Обеспечение заявки обеспечение контракта: Обеспечение заявки по 44-ФЗ | Процент, размер обеспечения заявок по 44-ФЗ и сроки возврата

Как отражать в бухгалтерском учете обеспечение по заявкам, контрактам и гарантийным обязательствам

Ваше предприятие участвует в госзакупках? Расскажем бухгалтерам, как правильно отразить в бухучете обеспечение заявок, контрактов и гарантийных обязательств.

О том, что такое обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта, а также чем эти понятия отличаются, мы подробно рассказали здесь.

Для бухгалтера все перечисленные понятия схожи, ведь любой обеспечительный платеж — это не расход, а только временное замораживание денег компании на определенный период. И в большинстве случаев эти средства вернутся обратно.

Обеспечение заявки на электронном аукционе

Компании, участвующие в электронных аукционах, как правило, имеют специальный счет, который им открывает уполномоченный банк (перечень банков можно найти в распоряжении Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р, которое регулярно обновляется).

Обеспечение заявки блокируется на спецсчете в момент окончания приема заявок на электронной площадке (ЭТП). Оператор ЭТП направляет запрос в банк, и если средств на спецсчете достаточно — банк блокирует нужную сумму. Разморозка произойдет тогда, когда ЭТП передаст соответствующую информацию в банк. Всем участникам, которые подали заявки, но проиграли аукцион, деньги размораживают в течение одного рабочего дня. Победителю аукциона — после заключения контракта.

Кроме того, если организация стала победителем аукциона — ЭТП снимет плату за свои услуги. Плату также взимают со спецсчета.

Полностью автоматизировать и настроить систему работы с тендерами вам поможет сервис Тендерплан.

В бухгалтерском учете суммы средств, перечисленных на спецсчет, учитывают на счете 55. Рационально открыть к нему субсчета: «Свободные средства», «Заблокированные средства». Заблокированные оператором средства также необходимо учитывать на забалансовом счете 009.

Проводки будут следующими:

  • Д 55 «Свободные средства» К 51 — перечислены деньги на спецсчет;
  • Д 55 «Заблокированные средства» К 55 «Свободные средства» — заблокирована сумма обеспечительного платежа;
  • Д 009 — отражена сумма обеспечения заявки;
  • Д 55 «Свободные средства» К 55 «Заблокированные средства» — сумма разблокирована на лицевом счете;
  • К 009 — списана с учета сумма обеспечения заявки.

При выводе средств обратно на расчетный счет организации делаем проводку:

  • Д 51 К 55 «Свободные средства» — переведены деньги на расчетный счет.

Если ЭТП удержала плату за услуги, отражаем ее так:

  • Д 76 К 55 «Заблокированные средства» — удержано вознаграждение ЭТП.
  • Д 91-2 К 76 — отражены расходы за услуги ЭТП.

Расходы должны быть документально подтверждены. От ЭТП должны поступить: акт оказания услуг и счет-фактура или УПД. Если документы переданы в электронной форме, то они должны быть подписаны электронной цифровой подписью ЭТП.

Бывают случаи, когда обеспечение заявки организации не вернут. В частности, если организация:

  • уклонилась (отказалась) от заключения контракта;
  • не представила (представила с нарушениями условий) обеспечение исполнения контракта до его заключения;
  • отклонила 3 заявки по 2-м частям на одной ЭТП в течение одного квартала календарного года.

Тогда бухгалтер организации на основании решения УФАС может списать эти средства на прочие расходы:

  • Д 91-2 К 55 «Заблокированные средства» — обеспечительный платеж удержан оператором ЭТП и переведен заказчику.

О том, как не попасть в реестр недобросовестных поставщиков читайте здесь.

На средства по спецсчету могут начисляться проценты. В учете их фиксируют как и любые проценты по депозитам — в составе прочих доходов.

На дату начисления процентов бухгалтер сделает проводки:

  • Д 76 К 91-1 — начислены проценты по спецсчету
  • Д 55 «Свободные средства» К 76 — проценты поступили на спецсчет.

