Содержание
ЗРУ-213-сон 23.04.2009. О техническом регулировании
Закон Республики Узбекистан
О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
Принят Законодательной палатой 11 ноября 2008 года
Одобрен Сенатом 27 марта 2009 года
Статья 1. Цель настоящего Закона
Статья 2. Законодательство о техническом регулировании
Статья 3. Основные понятия
(абзац третий статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
(абзац четвертый статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 26 декабря 2016 года № ЗРУ-416 — СЗ РУ, 2016 г., № 52, ст. 597)
(абзац пятый статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
(абзац шестой статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
(абзац седьмой статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г. , № 17, ст. 173)
(абзац восьмой статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
Статья 4. Основные задачи технического регулирования
Статья 5. Основные принципы технического регулирования
Статья 6. Государственная система технического регулирования
(абзац третий статьи 6 в редакции Закона Республики Узбекистан от 24 декабря 2019 года № ЗРУ-597 — Национальная база данных законодательства, 25.12.2019 г., № 03/19/597/4193)
Статья 7. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области технического регулирования
Статья 8. Полномочия Узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации в области технического регулирования
(часть первая статьи 8 дополнена абзацем восьмым Законом Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
Статья 9. Полномочия Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, Министерства строительства Республики Узбекистан, Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды в области технического регулирования
(наименование статьи 9 в редакции Закона Республики Узбекистан от 24 декабря 2019 года № ЗРУ-597 — Национальная база данных законодательства, 25. 12.2019 г., № 03/19/597/4193)
(часть вторая статьи 9 в редакции Закона Республики Узбекистан от 24 декабря 2019 года № ЗРУ-597 — Национальная база данных законодательства, 25.12.2019 г., № 03/19/597/4193)
(часть третья статьи 9 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 сентября 2017 года № ЗРУ-446 — СЗ РУ, 2017 г., № 37, ст. 978)
Статья 10. Полномочия органов государственного и хозяйственного управления в области технического регулирования
Статья 101. Правовая экспертиза нормативных документов в области технического регулирования
(статья 101 введена Законом Республики Узбекистан от 14 января 2021 года № ЗРУ-666 — Национальная база данных законодательства, 15.01.2021 г., № 03/21/666/0032)
Статья 11. Экспертные комиссии в области технического регулирования
Статья 12. Экспертные советы в области технического регулирования
Статья 13. Государственный фонд нормативных документов в области технического регулирования
Статья 14. Информация о технических регламентах
(абзац третий части второй статьи 14 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
Статья 15. Виды технических регламентов
Статья 16. Требования к обеспечению безопасности продукции и услуг в технических регламентах
(наименование статьи 16 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
(абзац первый части первой статьи 16 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
(часть вторая статьи 16 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
Статья 17. Содержание технических регламентов
(абзац второй части первой статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
(абзац третий части первой статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г. , № 17, ст. 173)
(абзац пятый части первой статьи 17 исключена Законом Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
(абзац шестой части первой статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
(часть вторая статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 26 декабря 2016 года № ЗРУ-416 — СЗ РУ, 2016 г., № 52, ст. 597)
(абзац первый части третьей статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 26 декабря 2016 года № ЗРУ-416 — СЗ РУ, 2016 г., № 52, ст. 597)
(часть пятая статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
(абзац первый части шестой статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
Статья 18. Формирование программ разработки технических регламентов
Статья 19. Порядок разработки технических регламентов
(абзац третий части второй статьи 19 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г. , № 17, ст. 173)
(абзац четвертый части второй статьи 19 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
Статья 20. Порядок принятия технических регламентов
Статья 21. Применение нормативных документов в области технического регулирования для разработки технических регламентов
(часть первая статьи 21 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
Статья 22. Соблюдение технических регламентов
(часть вторая статьи 22 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)
Статья 23. Государственный контроль за соблюдением технических регламентов
Статья 24. Финансирование работ в области технического регулирования
Статья 25. Разрешение споров
Статья 26. Ответственность за нарушение законодательства о техническом регулировании
Статья 27. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Законом
Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона
Президент Республики Узбекистан И. КАРИМОВ
г. Ташкент,
23 апреля 2009 г.,
№ ЗРУ-213
(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2009 г., № 17, ст. 211; 2016 г., № 17, ст. 173, № 52, ст. 597; 2017 г., № 24, ст. 487, № 37, ст. 978; Национальная база данных законодательства, 25.12.2019 г., № 03/19/597/4193; 15.01.2021 г., № 03/21/666/0032)
Федеральный закон О техническом регулировании N 184-ФЗ от 27.12.2002
( актуальность 07.2009 )
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
Принят
Государственной Думой
15 декабря 2002 года
Одобрен
Советом Федерации
18 декабря 2002 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия
Статья 3. Принципы технического регулирования
Статья 4. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании
Статья 5. Особенности технического регулирования в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации, захоронения указанной продукции
Статья 5. 1. Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности зданий и сооружений
Статья 5.2. Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности продукции, а также процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, применяемых на территории инновационного центра «Сколково»
Статья 5.3. Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности продукции, а также процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, применяемых на территории международного медицинского кластера
Статья 5.4. Особенности технического регулирования при осуществлении градостроительной деятельности в условиях стесненной городской застройки
Статья 5. 4-1. Особенности технического регулирования при осуществлении градостроительной деятельности в границах федеральной территории «Сириус»
Статья 5.5. Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности продукции, а также процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, применяемых на территориях инновационных научно-технологических центров
Статья 5.6. Особенности технического регулирования в области космической деятельности
Глава 2. Технические регламенты
Статья 6. Цели принятия технических регламентов
Статья 7. Содержание и применение технических регламентов
Статья 8. Утратила силу. — Федеральный закон от 01.05.2007 N 65-ФЗ.
