Вывески не требующие согласования: какую вывеску можно повесить без регистрации?

Содержание

Какие вывески не требуют согласования? Какая вывеска не является рекламой? —

Предлагаем Вашему вниманию обобщенную информацию из письма Федеральной Антимонопольной службы «О разграничении понятий вывеска и реклама» от 27.12.2017 № АК/92163/17 о том, какие вывески не являются рекламой и не подлежат согласованию с органами местного самоуправления

Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес, не признается рекламой.

— В случае размещения на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо товаров или каких-либо изображений (например, пейзаж, бутылка вина, пивная кружка, какая-либо техника, одежда и т.п.) без индивидуализирующих признаков, характеристики, цены указанных товаров, такие изображения не могут быть признаны рекламными, поскольку не преследуют цели продвижения товара на рынке.

— Информация, содержащая выражения «Добро пожаловать», «Въезд 24 часа», «Выезд», «Счастливого пути» и т. п., размещенная на конструкции, в том числе установленной при въезде или выезде на территорию, не является рекламой, поскольку такая информация не содержит указания на объект рекламирования.

— Не подпадает под понятие рекламы информация, размещаемая на конструкциях-указателях вне места нахождения организации, содержащая сведения о профиле деятельности организации (аптека, кондитерская, ресторан) или ассортименте реализуемых товаров и услуг (хлеб, продукты, мебель) и направление движения и расстояние до такой организации.

Информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота, не признается рекламой.

— не является рекламой размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг (например, информации о режиме работы, реализуемом товаре).

— указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует цели, отличные от цели рекламы и не может рассматриваться как реклама.

— указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, в том числе выполненного с использованием товарного знака или его части не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения.

— указание в месте нахождения предприятия коммерческого обозначения, в том числе несовпадающего с наименованием организации, также предназначено для идентификации предприятия (например, магазина) для потребителей и не является рекламой.

— указание в месте нахождения организации профиля ее деятельности (аптека, кондитерская, ресторан) либо ассортимента реализуемых товаров и услуг (хлеб, продукты, мебель, вино, соки), является обычаем делового оборота, соответственно, конструкции с такой информацией не являются рекламными.

— размещение на конструкции в месте нахождения организации сведений о наименовании общества, номере телефона и/или официальном сайте юридического лица в сети Интернет, если в этой информации не содержится конкретных сведений о товаре, об условиях его приобретения или использования не подпадает под понятие рекламы.

— конструкция с изображением в виде креста, размещенная на здании, в котором осуществляет свою деятельность аптека, не может быть признана рекламой, поскольку размещается в качестве указания профиля деятельности организации.

— если организация занимает все многоэтажное здание, то размещение крышной установки с информацией о ее наименовании, а также иной обязательной в силу закона информации, не может рассматриваться как реклама. Однако если организация занимает лишь часть многоэтажного здания, то размещение крышной конструкции рассматривается как реклама данной организации.

— конструкции в месте нахождения организации, содержащие информацию о характеристиках реализуемых товаров, о проводимых организацией акциях и/или скидках, либо различные лозунги, слоганы, либо иную информацию об определенном лице или товаре, могут быть расценены как вывески, содержащие сведения рекламного характера.

— конструкции, размещенные на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляет свою деятельность указанная организация, вне зависимости от права собственности на земельный участок, не относятся к размещенной в месте нахождения организации и являются рекламной конструкцией.

Информация о продукции и об услугах в меню, прейскурантах обязательна для доведения до потребителей и не относится к рекламе.

— меню организации общественного питания (кафе, ресторана и т.п.), размещенное на фасаде здания, в том числе на конструкции, размещенной на фасаде здания, в котором осуществляет свою деятельность соответствующая организация, рекламой не является.

— размещение на конструкции информации об одном или нескольких блюдах, товарах, входящих в меню организации общественного питания, в том числе наименование, изображение такого блюда, товара, описание его составляющих, цена — является рекламой.

Информация, содержащая информационно-справочные сведения, не признается рекламой.

— информация о продаже или аренде помещения с указанием номера телефона, размещенная на здании непосредственно в месте нахождения помещения, в том числе с помощью конструкций, является объявлением, в случае если она размещена непосредственно на внешней стене помещения (в пределах окон помещения, занимаемого организацией), сдающегося в аренду. Такое объявление предназначено для информирования о статусе указанного помещения и не подпадает под понятие рекламы.

