453 закон пермского края: Постановление правительства Пермского края от 31 мая 2022 года № 453-п «О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 08 сентября 2021 г. № 641-п «Об установлении величины прожиточного минимума в Пермском крае на 2022 год»

Новости

21.11.2022
В Прикамье почти 45 тыс. школьников уже приняли участие во Всероссийской олимпиаде «Безопасные дороги»
Организаторы продлили онлайн-олимпиаду до  27 ноября

21.11.2022
Пресс-релиз по пожарам за 20.11.2022 г.
МЧС России сообщает

19.11.2022
Пресс-релиз по пожарам за 18.11.2022 г.
МЧС России сообщает

18.11.2022
Исполнение договорных обязательств в период мобилизации: является ли мобилизация форс-мажором
Приглашаем участников закупочной деятельности на прямую линию, в ходе которой эксперты расскажут, как влияет мобилизация на исполнение контрактов/договоров

18.11.2022
Запуск рекламных кампаний и принятие решений на основании данных
Приглашаем принять участие в цикле вебинаров под общей темой «Как самозанятому форсировать продажи в горячий предновогодний сезон через Вконтакте».

18.11.2022
Учет расходов на рекламу в интернете
Приглашаем принять участие в прямой линии, посвящённой вопросам налогового учета понесенных затрат на
рекламу в интернете с учетом применяемых субъектами режимов налогообложения

18.11.2022
Выгодные решения с господдержкой для бизнеса
Уважаемые предприниматели! Приглашаем принять участие в прямой линии 23 ноября 2022 г.

18.11.2022
Исследование аудитории как основа эффективных рекламных кампаний
Вниманию предпринимателей!

18.11.2022
Ресурсное состояние в достижении целей
Приглашаем предпринимателей принять участие в цикле вебинаров 

18.11.2022
Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности
22 ноября 2022 года в онлайн-режиме в рамках программы «Перевод с бухгалтерского» состоится прямая линия 

18. 11.2022
Школа предпринимательства
Уважаемые предприниматели! Приглашаем принять участие в образовательной программе 

18.11.2022
Встреча Клуба молодых предпринимателей Росмолодёжь.Бизнес
Приглашаем принять участие в на новой встрече Клуба молодых предпринимателей

18.11.2022
Защита проектов. Как успешно выступать на публике
Приглашаем предпринимателей принять участие в мастер-классе 

18.11.2022
Закрытые закупки. Как участвовать в закупках по Закону 223-ФЗ, если заказчик попал под санкции
Приглашаем принять участие в вебинаре 21 ноября 2022 г.

18.11.2022
Перемаркировка обувных товаров, описанных по упрощенному атрибутивному составу
ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР

18.11.2022
До 28 февраля 2023 года продолжается четвертый этап амнистии капитала
С 14 марта 2022 года по 28 февраля 2023 года проходит четвертый этап амнистии капитала, в рамках которого физические лица могут представить специальную декларацию

18. 11.2022
1 декабря истекает срок своевременной уплаты имущественных налогов за 2021 год
Межрайонная ИФНС России № 6 по Пермскому краю информирует 

18.11.2022
Быть самозанятым удобно и выгодно!
Межрайонная ИФНС России № 6 по Пермскому краю информирует граждан

18.11.2022
С 1 января 2023 года ЕНС вводится для всех категорий налогоплательщиков
С 1 января 2023 года единый налоговый платеж (ЕНС) в России станет обязательным для всех физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей

18.11.2022
Ярмарка вакансий в Лысьве
По инициативе ГКУ ЦЗН Пермского края в г. Лысьве в первой декаде ноября в Лысьвенском городском округе состоялась ярмарка вакансий

Новости
1 — 20 из 11102
Начало | Пред. |

1

2

3

4

5
|
След.  |
Конец

| Все

На свободу с трудовой книжкой – Газета Коммерсантъ № 210 (7411) от 14.11.2022

Правительство внесло в Госдуму законопроект о пробации — так называют систему подготовки заключенных к жизни на свободе. Проект готовили несколько лет; в итоговой версии “Ъ” обнаружил три вида помощи заключенным и освободившимся, а также «индивидуальные программы» и единый цифровой реестр. Разрабатывать их будет ФСИН, как и контролировать исполнение другими ведомствами. Эксперты считают пробацию «благом, необоснованно централизованным в руках ФСИН», и указывают, что главным критерием ее эффективности должно быть снижение числа рецидивов криминального поведения.


