Возврат госпошлины при отказе в регистрации ооо: Госпошлина при отказе в государственной регистрации не возвращается | ФНС России | 42 Кемеровская область

Содержание

Возврат госпошлины при отказе в регистрации \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Возврат госпошлины при отказе в регистрации

Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат госпошлины при отказе в регистрации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Госпошлина:
  • 18210801000011000110
  • 18210807010011000110
  • 18810807141011000110
  • Бланк квитанции на оплату госпошлины
  • Бухгалтерский учет госпошлины за проведение аттестации
  • Ещё…

Формы документов: Возврат госпошлины при отказе в регистрации

Судебная практика: Возврат госпошлины при отказе в регистрации

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 333. 40 «Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины» главы 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налогоплательщик оспаривал конституционность подп. 1 п. 1 ст. 333.40 НК РФ, поскольку ему было отказано в возврате уплаченной государственной пошлины, несмотря на отказ уполномоченного органа в регистрации транспортного средства. Отказывая в принятии жалобы к рассмотрению, КС РФ указал, что оспариваемый подп. 1 п. 1 ст. 333.40 НК РФ не предполагает возврата государственной пошлины в случае отказа в регистрации транспортного средства, принят законодателем в рамках предоставленной ему дискреции в сфере налогообложения и не может рассматриваться как нарушающий конституционные права налогоплательщика. В случае, если налогоплательщик полагает, что в регистрации транспортного средства ему было отказано неправомерно, он вправе обратиться в суд с иском о признании такого отказа незаконным и обязании зарегистрировать принадлежащее ему транспортное средство, что предполагает разрешение вопроса о соответствии данного транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения в судебном порядке, и в случае его соответствия таким требованиям — регистрацию транспортного средства.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 333.33 «Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий» главы 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Общество, выступая в качестве управляющей компании закрытого паевого инвестиционного фонда, обратилось в Управление Росреестра за совершением регистрационных действий в отношении составляющего паевой инвестиционный фонд имущества — нежилых помещений и уплатило государственную пошлину за государственную регистрацию права общей долевой собственности владельцев инвестиционных паев на недвижимое имущество, приобретаемое для включения в состав паевого инвестиционного фонда, а также государственную пошлину за государственную регистрацию обременения прав владельцев инвестиционных паев в виде доверительного управления. Полагая, что государственная пошлина за совершение регистрационных действий была уплачена в большем, чем предусмотрено законом, размере, общество обратилось в Управление Росреестра с заявлением о возврате государственной пошлины за регистрацию доверительного управления как обременения права. В возврате государственной пошлины обществу было отказано, и суд признал отказ законным. Суд указал, что государственной регистрации подлежит как право общей долевой собственности владельцев паев на недвижимое имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, так и доверительное управление соответствующим имуществом как обременение такого права, регистрация такого права и регистрация его обременения в виде доверительного управления являются самостоятельными регистрационными действиями. Уплата обществом государственной пошлины за два самостоятельных регистрационных действия, влекущих разные правовые последствия, в том числе за регистрацию обременения права в виде доверительного управления, является правомерной.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Возврат госпошлины при отказе в регистрации

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Суд согласился с решением налогового органа, так как при принятии решения об отказе в государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией налоговый орган совершает юридически значимое действие, в результате которого налогоплательщику выдается решение, а все сведения о поданных документах заносятся в ЕГРЮЛ. Порядок возврата государственной пошлины регулируется положениями ст. 333.40 НК. Перечень оснований возврата госпошлины исчерпывающий, не подлежит расширительному толкованию. В нем не предусмотрен возврат государственной пошлины при отказе в государственной регистрации юридического лица (см. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25 декабря 2006 N Ф04-7904/2006(28682-А46-26) по делу N А46-3264/2006).

