Содержание
Виды работ, требующие вступления в СРО, при выполнении на особо опасных объектах
Выдача допуска СРО организациям, выполняющим работы на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах.
Виды работ, требующие допуска СРО в случае выполнения таких работ на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах
I Виды работ по инженерным изысканиям
4. Работы в составе инженерно-экологических изысканий
4.5. Изучение растительности, животного мира, санитарно-эпидемиологические и медико-биологические исследования территории
II Виды работ по подготовке проектной документации
4. Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий
4.3. Работы по подготовке проектов внутренних систем электроснабжения
4.4. Работы по подготовке проектов внутренних слаботочных систем
8. Работы по подготовке проектов организации строительства, сносу и демонтажу зданий и сооружений, продлению срока эксплуатации и консервации
III Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
1. Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках
1.1. Разбивочные работы в процессе строительства
1.2. Геодезический контроль точности геометрических параметров зданий и сооружений*
2. Подготовительные работы
2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей
2.2. Строительство временных: дорог; площадок; инженерных сетей и сооружений
2.4. Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов
3. Земляные работы
3.1. Механизированная разработка грунта
3.5. Уплотнение грунта катками, грунтоуплотняющими машинами или тяжелыми трамбовками*
9. Работы по устройству каменных конструкций
9.1. Устройство конструкций зданий и сооружений из природных и искусственных камней, в том числе с облицовкой
9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой
9.3. Устройство отопительных печей и очагов
11. Монтаж деревянных конструкций
11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций
11.2. Сборка жилых и общественных зданий из деталей заводского изготовления комплектной поставки
12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)
12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами
12.11. Работы по теплоизоляции трубопроводов
13. Устройство кровель
13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов
13.2. Устройство кровель из рулонных материалов
13. 3. Устройство наливных кровель
14. Фасадные работы
14.1. Облицовка поверхностей природными и искусственными камнями и линейными фасонными камнями
14.2. Устройство вентилируемых фасадов
15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений
15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации
15.2. Устройство и демонтаж системы отопления
15.4. Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования воздуха
15.5. Устройство системы электроснабжения
15.6. Устройство электрических и иных сетей управления системами жизнеобеспечения зданий и сооружений
20. Устройство наружных электрических сетей
20.1. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1кВ включительно
20.13. Устройство наружных линий связи, в том числе телефонных, радио и телевидения
23. Монтажные работы
23.5. Монтаж компрессорных установок, насосов и вентиляторов
23. 6. Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации
23.24. Монтаж оборудования предприятий пищевой промышленности
23.27. Монтаж оборудования предприятий кинематографии
23.28. Монтаж оборудования предприятий электронной промышленности и промышленности средств связи
23.29. Монтаж оборудования учреждений здравоохранения и предприятий медицинской промышленности
23.30. Монтаж оборудования сельскохозяйственных производств, в том числе рыбопереработки и хранения рыбы
23.31. Монтаж оборудования предприятий бытового обслуживания и коммунального хозяйства
23.33. Монтаж оборудования сооружений связи
24. Пусконаладочные работы
24.7. Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении
24.10. Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств
24.11. Пусконаладочные работы автономной наладки систем
24.12. Пусконаладочные работы комплексной наладки систем
24. 13. Пусконаладочные работы средств телемеханики
24.14. Наладки систем вентиляции и кондиционирования воздуха
24.18. Пусконаладочные работы холодильных установок
24.21. Пусконаладочные работы водогрейных теплофикационных котлов
24.22. Пусконаладочные работы котельно-вспомогательного оборудования
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.1. Промышленное строительство
33.1.8. Предприятия и объекты легкой промышленности
33.1.9. Предприятия и объекты пищевой промышленности
33.1.10. Предприятия и объекты сельского и лесного хозяйства
33.2. Транспортное строительство
33.2.7. Предприятия и объекты общественного транспорта
Данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Обладатель данного Допуска имеет право выполнять указанный вид (подвид) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту на всех объектах капитального строительства, включая особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, указанные в ст. 48.1 Градостроительного кодекса РФ.
Виды строительных работ, требующих допуска СРО
Ещё 10 лет назад контроль деятельности проектных и строительных организаций осуществляло государство, в обязанности госорганов входила выдача лицензий на работу в строительной сфере. Эта обязанность возложена на саморегулируемые организации (СРО). Эти некоммерческие организации объединяют предприятия и ИП, занимающихся одним видом деятельности.
СРО в строительстве в Москве
Деятельность СРО в сфере строительства регулирует градостроительный кодекс РФ. Данные о деятельности СРО и членах занесены в единый государственный реестр.
