Что написать если деятельность ип не велась: Как вести отчетность ИП если деятельность не велась?

Содержание

Как вести отчетность ИП если деятельность не велась?

Оглавление
Скрыть

  • Отчетность ИП на УСН, если деятельность не велась

  • Отчетность ИП без деятельности на ОСНО

  • Отчетность ИП на ЕНВД при отсутствии деятельности

  • Отчетность ИП-работодателя, не ведущего деятельность

Отчетность ИП на УСН, если деятельность не велась

Декларация по УСН сдается по той же форме и в те же сроки, как обычно, то есть до 30 апреля. Отличие нулевой лишь в том, что вместо цифровых показателей будут стоять прочерки.

Посудите сами, налоговая ведь не сможет сама узнать, что вы не сдали декларацию и не заплатили налоги просто потому, что не вели бизнес? Может вы молча зарабатываете, а обязанность сдавать отчеты и платить налоги игнорируете.

Не путайте отчетность ИП без доходов и без деятельности. Это разные ситуации. Можно вести деятельность и нести расходы, но не получить доходов. В этом случае, у ИП на УСН с объектом налогообложения «Доходы минус расходы» декларация будет совсем не нулевая, а с показателями.

Книгу учета доходов и расходов нужно сформировать даже с нулевыми показателями, чтобы в любой момент можно было предъявить ее по требованию налоговиков.

Отчетность ИП без деятельности на ОСНО

Декларации 3-НДФЛ и по НДС сдаются в обязательном порядке и в обычные сроки:

  • 3-НДФЛ – до 30 апреля;
  • По НДС – до 25 числа месяца после отчетного квартала.

Книгу учета доходов и расходов тоже нужно формировать в общем порядке.

Помните, что декларации по НДС принимаются только в электронном виде, даже нулевки. Для тех, кто не вел деятельность от слова «совсем», т.е. не было ни единой операции и движения по расчетному счету, есть возможность не заморачиваться с электронной отправкой отчетов.

Можно заполнить единую упрощенную декларацию, а ее разрешается отправлять в любой форме: и в электронной, и в бумажной. Срок — в течение 20 дней по истечении квартала, полугодия, 9 месяцев и года. Имейте в виду, что единая декларация для ИП на ОСНО заменяет только отчетность по НДС, так что обязанность сдавать 3-НДФЛ никуда не денется.

Кстати, отчетность ИП на УСН без доходов и движений по счетам при желании тоже можно заменить на единую упрощенную декларацию. Только особого смысла в этом нет. Трудозатраты по заполнению ЕУД и обычной нулевки по УСН примерно одинаковые, но при этом ЕУД нужно сдать в сжатые сроки до 20 января, а для нулевки есть время до 30 апреля.

Отчетность ИП на ЕНВД при отсутствии деятельности

Этот режим не предусматривает нулевых деклараций. Так что залечь на дно и отсидеться до лучших времен сдавая нулевки не получится. Декларации должны быть с физическим показателем и налог будет такой же, как если бы деятельность велась.

Что делать? Оптимальный вариант – написать заявление о прекращении деятельности на ЕНВД и перейти на другой режим до лучших времен.

Отчетность ИП-работодателя, не ведущего деятельность

Работодатели – это особая категория предпринимателей и к ним у государства повышенные требования. Велась работа или нет, были ли доходы и выплачивалась ли зарплата – все это не влияет на обязанность отчитываться по страховым взносам и сотрудникам до тех пор, пока есть хоть один действующий трудовой договор.

Это:

  • сведения о среднесписочной численности в ФНС;
  • расчет по страховым взносам в ФНС;
  • СЗВ-М, СЗВ-стаж и ОДВ-1 в ПФР;
  • 4-ФСС по страхованию от несчастных случаев в ФСС.

Единственное, чего не будет в списке при отсутствии деятельности и выплат работникам (если они находились в неоплачиваемых отпусках в отчетном периоде) – это 2-НДФЛ и 6-НДФЛ. Но в этом случае желательно направить налоговикам пояснения, чтобы в ИФНС знали, что у вас есть основания не сдавать отчеты.

Пугают отчеты? Регистрируйтесь в сервисе «Моё дело» — мы сбережем вам время и нервы.

Ответы на часто задаваемые вопросы «Горячей линии» системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

Опубликовано 26 января 2019г.

