Выберите субъекты федерации: Выберите субъекты Федерации, в пределах которых существует большая вероятность водной эрозии. Ответ запишите в виде последовательности

Содержание

СУБЪЕКТЫ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

На федеральном уровне определены в ст. 104 Конституции РФ. Ими являются Президент РФ, СФ, члены СФ, депутаты ГД, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду РФ, Верховному Суду РФ, Высшему Арбитражному Суду РФ по вопросам их ведения. Законодатель, основываясь на положениях Конституции РФ, определяет особенности реализации права законодательной инициативы при внесении в ГД определенных законопроектов. Так, согласно Бюджетному кодексу РФ проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в ГД Правительством РФ. В соответствии с Федеральным законом от 15 июля 1995 «О международных договорах Российской Федерации» международные договоры, решения о подписании которых были приняты Президентом РФ, вносятся в ГД на ратификацию Президентом РФ, а международные договоры, решения о подписании которых были приняты Правительством РФ, — Правительством РФ (при этом Правительство РФ вправе в случае необходимости представить Президенту РФ предложение о внесении на ратификацию международного договора, решение о подписании которого было принято Правительством РФ). Указанным федеральным законом установлено, что в случае внесения на основании ст. 104 Конституции РФ в ГД законопроекта по вопросу о ратификации международного договора, который еще не вступил в силу для РФ, но подлежит ратификации, иным субъектом права законодательной инициативы ГД направляет внесенный законопроект Президенту РФ для предложений по данному законопроекту. В соответствии с ст. 80 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 (ред. от 5 февр. 2007) «О Конституционном Суде Российской Федерации» в случае, если решением Конституционного Суда РФ нормативный акт признан не соответствующим Конституции РФ полностью или частично либо из решения Конституционного Суда РФ вытекает необходимость устранения пробела в правовом регулировании, Правительство РФ не позднее 3 месяцев после опубликования решения Конституционного Суда РФ обязано внести в ГД проект нового федерального конституционного закона, федерального закона или ряд взаимосвязанных проектов законов либо законопроект о внесении изменений и (или) дополнений в закон, признанный неконституционным в отдельной его части. Данные законопроекты рассматриваются ГД во внеочередном порядке.

Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в ГД проектов законов РФ о поправках к Конституции РФ, проектов федеральных конституционных и федеральных законов; законопроектов о внесении изменений в действующие законы РФ и законы РСФСР, федеральные конституционные и федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории РФ актов законодательства Союза ССР; а также поправок к законопроектам. В соответствии с ст. 104 Конституции РФ законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, др. законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства РФ. Порядок внесения законопроектов в ГД установлен Регламентом ГД. В частности, в нем определено, что при внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы — коллегиальным органом (СФ, Правительством РФ, законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ, Конституционным Судом РФ, Верховным Судом РФ, Высшим Арбитражным Судом РФ) должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в ГД по данному законопроекту.

Порядок реализации права законодательной инициативы соответствующими субъектами указанного права устанавливается законодательством и внутренними нормативными актами. Так, вопросы подготовки законодательной инициативы СФ и членов СФ регулируются Регламентом СФ.

Бюджетная система — Что такое Бюджетная система?

AИ-95

0

AИ-98

0

144970

Бюджетная система  — это основанная на экономических отношениях и юридических нормах совокупность всех бюджетов государства, взаимосвязанных между собой установленными законом отношениями.

Бюджетная система страны основывается на политическом строе общества, экономической системе государства и его административно-территориальном делении.

Социально-экономические и организационные принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов характеризует бюджетное устройство страны.

Бюджетная система может состоять из 2х или 3х звеньев.

В унитарных (единых) государствах имеются центральный и местные бюджеты; в федеративных существует также среднее звено — бюджеты членов федерации (например, в Российской Федерации — субъектов Федерации, в США — штатов, в ФРГ — земель, в Швейцарии — кантонов и т. д.).

Бюджетная система Российской Федерации — основанная на экономических отношениях и государственном устройстве совокупность всех бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, регулируемая нормами права Российской Федерации и ее субъектов.

Бюджетная система РФ состоит из бюджетов 3х уровней:

1й уровень — федеральный бюджет РФ и государственные федеральные внебюджетные фонды;

2й уровень — бюджеты субъектов РФ и государственные территориальные внебюджетные фонды;

3й уровень -местные бюджеты.