Особенности деятельности СРО:
- не менее 100 участников, в их число могут входить юридические лица, ИП, иностранные организации, аттестованные в РФ;
- разработка стандартов и правил профессиональной деятельности, контроль выполнения;
- соблюдение членами СРО установленных правил;
- наличие компенсационного фонда;
- регистрация в государственном реестре.
СРО в строительстве охватывают широкий спектр работ, начиная от инженерных изысканий и заканчивая строительством, ремонтами, реставрацией. Каждая отдельная организация специализируется на определённом направлении.
Деятельность СРО преследует следующие цели:
- повышение качества строительных, ремонтных, реставрационных работ;
- гарантия экологической безопасности;
- своевременное снабжение членов организации информацией, касающихся изменений в законодательстве, появлении современных разработок в строительстве, новых материалов.
Организация защищает права и интересы членов, способствует повышению квалификации. Членство в СРО – обязательное требование для юридических и физических лиц, занимающихся строительной деятельностью.
Виды работ, требующие допуска СРО в строительстве
Условия получения допуска, перечень работ, требующих наличия допуска, изложены в документах, подписанных Министерством регионального развития.
Перечень включает в себя следующие виды деятельности:
- разбивочные работы на строительной площадке, геодезический контроль габаритов сооружений;
- подготовительные работы – демонтаж, возведение временных дорог, инженерных сетей;
- подготовка фундаментов для установки стационарных кранов;
- земляные работы;
- устройство скважин, шахтных колодцев;
- работы по закреплению грунтов;
- установка свай;
- возведение железобетонных монолитных сооружений;
- буровзрывные работы;
- возведение каменных, деревянных и металлических конструкций;
- защитная облицовка строительных конструкций, трубопроводов;
- кровельные работы;
- монтаж канализационной, водопроводной, отопительной систем;
- подведение тепла, электричества, газа;
- возведение промышленных объектов;
- устройство автомобильных и железнодорожных дорог, аэродромов, трамвайных и железнодорожных путей;
- гидротехнические работы.
Предприятие или ИП, являющиеся членами СРО в Москве, имеют право выполнять все виды работ, изложенные в классификаторе. Ограничения касаются работ повышенной сложности и опасности, в данном случае необходимо оформление отдельного разрешения.
Правила получения допуска СРО на строительство
Прежде чем вступить в СРО, необходимо определиться с направлением деятельности, перечень видов приведен в классификаторе.
Шаги получения доступа:
- Выбор организации, соответствующей специализации.
- Подготовка и подача документов. Точный перечень устанавливает выбранная вами СРО. Это самый длительный этап, за помощью можно обратиться в компанию, предлагающую посреднические услуги.
- Проверка документов, длительность процедуры – 30 дней.
- Регистрация.
- Выплата вступительного взноса и компенсационной суммы.
- Получение свидетельства.
Только после этого компания или индивидуальный предприниматель приступают к деятельности. Причинами отказа могут неполный пакет документов, несоответствие требованиям.
Сбор необходимых документов, их проверка и регистрация продолжается более месяца. За это время компания может лишиться выгодных заказчиков, растерять квалифицированных сотрудников. Фирма «НОПСС» окажет содействие для максимально оперативного вступления в СРО строителей в Москве и по всей Московской области. За каждым заказчиком закрепляем собственного эксперта, который поможет подготовить документы в кратчайшие сроки.
Предоставляем следующий перечень услуг:
- бесплатные консультации;
- помощь в подготовке документов;
- оформление допуска с приложением;
- сертификат ISM в подарок;
- внесение специалистов в реестр;
- перечисление оплаты на официальный счёт СРО;
- доставка документов курьером в офис.
Обратитесь к нам, это уникальная возможность стать членом СРО в течение одного дня и пользоваться консультациями наших юристов в дальнейшей деятельности. Компания «НОПСС» зарекомендовала себя как добросовестный партнер, мы рады помочь в решении любых вопросов. Наш офис располагается по адресу ул. 1-я Фрезерная улица, Москва, 2/1к2, 109202. Обращайтесь по телефону 8 (499) 677 16 09 или на сайте ежедневно nopss.ru.