— не признается рекламой информация учреждений культуры по профилю их деятельности, распространяемая на зданиях, в случае, если данные организации осуществляют деятельность в указанных зданиях, а также на городских средствах информации, специально предназначенных для данных целей, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные афиши и киноафиши).

Согласование вывески. Разрешение, оформление вывески

Главная » Статьи &raquo Согласование, разрешение, оформление вывески

Согласование вывески — это получение официального заключения о правомерности установки рекламной конструкции. Совсем недавно для этого требовалось затратить огромное количество сил для самостоятельной регистрации или заплатить внушительную сумму фирме, которая этим занималась. Требовалось не только получить согласие по дизайн проекту, но и разработать проектную конструкторскую документацию, рассчитать ветровые нагрузки, сделать электрический проект. Помимо этого необходимо было собрать документы. Все это отнимало  время, нервы и средства. Официальный срок рассмотрения заявки согласования вывески на фасаде здания составлял 60 дней и, если полностью соблюдать букву закона, установить вывеску было нельзя.

Но работать без вывески или получать штрафы за незаконно установленную конструкцию , иными словами получать постоянный убыток, долго не получится. Поэтому все искали различные выходы из этой ситуации, порой не совсем законные.

Согласование рекламной вывески была одна из самых востребованных услуг на рекламном рынке. Под это создавались отдельные компании, было много частных регистраторов, рекламные производственные компании создавали дополнительную штатную единицу.

Согласование дизайн проекта размещения  могло проходить месяцами из-за своего видения вывески архитекторами.
Все изменилось в конце 2013 года с выходом постановления 902 Правительства Москвы. В нем оказалось очень просто разобраться, потому что помимо сухой текстовой информации представлены наглядные изображения в виде картинок с правилами оформления вывесок.

Разрешение на вывеску.


Самое главное- это то ,что получать разрешение на вывеску не обязательно, если вы произвели рекламное оформление в соответствии с данным законом. То есть другими словами разрешение на вывеску, как самостоятельный документ, не является необходимым. Вы просто смотрите, что разрешено и что запрещено и заказываете именно ту рекламу, которая точно подойдет под все пункты закона.

Правда есть некоторые исключения. Для некоторых улиц, которые считаются историческим центром города, разработали специальные руководства по оформлению, в которых уже указаны все разрешенные конструкции именно на вашем здании. С одной стороны это упростило решение вопроса рекламного оформления магазинов, с другой загнало в определенные рамки.

Однако очень тяжело создать общие правила для такой области как оформление города вывесками или рекламными конструкциями. Понятно, что если ограничивать креативное мышление, действовать только по определенным правилам, то добиться действительно красивого и уникального вида вряд ли получится. Поэтому оставили возможность разработки индивидуального дизайна и размещения, но тогда придется действительно получать разрешение на вывеску, производить согласование дизайн проекта размещения, собирать все необходимые документы.

Это и касается разработки индивидуального дизайна оформления Торговых Центров и Комплексов. В этом случае лучше обратить к услугам специализированных фирм, чтобы избежать ошибок и двойной работы.

Оформление вывески


Этот вопрос можно рассматривать двояко.


Если рассматривать оформление вывески, как получение соответствующих юридических документов,  то есть 2 варианта, о которых говорилось выше

Все сделано в соответствии с постановление №902 и оформлением вывески заниматься не надо

Вы хотите индивидуальный дизайн, необходимо разработать концепцию рекламы, тогда необходимо заниматься оформлением вывески или внешнего вида и согласовывать дизайн проект.


Если говорить о вариантах рекламного оформления   вывески вашего предприятия, то можно говорить об основных правилах и размерах размещаемых конструкций.

Вывеска должна располагаться строго на фасаде здания и не выше уровня второго этажа

Высота вывески не более 50 см и длина не более 15 метров. Логотип может быть высотой 75 см. Однако если вы займете весь фасад, то это будет не правильно

На зданиях исторической постройки можно использовать только объемные световые буквы.

Разрешены панель кронштейны площадью не более 1 квадратного метра.

Более подробно вопрос оформления вывески рассмотрен в соответствующих разделах сайта.

Световые буквы

Изготовление вывесок

Наружные фасадные световые вывески

Панель кронштейны

Регистрация вывесок

 

Основные выводы


Согласование вывески проводится только в случае отличия рекламного оформления от
указанного в постановлении. Делайте в соответствии с правилами и в надежной компании по изготовлению наружной рекламы.

Разрешение на вывеску надо получать , если у вас есть концепция рекламного оформления или вы  захотите нестандартную конструкцию, изменение фасада, дополнительных рекламных элементов. Обращайтесь к профессионалам, экономия в этом вопросе может обойтись очень дорого.

