Устав общества с ограниченной ответственностью 2018 образец: Устав ООО в 2018 году: рекомендации и готовые шаблоны

Страница не найдена

Получите бесплатную консультацию специалиста 1С:Бухобслуживание в вашем городе

Вопрос по регистрации бизнеса Вопрос по налогообложения Нужен подбор ОКВЭД Хочу месяц бухобслуживания бесплатно

Телефон:*

Ваше имя:*

Адрес E-mail:*

Город:* —Ваш город—АбаканАзовАлапаевскАлейскАлуштаАльметьевскАнгарскАпатитыАрамильАрзамасАрсеньевАртёмАрхангельскАсбестАстраханьБайконурБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБелебейБеломорскБелорецкБердскБийскБлаговещенскБоровичиБратскБронницыБрянскВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВереяВерхняя ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоркутаВоронежВоткинскВыборгГеленджикГорно-АлтайскДербентДзержинскДимитровградДолгопрудныйДомодедовоДубнаЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕссентукиЗаринскЗеленокумскИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКингисеппКинешмаКировКисловодскКлинКовровКозьмодемьянскКомсомольск-на-АмуреКоролёвКоряжмаКостомукшаКрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснокамскКрасноярскКстовоКурганКурскКызылЛесосибирскЛипецкЛыткариноМагаданМагнитогорскМайкопМалгобекМариинскМахачкалаМиассМирныйМожайскМосальскМоскваМурманскМуромНабережные ЧелныНарьян-МарНаходкаНевинномысскНевьянскНерюнгриНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочеркасскНовый УренгойОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрёлОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПокровПрокопьевскПротвиноПсковПушкиноПыть-ЯхПятигорскРадужныйРаменскоеРежРославльРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСаянскСевастопольСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСнежинскСолнечногорскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСызраньСыктывкарТамбовТверьТимашевскТихвинТобольскТольяттиТомскТоржокТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУфаУхтаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧеховЧитаЧусовойЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльКирово-ЧепецкКропоткинКудровоМытищиЧунскийШаховскаяБорское—Ваш город—АбаканАрсеньевАрхангельскАстраханьБалашихаБарнаулБелгородБрянскВеликий УстюгВладимирВолгоградВоронежДимитровградДомодедовоЕкатеринбургЕссентукиИжевскИркутскКазаньКалугаКемеровоКировКовровКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостомукшаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМахачкалаМоскваМурманскНаходкаНижний НовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовоуральскОдинцовоОмскОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПодольскПятигорскРаменскоеРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСимферопольСмоленскСочиСтавропольСургутСызраньТверьТольяттиТомскТоржокТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧусовойЭлектростальЯлтаЯрославльКудровоМытищиШаховская

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Ваша заявка принята! Мы перезвоним в ближайшее время.

Типовой устав ООО в 2021 году

Некрасова Екатерина Владимировна

Гражданское право — работа с недвижимостью. договорная работа, наследственное право, банкротство

Типовой устав ООО утвержден в 36 различных вариантах Приказом Минэкономразвития РФ № 411 и действует с 24.06.2019. Как использовать типовой устав при регистрации общества в 2021, для каких целей он подходит, а в каком случае лучше разработать свой варианта документа — разбираемся ниже.

Фото: Фотобанк Лори

Типовой устав ООО

ГК РФ (п. 2 ст. 52) предусматривает возможность использования типового устава общества с ограниченной ответственностью для государственной регистрации.

Важно! Приказ Минэкономразвития РФ от 01.08.2018 № 411, в котором представлено 36 вариантов типового устава действует уже не первый год. Однако реально можно зарегистрировать ООО с типовым уставом, начиная с 25.11.2020 года — такую возможность содержат новые формы ФНС согласно приказу от 31. 08.2020 № ЕД-7-14/617@.

Типовые формы уставов имеют как плюсы, так и минусы, в числе которых можно отметить следующие:

  1. Типовой устав является кратким сводом положений об ООО в существенно упрощенной форме.
  2. В случаях, не урегулированных уставом конкретно, будут применяться диспозитивные нормы законодательства. Тогда как детальная самостоятельная проработка проекта устава предприятия (ООО) позволит учесть все нюансы.
  3. Существует вероятность, что организации с типовыми документами будут чаще привлекать внимание проверяющих органов.

