Внешнее управление финансовое оздоровление наблюдение: Статья 178. Наблюдение, финансовое оздоровление сельскохозяйственной организации и внешнее управление сельскохозяйственной организацией \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 146. Возможность перехода к внешнему управлению \ КонсультантПлюс

Статья 146. Возможность перехода к внешнему управлению

1. В случае, если в отношении должника не вводились финансовое оздоровление и (или) внешнее управление, а в ходе конкурсного производства у конкурсного управляющего появились достаточные основания, в том числе основания, подтвержденные данными финансового анализа, полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена, конкурсный управляющий обязан созвать собрание кредиторов в течение месяца с момента выявления указанных обстоятельств в целях рассмотрения вопроса об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.

2. Решение собрания кредиторов об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению принимается большинством голосов от общего числа голосов кредиторов, требования которых включены в реестр требований кредиторов и не погашены на дату проведения собрания кредиторов, рассматривающего вопрос о принятии такого решения.

Решение собрания кредиторов об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению должно содержать предлагаемый срок внешнего управления и требования к кандидатуре внешнего управляющего.

На основании ходатайства собрания кредиторов о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению арбитражный суд может вынести определение о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.

Указанное определение может быть вынесено только в случае наличия у должника имущества, необходимого для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности.

3. В случае вынесения арбитражным судом определения о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению:

прекращаются ограничения органов управления должника, предусмотренные настоящей главой;

открывается реестр требований кредиторов;

требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, возникшие в ходе конкурсного производства, считаются текущими с даты вынесения определения о переходе к внешнему управлению;

требования кредиторов по обязательствам, срок исполнения которых в соответствии с условиями обязательств не наступил на момент открытия конкурсного производства, также считаются текущими с даты вынесения определения о переходе к внешнему управлению;

требования, удовлетворенные в ходе конкурсного производства, считаются погашенными и не подлежат восстановлению.

На требования кредиторов, уполномоченных органов по денежным обязательствам должника и об уплате обязательных платежей, возникшие до принятия решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, в ходе конкурсного производства начисляются проценты в размере и в порядке, которые установлены пунктом 2 статьи 95 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если на дату вынесения арбитражным судом определения о переходе к внешнему управлению с даты введения конкурсного производства прошло менее чем три месяца, течение срока, установленного пунктом 1 статьи 102 настоящего Федерального закона, приостанавливается до утверждения внешнего управляющего.

внешнее управление – финансовое оздоровление

В рамках процедуры банкротства, арбитражный суд, исходя из ходатайства заинтересованного лица, обратившегося в суд с требованием о признании банкротом компании, изначально вводит процедуру наблюдения. Ее задача – оценить финансовое состояние компании, в отношении которой предъявлены претензии в неплатежеспособности и дать минимальный прогноз ее дальнейшей судьбы – полное банкротство или восстановление на рынке.

По итогам наблюдения и в случае, если будет выявлена  минимальная возможность стабилизировать экономическое состояние фирмы, вернув ей платежеспособность, арбитраж вводит либо финансовое оздоровление, либо внешнее управление в отношении компании.

Главная цель каждой из этих процедур – сохранение компании на рынке с одновременным погашением всех долгов.

Ходатайство о введении любой из этих процедур подается общим собранием кредиторов, после чего суд принимает соответствующее решение и назначает арбитражного управляющего.

Одновременно должен быть разработан план мероприятий в рамках как финансового оздоровления, так и внешнего управления, включающий подробное описание мероприятий по восстановлению платежеспособности фирмы (расширение производства, продажа части неликвидных направлений, сокращение расходов, продвижение товаров и услуг и т.д.) и график погашения долгов.

Внешнее управление и финансовое оздоровление – отличие и сходство

Несмотря на схожесть и общую цель – восстановление платежеспособности компании, данные процедуры банкротства все же обладают рядом весьма существенных отличий.

Финансовое оздоровление

Это более «мягкая» процедура, в ходе которой компания продолжает свою деятельность с учетом практически аналогичных процедуре наблюдения последствий. Суд назначает административного управляющего, в задачу которого входит формирование реестра требований кредиторов, осуществление взаимосвязи с ними, составление отчетов об исполнении плана оздоровления и т.д. Функции административного управляющего являются скорее контрольными, нежели распорядительными – он наблюдает за ходом финансового оздоровления, практически не вмешиваясь в деятельность компании. Оздоровление не может длиться более 2 лет. Если все долги погашены – производство по делу о банкротстве прекращается, если же погасить их нет возможности – суд открывает конкурсное производство. 