Как вернуть госпошлину за регистрацию ИП: заявление на возврат госпошлины

Оглавление
Скрыть

  • Заявление на возврат уплаченной госпошлины

  • Когда можно вернуть оплаченную госпошлину за открытие ИП

    • Отказ плательщика от услуги налоговой, за которые был произведен платёж

    • Оплата по неверным реквизитам

    • Перечисление пошлины в большем размере, чем было необходимо

  • Пример правильного заполнения заявления на возврат госпошлины

Бесплатная регистрация ИП за 3 дня

  • Без поездок в налоговую и очередей
  • Без оплаты госпошлин
  • 2 месяца интернет-бухгалтерии в подарок


Открыть ИП

Заявление на возврат уплаченной госпошлины

Для заявления на возврат необходимо заполнить форму по КНД 1150058. Для первой страницы потребуется ОКТМО, ИНН заявителя, код налогового органа и бюджетной организации. Для второй страницы — полное наименование банка, идентификационный код и номер счета гражданина. На третьей странице — нужно указать паспортные данные.

Рекомендуем обратить внимание на строку, где необходимо ввести номер статьи, на основании которой будет осуществляться возврат. В нашем случае для возвращения госпошлины за регистрацию ИП, в бланке необходимо указать статью 334.40 НК РФ.

Строка для ввода номера статьи

Подача заявления на возврат государственной пошлины возможна сразу после её оплаты. На это у плательщика есть три года. По истечению данного срока вернуть платеж невозможно.

К заполненной форме по КНД 1150058 требуется приложить квитанцию, которая свидетельствует об оплате пошлины.

Срок возврата денежных средств составляет от 15 до 30 дней с момента подачи заявления.

Когда можно вернуть оплаченную госпошлину за открытие ИП

Возврат госпошлины возможен в трех случаях

  1. Госпошлина была уплачена в большем размере, чем нужно. Для возврата необходимо заполнить заявление и подать его в налоговую.

  2. Документы на регистрацию ИП ещё не отправлены в налоговую. Поскольку гражданин не воспользовался услугами ИФНС, то он имеет право вернуть пошлину в полном объёме.

  3. Оплата прошла по неверным реквизитам. Для этого необходимо обратиться в банк, через который осуществлялся платёж.

Отказ плательщика от услуги налоговой, за которые был произведен платёж

Если гражданин оплатил государственную пошлину, но по тем или иным причинам не воспользовался услугой ИФНС, он может в течение трёх лет вернуть платеж.

В другой ситуации, если гражданин внёс госпошлину и подал документы в ИФНС на открытие ИП, то совершить возврат денежных средств в данном случае невозможно, даже если отозвать заявление на регистрацию ИП.

Оплата по неверным реквизитам

В случае допущения ошибки необходимо обратиться в банк, в котором производилась оплата. Если реквизитов не существует, то вся сумма оплаты вернётся на счёт плательщика.

При оплате госпошлины по действующим реквизитам, возврат денежных средств невозможен.

Перечисление пошлины в большем размере, чем было необходимо

При оплате пошлины в большем размере чем требуется, необходимо заполнить форму по КНД 1150058 «Заявление о возврате суммы излишне уплаченного сбора» и подать в налоговый орган.

Пример правильного заполнения заявления на возврат госпошлины

Страница 1

Пример заполнения заявления на возврат госпошлины стр. 1

Страница 2

Пример заполнения заявления на возврат госпошлины стр. 2

Страница 3

Пример заполнения заявления на возврат госпошлины стр. 3

Собираем новости законодательства, и рассказываем, как именно они повлияют на ваш бизнес. Без сложных бухгалтерских терминов и воды. Подписывайтесь:

Причины отказа

Перейти к основному содержанию

Уведомление о выборах: Требования к удостоверению личности для личного голосования | Требования к удостоверению личности для голосования по почте | Досрочное голосование по единой дате выборов 8 ноября 2022 г. проходит с понедельника, 24 октября 2022 г., по пятницу, 4 ноября 2022 г.

