Выписка ифнс по инн: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Налоговая инспекция 22

Телефон налоговой

Время работы

Отзывы



Обслуживает налогоплательщиков районов Лефортово, Нижегородский, Текстильщики, Южнопортовый, Печатники, Выхино-Жулебино, Рязанский

ИФНС 22

Начальник инспекции

Анисимов Алексей Валерьевич

Адрес инспекции

111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14


Какие дома и улицы относятся к ИФНС 22 >>

Все налоговые Москвы >>

Инспекция №22 предоставляет следующие услуги

Смена юридического адреса

Если вы получили письмо о недостоверности сведений по юридическому адресу.

Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Официальные выписки заверенные печатью налоговой инспекции.

Восстановление документов

При утрате любых учредительных документов их возможно восстановить.

Получение налоговой справки

Справки из налоговой об открытих счетах, УСН, КНД 1120101, КНД 1160080.

Способ проезда до инспекции

м. «Авиамоторная», автубус 59, 125, 759, троллейбус 45, 53, трамвай 12, 24, 32, 37, 46, 50


Телефоны налоговой

Телефон приёмной+7 (495) 400-00-22
Факс приёмной+7 (495) 400-10-22
Телефоны «Горячей линии»по вопросам ККТ: +7 (495) 400-20-30
телефон доверия: +7 (495) 400-21-02

8-800-222-22-22 — контакт-центр ФНС России

По данному телефону можно получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, о порядке рассмотрения обращений, а также о работе интерактивных сервисов.

Отдел общего и хозяйственного обеспечения+7 (495) 400-20-29
+7 (495) 400-20-78
Отдел работы с налогоплательщиками+7 (495) 400-20-97
+7 (495) 400-44-53

окна №1,5,7-8

Отдел урегулирования задолженности+7 (495) 400-44-48
+7 (495) 400-21-06
+7 (495) 400-20-69

окно №2

Отдел камеральных проверок №1+7 (495) 400-21-14
Отдел камеральных проверок №2+7 (495) 400-44-49
Отдел камеральных проверок №3+7 (495) 400-20-32
Отдел камеральных проверок №4+7 (495) 400-20-37
+7 (495) 400-21-11

имущественные налоги и декларирование доходов

Отдел учета налоговых поступлений+7 (495) 400-20-83
Отдел камеральных проверок №5+7 (495) 400-21-04
Отдел истребования документов+7 (495) 400-21-15
Правовой отдел+7 (495) 400-20-94
Отдел кадров+7 (495) 400-20-85
+7 (495) 400-20-73

Реквизиты налоговой инспекции

КОД ИФНС: 7722
НАИМЕНОВАНИЕ: Инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по г. Москве
ИНН: 7722093737
КПП: 772201001


Время работы

ПН9.00-18.00без перерыва
ВТ9.00-20.00без перерыва
СР9.00-18.00без перерыва
ЧТ9.00-20.00без перерыва
ПТ9.00-16.45без перерыва
СБвыходной
ВСвыходной 

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

ИФНС №6671 — ИФНС России по Ленинскому району г.Екатеринбурга

  1. Главная
  2. / Все налоговые инспекции ФНС России /

  3. Налоговая инспекция


Телефон — 8-800-222-22-22


Проверяйте актуальную информация на сайте ФНС: www.nalog.gov.ru










Код ИФНС

6671

Наименование

ИФНС России по Ленинскому району г.Екатеринбурга

Адрес

,620014,,,Екатеринбург г,,Малышева ул,42,,

Телефон

8-800-222-22-22 (чтобы быстро дозвониться)

(343) 379-81-81 — справочная служба (343) 379-81-01 — приемная

Дополнительная информация

Код ОКПО:32252660 Режим работы: Пн,Ср: с 9-00 до 18-00; Вт,Чт: с 9-00 до 20-00; Пт: с 9-00 до 17-00; Вторая и четвертая субботы месяца : с 10-00 до 15-00

Регистрирующий орган

66124


Платежные реквизиты ИФНС








Получатель платежа

Управление федерального казначейства по Свердловской области (ИФНС России по Ленинскому району г. Екатеринбурга)

ИНН получателя

6661009067

КПП получателя

666101001

Банк получателя

ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ.