Сотрудники ФСИН обещают подготовить индивидуальную схему социальной реабилитации каждому заключенному

Фото: Алексей Мальгавко, Коммерсантъ

Сотрудники ФСИН обещают подготовить индивидуальную схему социальной реабилитации каждому заключенному

Фото: Алексей Мальгавко, Коммерсантъ

Подготовленный Минюстом проект пробации затрагивает темы психологической помощи заключенным, их социальной адаптации, помощи в образовании и трудоустройстве. Первая версия готовилась несколько лет и была представлена в апреле 2022 года. Затем ее отправили на доработку «с учетом поступивших предложений и мнений представителей научного сообщества, правозащитников и заинтересованных госорганов», заявили “Ъ” в департаменте законопроектной работы Минюста. Впрочем, итоговый текст «концептуальным изменениям не подвергся». В ноябре правительство утвердило законопроект и внесло в Госдуму. “Ъ” изучил документ.

«Полномочиями в сфере пробации» Минюст и правительство решили «наделить» одну из структур ФСИН — уголовно-исполнительные инспекции (УИИ).

Сейчас они занимаются «лицами, осужденными без изоляции от общества». Именно УИИ (и ФСИН в целом) будет координировать работу МВД, Минтруда и Минобрнауки по вопросам пробации. Пресс-служба ФСИН России не ответила на вопрос “Ъ” о том, почему именно УИИ займется адаптацией. Впрочем, ведомство сообщило, что в структуре ФСИН действует 81 учреждение УИИ «и 1348 их филиалов». У них на учете состоят более 486 тыс. человек (в том числе более 25 тыс. человек, освобожденных по УДО).

Еще весной Минюст предлагал три вида адаптации заключенных — и эта часть инициативы практически не изменилась. Так, пенитенциарная пробация распространяется на осужденных, приговоренных к принудительным работам и лишению свободы. Она предполагает «проведение социальной и воспитательной работы», «оказание психологической помощи» и «подготовку к освобождению». Отдельный раздел посвящен «восстановлению и укреплению социальных связей», которые необходимы «для формирования новой системы установок, норм и моральных ценностей». Для этого УИИ должна привлекать волонтеров, родственников и «иных лиц, имеющих положительное влияние» на осужденного. При необходимости будут помогать в поиске родных.

В этой части законопроекта говорится также про получение среднего профессионального образования, трудоустройство, открытие индивидуального лицевого счета, обеспечение бесплатным проездом из колонии и одеждой, а также единовременным денежным пособием.

Исполнительная пробация «применяется к людям в трудной жизненной ситуации». Это, например, осужденные «без изоляции от общества», освобожденные условно-досрочно, приговоренные к штрафу или получившие отсрочку от отбытия наказания. Также на исполнительную пробацию могут рассчитывать люди, совершившие преступление против половой неприкосновенности, если они при этом «страдают расстройствами сексуального предпочтения».

Меры реабилитации еще только предстоит разрабатывать ФСИН. В документе упоминаются психологическая поддержка, трудоустройство и образование, а также возможность привлечения НКО, религиозных и общественных объединений, научных и медицинских организаций.

Постпенитенциарная пробация — это адаптация «оказавшихся в трудной жизненной ситуации» после освобождения из колонии. Здесь Минюст мало конкретизирует меры поддержки, указывая лишь, что «срок применения не может составлять более одного года со дня начала реализации мероприятий». Сами «мероприятия» ФСИН должна разрабатывать «индивидуально».

Законопроект не конкретизирует, сколько человек в РФ сегодня нуждаются в той или иной форме пробации. По данным ФСИН, на 1 октября в местах лишения свободы находились 453 188 человек, в том числе 338 078 человек в исправительных колониях. Член президентского Совета по правам человека (СПЧ) Ева Меркачева, участвовавшая в разработке проекта Минюста, указывает, что рассчитать количество нуждающихся в пробации «очень сложно»:

«Делать выборку по тому, сколько заключенных не имеют жилья или семьи, неправильно. У человека может быть и то, и другое, но он при этом все равно социально не адаптирован, находится в колонии третий или четвертый раз».

По мнению госпожи Меркачевой, следует исходить из «необходимости пробации для каждого заключенного». Особенно для совершивших насильственные преступления или «преступления по бедности».

