Виды деятельности примеры: Перечислите основные виды деятельности. Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие их.

Содержание

Деятельность. Виды деятельности — История и обществознание. Баутина Екатерина

Деятельность

Дополнительные материалы по теме «Деятельность — как средство существования». Перейти к ресурсу.

Со второй половины XIX века, когда было признано, что человек — продукт биологической эволюции, центральным для всей теории развития человека как живого существа стал вопрос об основном отличии людей от высокоорганизованных животных и о научном объяснении этого отличия.

В настоящее время в качестве такого отличительного признака признается человеческая деятельность как постоянно возобновляющийся процесс труда, направленный на преобразование окружающей среды, результатом которого является создание артефактов, т. е. разнообразных культурных образцов — «второй природы».

Деятельность человека имеет осознанно целесообразный характер. Причем сознательное определение цели деятельности (функция целеполагания) присуща только людям.

Выделяют следующие основные элементы структуры деятельности:

субъект — тот, кто осуществляет деятельность;

объект — то, на что направлена деятельность;

цель —ожидаемый результат деятельности; средства достижения цели и сам результат.

В основе поведенческой активности человека лежат определенные мотивы деятельности, отражающие актуализированные потребности человека.

Виды человеческой деятельности многообразны. Наиболее крупная ее дифференциация предполагает выделение двух типов — практической и духовной деятельности.

Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и общества и включает материально-производственную деятельность(преобразование природы) и социально-преобразовательную деятельность(преобразование общества).

Духовная деятельность предполагает изменение сознания людей и включает: познавательную деятельность, осуществляемую в научной и художественной форме; ценностно-ориентировочную деятельность, направленную на формирование системы ценностей, мировоззрения людей; прогностическую деятельность, предполагающую предвидение и планирование изменений действительности.

Также деятельность человека подразделяют на трудовую и досуговую (во время отдыха), творческую и потребительскую, созидательную и разрушительную.

Основные понятия:

Деятельность — способ отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей. Основное содержание деятельности состоит в изменении и

преобразовании мира, создании того, чего нет в природе. Деятельность человека проявляется в различных сферах и имеет разнообразный характер. Она является  непременным условием существования и развития человека и общества.

Деятельность мыслительная (мышление) – процесс познавательной деятельности человека, движение мыслей; отражение сознанием человека окружающего мира в представлениях, понятиях, суждениях, теориях и т. п., способность человека создавать новые идеи, планировать свои действия, предвидеть события.

Деятельность политическая включает в себя государственное управление,

воздействие политических партий на ход общественных процессов, принятие государственных решений, различные формы участия широких народных масс в политической жизни общества.

Деятельность практическая — деятельность, направленная на преобразование реальных объектов природы и общества.

Труд — деятельность, направленная на достижение практически полезного результата.

Общение — преобразование информации в процессе взаимодействия. Процесс установления и развития взаимоотношений и контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Он включает в себя обмен информацией и эмоциями, восприятие и понимание личностных отношений людей.

Учеба — изучение опыта предшествующих поколений

Творчество — деятельность человека, создание нечто нового, ничего ранее не существовавшего.

Игра — деятельность, характеризующаяся выполнением реальных действий воображаемыми средствами

Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог






Непрофильные виды деятельности  PDF Версия для печати

Решения в отношении непрофильных видов деятельности

В прошлом традиционные железные дороги вынуждены были существовать на условиях практически полного самообеспечения. Зачастую они производили как минимум часть собственного подвижного состава и/или строили собственную инфраструктуру в соответствии с техническими характеристиками, разработанными собственными проектными бюро, в которых работали инженеры, обучавшиеся в собственных учебных заведениях железной дороги. Железные дороги также печатали собственные билеты, расписания и руководства, нанимали собственную службу охраны, а иногда приобретали другие предприятия, как например, отели, паромы, порты, компании грузоперевозок и т. д.

Очень немногие железные дороги в настоящее время сохраняют такой широкий спектр видов деятельности. В настоящем разделе изложены исторические причины, объясняющие, почему традиционные железные дороги занимались таким большим количеством непрофильных видов деятельности, почему большинство железных дорог в настоящее время не видят в этом необходимости и стремятся отказаться от этой стратегии, а также представлены варианты решений в отношении непрофильных видов деятельности.