Смотрите также
О независимой оценке квалификации
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации в отношении минимальных требований, предъявляемых к…
Преимущества нашей организации в Москве
Бесплатное юридическое сопровождение
Предоставление персонального эксперта
Высокое качество и скорость работы
Широкий спектр услуг
Представители по всей территории РФ
Наш менеджер ответит на все вопросы
Оставьте свой номер и наши менеджеры в Москве
ответят на все ваши вопросы
Наши партнеры
Карта проезда
| Министерство финансов США
Часто задаваемые вопросы о поиске
Поиск по теме
— Любые -Дополнительные вопросы от финансовых учрежденийСанкции, связанные с АфганистаномОбжалование определения OFAC SDN или другого листингаОценка соответствия имени OFACБазовая информация об OFAC и санкцияхСанкции БеларусиБлокирование и отклонение транзакцийСанкции БирмыСанкции китайских военных компанийСоответствие требованиям для Интернета, деятельности в Интернете и личных коммуникацийСоответствие требованиям для страховой отраслиСвязаться с OFACБорьба с терроризмом СанкцииРуководство по услугам межпрограммного соответствияСанкции КубыСанкции, связанные с киберпространствомОбъекты, принадлежащие заблокированным лицам (правило 50%)Санкции, связанные с ЭфиопиейПодача отчетов в OFACГлобальные санкции МагнитскогоСанкции, связанные с ГонконгомКак получать уведомления об обновлениях OFACКак искать в санкционных списках OFACИнформация о форматах файлов списков и загрузкахСанкции против ИранаНикарагуа Санкции, связанные с Северной КореейСведения OFAC о кредитном отчетеЛицензии OFACВопросы о виртуальной валютеСанкции России за вредоносную иностранную деятельностьСм. OFA C Полный список санкционных программ C Санкции в отношении Сомали Граждане особого назначения (SDN) и список SDN Запуск программы соответствия OFAC Санкции в отношении Судана, Дарфура и Южного Судана Санкции в отношении Сирии Санкции в отношении Украины и России Санкции в отношении Венесуэлы Слабые псевдонимы
1. Что такое OFAC и чем оно занимается?
Управление по контролю за иностранными активами администрирует и обеспечивает соблюдение программ экономических санкций в первую очередь против стран и групп лиц, таких как террористы и торговцы наркотиками. Санкции могут быть как всеобъемлющими, так и выборочными, с использованием блокировки активов и торговых ограничений для достижения целей внешней политики и национальной безопасности.
Выпущено
2. Как давно существует OFAC?
Министерство финансов имеет долгую историю борьбы с санкциями. Еще до войны 1812 года министр финансов Галлатин ввел санкции против Великобритании за преследование американских моряков. Во время Гражданской войны Конгресс утвердил закон, запрещающий сделки с Конфедерацией, призывающий к конфискации товаров, связанных с такими сделками, и предусматривающий режим лицензирования в соответствии с правилами и положениями, находящимися в ведении Министерства финансов.
OFAC является преемником Управления по контролю за иностранными фондами («FFC»), которое было создано в начале Второй мировой войны после немецкого вторжения в Норвегию в 1940 году. Программой FFC руководил секретарь Казначейство на протяжении всей войны. Первоначальная цель FFC состояла в том, чтобы предотвратить использование нацистами запасов иностранной валюты и ценных бумаг оккупированных стран и предотвратить принудительную репатриацию средств, принадлежащих гражданам этих стран. Позже этот контроль был расширен для защиты активов других оккупированных стран. После того, как Соединенные Штаты официально вступили во Вторую мировую войну, FFC играла ведущую роль в экономической войне против держав Оси, блокируя активы противника и запрещая внешнюю торговлю и финансовые операции9. 0003
Само OFAC было официально создано в декабре 1950 года, после вступления Китая в Корейскую войну, когда президент Трумэн объявил чрезвычайное положение в стране и заблокировал все китайские и северокорейские активы, находящиеся под юрисдикцией США.
Выпущено
3. Что подразумевается под термином «запрещенные транзакции»?
Запрещенные операции — это торговые или финансовые операции и другие сделки, в которых граждане США не могут участвовать, если только они не разрешены OFAC или прямо не освобождены законом. Поскольку каждая программа основана на разных целях внешней политики и национальной безопасности, запреты могут различаться между программами.
Выпущено
4. Есть ли исключения из запретов?
Да. Правила OFAC часто предоставляют общие лицензии, разрешающие выполнение определенных категорий операций. OFAC также выдает определенные лицензии в каждом конкретном случае при определенных ограниченных ситуациях и условиях. Руководство о том, как запросить конкретную лицензию, находится ниже и в 31 C.F.R. 501.801.
Чтобы подать заявку на конкретную лицензию, перейдите на нашу страницу подачи заявки на получение лицензии.
Выпущено
6. Где я могу найти подробную информацию об эмбарго?
Краткое описание каждой конкретной программы эмбарго или санкций можно найти в разделе «Программы санкций и информация о стране» и в разделе «Руководство и информация для отраслевых групп» на веб-сайте OFAC. Текст юридических документов можно найти в разделе «Юридические документы» на веб-сайте OFAC, который содержит текст 31 C.F.R. Глава V и соответствующие поправки к этой Главе, появившиеся в Федеральном реестре.
Опубликовано
7. Могу ли я получить разрешение OFAC на совершение сделок или торговлю со страной, на которую распространяется эмбарго?
OFAC обычно имеет полномочия посредством специальной лицензии разрешать физическому или юридическому лицу участвовать в операции, которая в противном случае была бы запрещена. Однако в некоторых случаях законодательство может ограничивать эти полномочия.
