Содержание
на основании чего организации и ИП, применяющие УСН, включаются в план выборочных проверок ИМНС. Учет УСН. Налоги УСН. Аналитические материалы.
С 1 января 2019 г. организации и ИП, применяющие УСН, вносятся в план выборочных проверок на основании расчета суммы набранных баллов по критериям оценки степени риска поскольку действует система выборочных проверок, основанная на оценке степени риска совершения субъектом хозяйствования нарушений законодательства и степени их возможных негативных последствий.
Критерии оценки степени риска (далее — критерии) определяются контролирующими (надзорными) органами в соответствии с методикой формирования системы оценки степени риска, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2018 г. № 43 «О методике формирования системы оценки степени риска», и согласовываются с Межведомственным советом по контрольной (надзорной) деятельности.
Планы выборочных проверок размещаются на официальном сайте КГК позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения проверки, и 15 июня года, в котором планируется проведение проверки. В случае внесения изменений редакции указанных планов обновляются еженедельно по четвергам.
Критерии оценки степени риска утверждены Приказом МНС №20 от 09.02.2018г. «Об утверждении критериев оценки степени риска в целях отбора проверяемых субъектов для проведения выборочной проверки» (далее – Приказ №20).
Для организаций, применяющих УСН, разработано 35 критериев, для ИП, применяющих УСН, 24 критерия.
Информация о субъекте хозяйствования и его должностных лицах собирается управлением камерального контроля в электронном виде с различных государственных электронных баз данных. Это базы данных Таможенного кодекса, Нацбанка, МНС, ФСЗН, Белгосстраха, МВД (в том числе паспортных служб), СКНО (система контроля кассового оборудования) и т.д.
По мнению редакции, при низкой и средней степени риска включение субъекта хозяйствования в план выборочных проверок имеет низкую вероятность.
Работа с критериями позволяет организации и ИП при принятии решений снижать вероятность включения в план выборочных проверок.
Обратим особое внимание на несколько примеров действий, при осуществлении которых возникают дополнительные баллы при расчете степени риска организации и которых можно было бы избежать:
- Смена района регистрации в ИМНС 2 раза (миграция между налоговыми органами).
- Руководитель, учредитель являются нерезидентами РБ.
- Наличие двух и более случаев непредоставления и несвоевременного предоставления отчетов, деклараций, выставления ЭСЧФ.
- Наличие фактов неуплаты или несвоевременной уплаты налогов и сборов, непредоставления сведений и пояснений или их несвоевременное предоставление.
- Отсутствие начислений налогов и сборов при наличии сведений у контролирующих органах об их наличии.
- Несоответствие сведений, которыми обладает ИМНС и сведений, указанных в декларациях.
- Наличие сведений о фактах совершения сделок (операций) с субъектами, включенными в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере (по основаниям, установленным абзацами вторым-пятым подпункта 1. 1 пункта 1 Указа № 488).
- Представление налоговых деклараций (расчетов) с внесенными изменениями и (или) дополнениями, согласно которым корректируется размер налогового обязательства в сторону уменьшения за один и тот же отчетный (налоговый) период два и более раза в календарном году
Обращаем внимание, что для организаций, применяющих УСН (по сравнению с организациями, применяющими общую систему налогообложения) не включено в критерии оценки ряд критериев. Например:
- Наличие жалоб, обращений, запросов на организацию и ИП (в том числе не имеющих отношения к налогам). По данному вопросу принимается по внимание уровень злостность действий организации или ИП.
- Учредитель, руководитель, главный бухгалтер одновременно являются ИП.
- Реорганизация.
- Налоговая нагрузка ниже нагрузки в среднем по отрасли.
Ниже приведем непосредственно критерии отдельно для организаций и ИП.