1. Кто отвечает за обустройство контейнерных площадок?
В России приняты Правила обустройства мест накопления ТКО (Постановление Правительства РФ от 31. 08.2018 №1039). В них определено, что обязанность по созданию площадок для накопления отходов лежит на органах местного самоуправления, исключая случаи, когда за это ответственны другие лица. Документ вступает в силу с 1 января 2019 года.
Реестры мест (площадок) накопления ТКО, создаваемых в муниципальных образованиях, должны содержать данные о местонахождении и схеме размещения площадок, их технических характеристиках (площадь, количество контейнеров и их объем), о собственниках (юрлица, ИП, физлица) и источниках образования отходов, которые складируются на каждой площадке. Реестры должны быть размещены в открытом доступе на официальных сайтах муниципалитетов, а если у органа местного самоуправления таковых нет, то – на порталах субъектов РФ.
2. Я не заключил договор с региональным оператором, почему я должен платить?
Договор на оказание услуги по сбору, транспортированию, обработке и захоронению ТКО с региональным оператором обязаны заключить все жители. Он носит характер публичной оферты. Его проект размещается на сайте компании. Заключить договор можно также в офисе регионального оператора.
В соответствии с Правилами обращения с ТКО если потребитель не направил регоператору заявку и документы, то договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16‑й рабочий день после публикации на официальном сайте регоператора.
3. Будут ли льготы по оплате услуги по сбору и вывозу мусора? Куда обращаться, чтобы их получить?
Плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами будет учитываться при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям с низкимидоходами (малоимущим). Для получения компенсации необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.
4. Если у дома не выбран способ управления: кто отвечает за контейнерные площадки?
В такой ситуации за создание и содержание контейнерных площадок отвечает собственник земельного участка, на котором она расположена. Также с 1 января 2019 выполнение этой функции относится к полномочиям органов местного самоуправления.
А вот если собственники определили способ управления МКД, то за организацию, создание и содержание контейнерных площадок отвечает управляющая организация (или иная организация, которая управляет МКД).
5. За что в новой системе обращения с ТКО отвечают управляющие компании?
Управляющие организации возложена обязанность убирать контейнерные площадки.
Кроме того, по решению общего собрания жильцов они могут от имени собственников заключать договоры с регоператором на оказание коммунальной услуги по обращению с отходами, а также приобретать контейнеры.
6. Почему увеличилась плата за мусор?
Правильнее говорить о выделении данного платежа из общей строки жилищах услуг и появления строки для владельцев индивидуального жилищного фонда. При этом ранее взимаемая плата за обращение с ТКО будет исключена из состава жилищных услуг, что позволит исключить двойную оплату населением одних и тех же услуг.
С 2019 года плата за обращение с ТКО становится коммунальной услугой (как отопление, водоснабжение, электричество), и поэтому на нее распространяются все требования, применяемые к коммунальным услугам (осуществляется индексация, услуга регулируется специальными правилами формирования стоимости и пр. )
Напомним, что у регионов есть право вводить субсидии на плату за обращение с отходами для определенной категории граждан (малоимущие и т.п.).
7. Должны ли заключать договор на вывоз ТКО садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан?
Да. Заключить договор с регоператором обязаны все организации, у которых образуются твердые коммунальные отходы.
8. Я являюсь собственником двух квартир, но живу только в одной. Почему я должен платить за обе?
Тарифы утверждает региональный орган тарифного регулирования, а порядок оплаты – Жилищный кодекс и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Правила № 354).
В соответствии с этими правилами и ЖК, если у собственника несколько квартир или домов, то он должен оплачивать услугу по всем адресам, а не только там, где проживает.
При этом можно сделать перерасчёт. Например, если человек находился в отъезде. В этом случае регоператору предоставляется справка с места пребывания и заявление с просьбой о перерасчете стоимости за период отсутствия по месту регистрации. В квитанции следующего месяца будет сумма с учетом этого вычета.
Кроме того, перерасчёт возможен, если члены семей собственников жилья учатся или работают в других городах. При заключении договора с регоператором по обращению с ТКО нужно предоставить документ, подтверждающий, что зарегистрированный в доме или квартире человек проживает в другом месте. Это может быть документ о регистрации по факту временного пребывания, справка из учебного заведения. Полный перечень таких документов – в постановлении Правительства РФ № 354.
В то же время при начислении платы за обращение с ТКО, исходя из общей площади жилого помещения, перерасчет сделать нельзя. Законодательством Российской Федерации такой порядок не установлен.
9. Куда обращаться в случаях, когда некорректно выставлены квитанции?
Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в офис регионального оператора. Для корректировки необходимо предоставить подтверждающие документы. Например, если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку о количестве прописанных.
Также в каждом регионе действуют «горячие линии» по вопросам запуска реформы по обращению с ТКО.
10. Будут ли вывезены несанкционированные свалки, и что для этого требуется?
Региональный оператор обязан заниматься ликвидацией несанкционированных свалок. После поступления информации о несанкционированной свалке, представители регоператора выезжают на место, составляют акт, фотографируют и определяют координаты. Затем собственнику земельного участка направляется уведомление. Если собственник не ликвидирует свалку собственными силами в течение 30 дней, то региональный оператор обязан убрать ее собственными силами с последующим взысканием расходов в судебном порядке.
11. Где можно оплатить квитанции?
В любом отделении Почты России, Сбербанке, в кассах приема коммунальных платежей.
12. Может ли собственник отказаться от заключения договора с региональным оператором?
Нет, не может. Об этом говорится в №89-ФЗ и в Жилищном кодексе.
В соответствии со статьёй 24.7 Закона № 89-ФЗ все собственники ТКО обязаны заключить договор с регоператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления.
Часть 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации говорит о том, что собственник жилья обязан обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором.
Для общей информации:
1. Какие отходы отнесены к твердым коммунальным отходам (далее – ТКО), обращение с которыми должно осуществляться региональным оператором по обращению с ТКО?
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ТКО – отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
Особенности регулирования обращения с ТКО установлены статьями 24.6–24.13 Закона № 89-ФЗ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.
Юридические лица, в результате деятельности которых образуются ТКО, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие ТКО.
Условием образования ТКО является смешение различных материалов и изделий, при утрате ими потребительских свойств, что обуславливает схожесть компонентного состава видов отходов, относящихся к ТКО, вне зависимости от источника образования, и агрегатное состояние «смесь материалов и изделий». Условия образования ТКО обуславливают также особенность их удаления, которое осуществляется в настоящее время, в основном, путем захоронения, в ряде случаев с предварительной сортировкой. Виды отходов, отнесенные к ТКО, относятся к IV или V классу опасности в силу того, что в составе присутствуют в основном отходы материалов и изделий, отнесенных к IV и/или V классу опасности.
В соответствии с ФККО, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242 в тип «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению» (код 7 30 000 00 00 0) включены следующие группы, включающие виды отходов, относящиеся к твердым коммунальным отходам:
7 31 100 00 00 0 Отходы из жилищ;
7 31 200 00 00 0 Отходы от уборки территории городских и сельских поселений, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 31 300 00 00 0 Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 33 100 00 00 0 Мусор от офисных и бытовых помещений предприятий, организаций, относящийся к твердым коммунальным отходам;
7 34 100 00 00 0 Мусор и смет от уборки железнодорожных и автомобильных вокзалов, аэропортов, терминалов, портов, станций метро, относящийся к твердым коммунальным отходам;
7 34 200 00 00 0 Мусор и смет от уборки подвижного состава железнодорожного, автомобильного, воздушного, водного транспорта, относящийся к твердым коммунальным отходам;
7 34 900 00 00 0 Прочие отходы при предоставлении транспортных услуг населению, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 35 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг оптовой и розничной торговли, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 36 200 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки гостиниц, отелей и других мест временного проживания, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 36 400 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки помещений организаций, оказывающих социальные услуги, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 37 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг в области образования, искусства, развлечений, отдыха и спорта, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 39 400 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг парикмахерскими, салонами красоты, соляриями, банями, саунами, относящиеся к твердым коммунальным отходам.
Приказом Росприроднадзора от 28.11.2017 № 566 «О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.01.2018 № 49762) выделена еще одна группа видов отходов, относящихся к ТКО:
7 41 119 00 00 0 Остатки сортировки твердых коммунальных отходов, отнесенные к ТКО.
Вместе с тем хозяйствующий субъект самостоятельно определяет перечень отходов, образующихся в процессе осуществляемой им хозяйственной или иной деятельности.
2. Должен ли собственник нежилых помещений в многоквартирном доме заключать договор с региональным оператором?
Согласно пункту 148 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (далее – МКД) и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), собственник нежилого помещения в МКД в целях обеспечения обращения с ТКО заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО непосредственно с региональным оператором по обращению с ТКО. Указанный договор заключается в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.
При этом собственник нежилого помещения в МКД обязан предоставлять управляющей организации, товариществу или кооперативу МКД, в котором расположено нежилое помещение собственника, данные об объемах коммунальной услуги по обращению с ТКО, потребленной за расчетный период по указанному договору, в течение 3 рабочих дней со дня получения от них запроса.
