Какие отношения не регулирует закон о контрактной системе: Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона \ КонсультантПлюс

44-фз регулирует отношения \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • 44-фз регулирует отношения

Подборка наиболее важных документов по запросу 44-фз регулирует отношения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Закупки:
  • 14.12.30.190
  • 141 КОСГУ
  • 17 12 14
  • 17.12.14
  • 17.12.14.119
  • Ещё…

Судебная практика: 44-фз регулирует отношения

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 2 «Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»»В первом случае к закупкам не применяются положения Закона N 44-ФЗ, касающиеся особенностей исполнения контрактов (ч. 1 ст. 1, ч. 4 ст. 15 данного Закона). Во всех остальных случаях муниципальные автономные учреждения осуществляют закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических Лиц», который в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 44-ФЗ также является частью законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, так как регулирует отношения по закупке товаров, работ, услуг.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: 44-фз регулирует отношения

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О применимости Законов N 44-ФЗ и 223-ФЗ при осуществлении закупки капитального ремонта автономным учреждением
(Байрашев В.)
(«Прогосзаказ.рф», 2022, N 1)В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ при предоставлении в соответствии с БК РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы РФ автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на таких юридических лиц при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона N 44-ФЗ, регулирующие отношения, указанные в п. 1 — 3 ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении этих закупок применяются положения Закона N 44-ФЗ, регулирующие мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Государственный контракт»
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Итак, Закон N 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Нормативные акты: 44-фз регулирует отношения

«Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд апелляционной инстанции поддержал вывод аукционной комиссии о наличии конфликта интересов и отметил, что законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд состоит из Закона N 44-ФЗ, а также иных федеральных законов, регулирующих указанные отношения, в частности Закона N 135-ФЗ (часть 1 статьи 2 Закона N 44-ФЗ).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 04.11.2022)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 15.11.2022)1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

Является ли закупкой привлечение экспертов к проведению экспертизы соответствия?

Главная → Статьи → Является ли закупкой привлечение экспертов к проведению экспертизы соответствия?

 

По какой статье Федерального закона от 05. 04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” осуществить закупку как у единственного поставщика услуг по проведению экспертизы соответствия заказчика критериям аккредитации?

 

Как следует из ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон № 44-ФЗ), этот закон регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключения с ними гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственными, муниципальными унитарными предприятиями, за исключением унитарных предприятий, упомянутых в п. 3 ч. 1 данной статьи, либо иным юридическим лицом в соответствии с ч.ч. 1, 2.1, 4 и 5 ст. 15 Закона № 44-ФЗ.

По смыслу положений Закона № 44-ФЗ (в частности п.п. 2, 3, 5, 7, 8 ст. 3, ч.ч. 1, 5 ст. 24) в сферу его действия входит заключение лицами, которые в соответствии с указанным федеральным законом признаются заказчиками, любых гражданско-правовых договоров (контрактов), предусматривающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг. Исключение составляют случаи, перечисленные в ч. 2 ст. 1 Закона № 44-ФЗ, к которым этот федеральный закон не применяется.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – контрагент) или осуществляют закупки у единственного контрагента. Способ определения контрагента заказчик, в силу ч. 5 ст. 24 Закона № 44-ФЗ, выбирает в соответствии с положениями главы 3 этого Закона, при этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки. Это получает развитие в ч. 2 ст. 48 Закона № 44-ФЗ, согласно которой заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных ст.ст. 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 данного Закона. Из приведенных норм следует, что заказчик по общему правилу определяет контрагентов конкурентными способами и лишь при наличии оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, может осуществлять закупку у единственного контрагента, то есть без проведения конкурентных процедур.

Согласно ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ “Об аккредитации в национальной системе аккредитации” (далее – Закон № 412-ФЗ) заявитель, аккредитованное лицо обязаны заключить договор на оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с данным законом, с экспертной организацией, являющейся основным местом работы эксперта по аккредитации, прошедшего отбор для целей оказания данным заявителю, аккредитованному лицу услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с Законом № 412-ФЗ, или с экспертной организацией, с которой эксперт по аккредитации, прошедший отбор для целей оказания данным заявителю, аккредитованному лицу услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с данным Законом, осуществляет взаимодействие в соответствии с ч. 8 ст. 14 Закона № 412-ФЗ. Причем выбор экспертной организации осуществляется не заявителем. Соответствующий порядок установлен положениями Закона № 412-ФЗ.

В соответствии с ч. 3 ст. 24 Закона № 412-ФЗ подтверждение компетентности аккредитованного лица проводится либо в форме выездной, либо в форме документарной и выездной оценки соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации, в рамках которой по смыслу ч. 8, ч. 10-12 ст. 24 Закона № 412-ФЗ проводятся экспертиза представленных аккредитованным лицом документов и сведений и выездная экспертиза соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации. Указанные экспертизы, согласно ч. 8 ст. 24 Закона № 412-ФЗ, проводятся экспертной группой, в состав которой включаются эксперт по аккредитации и при необходимости технические эксперты и которая формируется в соответствии с ч.ч. 6-10 ст. 17 Закона № 412-ФЗ, в частности, руководителем экспертной группы является эксперт по аккредитации, отбор которого осуществляется национальным органом по аккредитации, в соответствии с Методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 23. 05.2014 № 287 (ч. 7 ст. 17 Закона № 412-ФЗ). Состав экспертной группы определяется национальным органом по аккредитации на основании предложений эксперта по аккредитации о привлечении технических экспертов, необходимых для проведения экспертизы представленных заявителем документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя критериям аккредитации, из числа технических экспертов, включенных в реестр технических экспертов (ч. 8 ст. 17 Закона № 412-ФЗ).

