Содержание
Закупки — Закупки
Госзакупки — конкурсная форма размещения заказов на предоставление товарных продуктов, выполнения работ или оказания услуг для государственных нужд. При этом условия заключения сделки оговариваются заранее в конкурсной документации. Такая система призвана регулировать контрактные отношения между госзаказчиками и поставщиками.
Ядро нормативной базы, регулирующей вопросы госзакупок, составляют следующие законодательные акты:
Закон «О контрактной системе…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Закон «О закупках товаров…» от 18.07.2011 № 223-ФЗ.
Основные различия между указанными нормативными актами состоят в том, что:
— В качестве заказчика закон 44 о госзакупках рассматривает только государственные организации, тогда как закон о закупках 223-ФЗ относит к заказчикам также предприятия с государственной долей в уставном капитале и некоторые бюджетные организации.
— Процедуру закупки закон о госзакупках 44-ФЗ регулирует полностью,закон же 223-ФЗ содержит отсылочные нормы к положению о закупках на каждый конкретный случай (пп. 2, 3 ст. 3 закона № 223-ФЗ).
— Способы госзакупок законом № 44-ФЗ определены исчерпывающе, закон же № 223-ФЗ оставляет этот выбор за заказчиком.
Закон о госзакупках (как 44-ФЗ, так и 223-ФЗ) регулирует условия и порядок заключения сделок по приобретению товарных продуктов, выполнению работ или оказанию услуг, где одной из сторон выступает организация с государственным участием в капитале. Однако изучение всех деталей может занять довольно много времени и далеко не всегда целесообразно, т. к. иногда достаточно краткого описания содержания, которое мы и предлагаем в нашей статье.
Закупка товара, работы, услуги (далее — закупка) — совокупность действий, осуществляемых Заказчиком в порядке, установленном законодательством РФ и направленных на обеспечение государственных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Закупка товара, работы, услуги за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Закупка товара, работы, услуги:
- за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
— за счет средств, полученных в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств Заказчика;
- за счет средств, полученных Заказчиком при осуществлении иной, приносящей доход деятельности от физических, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).
Осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на основании «Положения о закупке товаров, работ, услуг Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт геохимии им. А.П. Виноградова Сибирского отделения Российской академии наук (ИГХ СО РАН)», утв. зам. руководителя ФАНО России 17.02.2014 г.
Государственный заказчик – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт геохимии им. А.П. Виноградова Сибирского отделения Российской академии наук (ИГХ СО РАН), уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской и осуществляющие закупки.
Участник закупки — любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Нормативно-правовое регулирование в сфере закупок
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок — Министерство Экономического Развития Российской Федерации, уполномоченное на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок.
Контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок
Контрольный орган в сфере закупок — Федеральная Антимонопольная Служба, уполномоченная на осуществление контроля в сфере закупок.
Закупки
ГлавнаяСферыЗакупки
Оформление пропуска
Аренда имущества
Информация по предупреждению коронавируса
Вопросы землепользования
Капремонт
Информация КУМИ
Имущественная поддержка МСП
Вопросы ЖКХ
Управление градостроительства
Транспорт и дороги
Спорт
Культура
Образование
Социальная защита населения
Бизнес
Безопасность
Закупки
Молодежная политика
Поддержка СО НКО
Противодействие коррупции
Прокуратура разъясняет
Контроль
Окружающая среда
Правовая помощь
Выявление правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости
В соответствии с Федеральным законом от 09. 02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления», информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд размещается в соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вся информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд размещается в единой информационной системе: www.zakupki.gov.ru
Адрес: ул. 22 партсъезда, 21, каб.403а
Телефон: (3919) 76-56-55
E-mail: [email protected]
Руководитель: Прочанкина Елена Владимировна (каб. 403а)
Телефон: (3919) 76-56-55
E-mail: proch@adm. k26.ru
Главный специалист: Боганова Анна Викторовна (каб. 410)
Телефон: (3919) 76-56-22
E-mail: [email protected]
Главный специалист-экономист: Тарабыкина Елена Юрьевна (каб. 411)
Телефон: (3919) 76-56-40
E-mail: [email protected]
Главный специалист-экономист: Корчагина Ольга Викторовна (каб. 412)
Телефон: (3919) 76-55-43
E-mail: [email protected]
Форма заявки на отлов безнадзорных животных
12 НОЯБРЯ отмечаем 65 лет Дворцу культуры