Типовые уставы ООО: особенности 

Типовые уставы ООО от Минэкономразвития, по сути, представляют собой один образец устава, в котором меняется одно из следующих условий:

  • возможность выхода участника;
  • избрание 1-го исполнительного органа/осуществление данных обязанностей каждым участником общества;
  • наличие/отсутствие согласия остальных членов на продажу доли третьему лицу;
  • удостоверение решения общего собрания нотариусом, подписями всех членов общества.

Во всех 36 уставах:

    • общество не имеет печати;
    • виды деятельности устанавливаются без ограничений и перечисления;
    • единоличный исполнительный орган избирается на 5 лет;
    • отсутствует совет директоров.

    Обратите внимание! Типовой устав для ООО с одним учредителем как разновидность устава отсутствует. Для регистрации общества в этом случае можно использовать любой из типовых уставов, выбрав наиболее подходящий вариант. О самостоятельной разработке устава читайте в материале Пример устава для ООО с одним учредителем.

    Где можно скачать типовой устав ООО

    Скачать типовой устав ООО можно в любой правовой программе или на сайте налоговой.

    Обратите внимание! Если положения типовых уставов не соответствуют намерениям учредителей, то у них остается право разработать нужный вариант документа.

    За основу можно взять приказ Минэкономразвития либо воспользоваться образцами, выложенными на нашем сайте. Так, пример устава:

    • с советом директоров — в статье Составляем устав ООО с советом директоров — образец , 
    • с двумя учредителями – в статье Образец устава для ООО с двумя учредителями .

    Скачать устав ООО можно по ссылке: Пример устава ООО.

    О том, какие действия нужно предпринять для регистрации общества, читайте в материале Пошаговая инструкция для самостоятельной регистрации ООО.

    Где указать виды деятельности и адрес ООО при использовании типового устава 

    Обратите внимание! Типовые варианты уставов не содержат указаний на конкретные виды деятельности. На них будут указывать ОКВЭДы, выбранные учредителями при регистрации общества и прописанные в заявлении.

    Важно! Необходимо описать предмет деятельности общества в уставе, если планируется занятие лицензируемым видом деятельности, который отражен в названии организации (например, банковской, охранной деятельностью). В этом случае целесообразно использовать не типовой, а индивидуальный устав.

    При изменении вида деятельности нужно будет поменять наименование общества. Вместо внесения дополнений в устав ООО удобнее изложить его в новой редакции с учетом всех организационных изменений.

    Типовой устав не содержит указания на юридический адрес общества. Он так же, как и виды деятельности указывается в заявлении на регистрацию ООО.

    Обратите внимание! В индивидуальных уставах не обязательно прописывать полный адрес. Достаточно указать населенный пункт, в котором находится общество. Подробный адрес также приводится в заявлении о регистрации. 

    ***

    Итак, в случае если общество имеет простую структуру, не занимается лицензируемыми видами деятельности, то при его открытии можно применять типовой устав, выбрав нужный из представленных 36 вариантов.

    Для создания ООО со сложной структурой либо общества, планирующего заниматься лицензируемым видом деятельности, целесообразно рассмотреть возможность разработки собственного устава, например, с использованием приведенных нами образцов и рекомендаций.

    часто задаваемых вопросов о коммерческих организациях | Государственный секретарь SC

    Часто задаваемые вопросы

    Канцелярия государственного секретаря является офисом подачи документов министерства и не может предоставлять юридические консультации гражданам. Ничто в нижеследующем тексте не должно толковаться как юридическая консультация. Канцелярия государственного секретаря настоятельно рекомендует вам обратиться за помощью к адвокату, прежде чем принимать какие-либо решения, которые могут иметь юридические последствия.

    1) Сколько времени занимает процесс подачи документов в канцелярию государственного секретаря?
    Онлайн-процесс подачи документов обычно завершается в течение 24 часов. Если заявка отправляется по почте, канцелярия государственного секретаря обычно завершает процесс в течение двух-трех рабочих дней после ее получения, хотя время подачи может быть больше в зависимости от объема рабочей нагрузки.