Критерии оценки степени риска для организаций, применяющих УСН (Приложение №2 к Приказу №20):
№ п/п | Наименование критерия | Балл |
1 | Наличие двух и более случаев в календарном году* непредставления, несвоевременного представления налоговой декларации (расчета), других документов, обязанность предоставления которых установлена законодательством, за разные отчетные периоды по одной и той же форме, в случаях и сроки, установленные законодательством | 5 |
2
| Наличие двух и более случаев в календарном году* неуплаты, несвоевременной и (или) неполной уплаты налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в установленный законодательством срок. |
|
наличие данных фактов в первом календарном году* | 5 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 5 | |
3 | Непредставление в течение календарного года* пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, если без проверки нельзя установить факт правонарушения | 5 |
4 | Отсутствие исчисленных налогов, сборов (пошлин) при наличии сведений о ввозе, приобретении и (или) реализации товаров (работ, услуг) в календарном году*, в том числе на территории других государств | 8 |
5 | Несоответствие заявленных размеров выручки по налогам, сборам (пошлинам), доходов от реализации, отраженных в налоговых декларациях (расчетах), сведениям о фактическом ввозе и (или) реализации товаров за календарный год* | 7 |
6 | Наличие сведений о фактах совершения сделок (операций) с субъектами, включенными в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере (по основаниям, установленным абзацами вторым-пятым подпункта 1. 1 пункта 1 Указа № 488). Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 4 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 4 | |
7 | Наличие сведений о фактах совершения сделок (операций) с субъектами, включенными в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере (по основанию, установленному абзацем шестым подпункта 1.1 пункта 1 Указа № 488). Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 2 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 2 | |
8 | Представление субъектом налоговых деклараций (расчетов) с внесенными изменениями и (или) дополнениями, согласно которым корректируется размер налогового обязательства в сторону уменьшения за один и тот же отчетный (налоговый) период два и более раза в календарном году*. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 3 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 3 | |
9 | Наличие нарушений, установленных в ходе последней проверки (размер доначисленных налогов составляет до 500 БВ) | 2 |
10 | Наличие значительных нарушений, установленных в ходе последней проверки (размер доначисленных налогов составляет более 500 БВ) | 3 |
11 | Снятие с учета и постановка на учет в разных налоговых органах (миграция между налоговыми органами) два раза в течение 2 календарных лет* | 2 |
12 | Более двух раз снятие с учета и постановки на учет в разных налоговых органах (миграция между налоговыми органами) в течение 2 календарных лет* | 5 |
13 | Неосуществление в течение календарного года* в установленные сроки платежей по налогу на добавленную стоимость по товарам, ввозимым из ЕАЭС, при наличии сведений о ввозе товаров из ЕАЭС | 4 |
14 | Наличие в календарном году* оборотов по реализации товаров (работ, услуг) и НДС к уплате, равного нулю, либо подлежащего возврату | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 3 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 3 | |
15 | Исключена |
|
16 | Исключена |
|
17 | Субъекты, заявившие в календарном году* к возврату значительную сумму НДС при незначительных оборотах по реализации (величина оборотов по реализации товаров (работ, услуг), вычет по которым осуществляется в полном объеме, составляет не более 20 % от суммы налога к возврату) | 7 |
18 | Осуществление в календарном году* производства алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 3 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 3 | |
19 | Осуществление в календарном году* оптовой торговли и (или) хранения (как вид предпринимательской деятельности) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 1 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 1 | |
20 | Осуществление в календарном году* розничной торговли алкогольными напитками. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 1 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 1 | |
21 | Осуществление в календарном году* производства табачных изделий. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 3 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 3 | |
22 | Осуществление в календарном году* оптовой торговли и (или) хранения (как вид предпринимательской деятельности) табачных изделий. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 1 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 1 | |
23 | Осуществление в календарном году* розничной торговли табачными изделиями. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 1 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 1 | |