12.10Утвержден график личного приема граждан в общественной приемной Губернатора Красноярского края
22.09Информация о работе в сфере рекламы
15.09Способы оплаты коммунальной услуги «обращение с ТКО»
24.08О разработке схемы размещения гаражей или стоянки средств передвижения инвалидов
22.07Вниманию жителей мкр. Первомайский
Сферы города
Информация по предупреждению коронавируса в Железногорске
Оформление пропуска
Оценка регулирующего воздействия
Аренда имущества
Земля
КУМИ
Имущественная поддержка МСП
ЖКХ
Строительство
ЖКХ и городская среда
Транспорт и дороги
Спорт
Культура
Образование
Соц. защита
Центр занятости
Бизнес
Безопасность
Закупки
Капремонт
Молодежная политика
Поддержка СО НКО
Стоп коррупция
Контроль
Окружающая среда
Правовая помощь
Старая версия сайта
Полезные ссылки
Контакты
Отдел служебных писем Администрации
Тел: +7 (3919) 76-56-15
Факс: +7 (3919) 74-60-32
E-mail: [email protected]
Отдел служебных писем Совета депутатов
Тел: +7 (3919) 76-55-50
Факс: +7 (3919) 74-62-77
E-mail: [email protected]
Отдел безопасности и режима
Оформление пропуска, прописки:
Тел: +7 (3919) 76-56-00
Тел: +7 (3919) 76-56-54
Обращения граждан
Общественная приёмная:
Тел: +7 (3919) 76-56-80,
76-56-30
Направить обращение
Размещение информации на портале
Тел: +7 (3919) 76-56-06,
76-56-83
E-mail: portal@adm. k26.ru
Контакты
Отдел служебных писем Администрации
Тел: +7 (3919) 76-56-15
Факс: +7 (3919) 74-60-32
E-mail: [email protected]
Отдел служебных писем Совета депутатов
Тел: +7 (3919) 76-55-50
Факс: +7 (3919) 74-62-77
E-mail: [email protected]
Отдел безопасности и режима
Оформление пропуска, прописки:
Тел: +7 (3919) 76-56-00
Тел: +7 (3919) 76-56-54
Обращения граждан
Общественная приёмная:
Тел: +7 (3919) 76-56-80,
76-56-30
Направить обращение
Размещение информации на портале
Тел: +7 (3919) 76-56-06,
76-56-83
E-mail: [email protected]
Государственные и местные органы власти | GSA
Кто может покупать по расписанию?
Коммерческие продукты и услуги доступны для покупки правительствами штатов и местными властями, в том числе правительствами племен и образовательными учреждениями, определенными в соответствии с 40 U. S.C. § 502 (с). Пожалуйста, посетите каждую страницу программы, чтобы узнать, имеете ли вы право на покупку.
Если у вас есть вопрос о соответствии требованиям, посетите страницу определения соответствия требованиям GSA для получения дополнительной информации. При необходимости GSA выдает официальное определение от имени запрашивающей организации, в котором четко указывается доступ к источникам поставок GSA. Субъектам, которые явно подпадают под определение правительства штата и местного самоуправления, НЕ нужно запрашивать определение приемлемости.
Зачем покупать по расписанию?
Программа множественных наград (MAS) предлагает:
- Сильный, конкурентоспособный пул предварительно проверенных подрядчиков
- Предварительно оговоренные условия и конкурентоспособные цены с возможностью поиска дополнительных скидок
- Новые технологии и инновационные решения
- Электронные инструменты, которые помогут вам
- проведение маркетинговых исследований,
- найти квалифицированные источники,
- оптимизирует и максимизирует конкуренцию, а
- упростить онлайн-покупки
Что можно купить через Расписания?
Государственные, местные, племенные правительства и образовательные учреждения могут использовать следующие программы для покупки товаров и услуг.
Название программы | Описание |
---|---|
Программа совместных закупок | Продукты, услуги и решения в области ИТ, безопасности и правоохранительных органов, которые поддерживают повседневную деятельность и вашу общую миссию, доступны по специальным номерам позиций (SIN). Посетите страницу «Совместные закупки» в разделе «Область программы» для получения более подробной информации. |
Программа закупок на случай стихийных бедствий | Все продукты и услуги MAS доступны при покупке в поддержку подготовки к стихийным бедствиям, реагирования и восстановления после крупных аварий, а также восстановления после биологических, радиологических или террористических атак. |
Чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения | Все продукты и услуги MAS доступны при расходовании средств федеральных грантов на непосредственное реагирование на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения. |
1122 Программа | Оборудование для поддержки миссий по борьбе с наркотиками, национальной безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации из источников снабжения Администрации общих служб (GSA), Агентства материально-технического обеспечения обороны (DLA) и Министерства обороны (DoD). Чтобы узнать, какие номера специальных позиций доступны пользователям 1122 в рамках единого расписания, см. полный список SIN на нашей странице доступных предложений. Обратитесь к контактному лицу штата (SPOC) по программе 1122 [PDF — 33 КБ] для получения дополнительной информации. |
Каждая отдельная страница программы содержит подробные определения объема и рекомендации по заказу.
