служб, членов закупочных комиссий соответствующего образования в сфере закупок.


Программа включает в себя изучение следующих тем и дисциплин:


1. Общие положения контрактной системы

  • Понятие контрактной системы (КС). Принципы КС, терминология КС.
  • Субъекты КС: заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, участники закупок, органы по регулированию контрактной системы, контрольные органы и иные субъекты.
  • Полномочия органов исполнительной власти в системе КС.
  • Централизация закупок в контрактной системе.
  • Особенности закупок бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами.
  • Требования к участникам закупки. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям.
  • Реестр недобросовестных поставщиков: основания для включения и исключения сведений из реестра, порядок ведения.
  • Требования к заявкам на участие в закупке. Состав сведений и документов. Порядок подачи заявок.
  • Преференции субъектам малого предпринимательства, социально-ориентированным некоммерческим организациям, организациям инвалидов и учреждениям уголовно-исполнительной системы: размер, порядок и случаи предоставления преимуществ.
  • Национальный режим при осуществлении закупок.
  • Единая информационная система. Электронный документооборот в контрактной системе и применение электронной подписи. Идентификационный код закупки.


2. Нормативная правовая база контрактной системы

  • Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Соотношение законодательства Российской Федерации о закупках и международных норм и правил.
  • Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
  • Применение Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации в контрактной системе.
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
  • Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг.


3. Кадровое обеспечение КС

  • Контрактная служба, контрактные управляющие: требования, статус, локальные акты регулирующие деятельность, должностные инструкции, положения.
  • Комиссия по осуществлению закупок: виды, требования к составу, квалификация членов комиссии, локальные акты, регулирующие деятельность.


4. Планирование закупочных процедур в КС. Обоснование закупок

  • Подготовка планов закупок.
  • Подготовка планов-графиков.
  • Нормирование и обоснование закупок.


5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

  • Порядок расчета начальной (максимальной) цены контракта. Методы расчета и обоснования.
  • Вопросы разработки технического задания при осуществлении закупок. Правила описания объекта закупки. Использование товарных знаков и других средств индивидуализации при осуществлении закупок.
  • Способы закупки в контрактной системе. Закупки в форме конкурса. Закупки в форме аукциона. Закупки запросом предложений. Закупки запросом котировок. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
  • Антидемпинговые меры.
  • Привлечение экспертов.
  • Обеспечительные меры в закупках: обеспечение заявок на участие в закупке и обеспечение исполнения контракта.
  • Правила оценки заявок на участие в закупке.


6. Заключение и исполнение контрактов и договоров

  • Понятие государственного (муниципального) контракта (гражданско-правового договора). Обязательные условия контракта. Заключение контракта.
  • Исполнение контракта. Приемка товаров, работ, услуг по контракту.
  • Приемочная комиссия. Экспертиза товаров, работ, услуг.
  • Основания для изменения контракта. Расторжение контракта. Односторонний отказ от исполнения контракта.
  • Реестр контрактов.
  • Банковское сопровождение контрактов.


7. Мониторинг, аудит. Контроль в КС

  • Виды контроля. Обжалование действий (бездействий) участников контрактной системы.
  • Организация ведомственного контроля.
  • Система общественного контроля. Общественное обсуждение закупок.
  • Административная ответственность заказчиков и их должностных лиц. Обжалование постановлений о наложении штрафа.

Ведение бизнеса — Услуги по закупкам

Ведение бизнеса — Услуги по закупкам — Автомагистраль штата Нью-Йорк

Информация о поставщиках и предложениях | Утилизация личного имущества | Закон, политика и процедуры

Другие формы и документы | Годовые отчеты о закупках/излишках

Информация о поставщиках и возможности торгов

Служба закупок закупает товары и услуги для поддержки обслуживания и эксплуатации системы Thruway.

  • Расписание торгов по закупкам, результаты, предварительные награды — список возможностей торгов и их результатов.
  • Руководство по закупкам для ведения бизнеса (TAP 306) — помогает существующим и потенциальным поставщикам искать деловые возможности с Управлением.
  • Регистрация поставщиков и информация (iSupplier) — iSupplier — это система, с помощью которой поставщики могут получать электронные уведомления о возможностях участия в торгах и заказах на поставку. Поставщики также могут просматривать информацию, связанную с заказами на покупку, поставками, счетами-фактурами и статусом оплаты.
  • Электронная платежная информация (ePayment) — ePayment — это программа, которая позволяет поставщикам государственных органов заменять платежи, осуществляемые чеком, удобными электронными переводами средств непосредственно на их банковский счет.