Обеспечение заявки по банковской гарантии

Если организация не хочет использовать для обеспечения заявки собственные деньги, она может воспользоваться банковской гарантией.

Подробно о процедуре и условиях получения банковской гарантии мы рассказывали здесь.

Услуга по предоставлению гарантии банком — платная. Банковскую комиссию в учете фиксируем так:

  • Д 91-2 К 76 — отражена банковская комиссия за предоставление гарантии;
  • Д 76 К 51 — комиссия оплачена с расчетного счета компании.

Если организация, например, отказалась от заключения контракта, то сумму обеспечения по заявке заказчику выплатит банк. А у организации возникнет задолженность перед банком на сумму обеспечения заявки.

Проводки будут следующими:

  • Д 91-2 К 76 (Заказчик) — отражена задолженность по обеспечению заявки;
  • Д 76 (Заказчик) К 76 (Банк) — внутренняя проводка: задолженность перед заказчиком погашена банком;
  • Д 76 (Банк) К 51 — погашена задолженность перед банком в размере обеспечительного платежа.

Если задолженность перед банком не погашена вовремя, банк начислит и спишет проценты за пользование денежными средствами. Проводки в учете организации:

  • Д 91-2 К 76 (Банк) — начислены проценты за просрочку;
  • Д 76 (Банк) К 51 — выплачены проценты банку.

Обеспечение исполнения контракта

Сумма обеспечения исполнения контракта перечисляется на счет заказчика. Срок возврата обеспечительного платежа должен быть прописан в контракте, но не может составлять больше 30 дней с момента исполнения обязательств (не больше 15 дней, если поставщик (исполнитель) — субъект МСП).

В учете сумму обеспечения отражают на счете 76 (в составе дебиторской задолженности) и на забалансовом счете 009.

Проводки будут следующими:

  • Д 76 К 51 — перечислен обеспечительный платеж на расчетный счет заказчика;
  • Д 009 — зафиксирована в учете сумма выданного обеспечения;
  • Д 51 К 76 — заказчик вернул обеспечительный платеж;
  • К 009 — списана с учета сумма обеспечительного платежа.

Обеспечение исполнения контракта организация также может выплатить не только собственными средствами, но и предоставить банковскую гарантию. Проводки по оплате услуг банка будут такими же, как мы описали в предыдущем разделе.

У организации может возникнуть расход, если обеспечительный платеж будет зачтен в счет штрафа или неустойки за ненадлежащее исполнение договора.

Суммы санкций, присужденные судом или признанные организацией, в учете отражают так:

Д 91-2 К 76-2 — отражена неустойка (штраф) за нарушение обязательств по контракту.

Узнать о том, как взыскать убытки с заказчика при расторжении контракта вы можете здесь.

Обеспечение гарантийных обязательств

Заказчик может потребовать от поставщика (исполнителя) гарантийное обязательство (кроме случаев закупки машин и оборудования, когда гарантийный платеж перечисляется в обязательном порядке).

Гарантийное обязательство (ГО) — это своего рода страховка заказчика от недобросовестного поведения поставщика (исполнителя) в период течения гарантийного срока. ГО предоставляют после заключения контракта, но до момента подписания документа о приемке. В штатной ситуации заказчик вернет ГО после окончания гарантийного срока.

Точный срок возврата ГО законодательством не урегулирован. Правда Минфин полагает, что срок возврата обеспечения ГО аналогичен сроку возврата обеспечения исполнения контракта. То есть не больше 30 дней с даты истечения гарантийного срока (не более 15 дней для субъектов МСП).

Гарантийное обязательство также можно предоставить живыми деньгами или банковской гарантией. Порядок отражения в бухучете аналогичен порядку отражения обеспечения исполнения контракта.

 

Нужно ли возвращать обеспечение заявки в рамках Закона № 223-ФЗ?

По решению Арбитражного суда Московской области от 26 февраля 2021 г. по делу № А41-56438/20 (резолютивная часть решения объявлена 24 февраля 2021 г.) с АО (заказчик) в пользу ООО (участник закупок) взыскана сумма обеспечения заявки.