24 | Наличие сведений о нарушениях в календарном году* в сфере обращения нефтяного жидкого топлива: отсутствие маркировки сопроводительных документов на топливо, ввозимое в Республику Беларусь автомобильным транспортом с территории государств — членов Таможенного союза, невнесение денежных средств в республиканский бюджет в определяемых Советом Министров Республики Беларусь порядке и размере, рассчитанном исходя из вида и объема этого топлива | 3 |
25 | Приближение в календарном году* (98 % и более) к предельному значению валовой выручки, установленному Налоговым кодексом, позволяющему применять особые режимы налогообложения | 3 |
26 | Учредитель, руководитель, главный бухгалтер проверяемого субъекта ранее являлся учредителем, руководителем, главным бухгалтером субъекта, включенного в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере | 7 |
27 | Учредитель, руководитель, главный бухгалтер проверяемого субъекта ранее являлся учредителем, руководителем, главным бухгалтером организаций или индивидуальным предпринимателем, в отношении которых судом вынесено определение об открытии конкурсного производства и подготовке дела об экономической несостоятельности (банкротстве) к судебному разбирательству и (или) признанных экономически несостоятельными (банкротами) и (или) задолженность которых была признана безнадежным долгом и списана в соответствии с законодательными актами | 4 |
28 | Учредитель, руководитель проверяемого субъекта является нерезидентом Республики Беларусь | 2 |
29 | Начисление суммы акцизов к уплате свыше 4 000 БВ в календарном году*. Данный критерий применяется только для организаций, уплачивающих единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции | 7 |
30 | Начисление суммы акцизов к уплате от 500 БВ до 4 000 БВ в календарном году*. Данный критерий применяется только для организаций, уплачивающих единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции | 5 |
31 | Начисление суммы акцизов к уплате до 500 БВ в календарном году*. Данный критерий применяется только для организаций, уплачивающих единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции | 3 |
32 | Смена режима налогообложения в течение 2 календарных лет* | 1 |
33 | Среднемесячная заработная плата субъекта в календарном году* ниже среднемесячной заработной платы в соответствующей отрасли экономики (виде экономической деятельности) | 3 |
34 | Наличие статуса «Лучший плательщик налогов, сборов». Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие статуса в первом календарном году* | -30 | |
наличие статуса во втором календарном году* | -30 | |
35 | Субъект в текущем году** реализует инвестиционный проект | -5 |
36 | Субъект использует льготу (льготы) при налогообложении в календарном году* по категории «Социальная»: | |
наличие факта в первом календарном году* | -2 | |
наличие факта во втором календарном году* | -2 | |
37 | Отсутствие в календарном году* задолженности по налогам, сборам (пошлинам), штрафам, пеням по состоянию на 1-е число каждого месяца для субъектов, в отношении которых установлены факты, указанные в позиции 2 настоящего приложения. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: |
|
отсутствие фактов задолженности в первом календарном году* | -2 | |
отсутствие фактов задолженности во втором календарном году* | -2 |
* Для присвоения критерия в качестве календарного года используется календарный год, предшествующий году, в котором формируется план выборочных проверок.
** Для присвоения критерия в качестве текущего года используется истекший период года, в котором формируется план выборочных проверок.
Максимальная сумма баллов по данной группе субъектов 140.
Критерии оценки степени риска для ИП, применяющих УСН (Приложение №6 к Приказу №20):
№ п/п | Наименование критерия | Балл |
1 | Наличие двух и более случаев в календарном году* непредставления, несвоевременного представления налоговой декларации (расчета), других документов, обязанность предоставления которых установлена законодательством, за разные отчетные периоды по одной и той же форме, в случаях и сроки, установленные законодательством | 5 |
2 | Наличие двух и более случаев в календарном году* неуплаты, несвоевременной и (или) неполной уплаты налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в установленный законодательством срок. |
|
наличие данных фактов в первом календарном году* | 5 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 5 | |
3 | Непредставление в течение календарного года* пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, если без проверки нельзя установить факт правонарушения | 5 |
4 | Отсутствие исчисленных налогов, сборов (пошлин) при наличии сведений о ввозе, приобретении и (или) реализации товаров (работ, услуг) в календарном году*, в том числе на территории других государств | 8 |
5 | Несоответствие заявленных размеров выручки по налогам, сборам (пошлинам), доходов от реализации, отраженных в налоговых декларациях (расчетах), сведениям о фактическом ввозе и (или) реализации товаров за календарный год* | 7 |
6 | Наличие сведений о фактах совершения сделок (операций) с субъектами, включенными в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере (по основаниям, установленным абзацами вторым-пятым подпункта 1. 1 пункта 1 Указа № 488). Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 4 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 4 | |