    2) Нужно ли мне заявлять о моем единоличном владении в канцелярию государственного секретаря?
    Нет. Индивидуальные предприниматели не подают документы в канцелярию государственного секретаря.

    3) Нужно ли резервировать имя, если я готов зарегистрировать или организовать свою организацию?
    Нет. Вам не нужно резервировать имя, если вы готовы зарегистрировать или организовать свою организацию.

    4) Как изменить название моей коммерческой организации?
    Вы можете подать Статьи о поправках, чтобы изменить название юридического лица, которое в настоящее время хранится в нашем офисе.

    5) Когда моему иностранному (за пределами штата) юридическому лицу следует подать заявление на получение сертификата полномочий?
    Если организация будет вести бизнес в штате Южная Каролина, она должна подать заявку на получение Сертификата полномочий. Ниже приведены законодательные разделы, устанавливающие правила ведения бизнеса:

     

    Уставы предприятий
    Деловые корпорации: §33-15-101
    Некоммерческие корпорации: §33-31-1501
    Товарищества с ограниченной ответственностью: §33-42-1690
    Товарищества с ограниченной ответственностью: §33-41-1210
    Компании с ограниченной ответственностью: §33-44-1003

     

    Для получения дополнительных рекомендаций обратитесь к юристу.

    6) Что такое форма CL-1 и когда ее следует использовать?
    Форма CL-1 — это форма Департамента доходов, подаваемая министру вместе с Уставом для всех коммерческих корпораций и некоммерческих корпораций, созданных как политические ассоциации.

    7) Если я зарегистрирую название юридического лица в канцелярии государственного секретаря, может ли кто-либо еще использовать мое фирменное наименование?
    Канцелярия государственного секретаря не разрешает юридическому лицу объединяться или организовываться под названием, идентичным имени, которое офис уже имеет в своей базе данных. Однако подача заявки в качестве юридического лица Государственному секретарю не дает исключительного права на использование имени. Вы также можете рассмотреть вопрос о регистрации товарного знака или знака обслуживания в Отделе товарных знаков канцелярии государственного секретаря. Государственный секретарь не выступает посредником в спорах, связанных с фирменными наименованиями или товарными знаками, поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с юристом в отношении споров, связанных с использованием фирменного наименования.

    8) Как я могу восстановить свою коммерческую организацию, если она была распущена в административном порядке канцелярией государственного секретаря?
    Коммерческая корпорация может восстановиться в любое время после административного роспуска путем подачи заявления о восстановлении корпорации, распущенной в результате административного действия. Некоммерческие корпорации и компании с ограниченной ответственностью должны подать заявление на восстановление в течение двух лет с даты административного роспуска. Если административное роспуск связано с непредставлением налоговой декларации в Департамент доходов Южной Каролины (DOR), свяжитесь с DOR по телефону (803) 89.6-1730 за помощь в устранении недостатков при подаче документов в их офис. В случае соблюдения требований DOR выдает Свидетельство о соблюдении налогового законодательства, которое должно сопровождать Заявление о восстановлении.

    9) Может ли канцелярия государственного секретаря расследовать бизнес?
    В соответствии с законом канцелярия государственного секретаря является министерской. Это означает, что канцелярия государственного секретаря является регистрационным органом, который не имеет полномочий расследовать жалобы на предприятия. Если вы являетесь потребителем и подаете жалобу на компанию в Южной Каролине, вам следует обратиться в Департамент по делам потребителей Южной Каролины по телефону (803) 734-4200 или в Better Business Bureau. Если у вас есть жалоба на бизнес, связанный с потенциальной преступной деятельностью, вам следует обратиться в местные правоохранительные органы.

    10) Может ли Государственный секретарь расследовать деятельность некоммерческих корпораций?
    Канцелярия государственного секретаря имеет право расследовать деятельность благотворительных организаций. Если некоммерческая организация также является благотворительной, канцелярия государственного секретаря может рассмотреть этот вопрос. Если некоммерческая организация не является благотворительной, государственный секретарь не имеет полномочий проводить расследование в отношении некоммерческой организации. Генеральному прокурору Южной Каролины предоставлено право расследовать деятельность некоммерческих организаций в соответствии с Кодексом Южной Каролины Ann. §33-31-171. Для получения дополнительной информации о благотворительных организациях посетите веб-страницу отдела общественных благотворительных организаций.

