Содержание
Электронные торговые площадки где работает ЭЦП для торгов
(Актуально на 01 февраля 2021 года. Для уточнения актуального списка на сегодняшний день, перейдите по ссылке на сайт АЭТП: www.aetp.ru/etp/list )
Нужна помощь? Позвоните нам по телефону +7 (4922) 223-222
Федеральные ЭТП
- Сбербанк-АСТ (Электронная площадка Сберегательного банка Российской Федерации)
- Национальная электронная площадка
- РТС-тендер
- ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» www.zakazrf.ru
- АО «Единая Электронная Торговая Площадка»
- Система электронных торгов АО «Российский аукционный дом»
Группы площадок
- Группа площадок НТК Алтимета
- Группа площадок Норбит
- Группа площадок iTender
- Электронная торговая площадка ETPRF
- Группа электронных площадок ОТС.RU
- Группа площадок NAUMEN
Коммерческие торгово-закупочные системы
- Сбербанк-АСТ. Закупки для коммерческих заказчиков
- Сбербанк-АСТ. Торги для коммерческих заказчиков
- Сбербанк-АСТ. Закупки OAO «Сбербанк России»
- Сбербанк-АСТ. Реализация блочных грузовых перевозок
- Электронная торговая площадка ONLINECONTRACT
- Аукционный Конкурсный Дом
- Байкал-Тендер
- ТЗС Электра
- RB2B ООО «Закупочные и маркетинговые системы»
- Электронная торговая площадка «Tender.Pro»
- Электронная торговая площадка «eRUS»
- SETonline — многофункциональная система электронной торговли
- Электронная торговая площадка ОАО «Северсталь»
- Электронная торговая площадка BashZakaz.ru
- Система электронных торгов — Ситно
- Торгово закупочная система «АМС-Сервис»
- Электронная торговая площадка «KARTOTEKA.RU»
- Электронная торгово-закупочная площадка AGC Glass Russia
- Система электронных торгов АО «Российский аукционный дом»
- «Торгово-закупочная площадка Татнефть»
- Уральская Электронная Торговая Площадка
- ZakazRF
- ЭТП СВФУ
- Электронная торговая площадка Тендер
- Электронная торговая площадка Sakhaeltorg. ru
- Электронная торговая площадка ЗАО «Сибирская Аграрная Группа»
- Электронная торговая площадка «Эталон»
- Электронная торговая площадка «Элторг»
- Электронная торговая площадка «СтройТорги»
- Электронная торговая площадка 223
- Электронная площадка «REGION-AST»
- Электронная торговая площадка «Отраслевая система торгов»
- Электронная торговая площадка ООО «Автодор-ТП»
- Электронная торговая система «Торговъ»
- Электронная торговая площадка «Федерация»
- Торгово-закупочная система «RHtorg.com»
- ООО «Единая Строительная Тендерная Площадка» (ООО «ЕСТП»)
- Электронная торговая площадка «АстраТорг»
- Электронная торговая площадка «ТОРГИ 223»
- Электронная торговая площадка «Центр Автоматизации Закупок»
- ООО «АСТ ГОЗ»
- Электронная торговая площадка «Москоллектор»
- Электронная торговая площадка «УГМК»
- Крымская Электронная Торговая Площадка
- ЭТП «Сетевая компания»
- ЭТП НПО «Верхневолжский торговый союз»
- Электронная Торговая Площадка Правового центра
- Электронная Торговая Площадка «АСГОР»
- ООО «ЕвроТрансСтрой» (ООО «ЕТС»)
- ООО «Агрохолдинг Сибирский Премьер»
- Электронная торговая площадка «РЕГИОН»
- Торговая Система «Спецстройторг»
ЭТП по реализации имущества
- Сбербанк-АСТ. Продажа имущества банкротов
- Сбербанк-АСТ. Приватизация и аренда имущества
- Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве
- Электронная торговая площадка «БУТБ-Имущество»
Аккредитованные
- Сбербанк-АСТ
- ООО «Балтийская электронная площадка»
- Межрегиональная Электронная Торговая Система
- ЗАО «РУССИА Онлайн»
- Система электронных торгов ОАО «Российский аукционный дом»
- ЭТП «Система электронных торгов имуществом»
- Электронная площадка «Аукционы Сибири»
- «Электронная торговая площадка ELECTRO-TORGI.RU»
- Электронная торговая площадка «А-КОСТА»
- ЭТП «Аукцион-центр»
- Электронная торговая площадка «KARTOTEKA.RU»
- Электронная торговая площадка «Профит»
- Электронная торговая площадка «Глория сервис»