Утилизация личного имущества

Помимо закупки товаров и услуг, Дорожное управление обычно утилизирует излишки материалов и оборудования на публичных торгах.

  • График открытых аукционов
  • Недвижимость Thruway на e-bay  — Выберите товары для продажи

Закон, политика и процедуры

Прочие формы и документы

  • Приложение A. Стандартные положения договоров о закупках (TAP-326)  
  • Ответственность продавца
    • Анкета об ответственности поставщиков  
  • Сертификация подрядчика для Агентства, на которое распространяется действие (ST-220-CA)  
  • Процедура протеста поставщика (TAP-523)
  • Штат Нью-Йорк может помочь вам обеспечить поручительство
    Программа помощи по гарантийным обязательствам штата Нью-Йорк (NYSBAP) предоставляет техническую и финансовую помощь, чтобы помочь подрядчикам обеспечить поручительство. Подрядчики могут иметь право на получение гарантии в размере до 30% для обеспечения линии поручительства, залога заявки или залога исполнения и оплаты по государственным проектам. Для подрядчиков, которым требуется техническая поддержка, также доступно обучение тому, как подготовиться к залогу. Чтобы получить дополнительную информацию и заполнить заявку NYSBAP, посетите веб-сайт https://esd.ny.gov/BusinessPrograms/BondingAssistance.html или свяжитесь с г-жой Хьюи-Мин Чуанг из Empire State Development по телефону 212-803-3238 или электронной почте BAP@esd. нью-йоркское правительство
  • Инструкции для подрядчиков EO 162 Использование рабочей силы/Отчетность о валовой заработной плате   
    • EO 162 Подрядчики – (ежеквартальный) Отчет об использовании рабочей силы/валовой заработной плате
  • План использования (Подрядчик) (TA-W3239) (заполняется и сохраняется)   
  • Платежи (Подрядчику) (TA-W3240) (заполняемый и сохраняемый)   
  • Запрос об отказе подрядчика (TA-W3243) (заполняемый и сохраняемый)   

Годовые отчеты о закупках и излишках

  • Годовые отчеты о закупках
    2021  | 2020  
  • Годовые отчеты о сделках с личным имуществом
    2021  | 2020  

Ведение бизнеса

  • Консультанты
  • Подрядчики
  • Услуги по закупкам
  • Недвижимость

Директор, Управление службы закупок
Эндрю Тромбли
518-471-4385

Портал iSupplier
*В настоящее время не в сети

ePayment
Электронный
Платежная информация

Model Legal Entities

Приложения Oracle Fusion Cloud поддерживают моделирование ваших юридических лиц. Если вы сделаете
покупки у или продажи другим юридическим лицам, укажите эти другие юридические лица в вашем
реестры клиентов и поставщиков.

Эти регистры являются частью архитектуры Oracle Trading Community.

Когда ваши юридические лица торгуют друг с другом,
представлять их как юридических лиц, а также как клиентов и поставщиков в
ваши клиенты и поставщики регистрируются. Использовать отношения юридического лица
чтобы определить, какие транзакции являются внутригрупповыми и требуют внутригрупповых
учет. Ваши юридические лица могут быть идентифицированы как законные работодатели
и, следовательно, доступны для использования в управлении человеческим капиталом (HCM).
Приложения.

Несколько решений, которые следует учитывать при создании
юридические лица.

  • Важность использования юридического лица
    по сделкам

  • Юридическое лицо и его отношение к
    бизнес-единицы

  • Юридическое лицо и его отношение к
    подразделения

  • Юридическое лицо и его отношение к
    бухгалтерские книги

  • Юридическое лицо и его отношение к
    балансировочные сегменты

  • Юридическое лицо и его отношение к
    правила консолидации

  • Юридическое лицо и его отношение к
    внутригрупповые операции

  • Юридическое лицо и его отношение к
    рабочие задания и законный работодатель

  • Юридическое лицо и отчетность по заработной плате

  • Юридические отчетные единицы

Важность использования юридических лиц в сделках

Все активы предприятия принадлежат отдельным юридическим лицам. Оракул
Fusion Cloud Financials позволяет вашим пользователям вводить юридические лица в транзакциях, которые
представляют движение стоимости или обязательства.

Например, заказ на продажу создает обязательство
на юридическое лицо, которое оформляет заказ и обещает доставить
товар на подтвержденную дату. Создание также создает обязательство
на покупателя получить и оплатить эти товары. Договорное право
в большинстве стран содержит законы о том, что государство может требовать возмещения убытков
для обоих:

  • Фактические потери, нанесение раненых
    стороны в том же состоянии, как если бы они не заключали договор.