    11) Регулирует ли Государственный секретарь деятельность ассоциаций домовладельцев?
    Ассоциации домовладельцев, решившие стать некоммерческими корпорациями, подают учредительные документы в канцелярию государственного секретаря. Офис государственного секретаря может предоставить копии любых коммерческих документов, которые ассоциация домовладельцев могла подать в офис, но не имеет никаких полномочий регулировать ассоциации домовладельцев, выступать посредником в спорах между членами ассоциаций домовладельцев или принуждать ассоциации домовладельцев к каким-либо действиям. Однако Закон об ассоциациях домовладельцев Южной Каролины, принятый в 2018 году, предусматривает, что граждане могут подавать жалобы на ассоциации домовладельцев в Департамент по делам потребителей Южной Каролины. Домовладельцам может понадобиться помощь адвоката для разрешения любых споров.

    12) Могу ли я получить лицензию на розничную торговлю или бизнес-лицензию в канцелярии государственного секретаря?
    Нет. Лицензии на розничную торговлю выдаются Департаментом доходов Южной Каролины. Кроме того, профессиональные лицензии (например, лицензии подрядчика, лицензии сертифицированного бухгалтера) выдаются Министерством труда, лицензирования и регулирования Южной Каролины. Бизнес-лицензии выдаются на уровне округа или города. На веб-сайте Ассоциации округов Южной Каролины есть контактная информация всех округов Южной Каролины.

    13) Регистрирует ли офис государственного секретаря имена администраторов базы данных (в качестве ведения бизнеса)?
    Государственный секретарь не регистрирует DBA или торговые наименования.

    Имеющиеся документы и информация

    14) Что такое свидетельство о существовании (также известное как свидетельство о хорошем состоянии) и как я могу получить его копию?
    Сертификат о существовании — это сертификат, подтверждающий, что организация существует и имеет хорошую репутацию в канцелярии государственного секретаря, и может быть запрошен через систему онлайн-запросов документов для коммерческих организаций.

    15) Есть ли в канцелярии государственного секретаря информация о директорах, должностных лицах или членах юридического лица?
    Коммерческие организации не обязаны раскрывать имена директоров, должностных лиц или членов канцелярии государственного секретаря. Коммерческие корпорации должны указать имена директоров в годовых отчетах, поданных в Департамент доходов.

    16) Есть ли у государственного секретаря информация об акционерах корпорации?
    Корпорации не обязаны предоставлять имена акционеров в канцелярию государственного секретаря. Информация об акционерах хранится корпорацией в главном офисе.

    17) Имеются ли в канцелярии государственного секретаря уставы корпораций?
    Корпорации не обязаны подавать свои уставы в канцелярию государственного секретаря, но могут подавать их. Устав хранится вместе с корпоративными записями в главном офисе корпорации.

    Только для некоммерческих организаций

    18) Освобождается ли моя некоммерческая организация от налогов автоматически, когда я подаю учредительные документы в канцелярию государственного секретаря?
    Нет. Чтобы стать освобожденной от налогов организацией, вы должны подать заявление на освобождение от налогов в Налоговую службу. Пожалуйста, посетите веб-сайт IRS.

    19) В чем разница между общественно полезной, взаимной выгодой и религиозной некоммерческой корпорацией?
    Общественная корпорация создается на благо общества. Как правило, корпорации, подающие заявку на освобождение от налогов согласно 501(c)(3) от Службы внутренних доходов, выбирают общественно-полезные корпорации. Корпорация взаимной выгоды — это корпорация, которая приносит пользу определенной группе людей, чаще всего их членам. Примерами корпораций взаимной выгоды могут быть ассоциации домовладельцев или социальные клубы. Религиозная некоммерческая организация организована в основном или исключительно для религиозных целей.