- Уральская Электронная Торговая Площадка
- Электронная торговая площадка ЭТС24
- Всероссийская Электронная Торговая Площадка
- Электронная торговая площадка «Новые Информационные Сервисы»
- Электронная торговая площадка «Агентство Правовых Коммуникаций»
- Электронная торговая площадка Ру-Трейд
- Электронная торговая площадка ПРОМ-Консалтинг
- Электронная торговая площадка «АИСТ»
- Электронная торговая площадка «Национальная электронная биржа»
- Объединенная торговая площадка
- Электронная торговая площадка «МЕТА-ИНВЕСТ»
- Электронная торговая площадка «Торги-МСК»
- ЭТП «Сетевая компания»
- ЭТП 24
Непрофильные активы
- Электронная торговая площадка «Непрофильные активы»
Международные торговые системы
- Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен
- ICETRADE
- ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа»
- Сбербанк-АСТ. Международная (многоязычная) ЭТП
Нужна помощь? Позвоните нам по телефону +7 (4922) 223-222
Контакты
ООО «Тритика»
Телефон: +7 (4922) 223-222
WhatsApp : +7 (904) 653-69-87
Адрес: 600001, г. Владимир, ул. Разина, д. 12, оф. 14
Сайт: www.tritika.ru
E-mail: [email protected]
Напишите нам
Список электронных площадок | Магистраль
Главная > Полезная информация > Список электронных площадок > Список электронных площадок
Федеральные ЭТП площадки, отобранные правительством РФ для размещения государственного и муниципального заказа:
Сбербанк-АСТ (Электронная площадка Сберегательного банка Российской федерации)
ЭТП «ММВБ — ИТ» (Электронная торговая площадка «Госзакупки»)
РТС-Тендер
Система Электронных Торгов www.zakazrf.ru
ОАО «Единая электронная торговая площадка» (roseltorg)
Электронные торговые площадки, входящие в АЭТП (Ассоциация электронных торговых площадок) :
Торговый портал Fabrikant. ru
Группа площадок B2B
Группа площадок НТК Алтимета
Группа площадок Норбит
Группа площадок iTender
Электронная торговая площадка ETPRF (используются OID Федеральных Торговых Площадок)
Государственный заказ Республики Алтай
Государственный заказ Республики Бурятия
Государственный заказ Вологодской области
Государственный заказ Камчатского края
Государственный заказ Нижегородской области
Государственные и муниципальные закупки Омской области
Государственные и муниципальные закупки Оренбургской области
Государственный заказ Ставропольского края
Государственный заказ Республики Татарстан
Государственный заказ Республики Тыва
Государственный заказ Республики Хакасия
Государственный заказ Челябинской области
Государственный и муниципальный заказ ЯНАО
Муниципальный заказ Старооскольского городского округа
Государственный заказ Ханты-Мансийского автономного округа
Сбербанк-АСТ. Закупки для коммерческих заказчиков
Сбербанк-АСТ. Торги для коммерческих заказчиков
Сбербанк-АСТ. Закупки OAO «Сбербанк России»
Электронная торговая площадка ONLINECONTRACT
Аукционный Конкурсный Дом
Электронная торговая площадка ОАО «Центр Реализации»
Байкал-Тендер
Электронная торговая площадка «ИнвестЭнергосервис»
ЗАО «Сибирская Аграрная Группа»
ТЗС Электра
RB2B ООО «Закупочные и маркетинговые системы»
SMP Market
Электронная торговая площадка «Tender.Pro»
SETonline — многофункциональная система электронной торговли
Торгово-закупочная площадка ОАО «Татнефть»
Электронная торговая площадка ОАО «Северсталь»
Электронная торговая площадка BashZakaz.ru
Система электронных торгов — Ситно
Электронная площадка «Система РегионМарт»
Торгово закупочная система «АМС-Сервис»
Система «Электронные торги»
Сеть региональных Электронных Торговых Площадок
ЭТП «КамТендер»
Электронная торгово-закупочная площадка AGC Glass Rossia
Электронная торговая площадка ОборонПромТорг
Сбербанк-АСТ. Продажа имущества банкротов
Сбербанк-АСТ. Приватизация и аренда имущества
Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве
Электронная торговая площадка Lot-online
Аккредитованные в АЭТП (Ассоциация электронных торговых площадок):
Сбербанк-АСТ
Торговый портал Fabrikant.ru
ЭТП B2B-Center
Электронная площадка uTender
Электронная площадка «Аукционный тендерный центр»
ООО «Балтийская электронная площадка»
Межрегиональная Электронная Торговая Система
ЗАО «РУССИА Онлайн»
Система электронных торгов ОАО «Российский аукционный дом»
ЭТП «Система электронных торгов имуществом»
Электронная площадка Центра Реализации
Электронная площадка «Аукционы Сибири»
«Электронная торговая площадка ELECTRO-TORGI.RU»
Региональная торговая площадка «Regtorg.com»
Электронная торговая площадка «А-КОСТА»
ЭТП «АукционЦентр»
Электронная торговая площадка «Электронный капитал»
Электронная торговая площадка «Электрон-Март»
Электронная торговая площадка «Профит»
Электронная площадка Tender-ug
Электронная торговая площадка «Альфалот»
Электронная торговая площадка «ТендерСтандарт»
Электронная торговая площадка «Аукционы Дальнего Востока»
Электронная торговая площадка «Глория сервис»
Уральская Электронная Торговая Площадка
Электронная торговая площадка ЭТС24
Электронная торговая площадка «KARTOTEKA. RU»
Электронная торговая площадка ОАО «Центр Реализации»
Электронная площадка «Владимирский Тендерный Центр»
Электронная площадка Группы компаний ВИТ
Всероссийская Электронная Торговая Площадка
Электронная площадка «АрбиТрейд»
ООО «Кузбасская электронная торговая площадка»
Торговая Интеграционная Система Тендер
Электронная площадка AZORO плюс
Электронная площадка «Вердиктъ»
Электронная торговая площадка «Новые Информационные Сервисы» (ЗАО «НИС»)
Электронная торговая площадка «ПОВОЛЖСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
ЭТП «Арбитат»
Площадки с которыми заключено соглашение:
Электронная торговая площадка iTender
Электронной торговой площадке BashZakaz.ru
Электронная торговая площадка «Alfalot.ru»
ЭТП «Электро-торги»
ЭТП «Аукционный конкурсный дом»
Электронная торговая площадка Ростехнологии
ПОРТАЛ ЗАКУПОК «РЕФЕРИ»
ЭТП «Мета Инвест»
Сибирская торговая площадка
ЭТП Газпромбанка
Отдельные площадки:
Автоматизированная система кридитования ООО «Солид-АСК»
ЭТП СтройТорги
Торговая Система «ГазНефтеторг. ру»
Электронная площадка Администрация города Красноярска
Электронная торговая площадка
ОАО НК «Роснефть»
Торговая Система «Пикон.ру»
Торговая Система «ОБОРОНТОРГ»
Торговая Система «Спецстройторг»
Торговая площадка «Фабрикант»
Главный радиочастотный центр (ФГУП «ГРЧЦ»)
Радиочастотная служба
Биржа «Санкт-Петербург»
Единая Строительная Тендерная Площадка Саморегулируемых организаций (ЕСТП СРО)
Электронная торговая площадка ОАО «Мосводоканал»
Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы (ОАО «ФСК ЕЭС»)
Межрегиональный тендерный центр
ЭП «Московская фондовая биржа«
Электронная площадка ЭСП
Электронная торговая площадка «ДВЭУК»
Иностранные площадки:
Белорусская универсальная товарная биржа
Государственные порталы:
Портал государственных услуг
Портал государственных закупок
Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы
Портал поставщиков
Единый реестр доменных имен
Федеральная служба по тарифам (ФСТ)
Мосводоканал
Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация)
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)
Государственная информационная система (Гисэнергоэффективность)
Федеральной службы финансового мониторинга (Росфинмониторинг)
Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС)
Федеральная служба судебных приставов (ФССП)
Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС)
Центральный банк Российской Федерации
Портал I-Tenders. ru
Портал 1468.РФ
Московский городской суд (Мосгорсуд)
GE завершает работу над программой адаптивного перехода двигателя, ожидает решения F-35
Контакт
Логин
Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.
Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.
- Дом
- Новости
- GE завершает работу над программой адаптивного перехода двигателя, ожидает решения F-35
12 сентября 2022 г.
Гарет Дженнингс
Адаптивный двигатель GE XA100 проходит испытания на наземном испытательном стенде. (General Electric)
Компания General Electric (GE) завершила заключительный крупный этап программы ВВС США (USAF) по переходу на адаптивные двигатели (AETP), завершив испытания своего второго двигателя XA100 с адаптивным циклом.
Объявленная 12 сентября веха завершает более чем десятилетнее снижение рисков и испытания, которые GE провела совместно с ВВС США в рамках трех различных программ двигателей с адаптивным циклом, — Дэвид Твиди, вице-президент GE Edison Works и генеральный менеджер по Передовые продукты», — говорится в сообщении.
«Теперь мы готовы перейти к программе инженерных и производственных разработок (EMD) и поставить этот двигатель на вооружение F-35 до конца этого десятилетия», — сказал Твиди.
Как отмечено в комментарии Твиди, усилия AETP направлены на разработку двигателя следующего поколения для совместного ударного истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II (JSF), в частности, F-F- с обычным взлетом и посадкой (CTOL). 35A, на котором летали ВВС США и большинство международных клиентов.
«Этот двигатель [XA100] не является концепцией, предложением или исследовательской программой. Это легкий в полете двигатель, имеющий большое значение для продукта, который обеспечит F-35 дальность полета на 30% больше, ускорение более чем на 20%, а также значительное расширение систем миссии, чтобы использовать все возможности F-35 для модернизации Block 4. и не только», — сказал Твиди. «XA100 — это единственный вариант модернизации силовой установки F-35, который был построен, полностью протестирован и оценен в соответствии с целевыми показателями ВВС, и единственный вариант, который обеспечивает ВВС [США] способность, которая им необходима, чтобы опережать своих противников на десятилетия. приходить.»
https://www.janes.com/defence-news/news-detail/ge-concludes-adaptive-engine-transition-program-effort-awaits-f-35-decision
Компания General Electric (GE) завершила выполнение последнего крупного контракта ВВС США (USAF’s…
Сопутствующие услуги
Запросить консультацию
Запросить бесплатную консультацию, чтобы узнать, как Janes может предоставить вам надежную, взаимосвязанную информацию из открытых источников.
Details
Ларсон возглавляет двухпартийное письмо в поддержку двигателя F135
Хартфорд, Коннектикут – сегодня, Представитель Джон Б. Ларсон (CT-01) направил двухпартийное письмо с 35 своими коллегами в поддержку двигателя F135. В письме, адресованном заместителю министра обороны США по закупкам и поддержке Уильяму ЛаПланте, высказывается несогласие с планом ВВС по внедрению рискованного двигателя в рамках программы Advanced Engine Technology Program (AETP) в качестве замены существующего двигателя F135, который является самым безопасным и мощным двигателем для истребителей. когда-либо производился. В письме членов выражается их обеспокоенность тем, что двигатель AETP дорог, снижает общность между участвующими военными службами и рискованно устанавливать его на одномоторный истребитель.
«F135 превзошел свои первоначальные характеристики, в том числе тягу отбираемого воздуха и время нахождения на крыле, что позволило ему поддерживать три основные модернизации планера и полезной нагрузки без модернизации двигателя», — написали участники . «При этом средняя стоимость двигателя на сегодняшний день снижена более чем на 50%. Тем временем службы США потратили более 7 миллиардов долларов на модернизацию планера и полезной нагрузки. Текущий двигатель может поддерживать будущий летательный аппарат Block 4 и модернизацию полезной нагрузки, однако в результате это повлияет на срок службы двигателя и увеличит затраты на техническое обслуживание.
