Содержание
График выплаты пенсий в ноябре 2022
Доставка пенсий в ноябре 2022 года и других социальных выплат от Пенсионного фонда пройдет с изменениями. График будет скорректирован в связи с празднованием 4-го ноября Дня народного единства. Пенсионерам, у которых стандартная дата доставки выпадает на праздничный или выходной день, денежные средства будут выплачены заранее. Графики, в соответствии с которыми будет происходить доставка пенсии за ноябрь 2022 г., уже утверждены и опубликованы региональными отделениями ПФР. Некоторые из них представлены далее в статье.
Изображение pensiya.molodaja-semja.ru
График выплаты пенсий в ноябре 2022 года
В разных регионах России сроки доставки пенсионных и социальных выплат отличаются. Когда будет выплачена пенсия за ноябрь 2022 года в конкретном субъекте РФ, можно узнать на официальном сайте ПФР или по телефону территориального отделения фонда. В качестве примера приведем некоторые из утвержденных в регионах графиков.
В Ульяновской области изменения коснутся тех пенсионеров, кто проживает в сельской местности, а пенсию получает через отделения почтовой связи. Им выплаты, которые обычно поступают в период с 3 по 6 ноября, выплатят досрочно, уже 2 числа. Зачисление через банки, в том числе и Сбербанк, будет произведено 07.11.2022 г.
В Нижегородской области доставка будет происходить по следующей схеме:
Когда будет пенсия за ноябрь 2022 г. | В Нижнем Новгороде | В Нижегородской области |
---|---|---|
через Почту России | ||
02.11.2022 | за 04 и 05.11 | за 04.11 |
03.11.2022 | за 03 и 06.11 | за 03 и 04.11 |
по стандартному расписанию | начиная с 07.11 | начиная с 05.11 |
через банки | ||
03.11.2022 | за 04, 05 и 06.11 | |
11.11.2022 | за 12 и 13. 11 | |
18.11.2022 | за 19 и 20.11 |
В Иркутской области пенсионное обеспечение досрочно выплатят тем, кто обычно получает свои денежные средства по четвертым числам месяца. Ноябрьские выплаты поступят уже 02 или 03.11.2022, что зависит от населенного пункта, в котором проживает пенсионер. Зачисление через банки пройдет как обычно — 9, 16 и 21 числа.
В Севастополе финансирование для доставки через кредитные учреждения произведут 3, 11 и 23 числа месяца. График выплат через отделения почтовой связи (ОПС) будет следующим:
График выплаты пенсий в ноябре 2022 в СПб и Ленинградской области
Доставка пенсий, ЕДВ и других социальных выплат для пенсионеров из Санкт-Петербурга и Ленинградской области будет происходить по представленному далее графику:
Дата выплаты по стандартному графику | Когда выплатят пенсию через Почту России | |
---|---|---|
в СПб | в ЛО | |
3, 4 и 5 числа | 03. 11 | 03.11 |
6, 7 | 07.11 | 05.11 |
8 | 08.11 | 08.11 |
9 | 09.11 | 09.11 |
10 | 10.11 | 10.11 |
11 и 12 | 11.11 | 11.11 |
13 и 14 | 14.11 | 12.11 |
15 | 15.11 | 15.11 |
16 | 16.11 | 16.11 |
17 | 17.11 | 17.11 |
18 и 19 | 18.11 | 18.11 |
20 и 21 | 21.11 | 19.11 |
Какого числа выплатят через банк | ||
в Санкт-Петербурге | через Сбербанк — 18, 21 и 22 числа | |
через другие кредитные учреждения — 02, 08, 14, 16, 21 и 28 числа | ||
в Ленинградской области | через Сбербанк — 17 и 18 | |
через другие кредитные учреждения — 02, 08, 14, 16, 21 и 28 |
Выдача неполученных в установленный срок пенсий и других социальных выплат ПФР будет производиться в срок до 22 ноября 2022 года.
Когда дадут пенсию в ноябре 2022 года в Москве
Доставлять пенсии и социальные пособия для жителей Москвы в ноябре 2022 года будут по следующей схеме:
- 02.11.2022 — за 4-е число;
- 03.11 — за 3-е и 6-е;
- 05, 07, 08, 09 и 10.11 — без изменений, то есть по привычному графику;
- 11.11 — за 11-е и 13-е;
- 12 и 14.11 — по обычной схеме;
- 15.11 — за 15-е и 17-е;
- 16.11 — за 16-е и 18-е.