Заказчик (Ответчик), не согласившись с вышеуказанным Решением, подал апелляционную жалобу. 

По постановлению Десятого арбитражного апелляционного суда от 18 мая 2021 г. по делу № А41-56438/20, решение Арбитражного суда Московской области от 26.02.2021 года по делу № А41-56438/20 оставлено без изменения, апелляционная жалоба – без удовлетворения.

Не согласившись с судебными актами Ответчик подал кассационную жалобу.

Факты: 

АО (Ответчик) разместил извещение о проведении конкурса. ООО (далее – Истец) в качестве обеспечения заявки перевел Ответчику денежные средства. Ответчиком принято решение о признании победителем Истца. 

Договор с Истцом подписан не был из-за непредставления обеспечения исполнения Договора. При рассмотрении УФАС МО вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков Истца установлено, что сумма обеспечения контракта была признана банком особо крупной, а также учитывая большое количество выдаваемых банковских гарантий и очередность в выдаче Уполномоченным лицом банка, заявка рассматривалась в индивидуальном порядке и выносилась на рассмотрение кредитного комитета банка, который проводится в определенные даты каждого месяца.
Истцом были совершены действия, направленные на заключение Контракта, УФАС по МО не усмотрел признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения взятых на себя обязательств, а также на срыв вышеуказанной закупки.
Таким образом, по решению УФАС МО  Истец не был включен в реестр недобросовестных поставщиков.  

Основной вопрос. Должен ли Ответчик возвращать обеспечение заявки, учитывая положения п. 25 ст. 3.2. Закона № 223-ФЗ?

Я не являюсь специалистом в области закупок, но данный кейс решила прокомментировать. 

 

I.                    Относительно природы обеспечения заявки в рамках Закона № 223-ФЗ

 

1. Денежная сумма, вносимая для обеспечения заявки.

Все изложенные доводы основаны на п. 25 ст. 3.2. Закона № 223 – ФЗ, согласно которому обеспечение может предоставляться путем внесения денежных средств. </o:p>

Внесенная сумма денежных средств имеет природу задатка, который в свою очередь является неустойкой в той ее части, когда вся сумма независимо от суммы убытков Заказчика, остается у последнего при выявлении нарушений со стороны Исполнителя. </o:p>

Денежная сумма в полном объеме поступает Ответчику только в случаях, прямо указанных в законе, а именно в п. 26 ст. 3.2. Закона № 223-ФЗ. Данный перечень является закрытым и не подлежит расширительному толкованию.  

Перечисленные случаи невозврата суммы связаны с нарушением возложенных обязанностей. Из этого следует, что сумма обеспечения является одновременно санкцией за неисполнение соответствующих обязательств.

Кроме того, обеспечительная сумма вносится на отдельный счет, что подтверждает природу задатка, а не обеспечительного платежа, являющегося правами требования кредитора.  

Таким образом, сумма обеспечения заявки имеет природу задатка, так как:

·         происходит присвоение всей суммы обеспечения заявки при наступлении соответствующего основания, указанного в законе, не учитывая реальный размер возникшего денежного обязательства участника закупок;

·         корректировка данной суммы возможна только по правилам 333 ГК РФ[1]

·         вносимая сумма имеет цель обеспечить интересы Ответчика, если в результате нарушения договора последний будет расторгнут и окажется неисполненным.

Если бы сумма платежа, получаемого Ответчиком, имела исключительно характер обеспечения, то она должна была бы покрыть все его убытки, связанные с необходимостью проведения новых торгов. Однако, проведение повторных торгов не требуется, так как по условиям закупочной документации на случай отпадения победителя торгов — заключение договора возможно с участником торгов, конкурсному предложению которого присвоен второй номер. В этом случае сумму убытков главным образом будет составлять упущенная выгода организатора торгов в виде отрицательной разницы между ценами предложений победителя торгов и участника, занявшего второе место. Но данное правило между Истцом и Ответчиком не действует, что еще раз подтверждает природу задатка внесенной суммы, а значит характер неустойки для стороны, которая ее внесла в случае полного присвоения задатка, не требуя доказательств причинения убытков.