«Признавая, что модернизация F135 обеспечит большую производительность, долговечность и доступность, в сентябре 2020 года Объединенный программный офис (JPO) заключил контракт с Pratt and Whitney на разработку вариантов модернизации, известных как Enhanced Engine Package (EEP)», the участники продолжили. «Насколько мы понимаем, решение EEP обеспечит двузначные улучшения в дальности полета, тяге и мощности управления температурой, которые соответствуют требованиям блока 4 или превышают их. EEP использует существующую инфраструктуру жизнеобеспечения, поддерживает унификацию служб США и наших международных партнеров и представляет собой легкое решение, которое, по прогнозам, позволит сэкономить 40 миллиардов долларов в течение срока действия программы».
Письмо также подписано представителями Сэнфорд Бишоп (GA-02), Г.К. Баттерфилд (NC-01), Джоном Картером (TX-31), Троем Картером (LA-02), Шейлой Черфилус-МакКормик (FL-20) , Дэвид Чичиллин (RI-01), Том Коул (OK-04), Джо Кортни (CT-02), Вэл Демингс (FL-10), Марио Диас-Баларт (FL-25), Майк Дойл (PA-18) , Дуайт Эванс (PA-03), Пэт Фэллон (TX-04), Брайан Фитцпатрик (PA-01), Майк Гарсия (CA-25), Джаред Голден (ME-02), Дженнифер Гонсалес-Колон, Джахана Хейс (CT -05), Джеймс Хаймс (CT-04), Сара Джейкобс (CA-53), Майк Джонсон (LA-04), Майк Левин (CA-49), Кэролайн Мэлони (NY-12), Брайан Маст (FL-18), Стефани Мерфи (FL-07), Ричард Нил (MA-02), Билл Паскрелл (NJ-09), Челли Пингри (ME-01), Кэти Портер (CA-45), Билл Поузи (FL-08), Люсиль Ройбал-Аллард (CA-40), Линда Санчес (CA-38), Лори Трэхан (MA-03), Дебби Вассерман Шульц (FL-23) , Фредерика Уилсон (FL-24).
Полный текст письма приведен ниже, а PDF-файл доступен здесь.
Уважаемый Госсекретарь ЛаПланте,
Сегодня мы пишем, чтобы выразить нашу обеспокоенность в связи с предложенным планом ВВС по разработке альтернативного двигателя для варианта F-35A ВВС Joint Strike Fighter (JSF). В недавних показаниях Комитету Палаты представителей по вооруженным силам министр ВВС Фрэнк Кендалл заявил, что ВВС разрабатывают дорогостоящий, рискованный и непроверенный двигатель программы Advanced Engine Technology Program (AETP) в качестве замены существующему двигателю F135.
Двадцать лет назад, после обширных разработок и полного и открытого конкурса, Министерство обороны заключило контракт с Lockheed Martin на разработку и создание истребителя Joint Strike Fighter (JSF) с двигателем Pratt and Whitney F135. В течение многих лет некоторые в Конгрессе продолжали финансировать ненужный альтернативный двигатель. Департамент и администрации обоих президентов Джорджа Буша-младшего и Барака Обамы неоднократно заявляли, что он не нужен, и не запрашивали средств на его разработку. Президент Обама дошел до того, что пригрозил наложить вето на любой бюджет с альтернативным двигателем. В то время тогдашний начальник штаба ВВС Нортон Шварц свидетельствовал перед комитетом Палаты представителей по делам вооруженных сил: «альтернативный двигатель не предназначен ни для кого другого, кроме ВВС. Военно-морской флот не собирается эксплуатировать альтернативный двигатель на борту кораблей. Европейские партнеры не собираются эксплуатировать два двигателя. Вы говорите о сосредоточении внимания на своих ВВС, что, на мой взгляд, проблематично». В 2011 году, когда широкое двухпартийное большинство в Конгрессе проголосовало за отмену второго двигателя для F-35, это сэкономило налогоплательщикам более 3 миллиардов долларов.
На этот раз ВВС признали, что это дорогостоящее и сложное мероприятие, которое обойдется как минимум в 6 миллиардов долларов только для того, чтобы запустить двигатель в стадии разработки и запустить в производство. Кроме того, мы понимаем, что ВМС, Корпус морской пехоты и международные партнеры не договорились о разделении затрат на разработку двигателя на замену, а Министерство не установило никаких требований, согласованных службами США и нашими партнерами.