Оформление вывески зависит от дизайн проекта и соответствия принятым правилам рекламных вывесок. Лучше когда разработкой дизайн проектов занимаются профессионалы, имеющие необходимый опыт и знающие не только правила размещения вывесок, но и технологии производства рекламы.

 

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, для получения профессиональной консультации

Часто задаваемые вопросы, связанные с временным утверждением № 5, шрифт Clearview для позитивных контрастных надписей на указателях — временные утверждения, выданные FHWA

Resources > Interim
Разрешения, выданные FHWA

Следующий список вопросов относится к восстановлению Временного утверждения № 5 — Шрифт Clearview для положительных контрастных надписей на указателях:

  1. Почему Временное утверждение № 5 (IA-5) разрешает временное использование стиля письма Clearview прекращено, и почему FHWA разрешает его снова?
  2. Превосходит ли стиль письма Clearview стандартные алфавиты FHWA?
  3. Является ли предыдущее временное утверждение IA-5 снова действительным?
  4. Должно ли агентство запрашивать новое разрешение на возобновление использования стиля письма Clearview, если оно ранее получило одобрение FHWA в соответствии с IA-5?
  5. Как долго будет действовать Временное утверждение?
  6. Может ли агентство, ранее не имевшее Временного утверждения, подать заявку?
  7. Какие рекомендации или другая информация доступны по использованию стиля письма Clearview?
  8. Распространяется ли это действие только на проекты, в которых задействованы федеральные средства?
  9. Можно ли разрешить изменение стиля письма Clearview, например, модификации, сделанные производителями или поставщиками?
  10. Все ли типы букв Clearview теперь разрешены??
  11. Следует ли использовать Clearview на табличках с названиями улиц?

Вопросы и ответы

  1. Почему временное разрешение № 5 (IA-5), разрешающее временное использование стиля письма Clearview, было прекращено, и почему FHWA разрешает его снова?

Ответ:

IA-5 был прекращен по совокупности причин; совокупность исследований, проведенных после выпуска IA-5, не продемонстрировала, что Clearview обеспечила практическое улучшение по сравнению с установленным стандартом FHWA, а ограничения на использование стиля Clearview вызвали значительное замешательство среди специалистов по знакам, особенно на местном уровне. где чаще имело место его неправильное использование. Из-за этих соображений, а также из-за того, что MUTCD обычно не рассматривает эквивалентные альтернативы из-за их влияния на единообразие, FHWA прекратило использование стиля письма Clearview.

Временное утверждение восстанавливается в соответствии с законодательным требованием, которое было включено в Закон об ассигнованиях , 2018 г. (раздел 125 Раздела L), который требовал восстановления на финансовый год.

Вернуться к началу

  1. Стиль букв Clearview превосходит стандартные алфавиты FHWA?

Ответ:

Исследование, проведенное для сравнения производительности Clearview со стандартным алфавитом FHWA, не подтверждает такие заявления. Основное наблюдение, полученное в результате исследований, заключается в том, что существенное улучшение читаемости является результатом использования для знаков нового улучшенного световозвращающего покрытия. Эта тема подробно рассматривается в Техническом обзоре FHWA за январь 2016 года.

Вернуться к началу

  1. Предыдущее Промежуточное утверждение IA-5 снова действительно?

Ответ:

IA-5 снова действителен для тех государств, которые получили одобрение FHWA до прекращения действия в январе 2016 года. Законодательное требование заключается в том, чтобы IA-5 оставался в силе на 2018 финансовый год.

Вернуться к началу

  1. Должно ли агентство запрашивать новое разрешение на возобновление использования стиля письма Clearview, если оно ранее получило одобрение FHWA в соответствии с IA-5?

Ответ:

Нет. Разрешения, выданные в соответствии с IA-5, восстанавливаются вместе с восстановлением Временного утверждения.

Вернуться к началу

  1. Как долго будет действовать временное разрешение?

Ответ:

В настоящее время FHWA не планирует прекращать использование Clearview, разрешенное в IA-5, после 30 сентября 2018 г., когда истечет срок действия языка ассигнований.

Вернуться к началу

  1. Может ли агентство, ранее не имевшее Временного утверждения, подать заявку?

Ответ:

Да. Агентства, которые теперь хотят использовать этот стиль письма, могут подать заявку на одобрение. В запросе должно быть указано согласие на соблюдение условий Временного утверждения и Политики разработки и использования.