2. Стадия возникновения правоотношений сторон.

Так как стороны не заключили соответствующий договор по результатам закупок, то все правоотношения квалифицируются как преддоговорные — деликтные обязательства. Следовательно, ограничения, предусмотренные ст. 401 ГК РФ – безвиновная ответственность коммерсантов не применяются. Действует общее правило ответственности на началах вины. 

Между тем, подача участником заявки для участия в конкурсе свидетельствует о принятии им условий его проведения, содержащихся в конкурсной документации, и, соответственно, о заключении заказчиком и участником соглашения, которое может быть квалифицировано как соглашение о ведении переговоров (п. 1, 2 ст.434, п. 1 ст.433, ст.435, п.3 ст. 438 ГК РФ). В силу п. 5 ст.434.1 ГК РФ такое соглашение в том числе может устанавливать меры ответственности за нарушение предусмотренных в нем положений (договорная безвиновная ответственность), которые должны быть соразмерными[2]. 

Стороны в документации не установили иные меры, отличающиеся от тех, что установлены в п. 26 ст. 3.2. ФЗ № 223. Следовательно, применяются общие правила, связанным с причинением вреда недобросовестным поведением при проведении переговоров, а именно: нормы главы 59 ГК РФ с исключениями, установленными статьей 434.1 ГК РФ. 

Вывод.

Сумма, вносимая в обеспечение заявки, внесенная Истцом, является мерой ответственности за неисполнение преддоговорных обязательств. Указанная сумма вносится на преддоговорной стадии переговоров, что требует установления наличия полного состава ответственности: вина, вред, причинная связь и противоправность. При этом вина Истца установлена не была, так как непредоставление банковской гарантии находилось вне его сферы действия. Он не мог повлиять на исполнение обязанностей третьего лица, которые от него не завесили, учитывая степень приложенных усилий Истца. Кроме того, потестативность условий прямо подразумевает отсутствие сферы влияния Истца. 

II.                 Относительно отсутствия вины Истца в непредставлении банковской гарантии

 

Основания, перечисленные в п. 26 ст. 3.2. Закона № 223 -ФЗ, в отношении Истца, установлены не были, что подтверждается решением УФАС по Московской области по делу № РНП-2421ЭП/19 от 12.03.2018 г. При этом установление обстоятельств о признании Истца уклонившимся от заключения договора связывалось с выяснением причины нарушения порядка предоставления банковской гарантии, которые не были признаны виновными.  

Согласно ст. 5 ФЗ № 223 — ФЗ включение в реестр недобросовестных поставщиков происходит только в том случае, если участник закупки уклонился от заключения договора или договор по решению суда был расторгнут в связи с существенным нарушением договора. Одно из этих оснований идентично основанию, указанному в п. 26 ст. 3.2. Закона № 223 – ФЗ. Также в п. 17 ст. 3.4. Закона № 223 – ФЗ содержится фраза, согласно которой денежные средства в качестве обеспечения заявок на участие в конкурентной закупке перечисляются заказчику, в случае уклонения, в том числе непредоставления или предоставления с нарушением условий обеспечения исполнения договора. 

Итог. Признание лица уклонившимся является общим понятием, чем признание лица непредоставившим или предоставившим с нарушением условий обеспечения исполнения договора, т.е. любое лицо, которое нарушило порядок предоставления банковской гарантии является уклонившимся, но не всякое уклонившееся лицо – это участник, который нарушил порядок предоставления банковской гарантии. Следовательно, если бы признали, что Ответчик нарушил порядок предоставления банковской гарантии, то priori его признали бы уклонившимся от заключения договора и внесли в РНП. 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», внесение сведений в РНП носит деклараторный характер (подтверждающий и информирующий). Следовательно, если лицо признано уклонившимся, то сведения о нем вносятся в РНП. Между тем, данное правило действует и в обратной ситуации, т.е. если в РНП не были внесены сведения по решению ФАС, то лицо не является уклонившимся от заключения договора (мы не учитываем исключительные случаи, когда отсутствие сведений в РНП возникает из-за уклонения заказчика от их предоставления). 

