Могут ли в качестве поставщиков по гос контрактам выступать посредники: Могут ли посредники участвовать в госзакупках в рамках 223-ФЗ

Могут ли посредники участвовать в госзакупках в рамках 223-ФЗ

Вопрос:

При участии ИП как участника тендерных закупок по 223-ФЗ можно ли выступать в качестве агента с привлечением партнёрских организаций, например, юридических или проектировочных компаний?

Ответ:

При проведении закупок по 223-ФЗ со стороны исполнителя контракт должен заключаться непосредственно лицом, принимающим на себя обязательства по контракту. Закон допускает наличие на стороне исполнителя соисполнителей или подрядчиков, это могут быть и юридические, и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. Исполнитель также может действовать в рамках посреднических соглашений, представляя интересы третьих лиц, однако обязательства по контракту будут лежать лишь на стороне, его непосредственно подписавшей. Необоснованное включение промежуточных звеньев в ходе проведения закупок недопустимо и противоречит принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств.

Объясним почему.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Таким образом, закон прямо указывает на возможность исполнения контракта рядом лиц, например, в качестве соисполнителей или субподрядчиков.

Участником закупок может быть и агент, например, реализующий продукцию в рамках дилерских или иных соглашений. Так в Решении Новосибирского УФАС России от 22.12.2016 антимонопольный орган признал необоснованной жалобу одного из участников, что победителем при закупках оборудования была признана организация, не являющаяся его производителем, а реализующая продукцию завода-изготовителя в рамках агентского договора.

При этом действия заказчика, свидетельствующие о создании преимуществ посредникам при возможности заключения прямых договоров на более выгодных условиях, противоречат принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика (п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ). Такие обстоятельства спора встречаются, например, в Решении Хакасского УФАС России от 01.11.2016 № 2-А-16.

Наличие объективных возможностей исполнить обязательства по договору, не могут являться безусловным требованием, ограничивающим круг участников. Например, такой критерий, как фактическое наличие товара, не всегда может использоваться в закупочной деятельности. В Постановлении от 11.08.2016 № А40-54535/2016 Девятый арбитражный апелляционный суд указал: «действия Заказчика по установлению требования, обязывающего участника закупки фактически приобретать товар до определения победителя торгов, значительно сужают круг участников закупки ввиду невозможности участия в ней лиц, не производящих самостоятельно требуемый товар, но обладающих возможностью его поставить в случае одержания ими победы в торгах, ставят в преимущественное положения участников-производителей, участников-дилеров перед участниками, не являющимися таковыми, противоречат пункту 1. 1.3 Положения о закупках, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках».

Отдельного внимания заслуживает вопрос о возможности заказчика запретить привлечение субподрядных организаций. Позиции по данному вопросу отличаются большим разнообразием. Мнение официальных органов здесь во многих случаях расходится с подходами судов.
Тем не менее, стоит учитывать, что согласно позиции Высших судов, отраженной наиболее емко в Обзоре судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018) условие, запрещающее привлечение субподрядных организаций к исполнению договора, правомерно.

Таким образом, если заказчик не установил требования о реализации договора непосредственно исполнителем, последний может привлечь иных участников. Это может быть реализовано, как привлечением соисполнителей, так и субподрядчиков.

как это работает 2022 г.


Содержание

1. Посредники в закупках
2. Функции посредника.
3. Как оформить правоотношения с посредником: пошаговая инструкция
4. Видео инструкция «КАК НАЙТИ ГОСЗАКАЗ И ЗАРАБОТАТЬ БЕЗ ОФИСА И СОТРУДНИКОВ»


   Есть масса производителей, которые не хотят связываться со сложностями тендеров. И они с удовольствием отдают все перекупщикам на реализацию через тендеры. Не конкурируют с ними. Почему они так делают?

— Не хотят брать на себя риски;
— не хотят работать без предоплаты;
— не желают содержать тендерный отдел.


Закон о контрактной системе разрешает поставщикам привлекать помощников для участия в закупках и исполнения контракта. Более того, посредники составляют 80 % участников тендерных торгов.

