Закон о техрегулировании: Статья 4. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании \ КонсультантПлюс

 ЗРУ-213-сон 23.04.2009. О техническом регулировании

Закон Республики Узбекистан

О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ

Принят Законодательной палатой 11 ноября 2008 года
Одобрен Сенатом 27 марта 2009 года

Статья 1. Цель настоящего Закона

Статья 2. Законодательство о техническом регулировании

Статья 3. Основные понятия

(абзац третий статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

(абзац четвертый статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 26 декабря 2016 года № ЗРУ-416 — СЗ РУ, 2016 г., № 52, ст. 597)

(абзац пятый статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

(абзац шестой статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

(абзац седьмой статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г. , № 17, ст. 173)

(абзац восьмой статьи 3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

Статья 4. Основные задачи технического регулирования

Статья 5. Основные принципы технического регулирования

Статья 6. Государственная система технического регулирования

(абзац третий статьи 6 в редакции Закона Республики Узбекистан от 24 декабря 2019 года № ЗРУ-597 — Национальная база данных законодательства, 25.12.2019 г., № 03/19/597/4193)

Статья 7. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области технического регулирования

Статья 8. Полномочия Узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации в области технического регулирования

(часть первая статьи 8 дополнена абзацем восьмым Законом Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

Статья 9. Полномочия Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, Министерства строительства Республики Узбекистан, Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды в области технического регулирования

(наименование статьи 9 в редакции Закона Республики Узбекистан от 24 декабря 2019 года № ЗРУ-597 — Национальная база данных законодательства, 25. 12.2019 г., № 03/19/597/4193)

(часть вторая статьи 9 в редакции Закона Республики Узбекистан от 24 декабря 2019 года № ЗРУ-597 — Национальная база данных законодательства, 25.12.2019 г., № 03/19/597/4193)

(часть третья статьи 9 в редакции Закона Республики Узбекистан от 14 сентября 2017 года № ЗРУ-446 — СЗ РУ, 2017 г., № 37, ст. 978)

Статья 10. Полномочия органов государственного и хозяйственного управления в области технического регулирования

Статья 101. Правовая экспертиза нормативных документов в области технического регулирования

(статья 101 введена Законом Республики Узбекистан от 14 января 2021 года № ЗРУ-666 — Национальная база данных законодательства, 15.01.2021 г., № 03/21/666/0032)

Статья 11. Экспертные комиссии в области технического регулирования

Статья 12. Экспертные советы в области технического регулирования

Статья 13. Государственный фонд нормативных документов в области технического регулирования

Статья 14. Информация о технических регламентах

(абзац третий части второй статьи 14 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

Статья 15. Виды технических регламентов

Статья 16. Требования к обеспечению безопасности продукции и услуг в технических регламентах

(наименование статьи 16 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

(абзац первый части первой статьи 16 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

(часть вторая статьи 16 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

Статья 17. Содержание технических регламентов

(абзац второй части первой статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

(абзац третий части первой статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г. , № 17, ст. 173)

(абзац пятый части первой статьи 17 исключена Законом Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

(абзац шестой части первой статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

(часть вторая статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 26 декабря 2016 года № ЗРУ-416 — СЗ РУ, 2016 г., № 52, ст. 597)

(абзац первый части третьей статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 26 декабря 2016 года № ЗРУ-416 — СЗ РУ, 2016 г., № 52, ст. 597)

(часть пятая статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

(абзац первый части шестой статьи 17 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

Статья 18. Формирование программ разработки технических регламентов

Статья 19. Порядок разработки технических регламентов

(абзац третий части второй статьи 19 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г. , № 17, ст. 173)

(абзац четвертый части второй статьи 19 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

Статья 20. Порядок принятия технических регламентов

Статья 21. Применение нормативных документов в области технического регулирования для разработки технических регламентов