Национальная программа борьбы с лесными пожарами — эта программа была передана Агентству материально-технического обеспечения обороны (DLA) 1 мая 2014 года.
Программы пожертвований
GSA также поддерживает две основанные на пожертвованиях программы, которые поддерживают государственные и местные органы власти:
- Программа «Компьютеры для обучения»
- Федеральная программа пожертвований личного имущества
сек.
471.345 MN Устав
§
Subd. 5b.Контракты на обслуживание резервуаров для воды.
(a) Муниципалитет может путем прямых переговоров или путем запроса предложений заключить многолетний контракт на оказание профессиональных услуг по проектированию, ремонту и техническому обслуживанию резервуара для хранения воды и сопутствующих объектов, находящихся в собственности, под контролем или эксплуатируемых муниципалитетом, если договор содержит:
(1) положение о том, что муниципалитет не обязан производить общие платежи за один год, которые превышают плату за водоснабжение, полученную муниципалитетом за этот год;
(2) положение, требующее, чтобы выполняемая работа выполнялась под наблюдением профессионального инженера, имеющего лицензию в штате Миннесота, подтверждающего, что работа будет выполняться в соответствии со всеми применимыми нормами и техническими стандартами; и
(3) положение о том, что если на момент начала действия договора резервуар для воды или сопутствующие сооружения требуют проектирования, ремонта или обслуживания для приведения резервуара для воды или сооружений в соответствие с федеральными, государственными или местными требованиями. , сторона, заключившая контракт с муниципалитетом, несет ответственность за обеспечение проектирования, ремонта или обслуживания. Затраты на приведение резервуара для воды или объектов в соответствие должны быть указаны отдельно и отнесены на счет муниципалитета в виде платежей, распределенных на период не менее трех лет с момента начала действия контракта.
(b) Если стоимость договора купли-продажи предметов снабжения, материалов, оборудования или их аренды или строительства, переделки, ремонта или технического обслуживания недвижимого или движимого имущества, заключенного в соответствии с настоящим подразделом, оценивается в покрыть затраты, указанные в подразделах 3 и 3а, применяется параграф (а), но муниципалитет должен использовать методы закупок, указанные в подразделах 3 или 3а, для заключения контракта на эту часть работы.
§
Subd. 13.Энергоэффективные проекты.
К этому подразделу применяются следующие определения.
(a) «Меры по энергосбережению» означают программу обучения или модификацию объекта, предназначенную для снижения потребления энергии или эксплуатационных расходов, и включают:
(1) изоляцию строительных конструкций и систем внутри здания;
(2) штормовые окна и двери, уплотнение или уплотнение, окна и двери с многослойным остеклением, оконные и дверные системы с теплопоглощающим или теплоотражающим остеклением и покрытием, дополнительное остекление, уменьшение площади остекления и другие модификации оконных и дверных систем, снижающие потребление энергии потребление;
(3) автоматические системы энергорегулирования;
(4) модификации или замены систем отопления, вентиляции или кондиционирования воздуха;
(5) замена или модификация осветительных приборов для повышения энергоэффективности системы освещения без увеличения общей освещенности объекта, за исключением случаев, когда увеличение освещенности необходимо для соответствия применимым государственным или местным строительным нормам для системы освещения после внесения предложенных изменений;
(6) системы рекуперации энергии;
(7) когенерационные системы, которые производят пар или виды энергии, такие как тепло, а также электричество, для использования в основном в здании или комплексе зданий;
(8) меры по энергосбережению, обеспечивающие долгосрочное снижение эксплуатационных расходов; и
(9) устройства учета воды, которые повышают эффективность или точность измерения воды и снижают потребление энергии.
(b) «Контракт с гарантированным энергосбережением» означает контракт на оценку и рекомендации мер по энергосбережению, а также на одну или несколько мер по энергосбережению. В договоре должно быть предусмотрено, что все платежи, кроме обязательств по расторжению договора до истечения срока его действия, должны производиться в течение времени, но не более 20 лет с даты окончательной установки, а экономия гарантируется в объеме, необходимом для осуществления платежи за системы.
(c) «Квалифицированный поставщик» означает физическое или юридическое лицо, имеющее опыт разработки, реализации и установки мер по энергосбережению. Квалифицированный поставщик, которому присужден контракт, должен дать муниципалитету достаточную гарантию за его добросовестное выполнение.