Хотите гарантированно побеждать в тендерах?


         Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

1.

Посредники в закупках


В соответствии с пунктом 4 статьи 3 44-ФЗ, участником тендера имеет право стать любое физическое или юридическое лицо, место нахождения и происхождения капитала которого значения не имеют (кроме офшорных компаний). В то же время часть 3 статьи 27 44-ФЗ позволяет поставщикам привлекать полномочных представителей для участия в государственных закупках. Для подтверждения полномочий такому помощнику должна быть выдана доверенность, оформленная по правилам ГК РФ.

Вывод: 44-ФЗ позволяет привлекать посредников любого типа.


По отношению к участнику (принципалу) фирма-посредник выступает в роли агента по агентскому договору (статья 1005 ГК РФ). На основании такого соглашения участник поручает посреднику выполнять действия, связанные с торгами как от своего имени, так и от имени помощника. В обоих случаях права реализуются за счет принципала.


При составлении такого договора следует обратить внимание на часть, определяющую, от чьего имени агент будет совершать порученные ему действия. Как показывает судебная практика, в этом вопросе часто возникают споры между заказчиком и участником.


Стоит принять во внимание и абзац 2 пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, где установлено, что если агент действует от своего лица, то именно он приобретает права и обязанности по сделке, что вступает в противоречие нормам контрактной системы, согласно части 3 статей 27 и 182 ГК РФ.


Для исполнения контракта победитель торгов также вправе привлекать сторонние организации. 44-ФЗ устанавливает требования только к участникам закупок, а не к исполнителям сделки (ст. 31), следовательно, посредники могут не обладать характеристиками победителя, который, в свою очередь, не обязательно должен иметь требуемые для исполнения обязательств лицензии и разрешения (Решение Нижегородского УФАС России от 15.09.2015 № АШ-09/9228).


  Хотите заключать прямые контракты без тендера?


            Для вас — самая большая база субподрядов и коммерческих заказов, которые вы можете получить по итогам обычных переговоров!


 

2.

Функции посредника


Полномочия посредника должны быть указаны в доверенности и агентском договоре:


— получение аккредитации на ЭТП;


— подача заявки для участия в закупке;


— присутствие при вскрытии конвертов с заявками;


— подписание и получение экземпляра контракта;


— подача жалобы в ФАС и участие в ее рассмотрении.


Права, обязанности и действия посредников указываются и в тексте контракта..

3. Как оформить правоотношения с посредником: пошаговая инструкция


1.     Находим юридическое лицо, имеющее возможность и право оказывать требуемый диапазон услуг.


2.     Заключаем агентский договор при необходимости, указывая, от чьего имени будет действовать агент, а также степень его полномочий.


3.     Выписываем доверенность на имя посредника, с указанием действий, которые он вправе выполнять от нашего имени.


4.     Прикладываем документы, указанные в п. 2 и 3, к пакету бумаг, передаваемых оператору ЭТП для аккредитации.


5.     Включаем документы, указанные в п. 2 и 3, в состав заявки для участия в торгах.


6.     Изучаем тендерные документы в плане наличия/отсутствия запретов на привлечение субподрядчиков.


7.     Проверяем наличие у помощника разрешительных документов для исполнения обязательств (лицензии, допуски), получаем их копии.


8.     Извещаем заказчика о привлечении посредников.

Хотите участвовать в тендерах с авансом от заказчика?


         Для вас — самая полная база государственных и коммерческих тендеров с авансированием от 30% до 100%!

4. Видео инструкция «КАК НАЙТИ ГОСЗАКАЗ И ЗАРАБОТАТЬ БЕЗ ОФИСА И СОТРУДНИКОВ

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Поделиться:

Обратно к списку

Посредническое соглашение о партнерстве (10 USC §2368)

Посредническое соглашение о партнерстве (15 USC §3715)

 

Посредническое соглашение о партнерстве (PIA) — это договор, соглашение или меморандум о договоренности с некоммерческим партнерством посредник для привлечения академических кругов и промышленности от имени правительства для ускорения передачи технологий и лицензирования.