Чтобы подать заявку на конкретную лицензию, перейдите на нашу страницу подачи заявки на получение лицензии.
Выпущено
8. Что нужно сделать, чтобы получить разрешение на торговлю со страной, на которую распространяется эмбарго?
В некоторых случаях полномочия на осуществление определенных операций предоставляются посредством генеральной лицензии. В случаях, когда общей лицензии не существует, в OFAC необходимо подать письменный запрос на конкретную лицензию. Запрос должен соответствовать процедурам, изложенным в положениях, касающихся конкретной программы санкций. Как правило, необходимо строго соблюдать правила и требования к подаче заявок, и вся необходимая информация должна быть включена в заявку, чтобы OFAC рассмотрела заявку. Объяснение разницы между общей и специальной лицензией, а также ответы на другие вопросы о лицензировании см. в разделе вопросов о лицензировании.
Чтобы подать заявку на конкретную лицензию, перейдите на нашу страницу подачи заявки на получение лицензии.
Выпущено
9. Что вы подразумеваете под «блокировкой»?
Другое слово для этого — «замораживание». Это просто способ управления целевым имуществом. Право собственности на заблокированное имущество остается за целью, но осуществление полномочий и привилегий, обычно связанных с владением, запрещено без разрешения OFAC. Блокировка немедленно налагает общий запрет на передачу или сделки любого рода в отношении собственности.
Опубликовано
10. О каких странах мне нужно беспокоиться в связи с санкциями США?
OFAC управляет рядом экономических санкций и эмбарго США, направленных против географических регионов и правительств. Некоторые программы носят комплексный характер, блокируют действия правительства и включают широкие торговые ограничения, в то время как другие нацелены на конкретных лиц и организации. (Информацию о конкретных программах см. на странице «Программы санкций и информация о странах».) Важно отметить, что в некомплексных программах могут быть общие запреты на деловые отношения со странами, а также в отношении конкретных названных лиц и организаций. Имена включены в список особо обозначенных граждан и заблокированных лиц OFAC («список SDN»), который включает около 6400 имен компаний и частных лиц, связанных с целями санкций. Кроме того, OFAC ведет другие санкционные списки, с которыми могут быть связаны различные запреты. Известно, что ряд названных лиц и организаций перемещаются из страны в страну и могут оказаться в местах, где их меньше всего ожидают. Гражданам США запрещено иметь дело с SDN, где бы они ни находились, и все активы SDN заблокированы. Субъекты, которыми владеет лицо из списка SDN (определяемое как прямая или косвенная доля участия в размере 50% или более), также блокируются, независимо от того, указано ли это лицо отдельно в списке SDN. Поскольку программы OFAC являются динамичными, очень важно регулярно проверять веб-сайт OFAC, чтобы убедиться, что ваши санкционные списки актуальны, и у вас есть полная информация о последних ограничениях, затрагивающих страны и стороны, с которыми вы планируете вести дела.
Выпущено
11. Кто должен соблюдать правила OFAC?
Граждане США должны соблюдать правила OFAC, в том числе все граждане США и иностранцы, постоянно проживающие в США, независимо от их местонахождения, все физические и юридические лица в Соединенных Штатах, все зарегистрированные в США юридические лица и их зарубежные филиалы. В случае определенных программ иностранные дочерние компании, принадлежащие или контролируемые американскими компаниями, также должны соответствовать требованиям. Некоторые программы также требуют соблюдения требований со стороны иностранных лиц, владеющих товарами американского происхождения.
Выпущено
12. Сколько стоят штрафы за нарушение этих правил?
Штрафы за нарушения могут быть значительными. Во многих случаях гражданские и уголовные санкции могут превышать несколько миллионов долларов. Гражданские санкции различаются в зависимости от программы санкций, а Федеральный закон о корректировке инфляции в связи с гражданскими санкциями от 1990 г. с поправками, внесенными Законом об усовершенствовании Федерального закона о корректировке инфляции в связи с гражданскими санкциями от 2015 г., требует от OFAC ежегодно корректировать суммы гражданских денежных штрафов. Текущие суммы штрафов см. в разделе V.B.2.a Приложения A к Руководству OFAC по применению экономических санкций в 31 C.F.R, часть 5019.0003
Опубликовано
13. Как я могу сообщить в OFAC о возможном нарушении правил OFAC моей компанией? Получу ли я «амнистию», если я сообщу о возможном нарушении в OFAC или если мое несоблюдение правил OFAC было непреднамеренным?