Вернуться к началу

  1. Какие рекомендации или другая информация доступны по использованию стиля письма Clearview?

Ответ:

Также доступна Политика дизайна и использования от ноября 2011 г. , которая по-прежнему действительна для тех штатов, которые решили восстановить использование стиля письма Clearview. Информация, содержащаяся в техническом обзоре за январь 2016 г., обобщающем исследования по этой теме, доступна и по-прежнему актуальна.

  1. Распространяется ли это действие только на проекты, в которых задействованы федеральные средства?

Ответ:

MUTCD применяется ко всем дорогам, открытым для общественного транспорта, независимо от источника финансирования (см. параграф 2 введения MUTCD). Временные утверждения осуществляются в соответствии с положениями MUTCD. Таким образом, действие распространяется на все дороги, открытые для общественного транспорта, независимо от источника финансирования.

  1. Можно ли разрешить изменение стиля письма Clearview, например, модификации, сделанные производителями или поставщиками?

Ответ:

Нет. Любая установка знаков с использованием стиля письма Clearview должна соответствовать положениям и условиям IA-5 и, как ожидается, будет соответствовать Политике дизайна и использования от ноября 2011 года. Дизайн стиля букв, т. Е. Формы букв и критерии их интервалов, должны соответствовать опубликованным FHWA.

Вернуться к началу

  1. Все ли типы писем Clearview теперь разрешены?

Ответ:

Нет. Серия «B» Clearview (например, 1-B, 2-B и т. д.), хотя и имеется в продаже, не одобрена и никогда не была одобрена для использования в устройствах управления дорожным движением.

Вернуться к началу

  1. Следует ли использовать Clearview на табличках с названиями улиц?

Ответ:

Использование стиля букв Clearview на типичных указателях с названиями улиц не подтверждается исследовательскими оценками, которые были сосредоточены в основном на указателях в стиле автострад. В Политике дизайна и использования за ноябрь 2011 г. более подробно обсуждаются ограничения этого стиля письма.

Вернуться к началу

Промежуточные разрешения, выданные FHWA

Ресурсы

Текущие временные разрешения
Прекратившие действие временные разрешения

Раздел 1A.10 MUTCD содержит положение, уполномочивающее Федеральное управление автомобильных дорог выдавать временные разрешения. Такие разрешения разрешают временное использование нового устройства управления дорожным движением до официального принятия правил, пересмотр применения или способа использования существующего устройства управления дорожным движением или положение, специально не описанное в MUTCD. Промежуточные утверждения рассматриваются Управлением транспортных операций на основе результатов успешных экспериментов, исследований или исследований, а также намерения включить новое или измененное устройство в будущий процесс нормотворчества для пересмотров MUTCD.

Любая юрисдикция, желающая использовать устройство или приложение, получившее временное разрешение, должна подать письменный запрос в FHWA, директору Управления транспортных операций. В запросе должно быть указано, требуется ли полное одобрение всей юрисдикции, или должно быть указано место(а), где будет использоваться устройство, и должно быть включено согласие юрисдикции соблюдать пункты B, C и D в параграфе 18 Раздела 1A. .10 MUTCD 2009 года. Государство может запросить временное одобрение для всех юрисдикций в этом штате.

Письмо-запрос (на бланке агентства) должно быть адресовано директору Управления транспортных операций Федерального управления автомобильных дорог и должно быть отправлено в виде приложения (в формате PDF или Word) к электронному письму по адресу: MUTCDofficialrequest @dot.gov. [Примечание: если электронная почта невозможна, письмо можно отправить по обычной почте или через службу доставки в FHWA по адресу 1200 New Jersey Avenue, SE, HOTO-1, Washington, DC 20590. ]

Выданные временные разрешения FHWA перечислены ниже со ссылками на фактический документ об утверждении и справочной информацией по каждому из них. Также предоставляется список разрешенных запросов для каждого Промежуточного утверждения.

Временные разрешения, действительные в соответствии с MUTCD 2009 г.