Невзирая ни на какие законы об обратном, муниципалитет может заключить договор гарантированного энергосбережения с квалифицированным поставщиком, чтобы значительно сократить затраты на энергию или эксплуатационные расходы.
Перед заключением контракта в соответствии с данным пунктом муниципалитет должен предоставить опубликованное уведомление о собрании, на котором он предлагает присудить контракт, имена сторон предлагаемого контракта и цель контракта.
Перед установкой оборудования, модификацией или реконструкцией квалифицированный поставщик должен сначала выпустить отчет, в котором суммируются оценки всех затрат на установку, модификацию или реконструкцию, включая затраты на проектирование, проектирование, установку, техническое обслуживание, ремонт или обслуживание долга. , и оценки сумм, на которые будут снижены затраты на энергию или эксплуатационные расходы.
Договор гарантированного энергосбережения, который включает письменную гарантию того, что сэкономленные средства будут соответствовать или превышать затраты на меры по энергосбережению, не является предметом требований о проведении конкурсных торгов, предусмотренных статьей 471.345 или другим законом или городской хартией. Контракт не подпадает под действие раздела 123B.52.
Муниципалитет может заключить договор гарантированного энергосбережения с квалифицированным поставщиком, если после рассмотрения отчета он обнаружит, что сумма, которую он потратит на меры по энергосбережению, рекомендованные в отчете, вряд ли превысит сумму, экономить энергию и эксплуатационные расходы в течение 20 лет с даты окончательной установки, если были соблюдены рекомендации, содержащиеся в отчете, и квалифицированный поставщик предоставляет письменную гарантию того, что экономия энергии или эксплуатационных расходов будет соответствовать или превышать затраты на систему. Договором гарантированного энергосбережения может быть предусмотрена выплата в течение периода времени, не превышающего 20 лет.
Муниципалитет может заключить договор о рассрочке на покупку и установку мер по энергосбережению. Контракт должен предусматривать оплату не менее 1/20 цены в течение двух лет с даты первой операции, а остальные расходы оплачивать ежемесячно, не более чем в течение 20-летнего срока с даты окончательной приемки.
Муниципалитет, заключающий договор гарантированного энергосбережения, должен предоставить копию договора и отчет квалифицированного поставщика торговому уполномоченному в течение 30 дней с даты вступления договора в силу.
Срок действия договоров гарантированного энергосбережения может выходить за рамки финансового года, в котором они вступают в силу. Муниципалитет должен включать в свои ежегодные ассигнования на каждый последующий финансовый год любые суммы, подлежащие выплате по контрактам с гарантированным энергосбережением в течение года. Невыполнение муниципалитетом такого ассигнования не влияет на действительность договора гарантированного энергосбережения или обязательств муниципалитета по договорам.
§
Subd. 21. Исходная юрисдикция; сроки подачи.
(a) Районному суду предоставляется первоначальная юрисдикция в отношении любых исков, направленных на получение судебной, справедливой или декларативной защиты, возникающих в связи с предполагаемым нарушением любого закона или постановления, регулирующего требования к государственным закупкам, процедуры государственных закупок, или присуждения любой публичный договор.
(b) Предоставление юрисдикции первой инстанции в соответствии с пунктом (a) применяется независимо от того, предположительно действовало или может считаться действовавшим государственное учреждение, участвующее или замешанное в действии, в судебном или квазисудебном качестве .
(c) Предоставление юрисдикции первой инстанции в соответствии с параграфом (a) не меняет: (1) стандарт пересмотра, применяемый окружным судом; (2) изменить стандарт пересмотра, применяемый апелляционным судом; (3) влияет на подразделение 14; (4) повлиять на доступные средства правовой защиты, включая, помимо прочего, наличие или отсутствие присужденных вознаграждений за услуги адвокатов и затраты на подготовку предложений; или (5) повлиять на процедурные или административные шаги, если таковые имеются, изложенные в законе, правиле или процедуре закупок, которые сторона должна выполнить до инициирования любого такого действия.
(d) Участник процесса закупки должен подать иск до даты полного исполнения рассматриваемого договора о закупках, если только:
(1) сторона не продемонстрирует, что она действовала добросовестно при получении доступа к информации, которую сторона разумно считала необходимой ознакомиться перед подачей иска; и
(2) участнику процесса закупки не был предоставлен (i) разумный доступ к информации, необходимой для подготовки иска к подаче, или (ii) разумная возможность возбудить иск и добиться надлежащей защиты от суда перед общественностью договор о закупках исполнен в полном объеме.