На территориях, присоединенных к Москве, где доставку осуществляют почтовые отделения Московской области, график будет следующим:
- 03.11.2022 — за 4-е число;
- 05.11 — за 5-е и 6-е;
- 07, 08, 09 и 10.11 — без изменения сроков;
- 11.11 — за 11-е и 13-е;
- 12, 14, 15, 16, 17 и 18 — по стандартной схеме.
Как мы финансируемся | Операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира
В то время как решения о создании, содержании или расширении миротворческой операции принимаются Советом Безопасности, финансирование операций ООН по поддержанию мира является коллективной ответственностью всех государств-членов ООН.
Каждое государство-член юридически обязано вносить свою долю в миротворческую деятельность. Это соответствует положениям статьи 17 Устава Организации Объединенных Наций.
Генеральная Ассамблея распределяет расходы на операции по поддержанию мира на основе специальной шкалы взносов по сложной формуле, которую установили сами государства-члены. Эта формула учитывает, среди прочего, относительное экономическое благосостояние государств-членов, при этом пять постоянных членов Совета Безопасности должны платить большую долю в силу их особой ответственности за поддержание международного мира и безопасности.
Генеральная Ассамблея подтвердила эти и другие общие принципы, лежащие в основе финансирования операций по поддержанию мира, в резолюции A/RES/55/235 (23 декабря 2000 г.).
Подробнее о финансировании операций ООН по поддержанию мира.
См. шкалу взносов, применимую к миротворческим операциям ООН, в избранных документах Генеральной Ассамблеи .
Сколько стоит миротворческая деятельность?
Утвержденный бюджет операций ООН по поддержанию мира на финансовый год с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года составляет 6,38 миллиарда долларов. (A/C.5/75/25)
Эта сумма предназначена для финансирования 10 из 12 миротворческих миссий Организации Объединенных Наций, включая бюджет ликвидации Смешанной операции Организации Объединенных Наций и Африканского союза в Дарфуре (ЮНАМИД), материально-техническое обеспечение Африканского союза миссии в Сомали (АМИСОМ), а также обеспечивает поддержку, технологии и логистику для всех миротворческих операций через глобальные сервисные центры в Бриндизи (Италия) и региональный сервисный центр в Энтеббе (Уганда). Остальные две миссии по поддержанию мира, Организация ООН по наблюдению за соблюдением условий перемирия (ОНВУП) и Группа военных наблюдателей ООН в Индии и Пакистане (ГВНООНИП), финансируются за счет регулярного бюджета ООН.
Для сравнения, это менее половины одного процента мировых военных расходов (по оценкам, 1 981 миллиард долларов США в 2020 году).
Бюджет на 2021–2022 годы в среднем на 2,1 % меньше утвержденного бюджета на 2020–2021 годы. (A/C.5/74/18)
Десять крупнейших поставщиков начисленных взносов на операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира на 2020–2021 годы:
- Соединенные Штаты (27,89%)
- Китай (15,21%)
- Япония (8,56%)
- Германия (6,09%)
- Соединенное Королевство (5,79%)
- Франция (5,61%)
- Италия (3,30%)
- Российская Федерация (3,04%)
- Канада (2,73%)
- Республика Корея (2,26%)
См. полный список начисленных взносов по странам, 2019–2021 гг.: (A/73/350/Add.1)
Многие страны также добровольно предоставили дополнительные ресурсы для поддержки усилий ООН по поддержанию мира на безвозмездной основе в формы транспорта, предметов снабжения, персонала и финансовых взносов сверх их установленной доли в расходах на операции по поддержанию мира.
Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира в выбранных документах Генеральной Ассамблеи.
Как распределяются ресурсы?
Бюджеты операций по поддержанию мира составляются на основе мандата миссии от Совета Безопасности. Как таковые, они представляют собой стратегические документы, направляющие ресурсы для достижения общих целей операции.
Каждая операция по поддержанию мира имеет свой собственный бюджет и счет, который включает оперативные расходы, такие как транспорт и материально-техническое обеспечение, а также расходы на персонал, такие как заработная плата.
Бюджетный цикл операций по поддержанию мира длится с 1 июля по 30 июня. Этот цикл редко согласуется с мандатом Совета Безопасности; однако бюджеты составляются на 12 месяцев на основе самого последнего мандата операции.
Генеральный секретарь представляет бюджетное предложение Консультативному комитету по административным и бюджетным вопросам (ККАБВ). ACABQ рассматривает предложение и дает рекомендации Пятому комитету Генеральной Ассамблеи для рассмотрения и утверждения. В конечном итоге бюджет утверждается Генеральной Ассамблеей в целом.
В конце финансового цикла каждая операция по поддержанию мира готовит и представляет отчет об исполнении бюджета, в котором показано фактическое использование ресурсов. Этот отчет также рассматривается и утверждается Генеральной Ассамблеей.