Посредник партнерства означает агентство штата или местного правительства или некоммерческую организацию, полностью или частично принадлежащую, учрежденную, финансируемую полностью или частично или управляемую полностью или частично ею или от ее имени. правительство штата или местного самоуправления, которое помогает, консультирует, дает советы, оценивает или иным образом сотрудничает с малыми коммерческими фирмами и высшими учебными заведениями, которые нуждаются или могут эффективно использовать техническую помощь федеральной лаборатории.

15 U.S.C. §3715 дает право использовать партнерских посредников для федеральных лабораторий, определяемых как любая лаборатория, любой научно-исследовательский центр, финансируемый из федерального бюджета, или любой центр, созданный в соответствии с 15 U.S.C. §3705 (Совместные исследовательские центры) или 15 U.S.C. §3707 (совместные исследовательские центры NSF), которые принадлежат, арендуются или иным образом используются федеральным агентством и финансируются федеральным правительством, независимо от того, управляются ли они правительством или подрядчиком.

Для Министерства обороны США:

10 U.S.C. §4124 уполномочивает директоров Центров научных и технологических изобретений (STRL) использовать PIA. Это STRL, назначенные OUSD Research and Engineering (R&E). Стандартные приложения

  • Используется государственными лабораториями для повышения вероятности успеха в проведении совместной или совместной деятельности с фирмами малого бизнеса и высшими учебными заведениями для использования технической помощи от государственной лаборатории
  •  

    Плюсы

    Минусы

    Позволяет правительству оплачивать услуги по поддержке передачи технологий Полномочия доступны только для государственных лабораторий
    Партнерские посредники могут выступать в качестве объективных сторонних посредников между правительством и промышленностью, чтобы расширить возможности для коммерциализации новых возможностей Сложность переговоров и исполнения увеличивает время заключения соглашения
    Партнерские посредники могут участвовать в упреждающем маркетинге лабораторных технологий для промышленности, чтобы обеспечить технологический переход/внедрение технологий

     

    Ограничения

    • Соглашения

      PIA ограничены федеральными лабораториями, как это определено в 15 U. S.C. §3715 и 10 U.S.C. §4124 

    Ресурсы

    • 15 U.S.C. §3715 Использование партнерских посредников
    • 10 U.S.C. §4124 Центры партнерства по науке, технологиям и инженерии *** полномочия изменены с на 10 U.C. §2368 в связи с изменением нумерации Раздела 10, вступившим в силу с января 2022 г. ***
    • DoD Science and Technology Reinvention Laboratories (STRL), OUSD R&E

    Правила заключения государственных контрактов, которые необходимо знать

    Правила, положения и процедуры заключения государственных контрактов определяют, как вести дела с государственными органами. Два наиболее важных закона, о которых вам необходимо знать, — это FAR (Положение о федеральных закупках) и FASA (Закон об упрощении федеральных закупок). Однако существует множество других законов, влияющих на заключение государственных контрактов, о которых также следует помнить.

    Вы много раз слышали: «Заключение государственных контрактов кажется трудным делом — так много правил и предписаний. И если вы им не будете следовать, правительство только и ждет, чтобы вас уволить!»

    На самом деле нет ничего более далекого от истины. Правительство не только активно добивается участия малого бизнеса при покупке товаров и услуг, но также идет на многое и тратит много денег на информационно-просветительские программы, чтобы найти хорошие, квалифицированные малые предприятия, которые могли бы стать его поставщиками. Например, он предоставит информацию, которая поможет вам делать ставки с минимальным риском. Просто поинтересуйтесь, сколько правительство купило за последние 5-10 раз, у кого оно купило и сколько заплатило. Попробуйте запросить такую ​​информацию у ваших коммерческих клиентов и посмотрите, что они скажут!

