Франшиза госзакупок и тендеров: Франшиза госзакупок и тендеров Tender Alliance

Бизнес по проведению госзакупок и тендеров ДОПУСК

ДОПУСК

Бизнес по проведению госзакупок и тендеров

Паушальный взнос

259 000 — 359 000 ₽

Инвестиции

от 100 000

Роялти

4 — 8% от чистой прибыли

Срок окупаемости

1 — 11 месяцев

Получить бизнес-план

О бизнесе

Готовый бизнес госзакупок «Допуск» — это бизнес без затрат на офис и сотрудников.

Партнер имеет возможность участия по всей территории Российской Федерации без привязки к месту нахождения, выезжать никуда не потребуется. Компания работает по 44 Федеральному закону с соблюдением строгих правил для принятия участия в тендерах.

Миссия компании — всероссийская франчайзинговая сеть охватывающая самые прибыльные госзакупки в перспективных направлениях начиная от медицины и заканчивая недвижимостью.

Госзакупки имеют следующие положительные факторы:

  • не зависят от курса доллара, от кризисов и ситуаций на рынке.
  • постоянный спрос от лица госучреждений на поставку товаров и оказания услуг.
  • в тендерах может принимать участие любое ИП или ООО.

Что входит в готовый бизнес ДОПУСК

Логистика и транспорт

предоставляются поставщики и транспортные компании

Оформление документов

подготовка документации для участия в тендерах, открытие ИП или ООО

Помощь в составлении бизнес — плана

расчет сметы для выявления рентабельности

Поддержка УК

закрепляется тендерный отдел, который курирует всю работу и участие в каждом тендере

Условия покупки

1

Бизнес по проведению госзакупок и тендеров «ДОПУСК»

Паушальный взнос

259 000 — 359 000 ₽

Инвестиции

от 100 000 ₽

Роялти

4 — 8% от чистой прибыли

Срок окупаемости

1 — 11 месяцев

Регион продажи

Россия

Перезвонить вам?

Представитель бизнеса

Тимофеев Анатолий Алексеевич

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!

Ваше Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Прошу прислать информацию по франшизе

* Обязательные поля
для заполнения

Поздравляем! Форма отправлена!

Закрыть

Получить бизнес-план

5 Лучших Франшиз Госзакупок | 5 Отзывов (Цены в 2022)

3 предложения

Выбрать и купить франшизы государственных торгов, тендеров, госзаказа вы сможете в каталоге Businessmens. Прибыльный бизнес по франшизе торгов по банкротству, госзакупок, отзывы покупателей, цены в 2021 году, условия покупки и многое другое.

Обзорная статья

Показано: 3 из 3

все
500 тыс.
1 млн.
1,5 млн.

по умолчанию

Франшиза Обратная связь — правительственные заказы

от 390 000 ₽

Запросить финплан

Франшиза ГосТендер — привлечение тендеров для организаций

от 490 000 ₽

Запросить финплан

Франшиза ЛИГАТЕНДЕР-госзакупки

от 350 000 ₽

Запросить финплан

Обзор рынка госзакупок 2022 года: лучшие франшизы госзакупок в каталоге Businessmens.

ru

Франшизы госзакупок 

Первая Финансовая Группа

Франшиза участия в госторгах. Подготовка конкурсной документации, торги по банкротству, соответствие 44-ФЗ и 223-ФЗ, допуски. На рынке более 10 лет. Стабильный заработок даже в кризис, пошаговое обучение, тёплые клиенты.

ЛИГАТЕНДЕР

Компания «ЛИГАТЕНДЕР» развивает направление участия в аукционах и заключении государственных контрактов с июня 2016 года. Мы являемся компанией, которая занимается бизнесом в сфере гос.закупок, выступаем посредником между «Заказчиком» и «Поставщиком», занимаемся обеспечением гос.учреждений поставками товара, выполнением работ или оказанием услуг.

Автор статьи
Юрий Богомолов

Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.

Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.

Отзывы о франшизах

Обратная связь — правительственные заказы

Посетитель сайта
6 мая 2022

Всем привет! Я тут новичок. Работаю 4 месяца. Пока все супер жалоб нет. В первый месяц удалось выиграть только 1 тендер, в этом уже 3. Оборотных средств пока не так много.. но есть с чем работать. Участвую пока в тендерах которые до 120 -130 тысяч.
Могу рекомендовать тем, кто хочет сэкономить на офисе и делегировать. Компания так же предоставляет своих сотрудников, что соответсвенно экономит ваше деньги.