Следующие Временные разрешения были выданы после даты вступления в силу MUTCD 2009 г.:

**Запросы относительно временных разрешений 13 и 5 (восстановленных) следует направлять Марти Калава в Martin. [email protected].**

**Запросы относительно временных утверждений 11, 12, 16, 17, 19 и 21 следует направлять Дуэйну Томасу по адресу [email protected].**

**Запросы относительно Промежуточных утверждений 15, 18 и 20 следует направить декану Ментьесу по адресу [email protected].**

**Запросы относительно временных разрешений 14 и 22 следует направлять Adison Zoretic по адресу [email protected].**

4 декабря 2019 г. — временное разрешение на дополнительное использование красного покрытия для транзитных полос (IA-22)

  • Промежуточное утверждение (IA-22) Меморандум [HTML, PDF 228KB]

28 марта 2018 г. — Восстановление временного разрешения на использование шрифта Clearview для контрастных надписей на указателях (IA-5)

  • Отчет о шрифтах дорожного указателя, представленный Конгрессу 11 октября 2018 г. [HTML, PDF 3,3 МБ]
  • Промежуточное утверждение (IA-5) Меморандум о восстановлении [HTML, PDF, 57 КБ]
  • Промежуточное утверждение (IA-5) Меморандум от 2 сентября 2004 г. [HTML, PDF, 111 КБ]
  • IA-5 Дополнительная информация:
    • Часто задаваемые вопросы о восстановлении IA-5
    • Техническое описание завершения

    • IA-5 [HTML, PDF, 33 КБ]
    • Политика разработки и использования Clearview Alphabet
    • Таблицы интервалов и формы букв для алфавита Clearview [PDF, 1,8 МБ]
  • IA-5 Архивная информация:
    • 25 января 2016 г. Уведомление Федерального реестра о прекращении действия IA-5 [Номер в реестре Федерального реестра 2016-01383] [HTML, PDF 224 КБ]
    • 14 марта 2016 г. Меморандум в ответ на комментарии, полученные из уведомления Федерального реестра IA-5 о прекращении действия. [HTML, PDF 950 КБ]

20 марта 2018 г. — Временное разрешение на необязательное использование пешеходами прямоугольных быстро проблесковых маячков на нерегулируемых пешеходных переходах с разметкой (IA-21)

  • Часто задаваемые вопросы, связанные с IA-21
  • 13 июля 2017 г. — Временное разрешение на дополнительное использование двухступенчатых поворотных коробок для велосипедов (IA-20)

    • Меморандум о временном одобрении (IA-20) [HTML, письмо в формате PDF 267 КБ, вложения версии PDF 1,3 МБ]

    24 февраля 2017 г. — Временное одобрение необязательного использования альтернативного ордера на сигнал 7 — Опыт аварий (IA-19)

    • Временное одобрение (IA-19) Меморандум [HTML, PDF 2,6 МБ]

    12 октября 2016 г. — Временное разрешение на дополнительное использование велосипедных боксов на пересечении (IA-18)

    • Меморандум о временном утверждении (IA-18) [HTML, PDF Letter 1,4 МБ, PDF-версия вложений 441 КБ]

    12 августа 2014 г. — Временное разрешение на дополнительное использование трехсекционных мигающих желтых стрелок (IA-17)

    • Временное утверждение (IA-17) Меморандум [HTML, PDF 1.3MB]

    24 декабря 2013 г. — Временное разрешение на дополнительное использование велосипедных сигнальных лиц (IA-16)

    • Меморандум о временном утверждении (IA-16) [HTML, письмо в формате PDF, 345 КБ, вложения в формате PDF, 382 КБ]
    • 12 февраля 2014 г., Официальное разъяснение № 9(09)-47 (I) о разъяснении IA-16 [HTML, PDF 1,3MB]

    1 июня 2012 г. — Временное разрешение на дополнительное использование альтернативного дизайна для велосипедного маршрута США (M1-9) Знак (IA-15)

    • Временное утверждение (IA-15) Меморандум [HTML, PDF 333 КБ]

    15 апреля 2011 г. — Временное разрешение на дополнительное использование зеленого покрытия для велосипедных дорожек (IA-14)

    • Временное утверждение (IA-14) Меморандум [HTML, PDF 237KB]
    • 17 июня 2016 г., Официальное разъяснение № 9(09)-86 (I) о требованиях к цветности дорожного покрытия зеленого цвета [HTML, PDF, 776 КБ]

    1 апреля 2011 г. — Временное одобрение для необязательного использования альтернативного знака общего обслуживания для зарядки электромобилей (IA-13)

    • Меморандум о временном одобрении (IA-13) [HTML, письмо в формате PDF 164 КБ, вложения версии PDF 57 КБ]

    12 ноября 2010 г. — Временное разрешение на дополнительное использование светофорных знаков с фотофиксацией (IA-12)

    • Временное утверждение (IA-12) Меморандум [HTML, PDF 350 КБ]

    Прекращено действие временных разрешений, выданных в 2003 г. MUTCD

    16 июля 2008 г. — Временное разрешение на дополнительное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маяков (IA-11)