При этом для того, чтобы сведения о лице были внесены в РНП, одной лишь констатации факта нарушения процедурных правил недостаточно, с которыми закон связывает уклонение от заключения контракта. Требуется выяснить все обстоятельства нарушения, определить вину лица, установить характер его действий, есть ли в них недобросовестность, что также подтверждается судебной практикой[3].

Следовательно, внесение сведений о лице в реестр – санкция за уклонение от заключения договора по результатам закупок, в том числе за непредоставление или предоставление с нарушением условий обеспечения исполнения договора. 

Следует иметь в виду, что сведения об участнике закупок не были внесены реестр. Следовательно, Истец не является уклонившимся от заключения договора, а значит и вина в непредоставлении банковской гарантии отсутствует. Наличие состава, предусмотренного п. 26 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ, нет. 

В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом (ч. 2 ст. 10 ГК РФ).</o:p>

 

III.               Аналогия статей 3.2 Закона № 223 – ФЗ и 44 Закона № 44-ФЗ 

В п. 15 ст. 44 Закона № 44 – ФЗ содержится прямое указание на то, что возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, не осуществляется, поступающими заказчику, в течение одного рабочего дня со дня включения информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Между тем, данная норма носит процедурный характер, подтверждая, что лицо признано уклонившимся от заключения договора по результатам закупок. 

Данную статью следует толковать системно и во взаимосвязи со ст. 104 ФЗ № 44, где содержится перечень оснований для включения сведений в реестр, которая отчасти повторяет основания, перечисленные в Законе № 223 — ФЗ. 

Таким образом, отсутствие указания на наличие сведений об уклонившимся лице в реестре, согласно п. 26 ст. 2.3 Закона № 223 -ФЗ, не должно трактоваться как квалифицирующий признак отличий между нормами Закона № 44 -ФЗ и Закона № 223 -ФЗ. Сведения об уклонившемся лице по Закону № 223 -ФЗ также вносятся в реестр. 

Этот вывод следует из исторического толкования. Во – первых, в ходе принятия поправок в п. 15 ст. 44 Закона № 44 -ФЗ, ст. 104, устанавливающая порядок включения в РНП, не изменялась. Во — вторых, изменения, внесенные ФЗ от 31.12.2017 г. № 504-ФЗ имели предметом правового регулирования отношения, касающиеся регламентации процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (электронные процедуры), направленные на совершенствования процедуры электронной формы, что указано в Пояснительной записке к проекту № 623906-6  федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В первоначальной редакции данного проекта подобные изменения п. 15 ст. 44 Закона № 44-ФЗ не были отражены, а явились результатом уточнения после принятия проекта ко второму чтению в рамках совершенствования процедуры проведения закупок[4]. Внесенная поправка никаким образом не подчеркивает особенный характер правоотношений, регулируемых Законом № 44-ФЗ, чтобы его отличало от Закона № 223-ФЗ в данной части, на что обращал внимание Ответчик при отстаивании противоположной позиции. 

В качестве дополнительного аргумента, подчеркивающего единство института обеспечительных мер, можно привести проект № 1116818 – 7 к ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и ст. 35 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который предусматривает унификацию требований к обеспечению исполнения обязательств в рамках Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ[5]. 

«В целях недопущения необоснованных отказов в принятии заказчиками банковских гарантий при осуществлении закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ и Законом № 223-ФЗ Законопроект предусматривает наделение Правительства Российской Федерации полномочием по утверждению типовой формы банковской гарантии, используемой для целей Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ. С целью обеспечения планомерной подготовки заказчиков к реализации предлагаемых нововведений Законопроектом предусмотрен переходный период для его вступления в силу». 