Обратная связь — правительственные заказы

Посетитель сайта
6 мая 2022

Меня зовут Лилия. Мой договор от 14.03.2020. Пролонгировала договор. В целом мне все нравится. В основе это мой тендерный специалист Дарья Константиновна. Замечательный специалист. Большинство заслуг и побед мне принесло именно ее сопровождение. От помощи и руководства вашего сотрудника зависит очень многое! Имейте в виду.
Последний тендер завершили на поставку моющих товаров. Сейчас подала заявку на тендер в области крупяной промышленности.

Обратная связь — правительственные заказы

Посетитель сайта
6 мая 2022

Добрый день . Хочу оставить свой отзыв по ещё действующей работе с компанией «Обратная связь». Работаю 1 год и 7 месяцев . Первый год наращивал капитал. После года уже стараюсь придерживаться плюс минус фиксированного дохода в месяц . Погоней за коммерческими тендерами не отличаюсь , работаю по государственным тендерам. Для себя выбрал до 5 постоянных направлений , которые и регионально и по духу более близки .

Обратная связь — правительственные заказы

Посетитель сайта
6 мая 2022

Открывали бизнес с партнером .Он правда потом отклеился из-за личных обстоятельств .Думал одному сложнее станет ,пришлось слегка поднажать но в принципе нормально .Свои трудности были но уверен не я один такой. Через несколько месяцев смету считать стал быстро да и весь процесс ускорился .Итог-любому бизнесу нужно уделять время ,по другому ничего работать на вас не будет.

Обратная связь — правительственные заказы

Посетитель сайта
6 мая 2022

С франшизой «Обратная связь» познакомился не случайно. Организация , где я ранее работал так же участвовала в государственных поставках. И я примерно понимал как это работает в теории . Начал изучать самостоятельно. Но уже в ходе изучения возникли трудности с тех документацией и поставщиками. Это наверное и сподвигло приобрести франшизу. Работаю 8 месяцев. Стараюсь совмещать с основной работой. Нагрузка ощущается но не критичная. С основной пока не ухожу тк нужно для стажа.

Показать еще

Судебный процесс по вопросам закупок — Судебное решение по железнодорожному франчайзингу: Тема 1

В июне этого года было опубликовано судебное решение по судебному разбирательству по железнодорожному франчайзингу 2019 года. Дело, в котором участвовало так много сторон, что оно получило собственное сокращенное название, всегда должно было поднимать значительное количество вопросов, и решение, состоящее из 601 параграфа, подтверждает, что это именно то, что судья должен был определить. В серии статей мы рассмотрим, что это решение означает для участников торгов и государственных заказчиков, занимающихся государственными закупками, разбив документ, который может показаться чрезвычайно подробным, на четыре темы, имеющие общее значение.

В этой первой статье рассматривается вопрос о том, обязаны ли закупающие органы нейтрализовать коммерческие риски, которые часто присущи государственным закупкам, чтобы уравнять правила игры. Однако сначала мы постараемся подытожить суть этого дела.

Краткое изложение фактов

Претензия касалась трех отдельных конкурсов на железнодорожные франшизы, проводимых Министерством транспорта (DfT). Важно отметить, что конкурсы железнодорожной франшизы не подпадают под действие Регламента о государственных контрактах 2015 г. или Регламента о концессионных контрактах 2016 г. Они регулируются Регламентом ЕС по железнодорожному транспорту[1], а также по-прежнему регулируются положениями Договора. о функционировании ЕС и общих принципах ЕС, в частности, принципах недискриминации, пропорциональности, прозрачности, равного обращения, защите законных ожиданий, требовании действовать без явных ошибок и надлежащем управлении, которые лежат в основе наших правил закупок в Великобритании. .