Найдите это:

  • О Едином коммерческом кодексе
  • Кодекс бизнеса и торговли Техаса
  • Мошенники
  • Сборы
  • Инструкции по хранению
  • Формы UCC
  • Причины отказа
  • Административные правила
  • Соответствующие установленные законом ссылки
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Свяжитесь с нами

Скачать причины отказа (PDF)

ВСЕ ДОКУМЕНТЫ — ОБЩИЕ
Прилагаемые чеки должны быть выписаны на имя или индоссированы секретарю штата Техас, должны быть оплачены в долларах США и выписаны в банке США или другом финансовом учреждении.
Представленный платеж не может быть принят, потому что ЗАПИСАННАЯ СУММА не была достаточной для оплаты установленной законом пошлины за подачу документа.
Представленный платеж был недостаточен для принятия подачи в соответствии с сек. 9.516(b)(2), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
На счете клиента недостаточно средств для подачи представленных документов.
Форма оплаты должна быть подписана уполномоченным держателем карты.
Учетная запись LegalEase не является действительным номером учетной записи.
Предоставленная кредитная карта недействительна или срок ее действия истек. Пожалуйста, повторите отправку с помощью действительной кредитной карты.
С вашей кредитной карты, учетной записи клиента или учетной записи LegalEase не были сняты средства за отклоненные документы.
Этот офис заказал возврат средств и должен поступить через две-три недели.
Прилагаемая(ые) форма(ы) была отправлена ​​без оплаты. Пожалуйста, повторите отправку с соответствующей оплатой.
Форма(ы) не была отправлена ​​с приложенным платежом. Пожалуйста, отправьте повторно с соответствующей формой (формами) или информацией, относящейся к приложенному платежу.
Документы, представленные лично или переданные по факсу для подачи, рассматриваются как ускоренная подача и требуют сбора за ускоренную обработку в размере 15 долларов США за запись. При отправке факсимильных документов взимается дополнительная плата в размере 2 долларов США за страницу за копию подтверждения приема факса.
Факс должен содержать платежную форму, заполненную надлежащей информацией.
НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ДУБЛИКИ ОТДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОПИИ ИЛИ ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ КОПИИ ФОРМЫ ИЛИ ДОКУМЕНТА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАПИСИ ДЛЯ ПОДАЧИ. Filer автоматически получит письмо-подтверждение и изображение поданной записи.
Не включайте конверт с обратным адресом для возврата копии подтверждения. Письмо-подтверждение и изображение поданной записи будут автоматически отправлены на обратный адрес на представленном конверте.
Представленный документ является копией поданного документа, на который есть ссылка в упаковочном листе партии. Если это применимо и дубликат документа не требует подачи, не возвращайте его в офис подачи.
Документ нечеткий и неразборчивый для процесса сканирования в этом архиве. Буквы слишком маленькие, темные, размытые или сливаются друг с другом. Невозможно прочитать информацию о вечеринке. Пожалуйста, предоставьте более разборчивый документ для подачи.
Файловый отдел не может прочитать или расшифровать информацию в соответствии с гл. 9.516(c)(1), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Запись не была передана с помощью метода или носителя, разрешенного этим регистрационным бюро в соответствии с гл. 9.516(b)(1), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Документ не был представлен по форме, утвержденной Международной ассоциацией коммерческих администраторов (IACA) или данным офисом. Пожалуйста, отправьте повторно утвержденную форму в соответствии с разделом 95.103 Административного кодекса Техаса.
Представленная форма не от типографии или поставщика, который был одобрен Международной ассоциацией коммерческих администраторов (IACA) или этим офисом регистрации.
Заполняемые PDF-формы можно найти на сайте Агентства.
Представленная заявка требует дополнительной документации в соответствии с гл. 405.022, Кодекс правительства Техаса. Смотри приложение.
В соответствии с гл. 405.022, Кодекс правительства Техаса, Генеральная прокуратура определила ваш документ как юридически недостаточный для изложения действительного залогового требования. Смотри приложение.
В первоначальном отчете о финансировании указано то же лицо, что и должник и обеспеченная сторона, и сотрудник по регистрации не обязан принимать документ для подачи в соответствии с Заключением Генерального прокурора № JC-0256 (18 июля 2000 г.).
Документ отозван в соответствии с гл. 405.033, Кодекс правительства Техаса.
Этот документ ранее был отклонен по тем же причинам, которые указаны в этом уведомлении об отклонении.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПОДАЧИ
СБОРЫ
Финансовая отчетность, Залоговое право на сельскохозяйственное производство, Залоговое право на техническое обслуживание самолетов, Залоговое право на сельскохозяйственное обслуживание по контракту, Уведомление о переходе собственности (TPN1)
В соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
За прилагаемую форму взимается регистрационный взнос в размере 30 долларов США, если она содержит 3 страницы или более в соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Сделка с промышленным жильем, сделка с государственными финансами, передающая коммунальная служба