Таким образом, когда сведения об уклонившемся участнике не включаются в РНП по причине отсутствия в его действиях недобросовестности, сумма обеспечения заявки должна быть возвращена. Представляется, что включение сведений в РНП и удержание обеспечения заявки являются санкциями за одно и то же нарушение. Если нет оснований применять первую санкцию (поведение участника не признано недобросовестным), не действует и вторая. Нормы Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ должны в данной части трактоваться одинаково, что следует из пояснительной записки к принятию поправок в ФЗ № 44 – ФЗ[6]. 

«При этом предметом правового регулирования законопроекта являются отношения, касающиеся регламентации процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (электронные процедуры). Данные процедуры обладают рядом существенных преимуществ по сравнению с процедурами, предусматривающими подачу и рассмотрение заявок участников закупок в форме документов на бумажных носителях».


[1] Ответственная за неисполнение договора сторона, давшая задаток, также вправе ставить вопрос о применении к сумме задатка, оставшегося у другой стороны, положений статьи 333 Кодекса, в том числе путем предъявления самостоятельного требования о возврате излишне уплаченного (статья 1102 ГК РФ). Постановление Пленума ВАС РФ от 22.12.2011 № 81 (ред. от 24.03.2016) «О некоторых вопросах применения статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации».</o:p>

[2] Вместе с тем арбитражный суд округа отметил, что ответственность за нарушение обязательства имеет компенсационный характер, а применяемые меры должны быть соразмерны последствиям нарушения, следовательно, решая вопрос о допустимом размере удержания, необходимо руководствоваться положениями статьи 15, пункта 2 статьи 393, пункта 3 статьи 434.1 ГК РФ: в результате удержания заказчик должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы не вступал в переговоры с недобросовестным контрагентом. Например, ему могут быть возмещены расходы, понесенные в связи с ведением переговоров, расходы по приготовлению к заключению договора, а также убытки, понесенные в связи с утратой возможности заключить договор с третьим лицом. Поэтому если участником закупки доказана несоразмерность удержанной суммы таким убыткам, превышающая их часть суммы обеспечения заявки может быть взыскана в пользу соответствующего участника (статья 1102 ГК РФ). «Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018). 

[3] Определение Верховного Суда РФ от 28.05.2020 г. № 304-ЭС20-8161 по делу № А46-10914/2019; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 08.06.2017 г. по делу № А40-157217/2016. 

[4] Приложение к пояснениям № 1. 

[5] https://sozd.duma.gov.ru/bill/1116818-7 (05.08.2021 г.). 

[6] https://sozd.duma.gov. ru/bill/623906-6 (05.08.2021 г.). 

 

 

Как найти контракты на обеспечение безопасности

Немногие отрасли демонстрируют такой устойчивый годовой рост, как индустрия безопасности. От локальных контрактов с одним охранником до скоординированных операций по обеспечению безопасности с участием нескольких штатов — существуют десятки типов сторонних контрактов на обеспечение безопасности, на которые поставщики могут делать ставки.

Индустрия безопасности отличается высокой конкуренцией и включает в себя множество хорошо зарекомендовавших себя мировых корпораций, которым трудно превзойти, когда речь идет об опыте и полномочиях. Однако, если вы являетесь небольшим поставщиком услуг безопасности, это не должно препятствовать заключению контрактов на обеспечение безопасности: всегда есть прямые контракты или возможности субподряда для квалифицированных поставщиков для предоставления клиентам основных услуг безопасности.

В первую очередь важно решить, в какой области государственных охранных контрактов вы хотите работать — на местном, окружном, государственном, федеральном или особом округе. Если вас интересуют федеральные контракты на обеспечение безопасности, вам необходимо зарегистрироваться в Системе управления наградами (SAM).

Далее вам нужно будет указать, какие продукты или услуги по обеспечению безопасности вы будете предоставлять. Часто контракты на услуги и продукты в сфере безопасности группируются государственными органами в одну категорию. Например, агентство, которое ищет услуги охранника, закупает оружие и бронежилеты, а также покупает систему сигнализации для здания, может поместить все эти очень разные контрактные возможности в одну категорию. Чтобы потенциальные клиенты могли легко понять, что предлагает ваш бизнес, узнайте, какие коды NAICS (Североамериканская отраслевая классификация) относятся к вам. Таким образом, вы можете нацелить поиск ставок на возможности, соответствующие вашему предложению услуг.