В каждом конкурсе Претенденты были дисквалифицированы на том основании, что в их тендерных заявках прямо отклонялось распределение DfT риска по пенсионным обязательствам и предлагались альтернативные решения по управлению пенсионным риском. С другой стороны, другие участники торгов решили принять этот риск и представили соответствующие заявки. DfT, опираясь на положения тендерной документации, которые оставляли за ним право исключать несоответствующие заявки, отклонил заявки на этом основании. В каждом случае дисквалифицированные участники торгов оспаривали решение DfT об их отклонении, и TCC объединяла отдельные претензии в единое производство, которое слушалось в течение трех недель в январе и феврале 2020 года9.0003

Пенсионный вопрос, вкратце, заключался в том, что Пенсионный регулятор находился в процессе проведения расследования пенсионной схемы железных дорог, рекомендации которого будут реализованы в течение срока действия приобретаемых договоров франшизы. Это означало, что в течение всего периода проведения закупок как в DfT, так и в организациях-участниках торгов существовала неопределенность в отношении того, как окончательное решение регулирующего органа повлияет на заключенные франчайзинговые соглашения. В решении отмечается, что различные стороны оценили потенциальное финансовое воздействие на победителя торгов в размере от 100 млн до 1 млрд фунтов стерлингов, и что существовала значительная степень неопределенности в отношении того, на какой конец этой шкалы лягут обязательства.

В ходе закупок возник ряд других сопутствующих вопросов, которые мы более подробно затронем в следующих статьях. В этой статье мы рассмотрим, что говорит это решение о том, как далеко должны зайти закупающие органы, чтобы нейтрализовать коммерческую неопределенность в процессе закупок.

Как далеко должен зайти заказчик, чтобы нейтрализовать коммерческий риск при закупках?

В данном случае коммерческим риском была ответственность, налагаемая железнодорожной пенсионной схемой, которая находилась на рассмотрении во время проведения закупки и которая могло бы увеличить расходы на пенсии на значительную, неизвестную переменную. Жалоба Истцов заключалась в том, что эта степень неопределенности в отношении того, сколько может стоить обязательство по выплате пенсий, означала, что участники торгов не могли делать ставки на справедливой основе и что ITT не могла обеспечить единообразную интерпретацию достаточно хорошо информированными и обычно добросовестными участниками торгов. (РВИНДЦ).

Судья постановил, что условия ITT были ясны, и что неясным было то, как пенсионный риск будет проявляться публично. Он отметил, что « для любой крупной закупки характерно наличие областей с неопределенным результатом, которые создают коммерческий риск для участников торгов» и отклонил « заявление о невозможности получить коммерческую оценку этого риска» несмотря на доказательства, подтверждающие, что разные участники торгов и DfT оценивают этот риск неизбежно по-разному. Он отметил, что участники торгов, положительно принявшие условия DfT в отношении пенсионного риска, должны были быть в состоянии достичь своей собственной коммерческой оценки степени этого риска, и что «разные (крупные) коммерческие организации могут иметь различную склонность к риску и разные подходы к учету таких рисков в сложной заявке». Он резюмировал коммерческий выбор, стоящий перед Истцами, как «четкий… хотя и не обязательно прямолинейный» , то есть «делать ли ставки в соответствии, или не в соответствии, или не делать вообще» .

Несмотря на то, что будущее применение неизвестных изменений в отраслевых пенсионных правилах может показаться довольно узкоспециализированным профилем риска для участников торгов, необходимость для участников торгов учитывать не поддающийся количественной оценке риск в своих заявках присутствует во многих государственных закупках. Например, затраты на TUPE часто неизвестны даже при наличии информации от действующего оператора. Аналогичным образом, ответственность за ветхость имущества, риск возмещения убытков по договору и даже базовая стоимость предоставления услуги или работ в конечном итоге являются коммерчески неизвестными, хотя, вероятно, в большей степени относятся к области знаний участников торгов.

Принцип, согласно которому организация-заказчик должна обеспечить равные условия, насколько это практически возможно, хорошо известна. Делая этот шаг, организация-заказчик не должна идти на крайние меры практически или экономически, но должна сделать все возможное, чтобы нейтрализовать любое конкурентное преимущество, которое один участник торгов может иметь над другим[2]. Таким образом, именно по этой причине организациям-заказчикам рекомендуется по возможности предоставлять участникам торгов информацию, к которой действующий поставщик автоматически получает доступ, например, списки сотрудников, а также данные и техническую информацию, лежащие в основе требований к предоставлению услуг.