(часть первая статьи 21 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

Статья 22. Соблюдение технических регламентов

(часть вторая статьи 22 в редакции Закона Республики Узбекистан от 25 апреля 2016 года № ЗРУ-405 — СЗ РУ, 2016 г., № 17, ст. 173)

Статья 23. Государственный контроль за соблюдением технических регламентов

Статья 24. Финансирование работ в области технического регулирования

Статья 25. Разрешение споров

Статья 26. Ответственность за нарушение законодательства о техническом регулировании

Статья 27. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Законом

Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона

Президент Республики Узбекистан И. КАРИМОВ

г. Ташкент,

23 апреля 2009 г.,

№ ЗРУ-213

(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2009 г., № 17, ст. 211; 2016 г., № 17, ст. 173, № 52, ст. 597; 2017 г., № 24, ст. 487, № 37, ст. 978; Национальная база данных законодательства, 25.12.2019 г., № 03/19/597/4193; 15.01.2021 г., № 03/21/666/0032)

Федеральный закон О техническом регулировании N 184-ФЗ от 27.12.2002

( актуальность 07.2009 )

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ

Принят
Государственной Думой
15 декабря 2002 года

Одобрен
Советом Федерации
18 декабря 2002 года

  • Глава 1. Общие положения

  • Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

  • Статья 2. Основные понятия

  • Статья 3. Принципы технического регулирования

  • Статья 4. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании

  • Статья 5. Особенности технического регулирования в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации, захоронения указанной продукции

  • Статья 5. 1. Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности зданий и сооружений

  • Статья 5.2. Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности продукции, а также процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, применяемых на территории инновационного центра «Сколково»

  • Статья 5.3. Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности продукции, а также процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, применяемых на территории международного медицинского кластера

  • Статья 5.4. Особенности технического регулирования при осуществлении градостроительной деятельности в условиях стесненной городской застройки

  • Статья 5. 4-1. Особенности технического регулирования при осуществлении градостроительной деятельности в границах федеральной территории «Сириус»

  • Статья 5.5. Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности продукции, а также процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, применяемых на территориях инновационных научно-технологических центров

  • Статья 5.6. Особенности технического регулирования в области космической деятельности

  • Глава 2. Технические регламенты

  • Статья 6. Цели принятия технических регламентов

  • Статья 7. Содержание и применение технических регламентов

  • Статья 8. Утратила силу. — Федеральный закон от 01.05.2007 N 65-ФЗ.

  • Статья 9. Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента

  • Статья 9.1. Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента, принимаемого нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию

  • Статья 10. Особый порядок разработки и принятия технических регламентов

  • Глава 3. Документы по стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов

  • Статья 11 — 16. Утратили силу с 1 июля 2016 года. — Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ.

  • Статья 16.1. Правила формирования перечня документов по стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов

  • Статья 16.2. Утратила силу с 1 июля 2016 года. — Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ.

  • Статья 17. Утратила силу с 1 июля 2016 года. — Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ.

  • Глава 4. Подтверждение соответствия

  • Статья 18. Цели подтверждения соответствия

  • Статья 19. Принципы подтверждения соответствия

  • Статья 20. Формы подтверждения соответствия

  • Статья 21. Добровольное подтверждение соответствия

  • Статья 22. Знаки соответствия

  • Статья 23. Обязательное подтверждение соответствия

  • Статья 24. Декларирование соответствия

  • Статья 25. Обязательная сертификация

  • Статья 26. Организация обязательной сертификации

  • Статья 27. Знак обращения на рынке

  • Статья 28. Права и обязанности заявителя в области обязательного подтверждения соответствия

  • Статья 29. Условия ввоза в Российскую Федерацию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия

  • Статья 30. Признание результатов подтверждения соответствия

  • Глава 5. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров)

  • Статья 31. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров)

  • Статья 31.1. Утратила силу с 1 июля 2014 года. — Федеральный закон от 23.06.2014 N 160-ФЗ.