Таким образом, предусмотренный Законом № 412-ФЗ порядок предполагает, что заявитель обязан заключить договор на оказание услуг, необходимых для предоставления соответствующих государственных услуг, с тем лицом, которое будет определено национальным органом по аккредитации. Это исключает возможность использования заявителем в целях заключения такого договора любых предусмотренных Законом № 44-ФЗ конкурентных способов определения контрагента. Содержащийся же в ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ перечень случаев, когда закупка может осуществляться у единственного контрагента, не предусматривает соответствующего специального основания для заключения договора с единственным контрагентом.

Кроме того, нельзя не отметить, что размер платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений и за проведение выездной экспертизы определяется в соответствии с требованиями Методики, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 653. Этот порядок исключает возможность применения заявителем (заказчиком) требований Закона № 44-ФЗ и в части определения цены контракта.

В связи с этим отметим, что законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок основывается в том числе на положениях ГК РФ (ч. 1 ст. 2 Закона № 44-ФЗ). Как прямо следует из приведенных выше норм, закупка заказчиками товаров, работ и услуг сопровождается заключением гражданско-правового договора. Иными словами, отношения между заказчиками и поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по своему характеру являются гражданско-правовыми: они основаны на добровольном установлении сторонами гражданских прав и обязанностей на основании договора, свободном определении условий договора (п. 2 ст. 1, п. 1 ст. 420, п.п. 1, 4 ст. 421 ГК РФ), разумеется, с учетом требований, которые установлены Законом № 44-ФЗ. Следовательно, Законом № 44-ФЗ регулируются не любые отношения, связанные с наличием у заказчика расходных обязательств, а лишь те, которые возникают из гражданско-правовых отношений и, соответственно, оформляются путем заключения гражданско-правового договора. Представляется очевидным, что нормы этого федерального закона неприменимы к отношениям, основанным на властном подчинении одной стороны другой, поскольку такие отношения урегулированы непосредственно соответствующими нормами административного характера и не предполагают достижения сторонами какого-либо соглашения об условиях исполнения обязательств.

На наш взгляд, вышеизложенные основания свидетельствуют о неприменимости положений Закона № 44-ФЗ и к отношениям, описанным в вопросе. Аналогичной позиции придерживаются представители Минэкономразвития России (смотрите, например, письма от 22.12.2016 № Д28и-3508, от 14. 10.2016 № Д28и-2695, от 14.07.2016 № Д28и-1812, от 23.06.2016 № Д28и-1566, от 10.03.2016 № Д28и-627, от 03.06.2015 № Д28И-1438, от 10.02.2015 № Д28и-167, от 16.01.2015 № Д28и-59). В связи с этим учреждение вправе заключить договор на оказание экспертных услуг в целях подтверждения компетентности аккредитованного лица, руководствуясь только положениями гражданского законодательства. Сведения о таком договоре размещать в ЕИС и реестре контрактов не нужно. Не войдет эта закупка и в совокупный годовой объем закупок заказчика, так как таковым является утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для совершения заказчиком закупок, осуществляемых именно в соответствии с Законом № 44-ФЗ (п. 16 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).

 

Ответ подготовил: Жгулева Ольга, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Контроль качества ответа: Александров Алексей, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

 

Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм

 

Решили участвовать в торгах?
Получите электронную подпись (ЭЦП) для торгов и торговых площадок в надежном удостоверяющем центре.
Оставить заявку >>

 

Ограничения договора: Регулирование личных отношений в государстве, свободном от брака | После замужества: переосмысление супружеских отношений

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicAfter Marriage: Rethinking Marrial RelationshipsМоральная философияPhilosophyBooksJournals
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicAfter Marriage: Rethinking Marrial RelationshipsМоральная философияPhilosophyBooksJournals
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Chambers, Clare,

«Ограничения договора: регулирование личных отношений в государстве, свободном от брака»

,

в Элизабет Брейк (ред. )

(

2016;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 22 октября 2015 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/97801

072.003.0004,

, по состоянию на 15 декабря 2022 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicAfter Marriage: Rethinking Marrial RelationshipsМоральная философияPhilosophyBooksJournals
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicAfter Marriage: Rethinking Marrial RelationshipsМоральная философияPhilosophyBooksJournals
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Многие теоретики защищают юридически обязательные договоры об отношениях, утверждая, что они должны быть доступны наряду с официально признанным браком или даже что они являются лучшим правовым регулированием, заменяющим брак. Этот последний вопрос является предметом настоящей главы, в которой противопоставляются договорная и директивная модели регулирования и отмечается, что договор кажется более совместимым со свободой. Однако эта видимость иллюзорна, поскольку контракты могут подрывать свободу, директивы могут укреплять свободу, и даже контрактный режим требует директив по умолчанию. Кроме того, существуют различные проблемы с исполнением договоров о взаимоотношениях. Конкретная производительность редко уместна в контексте отношений. Альтернативное возмещение алиментов на основе вины может привести к несправедливости по отношению к уязвимым сторонам. Теория реляционных контрактов пытается решить некоторые из этих проблем, но имеет внутренние ограничения. В главе делается вывод о том, что контракт не является лучшей заменой брака, вместо этого отстаивая систему разрозненных указаний с ограниченными возможностями для отклонения от контракта.