Что является «профильным» видом деятельности? Обычно считается, что «профильность» относится к рыночной специализации организационной деятельности — специализации, которая отличает субъект хозяйствования от конкурентов или деятельности других типов субъектов хозяйствования.62 Для железных дорог, профильной коммерческой деятельностью является оказание конкурентоспособных транспортных услуг при помощи эффективного использования железнодорожных технологий. Строительство железнодорожных линий, производство подвижного состава или печатание билетов и расписаний относятся к непрофильным видам деятельности, которыми железной дороге не только необязательно заниматься самостоятельно для успешной работы, но которые также отвлекают ресурсы от профильных видов коммерческой деятельности.

Можно рассмотреть четыре основные группы видов деятельности, характерных для традиционных железных дорог, которые, на первый взгляд, не имеют отношения к «профильным» видам деятельности железнодорожной отрасли. К ним относятся социально-бытовые и оздоровительные услуги для членов трудового коллектива; материально-техническое обеспечение и производственные предприятия; вспомогательные службы; и «расширенные» предприятия, которые являются вспомогательными, диверсифицированными или имеют отношение к недвижимости. Во Вставке 5.7 приведены примеры таких видов деятельности.

Современные конкурентоспособные железные дороги должны сосредоточить внимание на получении и приобретении необходимых, но непрофильных услуг таким способом, который будет в максимальной степени способствовать профильной транспортной деятельности. Они должны задать себе ряд вопросов. Является ли эта деятельность на самом деле необходимой? Если да, то какие существуют альтернативные источники снабжения? Какой из альтернативных вариантов снабжения является максимально экономичным?


Каждая группа видов деятельности, приведенных во Вставке 5. 7, имеет различное происхождение и обоснование и, в связи с этим, требует несколько различной оценки.

  |  Следующая >>



62 В авторитетной книге по менеджменту Питерса и Уотермена (Peters and Waterman) (1982 г.) рассмотрены неудовлетворительные результаты компаний, которые увлеклись диверсификацией с выходом за пределы сфер своей реальной компетенции, и сделан вывод о том, что профильная коммерческая деятельность организации включает виды деятельности, ограниченные его основными компетенциями.

Полный список внеклассных мероприятий: сотни примеров

Как вы любите проводить время после школы? Знаете ли вы, что то, как вы решите провести это время, может быть одним из самых важных способов сформировать ваше будущее?

Внеклассные мероприятия являются важным компонентом вашего заявления в колледж, и вы должны произвести впечатление на колледжи своими интересами. Но вы можете не знать, как выглядят хорошие внеклассные мероприятия или на что вам следует тратить свое время.

В нашем руководстве вы найдете сотни примеров внеклассных занятий. Читайте дальше, чтобы получить вдохновение о том, как провести свое драгоценное свободное время в старшей школе!

 

Что такое внеклассная деятельность?

Внеклассной деятельностью может быть почти все, что не требуется для зачисления в среднюю школу или оплачиваемой работы, которой вы занимаетесь во время учебы в старшей школе. Эти занятия станут очень важными позже, например, при подаче заявления в колледж, потому что они помогут вам развить свои таланты, интересы и увлечения. Они также могут научить вас практическим навыкам, таким как тайм-менеджмент.

С таким большим количеством вариантов каждый учащийся должен иметь возможность найти внеклассное занятие, которое ему интересно и к которому он может пристраститься!

Помните, что внеклассные мероприятия не обязательно должны спонсироваться вашей школой, , поэтому вы также должны рассматривать то, что вы делаете со своей семьей или в своем сообществе, как жизнеспособные варианты.

Ниже я перечислил многие популярные занятия, которые вы, возможно, не считали внеклассными. Взгляните на список и посмотрите, есть ли в нем ваша деятельность или что-то, что вы не учли раньше, бросается в глаза.

Конечно, этот список неполный, ведь почти любой интерес можно превратить во внеклассное занятие. Если вы активно участвуете в чем-то, чего вы здесь не видите, то есть вы тратите значительное количество времени на деятельность, которая позволяет вам развивать талант или интерес, быть лидером или помогать своему сообществу, то вам следует определенно считайте это внеклассной деятельностью!