Внешнее управление

Подразумевает полное отстранение от «руля» фирмы всех ее руководителей и исполнительных органов с полной передачей управления компанией назначаемому судом внешнему управляющему. С момента его утверждения, управляющий обязан взять на себя руководство компанией, разработать план оздоровительных мероприятий и приступить к его выполнению. При этом во время внешнего управления гашение долгов кредиторов компанией не допускается – оплата задолженности может проводиться лишь по решению арбитражного суда по итогам внешнего управления или же в рамках конкурсного производства, если спасти компанию не удалось. Максимальный срок внешнего управления не может быть более 2 лет с учетом всех пролонгаций.

Юридическая помощь при банкротстве

Закон «О несостоятельности (банкротстве)» гласит, что правом рекомендации кандидатуры управляющего обладает то лицо, которое изначально обращается с заявлением о банкротстве. Для руководства компании, желающего сохранить свою фирму, важно вовремя подать заявление о банкротстве, чтобы получить возможность назначить «своего» управляющего. Если же заявление будет подано кредитором, то назначаемый по его рекомендации арбитражный управляющий далеко не всегда заинтересован в восстановлении платежеспособности юридического лица. Ему проще довести компанию до конкурсного производства и содействовать гашению долгов кредиторов за счет распроданного имущества, нежели пытаться спасти фирму.

Бородина и Кº юрист по банкротству предлагает полный комплекс правовой помощи в сфере банкротства, включая услуги 7 профессиональных арбитражных управляющий. Ваши проблемы – это наши заботы, не тяните время! 

Совет управляющих Федеральной резервной системы

SR 14-1:

Повышенные надзорные ожидания в отношении восстановления и готовности к урегулированию для некоторых крупных банковских холдинговых компаний — Дополнительное руководство по консолидированной системе надзора за крупными финансовыми учреждениями (письмо SR 12-17/ Письмо CA 12-14)

СОВЕТ ГУБЕРНАТОРОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 20551

БАНКОВСКИЙ ОТДЕЛ
НАДЗОР И РЕГУЛИРОВАНИЕ

SR 14-1
24 января 2014 г.

Ответственно Готовность к восстановлению и санации для некоторых крупных банковских холдинговых компаний – Дополнительное руководство по консолидированной системе надзора за крупными финансовыми учреждениями (письмо SR 12-17/CA письмо 12-14)

Применимость : Это руководство применимо только к восьми местным банковским холдингам, которые могут представлять повышенный риск для финансовой стабильности США.

В качестве дополнения к письму SR 12-17/CA письму 12-14 «Консолидированная система надзора за крупными финансовыми учреждениями» Федеральная резервная система выпускает это письмо, чтобы прояснить повышенные надзорные ожидания в отношении готовности к восстановлению и разрешению восьми внутренних банковские холдинговые компании 1 , которые могут представлять повышенный риск для финансовой стабильности США. В приложении к письму содержится подробная информация о возможностях, которые банковская холдинговая компания, на которую распространяется это руководство, должна поддерживать для эффективного восстановления или готовности к урегулированию. 2   Однако список возможностей в этом письме не следует рассматривать как исчерпывающий. Дополнительные методы эффективного восстановления и готовности к урегулированию, помимо тех, которые содержатся в этом письме, могут быть подходящими для конкретной банковской холдинговой компании. Федеральная резервная система планирует включить в свою текущую надзорную работу обзоры основных возможностей восстановления и готовности к урегулированию для каждой банковской холдинговой компании, на которую распространяется это руководство.

Повышенные ожидания надзорных органов в отношении некоторых банковских холдинговых компаний

Посредством горизонтальных сравнений надзорный персонал Федеральной резервной системы обнаружил ряд возможностей, которые имеют решающее значение для операционной устойчивости некоторых крупных банковских холдинговых компаний и планирования на случай непредвиденных обстоятельств в условиях, когда запасы капитала и ликвидности ограничены, а также для устойчивости финансовой системы, поскольку целое. В частности, банковская холдинговая компания, на которую распространяется это руководство, должна иметь: 

  • Эффективные процессы для управления, идентификации и оценки обеспечения, которое она получает от внешних сторон и аффилированных лиц и размещает их;
  • Всестороннее понимание обязательств и рисков, связанных с платежной, клиринговой и расчетной деятельностью;
  • Способность анализировать источники финансирования, использование и риски каждого существенного объекта и критической операции, включая то, как эти объекты и операции могут быть затронуты в условиях стресса;
  • Продемонстрированные возможности систем управленческой информации для создания определенных ключевых данных на основе юридического лица, которые легко извлекаются и используются для обеспечения целостности и надежности данных; и
  • Действуют надежные механизмы для непрерывного предоставления общих или сторонних услуг, необходимых для поддержания критически важных операций, которые задокументированы и поддерживаются правовыми и операционными рамками.