OFAC призывает всех, кто, возможно, нарушил правила, административные функции которых выполняет OFAC, добровольно сообщать OFAC о явных нарушениях. Добровольное самораскрытие информации OFAC рассматривается OFAC как смягчающий фактор в правоприменительных действиях и, в соответствии с Руководством OFAC по правоприменению, приведет к уменьшению базовой суммы любого предлагаемого гражданско-правового наказания.
Пожалуйста, направляйте все добровольные самораскрытия в электронном виде по адресу [email protected]. Если раскрытие не является первоначальным раскрытием, которое будет дополнено дополнительной информацией, представление должно содержать достаточно подробностей, чтобы предоставить OFAC полное понимание обстоятельств очевидного нарушения. Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством по стандартам доставки данных Управления по контролю за соблюдением нормативных требований и правоприменения («OCE»): предпочтительные методы для производства в OFAC, в котором подробно описаны предпочтительные технические стандарты OFAC для форматирования электронных документов, представляемых в OCE.
У OFAC нет программы «амнистии». Однако OFAC проверяет все обстоятельства, связанные с любым очевидным нарушением, в том числе вопрос о том, было ли дело добровольно раскрыто OFAC. OFAC также рассмотрит наличие, характер и адекватность программы соблюдения требований OFAC, основанной на оценке риска, на момент очевидного нарушения, если это уместно, среди прочих факторов. Дополнительную информацию о добровольном самораскрытии и других смягчающих факторах, а также об общей структуре агентства по обеспечению соблюдения программ экономических санкций, находящихся в ведении OFAC, см. в Руководстве OFAC по правоприменению.
Выпущено
14. Могу ли я рассматривать ранее выпущенные и опубликованные письма-мнения, разъяснения регулирующих органов или другие заявления в качестве руководства для моих транзакций?
При использовании таких материалов следует проявлять особую осторожность, чтобы гарантировать, что рассматриваемые операции полностью соответствуют букве и духу опубликованных материалов и что материалы не были заменены.
Выпущено
15. Может ли OFAC изменить свою ранее изложенную, неопубликованную интерпретацию или мнение без предварительного публичного уведомления?
Да. Поэтому OFAC настоятельно рекомендует сторонам проявлять должную осмотрительность, когда их коммерческая деятельность может затрагивать программу, администрируемую OFAC, и обращаться в OFAC, если у них есть какие-либо вопросы по поводу их операций.
Опубликовано
91. Я ищу список террористов на вашем веб-сайте, чтобы моя компания могла соблюдать законы США. Где я могу найти этот список?
Положения OFAC шире, чем конкретные законы, касающиеся террористов и лиц, которые их поддерживают. Все физические и юридические лица, подпадающие под юрисдикцию США, должны использовать Список особо обозначенных граждан и заблокированных лиц OFAC (Список SDN). В этот список входят особо обозначенные глобальные террористы и торговцы наркотиками, а также другие обозначенные лица, и он доступен на веб-сайте OFAC. Кроме того, OFAC ведет другие санкционные списки, в которых могут быть разные запреты, связанные с каждым из них, которые применяются к американским лицам или операциям, в противном случае подпадающим под юрисдикцию США. Важно отметить, что некоторые категории лиц, санкционированные OFAC, блокируются, даже если эти лица не фигурируют в списке SDN. Например, это относится к любому лицу, подпадающему под определение «правительство Венесуэлы» в Исполнительном указе № 13884 от 5 августа 2019 г. («Блокирующая собственность правительства Венесуэлы»). Также важно отметить, что санкции OFAC в отношении Кубы запрещают большинство операций с кубинскими гражданами, где бы они ни находились. Ожидается, что лица США проявят должную осмотрительность при определении того, участвуют ли какие-либо такие лица в предполагаемой сделке.
Выпущено
126. Я пытался отправить посылку, но она была возвращена мне из-за «санкций OFAC». Почему?
Пакет был отклонен по одной или нескольким причинам. Например, было ли оно предназначено для Кубы и не содержало описания содержимого? Была ли это нелицензионная коммерческая поставка, предназначенная для Северной Кореи? Был ли это личный подарок, предназначенный для человека в Иране, заявленная стоимость которого превышает 100 долларов США? Эти примеры являются законными причинами, по которым судоходные компании отказываются обрабатывать такие посылки, например посылки, которые не соответствуют руководящим принципам и правилам судоходной компании, а также постановлениям OFAC и другим правительственным постановлениям США. Не только вы можете нести ответственность за попытку отправить такие посылки, но и транспортные компании также могут нести ответственность за свою роль в их обработке. См. веб-страницы страновых программ OFAC для получения дополнительной информации об ограничениях на поставки в юрисдикции с высоким уровнем риска, например, в крымский регион Украины, на Кубу, в Иран, Северную Корею или Сирию.
Выпущено
127. Я пытался отправить посылку, но она была «заблокирована» транспортной компанией «из-за санкций OFAC». Почему? И как разблокировать пакет?