Что не обязательно считается внеклассным? Любой ваш интерес, который очень эгоистичен, скорее всего, не пройдет.

Внеклассное занятие должно быть деятельностью, демонстрирующей талант или в первую очередь приносящей пользу другим людям. Если вам нужно сильно постараться, чтобы найти оправдание тому, что что-то является внеклассным (моя подготовка водителей сделает дороги безопаснее для всех! Постоянное обновление прививок помогает людям с ослабленным иммунитетом!), , то, скорее всего, это не так. считать внеклассной .

Однако здесь есть свои особенности: например, улучшение качества волос или плетение косичек для развлечения на самом деле не являются внеклассными занятиями. Но запуск канала на YouTube с советами по красоте или создание клуба для подростков-энтузиастов здоровья определенно поможет.

Но если вы все еще сомневаетесь, считать ли что-то внеклассным, или вам нужно вдохновение, прочтите наш полный список внеклассных мероприятий.

 

Как следует использовать этот список внеклассных занятий?

Не знаете, как использовать этот список внеклассных занятий? Просто следуйте шести шагам, описанным в этом разделе, и вы будете на пути к выбору лучшего для вас внеклассного занятия!

 

 

Шаг 1. Обсудите внеклассные идеи

Что вас интересует? Вы всегда хотели попробовать что-то, связанное с искусством, но не были уверены, будет ли это стоить вашего времени и будет ли это одобрено приемной комиссией колледжа? Имейте в виду, что колледжи на самом деле не заботятся о том, чем вы занимаетесь, вместо этого они хотят видеть, что вы делаете что-то, чем вы увлечены. Итак, составьте список всех ваших интересов — как вещей, которые вам уже интересны, так и других областей, которые вас интересуют и о которых вы хотели бы узнать больше.

 

Шаг 2. Узнайте, какие дополнительные занятия соответствуют вашим интересам

Просмотрите список ниже и посмотрите, соответствуют ли какие-либо занятия вашим интересам. Вы можете увидеть некоторые способы, о которых вы раньше не думали, чтобы преследовать интерес! Имейте в виду, что для каждого вашего интереса может быть много разных выходов. Например, если вы хотите играть на музыкальном инструменте, вы можете брать частные уроки, играть в школьном марширующем оркестре, играть в общественном концертном оркестре или работать в составе оркестра на следующем школьном мюзикле.

 

Шаг 3. Изучите различные варианты внеклассных занятий

Узнайте, доступны ли эти занятия в вашей средней школе или в вашем районе. Если есть что-то, чем вы очень увлечены, чего еще нет, рассмотрите возможность создания собственной группы. Но если вы не уверены, что интерес сохранится, и хотите только попробовать, возможно, лучше найти другой выход для своего любопытства.

 

 

Шаг 4. Присоединяйтесь к некоторым мероприятиям

Следующий шаг — начать заниматься! Но сколько вы должны сделать? Если вы первокурсник, я бы порекомендовал попробовать несколько разных занятий — до десяти, если вас интересует так много. Идея на этом этапе состоит в том, чтобы попробовать различные внеклассные занятия . Как только вы начнете понимать, какие занятия действительно помогут вам развить интересы, которыми вы больше всего увлечены, вы можете посвятить им больше времени и отказаться от других.

 

Шаг 5. Сузьте список внеклассных занятий

Если вы второкурсник, младший или старший, вы, надеюсь, уже имеете представление о видах деятельности, на которых хотите сосредоточиться. Составьте список из пяти самых интересных занятий . Если у вас есть время попробовать все пять, дерзайте. Это даст вам немного времени, чтобы поэкспериментировать и посмотреть, что вас больше всего интересует. Если у вас нет времени, попробуйте сузить список пяти до трех основных занятий.

 

Шаг 6: Увеличьте свое влияние за несколько занятий

Помните, что нельзя слишком распыляться , , особенно если вы старше первого курса. Гораздо важнее тратить значительное время на каждое действие, чем иметь длинный список действий. Выберите деятельность, которая позволит вам оказать существенное влияние либо на ваше собственное развитие, либо на развитие общества.