БИК

046577001

Расчетный счет

40101810500000010010

Кор.счет

нет


ИФНС №6671 на карте



Регистрация ООО

Документы для регистрации ООО

3 000

Заказать


Нулевая отчетность

Сдача нулевой отчетности

от 2 000

Заказать


Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП


Вопросы и ответы

  • Регистрации ООО
  • Ликвидации ООО

  • Регистрации ИП
  • Ликвидации ИП

  • Коды ОКВЭД


все вопросы и ответы


Наборы кодов ОКВЭД


Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

Политика в отношении идентификационного номера налогоплательщика — Директива о политике

Примечание: Ниже представлена ​​HTML-версия Положения о политике в отношении ИНН, выпущенного в 2000 году Службой финансового управления (СФУ).

В октябре 2012 года ФМС объединилась с Бюро государственного долга и стало Бюро фискальной службы. Поскольку эта директива была выпущена в 2000 году, все ссылки относятся к FMS.

Служба управления финансами (FMS) в качестве распределяющего органа Министерства финансов (Казначейства) отвечает за определение того, что федеральные платежные ваучеры, заверенные в Министерстве финансов, имеют правильную форму. По указанию 31 U.S.C. 3325(d) и инструкций Министерства финансов по подтверждению платежей, FMS требует, чтобы все федеральные платежные документы, представляемые в Министерство финансов, включали действительный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), за исключением случаев, описанных ниже.

ВЛАСТЬ

Устав: 31 U.S.C. 3325(д)

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящая Директива о политике применяется ко всем федеральным платежным ваучерам, заверенным для оплаты в Казначействе.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Платежный чек:

Суммы, утвержденные к оплате через Электронную систему сертификации (ECS), по стандартной форме 1166 или с помощью других соответствующих средств.

ИНН:

Девятизначный идентификационный номер работодателя или номер социального страхования, как определено в разделе 6109 Налогового кодекса 1986 года (26 U.S.C. 6109).

ИСКЛЮЧЕНИЯ

УФМС не будет требовать ИНН на платежных квитанциях при следующих обстоятельствах:

  1. Если агентство не имеет законных или юридических полномочий требовать от федерального получателя платежа предоставления идентификационного номера налогоплательщика и у агентства нет других способов его получения;
  2. Если федеральный получатель платежа не может получить идентификационный номер налогоплательщика;
  3. Когда сбор идентификационного номера налогоплательщика оказывает пагубное влияние на операцию правоохранительных органов, военную операцию, национальную безопасность или усилия по оказанию чрезвычайной помощи;
  4. Если агентство не предполагает произвести более одного платежа на сумму до 200 долларов США одному и тому же получателю в течение одного года (т. Количество запредельное; или
  5. Если FMS определяет, что сбор или предоставление ИНН не отвечает интересам правительства.

ПОДПИСЬ

Подписано комиссаром Ричардом Л. Греггом
9 ноября 2000 г.

Последнее изменение 30.08.19

Форма 8300 31 января Напоминание о соблюдении требований

Опубликовано

Кто должен подавать форму 8300?

Из-за ограниченного банковского обслуживания компаний, производящих каннабис, операции с наличными продолжаются. Подробная информация о транзакциях с наличными на сумму свыше 10 000 долларов США должна быть сообщена в Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов США («FinCEN») с использованием формы 8300. или Business , требуется до 15-го дня после даты совершения кассовой операции. Подробнее о том, кто должен подавать форму 8300.>>

За непредставление формы 8300 и за непредоставление копии каждому лицу с номером

могут быть строгие санкции. AAFCPAs изложил детали и основные соображения, касающиеся штрафов за форму 8300:

  • Раздел 6721 Налогового кодекса налагает штраф за несвоевременную подачу формы 8300 или непредоставление полной и точной формы 8300 в FinCEN.
  • 9Раздел 6722 Кодекса 0039 налагает штраф за несвоевременное предоставление копии Формы 8300 лицу, от которого были получены денежные средства, и, если применимо, лицу, от имени которого проводилась транзакция.