Судоходные компании обязаны «блокировать» посылки, в которых заинтересованы особо уполномоченный гражданин («SDN») или другое заблокированное лицо. Когда посылку необходимо «заблокировать», грузоотправитель должен сохранить посылку, а не отклонить ее и вернуть отправителю. Блокировка не требуется, если общая или специальная лицензия OFAC разрешает грузоотправителю отклонять или обрабатывать посылку или если транзакция освобождена от запретов иным образом на основании типа или содержимого посылки. Чтобы запросить лицензию на выпуск пакета, подайте заявку онлайн или отправьте письмо с подробным описанием содержимого пакета и объяснением сторон, участвующих в сделке, вместе с копией авианакладной пакета или формы Таможенной декларации и отправки, до:
Министерство казначейства США
Управление по контролю за иностранными активами
Отдел лицензирования
1500 Пенсильвания -авеню, NW
Вашингтон, округ Колумбия, 20220
выпущено на
468. How do. Например, как я узнаю, что лицензия OFAC или письмо об исключении из Списка особо обозначенных граждан (SDN) являются подлинными?
Если у вас есть вопросы о подлинности документа OFAC, который не опубликован в открытом доступе на веб-сайте OFAC, вы можете связаться с OFAC и указать идентификатор конкретного дела или номер FAC, указанный в документе.
- Чтобы проверить конкретную лицензию, обратитесь в отдел лицензирования OFAC по телефону 1-202-622-2480.
- Чтобы проверить письмо об удалении SDN, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].
- Чтобы проверить другой документ OFAC, обратитесь в отдел контроля за соблюдением требований OFAC по телефону 1-202-622-2490.
Опубликовано
469. Выдает ли OFAC сертификаты о невключении, чтобы доказать, что имя не находится в санкционных списках OFAC?
Нет, OFAC не выдает сертификаты о невключении.
Выпущено
906. Что разрешают Генеральная лицензия Ирана (GL) N-1, Сирия GL 21A и Венесуэла GL 39A в отношении борьбы с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19) )? Чем эти общие положения отличаются от существующих гуманитарных исключений, исключений и разрешений OFAC?
В целях дальнейшей помощи в глобальной борьбе с COVID-19 OFAC продлило общие лицензии с ограниченным сроком действия, GL N-1 для Ирана, GL 21A для Сирии и GL 39 для Венесуэлы. A (вместе GL, связанные с COVID-19), чтобы продолжать предоставлять широкие разрешения для определенных транзакций и действий, связанных с COVID-19. Общие лицензии расширяют давние гуманитарные исключения, исключения и разрешения в санкционных программах OFAC, которые остаются в силе (см. Информационный бюллетень OFAC от 16 июня 2022 г. о предоставлении гуманитарной помощи и торговле для борьбы с COVID-19) для охвата дополнительных случаев COVID 19. -сопутствующие сделки и деятельность. Например, Иран GL N-1 по-прежнему допускает расширенные разрешения в рамках программы санкций против Ирана для охвата определенных товаров, для экспорта или реэкспорта которых в Иран ранее требовалась специальная лицензия, таких как определенные виды COVID-19.оборудование для тестирования или производства вакцин. Как граждане США, так и лица, не являющиеся гражданами США, чья деятельность находится в пределах юрисдикции США, включая экспортеров, неправительственные организации, международные организации и финансовые учреждения, могут полагаться на разрешения в этих основных положениях, связанных с COVID-19, при условии, что они соответствуют применимым условиям. Срок действия всех трех GL истекает 17 июня 2023 года.
GL, связанные с COVID-19, предоставляют разрешение, которое не зависит от других разрешений OFAC, связанных с гуманитарной деятельностью. Соответственно, условия и ограничения, включенные в другие разрешения, связанные с гуманитарной деятельностью, не применяются к сделкам и деятельности, осуществляемым в соответствии с COVID-19.GL, если они явно не включены в них. Например, для продажи в Иран сельскохозяйственных товаров, продуктов питания, лекарств и медицинских устройств в соответствии с общей лицензией в 31 C.F.R. § 560.530, условия оплаты и финансирования должны быть ограничены и соответствовать условиям, разрешенным 31 C.F.R. § 560.532. Однако, поскольку GL N-1 Ирана не включает аналогичных ограничений в отношении условий оплаты, экспорт и реэкспорт в Иран, связанные с COVID-19, санкционированные GL N-1 Ирана, не подпадают под условия оплаты, указанные в 31 C.F.R. § 560.532.