    Общие причины отклонения коммерческих документов и запросов документов

    Деловые документы и запросы документов могут быть отклонены канцелярией государственного секретаря по многим причинам. Ниже перечислены распространенные причины отказа.

    Распространенные причины отклонения коммерческих документов

    • Название юридического лица недоступно для использования в Южной Каролине.
    • Адвокат, имеющий лицензию на юридическую практику в Южной Каролине, должен подписать учредительный договор коммерческой корпорации.
    • Учредительный договор коммерческой корпорации должен сопровождаться формой Cl-1.
    • Имя, адрес и подпись учредителя (учредителей) или организатора (организаторов) должны быть включены в устав или устав.
    • Имя и/или адрес зарегистрированного агента, находящегося в Южной Каролине, должны быть указаны в форме.
    • К заявке, подаваемой иностранным юридическим лицом на получение сертификата о полномочиях на ведение бизнеса в Южной Каролине, к заявке должен прилагаться датированный сертификат о существовании (не старше 30 дней) от государственного секретаря штата, в котором находится подающее заявление юридическое лицо.
    • При подаче иностранным юридическим лицом заявления о выдаче измененного сертификата о полномочиях на ведение бизнеса в Южной Каролине к заявке должна прилагаться заверенная копия изменения.
    • Для заявок иностранного юридического лица на получение сертификата полномочий на ведение бизнеса в Южной Каролине иностранное юридическое лицо должно подать форму вымышленного имени, если его юридическое имя недоступно в Южной Каролине.
    • При подаче заявления на восстановление бизнеса, ликвидированного в результате административных действий, к заявлению о восстановлении должно быть приложено письмо от налоговой службы Департамента доходов Южной Каролины.
    • Для статей о роспуске некоммерческой корпорации активы должны быть переданы другой некоммерческой корпорации после роспуска.
    • Учредители и организаторы хозяйствующих субъектов не могут быть добавлены или удалены.
    • Имя лица, подписавшего документ, должно быть напечатано или напечатано на форме.
    • Лицо, подписывающее форму, должно указать занимаемую им должность/должность, которая дает ему право подписывать документы от имени юридического лица.

    Общие причины отказа, связанные с запросами документов

    • Запрошенные документы недоступны.
    • В файле нет записи, относящейся к объекту, для которого был запрошен документ.
    • Свидетельство о хорошей репутации было запрошено для организации, которая не имеет хорошей репутации в канцелярии государственного секретаря.
    • Был запрошен сертификат об отсутствии записи для объекта, который уже зарегистрирован в канцелярии государственного секретаря.

    Общие причины отказа, связанные с уплатой пошлины за подачу заявки

    • Сумма, равная пошлине за подачу заявки, не была представлена.
    • Оплата чеком или денежным переводом не была произведена на имя государственного секретаря SC.
    • Платеж чеком не был подписан.

    В предыдущем финансовом году наиболее распространенными причинами отклонения бизнес-документов были следующие:0004 Причина отказа 1

    Название юридического лица недоступно для использования в Южной Каролине.

    2

    К заявке, подаваемой иностранным юридическим лицом на получение сертификата о полномочиях на ведение бизнеса в Южной Каролине, к заявке должен прилагаться датированный сертификат о существовании (не старше 30 дней) от государственного секретаря штата, в котором находится подающее заявление юридическое лицо.

    3

    Регистрационный сбор, подлежащий уплате государственному секретарю, не был включен.

    4

    При подаче заявления иностранным юридическим лицом на получение сертификата о полномочиях на ведение бизнеса в Южной Каролине иностранное юридическое лицо должно подать форму с вымышленным именем, если его юридическое название недоступно в Южной Каролине.

    5

    Лицо, подписывающее форму, должно указать занимаемую им должность/должность, которая дает ему право подписывать документы от имени юридического лица.

     

    Банковское отделение – трастовые компании

    Документы, указанные ниже, доступны в формате Adobe PDF, если не указано иное.