В приложении к настоящему письму содержится дополнительная информация о методах, которые должна иметь банковская холдинговая компания, на которую распространяется это руководство, для обеспечения надежного восстановления и готовности к урегулированию. Как указано в SR 12-17/CA 12-14, в будущем будут разработаны дополнительные надзорные и операционные руководства для дальнейшего уточнения надзорных ожиданий в отношении готовности к восстановлению и урегулированию для всех крупных финансовых учреждений.

Федеральные резервные банки должны разослать это письмо банковским холдинговым компаниям, подпадающим под действие этого руководства, и соответствующему надзорному персоналу. Вопросы, касающиеся этого руководства, можно направлять Молли Махар, советнику, по телефону (202) 973-7360, и Катрин Пише, помощнику директора, по телефону (202) 452-3793. Кроме того, вопросы можно направлять через общедоступный веб-сайт Совета. 3

подписано
Майкл С. Гибсон
Директор
Отдел банковского дела
Надзор и регулирование

Вложения:

  • Принципы и методы обеспечения готовности к восстановлению и разрешению

Перекрёстные ссылки:

  • Постановление Правления QQ (12 CFR 243) — «Планы решения проблем»
  • Письмо SR 12-17/CA письмо 12-14, «Консолидированная система надзора за крупными финансовыми учреждениями»
Примечания:
  1. Этими восемью компаниями являются Bank of America Corporation, Bank of New York Mellon Corporation, PLC, Citigroup Inc., Goldman Sachs Group, Inc., JPMorgan Chase & Co., Morgan Stanley, State Street Corporation и Wells Fargo & Company. Вернуться к тексту
  2. Это руководство немедленно применяется ко всем отечественным банковским холдинговым компаниям, которые представили первоначальные планы санации 1 июля 2012 г. или ранее (все банковские холдинговые компании, перечисленные в сноске 1, за исключением Wells Fargo & Company). Для компании Wells Fargo & Company, которая представила свой первоначальный план решения проблемы 1 июля 2013 г., это руководство применяется с 1 июля 2014 г. См. Постановление Совета QQ (12 CFR 243) — «Планы решения проблемы». Вернуться к тексту
  3. http://www.federalreserve.gov/apps/contactus/feedback.aspx. Вернуться к тексту

Гранты Соблюдение и надзор | Grants.nih.gov

На этой странице:

  • О грантах Соблюдение и надзор
  • Краткий обзор требований соответствия

  • Деятельность по соблюдению требований NIH
  • Ресурсы соответствия
  • Вопросы соответствия?

 

О соблюдении и надзоре за грантами

На этом сайте представлены федеральные требования, рекомендации и ресурсы для заочного сообщества, связанные с соблюдением грантов. Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена для того, чтобы помочь заочному сообществу понять ответственность получателя за создание и поддержание необходимых процессов для контроля за его соответствием федеральным требованиям, обеспечением того, чтобы проекты, финансируемые NIH, проводились в соответствии с утвержденной заявкой и бюджетом и положения и условия присуждения и информирование NIH о любых проблемах или проблемах, связанных с соблюдением требований.

Отдел контроля за соблюдением и надзором за грантами (DGCO) в NIH

Отдел контроля за соблюдением и надзором за грантами (DGCO) является координационным центром для обеспечения внешнего соблюдения политических и законодательных мандатов и усиления контроля за соблюдением со стороны учреждений-получателей. DGCO также обеспечивает и оценивает эффективное и действенное управление внешними ресурсами.

