Взносы ставки 2018: Страховые взносы в 2018 году: ставки (таблица)

Ставки государственного социального страхования в 2018 — 2020 и 2021 — 2022 году

Ставки государственного социального страхования в 2018 — 2020 и 2021 — 2022 году | Baltikons-Centrs

  1. Главная
  2. Информация по налогам

Информация по налогам, Справочная информация

28 января

Ставки государственного социального страхования в 2018 — 2020 и 2021 — 2022 году

Период2021, 2022 год 2018, 2019 2020 год
Правила Кабинета министровот 17.12.2020 № 786от 19.12.2017 N 786
Социально застрахованные лицаРабото-
датель
Работопо-лучательРабото-
датель
Работопо-лучатель
ОБЩАЯ ставка (п. 2, часть 1 статьи 18 закона)34,09 35,09
23,59 10,50 24,0911
Достигшие ПЕНСИОННОГО возраста (п.3)30,02 30,87
20,77 9,25 21,319,56
Лицо, явл. получателем пенсии по выслуге или инвалидом — получателем государственной спец. пенсии (п.4)31,70 32,64
21,94 9,76 22,5210,12
Трудоустроенные заключенные (п.5)28,80 29,57
19,93 8,87 20,409,17
Трудоустроенные заключенные, достигшие пенсионного возраста (п. 6)24,91 25,50
17,24 7,67 17,597,91
Член правления общества капитала, указанный в подпункте «m» пункта 2 статьи 1 закона (п.7)27,20 27,73
Член правления общества капитала, указанный в подпункте «m» пункта 2 статьи 1 закона, достигший пенсионного возраста (п.8)24,91 25,50
САМОЗАНЯТЫЕ (п.9)31,07 32,15
САМОЗАНЯТЫЕ, достигшие ПЕНСИОННОГО возраста (п.10)29,36 30,34
ФИЗИЧЕСКОЕ лицо, плательщик ПНН, обслуживающее НЕДВИЖИМУЮ СОБСТВЕННОСТЬ (п.11)26,59 27,27
Лицо с постоянным местом жительства не в ЛР, трудоустроенное работодателем — иностранцем (см. п.12)31,83 32,72
Лицо с постоянным местом жительства в ЛР, трудоустроенное работодателем — иностранцем из ЕС, ЕЭЗ или Швейцарии (п.13)34,09 35,09
Лицо, достигшее пенсионного возраста, нанятое работодателем — иностранцем (п.14)30,02 30,87
Внутренний работополучатель, являющийся получателем пенсии за выслугу или инвалидом — получателем спец. пенсии, трудоустроенный работодателем-иностранцем (п.15)31,70 32,64
Ставка добровольных взносов лица, присоединившегося к пенсионному страхованию (п.16)23,91 24,50
Ставка добровольных взносов лица, присоединившегося к пенсионному страхованию, страхованию инвалидности, страхованию материнства и болезни, страхованию родителей (п. 17)30,07 31,72
до 30 июня 2021 года плательщик налога на микропредприятия, зарегистрированный как плательщик НМП до 31.12.2020 (п.19)34,09
Ставка добровольных взносов работника микропредприятия, присоединившегося ко всем видам социального страхования (подп.20.1)34,09 34,09
Ставка добровольных взносов работника микропредприятия, достигшего пенсионного возраста (подп.20.2)29,87 29,87
Ставка добровольных взносов работника микропредприятия, явл. получателем пенсии за выслугу или инвалидом — получателем государственной специальной пенсии (подп.20.3)31,64 31,64

 

Подпишитесь на рассылку Ежемесячный обзор новостей налогового и бухгалтерского законодательства от Baltikons-Centrs


Email*


Имя


Фамилия


Казахстанский бизнес возмущен налогом для туристов: что происходит

Вчера, 10:22

С 1 января в Казахстане должны были начать взимать так называемый bed tax — налог для иностранных туристов. Новшество вызвало множество противоречий в турсообществе и среди представителей гостиничного бизнеса страны. Корреспондент Tengritravel.kz попыталась разобраться в этом вопросе.