7 | Наличие сведений о фактах совершения сделок (операций) с субъектами, включенными в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере (по основанию, установленному абзацем шестым подпункта 1.1 пункта 1 Указа № 488). Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 2 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 2 | |
8 | Представление субъектом налоговых деклараций (расчетов) с внесенными изменениями и (или) дополнениями, согласно которым корректируется размер налогового обязательства в сторону уменьшения за один и тот же отчетный (налоговый) период два и более раза в календарном году*. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 3 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 3 | |
9 | Наличие нарушений, установленных в ходе последней проверки (размер доначисленных налогов составляет до 500 БВ) | 2 |
10 | Наличие значительных нарушений, установленных в ходе последней проверки (размер доначисленных налогов составляет более 500 БВ) | 3 |
11 | Снятие с учета и постановка на учет в разных налоговых органах (миграция между налоговыми органами) два раза в течение 2 календарных лет* | 2 |
12 | Более двух раз снятие с учета и постановки на учет в разных налоговых органах (миграция между налоговыми органами) в течение 2 календарных лет* | 5 |
13 | Неосуществление в календарном году* в установленные сроки платежей по налогу на добавленную стоимость по товарам, ввозимым из ЕАЭС, при наличии сведений о ввозе товаров из ЕАЭС | 4 |
14 | Наличие в календарном году* оборотов по реализации товаров (работ, услуг) и НДС к уплате, равного нулю, либо подлежащего возврату. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 3 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 3 | |
15 | Исключена |
|
16 | Исключена |
|
17 | Субъекты, заявившие в календарном году* к возврату значительную сумму НДС при незначительных оборотах по реализации (величина оборотов по реализации товаров (работ, услуг), вычет по которым осуществляется в полном объеме, составляет не более 20 % от суммы налога к возврату) | 7 |
18 | Приближение в календарном году* (98 % и более) к предельному значению валовой выручки, установленному Налоговым кодексом, позволяющему применять особые режимы налогообложения | 3 |
19 | Осуществление в календарном году* розничной торговли алкогольными напитками: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 1 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 1 | |
20 | Осуществление в календарном году* розничной торговли табачными изделиями. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие данных фактов в первом календарном году* | 1 | |
наличие данных фактов во втором календарном году* | 1 | |
21 | Наличие сведений о нарушениях в календарном году* в сфере обращения нефтяного жидкого топлива: отсутствие маркировки сопроводительных документов на топливо, ввозимое в Республику Беларусь автомобильным транспортом с территории государств — членов Таможенного союза, невнесение денежных средств в республиканский бюджет в определяемых Советом Министров Республики Беларусь порядке и размере, рассчитанном исходя из вида и объема этого топлива | 3 |
22 | Смена режима налогообложения в течение 2 календарных лет* | 1 |
23 | Наличие статуса «Лучший плательщик налогов, сборов». Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: | |
наличие статуса в первом календарном году* | -30 | |
наличие статуса во втором календарном году* | -30 | |
24 | Отсутствие в календарном году* задолженности по налогам, сборам (пошлинам), штрафам, пеням по состоянию на 1-е число каждого месяца для субъектов, в отношении которых установлены факты, указанные в позиции 2 настоящего приложения. Данный критерий оценивается за 2 календарных года*: |
|
отсутствие фактов задолженности в первом календарном году* | -2 | |
отсутствие фактов задолженности во втором календарном году* | -2 |
* Для присвоения критерия в качестве календарного года используется календарный год, предшествующий году, в котором формируется план выборочных проверок.
Максимальная сумма баллов по данной группе субъектов 93.
Кроме критериев оценки степени риска, утвержденных МНС Приказом №20, есть еще ряд критериев оценки степени риска, утвержденных в следующих нормативных правовых актах:
- в приказе Минюста от 20.02.2018 № 25 «О критериях оценки степени риска для отбора проверяемых субъектов при проведении выборочной проверки»;
- в приказе Минтруда и соцзащиты от 16.02.2018 № 19 «Об определении критериев оценки степени риска для отбора проверяемых субъектов при проведении выборочных проверок»;
- в приказе Госкомимущества от 15.02.2018 № 27 «Об утверждении критериев оценки степени риска для отбора проверяемых субъектов при проведении выборочной проверки»;
- в приказе Минсельхозпрода от 20.02.2018 № 60 «Об утверждении критериев оценки степени риска для отбора проверяемых субъектов при проведении выборочных проверок»;
- в постановлении Нацбанка от 27.02.2018 № 82 «Об утверждении критериев оценки степени риска»;
- в приказе Минстата от 15. 02.2018 № 39 «Об утверждении критериев оценки степени риска для отбора проверяемых субъектов при проведении выборочной проверки» и т. д.