    В действительности существует много общего между продажей вашей продукции или услуг коммерческим клиентам и их продажей федеральному правительству — обычно применяются одни и те же основные принципы и стратегии ведения бизнеса. Оба хотят качественный продукт или услугу по разумной цене, доставленные вовремя. И в обоих случаях вам нужно знать потребности ваших клиентов, как они покупают и кто что покупает. Вам нужно провести исследование рынка. И будь то коммерческий клиент или закупочное агентство федерального правительства, вам необходимо организовать личные встречи, чтобы вы могли лучше уточнить, чего они хотят, и чтобы они могли лучше понять, что ваша компания может сделать, чтобы помочь им.

    Однако, хотя подход к коммерческому и государственному рынку схож, процедуры и правила ведения бизнеса на правительственной арене различаются — и если эти различия не понять, именно здесь могут возникнуть проблемы.

    Однако все эти проблемы можно свести к минимуму, если вы потратите время на то, чтобы получить некоторые базовые знания об этих процедурах и правилах и узнать, как работает этот процесс. (Обратите внимание, что мы сказали «свести к минимуму», а не «избежать», потому что закон Мерфи всегда готов бросить вызов вашей приверженности задаче. )

    Правительственные процедуры

    Федеральное правительство осуществляет свою деятельность через уполномоченных агентов, называемых должностными лицами по контрактам:

    • Сотрудник по контрактам по закупкам (далее именуемый «ЦУП») заключает контракты и занимается расторжением контрактов в случае невыполнения подрядчиком своих обязательств.
    • Сотрудник по административным контрактам (именуемый «ACO») управляет контрактами.
    • Сотрудник по расторжению контрактов (именуемый «TCO») занимается расторжением контрактов, когда правительство расторгает их для своего удобства.

    В зависимости от ситуации одним и тем же человеком могут быть все трое.

    Поскольку правительство является суверенным лицом (другими словами, это правящая власть), оно обладает правами, которых нет у коммерческого бизнеса. Например, правительство имеет право в одностороннем порядке пересматривать контракт, если изменения не выходят за рамки параметров контракта.

    Это означает, что правительство может изменить количество, на которое оно заключает контракт, способ упаковки или способ доставки. Подрядчик имеет право на справедливую корректировку затрат, но должен соблюдать изменения. Правительство также имеет право расторгнуть контракт, если потребность в продукте или услуге больше не существует. В этом случае подрядчик будет иметь право на возмещение понесенных затрат.

    Поскольку деньги налогоплательщиков тратятся, правительство может ввести обширные требования по аудиту и наблюдению в соответствии с условиями контракта. Однако обширные и строгие требования обычно предъявляются только к контрактам с более высокой ценой (например, контракты на сумму 100 000 долларов США или более) и, таким образом, обычно не применяются к контрактам с малыми предприятиями.

    Совет: один из самых больших страхов владельцев малого бизнеса заключается в том, что правительство придет и проверит их книги, проверит их файлы с помощью пылесоса и скажет им, как вести свой бизнес. Этот страх совершенно необоснован и далек от истины.

    История правительственных законов и постановлений, регулирующих заключение контрактов

    До того, как был принят самый ранний закон, частные лица поставляли из собственных ресурсов все необходимое правительству. (Как вы думаете, насколько хорошо это будет работать сегодня?) Но все изменилось с принятием Закона о поставщике по связям с общественностью 1795 года, который позволил правительству покупать необходимые материалы и припасы.

    В начале Гражданской войны, которая создала монументальные потребности для федерального правительства, Закон 1861 года о гражданских ассигнованиях стал законом, который продолжил принцип объявленных закупок в течение следующих 86 лет.

    Когда стало очевидно, что небольшие компании и их рабочая сила нуждаются в защите, был принят Антимонопольный закон Шермана 1890 года.

    Наконец, Закон о закупках для вооруженных сил, вступивший в силу в 1947 году, сохранил запечатанные заявки в качестве предпочтительного метода закупок, за некоторыми исключениями. Также была предпринята попытка разместить правила закупок в одном месте. Результатом стало Положение о закупках для вооруженных сил (ASPR).