  • Формы 8300, заполненные или предоставленные без идентификационного номера налогоплательщика («ИНН») или с неправильным ИНН, считаются непредставлением полной и правильной формы 8300.
  • Штраф в соответствии с разделами 6721 и 6722 может применяться к одной и той же операции (например, за непредставление информации в FinCEN и непредоставление копии лицу), и это наиболее распространенная ситуация для формы 8300.
  • Штрафы зависят от того, когда форма 8300 подана в FinCEN или предоставлена ​​лицу.
  • Для форм 8300, подлежащих заполнению в 2021 году, штраф составляет 50 долларов США при просрочке менее 31 дня или 110 долларов США при просрочке более 30 дней.
  • Если сбой вызван преднамеренным игнорированием правил, штраф составляет большую из двух величин: 1) 550 долларов США или 2) большую из двух величин: 25 000 долларов США или неучтенную сумму наличных денег (максимум 100 000 долларов США).
  • Штрафы не налагаются, если сбой произошел по уважительной причине, а не по умышленной небрежности. Разумная причина определяется в Постановлении Министерства финансов 301.6724-1 как существующая, если заявитель докажет: 1) что существуют существенные смягчающие факторы для отказа или отказ возник в результате событий, не зависящих от заявителя, и 2) заявитель действовал ответственным образом. как до, так и после того, как произошел сбой. В Регламенте приводятся примеры смягчающих обстоятельств, событий, не зависящих от заявителя, и примеров ответственного поведения.

Действия при отсутствии ИНН

Получить всю информацию для своевременной подачи полной и точной формы 8300 не всегда просто. Одна из причин заключается в том, что необходимо сообщать информацию, позволяющую установить личность («PII»), включая идентификационный номер налогоплательщика («ИНН») физического лица, часто являющегося сотрудником (не являющимся владельцем или не управляющим), предоставляющим денежные средства.

Министерство финансов США предоставляет рекомендации, касающиеся ответственного поведения при получении отсутствующего или неправильного ИНН. В случае отсутствия ИНН заявитель должен сделать первоначальный и, при необходимости, ежегодный запрос на получение ИНН. Дополнительные запросы по электронной почте рекомендуются для целей документации, а также профессиональной вежливости.

Шаг 1. Сделайте первоначальный запрос: Если вы заранее знаете, что клиент будет платить наличными, запросите информацию о лице или лицах, от которых будут получены наличные. В противном случае запросите информацию во время получения наличных. Если ИНН не получен после первоначального запроса, необходимо сделать последующий запрос (т. е. ежегодный запрос).

Шаг 2. Подайте дополнительный первоначальный запрос: Немедленно отправьте сообщение по электронной почте (т. е. бумажный след), если ИНН не будет получен после первоначального запроса.

Шаг 3 – Подача формы 8300 в FinCEN: При подаче формы 8300 без ИНН, заявителям рекомендуется объяснить причину, используя раздел комментариев на второй странице формы 8300. Если не удалось получить ИНН после первоначального запроса, сделайте запрос до конца года или, если транзакция происходит в декабре, сделайте запрос до 31 января.

Шаг 5. Подайте дополнительный ежегодный запрос: Если не удается получить ИНН после ежегодного запроса, отправьте дополнительное электронное письмо (опять же, бумажный след) не менее чем за семь дней до 31 января.

Шаг 6. Предоставьте копию формы 8300 этому лицу до 31 января.

Если у вас есть вопросы о подаче формы 8300, корректирующих действиях или уведомлениях о штрафах IRS, обращайтесь к: Дэвиду Макманусу, CPA, CGMA, налоговому партнеру по телефону 774.512.4014, [email protected]; или ваш партнер AAFCPA.

Об авторе

Дэвид Макманус, CPA, CGMA

Дэйв возглавляет практику коммерческого налогообложения AAFCPA и бизнес-практику фирмы по каннабису, предоставляя востребованные решения в области налогообложения, структуры юридических лиц и бизнес-консультаций. Он имеет более чем тридцатилетний подтвержденный опыт консультирования производителей и дистрибьюторов, застройщиков, компаний, занимающихся высокими технологиями, биотехнологиями, возобновляемыми источниками энергии и каннабисом.

Информация, содержащаяся в данном документе, носит общий характер и не предназначена и не должна толковаться как юридическая, бухгалтерская или налоговая консультация или мнение, предоставленное AAFCPA пользователю.