Налог на туристов в Казахстане

Сбор bed tax, или налог на туристов — общемировая практика. Как правило, его главные цели — сбор средств на развитие туристской инфраструктуры и обеспечение туристических нужд страны.

В Казахстане о введении bed tax заговорили еще в 2018 году. А 5 ноября 2021 года правила уплаты туристского взноса для иностранцев были утверждены постановлением правительства.

Таким образом, 1 января 2022 года налог на туристов «заработал» в Казахстане, однако был установлен на отметке 0 процентов до 31 декабря 2022 года. При этом уже с 1 января 2023 года в регионах планировали утвердить bed tax в размере от 1 до 5 процентов от стоимости проживания. Такое решение было принято на фоне того, что в стране начали фиксировать увеличение потока туристов.

Заработало ли нововведение 1 января?

Корреспондент Tengritravel. kz обратилась в столичные места размещения и гостиницы в регионах, чтобы уточнить, начался ли сбор турвзноса с 1 января 2023 года. Однако, как выяснилось, отели с туристов bed tax не удерживают.

В Министерстве культуры и спорта в ответе на запрос редакции пояснили, что не все регионы еще утвердили ставки взноса. Согласно правилам расчет ставок туристского взноса для иностранцев проводится на основе статистических данных прошлого календарного года. Ознакомиться с подробными правилами расчета ставок можно здесь.

В ведомстве отметили, что на данный момент утверждена пятипроцентная ставка в Астане. В Алматы, Шымкенте в таком же размере ставка на утверждении.

Бизнес против

Между тем предприниматели сферы гостиничного бизнеса и туризма Казахстана просят отложить введение туристского взноса в 2023 году и доработать постановление правительства от 5 ноября 2021 года. Свои аргументы бизнесмены привели в обращении на странице Facebook.

В тексте письма говорится, что в Казахстанскую ассоциацию гостиниц и ресторанов (КАГиР) поступает огромное количество вопросов от предпринимателей гостиничного бизнеса по туристскому взносу.

«Предпринимателей вводит в ступор отсутствие четкого механизма сбора, перечисления и использования собранных средств – нигде не сказано, что средства пойдут на развитие туризма, а также непонятно, какой подтверждающий оплату документ должен быть выдан туристу или компании, которая оплачивает проживание», — говорится в обращении КАГиР.

Также отельеры не согласны со ставкой в 5 процентов и предлагают ввести фиксированный взнос, чтобы не нарушать конфиденциальность и не ущемлять права туриста.

Вопросы у бизнесменов возникли и к форме документа, который выдается туристу как подтверждение оплаты bed tax, к обложению взноса НДС и КПН, к правилам оплаты юрлицом и транзитными пассажирами.

Позиция Комитета индустрии туризма

Председатель Комитета индустрии туризма Дастан Рыспеков в беседе с корреспондентом Tengritravel.kz отметил, что при внедрении нормы все правила проходят экспертизу, согласование с местным турсообществом, бизнесменами. А когда проект нормативно-правового акта был размещен на портале, бизнесмены могли давать свои замечания.

«Однако возражения при обсуждении и принятии правил поступали только от НПП «Атамекен». Речь шла о введении фиксированной ставки вместо процентной, а также о продлении нулевой ставки. Согласно законодательству МКС эти возражения рассмотрело, но, приведя аргументы, приняло свои правила. Мы посчитали, что процентная ставка будет более справедливой: кто-то платит за номер 10 000 тенге, а кто-то 50 000 тенге. Почему оба должны платить, к примеру, фиксированно 2000 тенге? Справедливее вычислять от суммы за проживание. Других замечаний к НПА не было, хотя возможность обсуждать и корректировать правила четкого механизма или оформления документов была еще в течении года, с 2021″, — говорит Рыспеков.