  • Глава 6. Государственный контроль (надзор)

  • Статья 32. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов

  • Статья 33. Утратила силу с 1 июля 2021 года. — Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ.

  • Статья 34. Полномочия органов государственного контроля (надзора)

  • Статья 35. Ответственность органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц

  • Глава 7. Информация о нарушении требований технических регламентов и отзыв продукции

  • Статья 36. Ответственность за несоответствие продукции или связанных с требованиями к ней процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации требованиям технических регламентов

  • Статья 37. Информация о несоответствии продукции требованиям технических регламентов

  • Статья 38. Обязанности изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов

  • Статья 39. Права органов государственного контроля (надзора) в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов

  • Статья 40. Принудительный отзыв продукции

  • Статья 41. Ответственность за нарушение правил выполнения работ по сертификации

  • Статья 42. Ответственность аккредитованной испытательной лаборатории (центра)

  • Глава 8. Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов

  • Статья 43. Утратила силу с 1 июля 2016 года. — Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ.

  • Статья 44. Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов

  • Глава 9. Финансирование в области технического регулирования

  • Статья 45. Порядок финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования

  • Глава 10. Заключительные и переходные положения

  • Статья 46. Переходные положения

  • Статья 47. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

  • Статья 48. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Обзор редакций Закона о Техническом регулировании >>>

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Изменения документа

  • Последние изменения Закона о Техническом регулировании

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Составить подборку

‒ …

Выберите закон…АПК РФГК РФГПК РФКАС РФЖК РФЗК РФКоАП РФНК РФСК РФТК РФУИК РФУК РФУПК РФБюджетный кодексГрадостроительный кодексЛесной кодексТаможенный кодексВодный кодексКодекс внутр. водного транспортаВоздушный кодекс—————Конституция РФЗоЗПП (Права потребителей)О персональных данныхЗакон о ПолицииЗакон об ОружииЗакон об ОСАГОЗакон о РекламеЗакон о СвязиОб образованииЗакон о СМИПДД РФЗакон о БанкахЗакон о БанкротствеЗакон об АОЗакон об ИпотекеОб исполнительном производствеОб охране окр. средыЗакон об ОООО бухгалтерском учетеО системе госслужбыЗакон о ГражданствеЗакон о ККТ/ККМО лицензированииО трудовых пенсияхО страховых пенсияхЗакон о ПрокуратуреО статусе военнослужащихО техрегулированииЗакон о ВетеранахО воинской службеО налогах на имущ. физ. лицОб альтернативной гр. службеОб аудиторской деятельностиОб общественных объединенияхО фермерском хозяйствеЗакон о ЖНКО некоммерческих организацияхО пособиях на детейО социальном страхованииО страховании вкладовО валютном контролеО высшем образованииО землеустройствеО недрахО госрегистрации юрлиц и ИПО госрегистрации прав на недвижимостьО правовом положении иностранцевО пожарной безопасностиО развитии малого и среднего предпринимательстваО легализации (отмывании) преступных доходовО судебных приставахО рынке ценных бумагО соцстраховании на производствеО здоровье граждан в РФ

+Еще. ..

Анализ текста

Технический регламент Образец статей | Law Insider

  • 1. Права и обязанности Сторон в отношении технических регламентов, стандартов и оценки соответствия регулируются Соглашением ВТО по техническим барьерам в торговле.

  • Общие правила, положения и условия, регулирующие применение тарифов, технические параметры, доступность услуг, определения и взаимодействия функций, как описано в соответствующих внутриштатных тарифах VERIZON, междугородных и платных тарифах, применяются к розничным Услугам, предоставляемым VERIZON компании SPRINT для перепродажа, предоставляемая VERIZON компании SPRINT, когда это уместно, если иное не указано в настоящем Соглашении. Применительно к Услугам, предлагаемым по настоящему Соглашению, термин «Клиент», содержащийся в розничном тарифе VERIZON, означает «СПРИНТ», как он определен в настоящем Соглашении.