Одновременно управляющая организация, товарищество, кооператив предоставляют региональному оператору по обращению с ТКО, оказывающему коммунальную услугу по обращению с ТКО, сведения о собственниках нежилых помещений в МКД, а также направляют уведомления собственникам нежилых помещений в МКД о необходимости заключения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО непосредственно с региональным оператором.
В данном случае законодательством Российской Федерации однозначно определено, что собственник нежилого помещения в МКД заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО непосредственно с региональным оператором.
3. Как определяются категории нормативов накопления ТКО?
В соответствии со статьей 6 Закона № 89-ФЗ к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относится установление нормативов накопления ТКО.
Согласно пунктам 13, 14 Правил № 269, норматив определяется исходя из данных о массе и объеме отходов и выражается в количественных показателях массы и объема на одну расчетную единицу соответственно. В свою очередь, расчетные единицы определяются по каждой категории объектов уполномоченным органом.
Нормативы могут устанавливаться дифференцированно в отношении:
– территорий субъекта Российской Федерации – муниципальных образований (групп муниципальных образований) и зон деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;
– категорий потребителей услуги по обращению с отходами – физических и юридических лиц;
– категорий объектов, на которых образуются отходы;
– видов и групп отходов, а также групп однородных отходов.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации каждый субъект Российской Федерации самостоятельно определяет категории нормативов накопления ТКО.
4. Вопрос в части установления нормативов накопления ТКО,
если в методических рекомендациях объекты нормирования не указаны.
Нормативы определяются в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 269 (далее – Правила № 269).
Нормативы устанавливаются органамиисполнительной власти субъекта РФ или органами местногосамоуправления поселений или городских округов (в случаенаделения их соответствующими полномочиями законом субъектаРФ В соответствии ФЗ-486 от 28.12.2016 о внесении изменения в ФЗ-89 «Об отходах производства ипотребления» и в ФЗ-458 в течение 2017 года субъекты РФ должны были завершить работу поразработке и установлению нормативов накопления твердых коммунальных отходов с учетомчетырех сезонов.
Норматив накопления ТКО – среднее количество твердых коммунальных отходов, образующихся в единицу времени.
В соответствии с требованиями федерального законодательства, согласно Правилам определения нормативов накопления ТКО, утвержденным ПП-269 от 04.04.2016 и Методическим рекомендациям, утвержденным Приказом-524/пр от 28.07.2016 Минстроя России, нормативы устанавливаются на основании замеров отходов, проводимых в течение 7 дней непрерывно для каждого сезона года (зима, весна, лето, осень).
Нормативы могут устанавливаться дифференцировано по численности населения, проживающего в поселении/городском округе, по категориям потребителей, а также по категориям объектов.
В аналитических целях для сопоставимости значений нормативов накопления ТКО субъектов РФ эксперты использовали значения нормативов, установленных для индивидуальных и многоквартирных домов.
Нормативы накопления ТКО в субъектах РФ различаются по форматам исходных данных: в одних субъектах РФ нормативы накопления устанавливаются исходя из расчета на одного человека, в других – исходя из расчета на квадратный метр, в‑третьих – возможны оба случая. Кроме того, в некоторых субъектах РФ нормы накопления установлены для всей территории субъекта, а в некоторых – устанавливаются отдельно для каждого из городов, вплоть до самого небольшого муниципального района. Есть случаи, когда нормативы накопления в разных субъектах РФ указаны в различных единицах измерения. Аналогичная ситуация выявлена в случае анализа единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с ТКО. Нормативы накопления ТКО устанавливаются в м3 или кг на расчетную единицу. Расчетнойединицей является один проживающий или 1 кв. м общей площади.
В большинстве субъектов РФ расчетной единицей норматива накопления является один проживающий.
В перспективе нормативы должны быть откорректированы с учетом работы новой системы обращения с отходами и реального (более точно) понимания объектов образования отходов, которые на сегодняшний день в стране отсутствуют, так как данная работа раньше не велась.
5. В соответствии с каким нормативно-правовым актом необходимо ввести учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов?
Согласно пункту 4 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03. 06.2016 № 505 (далее – Правила № 505), в целях сопоставления объема и массы ТКО определяется средняя плотность ТКО, рассчитываемая как отношение объема ТКО, принятых от собственников ТКО (без учета ТКО, коммерческий учет которых осуществляется исходя из их массы), к массе таких отходов, переданных на объекты обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов за последний истекший календарный год, а при отсутствии таких данных – как отношение установленного годового норматива накопления в объемных показателях к годовому нормативу накопления по массе (далее – средняя плотность ТКО).
Правилами № 505 вводится понятие «средняя плотность ТКО» в целях соотнесения объема и массы ТКО в связи с разными подходами ведения учета образованных ТКО и переданных в дальнейшем на объекты обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения.
Средняя плотность ТКО свидетельствует о количестве единиц объема ТКО в 1 единице массы ТКО, то есть определяется коэффициент соотношения между величинами.
На основании изложенного, с учетом действующего законодательства среднюю плотность ТКО следует определять в соответствии с Правилами № 505.
6. Должен ли региональный оператор обеспечивать вывоз отходов, образующихся при содержании зеленых насаждений?
Зачастую понятие ТКО используется применительно к отходам, образующимся при содержании зеленых насаждений, в том числе на придомовой территории МКД и жилых домов (опиловка древеснокустарниковой растительности, покос травы, отходы сельскохозяйственных культур при уборке приусадебных участков, отходы опавшей листвы в период листопада и т.п.), что не соответствует определению ТКО согласно Закону № 89-ФЗ по основному признаку как отходов, образующихся в жилых помещениях.
Обращение с такими видами отходов должно осуществляться на основании отдельных договоров; оно не относится к коммунальной услуге по обращению с ТКО, оказываемой региональным оператором.
Региональные операторы в рамках установленного единого тарифа на услугу регионального оператора обеспечивают обращение с ТКО, которые соответствует понятийному аппарату Закона № 89-ФЗ, а также учтены в нормативах накопления ТКО – отходы, образующиеся при уборке придомовой территории.
Таким образом, законодательством Российской Федерации не запрещено обеспечение обращения региональным оператором с иными видами отходов, однако оно должно осуществляться по нерегулируемой цене (не за счет единого тарифа на услугу регионального оператора).
7. Как определяется порядок платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО?
С учетом положений жилищного законодательства, в том числе Правил № 354, субъекты Российской Федерации вправе самостоятельно определять порядок оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО (пункт 148 (30) Правил № 354).
В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО, исходя из общей площади жилого помещения, то в качестве расчетной единицы для домовладений принимается норматив накопления ТКО на 1 кв.м. общей площади жилого помещения.
В случае если размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, то в качестве расчетной единицы для домовладений принимается норматив накопления ТКО на 1 проживающего в жилом помещении.
Формулы для расчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые определены в приложении № 2 к Правилам № 354, применяются в зависимости от принятого в субъекте Российской Федерации порядка оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО.
При этом следует отметить, что согласно положениям статьи 24.10 Закона № 89-ФЗ, объем и (или) масса ТКО определяются исходя из нормативов накопления ТКО в случаях, определенных Правительством Российской Федерации. Указанные случаи установлены Правилами № 505.
Согласно пункту 6 Правил № 505 в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил № 505, согласно которому коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из:
нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.
Положения в части коммерческого учета ТКО применительно к собственникам жилых помещений (жилой дом, квартира) уточняются в Правилах № 354.
Согласно пункту 148 (30) Правил № 354 в отношении потребителей в жилых помещениях (жилой дом, квартира) коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, а в случае если введено раздельное накопление сортированных ТКО – расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.
При этом раздельное накопление сортированных ТКО следует считать организованным в случае утверждения органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядка раздельного накопления ТКО и фактического выполнения потребителями разделения ТКО по установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации видам отходов и складирование сортированных ТКО в отдельных контейнерах для соответствующих видов ТКО.
8. Можно ли отнести отходы строительных материалов на гипсовой основе, отходы затвердевших строительных смесей и линолеумов, полимерных плиток к крупногабаритным отходам?
В соответствии с ФККО, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, отходы из жилищ крупногабаритные (7 31 110 02 21 5) в составе вида отходов «Отходы из жилищ» (7 31 100 00 00 0) относятся к подтипу «Отходы коммунальные твердые» (7 31 000 00 00 0).
В соответствии с пунктом 2 Правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, «крупногабаритные отходы» – ТКО (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах.
В соответствии с Методическими рекомендации по защите прав участников реконструкции жилых домов различных форм собственности, утвержденными приказом Госстроя Российской Федерации от 10.11.1998 № 8, текущий ремонт здания – комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению неисправностей (восстановлению работоспособности) элементов здания и поддержанию эксплуатационных показателей.
Вместе с тем группы отходов «Отходы строительных материалов на гипсовой основе (панели и плиты для перегородок, гипсокартонные листы, вент-блоки)» (8 24 100 00 00 0), «Отходы затвердевших строительных смесей прочих» (8 24 910 00 00 0) и «Отходы линолеумов, полимерных плиток» (8 27 100 00 00 0) относятся к типу «Отходы строительства зданий, сооружений» (8 20 000 00 00 0).
Положениями пункта 13 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство определено как создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