За прилагаемую форму взимается регистрационный взнос в размере 60 долларов США в соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Инструмент безопасности
За прилагаемую форму взимается регистрационный взнос в размере 25 долларов США в соответствии с гл. 261.008, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Уведомление о федеральном залоге
За прилагаемую форму взимается регистрационный сбор в размере 10 долларов США в соответствии с гл. 14.005, Кодекс собственности Техаса.
Реституция Залог
За прилагаемую форму взимается регистрационный сбор в размере 5 долларов США в соответствии с гл. 42.22 Уголовно-процессуального кодекса Техаса.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПОДАЧИ – ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Непредоставление имени должника в соответствии с гл. 9.516(b)(3)(A), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Если идентифицировано как физическое лицо, непредоставление фамилии должника в соответствии с гл. 9.516(b)(3)(C), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Непредоставление почтового адреса должника в соответствии с гл. 9.516(b)(5)(A), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Непредоставление имени и/или почтового адреса обеспеченной стороны в соответствии с гл. 9.516(b)(4), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
В случае дополнительной обеспеченной стороны/цедента, отраженного в первоначальном отчете о финансировании, непредоставление имени и/или почтового адреса правопреемника в соответствии с гл. 9.516(b)(6), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Для подачи прилагаемой формы UCC1Ad и/или UCC1AP требуется отчет о финансировании (форма UCC1).
Формат формы UCC1 и/или UCC1Ad не соответствует требованиям к подаче документов: на белой бумаге, в формате Letter и с правильной датой редакции 20.04.11. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
Формат формы UCC1AP не соответствует требованиям подачи: она должна быть на белой бумаге, иметь размер Letter и правильную дату редакции 22.08.11. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
ИНСТРУМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ
Укажите информацию о подаче документов на первой странице документа (стороны подачи и адреса).
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОПРАВКАХ
СБОРЫ
Заявление о финансировании, Залоговое право на сельскохозяйственную продукцию, Залоговое право на техническое обслуживание воздушных судов, Залоговое право на сельскохозяйственную продукцию по контракту, Сделка с производством жилья, Сделка с государственными финансами, Уведомление о переходной собственности, Передающая коммунальная служба
В соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
За прилагаемую форму взимается регистрационный взнос в размере 30 долларов США, если она содержит 3 страницы или более в соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Инструмент безопасности
За прилагаемую форму взимается регистрационный взнос в размере 25 долларов США в соответствии с гл. 261.008, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Уведомление о федеральном залоге
За прилагаемую форму взимается регистрационный сбор в размере 10 долларов США в соответствии с гл. 14.005, Кодекс собственности Техаса.
Реституция Залог
За прилагаемую форму взимается регистрационный сбор в размере 5 долларов США в соответствии с гл. 42.22 Уголовно-процессуального кодекса Техаса.
Уведомление об освобождении от обязательств по контракту на сельскохозяйственное удержание
Прилагаемая форма не требует регистрационной пошлины в соответствии с гл. 70.404, Кодекс собственности Техаса.
Судебное установление фактов
Прилагаемая форма не требует регистрационной пошлины в соответствии с гл. 51.905, Кодекс правительства Техаса.
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОПРАВКАХ – ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОПРАВКА К ФИНАНСОВОМУ ОТЧЕТУ
Прилагаемая форма требует денежного перевода в размере 15 долларов США за каждое изменение в соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Плата за подачу двух (2) изменений составляет 30 долларов США.
Прилагаемая форма требует денежного перевода в размере 45 долларов США (30 долларов США за регистрацию первого изменения в форме, содержащей 3 или более страниц, и дополнительные 15 долларов США за второе изменение, указанное в заявке).
Каждая форма может ссылаться только на один номер файла первоначального финансового отчета.
Номер файла первоначального отчета о финансировании в пункте 1a не был обнаружен в нашей файловой системе.
Номер файла исходной финансовой отчетности в пункте 1a либо неверен, либо истек срок его действия, либо он был прекращен, либо может быть подан округом.
Исходный отчет о финансировании истек в соответствии с гл. 9.516(b)(3)(B)(ii), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Номер файла исходной финансовой отчетности отсутствует или недействителен в соответствии с гл. 9.516(b)(3)(B)(i), Деловой и торговый кодекс Техаса. Пожалуйста, проверьте свои записи онлайн на сайте SOSDirect или позвоните по телефону 512-475-2703.
Первоначальные номера файлов финансовой отчетности для заявок, поданных до 30 июля 2001 г. , состоят из двухзначного года и восьмизначного номера (пример для 1999 г.:  99-00123456 и 2000 г.: 00-00123456).