    Кроме того, существует множество других законов и распоряжений, регулирующих порядок ведения вашего бизнеса, если вы хотите заключить контракт с федеральным правительством.

    Например, Закон о восьмичасовом рабочем дне 1892 года установил восьмичасовой рабочий день. Закон Дэвиса-Бэкона 1931 года установил минимальную заработную плату на строительной площадке на уровне местной заработной платы. В 1933 году Закон о покупке американских товаров требовал от правительства покупать только американские товары. Закон Уолша-Хили о государственных контрактах 1936 года, радикально измененный в 1994 году, требовал от поставщика подтверждения того, что он является производителем или постоянным дилером. Это была попытка покончить с брокером.

    В 1941 году Конгресс принял Поправку Берри, как известно, чтобы гарантировать, что Министерство обороны приобретает только определенные конечные продукты, материалы и компоненты (в основном продукты питания и натуральные волокна), которые произведены в США или из подходящая страна. Он оставался в законах об ассигнованиях Министерства обороны, пока не стал законом в 1919 году.94. Позже в 2002 и 2006 годах он был изменен, что еще больше ограничило использование специальных металлов. Это относится только к покупкам DoD выше порога упрощенного приобретения (более 100 000 долларов США). Подрядчики DoD должны быть особенно осведомлены об этих ограничениях. Не пренебрегайте этими требованиями.

    Позже был принят Закон о малом бизнесе 1953 года, в соответствии с которым была создана Администрация малого бизнеса. Закон об установлении истины в переговорах 1962 года требовал, чтобы как основные, так и субподрядчики по контрактам на сумму более 500 000 долларов подтверждали данные о затратах, представленные в соответствии с запросом. Публичное право 95-507, который внес поправки в Закон о малом бизнесе 1978 года, формализовал требование Плана субподряда малого бизнеса в контрактах на сумму более 500 000 долларов с крупными предприятиями. В то время этот закон считался существенным изменением в практике государственных закупок.

    FASA и FARA

    Теперь мы подошли к последним законам. Закон об оптимизации федеральных закупок 1994 г. (FASA) был революционным по своему влиянию на процесс федеральных закупок. Он отменил или существенно изменил более 225 законодательных актов и перенес процесс заключения договоров в 21 век.

    Помимо прочего, он упростил процесс федеральных закупок, уменьшил бремя бумажной работы и преобразовал упрощенный процесс приобретения в электронную торговлю. Прежде чем закон мог быть полностью реализован, был принят Закон о реформе федеральных закупок 1996 года (FARA, также известный как Закон Клингера-Коэна), чтобы исправить некоторые недостатки в предыдущем законодательстве и внести дополнительные изменения. Эти последние два закона были значительными событиями из-за огромных изменений, которые они внесли в то, как правительство ведет свою деятельность. Система продолжает вносить коррективы в новую, более открытую среду.

    Пример: Что вызвало изменения в процессе закупок, содержащиеся в FASA и FARA? История гласит, что министерство обороны связалось с компанией Motorola с просьбой поставить устройства мобильной связи для использования нашими военными в «Буря в пустыне». Компания была более чем готова поставить продукт, и указанная цена не была проблемой.

    Однако в то время закон не позволял правительству заключать контракты на основные коммерческие объекты. Motorola попросила правительство принять продукт и выдать им чек на оговоренную сумму. Правительство не могло сделать этого без подписанного контракта, тупик. Как бы правительство ни пыталось убрать проблемные пункты, оно не смогло этого сделать.

    На помощь пришла страна-союзник, предположительно Япония. Они купили продукт, а затем предоставили его правительству США в рамках поддержки «Бури в пустыне».

    После всего этого власти в Вашингтоне наконец осознали, что процесс закупок нуждается в серьезных изменениях, чтобы идти в ногу с рынком.