    Типы трастовых компаний

    Список трастовых компаний, имеющих лицензию на ведение бизнеса в Южной Дакоте

    Инструкции по отчету о фидуциарных и сопутствующих услугах

    Информационный пакет трастовой компании

    Обработка заявок

    Заявления и уведомления трастовой компании

    Формы годового отчета

    Разные формы трастовой компании

    Смена руководства, должностных лиц и ключевых сотрудников

    Требования трастовой компании

    Краткое изложение ключевых законодательных требований

    Налог на финансовые учреждения

    Надзорное руководство

    Обновления законодательства и меморандумы

    Целевая группа губернатора по пересмотру и реформированию трастового управления

    Контактная информация

     

    Типы трастовых компаний

    Общественный

    Общественная трастовая компания напоминает традиционный банковский трастовый отдел или трастовую компанию, при этом определяющим фактором является запрос и принятие публичных счетов. Конкретную нормативную информацию об определении компании с общественным трастом см. в Кодифицированном законе Южной Дакоты (SDCL) 51A-6A-1(12A).

    Частный

    Частные трастовые компании ограничивают деятельность управлением частными активами, обычно в интересах одной семьи. Определение частной трастовой компании, данное Банковской комиссией, см. в Административном правиле Южной Дакоты (ARSD) 20:07:22:03.

    наверх

     

    Обработка заявок

    Если заявка заполнена и не содержит существенных ошибок или упущений, Банковское отделение Южной Дакоты (Отдел) направит уведомление для публикации в соответствии с Кодифицированным законом Южной Дакоты (SDCL) 51A-6A-4 и SDCL 51A-2-16.

     

    Заявления и уведомления трастовых компаний 903:50

    Загрузите эти документы и формы, щелкнув ссылку правой кнопкой мыши и выбрав «Сохранить ссылку как». Откройте в Adobe Acrobat/Reader для просмотра и завершения.

    Приложение к уставу и инструкции

    Заявление о межгосударственном доверительном управлении

    Заявление о внутригосударственном доверительном управлении

    Присяга членов правления

    Уведомление об изменении контроля

    Уведомление об изменении имени

    Заявление на изменение адреса

    Уведомление о сдаче трастовой компании

    Уведомление о сдаче Office Trust Service

    Уведомление об организации специального назначения

    -вернуться к началу-

     

    Формы годового отчета

    В соответствии с SDCL 51A-6A-34 трастовые компании обязаны предоставлять годовой отчет директору по банковскому делу. В целях контроля расходов и повышения эффективности формы доступны ниже в формате Adobe PDF (если не указано иное). Заполненные отчеты, подписные листы и пошлина должны быть представлены в Отдел не позднее 30 января.

    Загрузите эти документы и формы, щелкнув ссылку правой кнопкой мыши и выбрав «Сохранить ссылку как». Откройте в Adobe Acrobat/Reader для просмотра и завершения.

    Список владельцев

    Список должностных лиц и служащих

    Список членов правления

    Список сущностей

    Присяга членов правления

    Обзор безопасности

    См. ARSD 20:07:22:01 — Расчет комиссии.

    Калькулятор надзорных сборов

    -вернуться к началу-

     

    Разные формы трастовой компании

    Соглашение об авторизации ACH

    Соглашение о залоге

    Разрешение на выпуск залога

     

    Смена руководства, должностных лиц и ключевых сотрудников

    Расследование уголовного прошлого, кредитные отчеты и отчеты о судебных разбирательствах требуются для новых сотрудников существующих зарегистрированных трастовых компаний Южной Дакоты. В соответствии с SDCL 51A-6A-17, для каждого нового найма необходимо представить независимое расследование судимости, независимый кредитный отчет и отчет о судебном разбирательстве. Новые сотрудники определяются как владельцы, члены правления, должностные лица и ключевые сотрудники.