Директор: Джоэл А. Снайдерман
Заместитель директора: Ки-Ча Флэш-Запата

Персонал:

  • Алеся Броди, помощник сотрудника по соблюдению грантов
  • Пенни Грин, помощник сотрудника по контролю за соблюдением грантов
  • Брайан Сасс-Херст, помощник сотрудника по соблюдению грантов
  • Кори Тейлор, помощник сотрудника по соблюдению грантов
  • Ромео Тенгей, помощник сотрудника по соблюдению грантов
  • Терра Винсон, помощник сотрудника по соблюдению грантов
  • Бен Вайнштейн, помощник сотрудника по соблюдению грантов

 

Требования соответствия Краткий обзор

Получатели грантовых средств NIH должны соблюдать все применимые федеральные законы (например, те, которые включены в законы об ассигнованиях), правила и политики. Кроме того, они также должны соответствовать своим институциональным требованиям. В таблице ниже приведены федеральные административные требования, принципы расчета стоимости и требования к аудиту, применимые к грантам и соглашениям о сотрудничестве NIH.

.

Краткое изложение ссылок на федеральные требования

Тип получателя

Административные требования

Принципы затрат

Требования аудита

Государственные и местные органы власти

45 CFR Part 75, Subpart C   – Предварительные федеральные требования и содержание федеральных наград §75.200–§75.217

 

И

 

45 CFR Part 75, Subpart D   – Требования после получения федерального решения §75. 300–§75.391

45 CFR, часть 75, подраздел E

См. также §75.416 и §75.417

45 CFR Part 75, Subpart F в §75.501

Также применимо к некоммерческим больницам

Высшие учебные заведения

45 CFR, часть 75, подраздел E

См. также §75.418 и §75.419.

Некоммерческие организации  45 CFR, часть 75, подраздел E 
Больницы 45 CFR Часть 75, Приложение IX

45 CFR Part 75, Subpart F   в §75.501 (h)–(k) и §75.216

Также применимо к коммерческим больницам

Коммерческие организации FAR 31.2 (48 CFR, подраздел 31.2) 
Иностранный Как указано выше для типа получателя В соответствии с NIH GPS используйте 45 CFR Part 75, Subpart F в §75.501 (h)–(k) и §75.216

 

Получатели также должны соблюдать:

  • Уведомление о присуждении (NoA). Получатели должны соблюдать все условия в NoA. Уведомление о присуждении может включать как стандартные, так и особые условия (включая особые требования в Объявлении о возможностях финансирования [FOA]), которые считаются необходимыми для достижения целей гранта, облегчения управления грантом после присуждения, сохранения средств гранта или иной защиты Интересы федерального правительства.
  • Заявление о политике предоставления грантов NIH – NIHGPS – это условие для всех присуждаемых NIH грантов. Получая средства из платежной системы, получатель подтверждает принятие награды NIH и связанных с ней условий.
  • Руководство NIH по грантам и контрактам (для новых требований и изменений политики)
  • Дополнительные правила:
    • 42 CFR Часть 52 — Гранты на исследовательские проекты
    • 45 CFR, часть 46 — Общественное благополучие, защита человека
    • 2 CFR, часть 376 (2 CFR, часть 180) — отстранение от участия и приостановка деятельности 
    • 42 CFR, часть 50, подраздел F — Финансовый конфликт интересов (FCOI)

 

Деятельность NIH по соблюдению требований

NIH и учреждения-получатели несут общую ответственность за соблюдение требований и надзор для обеспечения надлежащего управления федеральными фондами. Отношения между NIH и его получателями основаны на доверии. Ожидается, что получатели будут надлежащим образом управлять спонсируемой деятельностью и соблюдать применимые правила и политики.

Посещения объектов NIH и целевые обзоры объектов

DGCO участвует в различных мероприятиях по посещению объектов для усиления надзора за соблюдением требований в учреждениях-получателях. Типы посещений объектов и обзоров включают:

  • Упреждающие посещения объектов (PCSV): PCSV оценивают институциональное понимание федеральных политик и правил, минимизируют или устраняют области несоблюдения и укрепляют партнерские отношения между NIH и его учреждениями-получателями. Эти посещения сайта не предназначены для решения конкретных проблем. Они не рассматриваются как расследования или проверки. Скорее, они проводятся в упреждающем режиме, предназначенном для облегчения диалога о политике NIH в некризисной и неконфликтной манере.
  • Целевые обзоры сайтов: Программа целевых обзоров сайтов (TSR) — это инициатива NIH, которая направлена ​​конкретно на соблюдение Положения о финансовом конфликте интересов (FCOI) 42 CFR Part 50 Subpart F ) в отношении грантов NIH. TSR являются частью надзорных функций NIH и были разработаны для определения того, (1) учреждения-получатели полностью и правильно соблюдают правила FCOI и (2) выполняются ли требования к отчетности.

