Содержание
Все ответы из Росстата. Техподдержка и сервис для абонентов Такском
- Не поступили подтверждения на отправленный в Росстат отчет
- Ошибка в протоколе, файл не принят.
- «ТОГС с ОКПО *** не может сдать отчет за организацию «***»
- «Запрещена сдача отчета по неактуальной версии шаблона»
- «Найденный документооборот не в статусе «Ожидает извещения»
- «Не найден документооборот с идентификатором …»
- «Значение okpo=*** не найдено в справочнике s_okpo»
Не поступили подтверждения на отправленный в Росстат отчет
В ответ на отправленную в Росстат отчетность приходят следующие подтверждения:
- «Подтверждение оператора» – не позднее 2 часов с момента отправки отчётности.
- «Извещение о получении» – не позднее одних рабочих суток с момента отправки отчета.
- Протоколы проверки: «Уведомление о приёме в обработку / об уточнении / об ошибке / несоответствии формату» – не позднее трёх рабочих суток с момента отправки отчета.
Если вы не получили «Подтверждение оператора», «Извещение о получении» или «Уведомление о приёме в обработку / об уточнении» в регламентированный срок, обратитесь в Контакт-центр компании «Такском» и сообщите, пожалуйста:
- дату и время передачи отчета;
- ИНН и КПП вашей организации.
Наши специалисты обратятся в Росстат и сделают все возможное, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию.
Ошибка в протоколе, файл не принят
Если после отправки отчета вы получили из ТОГС протокол, в котором говорится, что ваш отчет не принят, посмотрите, какие ошибки указаны в протоколе. Их необходимо исправить и отправить отчет повторно.
Если в протоколе не указано, какие именно ошибки были выявлены, вам необходимо обратиться в ваш ТОГС за разъяснениями.
«ТОГС с ОКПО *** не может сдать отчет за организацию «***»
Полный текст сообщения: «ТОГС с ОКПО *** не может сдать отчет за организацию «***», так как она отчитывается ТОГС с ОКПО ***».
Проверьте, указывали ли вы в отчете сведения об обособленных подразделениях. Если:
- Да — для каждого обособленного подразделения необходимо использовать ОКПО подразделения (14 знаков), а не ОКПО «головной» организации (8 знаков). 14-значный ОКПО обособленных подразделений вы можете уточнить в ТОГС по месту учета.
- Нет — причина в некорректной обработке в ЦОД Росстат. Рекомендуем вам обратиться к ответственным экономистам ТОГС и выяснить, что нужно сделать, чтобы ваш отчет обработали.
Контакты ответственных экономистов можно посмотреть на сайте ТОГС.
«Запрещена сдача отчета по неактуальной версии шаблона»
Необходимо:
- Уточнить версию шаблона отправленного документа:
- Зайти в документооборот и нажать «Скачать» напротив ранее отправленного отчета;
- Распаковать загруженный архив и открыть xml-файл отчета;
- Уточнить, что указано после version. Пример: version = » 26-02-2020 «.
- Сверить версию отправленного отчета с регламентированной формой на сайте Росстата:
- Перейти на сайт Росстата;
- Ввести название формы или ОКУД, указать год, за который подается отчетность, и нажать «Найти»;
- Открыть подробную информацию о форме и нажать на XML;
- Просмотреть, что указано после version.
Если указанные значения от значений в вашей отправке:
- Отличаются, необходимо заполнить форму по актуальному шаблону и направить отчет повторно;
- Совпадают, рекомендуем обратиться в Контакт-центр компании «Такском» и сообщить:
- дату и время передачи отчета;
- ИНН и КПП вашей организации;
- Описание ситуации.
«Найденный документооборот не в статусе «Ожидает извещения»
Полный текст сообщения: «Найденный документооборот не в статусе «Ожидает извещения» *** Subject = ReSign: Stat-Protocol».
Такое «Уведомление об ошибке» поступает в ответ на «Извещение о получении протокола» и на документооборот не влияет, его можно игнорировать.
«Не найден документооборот с идентификатором…»
В ответ на «Уведомление о прочтении» письма, отправленного в Росстат, может поступить «Уведомление об ошибке» с текстом: «Исключение: Тип: SKBKontur.LIT.InputWS.InputWSException ДО (письмо Орган ФСГС, подтверждение…), адресовано XX-XX от TAXCOM.