Как заполнить раздел «Общие действия в приложении»

Что покрывается:

  • Насколько важен раздел «Действия»?
  • Виды деятельности и занимаемые должности
  • Выбор действий для включения
  • Описание должности/руководства
  • Написание описания
  • Участвующие уровни
  • Оценка обязательств по времени
  • Участие в колледже

 

Заполнение общего приложения может быть очень сложным процессом. Есть так много разделов, которые нужно пройти, и временами это кажется ошеломляющим. В этой статье представлены пошаговые инструкции, а также рекомендации по каждому разделу, которые помогут вам разбить раздел действий в общем приложении.

 

Насколько важен раздел «Действия»?

 

 

Отборочные колледжи используют оценки и результаты тестов, чтобы отфильтровать абитуриентов, но как только вы пройдете этот начальный этап, внеклассные занятия будут составлять около 30% вашего решения о зачислении. Это показывает нам, что они почти так же важны, как и ученые! Поскольку есть много абитуриентов с одинаковым академическим образованием, колледжи используют внеклассные занятия, чтобы помочь им различать абитуриентов и выбирать между ними. Для получения дополнительной информации о том, как колледжи фильтруют абитуриентов, ознакомьтесь с нашей публикацией в Academic Index.

 

Хотя внеклассные занятия могут показаться субъективными, колледжи оценивают их методично. Они используют 4 уровня внеклассных занятий:

 

Уровень 1: Это редкие занятия, демонстрирующие исключительные достижения или лидерство. К ним относятся национальные награды или другие престижные достижения.

 

Уровень 2: Они немного более распространены, чем уровень 1, но эти действия по-прежнему демонстрируют высокий уровень достижений и лидерства. Они включают в себя высшие руководящие должности в известных клубах и организациях, победы в региональных соревнованиях или государственные спортивные/музыкальные награды.

 

Уровень 3: В них отсутствуют различия между уровнями 1 и 2, но они по-прежнему подчеркивают интересы учащихся. Они включают второстепенные руководящие должности в известных клубах и организациях и небольшие спортивные/музыкальные награды.

 

Уровень 4: Это наиболее распространенные виды деятельности, которые чаще всего рассматриваются приемными комиссиями. Они включают общее клубное/спортивное/музыкальное членство и общее волонтерство.

 

Если вам интересно, какие внеклассные занятия попадают в систему уровней, проверьте нашу бесплатную Chancing Engine. Мы сообщим вам, будет ли ваш профиль конкурентоспособным для школ вашей мечты, и дадим советы по улучшению вашего профиля!

Типы деятельности и позиций, занимающих

Общее применение предлагает выпадающее меню со следующими мероприятиями:

  • Арт.
  • Легкая атлетика: клуб
  • Легкая атлетика: СП/Университет
  • Ориентация на карьеру
  • Общественная работа (волонтер)
  • Компьютер/Технология
  • Культура
  • Танец
  • Дебаты/Выступление
  • Защита окружающей среды
  • Семейные обязанности
  • Обмен иностранной валюты
  • Журналистика/Публикации
  • Младший R. O.T.C.
  • ЛГБТ
  • Музыка: Инструментальная
  • Музыка: вокал
  • Религиозный
  • Исследования
  • Робототехника
  • Школьный дух
  • Естествознание/математика
  • Студенческое правительство/Политика
  • Театр/Драма
  • Работа (оплачиваемая)
  • Другой клуб/мероприятие
  •  

    Для каждого действия, включенного в ваше приложение, выберите соответствующую категорию. Если вы обнаружите, что конкретная внеклассная деятельность подпадает под несколько категорий, выберите более конкретную (например, «Математический клуб» перейдет в «Наука/математика, а не академическая»). Если действие подпадает под две одинаково конкретные категории, выберите более подходящую. При необходимости вы сможете расширить описание.

     

    Поскольку список довольно широк, вы, вероятно, обнаружите, что ваша деятельность соответствует как минимум одному из доступных разделов. Если нет, выберите «Другой клуб/мероприятие» и укажите его в описании «Должность/лидерство» и разделе названия организации. В этом случае, если только названия должности и организации не говорят сами за себя или не очень узнаваемы, вам нужно будет немного конкретизировать свое описание.

