Аукционы тендеры: Страница не найдена

Тендеры по регионам | ROSTENDER.info

  1. Главная
  2. Тендеры по регионам

Центральный федеральный округ

  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Москва город
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Карелия республика
  • Коми республика
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • Санкт-Петербург город

Приволжский федеральный округ

  • Байконур город
  • Башкортостан республика
  • Кировская область
  • Марий Эл республика
  • Мордовия республика
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Татарстан республика
  • Удмуртская республика
  • Ульяновская область
  • Чувашская — Чувашия республика

Южный федеральный округ

  • Адыгея республика
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Калмыкия республика
  • Краснодарский край
  • Крым республика
  • Ростовская область
  • Севастополь город

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра автономный округ
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий автономный округ

Сибирский федеральный округ

  • Алтай республика
  • Алтайский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область
  • Тыва республика
  • Хакасия республика

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Дагестан республика
  • Ингушетия республика
  • Кабардино-Балкарская республика
  • Карачаево-Черкесская республика
  • Северная Осетия — Алания республика
  • Ставропольский край
  • Чеченская республика

Дальневосточный федеральный округ

  • Амурская область
  • Бурятия республика
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Приморский край
  • Саха /Якутия/ республика
  • Сахалинская область
  • Хабаровский край
  • Чукотский автономный округ

Новые субъекты федерации

  • Донецкая Народная Республика
  • Запорожская область
  • Луганская Народная Республика
  • Херсонская область

Поиск тендеров, закупок и аукционов — Контур.

Закупки

Все площадки


Ищем по всем популярным площадкам: РТС-Тендер, ЕЭТП, Сбербанк-АСТ, ZakazRF, ТЭК-Торг, B2B, Фабрикант, ЭТП ГПБ, OTC.RU, Росатом, ETPRF.RU и 
другие

Хороший поиск


Делаем так, чтобы находились все нужные закупки, независимо от того, как заказчики их размещают

Организация работы


Весь цикл закупки от поиска до хранения — в едином пространстве. Выстраивайте поток задач с помощью меток

Полезная аналитика


Поможем быстро оценить конкуренцию в отрасли, проанализировать интересных вам заказчиков и поставщиков

Возможности


Находите больше подходящих закупок

Настройте поиск с 300+ востребованных в России порталов и сайтов. Наши алгоритмы уберут лишнее и покажут государственные и коммерческие закупки с параметрами, которые важны вашей компании.

Найти больше закупок и сделать обдуманный выбор об участии станет проще: максимум полезной информации — в понятном интерфейсе, аналитика по заказчику и бывшим победителям — по щелчку, затраты на обеспечение — в калькуляторе сервиса Банковской гарантии.

Попробовать бесплатно


Более 300 источников закупок

Мы отобрали для вас самые популярные и востребованные у заказчиков ЭТП. Вам не нужно тратить время на то, чтобы думать, в каких источниках искать закупки. Без дублей закупок, только актуальные и действующие ЭТП.

Попробовать бесплатно


Организуйте работу с тендерами

Управляйте процессами, информацией и людьми. Контролируйте весь цикл закупки — от поиска до хранения — в едином пространстве.

Выстраивайте поток задач с помощью меток. Работайте с коллегами в одной программе и распределяйте задачи по ответственным за торговое направление или регион. Обсуждайте подготовку заявок и другие рабочие вопросы прямо в сервисе.

Попробовать бесплатно


Экономьте время

Освободите время для стратегических задач, а поиск и рутину оставьте сервису: новые тендеры будут ждать в почте, изменения в интересных — в Избранном.

Смотрите документацию онлайн, без скачивания это займет секунды. Вы легко разберетесь, как работать в сервисе: настроить шаблоны поиска — например, по названию товара, региону поставки, номеру извещения. В сервисе удобно получать аналитику закупок по 44-ФЗ и делать отчеты.

Попробовать бесплатно


Получайте экспертные знания о торгах

Учитесь с нуля или узнавайте новое о госзаказе: правилах участия, важных изменениях в федеральных законах, судебных разбирательствах и официальных решениях ФАС. Советуйтесь с другими поставщиками в комментариях к статьям. Чем больше актуальных знаний, тем выше уверенность в своих силах и меньше риск ошибиться.

Попробовать бесплатно


Узнавайте лучше своих заказчиков и конкурентов

Делайте выводы о заказчиках по открытым данным о прошедших госзакупках: кто чаще побеждает в электронных аукционах, с каким процентом снижения на товары и услуги, есть ли жалобы и арбитражи. Смотрите на завершенные тендеры на покупку похожих товаров, чтобы рассчитать риски и цену.

Больше проверенных тендеров и контрагентов — больше побед и выгодных контрактов.