Подробнее о процессе составления бюджета операции по поддержанию мира.
Какая оплата труда миротворцев?
У ООН нет собственных вооруженных сил, и государства-члены предоставляют на добровольной основе военный и полицейский персонал, необходимый для каждой операции по поддержанию мира.
Солдаты-миротворцы получают зарплату от своих правительств в соответствии с их национальным званием и шкалой окладов. Страны, предоставляющие военнослужащим добровольно участие в операциях по поддержанию мира, получают возмещение от ООН по стандартной ставке, утвержденной Генеральной Ассамблеей, в размере 1428 долларов США на солдата в месяц по состоянию на 1 июля 2019 года. для каждой операции.
ООН также возмещает государствам-членам расходы на предоставление оборудования, персонала и вспомогательных услуг военным или полицейским контингентам.
Дата | Титул* | Символ |
---|---|---|
24 декабря 2018 г. | Действующие ставки взносов на операции по поддержанию мира с 1 января по 31 декабря 2021 года | A/RES/73/350/Add. 1 |
28 декабря 2015 г. | Действующие ставки взносов на операции по поддержанию мира с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года | А/70/331/Add.1 |
23 декабря 2015 г. | Шкала взносов для распределения расходов операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира | А/РЕЗ/70/246 |
19 августа 2015 г. | Осуществление резолюций 55/235 и 55/236 Генеральной Ассамблеи | А/70/331 |
27 декабря 2012 г. | Эффективные ставки взносов на операции по поддержанию мира с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года | A/67/224/Add.1 |
24 декабря 2012 г. | Шкала взносов для распределения расходов операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира | A/RES/67/239 |
3 августа 2012 г. | Осуществление резолюций 55/235 и 55/236 Генеральной Ассамблеи | А/67/224 |
31 декабря 2009 г. | Осуществление резолюций 55/235 и 55/236 Генеральной Ассамблеи — Добавление | А/64/220/Add.1 |
24 декабря 2009 г. | Шкала взносов для распределения расходов операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира | А/РЕЗ/64/249 |
23 сентября 2009 г. | Осуществление резолюций 55/235 и 55/236 Генеральной Ассамблеи | А/64/220* |
6 июля 2007 г. | Отчет Комитета по взносам | А/62/11 (дополнение) |
27 декабря 2006 г. | Осуществление резолюций 55/235 и 55/236 Генеральной Ассамблеи | А/61/139/Add.1 |
6 сентября 2006 г. | Осуществление резолюций 55/235 и 55/236 Генеральной Ассамблеи — Corr.1 | А/61/139/Corr.1 |
13 июля 2006 г. | Осуществление резолюций 55/235 и 55/236 Генеральной Ассамблеи | А/61/139 |
27 июня 2006 г. | Отчет Комитета по взносам | А/61/11 |
17 декабря 2003 г. | Осуществление резолюций Генеральной Ассамблеи 55/235 и 55/236 — Добавление | А/58/157/Add.1 |
15 июля 2003 г. | Осуществление резолюций Генеральной Ассамблеи 55/235 и 55/236 | А/58/157 |
1 марта 2001 г. | Информация об осуществлении резолюций 55/235 и 55/236 Генеральной Ассамблеи | А/С.5/55/38 |
30 января 2001 г. | Шкала взносов для распределения расходов на операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира | А/РЕЗ/55/235 |
29 января 2001 г. | Добровольные перемещения в связи с распределением расходов операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира | А/РЕЗ/55/236 |
Дата | Титул* | Символ |
---|---|---|
24 июня 2020 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года | А/С.5/74/18 |
3 июля 2019 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2019 годадо 30 июня 2020 г. | А/С.5/73/21 |
5 июля 2018 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2018 года по 30 июня 2019 года | А/С. 5/72/25 |
30 июня 2017 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2017 г. по 30 июня 2018 г. | А/С.5/71/24 |
23 января 2017 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2016 года по 30 июня 2017 года | А/С.5/71/18 |
26 июня 2015 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года | А/С.5/69/24 |
14 января 2015 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2014 года по 30 июня 2015 года | А/С.5/69/17 |
23 января 2014 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2013 года по 30 июня 2014 года | А/С. 5/68/21 |
18 июля 2013 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2013 года по 30 июня 2014 года | А/С.5/67/19 |
27 июня 2012 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2012 года по 30 июня 2013 года | А/С.5/66/18 |
13 января 2012 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2011 года по 30 июня 2012 года | А/С.5/66/14 |
7 февраля 2011 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2010 года по 30 июня 2011 года | А/С.5/65/15 |
13 июля 2010 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2010 года по 30 июня 2011 года | А/С. 5/64/19 |
22 января 2010 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2009 года по 30 июня 2010 года | А/С.5/64/15 |
4 августа 2009 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2009 года по 30 июня 2010 года | А/С.5/63/26 |
1 мая 2009 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2008 года по 30 июня 2009 года | А/С.5/63/23 |
31 января 2008 года | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2007 года по 30 июня 2008 года | А/С.5/62/23 |
15 января 2007 г. | Утвержденные ресурсы для операций по поддержанию мира на период с 1 июля 2006 года по 30 июня 2007 года | А/С. 5/61/18 |
* Все вышеперечисленные документы представлены в формате PDF.