До истечения срока действия GL, связанных с COVID-19, OFAC может выпустить дополнительные указания, если это необходимо. Истечение срока действия этих основных правил не повлияет на давние гуманитарные исключения, исключения и разрешения OFAC в каждой из этих программ санкций. Для транзакций, не разрешенных или не освобожденных от ответственности иным образом, OFAC рассматривает запросы на получение лицензии в каждом конкретном случае и отдает приоритет заявкам, вопросам соблюдения и другим запросам, связанным с гуманитарной поддержкой людей в районах, на которые распространяются всеобъемлющие санкции.
Обновлено: 10 июня 2022 г.
Выпущено
908. , диагностика или лечение коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)? Какие операции и действия, связанные с экспортом или, в случае с Ираном GL N-1, импортом этих услуг разрешены?
Для целей Ирана GL N-1 и Сирии GL 21A услуги, связанные с профилактикой, диагностикой или лечением COVID-19включают, например: лечение пациентов с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19; обучение, необходимое для безопасного и эффективного использования, ремонта или обслуживания товаров для использования в связи с профилактикой, диагностикой или лечением COVID-19; материалы и материалы для продвижения воды, санитарии и гигиены, а также деятельность приютов для профилактики или лечения COVID-19, включая усилия по информированию о рисках и привлечению общественности, связанные с COVID-19, а также другие товары и услуги, непосредственно связанные с профилактикой или лечением COVID-19. 19; проведение исследований COVID-19; услуги, необходимые для эксплуатации, обслуживания или ремонта товаров для использования в связи с профилактикой, диагностикой или лечением COVID-19; сотрудничество по разработке или расширению информации, связанной с COVID-19, в той мере, в какой это не разрешено или исключено; разработка медицинских устройств или лекарств для противодействия COVID-19; проведение клинических исследований в связи с COVID-19; обеспечение просвещения населения в связи с COVID-19; и утилизация медицинских отходов в связи с COVID-19, при условии соблюдения всех условий и ограничений Ирана GL N-1 или Сирии GL 21A.
Операции и деятельность, связанные с экспортом или реэкспортом таких услуг, включают, например: обработку и перевод денежных средств; уплата налогов, сборов и импортных пошлин; приобретение или получение разрешений, лицензий или коммунальных услуг; организация отгрузки или досмотра груза; получение страховки; организация финансирования и оплаты; предоставление услуг; квитанция об оплате; и заключение контрактов (включая исполнительные контракты) при условии соблюдения всех условий Ирана GL N-1 или Сирии GL 21A.
Как указано в GL N-1 Ирана и GL 21A Сирии, эти общие лицензии не разрешают разблокировку любой собственности, заблокированной в соответствии с любой частью главы V 31 CFR, включая собственность правительства Ирана или собственность правительства Сирия.
Обновлено: 10 июня 2022 г.
Выпущено
Финансовые учреждения США уполномочены обрабатывать переводы средств или участвовать в транзакциях по торговому финансированию, обычно возникающих и необходимых для осуществления транзакций и деятельности, разрешенных Ираном GL N-1, Сирией GL 21A и Венесуэлой GL 39A.
Такие финансовые учреждения могут полагаться на отправителя перевода средств в отношении соблюдения GL N-1 Ирана, GL 21A Сирии и GL 39A Венесуэлы при условии, что финансовое учреждение не знает или не имеет оснований знать, что средства передача не соответствует таким GL.
Обновлено: 10 июня 2022 г.
Опубликовано
№ Не для США лица не рискуют оказаться под санкциями США за участие в определенных мероприятиях по реагированию на COVID-19пандемии, которая была бы разрешена в соответствии с GL N-1 Ирана, GL 21A Сирии или GL 39A Венесуэлы, в зависимости от обстоятельств, если бы ими занималось лицо из США. К ним относятся неамериканские экспортеры, неправительственные организации, международные организации и иностранные финансовые учреждения, а также другие неамериканские лица, занимающиеся определенной деятельностью в ответ на пандемию COVID-19.
Дополнительную информацию о гуманитарной деятельности лиц, не являющихся гражданами США, в отношении юрисдикций, на которые распространяются санкции, см. в разделе часто задаваемых вопросов 844, 884 и 885. Информацию, относящуюся к оказанию гуманитарной помощи венесуэльскому народу, см. в документе OFAC от 6 августа 2019 г.Информационный бюллетень: Руководство по оказанию гуманитарной помощи и поддержки венесуэльскому народу. Для получения дополнительной информации о других соответствующих исключениях, исключениях и разрешениях на гуманитарную помощь и торговлю для борьбы с COVID-19 в рамках программы санкций OFAC см. Информационный бюллетень OFAC от 10 июня 2022 г.: Предоставление гуманитарной помощи и торговли для борьбы с COVID-19.
Обновлено: 10 июня 2022 г.
Выпущено
Ваши обязанности по поиску работы | ДЭС
Поиск работы обязателен для всех заявителей
Чтобы получать пособие по безработице, вы должны активно искать работу. В соответствии с законодательством штата все заявители обязаны трижды в неделю обращаться в поисках работы и вести учет своих действий по поиску работы.