Бюджетная система РФ децентрализована: входящие в ее состав бюджеты самостоятельны: вертикаль исполнительной власти, предусмотренная Конституцией РФ, не распространена на бюджетную систему.

В структуре бюджетной системы Российской Федерации в качестве самостоятельных звеньев выделяются: федеральный бюджет РФ; бюджеты 89 субъектов Федерации; различные категории местных бюджетов (бюджеты районов, городов, бюджеты поселков и сельских населенных пунктов).

Несмотря на самостоятельность бюджетов, все уровни бюджетной системы тесно взаимосвязаны между собой, и функционируют на единых принципах.

Организация бюджетной системы России основывается на принципах единства бюджетной системы Российской Федерации; разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; самостоятельности бюджетов; полноты отражения доходов и расходов бюджетов; сбалансированности; эффективности и экономности использования бюджетных средств; гласности; достоверности, адресности и целевого характера бюджетных средств. 

Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов; бюджеты субъектов Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации; местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.

Особое место в бюджетной системе РФ занимают консолидированные бюджеты, используемые в качестве информационной базы о состоянии и тенденциях развития бюджетной системы, а также государственные внебюджетные фонды, образуемые вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, имеющие социальную и экономическую направленность, используемые в целях перераспределения доходов общества в интересах отдельных социальных слоев населения.

Последние новости

Новости СМИ2

Произвольные записи из технической библиотеки

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее.

Свод федеральных правил | GovInfo

Идентификатор Поле структуры/метаданных Примеры
Номер гранулы

Глава
CFR-{Год}-название{Номер названия CFR}-vol{Номер тома CFR}-chap{Идентификатор главы}

Подраздел
CFR-{Год}-название{Номер заголовка CFR}-vol{Номер тома CFR}-chap{Идентификатор главы}-subchap{Идентификатор подраздела}

Part
CFR-{Year}-title{CFR Title Number}-vol{CFR Volume Number}-part{Part Number}

Subpart
CFR-{Year}-title{CFR Title Number}-vol{CFR Volume Number}-part{Part Number}-subpart{Subpart Identifier}

Раздел
CFR-{год}-заголовок{номер заголовка CFR}-vol{номер тома CFR}-sec{номер части}-{идентификатор раздела — только часть после точки в цитате}

Примечание. Когда глава, подглава, часть, раздел или подчасть разбиты на несколько томов, комбинированные файлы недоступны, и доступ к прямым ссылкам на документы должен осуществляться на более детальном уровне.

CFR-2008-title39-vol1-chapI

CFR-2008-title39-vol1-chapI-subchapB

CFR-2008-title39-vol1-part20

CFR-2008-title39-vol1-part777-subpartA

CFR-2008-title39-vol1-sec20-2

Идентификатор пакета CFR-{год}-название{номер названия CFR}-vol{номер тома CFR} CFR-2008-title39-vol1