  • То, что называется упущенной выгодой,
    или прибыль, которая была бы получена от сделки.

В другом примере, если вы произвели переоценку своих запасов на складе для учета необработанных
увеличение цен на материалы, переоценка и резервы переоценки должны быть отражены в
счета вашего юридического лица. В приложениях Oracle Fusion Cloud ваш инвентарь внутри
инвентаризационная организация управляется одним бизнес-подразделением и принадлежит одному юридическому лицу.
организация.

Юридическое лицо и его отношение к бизнес-единицам

Бизнес-подразделение может обрабатывать транзакции от имени многих
юридические лица. Часто бизнес-единица является частью одного юридического лица.
организация. В большинстве случаев юридическое лицо явно указано в ваших транзакциях.
Например, счет-фактура к оплате имеет явное поле юридического лица.
Ваш отдел кредиторской задолженности может обрабатывать счета поставщиков на
от имени одного или нескольких бизнес-подразделений.

В некоторых случаях ваше юридическое лицо выводится из вашего бизнес-подразделения, которое обрабатывает
перевод. Например, бизнес-подразделение ACM UK имеет юридическое лицо по умолчанию
InFusion UK Ltd. Когда заказ на покупку размещается в ACM UK, юридическое лицо InFusion UK
Ltd имеет юридические обязательства перед поставщиком. Закупки Oracle, Oracle Fusion Cloud
Управление портфелем проектов и цепочка поставок и производство Oracle Fusion Cloud
приложения полагаются на получение информации о юридическом лице от бизнес-подразделения.

Юридическое лицо и его отношение к подразделениям

Подразделение является областью ответственности руководства, которая может
соответствуют совокупности юридических лиц. При желании можно собрать
результаты по вашим подразделениям по юридическому лицу или по объединению частей
других юридических лиц. Определите иерархию, действующую по дате, для
центр затрат или сегмент юридического лица в вашем плане счетов, чтобы облегчить
агрегирование и отчетность по подразделениям. Подразделения и юридические лица
являются самостоятельными понятиями.

Юридическое лицо и его отношение к бухгалтерским книгам

Одной из ваших основных обязанностей является подача финансовой отчетности для вашего юридического
сущности. Сопоставление юридических лиц с конкретными регистрами с помощью Oracle General Ledger
Менеджер конфигурации учета. В леджере вы можете дополнительно сопоставить юридическое лицо
к одному или нескольким значениям сегмента балансировки.

Юридическое лицо и его отношение к балансирующим сегментам

Главная книга поддерживает до трех сегментов балансировки. Лучшие практики рекомендуют один
сегмент представляет ваше юридическое лицо, чтобы упростить ваше требование по учету ваших
операций регулирующим органам, налоговым органам и инвесторам. Учет вашего
операции означает, что вы должны составить сбалансированный пробный баланс по юридическому лицу. если ты
учет многих юридических лиц в единой книге необходимо:

  1. Идентифицировать юридические лица в рамках
    бухгалтерская книга.

  2. Балансовые операции, противоречащие закону
    границы предприятия посредством внутригрупповых транзакций.

  3. Определите, какие балансирующие сегменты соответствуют каждому юридическому лицу, и назначьте их в
    Диспетчер конфигурации бухгалтерского учета Главной книги. Как только вы назначите одну балансировку
    значение сегмента в бухгалтерской книге, то все значения вашего балансирующего сегмента должны быть
    назначенный. Эта рекомендуемая передовая практика облегчает отчетность по активам,
    обязательств и доходов по юридическому лицу.

Представлять свои юридические лица по крайней мере в одном балансирующем
значение сегмента. Вы можете представить его двумя или тремя балансирующими сегментами
значения, если требуется более детальная отчетность. Например, если ваш
юридическое лицо работает в нескольких юрисдикциях в Европе, вы можете
определить балансирующие значения сегментов и сопоставить их с легальными подотчетными единицами. Ты
может представлять юридическое лицо с более чем одним балансирующим сегментом
ценить. Не используйте одно значение сегмента балансировки для представления большего количества
чем одно юридическое лицо.