Для получения пособий:
- Вы должны связываться как минимум с тремя разными работодателями каждую неделю и вести учет поиска работы, как того требует закон штата. Один из трех еженедельных рабочих контактов может быть выполнен путем посещения утвержденного мероприятия по повторному трудоустройству, предлагаемого Центром карьеры NCWorks или партнерским агентством.
- Вам необходимо зарегистрировать учетную запись соискателя на NCWorks.gov, онлайн-портале Северной Каролины для услуг по трудоустройству и обучению. Лица, ищущие работу, могут использовать NCWorks.gov для поиска вакансий и подачи заявок на них, доступа к информации о рынке труда и поиска возможностей для обучения рабочей силы.
Требования по поиску работы по безработице
Что я могу делать, чтобы каждую неделю выполнять свои требования по поиску работы?
- Свяжитесь с работодателями, у которых есть должность, соответствующая вашей квалификации, знаниям, способностям или навыкам. Контакт с работодателем должен быть направлен на получение работы.
- Участие в утвержденных и проверенных мероприятиях по повторному трудоустройству. Каждую неделю может засчитываться не более одного из трех обязательных контактов.
Какие приемлемые способы связи с работодателями?
- Подача заявки, резюме, письма о заинтересованности и т. д. через работодателя или веб-сайт по трудоустройству, например NCWorks.
- Телефонный разговор с работодателем. Примечание. Оставить сообщение или голосовую почту недостаточно.
- Присутствие на встрече с работодателем. Может включать контакты на ярмарках вакансий или подобных мероприятиях или видеоинтервью.
- Регистрация на сайте NCWorks.gov. Можно использовать только в качестве контакта за неделю, когда регистрация была завершена.
- Ответ на объявление о приеме на работу вслепую (онлайн-объявление или объявление в газете, в котором не указывается название компании). Копия скрытого объявления может заменить имя работодателя, имя контактного лица и должность. Вы должны сохранить копию объявления для своих записей.
Какие виды деятельности по повторному трудоустройству могут считаться контактами по поиску работы?
- Курсы повышения квалификации (предоставляются центрами карьеры NCWorks и/или партнерскими агентствами)
- Семинары (например, подготовка резюме, собеседования, поиск работы в социальных сетях, брендинг)
- Обучение навыкам межличностного общения (профессиональный или социальный этикет)
- Специальная отраслевая/профессиональная подготовка (например, CPR)
- Онлайн-обучение Элисон
- Классы GCFLearnFree.org
- Курсы английского как второго языка (ESL)
- Карьерные онлайн-инструменты (предоставляются центрами карьеры NCWorks и/или партнерскими агентствами)
- Веб-сайты по трудоустройству (например, Indeed)
- Функции NCCareers.org, такие как проверка реальности, профилирование интересов, руководство по кластеру карьеры
- Помощь в повторном трудоустройстве по телефону в центрах карьеры NCWorks и/или партнерских агентствах
- Консультации по вопросам карьеры (например, советы по поиску работы, основы собеседования)
- Career Explorer (оценка интересов и навыков NCWorks)
- Профессиональные навыки/личные навыки/навыки на рабочем месте (самооценка)
- Рабочие интересы/рабочие ценности (Инвентаризация с автоматическим темпом в NCWorks)
- Консультирование по вопросам карьеры (например, советы по поиску работы, основы собеседования)
- Клубы по трудоустройству и/или сетевые группы (NCWorks/партнеры/признанные сообществом)
- Подготовка резюме, проверка и/или помощь
- Ярмарка вакансий (виртуальная и/или очная)
- Поиск работы/виртуальный рекрутер
- Рекомендации по работе
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно конкретной деятельности по повторному трудоустройству, не указанной в списке, обратитесь в местный центр карьеры NCWorks.
Ведение записей о поиске работы
Вы должны каждую неделю вести подробный отчет о своих действиях по поиску работы. Вы получите пустую форму записи о поиске работы, которую сможете использовать для документирования своих действий по поиску работы. Для целей аудита вы должны хранить эти записи в течение пяти лет.
Загрузите пустую запись о поиске работы.
Ваша запись о поиске работы должна включать:
- Дата контакта с работодателем или действия по повторному трудоустройству.
- Название компании, с которой связались или приняли участие в повторном трудоустройстве.
- Должность, которую вы ищете.
- Имя контактного лица (если применимо).
- Способ связи (лично, по телефону, по электронной почте, через Интернет, по факсу и т. д.). Прикрепите электронные письма с подтверждением или номера подтверждения для любых онлайн-контактов.
- Контактная информация для контакта или деятельности компании (веб-сайт, адрес электронной почты, номер факса, номер телефона, физический адрес и т.