    Как федеральный закон об упрощении закупок 1994 г. (FASA) влияет на ваш подрядный бизнес

    Что было такого важного в FASA для интересов малого бизнеса? Вот некоторые из конкретных изменений, внесенных этим законом:

    • Изменен уровень покупки мелких товаров с 25 000 долларов США и менее на сумму от 3 000 до 100 000 долларов США, при условии, что для всех этих покупок могут применяться «упрощенные процедуры приобретения», которые фактически резервируют все эти покупки для малого бизнеса. Две основные цели упрощенных процедур приобретения состоят в том, чтобы сократить административные расходы и улучшить возможности заключения контрактов для малых предприятий, малых предприятий, находящихся в неблагоприятном положении, малых предприятий-инвалидов-ветеранов и малых предприятий, принадлежащих женщинам.
    • Правительству было поручено использовать электронные средства для выдачи и присуждения небольших покупок (называемых законом «Упрощенные закупки для приобретения» или «SAP»). Это означает, что для контрактов на сумму менее 100 000 долларов правительство прилагает огромные усилия, чтобы стать «безбумажным». Что значит безбумажный? Ну, это просто означает, что правительство вступает в эру электронной коммерции и технологий для ведения бизнеса. Вот вам и миф о том, что вас похоронили из-за бумажной волокиты и бумажной волокиты.
    • Рекомендовано государственным закупочным организациям использовать кредитные карты для всех требований на сумму менее 3000 долларов. По сути, цель состояла в том, чтобы вывести эти «неприятные» покупки из отдела закупок и просто позволить правительственному пользователю купить то, что ему нужно, быстро и эффективно. Это означает две вещи для малого бизнеса: минимум документов и реальную возможность для любого бизнеса, который принимает кредитные карты, увеличить свой бизнес. Как мы упоминали ранее, только в 2005 году федеральное правительство потратило почти 17,8 миллиарда долларов на покупки по кредитным картам на сумму менее 3000 долларов. Теперь правительство просто идет в местный магазин и покупает то, что ему нужно.
    • Установлено, что коммерческие товары являются предпочтительными продуктами для покупки государством, если они удовлетворяют потребности правительства; чтобы поступить иначе, требуется обоснование того, почему это необходимо. Это последнее небольшое изменение оказывает большое влияние на процесс. Прежде всего, это означало сокращение государственных служащих, с которыми приходится иметь дело малому бизнесу. Чем больше правительство покупает коммерческие товары, тем меньше оно будет нуждаться в закупщиках, специалистах по производству, специалистах по ценообразованию, специалистах по обеспечению качества и другом персонале, который требовался, когда правительство проектировало свои собственные спецификации. Во-вторых, это означало, что только в том случае, если коммерческий рынок не может удовлетворить потребности правительства, государственный покупатель может требовать, чтобы товары производились в соответствии с государственными спецификациями. Другими словами, большинство государственных спецификаций и стандартов будут использоваться только с контрактами на сумму более 100 000 долларов, поэтому у вас, подрядчика малого бизнеса, будет меньше государственных требований, о которых нужно беспокоиться.
    Пороги государственных закупок
    Микропокупки (кредитные карты) для контрактов до 3000 долларов США

     

    Упрощенные процедуры приобретения (SAP)

     

    для контрактов на сумму от 3 001 до 100 000 долларов США (в 2010 году планируется увеличить до 150 000 долларов США)

     

    Упрощенный коммерческий

     

    для контрактов от $100 000 до $5 000 000

     

    Коммерческие готовые комплекты (COTS)

     

    без ограничений в долларах, любой размер контракта в долларах

     

    Коммерческие товары

     

    для контрактов на сумму более 3000 долларов США

     

    Запечатанные заявки/переговоры

     

    Части 14 и 15 FAR применяются к контрактам на сумму 100 000 долларов США и выше

    Таблица законов, влияющих на заключение государственных контрактов

    В следующей таблице представлены сводные правила заключения государственных контрактов и то, как они влияют на малый бизнес, пытающийся заключить контракт с государством.

    Законы, влияющие на заключение государственных контрактов
    Публичное право

    Результат

     

    Закон о поставщике по связям с общественностью 1795 года

     

    Разрешено правительству покупать необходимые припасы и материалы для выполнения государственных функций.