     

    Хотя многие из этих внеклассных занятий носят довольно общий характер, например «Академический» и «Школьный дух», некоторые из них относятся к конкретным должностям или организациям. Например, «Junior R.O.T.C.» относится к корпусу подготовки младших офицеров запаса, федеральной программе, спонсируемой вооруженными силами США. Соответственно, вы должны указывать эту деятельность только в том случае, если вы действительно участвуете в этой конкретной организации.

     

    Колледжи хотят видеть, что вы специализируетесь, но вы, вероятно, не хотите выбирать одну и ту же категорию для каждого вида деятельности. Если кажется, что вы выбираете одну категорию для всего, попробуйте немного разнообразить и подумать о том, как действия могут быть связаны, не являясь при этом одним и тем же.

     

    Например, если вы являетесь секретарем студенческого самоуправления и летом участвовали в программе лидерства, выберите «Студенческое самоуправление/Политика» для должности секретаря и «Ориентирован на карьеру» для программы лидерства. Обе категории указывают на то, что вы целеустремленный лидер, но они представляют разные грани вашей личности. 9. Ограничения означают, что вам нужно будет избирательно сообщать о своей деятельности, ограничивая вас самыми важными или наиболее значимыми для вас. Если вам нужно добавить больше действий, используйте раздел дополнительной информации или свои эссе. Тем не менее, вы должны делать это только в том случае, если эти действия действительно важны для понимания приемной комиссией вашей внеучебной жизни.

     

    Многие школы позволяют вам отправить резюме в дополнение к вашему заявлению. Это не только позволит вам включить больше внеклассных мероприятий, но и даст вам больше места для расширения описания ваших занятий, поскольку вы не ограничены определенным количеством символов.

     

    Кроме того, помните, что вам не нужно перечислять десять действий только потому, что есть место; некоторые требуют гораздо большей приверженности, чем другие, поэтому ничего страшного, если у вас будет только 5 занятий, которые требуют много времени и много значат для вас.

     

    Для каждого мероприятия в форме будет задан вопрос, в каких классах вы участвовали во внеклассных мероприятиях, время вашего участия (учебный год или школьные каникулы) и сколько часов вы потратили на это в неделю и недели. в год.

     

     

    Эти вопросы могут помочь вам сузить круг действий, которые следует включить, поскольку вы должны добавлять только те, которым вы действительно посвящены. Колледжи хотят видеть, что вы привержены своей деятельности, потому что это указывает на страсть к чему-то помимо учебы, что вы привнесете в колледж и, надеюсь, за его пределами.

     

    Например, если вы играли в теннис все четыре года старшей школы и стали капитаном своей школьной команды в выпускном классе, это занятие нужно включить в этот раздел. С другой стороны, если вы ненадолго баловались игрой на кларнете в девятом классе перед тем, как бросить занятия, возможно, стоит пропустить это занятие, если только у вас нет большого количества занятий, которые можно было бы перечислить.

     

    Некоторые виды деятельности, естественно, ограничены определенным периодом времени или обязательствами, например, летняя академическая программа или спортивный лагерь. Колледжи не сочтут краткость вашего участия негативным фактором; они понимают, что некоторые действия просто имеют навязанное начало и конец, которые вы не можете контролировать.

     

    У вас будет возможность указать время проведения мероприятия — во время учебного года, школьных каникул или в течение всего года — и колледжи учтут это при оценке мероприятия. Кроме того, если вы участвовали в соответствующих мероприятиях, колледжи увидят образец вашего интереса и приверженности.

     

    Описание должности/руководства и название организации

     

     

    После выбора вида деятельности приложение попросит вас описать занимаемую (или занимаемую) должность и название организации. Этот раздел ограничен 50 символами.

     

    Будьте здесь максимально конкретны. Если вы участвуете в клубе, определите свою роль, а не просто укажите «член». Если вы участвовали в какой-либо деятельности в течение нескольких лет и выполняли в ней несколько ролей, укажите свои роли в порядке важности, а не в хронологическом порядке. Например, если вы были вице-президентом студенческого совета на первом курсе и представителем класса в остальные три года, перечислите их как: вице-президент (1 год), представитель класса (3 года).

     

    Вы также должны быть конкретными в определении организации. Если у него есть имя, произнесите его и определите, что это такое, если это неясно. Если вид деятельности обычно обозначается аббревиатурой, не забудьте указать полное название, поскольку вы не хотите, чтобы приемные комиссии были знакомы с видом деятельности, о котором вы говорите.

     

    Написание описания

     

     

    Вы ограничены 150 символов для подробной информации, достижений, выигранных наград и достижений в каждом виде деятельности, поэтому вам нужно быть кратким и предлагать только самые важные детали. Если вам абсолютно необходимо больше места для подробного объяснения действительно важных деталей занятия, используйте раздел дополнительной информации, чтобы расширить его, или опишите его более подробно в своем эссе, если оно относится к выбранной вами теме.

     

    Помните, что этот раздел предназначен не для того, чтобы вы могли доказать свое писательское красноречие; у вас есть эссе, чтобы сделать это. Скорее, это служит для того, чтобы максимально лаконично проинформировать приемную комиссию о вашей жизни вне школы. Используйте активные глаголы и ограничьте использование прилагательных и наречий. Вам не нужно использовать полные предложения. Будьте как можно конкретнее в доступном пространстве. Если вы занимаете руководящую должность, подчеркните эту роль в своем описании.

     

    Постарайтесь сосредоточиться на количественных описаниях , а не на качественных. Добавление числовых значений предлагает конкретное доказательство вашего успеха и может показать колледжам, как вы конкретно участвовали. Если вы являетесь лидером мероприятия, укажите, сколько членов в группе, скольких людей вы обслуживаете (если применимо), скольких людей затронула ваша работа и так далее.

     

    Старайтесь не быть лишним, особенно учитывая ограниченное пространство. Например, если вы являетесь президентом клуба репетиторов в своей школе, вам не нужно указывать «репетиторство» в описании, поскольку колледжи, скорее всего, сочтут это само собой разумеющимся; вместо этого подчеркните свои обязанности как президента, то, как вы управляете и распределяете задачи и как вы работаете с членами клуба. Если вы хотите поговорить о фактическом репетиторстве более подробно, обсудите свой подход — например, «Встречайтесь со студентами один на один, разрабатывайте учебные пособия и создавайте практические примеры».

    Примеры:

    Пример 1:

    Редактор, ежедневная (школьная газета)

    . распространить 500 экземпляров среди студентов и преподавателей.