Говоря о транзитных туристах и юридических лицах, Рыспеков объяснил, что оплата турвзноса за неполный день пребывания в местах размещения взимается как за полный день пребывания. Он также высказался о взимании НДС с bed tax и о форме документа, который должны выдавать туристу.

«Туристский взнос для иностранцев является неналоговым поступлением в бюджет города республиканского значения, столицы и районов (города областного значения), НДС или КПН с него не вычисляются. Министерством финансов для поступлений неналоговых платежей от туристских взносов от иностранцев в бюджеты городов республиканского значения, столицы, а также в районные разработан отдельный код бюджетной классификации (206120 «Туристские взносы для иностранцев»), который введен в действие с 1 января 2023 года. Туроператоры же включают турвзнос в стоимость турпакета», — сказал эксперт.

Председатель также подчеркнул, что в 2022 году действовала нулевая ставка. Пилота для 2023 года не предусмотрено. Правила вступили в силу и изменениям не подлежат. Однако планируется проводить детализацию или совершенствование регламента по мере работы. Штрафов или других мер административного воздействия для бизнесменов, которые не начали взимать плату, пока не предусмотрено.

«Надеемся на сотрудничество, ответственность и патриотизм представителей бизнеса для детализации дальнейшего совершенствования правил взимания турвзноса», — подытожил Рыспеков.

DRS: членские взносы

В Вашингтоне как штаты, так и местные органы власти и их сотрудники финансируют пенсионное обеспечение сотрудников. Совет штата по пенсионному финансированию (PFC) устанавливает ставки взносов для систем с установленными выплатами каждые два года на основе анализа и рекомендаций актуария штата и данных Специального комитета по пенсионной политике (SCPP). Актуарий регулярно рекомендует обновлять допущения, чтобы политики могли корректировать ставки взносов по мере необходимости для финансирования пенсионных пособий, заработанных членами. Законодательный орган имеет право пересматривать ставки и допущения, принятые Советом по пенсионному финансированию, но не обязан это делать.

Ниже приведены ставки членских взносов на двухлетний период 2021–2023 годов. Подробную информацию о ставках взносов работодателя и участников см. в таблицах ставок взносов в Справочнике работодателя DRS.

9003 9003

444%

44%

.

4441%

4449.

4444

Система и план

Предыдущий

. Действительно
1 июля 2021

.

Пенсионная система государственных служащих (PERS) План 2

7,90%

6,36%

План сотрудников правоохранительных органов и пожарных бойцов (LEOFF) План 1

0,00%

0,00%

Пенсионная система для сотрудников правоохранительных органов и пожарных (LEOFF), план 2

8,59%

8,53%

Вашингтонская пенсионная система штата Патруль (WSPRS) 1/2

8,61%

8,61%

Пенсионная система работников общественной безопасности (PSERS), План 2

7,20%

6,50%

Пенсионная система учителей (TRS) План 2

7,77%

Пенсионная система школьных сотрудников (SERS) 2

8,25%

7,76%

Ставки взносов членов TRS 1 и PERS 1 установлены законом на уровне 6%

     
План PERS Верховный суд
Апелляционный суд
Высший суд
Районный суд
Муниципальный суд
Член
Размер взноса1* 900
PERS PLAN 1 9,76%
(План 1 ставка + 3,76%)
.
PERS План 2 13,4%
(250% x тариф Плана 2 – 2,5%)
15,9%
(250% x тариф Плана 2)
6,364%
PERS План 3 Не менее 7,5 % Не менее 7,5 % Не менее 5 %
TRS План 1 9,76% (ставка Плана 1 + 3,76%) Н/Д 6%

История ставок членских взносов, 2006–2020 гг.