     

    Закон о гражданских ассигнованиях на мелкие расходы 1861 г.

     

    Продолжение принципа объявленных закупок на следующие 86 лет.

     

    Антимонопольный закон Шермана 1890 г.

     

    Защитил малые компании и их рабочую силу от крупного бизнеса.

     

    Закон о закупках для вооруженных сил от 1947 г.

     

    Сохранение закрытых торгов в качестве предпочтительного метода закупок, размещение правил закупок в одном месте и предоставление Положения о закупках для вооруженных сил (ASPR), которое положило начало сегодняшнему своду правил, FAR.

     

    Закон о восьмичасовом рабочем дне 1892 года

     

    Установите восьмичасовой рабочий день.

     

    Закон Дэвиса-Бэкона 1931 г.

     

    Установить минимальную заработную плату на строительной площадке в соответствии с действующими местными заработными платами.

     

    Купить американский закон

     

    Требовал от правительства закупать только американские товары.

     

    Закон Уолша-Хили о государственных контрактах 1936 г. (обратите внимание, что этот закон был радикально изменен в 1994 г.)

     

    Требовалось, чтобы поставщик подтвердил, что он производитель или обычный дилер. Это была попытка покончить с «брокером».

     

    Закон о малом бизнесе 1953 г.

     

    Учреждено Управление малого бизнеса.

     

    Поправка Берри 1941 г. (позже измененная в 1994, 2002 и 2006 гг.)

     

    Уполномочено, чтобы Министерство обороны закупало определенные товары в США или соответствующих странах.

     

    Закон о правде в переговорах от 1962 г.

    Требуется, чтобы как основные, так и субподрядчики по контрактам на сумму более 500 000 долларов США подтвердили данные о затратах, представленные в соответствии с запросом.

     

    Государственный закон 95-507, Поправка к Закону о малом бизнесе (1978 г.)

     

    Формализовано требование Плана субподряда для малого бизнеса в контрактах на сумму более 500 000 долларов США с крупными предприятиями. Установите цели для больших простых чисел.

     

    Федеральный закон об упрощении закупок от 1994 г. (FASA)

     

    Революционный в своем влиянии на процесс федеральных закупок. Он отменил или существенно изменил более 225 законодательных актов и отодвинул процесс заключения контрактов на более высокий уровень.0484 ст в. Среди прочего, он упростил процесс федеральных закупок, уменьшил нагрузку на документы и преобразовал упрощенный процесс приобретения в электронную торговлю.

     

    Федеральный закон о реформе системы закупок от 1996 г. (FARA) или (Закон Клингера-Коэна)

     

    До того, как FASA удалось полностью внедрить, этот закон стал законом и исправил некоторые недостатки в предыдущем законодательстве и внес дополнительные изменения.

     

    Международные правила торговли оружием (ITAR)

     

    Эти правила регулируют импорт и экспорт товаров и услуг, связанных с обороной, из Списка боеприпасов США.

    Свод правил и библия по заключению контрактов: Положение о государственных закупках

    Любое обсуждение государственных процедур и правил будет неполным без упоминания основного свода правил для государственных контрактов: Положения о федеральных закупках, широко известного как «FAR».

    FAR, начало которому положило Положение о закупках для вооруженных сил, принятое в 1947 году, считается Библией для заключения контрактов с федеральным правительством. FAR содержит все правила, регулирующие процесс заключения контрактов, а также все формы и положения, используемые в контрактах.

    FAR недавно претерпел значительные изменения, чтобы отразить и реализовать все изменения, внесенные всеми последними законами. Чтобы вести дела с федеральным правительством, вам обязательно нужно иметь базовые знания о том, что находится в FAR и как его использовать.

    FAR разработан как руководство, а не ограничивающий свод правил. В соответствии с недавними изменениями в законе должностные лица по контрактам могут использовать «хорошую деловую практику», которая имеет смысл при принятии решений и обсуждении условий, вместо того, чтобы сверяться со сводом правил по каждому решению.