В Главной книге есть три сегмента балансировки. Вы можете использовать раздельную балансировку
сегменты для представления ваших подразделений или стратегических бизнес-единиц, чтобы обеспечить управление
отчетность на уровне баланса по каждому. Это решение используется для расширения возможностей вашего
руководителей бизнес-подразделений и подразделений для отслеживания и принятия на себя ответственности за свои активы
использование или окупаемость инвестиций. Использование нескольких сегментов балансировки также полезно
когда вы знаете на момент реализации, что распоряжаетесь частью юридического
объект и хотите изолировать активы и обязательства для этого объекта.

Для реализации нескольких сегментов балансировки требуется
каждая запись в журнале, не сбалансированная по подразделениям или подразделениям,
для создания балансировочных линий. Вы не можете перейти на множественную балансировку
сегменты после того, как вы начнете использовать бухгалтерскую книгу, потому что ваши исторические
данные не сбалансированы новыми сегментами балансировки. Восстанавливая исторические
данные должны быть сделаны в этот момент.

Если ваше предприятие регулярно выделяет бизнес
или привлекать руководителей к ответственности за использование активов, определять
бизнес с балансирующей стоимостью сегмента. Если учитывать каждый
юридическое лицо в отдельной бухгалтерской книге, не существует требования идентифицировать
юридическое лицо со стоимостью балансирующего сегмента.

При транзакциях, пересекающих балансирующие сегменты
не обязательно пересекают границы юридического лица, все транзакции
которые пересекают границы юридических лиц, должны пересекать балансирующие сегменты.
Если вы совершаете приобретение или готовитесь избавиться от доли
вашего предприятия, вы можете захотеть учитывать ту часть предприятия,
в своем балансирующем сегменте, даже если эта часть не является отдельным
юридическое лицо. Если вы не сопоставляете юридические лица, использующие одну и ту же книгу
к балансирующим сегментам, вы не можете различить их с помощью внутрихолдинговых
функциональность или отслеживать индивидуальный капитал.

Юридическое лицо и его отношение к консолидации
Правила

В приложениях Oracle Fusion вы можете отображать юридические
объектов в балансирующие сегменты, а затем определить правила консолидации
используя ваши балансирующие сегменты. Вы создаете отношения между
определение ваших юридических лиц и их роли в вашей консолидации.

Юридическое лицо и его отношения с Intercompany
Транзакции

Используйте функции Oracle Intercompany для автоматического создания внутрихолдинговых записей в
ваши балансирующие сегменты. Внутригрупповая обработка обновляет право собственности в
предпринимательские группы юридических лиц. Счета или журналы создаются по мере необходимости. К
ограничить количество торговых пар для вашего предприятия, настроить внутрифирменные организации
и назначьте затем своим уполномоченным юридическим лицам. Определить параметры обработки и
внутригрупповые счета для использования при создании внутригрупповых транзакций и для помощи в
записи исключения консолидации. Эти счета выводятся и автоматически вводятся
о ваших внутригрупповых транзакциях на основе юридических лиц, закрепленных за вашей внутригрупповой компанией
организации.

Торговля внутри компании, в которой юридическое право собственности не
изменены, но другие организационные обязанности также поддерживаются.
Например, вы можете отслеживать активы и пассивы, которые перемещаются между
ваши отделы внутри ваших юридических лиц путем создания ведомственных
уровне межфирменных организаций.

Совет. В приложениях Oracle Fusion Supply Chain and Manufacturing можно моделировать
межфирменные отношения с использованием бизнес-единиц, из которых состоят юридические лица
полученный.

Юридическое лицо и его отношение к рабочим назначениям
и юридический работодатель

Юридические лица, нанимающие людей, называются законными работодателями в юридическом лице
Конфигуратор. Вы должны ввести законных работодателей в назначениях работников в Oracle Fusion.
Облачный ХКМ.

Юридические лица и отчетность по заработной плате

Ваши юридические лица обязаны платить налог на заработную плату
и социальное страхование, такое как социальное обеспечение в вашей платежной ведомости. В Оракуле
Fusion Applications, вы можете зарегистрировать установленные законом единицы заработной платы для оплаты
и отчет по налогу на заработную плату и социальному страхованию для ваших юридических лиц.
Как законный работодатель, вы можете быть обязаны платить налог на заработную плату, а не
только на национальном уровне, но и на местном уровне. Вы встречаете
это обязательство путем создания вашего юридического лица в качестве места работы
в пределах юрисдикции местного органа власти. Настроить юридическую отчетность
единицы для представления части вашего предприятия с определенным юридическим
обязательство по отчетности. Вы также можете пометить эти юридические отчетные единицы
как единицы налоговой отчетности, если юридическое лицо должно платить налоги в результате
об открытии коммерческого предприятия в пределах юрисдикции.