Проект Минюста привлекает к реабилитации заключенных не только ФСИН, но и МВД, Минтруд и Минобрнауки, обращает внимание руководитель исследовательских программ фонда «Общественный вердикт» (внесен в реестр иноагентов) Асмик Новикова. Так, МВД назначается «субъектом пробации» — оно должно будет помогать заключенным реинтегрироваться в общество. Но при этом МВД сохраняет и административный надзор за освободившимися. Как ведомство будет сочетать эти полномочия, закон не объясняет, говорит госпожа Новикова. А взаимодействие Минобрнауки с программой пробации ограничено общим, средним и профессиональным образованием. Высшего образования для заключенных пробация не предусматривает — оно доступно по заявлению в УИИ только для отбывших срок.

Полномочия Минтруда также ограничены: службы занятости могут подключиться к трудоустройству заключенного не ранее чем за девять месяцев до его освобождения. Госпожа Новикова называет этот раздел «несовременным». По ее мнению, заключенные уже сейчас могли бы работать удаленно — например, заполнять базы данных, верстать сайты, переводить тексты. В таком случае ФСИН могла бы помогать им искать работу и открывать лицевые счета для зарплаты. «Но ФСИН вместо этого заключает договор с каким-либо предприятием, куда поставляет рабочую силу. Или создает свое производство. В итоге осужденные работают на этом предприятии по расценкам ниже рыночных, а продукция реализуется уже по рыночным ценам — вот вам и сверхприбыль,— поясняет Асмик Новикова.— Это очень выгодная история. Возможно, поэтому службы занятости отодвинуты на этап постпенитенциарной пробации и поэтому их нет на этапе обычной пробации, во время нахождения заключенного в колонии. Видимо, шить рукавицы или заниматься случкой кролей — это более быстрый путь к успешной реинтеграции, чем навык заключенного самостоятельно искать работу, заключать договор, выдерживать обязательства». Также госпожа Новикова отмечает: согласно законопроекту, индивидуальная программа пробации будет длиться максимум год. Такой подход кажется ей странным: «А если за год ничего не изменится, что будет с человеком дальше?»

Законопроект отдельно закрепляет «гарантии охраны здоровья граждан», в том числе и медпомощь, что, по мнению госпожи Новиковой, является «безусловным плюсом». Другой такой плюс — «гарантии обжаловать действие и бездействие» госорганов, которые откажут заключенному в помощи или окажут ее в недостаточной степени.

Эксперт отдельно отмечает заявительный характер программы: человек может получить помощь в пробации только по его собственной просьбе, после заполнения заявления. Но если он не будет соблюдать условия программы, то после второго предупреждения его исключат. «В других странах за такое несоблюдение могут и оштрафовать. Так как государство потратило на заключенного ресурсы, которыми он не воспользовался,— говорит госпожа Новикова.— В этом смысле российский законопроект довольно гуманный».

Правозащитница подчеркивает, что инициатива направлена на решение «типичных проблем», с которыми сталкиваются заключенные после освобождения. Поэтому «в теории она должна стать общественным благом». «Но этот же проект необоснованно замыкает все на ФСИН и дает тюремной службе инструмент для манипуляции,— считает она.— Чтобы получить помощь, сначала нужно обосновать в заявлении, что у тебя действительно тяжелая жизненная ситуация. А во ФСИН оценят «индивидуальную нуждаемость» (критерии которой в проекте не прописаны.“Ъ”) по собственной же методике. Легко представить, как в той или иной колонии человеку скажут: «Будешь так себя вести, не получишь доступа к программе пробации, к ее благам»».

В целом госпожа Новикова сомневается, что система ФСИН готова разрабатывать индивидуальные программы для социальной реабилитации заключенных. Bпрочем, источник “Ъ”, знакомый с разработкой законопроекта, уверяет, что специалисты системы пробации «должны будут обладать совершенно новыми компетенциями». «Для них планируется разработать специальные обучающие программы»,— уверен собеседник “Ъ”.

Эксперт рассказала, что в ряде регионов еще в середине 2000-х были открыты пилотные центры пробации. По ее словам, эксперимент выявил главную проблему — отсутствие коммуникации между уголовно-исполнительными инспекциями, администрацией колоний и службами соцпомощи или занятости.