Попробовать бесплатно

Всё ещё думаете? Просто попробуйте

Попробовать

Бесплатный доступ на 3 дня

Большой опыт

Всё ещё думаете? Просто попробуйте

Попробовать 3 дня бесплатно

Конкуренция и использование тендеров и аукционов

    ОЭСР Главная
    Управление по делам финансов и предпринимательства Конкуренция Конкуренция и использование тендеров и аукционов

 

Создание прочной основы законодательства о конкуренции не исчерпывает той роли, которую политика в области конкуренции может играть в повышении благосостояния. Правительствам следует учитывать конкуренцию и ее потенциальные выгоды во всех аспектах своей политики. Учет конкуренции при разработке политики может способствовать достижению эффективных результатов различными способами.

Правительства прибегают к аукционам и тендерам  в различных условиях, а именно: государственные закупки, приватизация и предоставление частной фирме права управлять инфраструктурными услугами и получать от этого доходы. Но простое использование конкурентных торгов не гарантирует успешного результата.

ОЭСР провела два слушания по этой теме в дополнение к предыдущей работе по концессиям и закупкам. Первый, декабря 2014 , был направлен на то, чтобы предоставить органам по вопросам конкуренции полезные идеи и рекомендации относительно того, как правительства могут надлежащим образом разрабатывать аукционы и тендеры. В ходе обсуждения были учтены мнения  Проф. Питер Крамтон и Проф. Маркос Понти .

В июне 2015 второе слушание было посвящено так называемым «Аномально низким тендерным предложениям» и разделению договоров о государственных закупках на лоты. Правительства все больше обеспокоены риском перерасхода средств, неудовлетворительных результатов и невыполнения обязательств после того, как тендеры были присуждены чрезмерно оптимистичным предложениям. На этом слушании обсуждались эти проблемы и различные подходы к их решению, а также их влияние на эффективность торгов. В ходе обсуждения также обсуждалось разделение контрактов на лоты – основной инструмент для достижения стратегических целей, таких как продвижение малого и среднего бизнеса и конкуренция на рынке.

Обсуждение позволило прийти к некоторым рекомендациям по передовому опыту по этим двум важным вопросам. В обсуждении принял участие проф. Джан Луиджи Альбано (CONSIP, Италия).

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ:

  • Хорошо продуманные конкурсные торги открывают широкие возможности для экономии средств. Тем не менее, закупки для сложных проектов и концессий сопряжены с особенно сложными проблемами при разработке тендеров.
  • Когда имеют значение несколько атрибутов, спецификация продукта и оценка готовности платить за изменения в каждом атрибуте усложняют дизайн тендера.
  • Долгосрочные уступки могут уменьшить неопределенность с точки зрения окупаемости инвестиций, но длительные уступки могут также привести к лишению права выкупа и потере конкурентного эффекта по мере увеличения временной дистанции от момента проведения тендера. Эти два эффекта должны быть тщательно сбалансированы.
  • Сокращение масштабов и стимулов участников торгов к размещению чрезмерно оптимистичных предложений с расчетом на то, что впоследствии будут проведены новые переговоры, может снизить риск менее благоприятных результатов, а именно неудовлетворительных результатов или невыполнения обязательств.
  • Мониторинг эффективности имеет решающее значение для обеспечения хороших результатов тендера, особенно когда важны качество и инвестиции.

  » Полный список круглых столов по политике в области конкуренции

ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ СОВЕЩАНИЯ

КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Краткое изложение основных вопросов слушаний 2014–2015 гг. •  Сводка прослушиваний 2014 и 2015 

2015 Выпуски Отражение за 2015 год

2014 Issues paper  •    Note de réflexion de 2014

Подробное резюме обсуждения 2015 г.  • Сводка результатов обсуждения за 2015 год

Подробное резюме обсуждения 2014 г.

ЭКСПЕРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

Джан Луиджи Альбано Био
Руководитель отдела исследований, CONSIP, Италия представляет Аномально низкие тендеры (2015 г.)  

Peter Cramton Bio 
Профессор экономики Мэрилендского университета, США, представляет Market design in Energy and Communications (2014)    ppt

Марко Понти   Блог
Профессор экономики Миланского политехнического университета, Италия, представляет Итальянский транспортный случай (2014)  •  ppt

ПРЕЗЕНТАЦИИ

» Скачать презентации 2015   (. zip)

» 2014 Презентации: Марко Понти • Питер Крамтон • Европейский союз • Италия • Румынский газет

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПОЛИТИКАМ

Вопросы конкуренции в государственно-частном партнерстве – Слушание (2014 г.)

Методы распределения контрактов на предоставление региональных и местных транспортных услуг (2013)

Последние разработки в области железнодорожных перевозок (2013 г.)

Политика в области конкуренции и концессии (2007 г.)

Государственные закупки (2007 г.)

Концессии (2006)

Конкуренция на рынках торгов (2006 г.)