Отображаемое имя поля метаданных Определение поля метаданных Полевой оператор Пример(ы) полевого оператора
Коллекция Коллекция, к которой принадлежит документ. Обычно то же, что и публикация или серия. коллекция:: cfr
Примечание: «cfr» используется для Свода федеральных правил
Правительственный автор Названия правительственных организаций, ответственных за авторство или сборку документа. правительствоавтор: правительство автор: «управление федерального регистра»
Дата публикации Дата, когда документ впервые стал общедоступным. Дата публикации: publishdate:2016-01-01
Формат даты: ГГГГ, ГГГГ-ММ или ГГГГ-ММ-ДД
Язык Код языка исходного документа из стандарта ISO639-2b. язык: язык:eng
Бывший идентификатор пакета Идентификатор документа «пакета». моды:идентификатор:(@type:»прежний идентификатор пакета»:»______») mods:identifier:(@type:»прежний идентификатор пакета»:»44CFR»)
Номер класса SuDoc Номер класса SuDoc от Управляющего документами США, который классифицирует правительственные публикации по издательским агентствам. судоккласс: sudocclass:»AE 2.106/3:»
Примечание. Номера классов SuDoc находятся на уровне основы класса, а не на уровне номера книги.
Дата приема Дата поступления документа в репозиторий для сохранения. дата приема: ingestdate:2009-12-29
Формат даты: ГГГГ-ММ-ДД
Электронный адрес (URL) URL-адрес, по которому находится документ или документ в контексте (страница сведений о содержимом). адрес: URL: pkg/CFR-2016-title1-vol1/pdf/CFR-2016-title1-vol1-sec1-1. pdf
Издатель Государственная организация, которая публикует документ или публикацию. Обычно это не государственное издательство (которое служит типографом и распространителем), за исключением публикаций Конгресса. издатель: издатель: «Управление Федерального реестра, Национальное управление архивов и документации»
Филиал Ветвь правительства, ответственная за содержание документа. филиал: филиал:исполнительный
Примечание: Возможные значения:исполнительный, законодательный, судебный
Тип ресурса Тип носителя для документа, обычно «текст». Определяется как часть стандарта MODS Библиотеки Конгресса. тип ресурса: тип ресурса:текст
Имя базы данных WAIS Имя базы данных WAIS, к которой принадлежал документ в прежней системе доступа GPO. waisdbname: waisdbname:2016_cfr_1v1
Запись происхождения Способ первоначального создания записи. Обычно «сгенерировано машиной». записьпроисхождение: Recordorigin: «сгенерировано машиной»
Титул Название публикации. заголовок: название:»сельское хозяйство»
Номер раздела CFR CFR Title Number, целое число от 1 до 50. cfrtitlenum: cfrtitlenum:7
Номер детали CFR CFR, целое число части в названии. номер детали: cfrpartnum:1951
Номер раздела CFR Номер раздела CFR. cfrsectionnum: cfrsectionnum:94.1
Товарная позиция Поиск заголовка. Рубрика: заголовок: «часть 2»
заголовок: «подчасть I»
заголовок: «глава 9»
Тематическая группа CFR Тематическая группа для разделов, обычно используемая для очень больших частей, таких как часть Налогового управления о подоходном налоге. cfrsubject: cfrsubject:»подоходный налог»
CFR Цитата Ссылки на Свод федеральных правил. ссылка: ссылка: «40 CFR часть 32»
Раздел CFR cfrpartheading: cfrpartheading:»часть 2″
Раздел CFR cfrparttitle: cfrparttitle:»фонд капитального строительства»
CFR Подраздел Заголовок cfrsubpartheading: cfrsubpartheading:»подчасть b»
CFR Заголовок подраздела cfrsubparttitle: cfrsubparttitle:»регистрация пилотов»
Раздел CFR cfrchapterheader: cfrchapterheading:»глава 2″
CFR Название главы cfrchaptertitle: cfrchaptertitle:»Жилищная служба в сельской местности»
CFR Приложение Заголовок cfrappзаголовок: cfrappheading:»приложение А»
Приложение CFR Название cfrapptitle: cfrapptitle:»альтернативные продукты для приема пищи»
Заявление о содержании книги cfrbookcontents: cfrbookcontents:»части с 1 по 199 дюймов
Управление CFR cfrauthority: cfrauthority:»44 USC Ch. 35″
Источник CFR cfr источник: cfrsource:»38 FR 25170″
Перекрестная ссылка CFR cfrxref: cfrxref:»42 CFR 110″
Редакционные примечания CFR cфр.: cfreditorial:»70 FR 57994″
Текст цитирования CFR: код ссылки: cfrcitationtext:»60 FR 13895, 15 марта 1995 г., с поправками 69 FR 42100, 14 июля 2004 г.»
Цитата Стандартный метод GPO для поиска ссылок на цитаты из выбранной публикации. цитирование: цитирование: «9 CFR 2.2»
Ссылка на законопроекты Конгресса Ссылки на законопроекты Конгресса. счетацитирование: billscitation:»hr 1″
Ссылка на отчет Конгресса Ссылки на отчеты Конгресса. Код: Ссылка: «Отчет С. 99-296»
Справочник по государственному и частному праву Ссылки на публичное или частное право. цитата: цитата:»общественное право 71-126″
Код цитирования США Ссылки на Кодекс США. код нас: uscodecitation:»42 U.S.C. 3121″
Законы о крупных цитированиях Ссылки на Уставы в целом. уставСсылка: ссылка на закон: «70 Стат. 1046»
Ссылка в Федеральном реестре Ссылка на Федеральный реестр в стандартном формате цитирования. трение: фрикцион: «52 FR 49386»
Ссылка Ссылка на другой документ в тексте документа. повторное обращение: рецитация: «42 USC 3121»

Типы организаций, зарегистрированных в ФСАП, 2020 г.
Академический 35%
Нефедеральное правительство 29%
Коммерческий 16%
Федеральное правительство 15%
Частная некоммерческая организация 6%