Статья 9. Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента
Статья 9.1. Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента, принимаемого нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию
Статья 10. Особый порядок разработки и принятия технических регламентов
Глава 3. Документы по стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов
Статья 11 — 16. Утратили силу с 1 июля 2016 года. — Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ.
Статья 16.1. Правила формирования перечня документов по стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов
Статья 16.2. Утратила силу с 1 июля 2016 года. — Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ.
Статья 17. Утратила силу с 1 июля 2016 года. — Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ.
Глава 4. Подтверждение соответствия
Статья 18. Цели подтверждения соответствия
Статья 19. Принципы подтверждения соответствия
Статья 20. Формы подтверждения соответствия
Статья 21. Добровольное подтверждение соответствия
Статья 22. Знаки соответствия
Статья 23. Обязательное подтверждение соответствия
Статья 24. Декларирование соответствия
Статья 25. Обязательная сертификация
Статья 26. Организация обязательной сертификации
Статья 27. Знак обращения на рынке
Статья 28. Права и обязанности заявителя в области обязательного подтверждения соответствия
Статья 29. Условия ввоза в Российскую Федерацию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия
Статья 30. Признание результатов подтверждения соответствия
Глава 5. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров)
Статья 31. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров)
Статья 31.1. Утратила силу с 1 июля 2014 года. — Федеральный закон от 23.06.2014 N 160-ФЗ.
Глава 6. Государственный контроль (надзор)
Статья 32. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов
Статья 33. Утратила силу с 1 июля 2021 года. — Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ.
Статья 34. Полномочия органов государственного контроля (надзора)
Статья 35. Ответственность органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц
Глава 7. Информация о нарушении требований технических регламентов и отзыв продукции
Статья 36. Ответственность за несоответствие продукции или связанных с требованиями к ней процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации требованиям технических регламентов
Статья 37. Информация о несоответствии продукции требованиям технических регламентов
Статья 38. Обязанности изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов
Статья 39. Права органов государственного контроля (надзора) в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов
Статья 40. Принудительный отзыв продукции
Статья 41. Ответственность за нарушение правил выполнения работ по сертификации
Статья 42. Ответственность аккредитованной испытательной лаборатории (центра)
Глава 8. Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов
Статья 43. Утратила силу с 1 июля 2016 года. — Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ.
Статья 44. Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов
Глава 9. Финансирование в области технического регулирования
Статья 45. Порядок финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования
Глава 10. Заключительные и переходные положения
Статья 46. Переходные положения
Статья 47. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
Статья 48. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Обзор редакций Закона о Техническом регулировании >>>
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=»»></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
—
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Изменения документа
- Последние изменения Закона о Техническом регулировании
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=»»></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
—
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Составить подборку
‒ …
Выберите закон…АПК РФГК РФГПК РФКАС РФЖК РФЗК РФКоАП РФНК РФСК РФТК РФУИК РФУК РФУПК РФБюджетный кодексГрадостроительный кодексЛесной кодексТаможенный кодексВодный кодексКодекс внутр. водного транспортаВоздушный кодекс—————Конституция РФЗоЗПП (Права потребителей)О персональных данныхЗакон о ПолицииЗакон об ОружииЗакон об ОСАГОЗакон о РекламеЗакон о СвязиОб образованииЗакон о СМИПДД РФЗакон о БанкахЗакон о БанкротствеЗакон об АОЗакон об ИпотекеОб исполнительном производствеОб охране окр. средыЗакон об ОООО бухгалтерском учетеО системе госслужбыЗакон о ГражданствеЗакон о ККТ/ККМО лицензированииО трудовых пенсияхО страховых пенсияхЗакон о ПрокуратуреО статусе военнослужащихО техрегулированииЗакон о ВетеранахО воинской службеО налогах на имущ. физ. лицОб альтернативной гр. службеОб аудиторской деятельностиОб общественных объединенияхО фермерском хозяйствеЗакон о ЖНКО некоммерческих организацияхО пособиях на детейО социальном страхованииО страховании вкладовО валютном контролеО высшем образованииО землеустройствеО недрахО госрегистрации юрлиц и ИПО госрегистрации прав на недвижимостьО правовом положении иностранцевО пожарной безопасностиО развитии малого и среднего предпринимательстваО легализации (отмывании) преступных доходовО судебных приставахО рынке ценных бумагО соцстраховании на производствеО здоровье граждан в РФ
+Еще. ..