999

% 9003 9004

99

.0002 3,90%

Plan

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2015

2017-18

2019-20

LEOFF 1

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

LEOFF 2

6. 99%

7.85%

8.64%

8.83%

8.46%

8.46%

8.46%

8,41%

8,41%

8,75%

8,59%

ПЕРС 1

6%

6%

6%

6%

6%

6%

6%

6%

6%

6%

6%

PERS 2

2,25%

3,50%

4,15%

5,45%

5,45%

9

,45%

,45%

,45%

9999

4,59%

4,64%

4,92%

6,12%

7. 38% | 7,41%*

7,90%

PSERS 2

6.57%

6.57%

6.57%

6.57%

6.55%

6.36%

6,36%

6,36%

6,59%

6,73% | 6,74 % | 7,07%

7,20%

SERS 2

2.75%

3.79%

3.90%

4.68%

3.15%

3.15%

4.09%

4,64%

5,63%

7,27%

8,25%

TRS 1

6%

6%

6%

6%

6%

6%

6%

6%

6%

6%

6%

TRS 2

2. 48%

3.01%

2.90%

4.26%

3.36%

3.36%

4.69%

4,96%

5,95%

7,06%

7,77%

WSPRS 1

4,51%

4.51%

6.65%

6.65%

5.09%

5.09%

6.59%

6.59%

6.84%

7,34% | 7,68%* | 7,69% *

8,45%

WSPRS 2

4,51%

4,51%

9,65002 60003

6.65%

5.09%

5.09%

6.59%

6.59%

6.84%

7. 34% | 7,68%* | 7,69% *

8,45%

* Ставка отражает дополнительные корректировки

Штат Нью-Джерси – Министерство финансов – NJDPB


назад
вверх

  • Информация о COVID-19

COVID-19 все еще активен. Будьте в курсе информации о вакцинах. Посетите: covid19.nj.gov

  • Позвоните в колл-центр NJPIES для получения медицинской информации, связанной с COVID: 800-962-1253
  • ·
  • Нужна помощь? Поддержка записи на вакцинацию

Загрузите бесплатное приложение COVID Alert.
Посетите covid19.nj.gov/app

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант губернатора Шейла Оливер

Местные пенсионные взносы работодателя

Местные пенсионные взносы работодателя за 2018 финансовый год штата .

  • ЧЕЛОВЕК
  • ПФРС

PERS

Все приведенные ниже ставки взносов относятся к пенсионной системе государственных служащих .

  • Выставление счетов работодателем PERS за 2018 год
  • Сравнение работодателей PERS 2018
Финансовый год Срок сдачи Местный Полная скорость (без уменьшения)
30.06.16 01.04.18 13,37% 13,37%
30.06.15 01.04.17 12,91% 12,91%
30.06.14 01.04.16 12,46% 12,46%
30.06.13 01.04.15 11,92% 11,92%
30. 06.12 (5) 01.04.14 10,92% 10,92%
30.06.11 (4) 01.04.13 11,21% 11,21%
30.06.10 (3) 01.04.12 11,14% 11,14%
30.06.09 01.04.11 11,05% 11,05%
30.06.08 01.04.10 8,95% 8,95%
30.06.07 (1) (2) 01.04.09 4,47% 8,05%
30.06.06 (1) 01.04.08 6,18% 7,72%
30.06. 05 (1) 01.04.07 3,55% 5,91%
30.06.04 (1) 01.04.06 1,98% 4,969%
30.06.03 (1) 01.04.05 0,73% 3,65%
30.06.02 (1) 01.04.04 0,00% Н/Д
30.06.01 01.04.03 0,00% Н/Д
30.06.00 01.04.02 0,00% Н/Д
30.06.99 01.04.01 0,00% Н/Д
30.06.98 01.04.00 0,00% Н/Д
30. 06.97 01.04.99 0,00% Н/Д
30.06.96 01.04.98 0,00% Н/Д