Это дело подтверждает, что не существует обязательства уравнивать правила игры в отношении ситуаций, когда ни одна из сторон не обладает большей информацией или знаниями, чем другая, но когда коммерческий риск в равной степени распространяется на всех участников и не может быть количественно определен ни одним определенность (даже со стороны закупающего органа). Судья постановил, что «нет принципа в законодательстве ЕС или Великобритании, согласно которому закупки должны быть организованы таким образом, чтобы каждый потенциальный участник торгов мог или мог бы участвовать в торгах, или даже чтобы определенная группа потенциальных участников торгов могла или могла бы участвовать в торгах» . В этом отношении он сослался на финское автобусное дело[3], в котором Европейский суд пришел к выводу, что критерий, установленный закупающим органом, который может быть удовлетворен только ограниченным числом предприятий, не является нарушением равного обращения. Судья также пришел к выводу, что DfT действовало правомерно, не изложив свое собственное мнение о масштабе риска – вывод, который кажется в высшей степени правильным, учитывая возмездие, которое может последовать за предоставлением закупающим органом недостоверной информации на этапе тендера.

Итак, как далеко должен зайти заказчик, чтобы нейтрализовать коммерческий риск? Хотя обязательство нейтрализовать конкурентные преимущества между участниками торгов, насколько это возможно, сохраняется, в этом случае ясно, что нет аналогичного обязательства в отношении риска, который так же неизвестен одному участнику торгов, как и всем остальным.

В нашей следующей статье о судебном процессе по франчайзингу на железнодорожном транспорте мы рассмотрим вопрос о том, может ли заказчик использовать нераскрытые инструменты, чтобы помочь ему в процессе оценки предложений.

 


[1]            Регламент (ЕС) № 1370/2007 об общественном пассажирском транспорте железнодорожным и автомобильным транспортом. Это требует, чтобы процедура, принятая для проведения конкурентных торгов, была открыта для всех операторов, была справедливой и соблюдала принципы прозрачности и недискриминации. Он не устанавливает конкретных положений об уведомлении и разъяснении решений, включая решения о присуждении контракта, в порядке, требуемом в ЗКП.

[2]             Чемодан T-345/03 Europaiki Dynamiki против Комиссии

[3]             Дело C-513/99 Concordia Bus Finland против Helsingin kaupunki

Государственные закупки | Ashurst

Мы признаны экспертами в области государственных закупок в Великобритании и ЕС. Мы выступаем в интересах как закупающих органов (центральные, региональные и местные органы власти, коммунальные службы и другие государственные органы), так и участников торгов по многим из крупнейших проектов, закупаемых в Великобритании.

Компания Ashurst давно работает в авангарде законодательства о государственных закупках и регулярно консультирует по сложным и громким процедурам присуждения контрактов. Мы известны своей работой по закупкам в инфраструктурном секторе и, в частности, в отношении крупных контрактов ЧФИ/ГЧП. Например, мы действовали для:

  • ответчик по делу Iridium Concesiones de Infraestructuras, S.A. & others -v- Transport for London ;
  • ответчик в Bombardier Transportation UK Limited -v- Transport for London ;
  • ответчик в Hitachi Rail Europe Limited -v- Transport for London ;
  • ответчик в Alstom Transport UK Limited -v- Transport for London ; и
  • заявители по делу West Coast Trains Partnership Limited and Others -v- Department for Transport в судебном процессе по железнодорожному франчайзингу 2019 года.

Мы работаем с клиентами из различных отраслей, включая железные дороги, автомобильные дороги, авиацию, телекоммуникации, водоснабжение, отходы, энергетику, оборону, недвижимость, строительство, здравоохранение, информационные технологии и консультационные услуги.

Экспертиза

Наши юристы по закупкам обладают обширным опытом разработки и проведения сложных закупок, включая консультации по:

  • вариантам закупок, включая использование структур и динамических систем закупок, а также выбор процедур присуждения;
  • структурирование закупок, чтобы подпадать под исключения из обычных правил рекламы и конкурентных торгов;
  • применение закона о закупках для проектов развития земли;
  • соблюдение закона о закупках;
  • проведение и управление конкурентными закупками, в том числе: составление тендерной документации, составление и ответы на уточняющие вопросы, проведение переговоров и диалоговых сессий, консультирование по вопросам, возникающим в ходе оценки тендеров, составление извещений о присуждении решений и отзывов на тендеры;
  • подготовка ответов на тендеры; и
  • модификации контрактов, включая стратегии снижения рисков.

Наш опыт охватывает закупки в соответствии с Положением о государственных контрактах, Положением о контрактах на коммунальные услуги, Положением о концессионных контрактах, Положением о государственных контрактах в сфере обороны и безопасности и Постановлением 1370/2007 об услугах общественного пассажирского транспорта.