Первоначальные номера файлов финансовой отчетности для заявок, поданных 31 июля 2001 г. или позднее, состоят из двухзначного года и десятизначного номера (пример для 2002 г.: 02-0012345678).
Заявление о продолжении было представлено слишком рано в соответствии с гл. 9.516(b)(7) Кодекса ведения бизнеса и торговли Техаса (не может быть продлено ранее, чем за шесть (6) месяцев до истечения срока действия). Пожалуйста, проверьте срок годности.
Форма не облегчает подачу задания и поправку (изменение) в той же форме. Пожалуйста, заполните отдельные формы вместе с соответствующими регистрационными пошлинами.
Непредоставление имени и/или почтового адреса правопреемника в соответствии с гл. 9.516(b)(6), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
Инструкции по пункту 5 не соблюдены. Прочтите инструкции к пункту 5, исправьте и отправьте повторно.
Чтобы аннулировать выбранное изменение, напишите «VOID» вместо неправильного выбора, инициала и повторно отправьте на регистрацию.
Для подачи прилагаемой формы UCC3Ad и/или UCC3AP требуется изменение финансового отчета (форма UCC3).
Формат формы UCC3 и/или UCC3Ad не соответствует требованиям к подаче на белой бумаге, размеру Letter и правильной дате редакции 20.04.11. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
Формат формы UCC3AP не соответствует требованиям подачи: она должна быть на белой бумаге, иметь размер Letter и правильную дату редакции 22.08.11. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
Прилагаемый документ является документом округа и должен быть подан им, а не в канцелярию государственного секретаря.
ИНСТРУМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ
Запись не была передана с помощью метода или носителя, разрешенного этим регистрационным бюро в соответствии с гл. 261.007, Кодекс бизнеса и торговли Техаса. Не используйте форму изменения финансового отчета UCC (форма UCC3).
Укажите информацию о подаче на первой странице документа (стороны подачи, номер дела и т. д.).
Запись не была передана с помощью метода или носителя, разрешенного этим регистрационным бюро в соответствии с гл. 14.005, Кодекс собственности Техаса. Не используйте форму изменения финансового отчета UCC (форма UCC3).
РАЗНОЕ
Заявление о продлении не подается в соответствии с применимым законом.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (форма UCC5)
СБОРЫ
В соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
За прилагаемую форму взимается регистрационный взнос в размере 30 долларов США, если она содержит 3 страницы или более в соответствии с гл. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Формат формы UCC5 не соответствует требованиям к подаче: она должна быть на белой бумаге, иметь размер Letter и правильную дату редакции 19.07.12. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
Каждая форма может ссылаться только на один номер файла первоначального отчета о финансировании в пункте 1a в соответствии с гл. 9.518(b)(1), Техасский кодекс бизнеса и торговли. Пожалуйста, проверьте свои записи онлайн на сайте SOSDirect или позвоните по телефону 512-475-2703.
Номер файла исходной финансовой отчетности в пункте 1а либо отсутствует, либо недействителен в соответствии с гл. 9.518(b)(1), Техасский кодекс бизнеса и торговли. Пожалуйста, проверьте свои записи онлайн на сайте SOSDirect или позвоните по телефону 512-475-2703.
Инструкции по пункту 2 не соблюдены. Прочтите инструкции к пункту 2 и исправьте, выбрав 2a, 2b или 2c, и укажите основание для такого мнения, как требуется в соответствии с гл. 9.518(b)(3), Техасский кодекс бизнеса и торговли.
ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ (Форма UCC11) (Техас)
СБОРЫ
Прилагаемый сертифицированный отчет о поиске по запросу должника требует уплаты пошлины за регистрацию в размере 15 долларов США в соответствии со ст. 9.525, Кодекс бизнеса и торговли Техаса.
Плата за удостоверяющий штамп для запроса только указанных копий (каждого) составляет 15 долларов США в соответствии с гл. 405.031, Кодекс правительства Техаса.
Плата за заверенную копию (за страницу) составляет 1 доллар США в соответствии с гл. 405.031, Кодекс правительства Техаса.
Плата за простую копию (за страницу) составляет 0,10 доллара США в соответствии с гл. 552.261, Правительственный кодекс Техаса и сек. 71.8, Административный кодекс Техаса.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Формат формы UCC11 не соответствует требованиям подачи: она должна быть на белой бумаге, иметь размер Letter и правильную дату редакции 19.07.12. Не принимаются уменьшенные/урезанные или разрешенные/увеличенные версии.
Отчет о поиске/запрос информации по всем или некоторым должникам не был обработан, поскольку представленный UCC1/UCC3 был отклонен.
В информационном запросе не указано имя должника в пунктах 1a или 1b.
Невыполнение пункта 2. Пожалуйста, отметьте только одну клетку для пунктов 2a–2d.
Номер записи в п. 3 не указан.
Один или несколько номеров финансового отчета и даты, указанные в пункте 3, не соответствуют нашим записям. Правильную информацию о подаче документов можно получить, проверив свои записи в Интернете на сайте SOSDirect или позвонив по телефону 512-475-2703.
Государственный орган не обязан принимать или выполнять запрос информации от лица, находящегося в заключении, в соответствии с гл. 552.028(a)(1) и (2) Правительственного кодекса Техаса.