    Необходимая справочная информация

    Каждый заявитель должен предоставить в одном комплексном пакете следующее:

    1. Биографический и финансовый отчет. Недавно подписанный и датированный финансовый отчет (балансовый отчет) должен быть приложен к биографическому и финансовому отчету. Электронная версия биографического и финансового отчета доступна ниже.
      Обратите внимание, что биографический и финансовый отчет должен быть заполнен в электронном виде и на самой последней заполняемой форме, как указано в ссылке ниже. Любые написанные от руки и/или формы, заполненные в предыдущих/старых версиях, будут возвращены заявителю, что приведет к задержке обработки заявителя.
  1. Недавний кредитный отчет. Доказательства кредитного рейтинга 700 или выше будет достаточно. Кандидаты с кредитным рейтингом менее 700 должны представить весь кредитный отчет . Любой отчет от агентства по информированию потребителей, как описано в 12 U.S.C 1681a(p), соответствует требованиям.
  2. Судебный отчет. Как правило, судебный отчет представляет собой нотариально заверенное заявление, свидетельствующее о любом текущем или ожидающемся судебном разбирательстве или его отсутствии.
  3. Только государственные трастовые компании — Карта отпечатков пальцев Федерального бюро расследований для конкретного отдела, выдаваемая подразделением.
  4. Только государственные трастовые компании — Отделение уголовных расследований штата Южная Дакота (SD DCI) Карта отпечатков пальцев, предоставленная Отделом, и чек на сумму 43,25 доллара США, подлежащий оплате «SD DCI». Пожалуйста, убедитесь, что обе стороны карты SD DCI заполнены.
  5. Только частные трастовые компании — расследование биографии на основе имени, проведенное независимой третьей стороной. Примеры включают Thomson Reuters, World-Check, Lexis Nexis Instant ID и т. д.
  6. Все расходы, связанные с этими процессами, должны быть оплачены заявителем или трастовой компанией, в зависимости от обстоятельств.

    Биографический и финансовый отчет (доступен ниже) для каждого нового сотрудника должен быть заполнен и представлен с необходимой справочной информацией.

    Биографический и финансовый отчет

    Фон Аттестация

    -вернуться к началу-

     

    Требования трастовой компании

    Краткое изложение основных законодательных требований

    Трастовым компаниям рекомендуется тщательно изучить Главы 51A-6A и Раздел 55 SDCL, которые относятся к созданию и управлению трастовой компанией в Южной Дакоте и касаются закона о трастах в Южной Дакоте. Разделы примечания включают:

    • Капитализация трастовой компании должна быть не менее 200 000 долларов США в соответствии с SDCL 51A-6A-19.
    • В соответствии с SDCL 51A-6A-19 требуется залог верности и страховой полис ответственности директора и должностного лица на сумму не менее 1 000 000 долларов США каждый.
    • Депозит, переданный в залог Отделу, должен составлять не менее 100 000 долларов США в соответствии с SDCL 51A-6A-19.
    • Трастовая компания, зарегистрированная в Южной Дакоте, уплачивает ежегодный сбор за надзор, рассчитываемый по ставке семь центов за каждые 10 000 долларов США общей суммы трастовых активов, находящихся под управлением, управлением или хранением, как сообщалось по состоянию на конец декабря. Минимальная годовая плата составляет 3750 долларов США, а максимальная годовая плата составляет 20 000 долларов США для частных трастовых компаний, тогда как минимальная годовая плата составляет 4500 долларов США, а максимальная годовая плата составляет 30 000 долларов США для государственных трастовых компаний. Кроме того, трастовые компании оплачивают фактическую стоимость каждой выездной проверки и дополнительные расходы по надзору за любой трастовой компанией, действующей в рамках принудительных мер. Эти сборы в соответствии с ARSD 20:07:22:01.
    • SDCL 51A-06A-11.1, SDCL 51A-6A-11.2 и SDCL 51A-6A-11.3 устанавливают критерии юрисдикции, необходимые для определения местонахождения в Южной Дакоте.

     

    Мандаты государственной трастовой компании

    Мандаты частной трастовой компании

    Процедуры проверки трастовой компании

     

    -вернуться к началу-

     

    Налог на финансовые учреждения

    Зарегистрированные трастовые компании Южной Дакоты определяются как финансовые учреждения в соответствии с SDCL 10-43-1, который облагает налогом на чистый доход финансовые учреждения, расположенные в Южной Дакоте. Тем не менее, SDCL 10-43-90 устанавливает минимальный налог для финансовых учреждений на зарегистрированные в Южной Дакоте трастовые компании. Минимальный налог финансового учреждения, применяемый к зарегистрированным трастовым компаниям Южной Дакоты, распределяется по уровням в течение первых пяти лет работы. Минимальный годовой налог составляет 500 долларов США за менее чем 12 месяцев работы; 2000 долларов США за более 12 месяцев, но менее 24 месяцев работы; 5000 долларов США за более чем 24 месяца, но менее 36 месяцев работы; 10 000 долларов США за более чем 36 месяцев, но менее 48 месяцев работы; и 25 000 долларов в год через 48 месяцев.