Модель участия — Azure DevOps
Обратная связь
Редактировать
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
- Статья
- 2 минуты на чтение
Службы Azure DevOps | Azure DevOps Server 2022 — Azure DevOps Server 2019 | Расширения TFS 2018
добавляют в систему новые возможности, предоставляя дополнения и определяя способы подключения к ним других расширений. Тип вклада определяет то, что можно добавить в систему. Вклад — это конкретный экземпляр типа вклада. Например, hub
— это тип вклада, определяемый основным расширением, предоставленным Microsoft. Концентратор Explorer
в группе концентраторов Build является особым вкладом концентратора типа .
Для получения дополнительной информации см. следующие ссылки:
- Точки расширения
- azure-devops-extension-api-пакет
- azure-devops-extension-sdk
Типы взносов
Тип взноса определяет контракт, которого должны придерживаться все взносы в систему этого типа. Тип взноса также может быть продолжением другого типа вклада. Следующие примеры типов вкладов определяют свойства, установленные экземплярами этого типа:
-
ступица
-
действие
-
задача сборки
Каждое определение свойства указывает следующие аспекты:
- Тип свойства, например, строковое, логическое и т. д.
- Требуется ли свойство
- Значение по умолчанию, если не указано вкладом (необязательно).
Пример
Вот пример объявления типа вклада в манифесте расширения:
{ ... "Типы вкладов": [ { "идентификатор": "концентратор", "name": "Центр веб-доступа", "description": "Хаб, который отображается в меню хабов в верхней части веб-страниц.", "характеристики": { "имя": { "description": "Текст, который будет отображаться для хаба", "тип": "строка", "требуется": правда }, "ури": { "description": "URI содержимого главной страницы", "тип": "строка", "требуется": правда }, "заказ": { "description": "Необязательное порядковое значение, которое может указать, в какую позицию поместить хаб в группе хабов", "тип": "целое число" } ... } } ] }
Вклады
Вклад является экземпляром типа вклада. Например, концентратор запросов
в группе рабочих концентраторов является вкладом типа концентратора
, а задача сборки Publish Test Results
— вкладом типа build-task
.
Все вклады должны указывать тип и указывать значения для любых свойств, требуемых этим типом вкладов.
Пример
Вот пример объявления вклада концентратора в манифесте расширения:
{ "взносы": [ { "id": "сборка-исследователь-хаб", "тип": "ms.vss-web.hub", "цели": [ ".build-хаб-группа" ], "характеристики": { "имя": "Исследователь", "ури": "/_сборка", "заказ": 22 } } ] }
Целевые вклады
Вклад может нацеливаться на один или несколько других вкладов, что создает связь между вкладом и каждым из его целевых объектов. Система может обнаруживать вклады для цели во время выполнения. Например, 9Вклад концентратора 0706 ( Explorer
) может быть нацелен на конкретный вклад группы концентратора (
Build
).
{ "id": "сборка-исследователь-хаб", "тип": "ms.vss-web.hub", "цели": [ ".build-хаб-группа" ] }
При рендеринге группы хабов система может запросить все вклады хабов, нацеленные на группу хабов, чтобы узнать, какие хабы отображать.
Определение вкладов и типов
Каждый вклад и тип вклада должен иметь уникальный идентификатор в расширении, в котором он объявлен.
Полный идентификатор вклада включает следующие элементы, которые вы разделяете точкой .
:
- Идентификатор издателя
- Идентификатор внутреннего номера
- Идентификатор вклада/типа
Например: ms.vss-web.hub
— это полный идентификатор для следующего вклада:
- ID издателя:
ms
- Идентификатор расширения:
vss-web
- Идентификатор вклада/типа:
концентратор
Вы можете использовать относительных ссылок на вклад в манифесте расширения для ссылки вклада на другой вклад или тип вклада в том же расширении.