Темы:
налоговая база УСН, возврат НДС из бюджета, уточненная декларация УСН, Определение налоговой базы подоходного налога
Программа сберегательных депозитов Министерства обороны США
Программа сберегательных депозитов Министерства обороны США
Что такое Программа сберегательных депозитов Министерства обороны США?
Программа сберегательных вкладов Министерства обороны США (SDP) была создана, чтобы предоставить военнослужащим возможность инвестировать свои финансовые сбережения во время службы в определенной зоне боевых действий; или получают оплату за вражеский огонь / неминуемую опасность, поскольку они служат в квалифицированной опасной зоне дежурства (QHDA) или в обозначенной зоне прямой поддержки зоны боевых действий.
Как делать взносы на счет SDP?
После того, как участник проработал в покрытой зоне SDP не менее 30 дней подряд или не менее 1 дня в течение каждых 3 месяцев подряд, он имеет право начать вносить депозиты. Первоначальный депозит ограничен суммой, заработанной начиная с первого дня ПОСЛЕ (*см. Важное примечание ниже) 30 дней подряд в покрытой зоне SDP.
Минимум 5,00 долларов США и максимум 10 000 долларов США в виде нераспределенной текущей заработной платы и пособий могут быть переведены на ваш счет SDP. Суммы депозита за пределами этого диапазона будут отклонены системой SDP. SDP Проценты начисляются ежемесячно и выплачиваются ежеквартально по ставке 10% на остатки до 10 000 долларов США. На любую сумму, превышающую 10 000 долларов США, проценты не начисляются.
Депозиты могут быть внесены путем выплаты заработной платы, картой Eagle Cash, наличными или личным чеком.
- Выплаты могут быть установлены при посещении обслуживающего члена отделения обслуживания, административного или финансового офиса. Сумма SDP может быть увеличена или уменьшена по мере изменения вашего финансового положения.
- Выделение будет прекращено по запросу члена или когда сообщается, что участник покидает зону боевых действий.
- Армия, флот и авиация : Выделение средств не прекращается систематически, когда участник достигает максимума в 10 000 долларов США. Чтобы избежать чрезмерного внесения средств в SDP, участник должен прекратить выделение после достижения порога в 10 000,00 долларов США.
- Корпус морской пехоты : Выделение будет систематически остановлено, когда участник достигнет максимального баланса в 10 000 долларов США. Если сумма ассигнований за последние месяцы превысит 10 000 долларов США, сумма ассигнований будет систематически уменьшена, чтобы ограничить члена ровно 10 000 долларов США. Это системное редактирование учитывает только депозиты, сделанные путем распределения из заработной платы участника, и не включает другие типы взносов в ограничение.
- Сборы могут быть обработаны военными финансовыми отделами на театре военных действий для участников, решивших внести депозит с помощью карты Eagle Cash, наличными или личным чеком. Любой военнослужащий из любого рода войск может делать эти взносы в любом военно-финансовом управлении; независимо от того, к какой отрасли службы может принадлежать член.
Максимальная сумма, которая может быть депонирована в любой отдельной транзакции, представляет собой общую сумму всех военных выплат, начисленных и выплаченных в течение 30 дней, непосредственно предшествующих дате депозита. Исключение из правила разрешает участнику вносить нераспределенную заработную плату более чем за один месяц, только если участник представляет письменное разрешение своего командира на внесение депозита. Это одобрение должно свидетельствовать о том, что требования миссии или ограниченная поддержка финансового отдела не позволяли члену вносить депозиты SDP с регулярными ежемесячными приращениями. В письме должен быть указан период времени, в течение которого участник не мог вносить регулярные депозиты. Это исключение из правила разрешает участнику вносить депозит только в размере, превышающем заработок, полученный в течение 30 дней, непосредственно предшествующих дате депозита. Командир не имеет полномочий утверждать проценты задним числом за периоды, когда участник не мог вносить обычные депозиты. Начисление процентов строго основано на дате, когда член депонировал средства в обслуживающем финансовом офисе. Командировочные, авансовые платежи и деньги, сэкономленные до развертывания, не разрешается вносить в SDP.