СМ. ТАКЖЕ

» Борьба со сговором на торгах в сфере государственных закупок 

» Доступ к полному списку круглых столов по политике в области конкуренции

» Ссылка на главную страницу соревнований ОЭСР  

 

Связанные документы

 

Аукцион или тендер? | Mackenzie Elvin Law

Все статьи

Какой метод продажи следует использовать? Аукцион или тендер?

Аукцион
Это метод продажи имущества, при котором продавец, либо в частном порядке, либо через агента по недвижимости, приглашает всех заинтересованных покупателей встретиться в один назначенный день, чтобы сделать ставку на покупку имущества в процессе открытого аукциона. Аукционы также используются некоторыми сторонами для принуждения к продаже имущества, когда владелец больше не может выполнять свои обязательства. Наиболее распространенной является продажа под залог, но аукционы также используются для взыскания невыплаченных ставок вследствие конфискации имущества в соответствии с законодательством о доходах от преступлений и в соответствии с различными судебными постановлениями.

Аукцион проводится на основании Положений и условий аукциона/Особостей и условий продажи. Условия аукциона теперь достаточно стандартизированы благодаря хорошему уровню сотрудничества между Институтом недвижимости Новой Зеландии и Юридическим обществом Новой Зеландии. Однако условия аукциона по-прежнему различаются от агентства к агентству. Когда продажа является вынужденной продажей, применяется существенно другой набор условий. В этих случаях необходимо соблюдать осторожность.

Продавец должен установить резервную цену, ниже которой он откажется продавать недвижимость. Как только резерв выполнен, недвижимость продается с ударом молота. Хорошие аукционисты ясно дают понять, когда резерв выполнен и недвижимость «выставлена ​​на продажу». Если имущество не попадает в резерв, оно «передается», чтобы можно было провести переговоры, или аукцион приостанавливается, чтобы посмотреть, смогут ли участник, предложивший самую высокую цену, и продавец прийти к компромиссу в день аукциона. Последний подход является более предпочтительным на текущем рынке, поскольку позволяет специалистам по недвижимости способствовать успеху аукционного процесса.

Аукционы по своей природе повышают интенсивность процесса продажи. Этот рост интенсивности может быть полезен независимо от рынка. Цель аукциона – стимулировать конкуренцию за получение наивысшей цены на безоговорочной основе. Чаще всего Условия аукциона четко определяют порядок проведения и проведения аукциона. Внимательное прочтение настоящих Условий позволит получить четкое представление о процессе аукциона. К аукционам следует относиться с осторожностью как потенциальными продавцами, так и покупателями.

 

Недостатки аукционов

Стоимость
Продавец, как правило, несет значительные расходы независимо от того, будет ли продажа успешной или нет. К ним относятся реклама и предоставление качественной сопроводительной документации для поощрения покупателя. В аукционах, на которых маркетинговая подготовка невелика, это может распространяться на предоставление LIM, отчета строителей или другой документации. Юридические расходы будут (и должны быть) понесены для обеспечения правильности всех деталей. Это не работа Агента.

Для покупателя могут быть понесены аналогичные расходы, поскольку любое предложение должно быть безусловным, поэтому вся домашняя работа должна быть сделана заранее, включая финансовое утверждение и доступность депозита. Регулярные жалобы на расходы, которые несут продавцы и покупатели, когда продажа не осуществляется.

Рынок
На активном рынке или при наличии нескольких заинтересованных сторон интенсивность аукциона может привести к тому, что цена превысит ее рыночную стоимость в пользу продавца. На депрессивном рынке отсутствие ставок или низкие ставки могут существенно снизить цену или обескуражить. В недавнем прошлом многие продавцы разочаровались, понеся значительные затраты и все еще не продаваемые.

 

Преимущества аукционов

Существует старая поговорка о недвижимости, согласно которой аукционы всегда успешны, потому что собственность будет продана до аукциона, на аукционе или после аукциона. В этом есть доля правды. Интенсивность строится в течение короткого периода времени, и хороший аукционист может оказать неоценимую помощь в управлении процессом продажи.

Аукционы могут быстро и резко приспособить продавцов к текущему рынку, что может привести к разочарованию.

Удача
Из-за аукциона можно заключать сделки или получать более высокие цены только благодаря удаче и времени.

Вынужденная продажа/Продажа под залог
В любой ситуации принудительной продажи покупатель должен быть очень осторожным, поскольку владелец не продает недвижимость. Нет никаких гарантий, что владение будет доступно без судебного разбирательства, что может быть нанесен ущерб имуществу или что движимое имущество будет удалено. Страховка тоже может быть проблемой. По этим причинам продажи по ипотеке и другие принудительные продажи часто дешевле рынка.

 

Наш совет

Будь то продавец или покупатель, изучите процесс аукциона, посетите аукционы и узнайте, как они работают, и выберите людей, с которыми вы можете работать. Подготовьтесь заранее, насколько это возможно. Примите во внимание, что неудачная попытка может стоить значительных денег.

Мы рекомендуем получить хорошую юридическую консультацию еще до начала процесса.