 

 

Список внеклассных занятий по категориям

Этот список разбит на категории, чтобы облегчить поиск занятия, соответствующего вашим интересам. Тем не менее, мы рекомендуем, по крайней мере, просмотреть все внеклассные варианты ниже, , даже если вы думаете, что это категории, которые вас не интересуют. Никогда не знаешь, что может броситься в глаза!

Примечание: не все школы предлагают официальные клубы всех этих категорий. Если вы видите что-то, что вас интересует, чего не предлагает ваша школа, попробуйте присоединиться к общественной группе или даже к национальной или онлайн-группе, чтобы изучить интерес дальше! Многие из этих тем также доступны в качестве занятий в летнем лагере.

Вы также можете рассмотреть возможность создания клуба в своей школе, если вы ищете способ участвовать в том, что вас интересует, а также проявлять лидерство и инициативу.

 

Академический

Эти мероприятия основаны на определенном учебном предмете и включают как клубы (группы для обсуждения и практики определенных предметов), так и соревновательные команды. У академических команд есть соревнования, которые проходят на всех уровнях, от местного до национального.

 

Клубы
  • Усыновитель-физик
  • Архитектурный клуб
  • Астрономический клуб
  • Клуб биологии
  • Химический клуб
  • Экономический клуб
  • Клуб электроники
  • Инженерный клуб
  • Английский клуб
  • Распределительные образовательные клубы Америки
  • Исторический клуб
  • Клуб наук о жизни
  • Литературный клуб
  • Клуб литературных журналов
  • Математический клуб
  • Мю Альфа Тета: Математическое общество чести
  • Национальное общество чести
  • Репетиторство
  • Поэтический клуб
  • Физический клуб
  • Психологический клуб
  • Перо и свиток
  • Клуб робототехники
  • Национальное научное общество почестей
  • Клубы викторин и викторин
  • Клуб веб-дизайна/кодирования
  • Писательский клуб

 

 

Академические соревновательные команды
  • Академическое десятиборье
  • Академический триатлон
  • Американские математические соревнования
  • Математическая лига американских регионов
  • Математическое соревнование карибу
  • Олимпиада по химии
  • Конкурс чистых технологий
  • Конкурс поэзии в творческом общении
  • ЭкоЧеллендж
  • Воспитание воспитателей
  • ПЕРВОЕ Соревнование по робототехнике
  • Инновационный конкурс средней школы
  • Международная научно-техническая выставка Intel
  • Детский турнир по философии
  • Математическая лига
  • Национальный академический турнир по викторине
  • Национальный французский конкурс
  • Пчела национальной истории
  • Национальная орфографическая пчела
  • Одиссея разума
  • Поэзия вслух
  • вопросов без ограничений
  • Миска для викторин
  • Научная чаша
  • Олимпиада по науке
  • Другие команды по викторинам и викторинам

 

Искусство

Эти занятия позволят вам выразить себя художественно — на бумаге, через объектив, на сцене и с помощью некоторых других средств. Раскройте свой творческий потенциал!

  • Анимация
  • Клуб аниме/манги
  • Арт-клуб
  • Искусство: рисунок, живопись
  • Кузнечное дело
  • Мультфильмы
  • Керамика
  • Драматический клуб
  • Модный дизайн
  • Графический дизайн
  • Изготовление ювелирных изделий
  • Фотография
  • Скульптура
  • Шитье
  • Театральная программа средней школы
  • Программа общественного театра
  • Клуб разработчиков видеоигр
  • Ткачество
  • Деревообработка

 

 

Культура и язык

Эти занятия могут помочь вам воссоединиться со своими корнями или позволить вам ощутить разнообразие мира, даже не выходя из дома. Вы можете принять участие во многих других культурных и языковых мероприятиях. Некоторые из наиболее распространенных перечислены ниже.

  • Альянсы/клубы афроамериканских студентов
  • Американский клуб жестового языка
  • Китайский клуб
  • Французский клуб
  • Немецкий клуб
  • Международный кулинарный клуб
  • Латинский клуб
  • Клуб жителей тихоокеанских островов
  • Русский клуб
  • Студенческое общество Южной Азии
  • Испанский клуб

 

Сообщество

Эти мероприятия позволят вам принять участие в жизни вашего сообщества.