    Временное одобрение 11 было выдано во время действия MUTCD 2003 года. Временное одобрение 11 не было включено в MUTCD 2009 года, и FHWA не намерено включать его в какие-либо будущие издания MUTCD. Временное утверждение 11 было прекращено FHWA в меморандуме от 21 декабря 2017 года и больше не действует. Он указан здесь только для исторической информации. Установка любых новых прямоугольных быстродействующих проблесковых маяков или замены их любым дорожным агентством, включая те агентства, которые получили разрешение FHWA на использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маяков в соответствии с Временным утверждением 11, запрещается. Однако любой существующий прямоугольный быстродействующий проблесковый маяк, установленный до 21 декабря 2017 г. и соответствующий условиям Временного одобрения 11, может оставаться на месте до истечения срока его полезного использования.

    • Временное утверждение Меморандум о прекращении действия IA-11 [HTML, PDF, 37 КБ]
    • Часто задаваемые вопросы, связанные с прекращением действия IA-11
    • Информационная справка: меры для нерегулируемых пешеходных переходов с разметкой [HTML, PDF 963MB]
    • АРХИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Меморандум о временном одобрении (IA-11) [HTML, PDF 84KB]

    Следующие временные разрешения были выданы во время действия MUTCD 2003 г. для устройств, включенных в MUTCD 2009 г.МУТКД. Таким образом, действие этих временных разрешений было прекращено FHWA, и они больше не действуют. Они перечислены здесь только для исторической информации. Любое дорожное агентство, которое установило эти устройства в соответствии с настоящими Временными разрешениями, должно ознакомиться с разделами MUTCD 2009 года, применимыми к этим устройствам, и пересмотреть их установку, если это необходимо для соответствия принятым положениям MUTCD 2009 года.

    21 сентября 2006 г. — Временное разрешение на отображение более шести панелей с логотипами определенных услуг для определенного типа услуг (IA-9)

    • Меморандум о временном утверждении (IA-9) [HTML] [PDF, 650 КБ]
    • План оценки штата Вирджиния [HTML] [PDF, 21 КБ]
    • Критерии программы логотипа Вирджинии [HTML] [PDF, 25 КБ]
    • Фотографии логотипа Вирджинии [HTML] [PDF, 330 КБ]
    • Заключительный отчет о логотипе Вирджинии [HTML] [PDF, 1,1 МБ]

    20 марта 2006 г. — Временное разрешение на дополнительное использование мигающей желтой стрелки для разрешенных левых поворотов (IA-10)

    • Меморандум о временном утверждении (IA-10) [HTML] [PDF, 2,7 МБ]
    • Отчет NCHRP 493 [PDF, 2,1 МБ]

    6 сентября 2005 г. — Временное одобрение для необязательного использования символического знака RV (IA-8)

    • Временное одобрение (IA-8) меморандум [HTML]
    • Изображения дружественного символа RV [HTML]
    • Запрос штата Орегон на эксперимент [HTML]
    • Первоначальный рабочий план штата Орегон [HTML]
    • Разрешение FHWA на эксперимент [HTML]
    • Итоговый отчет штата Орегон [HTML]
    • Запрос штата Орегон на продление [HTML]
    • Утверждение FHWA для расширения [HTML]

    28 января 2005 г. — ПЕРЕСМОТРЕННОЕ Временное разрешение на использование автоматических устройств помощи сигнальщикам (AFAD) во временных зонах управления дорожным движением (IA-4R)

    • Меморандум о временном одобрении IA-4R [HTML] [PDF, 146KB]
    • Технические положения для AFAD (редакция от 27.01.05) [HTML] [PDF, 430KB]
    • Комментарии экспериментального агентства к AFAD [HTML] [PDF, 101 КБ]
    • R1-7 Подробная информация о дизайне знака WAIT ON STOP, формат PDF [английская версия] [метрическая версия, PDF 42 КБ]
    • R1-8 Детали дизайна знака GO ON SLOW, формат PDF [английская версия] [метрическая версия, PDF 42 КБ]

    2 августа 2004 г. — Опциональное использование системы придорожных звуковых сигналов (WHS) на пересечениях автомобильных и железных дорог (IA-2)

    • Меморандум о временном одобрении IA-2 [HTML] [PDF, 46KB]
    • 49 CFR часть 222 [HTML]

    6 февраля 2004 г.

    Адрес: Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, дом 1
    Электронная почта: [email protected] Телефон/ факс приёмной
    Законодательная карта сайта