2017 PERS Местные работодатели
2016 PERS Местные работодатели
2015 PERS Местные работодатели
2014 PERS Местные работодатели
2013 PERS Местные работодатели
2012 PERS Местные работодатели
2011 PERS Местные работодатели
2010 PERS Местные работодатели
2009 PERS Местные работодатели
2008 PERS Местные работодатели
2007 PERS Местные работодатели
2006 PERS Местные работодатели
2005 PERS Местные работодатели

Примечания

(1) P.L. 2003, с. 108 допускает поэтапную основу с 20% актуарной суммы, рассчитанной на 2005 год. Этот подход будет продолжаться с 40%, подлежащими оплате в 2005 г., 60%, подлежащими оплате в 2006 г., 80%, подлежащими выплате в 2007 г., до тех пор, пока не будет 100 % актуарной суммы. со сроком погашения в 2008 г.

(2) P.L. 2009, с. 19 допускает отсрочку в размере 50% по обычным взносам и начисленным обязательствам. Ненакопительное страхование не подлежит отсрочке. Сумма отсрочки будет амортизироваться в течение 15 лет для платежей, начиная с 2012 года.

(3) В связи с изменением между годами оценки и годом взноса с трех лет на два года ставка взноса за 2012 год теперь основана на 2010 году, а не на 2009 году. P.L. 2011, с. 78 приостановленных кола для всех нынешних и будущих пенсионеров.

(4) Ставка изменена в связи с пересмотренными экономическими предположениями. от 8,25% до 7,95%

(5) Ставка основана на изменениях актуарного отчета от 01.07.12, отраженных в отчете от 01.07.13.

ПФРС

Все приведенные ниже ставки взносов относятся к пенсионной системе полиции и пожарных .

  • Выставление счетов работодателем по PFRS за 2018 г.
  • Сравнение работодателей по ПФРС за 2018 г.
На основании квартального отчета 2 и за последующие годы Срок платежа Ставки взносов Полная скорость (без уменьшения)
2016 01.04.18 27,35% 27,35%
2015 01.04.17 25,51% 25,51%
2014 01.04.16 25,67% 25,67%
2013 01.04.15 24,32% 24,32%
2012 01.04.14 5 23,25% 23,25%
2011 01.04.13 4 25,14% 25,14%
2010 01. 04.12 3 24,06% 24,06%
2009 01.04.12 3 31,66% 31,66%
2008 01.04.11 29,36% 29,36%
2007 01.04.10 25,88% 25,88%
2006 01.04.09 2 13,19% 25,39%
2005 01.04.08 1 24,73% Н/Д
2004 01.04.07 1 16,97% 21,22%
2003 01.04.06 1 11,08% 18,47%
2002 01. 04.05 1 5,93% 14,84%
2001 01.04.04 2,53% 12,63%
2000 01.04.03 0,00% Н/Д
1999 01.04.02 0,00% Н/Д
1998 01.04.01 4,14% Н/Д
1998 01.04.01 12,36% Н/Д
1997 01.04.00 12,36% Н/Д
1997 01.04.00 14,97% Н/Д
1996 01.04.99 15,73% Н/Д
1995 01. 04.98 14,69% Н/Д
1994 01.04.97 15,89% Н/Д
1993 01.04.96 12,99% Н/Д
1992 01.04.95 9,87% Н/Д

2017 PFRS Местные работодатели
2016 PFRS Местные работодатели
2015 PFRS Местные работодатели
2014 PFRS Местные работодатели
2013 PFRS Местные работодатели
2012 PFRS Местные работодатели
2011 PFRS Местные работодатели
2010 PFRS Местные работодатели
2009 PFRS Местные работодатели
2008 PFRS Местные работодатели
2007 PFRS Местные работодатели
2006 PFRS Местные работодатели
2005 PFRS Местные работодатели

Примечания

(1) P.L. 2003, с. 108 допускает поэтапный ввод 20 % от актуарно рассчитанной суммы на 2004 год.