В пояснительной записке к проекту действительно упоминаются несколько субъектов РФ. Так, утверждается, что в Башкирии с 2009 года действует закон «О социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы». Однако председатель республиканской Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Олег Галин заявил “Ъ”, что закон «исполняется формально и не достигает своей цели». По данным ОНК, в Башкирии около 70% бывших заключенных в возрасте от 30 до 50 лет совершают рецидив и повторно попадают в места заключения, «где им все привычно и есть крыша над головой».

Сейчас в Башкирии открыты пять центров социальной адаптации: два в Уфе, а также в Салавате, Октябрьском и Стерлитамаке. Однако, по словам Олега Галина, они работают по принципу «ночлежек», предоставляя койко-место посуточно. «В таких условиях какая может быть адаптация? В лучшем случае там работает прикомандированный психолог,— отмечает господин Галин.— Поэтому часто люди умышленно совершают преступления: легче вернуться в привычную среду, чем остаться на улице».

Открытие республиканского Центра пробации, который упоминается в пояснительной записке, было отложено из-за эпидемии коронавируса, говорит господин Галин. Впрочем, модель такого учреждения уже готова: по его словам, региональные минтруд и минфин подсчитывают необходимое финансирование. Заключенный сможет получить место в центре, если подаст заявление за полгода до освобождения. Заявку одобрят. Если человек «лишился жилья, потерял документы или отсидел большой срок». При этом находиться в центре можно будет всего месяц. Предполагается, что за это время специалисты восстановят человеку документы, найдут работу и помогут в поиске жилья.

Закон Тюменской области «О социальной адаптации» принят в 2011 году и направлен в первую очередь на снижение рецидивов, говорится в тексте документа. «Некоторых освобожденных по их желанию определяют в дома престарелых. Несовершеннолетним предлагают наверстать обучение, развить таланты»,— рассказал член адвокатской палаты Тюменской области Андрей Бекин. По его словам, в области созданы специальные центры для социализации отбывших наказание граждан: «Возле исправительной колонии №6 построено учреждение, где люди, которые ранее находились в условиях изоляции, живут, адаптируются к социальной жизни и доказывают, что могут быть в обществе,— ходят на обычную работу, возмещают ущерб потерпевшим».

В Красноярском крае, по данным сайта регионального министерства социальной политики, действуют четыре центра социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы. Они открыты в Красноярске, Канске, Ачинске и Минусинске. До сентября 2005 года центры подчинялись управлению Минюста по Красноярскому краю, а затем были переданы управлению соцзащиты администрации края.

В Кировской области закон о социальной адаптации заключенных действует с 2011 года, рассказал “Ъ” правозащитник Ярослав Михайлов. А с 2012 года, по его словам, в регионе реализуется подпрограмма «Содействие занятости осужденных и социальная адаптация лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы». С того же года в регионе введены наблюдательные советы по вопросам адаптации. По словам правозащитника, в области созданы центры социальной адаптации — но он сомневается в их эффективности, поскольку «в стране фактически нет специальных органов и служб, целенаправленно занимающихся трудовым и бытовым устройством лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы».

В Воронежской области центр социальной адаптации для бывших заключенных расположен в селе Костенки Хохольского района. Он рассчитан на одновременное проживание всего десяти человек, причем период адаптации — от трех до шести месяцев. В центре, по данным “Ъ”, людям помогают с поиском работы, учат работать на деревообрабатывающем производстве, предоставляют консультации психолога и священника.

В Ульяновской области, согласно сайту ФСИН, действуют четыре организации этого профиля. А комплексный кризисный центр принимает и бывших заключенных, рассказала “Ъ” министр соцзащиты региона Анна Тверскова. Всего в центре 25 койко-мест, срок проживания не более полугода. За этот период, по словам госпожи Тверсковой, люди успевают оформить все документы, найти работу. Тех, кто не в состоянии работать по инвалидности или возрасту, оформляют в дома-интернаты для престарелых и инвалидов.

Фонд «Независимость», по словам его учредителя и директора Максима Николаева, имеет десять мест для постоянного проживания бывших заключенных или лиц, оказавшихся в сложной ситуации. Два места из них — отдельная комната для женщин. Фонд оказывает помощь в поиске работы, оформлении и восстановлении документов, срок проживания в нем не ограничен, «пока человек не почувствует, что дальше сможет жить и работать самостоятельно». Господин Николаев заявил, что «Независимость» финансируется за счет пожертвований; проживающие граждане перечисляют часть средств из своего заработка — после того как найдут работу. Региональный уполномоченный по правам человека Сергей Люльков отметил, что жалоб по деятельности фонда к нему не поступало.