     

    Пример 2:

     

    Вратарь университетской команды по хоккею на траве (школьная команда)

     

    Чемпионы конференций 2018 года; проводил еженедельные тренировки вратарей СП; организованы мероприятия по сплочению коллектива.

     

    Пример 3:

     

    Концертмейстер (школьный оркестр)

     

    Участник самого передового ансамбля, руководил секциями по разучиванию сложных пассажей, давал пять концертов в год.

     

    Пример 4:

    Service Club Президент и соучредитель

     

    Глава клуба в старшей школе; участвовал в акциях с игрушками и едой, собрал 1000 долларов для беженцев, изготовил 200 открыток и одеял для детей в больницах.

     

    Пример 5:

     

    Член школьной команды по научной олимпиаде

     

    Участвовал во многих научных мероприятиях; 2-е место в 2018 г. по направлению «Напиши это, сделай это», 3-е место в 2019 г. по направлению «Метеорология».

     

    Пример 6:  

     

    Член школьной команды Модели ООН

     

    Участие в трех конференциях в год; Лучшая небольшая делегация 2018 г., Выдающийся делегат 2019 г.

     

    Это примеры подробных описаний действий, поскольку они содержат большой объем информации в нескольких словах. У приемных комиссий колледжей нет времени читать большие блоки текста, и, как правило, лучше стараться писать меньше в тех областях, где они не просят эссе.

     

    Пример более слабого ответа:

     

    Должность: Волонтер больницы

     

    Описание: Помогал пациентам и врачам.

     

    В этом примере не уточняется, что делал студент, и не показано, чему он научился за время, проведенное в больнице. Вместо этого они могли бы сказать что-то вроде: развлекали детей в зале ожидания, разгадывая загадки и выполняя «математическую магию»; полностью оцифрована система регистрации пациентов.

     

    Если у вас возникли проблемы с формулировкой описания вашей деятельности, вот таблица слов действия, которые вы можете использовать:

     

    достигнуто

    продемонстрировал

    облегченный

    управляемый

    спроектированный

    проанализировано

    дизайн

    улучшенный

    организованный

    переработанный

    автор

    разработан

    инициировано

    капитальный ремонт

    реконструированный

    согласованный

    направлено

    встроенный

    курировал

    изучено

    делегированный

    выполнено

    светодиод

    приоритетный

    обученный

     

    Уровни участия

     

     

    Приложение спросит, в каких классах вы участвовали в конкретном мероприятии. Код выглядит следующим образом:

     

    9–12: классы средней школы

     

    Последипломное образование: после окончания средней школы

     

    уровень обучения (например, лето между 10-м и 11-м классами должно быть указано как «11-й класс»).

     

    Оценка затраченного времени

     

     

    Когда вы оцениваете количество времени, которое вы потратили на конкретную деятельность, нет необходимости в точности. Тем не менее, он должен быть реалистичным. Если вы утверждаете, что тратите десять часов в неделю на все десять видов деятельности, колледжи поймут, что вы, мягко говоря, преувеличиваете. Понятно, что вы тратите больше времени на одни виды деятельности, чем на другие.

     

    Если у вас возникли проблемы с оценкой времени, затрачиваемого на работу, попробуйте вести журнал учета рабочего времени в течение пары недель и указать среднее значение.

     

    Участие в колледже

     

     

    Последний вопрос по каждому виду деятельности касается того, планируете ли вы продолжать аналогичную внеклассную деятельность в колледже. Приложение спрашивает об этом, потому что колледжи хотят знать, каким студентом вы будете, когда приедете. Помните, что они ищут разнообразный студенческий состав, состоящий из будущих лидеров в своих областях. Если вы намерены продолжить какое-то занятие в колледже, это покажет им, что вы действительно заинтересованы в этом и преданы ему. В какой-то степени они также хотят видеть, что вы занимаетесь этим делом, потому что действительно увлечены им, а не только потому, что хотите произвести впечатление на колледжи.

     

    Это не значит, что вы должны продолжать. Некоторые виды деятельности имеют естественную цель и просто не подходят для условий колледжа, например клуб, характерный для вашей средней школы. Или, может быть, вы просто не хотите продолжать это. Но если это то, что вас на самом деле не волнует, вы можете пересмотреть, стоит ли включать это в ваше приложение.

     

    Также имейте в виду, что только потому, что вы намереваетесь продолжить деятельность в колледже на данном этапе, не означает, что вы обязаны сделать это, когда действительно поступите в вуз. Колледжи могут сообщить ваше имя членам клуба, организации или деятельности, в которой вы участвуете, чтобы они могли следить за вами, но вы ни в коем случае не обязаны вступать в нее, когда поступаете в колледж (если, конечно, вас не приняли на спортивная или другая стипендия, которая требует вашего участия в определенной деятельности). Таким образом, отвечая «да» на этот вопрос, вы просто указываете, что заинтересованы в продолжении деятельности.

     

    Несколько других соображений

     

    Перечислите свою деятельность в порядке важности. Чтобы удалить действие, переместите его в конец списка и щелкните значок удаления. Вы также можете просто отредактировать активность, чтобы отразить другую.

     

    Вы можете начать с просмотра короткого обучающего видео, доступного в верхней части раздела, чтобы приступить к работе. Постарайтесь не чувствовать себя слишком перегруженным — поступление в колледж требует много работы, но награда того стоит.

    Как написать раздел общих действий в приложении (примеры включены!) — Transizion

    by Rhonda A.
    Обновлено 26 октября 2022 г.

    Свяжите нас с директором школы! Мы заботимся о том, чтобы студенты получали необходимую помощь в карьере. Нажмите здесь, чтобы узнать, как мы это делаем!

    При заполнении общего приложения вам нужно будет указать мероприятия, в которых вы участвовали в старшей школе. Это раздел общих действий в приложении.

    Хотя простое перечисление вашей деятельности может показаться достаточной информацией для колледжей, попробуйте подумать об этом с точки зрения члена приемной комиссии.

    • Студент, основавший испанский клуб и успешно организовавший сбор средств на экскурсию, отличается от студента, который посещал собрания «иногда, когда им этого хотелось.

    Сотрудники приемной комиссии ищут абитуриентов, преданных своему делу. Колледжам нужны студенты, которые делают все возможное и проявляют инициативу, чтобы улучшить свое окружение.

    Ваша задача — доказать, что вы соответствуете этим критериям.

    • Вот почему вам нужно перечислить детали, показатели и другие особенности, чтобы наилучшим образом объяснить свою роль в деятельности.

    В этом руководстве мы покажем вам, как написать самый лучший раздел общих действий в приложении.

    Что вы должны указать в разделе «Действия» в общем приложении?

    Прежде чем вы решите написать о конкретном внеклассном мероприятии, важно провести мозговой штурм.