  • Никакая часть доходов от каких-либо Займов и никакие другие кредиты по настоящему Соглашению не будут использоваться (а) для «покупки» или «удерживания» любых «маржинальных запасов» в соответствующих значениях каждого из указанных терминов. в соответствии с Положением U, действующим сейчас и время от времени в будущем, для любых целей, нарушающих положения Положений Совета, или (b) для любых целей, нарушающих положения Положений Совета. По запросу любого Кредитора или Административного агента Заемщик должен предоставить Административному агенту и каждому Кредитору заявление о вышеизложенном в соответствии с требованиями Формы FR G-3 или Формы FR U-1, в зависимости от обстоятельств, со ссылкой на в Положении У.

  • 2.7.4.1 NID должен обеспечивать доступную точку соединения и поддерживать соединение с землей.

  • Сотрудник соглашается соблюдать и подчиняться любой программе или политике Компании по тестированию на злоупотребление алкоголем или употребление наркотиков, а при отсутствии такой программы или политики проходить такое тестирование, которое может потребоваться Компании и осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами.

  • Административные инструкции. ∞ 1 Для целей этой оговорки определение «иностранец» можно найти в Законе об иностранном бизнесе B.E. 2542 (1999).

  • Несмотря ни на что, содержащееся в настоящем Соглашении об обратном, ни один Кредитор не обязан предоставлять кредит Заемщику в нарушение любых ограничений или запретов, предусмотренных любым применимым законом или нормативным актом.

  • За шесть (6) месяцев до Даты истечения срока действия (и в обновленной форме при возврате Воздушного судна) АРЕНДАТОР предоставит АРЕНДОДАТЕЛЮ Отчет о технической оценке по форме и содержанию Приложения L с внесенными изменениями, и, кроме того, по запросу АРЕНДОДАТЕЛЯ предоставит копии (а) чертежей внутренней конфигурации Воздушного судна в том виде, в котором он существует в настоящее время, и в том виде, в котором он будет существовать по возвращении, (б) списка статуса Директивы о летной годности, (в) сервисного бюллетеня список включения, (d) списки вращающихся гусеничных, долговременных и ограниченных по сроку службы компонентов, (e) список модификаций и изменений, инициированных АРЕНДАТОРОМ, (f) сертификаты о сжигании материалов салона, (g) Программа технического обслуживания воздушных судов, (h) ) полный объем работ по проверкам, инспекциям и другим работам, которые должны быть выполнены перед возвратом, (i) список всех бесплатных сервисных бюллетеней в отношении Воздушного судна, которые были заказаны АРЕНДАТОРОМ у производителя или производителя двигателя, (j ) текущий Двигательный диск листы и описание последнего посещения магазина для каждого двигателя и (k) любые другие данные, которые разумно запрашиваются АРЕНДОДАТЕЛЕМ.

  • Следующие пункты применяются к любому строительному контракту с федеральной помощью на сумму, превышающую 100 000 долларов США, и в соответствии с положениями о сверхурочной работе Закона о рабочих часах и стандартах безопасности. Эти пункты должны быть вставлены в дополнение к пунктам, требуемым 29 CFR 5.5(a) или 29 CFR 4.6. В данном абзаце термины «рабочие» и «механики» включают сторожей и охранников.

  • Ни одна из транзакций, предусмотренных здесь или в других Документах по транзакциям (включая, помимо прочего, использование выручки от продажи Залогового портфеля), не будет нарушать или приводить к нарушению Раздела 7 Закона о биржах, или любые постановления, изданные в соответствии с ним, включая, помимо прочего, Положения T, U и X Совета управляющих Федеральной резервной системы, 12 CFR, Глава II. Заемщик не владеет и не намеревается хранить или покупать, и никакие поступления от Авансов не будут использоваться для хранения или покупки каких-либо «маржинальных запасов» в значении Положения U или для предоставления «целевого кредита» в значении Положения U.