  • 4-Н
  • Общественные фестивали
  • Сделай что-нибудь
  • Среда обитания человечества
  • ЮНТОС
  • Клавиша для ключей
  • Дети помогают детям
  • Лео Клуб
  • Клуб альпинистов
  • Сестры на подиуме

 

 

Правительство

Заинтересованы в том, чтобы изменить ситуацию в вашей школе, сообществе или в более широком масштабе с помощью политики? Попробуйте какую-нибудь деятельность, связанную с государством, чтобы узнать, может ли это стать для вас карьерным интересом!

  • Общественный совет по делам молодежи
  • Студенческий совет
  • Студенческое самоуправление
  • Правительство сообщества

 

 

Лидерство

Эти занятия могут подойти, если вы прирожденный лидер, умеете мотивировать, направлять и вдохновлять других.

  • Национальный бета-клуб
  • Группа лидеров сверстников

 

Средства массовой информации

Если вы любите писать и общаться, рассмотрите возможность участия в деятельности средств массовой информации, чтобы доносить новости и информацию до вашей школы или сообщества.

  • Школьный или местный журнал/журнал
  • Школьная или местная газета
  • Школа или местная радиостанция
  • Школа или местный телеканал
  • Школа или местный веб-сайт
  • Работа над фильмом
  • Комитет Ежегодника

 

 

Военные

Если вы заинтересованы в изучении дисциплины, командной работы и лидерства, вам могут быть интересны внеклассные мероприятия, посвященные военной тематике.

  • Гражданский воздушный патруль
  • Младший ROTC

 

 

Музыка

Если вы хотите попробовать играть на музыкальном инструменте или петь, есть много возможностей заняться музыкой. Они обычно доступны как в вашем школьном сообществе, так и в вашем более широком сообществе.

  • Любой музыкальный клуб
  • Школьный хор/хор
  • Общественный хор/хор
  • Церковный хор/хор
  • Ансамбль камерной музыки
  • Концертный оркестр
  • Ансамбли
  • Уроки пения
  • Марширующий оркестр
  • Джаз-бэнд
  • Оркестр
  • Сольная музыка
  • Ваша собственная группа
  • Музыкальное общество чести Tri-M

 

 

Перформанс

Любите пошалить? Вы обнаружите, что как в вашей школе, так и в вашем сообществе есть много возможностей выйти на сцену и заставить публику смеяться и плакать.

  • Камеди Клаб
  • Хореография
  • Клуб классического кино
  • Танец
  • Клуб кинопроизводства
  • Международное театральное общество
  • Имитация
  • Кукольный театр
  • Клуб поэзии Slam
  • Театральная группа средней школы
  • Общественная театральная группа

 

 

Религиозные

Обычно эти группы можно найти в вашем сообществе.

  • Церковные группы
  • Товарищество христианских спортсменов
  • Еврейский студенческий союз
  • Миссионерская работа
  • Молодежные группы

 

Ролевые игры/Фэнтези

Знаете ли вы, что ваша любовь к фэнтези может быть внеклассной деятельностью? Участие в одной из этих групп может показать приверженность многим различным творческим навыкам.

  • Реконструкторы гражданской войны
  • Клуб подземелий и драконов
  • Клуб геймеров
  • ролевые игры (ролевые игры в реальном времени)
  • Ярмарки Возрождения

 

 

Социальная активность

У этих групп могут быть отделения в вашей школе или в вашем районе. Если есть дело, которым вы увлечены, найдите местную группу, которая его поддерживает.

  • Международная амнистия
  • Клуб прав животных
  • Осведомленность о раке молочной железы
  • Раковый фонд
  • Экологический клуб
  • Клуб справедливой торговли
  • Альянс гетеросексуалов
  • Девушки Lean International
  • СЕЙЧАС — Национальная организация женщин
  • SADD — Студенты против деструктивных решений

 

 

Особые интересы

Вы часто найдете эти группы в вашей школе или при поддержке сообщества. Если у вас есть особый интерес к чему-то, для чего вы не можете найти местную группу, подумайте о том, чтобы создать ее или присоединиться к национальной группе. Вы можете общаться с другими людьми, которые имеют такие же интересы в Интернете, и посещать встречи в течение года.