Как предоставлять услуги безопасности

Если вы предоставляете услуги безопасности, качество услуг, предоставляемых вашей компанией, является наиболее важным аспектом вашего бизнеса. Профессиональные сотрудники службы безопасности должны пройти тщательную подготовку, хорошо оплачиваться и иметь соответствующий опыт, например, опыт работы в правоохранительных органах.

Как поставщик охранных услуг вы должны нанимать только тех, кто внушает доверие. Помните, что государственные учреждения стараются вести дела только с заслуживающими доверия поставщиками средств обеспечения безопасности, поскольку постоянно возникают опасения по поводу ответственности и безопасности. Если вы наймете профессиональных охранников с проверенным опытом, гораздо больше шансов, что вы выиграете государственный контракт на оказание охранных услуг.

Где найти контракты на охрану и безопасность

Поиск контрактов, связанных с безопасностью, на местных, окружных, государственных и федеральных порталах закупок является хорошим первым шагом. Несмотря на то, что тысячи таких порталов каждый день публикуют информацию о контрактных возможностях, сосредоточив свои усилия на географической области, где вы можете предоставлять услуги, вы можете сделать свой поиск более управляемым.

Стоит потратить время на регистрацию на порталах закупок в том районе, где вы хотите предоставлять услуги безопасности или оборудование. Часто для участия в торгах по контрактам требуется регистрация; даже если это не так, по крайней мере, вы установили точку контакта с агентством.

Различные виды контрактов на охрану и безопасность

В зависимости от того, что предлагает ваш бизнес, вы можете рассмотреть следующие возможности:

—          Средства безопасности и бронежилеты

—          Системы сигнализации

—          Пожарно-спасательное оборудование

—         Полицейское оборудование

—          Аварийное реагирование

—          Обучение охранников

Использование службы торгов

Профессиональные службы торгов помогают сторонним поставщикам находить возможности государственных контрактов, которые идеально соответствуют их предложениям услуг. Работая со службой предложений, поставщики экономят драгоценное время и могут сосредоточиться на подготовке предложений и работе над контрактами, вместо того, чтобы искать контракты, на которые они хотят подать заявку.

УДАЧИ!

охранник Предложения, государственные контракты и предложения по запросам предложений

Вход для клиентов

Дополнительная навигация

Результаты торгов:
Опубликовано 192 заявки , из которых 23 в настоящее время открыты
Результаты награды
:
34 присуждения государственного контракта

Начать новый поиск

  • предложений/запросов предложений

  • Присуждение контракта

Предыдущий
1
2
3
4
5
6

10
Следующий

Заявка/Запрос предложений Название Срок до
услуги охранника — по городу 03.02.2023
услуги охранника 12. 01.2023
услуги охранника 12.01.2023
s206 — услуги охранника для Майкла Э. Медицинский центр Дебейки, штат Вирджиния, комплекс Трэвис / Мидтаун и объекты Макговерна. Предстоящие
служба вооруженной охраны 30.12.2022
r430 — услуги охранника для covid 23.12.2022
услуги охранника 19.01.2023
услуги охранника 03.01.2023
услуги охраны и две (2) высотные локации 03. 01.2023
служба вооруженной охраны закрыто

(22.12.2022)
r430 — услуги охранника для covid 23.12.2022
r430 — услуги охранника для covid 23.12.2022
охрана государственного фонда культуры и 28.12.2022
услуги охранника 16.02.2023
itb — услуги охранника и сопутствующие товары для округа Харрис и отдела общественного надзора и исправительных учреждений округа Харрис. 09.

Адрес: Великий Новгород, площадь Победы-Софийская, дом 1
Электронная почта: [email protected] Телефон/ факс приёмной
Законодательная карта сайта