    FAR разделен на 53 части, каждая из которых посвящена отдельному аспекту процесса приобретения. Первые шесть частей касаются вопросов государственных закупок, а следующие шесть частей касаются аспектов планирования закупок. Остальная часть FAR касается других тем, таких как упрощенный порог приобретения (ранее известный как мелкие покупки), покупки на большие суммы, трудовое законодательство, администрирование контрактов, применимые положения и формы.

    Соответствующие части для малого бизнеса включают Часть 19, Программы для малого бизнеса, и Часть 52, которая содержит стандартные положения и условия, содержащиеся в государственном контракте.

    Несмотря на то, что FAR является основным положением о закупках для федерального правительства, каждое государственное учреждение может издать приложение к FAR о закупках. Поэтому у нас есть Дополнение к федеральным правилам закупок для обороны (DFARS), Дополнение к правилам закупок общих служб (GSARS) и Дополнение FAR Национального аэрокосмического управления (NASFARS), и это лишь некоторые из них. Многие из них находятся в Интернете на веб-сайте агентства.

    Эти дополнения не являются самостоятельными документами, их следует читать вместе с FAR. Поэтому при подготовке предложения или предложения не забудьте ознакомиться с соответствующим дополнением в дополнение к FAR, чтобы убедиться, что дополнительные требования не применяются. В FAR более 1000 страниц, а приложением может быть еще 1000 страниц, но в любом отдельном договоре используется лишь относительно небольшая часть. Вот почему важно, имея дело с государственным учреждением, спросить, какое положение регулирует их процедуры приобретения. Убедитесь, что вы прочитали любые изменения в правиле, прежде чем цитировать. Не предполагай, спроси!

    Предупреждение: Конгресс предоставил Федеральному авиационному агентству (FAA) право разработать свои собственные правила приобретения; поэтому он не связан FAR. Хотя FAA решило принять или адаптировать многие части FAR, не думайте, что все его положения такие же, как в FAR. Некоторые квазигосударственные агентства, такие как Управление долины Теннесси или Почтовая служба США, не связаны положениями FAR, но многие из их правил приобретения являются адаптациями положений FAR.

    Вы можете купить копию FAR в печатном виде в Государственной типографии (GPO), прочитать ее в Интернете или купить у третьего лица. Если вы заказываете FAR в Государственной типографии, убедитесь, что в цену включены все обновления по мере их появления, чтобы у вас всегда была актуальная информация при подготовке предложения. Обновления важны, потому что они могут повлиять на то, как вы будете делать ставки. Это может изменить стоимость и, следовательно, ваше предложение!

    При просмотре FAR в Интернете обязательно проверьте дату обновления по той же причине. Тип softbound актуален до следующего обновления.

    Министерство обороны преобразует значительную часть DFARS в Процедуры, рекомендации и информацию DFARS (PGI). PGI является сопутствующим ресурсом для DFARS. DFARS PGI — это новый веб-инструмент, с помощью которого все специалисты по закупкам могут легко и быстро получить доступ к ненормативным процедурам Министерства обороны (DoD), а также к руководствам и информации, относящейся к темам FAR и DFARS.

    DFARS по-прежнему остается источником для регулирования и реализации законов, а также политик заключения контрактов Министерства обороны, полномочий и делегаций. Другими словами, DFARS ответит на вопросы: «Какова политика?» и «Каковы правила?» DFARS PGI сообщит сообществу, занимающемуся приобретением, доступной информации, процедурам и рекомендациям, отвечая на вопросы: «Как я могу выполнить политику?» и «Почему существует эта политика?»

    Считается, что DFARS PGI не только обеспечит быстрый метод распространения ненормативных материалов среди сотрудников, ответственных за заключение контрактов, и всего сообщества, занимающегося закупками, но также послужит инструментом обучения в режиме реального времени, предоставляя соответствующую информацию по интересующей вас теме. . DFARS PGI является новым и будет развиваться в ближайшие месяцы. Он будет написан на более простом языке, в удобном для понимания формате и с новыми инструментами для поиска и извлечения текущей и прошлой информации о требованиях FAR и DFARS.