  • Бойскауты
  • Шахматный клуб
  • Конный клуб
  • Клуб предпринимателей
  • Будущие бизнес-лидеры Америки (FBLA)
  • Девочки-скауты
  • Садоводческий клуб
  • Модели железных дорог
  • Изготовление квилта

 

 

Речь и политический интерес

Если вы умеете распознавать ошибочную логику и разрушать аргументы оппонентов, попробуйте один из этих клубов. Многие школы спонсируют эти группы, и некоторые из них являются конкурентоспособными на местном и национальном уровнях.

  • Дискуссионный клуб
  • Евровызов
  • Клуб иностранных дел
  • Команда криминалистов
  • Демократы средней школы Америки
  • Вызов Федерального резерва средней школы
  • Юные государственные деятели Америки
  • Клуб пробных испытаний
  • Модель Конгресс-клуба
  • Модель ООН
  • Национальная ассоциация выступлений и дебатов
  • Дискуссионный клуб
  • Подростки-республиканцы
  • Молодые демократы Америки

 

 

Спорт и отдых

Вы, наверное, уже знаете о спортивных командах в ваших школах, но есть также много возможностей участвовать вне их. Попробуйте заняться спортом заочно, вступите в клубную лигу своего района или подумайте о том, чтобы стать тренером молодежной команды.

  • Бейсбол и софтбол
  • Баскетбол
  • Бодибилдинг
  • Черлидинг
  • Клуб для скалолазания
  • Велоспорт
  • Танцевальная команда
  • Ограждение
  • Футбол
  • Гольф
  • Гимнастика
  • Туристический клуб
  • Хоккей
  • Внутренний спорт
  • Лакросс
  • Боевые искусства
  • Клуб пинг-понга
  • Клубы для квиддича
  • Клуб скейтбордов
  • Катание на лыжах
  • Футбол
  • Плавание
  • Теннис
  • Легкая атлетика
  • Абсолютный клуб фрисби
  • Волейбол
  • Водное поло
  • Йога-клуб

 

 

Технологии

Любовь к технологиям может завести вас далеко. Если у вас есть глубокие знания в определенной области, попробуйте поделиться ими с онлайн-сообществом. Преимущество этих занятий в том, что ими может заниматься любой, у кого есть подключение к Интернету, и нет необходимости в спонсируемом школой клубе!

  • Ведение блога
  • Персональный веб-сайт
  • Социальные сети
  • Канал YouTube

 

 

Волонтер

Есть много способов изменить ситуацию в вашем местном сообществе. Поищите волонтерские группы в вашей школе, церкви или где-либо еще в вашем районе. Существует множество веб-сайтов, таких как Volunteer Match, которые могут помочь вам найти интересующий вас проект местных общественных работ.

  • Принять шоссе
  • Спасение животных
  • Международные лучшие друзья
  • Охват церкви
  • Волонтер больницы
  • Международная волонтерская программа
  • Наставничество
  • Клуб Красного Креста
  • Репетиторство
  • Клубы старших классов ЮНИСЕФ
  • Добровольная пожарная часть
  • Работа с местной благотворительной организацией
  • Работа в местной бесплатной столовой

 

 

Final Word

Если ни одно из вышеперечисленных действий не для вас, вам еще повезло. Почему? Вы всегда можете создать свой собственный внеклассная деятельность!

Знаете ли вы, что практически любое хобби можно превратить во внеклассное занятие?

Открытие бизнеса или веб-сайта, волонтерство или любое необычное хобби можно превратить в то, о чем вы сможете написать для колледжа. И если он достаточно уникален, чтобы его не было в этом списке, вы можете быть уверены, что он станет чем-то новым и для приемной комиссии колледжа!

Самое главное, что это выход для вашей страсти, творчества и лидерства.

Так что вместо того, чтобы думать, что вы не делаете ничего интересного, воспользуйтесь возможностью найти новое увлечение или превратить то, что вы уже любите, в занятие, которым вы сможете поделиться со всем миром.

Если вы считаете, что мы что-то упустили, и вы хотите, чтобы что-то было добавлено в этот список, оставьте комментарий ниже.

 

 

 

Что дальше?

Теперь, когда вы знаете, как выглядят внеклассные занятия, прочитайте о том, как написать о внеклассных занятиях в заявлении на поступление в колледж.