Программа упреждающего контроля за соблюдением требований

DGCO на протяжении многих лет проводил различные мероприятия по надзору за соблюдением требований для FCOI. В частности, программа упреждающего надзора за соблюдением требований FCOI является компонентом надзорных обязанностей NIH по оценке институциональной реализации и обеспечению соблюдения получателями пересмотренного федерального финансового положения о конфликте интересов 2011 года. В рамках этой программы DGCO помогает получателям в разработке и реализации их политик FCOI путем проверки общедоступных политик FCOI и предоставления технической помощи. Эта программа была учреждена в 2012 году (см.: NOT-OD-12-159) и продолжается как активная программа на сегодняшний день.

 

Ресурсы соответствия  

  • Руководство по возврату грантовых средств в NIH в формате диаграммы (19. 05.2022) – (MS Word, 38 КБ) – информация для использования получателями наград NIH при выплатах, связанных с финансовыми восстановление средств гранта NIH.
  • Руководство NIH по грантам и контрактам (для новых требований и изменений политики)
  • Входящие для соблюдения требований ([email protected]) — сотрудники DGCO отслеживают эту входящую почту и предоставляют рекомендации по темам соблюдения требований.

Информация о конфликте интересов

  • Страница финансового конфликта интересов – Информация об объективности исследований и финансовом конфликте интересов.
  • Входящие сообщения о соблюдении требований FCOI ([email protected]) — сотрудники DGCO отслеживают этот почтовый ящик и предоставляют рекомендации по запросам, связанным с FCOI.

Презентации NIH по соблюдению требований

  • Все о расходах: Учебник после присуждения премии (11/2021) — (PowerPoint — 3 МБ) — Виртуальный семинар NIH 2021 по финансированию программ и администрированию грантов
  • Подводные камни соответствия и стратегии достижения успеха (11/2021) — (PowerPoint — 3,2 МБ) — Виртуальный семинар NIH 2021 года по финансированию программ и администрированию грантов
  • Презентации о финансовых конфликтах интересов находятся на странице ООР, посвященной финансовым конфликтам интересов.

Примечание. Некоторая терминология, используемая в этих презентациях, могла измениться, но принципы соответствия остались прежними. Текущие термины и определения см. в Глоссарии на веб-сайте NIH Grants Policy.

 

Вопросы соответствия?

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу награды NIH, вам следует сначала связаться с:

  • Отдел спонсируемых исследований вашего учреждения или другой ответственный отдел. Организации-получатели несут ответственность за обеспечение соответствия внутри организации, включая соблюдение федеральных требований и внутренних политик получателя.
  • Специалист по управлению грантами, указанный в Уведомлении о присуждении (NoA) института или центра NIH, который финансировал присуждение.
  • Отдел контроля и надзора за грантами (DGCO), Управление политики проведения заочных исследований (OPERA), Управление заочных исследований (OER) по адресу [email protected]. Сотрудники DGCO отслеживают этот почтовый ящик и предоставляют рекомендации по вопросам соответствия.

Сообщение о проблемах с соблюдением требований

Чтобы сделать официальное заявление о гранте или соглашении о сотрудничестве, финансируемом Национальным институтом здоровья, звоните по телефону:

Горячая линия HHS OIG

Вопросы, связанные с мошенничеством, расточительством и бесхозяйственностью в любой программе Министерства здравоохранения и социальных служб( s), включая гранты, финансируемые NIH, или соглашения о сотрудничестве, следует сообщать в Управление Генерального инспектора (OIG). OIG поддерживает горячую линию, которая предлагает конфиденциальные средства для сообщения важной информации.

Связаться с горячей линией HHS OIG: http://oig.hhs.gov/fraud/report-fraud/index.asp 

Для получения дополнительной информации посетите: http://oig.hhs.gov/ 

Управление NIH Оценка управления, Отдел добросовестности программы 

Вы также можете сообщить о случаях мошенничества, растраты и злоупотреблений, связанных с грантами или соглашениями о сотрудничестве, финансируемыми NIH, в Управление оценки управления/Отдел добросовестности программы Национального института здравоохранения:

Национальные институты здравоохранения
Управление управленческой оценки
Division of Program Integrity
6011 Executive Blvd.