В Забайкалье действуют два центра пробации, общей вместимостью порядка 270 человек. Они работают на базе ГАУ «Социальный приют» минтруда Забайкалья и ГАУ «Сохондинский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Экс-глава ОНК по Санкт-Петербургу, член Общественной палаты РФ Александр Холодов заявил “Ъ”, что сейчас ФСИН всерьез готовится к полноценной работе в области пробации, увеличивает штат сотрудников и разрабатывает собственные инструкции. Однако прошлый опыт, по его словам, показывает, что «оценивать деятельность организаций, центров, служб, которые занимаются вопросами пробации, нужно по количеству заключенных-рецидивистов». Процент рецидивов в России господин Холодов оценил как «большой».

Мария Старикова, корреспондентская сеть “Ъ”

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в
ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс. гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс.гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс. гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

США против Vertac Chemical Corp.

, № 05-3147. — Федеральные дела — Прецедентное право

453 F.3d 1031

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ Америки, истец/ответчик по апелляции,
Арканзасское управление по борьбе с загрязнением и экологии, истец,
против
VERTAC CHEMICAL CORPORATION, Ответчик,

Страница 1032

Hercules, Inc., Ответчик/Апеллянт,
Inter-Ag Corporation; Министерство обороны; Химическая корпорация Доу; Велсикол Химическая Корпорация; Джон Доу, 1–5; Chemtura Corporation, ранее известная как Crompton Co., ранее известная как CIE, ранее известная как Uniroyal Chemical Limited, Ответчики,
Джон Дулл, доктор философии, доктор медицины; Карл К. Розман, доктор философии; Уильям Дж. Уодделл, доктор медицины; К. Роджер Хорнбрук, доктор философии; Дэниел М. Берд, III, доктор философии, DABT; Роберт Голден, доктор философии; Б. Фрэнк Винсент, доктор философии; Американский совет по науке и здравоохранению, Amici от имени заявителя.
Соединенные Штаты Америки, истец/податель апелляции,
Департамент экологии и контроля загрязнения Арканзаса, истец,
против
Vertac Chemical Corporation; Геркулес, Инк.; Интер-Аг Корпорейшн; Министерство обороны; Химическая корпорация Доу; Велсикол Химическая Корпорация; Джон Доу, 1–5; Ответчики,
Crompton Co./CIE, Ответчик/Апеллянт.

№ 05-3147.

№ 05-3153.

Апелляционный суд США, восьмой округ.

Поступило: 13 марта 2006 г.

Подано: 13 июля 2006 г.

Страница 1033

АВТОРСКИЕ ПРАВА МАТЕРИАЛ ИСКЛЮЧЕН

Страница 1034

АВТОРСКИЕ ПРАВА МАТЕРИАЛ ИСКЛЮЧЕН

Страница 1035

У. Гордон Хэмлин-младший, утверждал, Атланта, Джорджия (В. Роберт Денхэм-младший, Лия Дж. Ноултон, Тара П. Кинни, Атланта, Лоуренс Х. Трайб, Джонатан С. Мэсси, Кембридж, Массачусетс, Нью-Мексико) Нортон, Литл-Рок, Арканзас, Джеймс К. Логан, Оверленд-Парк, штат Канзас, в кратком изложении) для апеллянта Геркулеса.

Steven W. Quattlebaum, arued, Little Rock, AR (E.B. Chiles IV and Joseph Falasco, Little Rock, в кратком изложении), от апеллянта Кромптона.

Роберт Х. Окли, министерство юстиции, утверждал, Вашингтон, округ Колумбия (Сэмюэл Д. Блези, Пол Шеффер, Грир С. Голдман из министерства юстиции, Вашингтон, округ Колумбия, Сью Эллен Вулдридж, помощник генерального прокурора, Эрик Свенсон, Агентство по охране окружающей среды, Вашингтон, округ Колумбия, Джеймс Л. Тернер, Агентство по охране окружающей среды Далласа, штат Техас, в кратком изложении), для апелляционного истца.

В присутствии ВОЛМАН, ФАГГ и РАЙЛИ, окружных судей.