Знаете ли вы, что вы можете использовать общественные работы, чтобы оплатить обучение в колледже? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством о том, как выиграть стипендию на общественные работы.

Хотите, чтобы ваши внеклассные занятия действительно выделялись? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по трем потрясающим внеклассным примерам, которые обязательно произведут впечатление на колледжей.

 

Думаете о поступлении в колледж?

Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, вам помогут наши консультанты по вопросам поступления мирового уровня. Мы точно знаем, каких студентов хотят принять колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.

PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы помогли тысячам учащихся поступить в их лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:

 

Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Мэри Энн Барж

Об авторе

Мэри Энн имеет степень бакалавра классического и русского языков Университета Нотр-Дам и степень магистра Университетского колледжа Лондона. Она имеет многолетний опыт репетиторства, а также увлечена путешествиями и изучением языков.

Примеры совместного обучения или групповой работы

Вовлечение студентов

Озадачьте своего партнера

  • Студенты в течение минуты создают сложный вопрос на основе содержания лекции до этого момента.
  • Студенты задают вопрос человеку, сидящему рядом с ними.
  • Чтобы продвинуться в этом упражнении еще на один шаг, попросите учащихся записать свои вопросы и сдать их. Эти вопросы можно использовать для создания тестов или экзаменов. Их также можно просмотреть, чтобы оценить понимание учащимися.

Think-Pair-Share/Write-Pair-Share

  • Преподаватель задает вопрос, требующий анализа, оценки или обобщения.
  • Учащиеся в течение нескольких минут обдумывают подходящий ответ.
  • Учащиеся поворачиваются к партнеру (или небольшим группам) и делятся своими ответами. Сделайте еще один шаг вперед, попросив студентов найти кого-то, кто пришел к ответу, отличному от их собственного, и убедить своего партнера передумать.
  • Ответы учащихся передаются в больших группах или всему классу во время последующего обсуждения.

Наверстывание

  • Остановитесь на переходном этапе вашей лекции.
  • Предложите учащимся обратиться к партнеру или поработать в малых группах, чтобы сравнить записи и задать уточняющие вопросы.
  • Через несколько минут задайте несколько вопросов.

Дебаты в аквариуме

  • Попросите учащихся сесть группами по три человека.
  • Назначение ролей. Например, человек слева занимает одну позицию по теме для обсуждения, человек справа занимает противоположную позицию, а человек в середине делает заметки и решает, какая сторона является наиболее убедительной, и аргументирует свой выбор. .
  • Подведите итоги, попросив несколько групп подвести итоги их обсуждений.

Тематическое исследование

  • Создайте от четырех до пяти тематических исследований одинаковой сложности.
  • Предложите учащимся поработать в группах по четыре или пять человек, чтобы они проработали и проанализировали свой пример из практики.
  • Предоставьте 10-15 минут (или достаточное время) для рассмотрения дел.
  • Прогуляйтесь и ответьте на любые вопросы.
  • Случайным образом созовите группы и попросите учащихся поделиться своим анализом. Продолжайте до тех пор, пока не будет рассмотрено каждое тематическое исследование.

Групповое обучение

  • Начните раздел курса, дав учащимся несколько заданий, таких как чтение или выполнение лабораторных работ. Подумайте о том, чтобы поручить их выполнить перед уроком.
  • Проверьте понимание учащимися материала с помощью быстрого теста с несколькими вариантами ответов. Предложите учащимся представить свои ответы.
  • Распределите учащихся по группам и попросите их обсудить свои ответы с членами группы, чтобы достичь консенсуса. Пусть каждая группа представит по одному ответу на викторину.
  • Запишите как индивидуальные оценочные баллы учащегося, так и окончательный групповой оценочный балл (оба используются для оценки каждого учащегося по курсу).
  • Прочитайте лекцию, специально нацеленную на любые неверные представления или пробелы в знаниях, выявленные в ходе оценок.
  • Дайте группам сложное задание, например, решить проблему или применить теорию к реальной ситуации.
  • Дополнительную информацию об этой стратегии можно найти на совместном групповом обучении.

Групповое решение проблем

Существует множество стратегий обучения, в которых учащиеся работают вместе над решением проблемы, в том числе обучение на основе запросов, аутентичное обучение и исследовательское обучение.