    Сначала составьте список всех внеклассных занятий, которые вы указали в своем заявлении.

    Рядом с каждым видом деятельности кратко укажите:

    • Как долго вы участвовали в мероприятии?
    • Получали ли Вы какие-либо награды, грамоты, медали и т.д.?
    • Каким навыкам вас научило это занятие?
    • Какие события, связанные с этой деятельностью, существенно изменили вашу жизнь?
    • Как вы достигли своих целей в деятельности?
    • Какие важные цифры, показатели и детали доказывают, что вы отлично справились с этой задачей?

    Создав этот список, вычеркните все действия, которые не изменили вашу жизнь существенным образом. Помните, что колледжи хотят узнать о мероприятиях, в которые вы внесли законный вклад.

    Конечно, приятно, что вы можете указать «Представитель ассоциации студенческого самоуправления» в своем заявлении, но если вы просто посещали собрания в течение одного семестра, не участвуя в мероприятиях SGA, то, вероятно, это не то, что вы хотите указать в своем заявлении. ваше приложение.

    Затем просмотрите свой список на предмет деятельности, которая демонстрирует приверженность делу и усилия.

    Это означает, что вы занимались этими видами деятельности в течение значительного периода времени (не менее одного года).

    При выборе внеклассных занятий также важно учитывать, насколько они были важны для вашей жизни в последние несколько лет.

    • Бонусные баллы, если это занятие сильно повлияло на ваши планы по поступлению в колледж и не только.

    Если вы были приятелем директора в 4-м классе и представляли своих сверстников на карнавале, это здорово, но, вероятно, не имеет отношения к вашему поступлению в колледж.

    • Колледжи хотят роста. Лучше иметь два-три дела, которым вы были посвящены, чем случайный набор из восьми или девяти занятий, в которых вы мало участвовали.
    • Перечисление нескольких или более действий — это хорошо, но вы должны иметь солидный опыт в каждом из них.

    Вот почему вы так часто слышите о лидерстве — учащиеся, которые тратят время и усилия на деятельность, часто вознаграждаются лидерскими позициями, потому что они продемонстрировали свою преданность делу. Колледжам нравится это видеть.

    Как выбрать внеклассные мероприятия для списка общих действий с приложениями?

    При перечислении внеклассных мероприятий у некоторых учащихся возникает соблазн перечислить все мероприятия, в которых они когда-либо участвовали, даже если это было в течение незначительного периода времени.

    Однако приемные комиссии колледжей заинтересованы в качестве, а не в количестве.

    • Лучше перечислить несколько дел, в которых вы принимали активное участие, чем составлять длинный список второстепенных дел.

    Члены приемной комиссии хотят убедиться, что вы увлечены несколькими интересами и посвятили много времени и усилий их развитию.

    • Они также особенно заинтересованы в руководящих должностях, поэтому не упускайте из виду должности офицеров или капитанов.

    В идеале у вас должно быть не менее 2-3 видов деятельности, демонстрирующих значительную вовлеченность, но можно включить и несколько других менее значимых действий. Перечислять больше тоже совершенно нормально.

    В общем приложении есть место, где учащиеся могут перечислить десять заданий, но вы должны а не чувствовать себя обязанными заполнить все десять. Заполните все 10 пунктов только в том случае, если вы приложили значительные усилия в каждом из перечисленных действий.

    Добавление общих действий в приложениях: мозговой штурм в первую очередь

    За четыре года обучения в старшей школе многие ученики участвуют в самых разных мероприятиях, поэтому запомнить все детали бывает непросто.

    Прежде чем пытаться написать обо всех этих событиях, может быть полезно потратить время на размышления о том, что вы узнали из этих занятий и как они помогли вам развиваться.

    Вы можете начать с мозгового штурма списка действий. На этом этапе можно перечислить все, что приходит на ум.

    Позже вы сможете оценить эти элементы и решить, какие включить в приложение.

    Во время мозгового штурма вы также должны перечислить описание того, что вы делали с каждым заданием.

    • Это включает в себя руководящие роли (даже неофициальные) и количество часов, которые вы еженедельно посвящаете деятельности.
    • Вы также должны указать даты участия в каждом мероприятии.

    Следующим шагом является ранжирование этих действий по степени важности. Под «важностью» мы подразумеваем действия, наиболее значимые для вас.

    • Цель здесь не в том, чтобы выбрать деятельность, которая произведет впечатление на сотрудников приемной комиссии.
    • Вместо этого, смысл в том, чтобы показать сотрудникам приемной комиссии, что для вас важно.
    • Подумайте о своих потенциальных главных/второстепенных, карьерных и личных темах.
    • При заполнении заявления вы должны перечислить действия в том же порядке важности.

    Действия, которые идут в верхней части списка, вероятно, ближе всего связаны с тем, что вас волнует.

    Таким образом, вы сможете выделить мероприятия, которые вам больше всего интересны и в которые вы внесли наибольший вклад.

    • Во время этого процесса вы также должны размышлять о том, как эти действия сформировали вас как личность, об уроках, которые вы усвоили, и о конкретных моментах или воспоминаниях, которые помогли вам расти или развиваться.

    Это поможет вам подготовиться к самостоятельному описанию внеклассной деятельности в ваших эссе.

    Максимальное количество коротких символов

    Обычно при описании внеклассной деятельности учащиеся могут написать не более 150 символов.

    Поскольку количество символов ограничено, важно оставаться сосредоточенным.

    • Сохраняйте каждое слово, которое вы можете, чтобы сделать основной акцент в своем ответе, который должен объяснить, какой вклад вы внесли в свою деятельность, клуб, группу или команду.

    Это даст сотрудникам приемной комиссии основу для оценки того, насколько важным для вас было это занятие.

    Соедините нас с директором вашей школы!

    Мы помогли тысячам учащихся выбрать высшее образование и привели их к успеху. Вот что говорят о нас школы:

    Transizion был очень ценен для наших студентов. Они помогли нашим детям сориентироваться в процессе поступления в колледж и сделали мою жизнь намного проще. Педагоги нуждаются в поддержке, и Transizion помогала им на каждом этапе пути. Наши дети и их родители остались очень довольны услугами Transizion. Они были гибкими и с ними было легко работать. Они держали мою команду и меня в курсе каждого шага. Я настоятельно рекомендую Transizion другим консультантам колледжей, директорам и школьным округам!

    Rosana Perez
    Советник колледжа, Департамент образования г. Нью-Йорка

    Посмотрите, как ваша школа может работать с нами!

    Будьте конкретными

    Список должен быть как можно более конкретным.