Анализ текста
Технический регламент Образец статей | Law Insider
1. Права и обязанности Сторон в отношении технических регламентов, стандартов и оценки соответствия регулируются Соглашением ВТО по техническим барьерам в торговле.
Общие правила, положения и условия, регулирующие применение тарифов, технические параметры, доступность услуг, определения и взаимодействия функций, как описано в соответствующих внутриштатных тарифах VERIZON, междугородных и платных тарифах, применяются к розничным Услугам, предоставляемым VERIZON компании SPRINT для перепродажа, предоставляемая VERIZON компании SPRINT, когда это уместно, если иное не указано в настоящем Соглашении. Применительно к Услугам, предлагаемым по настоящему Соглашению, термин «Клиент», содержащийся в розничном тарифе VERIZON, означает «СПРИНТ», как он определен в настоящем Соглашении.
Никакая часть доходов от каких-либо Займов и никакие другие кредиты по настоящему Соглашению не будут использоваться (а) для «покупки» или «удерживания» любых «маржинальных запасов» в соответствующих значениях каждого из указанных терминов. в соответствии с Положением U, действующим сейчас и время от времени в будущем, для любых целей, нарушающих положения Положений Совета, или (b) для любых целей, нарушающих положения Положений Совета. По запросу любого Кредитора или Административного агента Заемщик должен предоставить Административному агенту и каждому Кредитору заявление о вышеизложенном в соответствии с требованиями Формы FR G-3 или Формы FR U-1, в зависимости от обстоятельств, со ссылкой на в Положении У.
2.7.4.1 NID должен обеспечивать доступную точку соединения и поддерживать соединение с землей.
Сотрудник соглашается соблюдать и подчиняться любой программе или политике Компании по тестированию на злоупотребление алкоголем или употребление наркотиков, а при отсутствии такой программы или политики проходить такое тестирование, которое может потребоваться Компании и осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами.
Административные инструкции. ∞ 1 Для целей этой оговорки определение «иностранец» можно найти в Законе об иностранном бизнесе B.E. 2542 (1999).
Несмотря ни на что, содержащееся в настоящем Соглашении об обратном, ни один Кредитор не обязан предоставлять кредит Заемщику в нарушение любых ограничений или запретов, предусмотренных любым применимым законом или нормативным актом.
За шесть (6) месяцев до Даты истечения срока действия (и в обновленной форме при возврате Воздушного судна) АРЕНДАТОР предоставит АРЕНДОДАТЕЛЮ Отчет о технической оценке по форме и содержанию Приложения L с внесенными изменениями, и, кроме того, по запросу АРЕНДОДАТЕЛЯ предоставит копии (а) чертежей внутренней конфигурации Воздушного судна в том виде, в котором он существует в настоящее время, и в том виде, в котором он будет существовать по возвращении, (б) списка статуса Директивы о летной годности, (в) сервисного бюллетеня список включения, (d) списки вращающихся гусеничных, долговременных и ограниченных по сроку службы компонентов, (e) список модификаций и изменений, инициированных АРЕНДАТОРОМ, (f) сертификаты о сжигании материалов салона, (g) Программа технического обслуживания воздушных судов, (h) ) полный объем работ по проверкам, инспекциям и другим работам, которые должны быть выполнены перед возвратом, (i) список всех бесплатных сервисных бюллетеней в отношении Воздушного судна, которые были заказаны АРЕНДАТОРОМ у производителя или производителя двигателя, (j ) текущий Двигательный диск листы и описание последнего посещения магазина для каждого двигателя и (k) любые другие данные, которые разумно запрашиваются АРЕНДОДАТЕЛЕМ.