ВОЛМАН, Окружной судья.

Hercules, Inc. (Hercules) и Crompton Co./Cie (Uniroyal) 1 предъявляют конституционные требования и утверждают, что окружной суд затраты на очистку в соответствии с Законом о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности (CERCLA), 42 U.C. §§ 9601-0675, с поправками, внесенными Законом о внесении поправок и повторной авторизации Superfund от 1986 г. (SARA), Pub.L. № 99-499, 11 стат. 1613. Мы утверждаем.

I. ПРЕДЫСТОРИЯ

Это дело включает в себя двадцать шесть лет судебных разбирательств и многочисленные решения районных судов и апелляционных судов, как опубликованные, так и неопубликованные. Речь идет о затратах, которые Соединенные Штаты понесли в связи с усилиями по очистке окружающей среды на территории химического завода Vertac в Джексонвилле, штат Арканзас (площадка в Джексонвилле или площадка). Полная процессуальная и фактическая история этого дела обсуждалась в нескольких предыдущих решениях. Это мнение будет касаться соответствующих частей каждого из них.

A. Фактическая история

Территория в Джексонвилле была первоначально разработана федеральным правительством в 1930-х годах как завод по производству боеприпасов. В конце 1940-х участок был продан Reasor-Hill Corporation (Реасор-Хилл), ныне несуществующей компании. Компания Reasor-Hill сначала производила различные пестициды, но в 1958 году начала производство феноксигербицидов. Эти гербициды включали дихлорфеноксиуксусную кислоту (2,4-D) и трихлорфеноксиуксусную кислоту (2,4,5-T), синтетические гормоны, которые убивают сорняки или кусты, ускоряя роста до естественной смерти. Хотя эти гербициды биоразлагаются до безвредных веществ, при производстве 2,4,5-Т (но не 2,4-Д) образуется токсичный побочный продукт, который в настоящее время считается опасным для человека, 2,3,7,8-тетрахлордибензо- п-диоксин (диоксин). Пока компания Reasor-Hill эксплуатировала площадку, неизвестное количество этих и других необработанных химических отходов производственных процессов стекало через пруды-охладители на западной стороне завода в близлежащий ручей Роки-Бранч-Крик. Другие отходы хранились в бочках, сложенных в поле на участке.

В 1961 году компания Hercules купила участок и продолжала производить гербициды, в том числе 2,4-Д и 2,4,5-Т, на заводе до 1970 года. В этот период компания Hercules продала большую часть своей продукции Соединенным Министерство обороны США в качестве дефолианта Agent Orange, гербицида, изготовленного из смеси 2,4-D и 2,4,5-T, который использовался во Вьетнаме для расчистки подлеска в джунглях.

Вскоре после того, как компания Hercules захватила это место, она закопала ветхие барабаны, оставленные Reasor-Hill, в незащищенных траншеях в юго-восточном углу участка. До конца 1964, компания Hercules продолжила практику Reasor-Hill по сбросу неочищенных сточных вод непосредственно в ручей Роки-Бранч. Затем компания Hercules построила систему предварительной очистки сточных вод, но эта система не удаляла диоксин. Он состоял из траншеи нейтрализации, предназначенной для снижения кислотности воды, уравнительного бассейна, предназначенного для стабилизации скорости потока в канализационную систему города Джексонвилл, а также насоса и трубы для подачи очищенной воды в канализационную систему. Уравнительный бассейн системы часто переполнялся во время сильных дождей и протекал.

Узнав о токсичности диоксина в 1965 году, компания Hercules ввела процесс экстракции толуолом, предназначенный для удаления органических примесей из продуктов 2,4,5-T. В результате этого процесса образовался остаток (кубы), содержащий чрезвычайно высокие уровни диоксина.

Page 1037

Компания Hercules поместила эти остатки в бочки, часть из которых закопала на месте, а часть вывезла на ближайшую свалку. Компания Hercules признает, что во время эксплуатации объекта произошли многочисленные утечки и разливы. Когда бочки протекали в технологической зоне перед транспортировкой в ​​яму для захоронения бочек, практика Hercules заключалась в том, чтобы поместить всю загрязненную землю в бочку.