Пример. Участник прибывает в Пакистан 1 апреля 2018 г. Участник имеет право внести первоначальный взнос 1 июня 2018 г., однако военнослужащий находится в командировке с 25 мая по 20 июня 2018 г. и не может внести депозит. Участник идет на финансирование 25 июня 2018 года, чтобы внести депозит SDP. Обычный депозит SDP разрешает участнику вносить деньги, заработанные только в дни выплаты жалованья 1 июня и 15 июня. Участник может представить письмо-разрешение от командира с указанием дат недоступности с 25 мая по 20 июня, что позволит участнику также вносить любые выплаты, полученные после 1 мая 2018 года. Это позволит участнику внести свой вклад. все деньги, которые они могли внести 19 июня0053 st , а также любые дополнительные деньги, заработанные до даты депозита. Это увеличит максимальный депозит, чтобы включить 5/15, 6/1 и 6/15 дней выплаты. Командир не может санкционировать проценты задним числом до 1 июня st , но он/она может разрешить более высокую сумму депозита. Проценты будут начисляться на дату депозита 25 июня -го года.
* Важное примечание: Недавнее обновление DoDFMR, том 7a , Глава 51, указывает, что первоначальный депозит участника ограничен суммой, заработанной начиная с первого дня ПОСЛЕ 30 последовательных дней в покрытой зоне SDP. Это существенное изменение. До этого юридического определения участники могли начать вносить депозиты, как только они имели право; использование любой заработной платы, заработанной в течение первых 30 дней в зоне боевых действий. Нижеприведенные примеры приведены в упомянутом выше постановлении, чтобы прояснить обновленную политику:
Пример 1. Участник прибывает в Пакистан (назначенная зона прямой поддержки, как определено в главе 44, рис. 44-1, и место выплаты компенсации за неизбежную опасность (IDP), как определено в главе 10, рис. 10-1) 1 апреля 2018 г. , Участник имеет право внести первоначальный депозит 1 июня 2018 г. на сумму, начисленную с 1 мая 2018 г. Участник может вносить дополнительные депозиты до отъезда из Пакистана.
Пример 2. Участник прибывает в Албанию (назначенная территория Чехии, как определено в главе 44, рис. 44-2) 19 июня., 2018 г. Участник имеет право внести первоначальный депозит 1 августа 2018 г. на сумму, начисленную с 19 июля 2018 г. Участник может вносить дополнительные депозиты до отъезда из Албании.
Пример 3. Член TDY на Синайский полуостров в Египте (QHDA, как определено в главе 44, рис. 44-3, и местонахождение ВПЛ, как определено в главе 10, рис. 10-1) 17 апреля, 2 мая, и 19 июня 2018 г. Участник имеет право внести свой первоначальный депозит 1 августа 2018 г. на сумму, накопленную на Синайском полуострове в Египте с 20 июня 2018 г.
Информация о размещении депозитов и запросах SDP
Финансовые отделы:
- Коллекции SDP, полученные для всех членов армии, ВВС и ВМФ, должны быть представлены в DFAS Индианаполиса для публикации в учетной записи SDP члена. Это можно сделать с помощью фида файлов DDS или отправив заявку askDFAS и включив в нее загруженные копии заполненного DD1131 из DDS.
- SDP, полученные для любых морских пехотинцев, должны быть отправлены в DFAS Cleveland, который разместит коллекцию на учетной записи MMPA и SDP члена. Это можно сделать, отправив заявку askDFAS и включив загруженные копии заполненного DD1131 из DDS.
Коллекции
Запросы участников службы:
- Любой военнослужащий сухопутных войск, ВВС и ВМФ, обнаруживший проблему в своей учетной записи SDP, может отправить запрос в DFAS Cleveland, отправив заявку askDFAS .
- Любой военнослужащий морской пехоты, выявивший проблему в своей учетной записи SDP, может отправить запрос в DFAS Cleveland, отправив билет askDFAS.