Следующие пункты применяются к любому строительному контракту с федеральной помощью на сумму, превышающую 100 000 долларов США, и в соответствии с положениями о сверхурочной работе Закона о рабочих часах и стандартах безопасности. Эти пункты должны быть вставлены в дополнение к пунктам, требуемым 29 CFR 5.5(a) или 29 CFR 4.6. В данном абзаце термины «рабочие» и «механики» включают сторожей и охранников.
Ни одна из транзакций, предусмотренных здесь или в других Документах по транзакциям (включая, помимо прочего, использование выручки от продажи Залогового портфеля), не будет нарушать или приводить к нарушению Раздела 7 Закона о биржах, или любые постановления, изданные в соответствии с ним, включая, помимо прочего, Положения T, U и X Совета управляющих Федеральной резервной системы, 12 CFR, Глава II. Заемщик не владеет и не намеревается хранить или покупать, и никакие поступления от Авансов не будут использоваться для хранения или покупки каких-либо «маржинальных запасов» в значении Положения U или для предоставления «целевого кредита» в значении Положения U.
Технический регламент, декабрь 2019 г. | Статья
ВСТУПИТ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОН ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
27 ноября 2019 г. был обнародован Закон № 1669-VQ от 30 сентября 2019 г. «О техническом регламенте ». Закон, который вступит в силу через шесть месяцев, 27 мая 2020 года, предусматривает новую систему требований, применяемых к товарам, производственным процессам и связанным с ними работам и услугам. Закон также продвигает новые акты, в частности, технические правила, документы, используемые в качестве основных инструментов технического регулирования, конкретно устанавливающие требования в отношении товаров и методов их производства.
Техническое регулирование в соответствии с Законом – это «установление, принятие и применение обязательных требований к товарам, технологии их производства и иных связанных с ними процедур, а также правовое регулирование отношений по оценке соответствия товаров».
Закон, в том числе, преследует следующие цели:
- обеспечение защиты жизни и здоровья человека, окружающей среды, имущества и интересов государства;
- защита прав и интересов потребителей;
- устранение технических препятствий в торговле;
- повышение конкурентоспособности товаров; и
- обеспечение эффективного использования природных и энергетических ресурсов.
Государство наделено полномочиями по регулированию технического регулирования путем:
- установления основных направлений политики технического регулирования;
- организация международного сотрудничества в области технического регулирования;
- принятие и обновление технических правил;
- принятие мер по выполнению требований, установленных техническими правилами, и меры, применяемые к тем, кто не соблюдает требования;
- принятие установленных Законом мер по изъятию товаров, не соответствующих требованиям законодательства и технических правил; и
- , сертифицирующих органы, осуществляющие оценку соответствия и контролирующие деятельность таких органов.
Указом № 1669-VQ от 30 сентября 2019 года Президента Республики об осуществлении Закона власти поручили принятие технических регламентов Кабинету Министров. Правила устанавливают обязательные требования к терминологии и обозначениям, используемым на упаковке и маркировке (дизайн не подлежит техническому регулированию), хранению и транспортировке, а также правила реализации и утилизации товаров, подпадающих под действие технического регулирования. Товары, регулируемые техническими регламентами, относятся к группам повышенной, средней и низкой опасности в зависимости от степени опасности для здоровья и жизни человека, окружающей среды, имущества и интересов государства.
Правила будут подготовлены на основании требований отечественного законодательства, международных и зарубежных правил технического регулирования, стандартов и актов, устанавливающих требования к товарам, подлежащим техническому регулированию. Международные и зарубежные технические правила могут применяться в Азербайджане при условии их признания Кабинетом Министров.
Оценка соответствия устанавливает, что товары и способы их производства соответствуют соответствующим техническим стандартам и выполняют соответствующие требования, установленные техническими регламентами. Оценка закупается производителем перед выпуском товара в продажу. Оценка должна проводиться соответствующими аккредитованными органами посредством: (i) сертификации и (ii) декларации о соответствии.
Для продукции повышенной опасности требуется обязательная сертификация и получение сертификата соответствия, а для продукции, отнесенной к категории средней и малой опасности, требуется декларирование соответствия, утверждаемое органами по оценке соответствия. Правила выдачи сертификатов и деклараций о соответствии будут определяться Кабинетом Министров, а сведения о выданных документах о соответствии будут вноситься в специальный реестр, доступный в режиме онлайн.
Иностранные документы о соответствии будут признаваться при условии их действительности и соответствия условиям международных договоров, участником которых является Азербайджан. Производители, находящиеся за границей, получат право проходить оценку соответствия своих товаров через своих представителей в Азербайджане.
Продукция, подлежащая контролю технического регламента, не прошедшая оценку или не прошедшая оценку соответствия, подлежит ограничению в производстве, импорте, продаже или использовании в Азербайджане.