Кроме того, краеугольным камнем программы JSF была и остается общность. Чтобы обеспечить глобальные общие цепочки обслуживания, обучения и поставок, программа JSF опирается на общую платформу планера с различными вариантами, способными выполнять уникальную миссию службы и оснащенную общим двигателем для наших военных служб и международных партнеров. Эта общность оптимизирует совместную операционную эффективность, одновременно создавая экономию за счет масштаба для контроля затрат на поддержание.
Насколько мы понимаем, двигатель программы Advanced Engine Technology Program не является обычным вариантом. Он значительно тяжелее нынешнего двигателя, требует значительных модификаций планера, чтобы соответствовать F-35A и F-35C, и в соответствии с его конструкцией не подходит для F-35B. В прошлом году генерал-лейтенант Дэвид Нахом свидетельствовал перед комитетом Палаты представителей по вооруженным силам: «Мы, как ВВС, будем бороться, чтобы довести это до каких-либо оперативных возможностей, потому что мы получили значительные инвестиции для получения этой (AETP) технологии, но есть и другие значительные инвестиции, необходимые для интеграции этого в F-35».
У нас также есть серьезные опасения по поводу рисков для безопасности пилотов, связанных с заменой F135 непроверенной технологией в одномоторном F-35. F135 — самый безопасный и мощный из когда-либо созданных двигателей для истребителей. В настоящее время в эксплуатации находится почти 800 самолетов F-35 с двигателями F135, которые эксплуатируются по всему миру 14 американскими и международными партнерскими службами. На сегодняшний день они налетали более 500 000 часов и совершили 300 000 самолето-вылетов. Насколько нам известно, Департамент никогда не устанавливал новый центральный двигатель на однодвигательный самолет без обучения работе с двумя двигателями или боевого опыта. Мы считаем, что риски, связанные с этим, должны быть тщательно продуманы для обеспечения безопасности наших пилотов.
Кроме того, F135 превзошел свои первоначальные характеристики, включая расход отбираемого воздуха и время нахождения на крыле, что позволило ему поддерживать три основные модернизации планера и полезной нагрузки без модернизации двигателя. При этом средняя стоимость двигателя на сегодняшний день снижена более чем на 50%. Тем временем службы США потратили более 7 миллиардов долларов на модернизацию планера и полезной нагрузки. Текущий двигатель может поддерживать будущий летательный аппарат Block 4 и модернизацию полезной нагрузки, однако в результате это повлияет на срок службы двигателя и увеличит затраты на техническое обслуживание.
Модернизация существующего двигателя реактивного истребителя является обычным явлением по мере изменения возможностей и требований и не гарантирует риск и стоимость полной замены двигателя. Программа F-35 уже является самой сложной и дорогостоящей программой, когда-либо предпринятой Департаментом. Поскольку программа начинает переходить от разработки и производства к долгосрочной поддержке, мы считаем, что сейчас не время начинать полную программу замены двигателя.
Признавая, что модернизация F135 обеспечит более широкие возможности, долговечность и доступность, в сентябре 2020 года Объединенный программный офис (JPO) заключил контракт с Pratt and Whitney на разработку вариантов модернизации, известных как Enhanced Engine Package (EEP). Конгресс выделил 120 миллионов долларов в 22 финансовом году на разработку EEP. Насколько мы понимаем, решение EEP обеспечит двузначные улучшения в дальности полета, тяге и мощности управления температурой, которые соответствуют или превышают требования блока 4. EEP использует существующую инфраструктуру жизнеобеспечения, поддерживает унификацию служб США и наших международных партнеров и является нейтральным по весу решением, которое, по прогнозам, позволит сэкономить 40 миллиардов долларов в течение срока действия программы.
Мы также обеспокоены тем, как серьезные изменения в программе F-35, такие как замена двигателя, повлияют на промышленную базу. Насколько нам известно, ни ВВС, ни министерство не проводили анализ влияния на производственную базу прекращения текущей программы F135 в пользу замены двигателя. Мы также не видели никакого сравнительного анализа, который излагал бы влияние, которое это предложение окажет на общность JSF для достижения операционных целей или обеспечения доступной системы долгосрочной поддержки.
Мы понимаем, что это предложение ВВС, которое еще не было одобрено Департаментом, Объединенным программным управлением, другими службами США или нашими партнерами.