Примечания:
- Прежде чем отправить запрос, примите во внимание, что депозиты, внесенные в финансовый отдел за границей, появятся в myPay через несколько недель. Несколько платежных систем должны передавать информацию от одной к другой, и эти системные потоки иногда происходят только еженедельно или ежемесячно. Пожалуйста, придержите запросы как минимум до 3 месяцев с даты депозита SDP. Убедитесь, что запросы askDFAS подробно описывают характер несоответствия
- Загрузите любую подтверждающую документацию в билет askDFAS, которая может помочь решить любую проблему.
.
Как вывести средства со своего счета SDP?
Платеж по счету SDP, включая все проценты, будет произведен автоматически через 120 дней после того, как военнослужащий покинет зону боевых действий. По возвращении из развертывания депозиты будут продолжать приносить проценты до 90 дней. Если военнослужащий предпочитает, он/она может запросить окончательный вывод в любое время до 120 дней после возвращения из командировки через myPay, но при этом может лишиться части процентов.
- Убедитесь, что все выделения SDP остановлены.
- Средства будут переведены электронным способом (EFT) на зарегистрированный банковский счет, если платеж будет произведен автоматически через 120 дней после того, как военнослужащий покинул зону.
- Запрос на снятие средств с myPay включает поля для указания информации о банке/кредитном союзе, включая название банка, маршрутный номер, номер счета и тип счета (сберегательный или расчетный).
Когда участник вносит вклад в SDP, он не имеет права снимать средства до тех пор, пока не вернется из развертывания. Однако есть исключения из правила:
- Как только баланс счета SDP достигает 10 000 долларов США, участник может ежеквартально запрашивать снятие средств; ограничивается любыми средствами, превышающими 10 000 долларов США. Эти выплаты могут быть запрошены через myPay.
- Военнослужащие могут запросить «Экстренный вывод войск», однако этот запрос должен быть санкционирован командиром члена. Командир может санкционировать экстренный вывод, если «…здоровье и благополучие члена или его иждивенцев будет поставлено под угрозу, если вывод не будет разрешен». Чтобы запросить экстренное снятие средств, участник должен отправить заявку askDFAS и приложить загруженную копию письма-разрешения от командира.
Страница обновлена 9 августа 2021 г.
Закон о ветеранах Вьетнамского флота Blue Water от 2019 г.
Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия.
1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм.
2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.).
3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз.
Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.
Введите текст поискаКнопка для начала поиска
- карта сайта [a-z]
ВА »
Администрация по выплате пособий ветеранам
»
Закон о ветеранах Вьетнамского флота Blue Water от 2019 г.
Закон о ветеранах Вьетнамского флота Blue Water от 2019 г.
Закон о ветеранах Вьетнама Blue Water Navy (BWN) от 2019 г. (PL 116-23) распространил презумпцию воздействия гербицидов, таких как Agent Orange, на ветеранов, которые служили в прибрежных водах Республики Вьетнам с 9 января 1962 г. по 7 мая 1975 г.
РЕСУРСЫ
Информационный бюллетень BWN
Часто задаваемые вопросы
Пособия для супругов и иждивенцев (DIC) Узнайте больше об агенте Orange
07
Регистрационный экзамен Agent Orange
Защитите себя от мошенничества
Просмотрите или загрузите этот плакат (PDF).
Начиная с 1 января 2020 года, ветераны, служившие на расстоянии до 12 морских миль от побережья Вьетнама или служившие в корейской демилитаризованной зоне, предположительно подвергались воздействию гербицидов, таких как Agent Orange, и могут иметь право на подключение к услуге при любом из 14 состояний, связанных с воздействием гербицидов.
VA также теперь может распространять льготы на детей с расщелиной позвоночника, чьи родители-ветераны BWN могли подвергнуться воздействию во время службы.
Кроме того, PL 116-23 внесены изменения в Программу жилищного кредитования VA, а именно:
- Гарантированные VA жилищные кредиты больше не будут ограничиваться Федеральным агентством жилищного финансирования (учрежденным на федеральном уровне), подтверждающим кредитные лимиты. Ветераны теперь смогут получить ипотечный кредит без первоначального взноса во всех областях, независимо от суммы кредита.