Ключевые слова:
брак, контракт, директива, регулирование, отношения, свобода, равенство, феминизм, гражданский союз, партнерство

Предмет

ФилософияМоральная философия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Семейное право | Определение, примеры, типы и факты

Связанные темы:
опека и брак
незаконнорожденность
опекун
вместо родителей
легитимация

Просмотреть весь соответствующий контент →

семейное право , свод законов, регулирующих семейные отношения, включая брак и развод, обращение с детьми и связанные с ними экономические вопросы.

В прошлом семейное право было тесно связано с имущественным и наследственным правом ( см. вещное право), и, судя по имеющимся записям, оно должно было возникнуть главным образом в хозяйственных и имущественных вопросах, порожденных переходом женщины из семьи отца под власть и попечительство мужа. Даже в отношении отношений между родителем и ребенком такие правовые понятия, как опека, попечительство и легитимность, были связаны со структурами семейной власти и семейными экономическими интересами. Семейное право также традиционно связано с вопросами личного статуса — например, с вопросом о том, следует ли считать человека состоящим в браке или одиноким, законным или незаконным, — хотя случаи и важность этих различий часто вытекают из имущественного права.

Семейное право разделяет интерес к определенным социальным вопросам с другими отраслями права, включая уголовное право. Например, одной из проблем, которой уделяется значительное внимание с конца 20-го века, является очень сложная проблема насилия в семье, которое может принимать форму физического насилия со стороны одного взрослого члена над другим или со стороны взрослого над ребенком или кем-либо еще. агрессивное или оскорбительное поведение в семейном кругу. В серьезных случаях единственным реальным решением может быть прекращение совместного проживания или передача ребенка, подвергшегося жестокому обращению, из семьи в какую-либо форму государственной или приемной опеки.

Эта статья не трактат о семейном праве мира (для чего потребовался бы как минимум том), а общий обзор общих правовых проблем, связанных с семьей.

Семейные группы

Семейная группа имеет определенную внутреннюю структуру, а также отношения между собой и третьими сторонами. Семейные группы в некоторых обществах имели тенденцию быть сложными, как, например, римская отцовская группа, китайская семья высшего класса, индийская объединенная семья, самурайская семья в Японии и многие традиционные семейные структуры в Африке. Семья может быть частью более крупной группы, такой как племя или клан.

В настоящее время доминирующая форма семейной группы состоит из двух супругов и детей, родившихся или усыновленных ими. Таким образом, закон касается главным образом прав супружеской пары и их детей, а также обязанностей супружеской пары по отношению к детям и друг перед другом. В строго моногамном обществе, например, закон запрещает человеку состоять в браке более чем с одним человеком одновременно, в то время как в других обществах он регулирует количество жен, которые мужчина может иметь одновременно (согласно исламскому закону [1]. Шариат] делает).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Традиционно семейное право мало касалось союзов, которые не заключались законным браком, хотя некоторые правовые системы разрешали признание «естественного» ребенка отцом для таких целей, как наследование и поддержка. Совсем недавно в семейное законодательство нескольких европейских стран и некоторых юрисдикций в Соединенных Штатах были внесены поправки, признающие гражданские союзы или домашние партнерства, что привело к многочисленным юридическим инцидентам брака для однополых пар (9).0185 см. также однополые браки).

С 1970-х годов семьи с одним родителем приобрели значение, не отраженное должным образом в традиционном праве. Возможно, потребуется в большей степени адаптировать закон к потребностям семей с одним родителем в таких областях, как организация семейных и детских служб, правовые и административные механизмы поддержки семьи, помощь в трудоустройстве, детские сады и т. д. подобное, аналогичное, похожее. Глава домохозяйства с одним родителем может испытывать трудности с покрытием высоких расходов на уход за детьми во время работы или обучения, особенно при скромном или низком доходе.

Юридические последствия брака

Два человека могут произвести экономические инциденты брака путем заключения соответствующих договоров или расчетов. В некоторых правовых системах договор в обычной форме является ядром конституции брака. Контракт может быть сложным, с множеством положений, как в исламском праве. Однако сегодня в большинстве стран юридическое оформление брака в основном представляет собой регистрацию события. Таким образом, в основном брак в юридическом смысле является подразумеваемым созданием определенных прав или обязанностей, таких как содержание, супружеская собственность и права наследования, а также опека над несовершеннолетними детьми.

В современных системах стороны в браке обычно могут создавать экономические инциденты брака по отдельному соглашению.