Примечание:  В список не включены все причины отказа, и другие могут быть включены по мере необходимости по решению канцелярии государственного секретаря штата Техас.

(Ред. 01.08.2013)

  • SOSDirect — Business Files
  • Деловые копии и сертификаты
  • Единый торговый кодекс
  • Предприятия Техаса против торговли людьми
  • Texas. gov
  • VoteTexas.gov — Информация для избирателей
  • Зарегистрируйтесь для голосования и Удостоверение личности избирателя.
  • Политика веб-сайта
  • Открыть записи
  • Контакты
  • Техасская государственная библиотека и архив
  • Национальная безопасность Техаса
  • Куда уходят деньги
  • Сообщение о мошенничестве
  • Портал ветеранов Техаса

Внесение поправок или отказ от доверенности

Налоговый бюллетень СТ-25 (ТБ-СТ-25)

Версия для печати (PDF)

Дата выпуска: обновлено 13 июня 2014 г.

Введение

Любое физическое или юридическое лицо, продающее товары или услуги в штате, облагаемом налогом с продаж, должно зарегистрироваться в Налоговом департаменте и получить Свидетельство о полномочиях . Сертификат полномочий разрешает компании собирать налог с продаж от имени штата. Есть много обязанностей, которые связаны с тем, что бизнес уполномочен собирать налог с продаж. В этом бюллетене обсуждаются две из этих обязанностей:

  • когда и как вносить поправки в сертификат полномочий и
  • , когда сдавать сертификат полномочий.

Когда вносить изменения в сертификат

о полномочиях

Вы должны внести поправки в свой Сертификат о полномочиях в течение 20 дней, если ваша компания изменит одно из следующих:

  • название компании;
  • служебный адрес, включая новый дополнительный служебный адрес;
  • федеральный идентификационный номер;
  • рабочий телефон

  • ;
  • информация о владельце, должностном лице или ответственном лице; или
  • предпринимательская деятельность.