- Закон освобождает получателей Пурпурного сердца, в настоящее время находящихся на действительной военной службе, от платы за финансирование жилищного кредита VA.
- VA отменил кредитный лимит для ветеранов из числа коренных американцев, стремящихся построить или купить дом на Федеральной целевой земле.
- В настоящее время внесены временные изменения в комиссию за финансирование VA, которая является обязательной комиссией Конгресса, связанной с ипотечным кредитом VA. Ветераны и военнослужащие увидят небольшое увеличение от 0,15 до 0,30% в их взносе на финансирование (в настоящее время в течение двух лет), в то время как члены Национальной гвардии и резерва увидят небольшое снижение своего взноса, чтобы соответствовать взносу, уплачиваемому «регулярными военными». заемщики (постоянные). Ветераны с инвалидностью, связанной со службой, некоторые оставшиеся в живых супруги и другие потенциальные заемщики освобождаются от платы за финансирование кредита VA, и это изменение не коснется их.
Ветераны, у которых есть вопросы о пособиях или о подаче заявления, могут посетить веб-сайт VA Agent Orange и веб-сайт Компенсации пережившим супругам и иждивенцам (DIC). Они также могут позвонить по номеру 1-800-749-8387.
Брифинг для ветеранов, выживших, иждивенцев и членов семьи
В этой презентации представлена общая информация о Законе о ветеранах Вьетнамского флота Blue Water от 2019 года . В нем рассматривается информация о правах и перечисляются 14 условий, которые подлежат предполагаемому подключению к услуге. В этом брифинге представлены различные примеры сценариев того, как могут пострадать ветераны, их семьи, выжившие и иждивенцы. Он также отвечает на несколько часто задаваемых вопросов, в том числе о том, как подать претензию.
Как мы помогаем ветеранам и иждивенцам/потерпевшим ориентироваться в процессе подачи заявлений BWN
Процесс и форма, необходимые для подачи заявления BWN, зависят от вас или члена вашей семьи, индивидуальных обстоятельств и прошлого опыта подачи заявлений. Выберите один из вариантов ниже, чтобы узнать больше и связаться с тем, кто может помочь.
Узнайте больше об изменениях в Программе жилищного кредитования штата Вирджиния
Как указано выше, Blue Water Navy Vietnam Veterans Act от 2019 г. повлиял на программу жилищного кредита штата Вирджиния несколькими способами. Эти новые изменения могут затронуть вас как заемщика.
Ниже приведены примеры того, как могут пострадать ветераны, их семьи и иждивенцы.
Рокко рассматривает апелляцию по наследству.
Рокко, ветеран ВМС США, служивший на борту авианосца «Динамика» в 1968 году, с декабря 2018 года ожидает рассмотрения апелляции по поводу подключения к службе для лечения сахарного диабета II типа. Заявление по делу еще не опубликовано.
Что ему сейчас нужно делать?
Ничего. После 1 января 2020 г. VA будет автоматически рассматривать претензии, которые в настоящее время находятся в процессе рассмотрения или апелляции.
Джоан — вдова ветерана и надеется получить компенсацию за зависимость и возмещение (DIC).
Джоан — вдова ветерана военно-морского флота, который в 1970 году служил на военном корабле «Сент-Луис» в прибрежных водах Республики Вьетнам, никогда не сходил на берег и умер от хронического В-клеточного лейкоза в 2009 году..
Может ли она подать заявление в DIC как оставшаяся в живых ветеран, чья смерть наступила в результате служебного заболевания?
Да, может, даже если она подала заявку, в которой ранее было отказано. Она может иметь право на получение не облагаемых налогом денежных пособий, хотя, если она сама не является ветераном, она не будет иметь права на получение медицинской помощи по программе VA.
Используйте форму VA 20-0995 (если она ранее подавала заявку), в противном случае используйте форму VA 21P-534EZ.
Тим хочет ипотечный кредит VA.
Тим, ветеран Национальной гвардии США, с честью уволившийся со службы в 2015 году, недавно женился и теперь пытается приобрести свой первый дом с помощью гарантии жилищного кредита штата Вирджиния.