    -вернуться к началу-

     

    Надзорное руководство

    Следующее руководство, как правило, основано на передовой деловой практике, используемой финансовыми учреждениями, регулируемыми Южной Дакотой, для снижения коммерческих и фидуциарных рисков. Процесс проверки структурирован для оценки процессов управления рисками каждого учреждения и оказания помощи руководству в устранении выявленных слабых мест. Наблюдения за проверками регулярно ссылаются на руководящие указания по надзору, чтобы предоставить руководству примеры надежной практики управления рисками и помочь в соответствующем снижении рисков. Хотя проверки не указывают на нарушения надзорных указаний, отклонения от указаний могут повысить общий профиль риска учреждения, что может негативно сказаться на оценках регулирующих органов. Обратите внимание, что руководство по надзору носит общий характер и призвано помочь руководству в разработке комплексной программы управления рисками. Поэтому руководство следует модифицировать по мере необходимости, чтобы оно соответствовало уникальной бизнес-модели каждого учреждения.

    Руководство по административной проверке на уровне аккаунта

    Руководство по проверке инвестиций на уровне счета

    Руководство по Закону о банковской тайне

    Руководство по идентификации клиентов

    Руководство по комплексной проверке

    Инструкции по отчету о фидуциарных и сопутствующих услугах

    Руководство по принятию и надзору за иностранными трастами

    Руководство по налогообложению и отчетности иностранных трастов

    Руководство по внутреннему аудиту

    Руководство межгосударственного траста

    Руководство по инвестиционной политике

    Руководство по объединенным инвестициям

    Руководство по надзору за недвижимостью

    Постановление R Руководство

    Заявление о принципах доверительного управления

    Заявление о принципах доверительного управления — Кастодиальное

    Письменное руководство по политикам и процедурам

    -вернуться к началу-

     

    Законодательные обновления и меморандумы

    10-001 Разъяснение местоположения (20 ноября 2001 г. )

    10-002 Регламент R (9 июля 2010 г.)

    10-003 Закон о банковской тайне (6 июня 2011 г.)

    10-004 Interstate Trust Guidance (3 апреля 2015 г.)

    10-005 Дополнение к руководству по межгосударственным трастам (13 октября 2015 г.)

    10-006 Напоминание о служебных помещениях (30 июня 2017 г.)

    10-007 Планирование пандемии (23 марта 2020 г.)

    10-008 Окончательное постановление FinCEN от 15 сентября 2020 г. (5 января 2021 г.)

    20-002 Новое законодательство о трастах (6 июня 2008 г.)

    20-004 Новое законодательство о трастах (26 апреля 2007 г.)

    20-005 Новое законодательство о трастах (12 июня 2009 г.)

    20-007 Новое законодательство о трастах (8 июня 2010 г.)

    20-008 Новое законодательство о трастах (23 июня 2011 г. )

    20-009 Новое законодательство о трастах (8 июня 2012 г.)

    20-010 Новое законодательство о трастах (22 октября 2012 г.)

    20-011 Новое законодательство о трастах (10 июня 2013 г.)

    20-012 Новое законодательство о трастах (12 июня 2014 г.)

    20-013 Напоминание о местоположении (12 июня 2014 г.)

    20-014 Новое законодательство о трастах (19 июня 2015 г.)

    20-015 Новое законодательство о трастах (8 июля 2016 г.)

    20-021 Новое законодательство о трастах (30 июня 2017 г.)

    20-023 Новое законодательство о трастах (15 июня 2018 г.)

    20-024 Новое законодательство о трастах (19 июня 2019 г.)

    20-027 Новое законодательство о трастах (3 июня 2020 г.)

    20-028 Новое законодательство о трастах (10 июня 2021 г.