Для внесения этих изменений не нужно подавать заявку на получение нового Сертификата полномочий , но вы должны внести поправки в свой текущий сертификат. Однако, если вы изменили свою форму бизнеса (например, от владения бизнесом от своего имени до создания корпорации, которой он принадлежит), вы должны сдать или уничтожить свой действующий сертификат полномочий 9.0592 и получить новый. См. Когда нужно сдать свидетельство о полномочиях .

Как внести изменения в сертификат полномочий

Если вы меняете только свой служебный адрес или номер телефона, вы можете воспользоваться нашими онлайн-сервисами (необходимо зарегистрироваться и войти в систему) или позвонить в Информационный центр по налогам с продаж.

Если вы меняете только служебный адрес (физическое местонахождение), почтовый адрес или и то, и другое, вы можете использовать форму DTF-96, 9059.1 Отчет об изменении адреса для налоговых счетов .

Если вы добавляете бизнес-центр и подаете одну налоговую декларацию для всех офисов, вы можете заполнить форму DTF-17-ATT, Список бизнес-центров для консолидированного регистратора или позвонить в Информационный центр по налогам с продаж.

Вы можете изменить или исправить любую информацию, которую мы храним для вас, используя Форму DTF-95, Обновление налогового счета предприятия .

После того, как вы предоставите новую информацию в налоговый департамент, мы обновим вашу информацию. Если вы изменили какую-либо информацию, отображаемую на вашем Certificate of Authority (название компании, адрес или идентификационный номер поставщика), мы вышлем вам обновленный Certificate of Authority с этими изменениями. Нет необходимости хранить старый Сертификат полномочий после получения новой копии; вы можете уничтожить старый сертификат.

Налоговый департамент не вышлет вам новый Свидетельство о полномочиях , если вы изменили информацию, которая фактически не указана в свидетельстве (рабочий номер телефона, владелец, должностное лицо или ответственное лицо, коммерческая деятельность). В этом случае вы можете продолжать использовать текущую Доверенность .

Когда сдавать или уничтожать

Доверенность

Вы должны сдать или уничтожить Доверенность , если вы:

  • прекратить деятельность;
  • продавать, передавать или уступать свой бизнес; или
  • изменить форму вашего бизнеса (например, перейти от индивидуального предприятия к корпорации).

Очень важно продолжать своевременно подавать налоговые декларации до тех пор, пока вы не прекратите свою деятельность. Это верно, даже если у вас нет налогооблагаемых продаж или вы не должны платить налоги. Несвоевременная подача декларации может привести к штрафам и взысканиям.

После того, как мы обработаем ваш окончательный отчет, мы деактивируем вашу налоговую учетную запись. Ваш сертификат полномочий больше недействителен. Нет необходимости сдавать ваше свидетельство о полномочиях в налоговый департамент, но ваша копия должна быть уничтожена.

Когда вы прекращаете заниматься бизнесом

Если вы выходите из бизнеса и не продаете или не передаете какие-либо активы бизнеса, вам необходимо сдать или уничтожить свой Сертификат полномочий при подаче окончательной налоговой декларации. Никаких других шагов не требуется.

Когда вы продаете свой бизнес или его активы

Если вы намереваетесь продать свой бизнес или его активы и прекратить деятельность, вы должны сдать или уничтожить свой Свидетельство о полномочиях и подать окончательную налоговую декларацию. Кроме того, вы должны предоставить покупателю копию Формы TP-153, Уведомление для потенциальных покупателей бизнеса или бизнес-активов , а также собрать любой налог с продаж, причитающийся с продажи любого из ваших бизнес-активов. См. Налоговый бюллетень Оптовые продажи (TB-ST-70) для получения более подробной информации.

При изменении формы вашего бизнеса

Когда вы меняете форму своего бизнеса (например, с индивидуального предприятия на корпорацию), вы должны сдать или уничтожить свой Свидетельство о полномочиях и подать окончательную налоговую декларацию, как если бы вы продавали или передавали свой бизнес. Кроме того, вы должны подать заявку на получение нового сертификата полномочий не менее чем за 20 дней до изменения формы предприятия и подать форму AU-19.