В 1970 году Hercules прекратил производство на этом объекте. Компания Hercules очистила все свое оборудование и производственные сосуды, закопала отходы и отправила пустые бочки за пределы площадки. В 1971 году он сдал предприятие в аренду компании Transvaal, Inc., которая позже стала Vertac Chemical Corp. (Vertac). 3

Vertac продолжал производить 2,4-D и 2,4,5-T и следовал практике Hercules по захоронению большей части отходов. Однако в 1975 году компания Vertac начала вывозить свои отходы 2,4-D на свалки за пределами площадки и начала складировать дистилляты 2,4,5-T над землей в надежде, что когда-нибудь эти отходы будут переработаны. В 1976, компания Vertac приобрела участок у Hercules. Vertac добровольно прекратила производство 2,4,5-T и 2,4,5-TP 15 марта 1979 г. Закон о контроле, чтобы предотвратить удаление диоксина Vertac с объекта в Джексонвилле. Это правило, известное как Правило Вертака, стало окончательным позже в том же году и запрещало утилизацию отходов 2,4-D, содержащих диоксин, за пределами объекта. Если Vertac сможет показать, что партия 2,4-D произвела отходы, не содержащие диоксинов, она сможет утилизировать эти отходы и все последующие отходы 2,4-D за пределами предприятия.

Согласно показаниям на слушаниях по предложенному правилу, у Vertac было около 3200 бочек с отходами производства 2,4-D. Первый набор образцов, взятых из семисот бочек с отходами, полученными в результате первоначального производства 2,4-D, показал уровень диоксина примерно двадцать частей на миллиард (млрд). Позже образцы были отправлены в Государственный университет Райта и компанию Monsanto для тестирования. Монсанто не смогла обнаружить ни одного диоксина с помощью своего аналитического оборудования, но Райт Стейт обнаружил 0,7 частей на миллиард. Во второй пробе из 1000 бочек было обнаружено 0,5 ppb, а следующая проба показала 0,3 ppb. Поскольку отходы 2,4-D содержали диоксин, компания Vertac прекратила анализ образцов отходов и позволила накапливаться в бочках. Более поздние испытания в штате Арканзас, а также результаты пробных сжиганий выявили наличие диоксина в бочках.

Vertac продолжал свою деятельность до 1986 года. В 1987 году он отказался от этого сайта, и сайт перешел в собственность. К тому времени на объекте было около 29 000 бочек с отходами, включая 2,4-Д, 2,4,5-Т и диоксин. Некоторые бочки были помечены как Т-отходы, некоторые как D-отходы, некоторые были помечены как Т и D, а некоторые вообще не имели маркировки. Многие из этих маркировок были неразличимы или нечитаемы. Более 15 000 бочек хранились снаружи и подвергались воздействию стихии. Бочки были сложены по три в высоту на изнашивающихся поддонах и выходили из строя со скоростью от пяти до трехсот бочек в неделю.

Многие бочки подверглись коррозии и протечкам, загрязнив почву, грунтовые воды и здания на площадке. Загрязнение было обнаружено на других участках полигона, на полигонах, в близлежащих кварталах и на прилегающих к полигону территориях. После того, как Vertac покинул завод, Агентство по охране окружающей среды взяло на себя контроль над площадкой, прекратило все операции и взяло на себя обязанности по очистке, которые на сегодняшний день стоили более 110 миллионов долларов.

Для проведения ответных мер Агентство по охране окружающей среды разделило объект на пять частей: зоны за пределами площадки, действующие блоки 1, 2 и 3 и ответные действия по сжиганию. Несколько действий по удалению были направлены на устранение непосредственной угрозы, которую представляют отходы в бочках, оставленные на площадке после того, как ее бросили. Четыре корректирующих действия касались долгосрочных решений для остальной части объекта и прилегающей территории, затронутой объектом. Для каждого из восстановительных действий Национальный план действий в чрезвычайных ситуациях требовал от Агентства по охране окружающей среды (1) проведения восстановительного исследования условий на площадке, включая оценку опасности угроз, связанных с загрязнением на площадке; (2) выполнить технико-экономическое обоснование, изучив различные технические альтернативы для реабилитации сайта; (3) принять общественное мнение по предложенному EPA плану действий по исправлению положения на основе альтернатив, обсуждаемых в технико-экономическом обосновании; (4) составить административный протокол для принятия решения о принятии мер по исправлению положения; и (5) опубликовать письменный отчет о решении (ROD), объясняющий мотивацию Регионального администратора в.