Технический регламент, декабрь 2019 г. | Статья

ВСТУПИТ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОН ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА

27 ноября 2019 г. был обнародован Закон № 1669-VQ от 30 сентября 2019 г. «О техническом регламенте ». Закон, который вступит в силу через шесть месяцев, 27 мая 2020 года, предусматривает новую систему требований, применяемых к товарам, производственным процессам и связанным с ними работам и услугам. Закон также продвигает новые акты, в частности, технические правила, документы, используемые в качестве основных инструментов технического регулирования, конкретно устанавливающие требования в отношении товаров и методов их производства.

Техническое регулирование в соответствии с Законом – это «установление, принятие и применение обязательных требований к товарам, технологии их производства и иных связанных с ними процедур, а также правовое регулирование отношений по оценке соответствия товаров».

Закон, в том числе, преследует следующие цели:

  • обеспечение защиты жизни и здоровья человека, окружающей среды, имущества и интересов государства;
  • защита прав и интересов потребителей;
  • устранение технических препятствий в торговле;
  • повышение конкурентоспособности товаров; и
  • обеспечение эффективного использования природных и энергетических ресурсов.

Государство наделено полномочиями по регулированию технического регулирования путем:

  • установления основных направлений политики технического регулирования;
  • организация международного сотрудничества в области технического регулирования;
  • принятие и обновление технических правил;
  • принятие мер по выполнению требований, установленных техническими правилами, и меры, применяемые к тем, кто не соблюдает требования;
  • принятие установленных Законом мер по изъятию товаров, не соответствующих требованиям законодательства и технических правил; и
  • , сертифицирующих органы, осуществляющие оценку соответствия и контролирующие деятельность таких органов.

Указом № 1669-VQ от 30 сентября 2019 года Президента Республики об осуществлении Закона власти поручили принятие технических регламентов Кабинету Министров. Правила устанавливают обязательные требования к терминологии и обозначениям, используемым на упаковке и маркировке (дизайн не подлежит техническому регулированию), хранению и транспортировке, а также правила реализации и утилизации товаров, подпадающих под действие технического регулирования. Товары, регулируемые техническими регламентами, относятся к группам повышенной, средней и низкой опасности в зависимости от степени опасности для здоровья и жизни человека, окружающей среды, имущества и интересов государства.

Правила будут подготовлены на основании требований отечественного законодательства, международных и зарубежных правил технического регулирования, стандартов и актов, устанавливающих требования к товарам, подлежащим техническому регулированию. Международные и зарубежные технические правила могут применяться в Азербайджане при условии их признания Кабинетом Министров.

Оценка соответствия устанавливает, что товары и способы их производства соответствуют соответствующим техническим стандартам и выполняют соответствующие требования, установленные техническими регламентами. Оценка закупается производителем перед выпуском товара в продажу. Оценка должна проводиться соответствующими аккредитованными органами посредством: (i) сертификации и (ii) декларации о соответствии.

Для продукции повышенной опасности требуется обязательная сертификация и получение сертификата соответствия, а для продукции, отнесенной к категории средней и малой опасности, требуется декларирование соответствия, утверждаемое органами по оценке соответствия. Правила выдачи сертификатов и деклараций о соответствии будут определяться Кабинетом Министров, а сведения о выданных документах о соответствии будут вноситься в специальный реестр, доступный в режиме онлайн.

Иностранные документы о соответствии будут признаваться при условии их действительности и соответствия условиям международных договоров, участником которых является Азербайджан. Производители, находящиеся за границей, получат право проходить оценку соответствия своих товаров через своих представителей в Азербайджане.

Продукция, подлежащая контролю технического регламента, не прошедшая оценку или не прошедшая оценку соответствия, подлежит ограничению в производстве, импорте, продаже или использовании в Азербайджане.