    • Вместо того, чтобы говорить «Помогли в сборе средств», вы должны добавить конкретики.
    • Какой тип сбора средств?
    • Как именно вы участвовали в сборе средств?
    • Какую роль вы играли во время сбора средств?
    • Насколько больше вы собрали, чем в прошлом году.

    У вас будет только 150 символов на описание активности.

    • Это означает, что вам придется сосредоточиться на самом важном.
    • Это может включать в себя руководящие роли, особые достижения, заметный прогресс и другие важные вклады.

    Вы также должны сосредоточиться на конкретной роли в каждом упражнении. Члены приемной комиссии не хотят видеть общее описание того, чем занимается клуб, или сколько игр выиграла футбольная команда.

    • Они хотят точно знать, какой вклад вы внесли и чего достигли, участвуя в каждом мероприятии.

    Поскольку места очень мало, можно не использовать полные предложения в этой части общего приложения.

    Рекомендуется использовать фразы, начинающиеся со слов действия, как в резюме. Не стесняйтесь использовать точку с запятой для разделения мыслей.

    Пример:

    Играл в университетский футбол 4 года; служил капитаном 2 года; светодиодные растяжки и упражнения в начале каждой тренировки

    Кроме того, вы можете сэкономить место, максимально точно указав поле «Имя действия», которое предшествует разделу «Описание действия».

    Вам разрешено 50 символов в разделе имени, так что воспользуйтесь этим.

    • Рассмотрим пример выше. Этот студент играл в университетский футбол все четыре года и два года был капитаном.
    • Это отличные достижения, но чтобы поделиться этой информацией, потребовалось 53 персонажа.
    • Вместо этого этот учащийся может указать «Название вида деятельности» как «4-летний футбольный игрок/2-летний капитан».
    • Это 40 символов, и это освобождает место в описании для студента, чтобы подробно рассказать о своей роли лидера и впечатляющей статистике на поле.

    Здесь главное внимание. Многословность ослабит силу вашего ответа.

    Признайте свою силу

    Когда вы пишете о своем внеклассном участии, очень важно учитывать то, как ваш опыт изменил вас. Это поможет вам написать о том, какой вклад вы внесли в мероприятие 9.0025

    Читатели должны понять, что у вас есть опыт, который дает важные жизненные навыки.

    • Не расстраивайтесь, если вы не были капитаном команды или президентом клуба.
    • Эти достижения не обязательны для получения ценного учебного опыта. Члены приемной комиссии не обязательно ищут руководящие должности.

    Рассмотрите эти вопросы при проведении мозгового штурма о влиянии вашей внеклассной деятельности:

    Вы…

    • Чувствуете трудности и учитесь их преодолевать?
    • Стать лидером и научиться управлять командой?
    • Пережить неудачу и сделало ли это вас лучше?
    • Поддерживать и вдохновлять своих сверстников, учась быть частью команды?
    • Есть опыт, который вдохновил или подтвердил выбор карьеры?
    • Выстраивайте отношения с сообществом, и почему это важно для вас?
    • Выйди из своей зоны комфорта и чему ты научился?

    Это, конечно, не исчерпывающий список идей. Ваши ответы будут определяться вашим личным опытом.

    Недостаточно написать, что вы оказали «большое влияние» на свою группу. Следите за конкретными подробностями о том, что он сделал.

    В качестве техники попробуйте написать очень короткий рассказ, а затем сократите свой ответ после того, как напишете основные детали. Например:

    • Кто: Какова была ваша должность?
    • Что: Что ты сделал?
    • Когда: Как часто и в течение какого времени вы участвовали?
    • Где: Назовите место, где вас разместили.
    • Почему: Какова была ваша конечная цель для этой деятельности? Вы выполнили это?
    • Как: Какими средствами вы достигли своих целей?

    Не бойтесь планировать. Многие студенты пренебрегают этим, но мы обнаружили, что планирование помогает сэкономить время и уменьшить путаницу.

    Все еще проблемы?

    • Прогуляйтесь и подумайте о своих занятиях.
    • Поговорите с другом и обсудите свои действия.
    • Посиди спокойно и подумай.

    Часто рассказать о чем-то гораздо проще, чем записать. Это побеждает творческий блок и помогает вам выделить важные вещи.

    Если у вас все еще есть место для записи, в заключение укажите, как или что вы узнали из своего опыта, и это сослужит вам хорошую службу в колледже или в дальнейшей жизни.

    Обдумайте свою «историю»

    После того, как вы заполнили список, вы должны подумать, насколько хорошо этот список и сопровождающие его описания рассказывают вашу историю.

    Дают ли задания точную картину вашего школьного опыта, особенно времени, проведенного вне класса?

    • Читая список, вы видите, кто вы есть как личность?

    Поможет ли этот список сотрудникам приемной комиссии представить, какой вклад вы внесете в университетский городок колледжа?

    Члены приемной комиссии хотят знать о внеклассных мероприятиях по нескольким причинам:

    • Чтобы узнать о том, что важно для вас вне школы
    • Представить, какой вклад вы будете вносить в их кампус
    • Увидеть, что вы преследуете свои интересы и увлечения
    • Чтобы получить общее представление о вашей личности и школьном опыте

    Может показаться, что из простого списка внеклассных занятий можно извлечь много информации. Но прочитайте свой список и посмотрите, смогут ли сотрудники приемной комиссии составить точное представление о вас как о старшекласснике и как личности.

    • Если нет, можете ли вы добавить что-то еще, что важно для вас?
    • Что-нибудь лишнее, что нужно удалить из списка?
    • Вы забыли упомянуть какие-либо достижения, такие как руководство проектом или организация мероприятия?
    • Включили ли вы добровольную работу, которая имеет для вас значение?

    Примеры раздела «Обычные приложения»

    Вот примеры от лучших учеников старших классов. Эти примеры должны помочь вам написать отличный список общих действий в приложении:

    Исполнительный вице-президент DECA

    Подготовлено 7 государственных отборочных; разработал кампании по сбору средств, рекрутинговые кампании по сбору 1200 долларов за 1 год, увеличению числа членов с 6 до 40 за 2 года

    PGTD Ведущий исполнитель и соорганизатор шоу

    Объединил более 10 лет опыта участия в соревнованиях по танцам, чтобы организовать и провести 4 шоу, чтобы собрать 3000 долларов на благотворительность; организовал более 100 исполнителей для шоу

    Старший командир патруля бойскаутов Америки

    Увеличение посещаемости с 5 до 30 человек за счет организации и продвижения войсковых мероприятий; председательствовал на ежемесячных конференциях, еженедельных собраниях; делегированные воинские обязанности

    Проект Eagle Scout в храме Святого Роша

    Собрано 1500 долларов на финансирование строительства забора; Разработанное предложение, план и отчет; набрал и руководил 24 добровольцами; отработано 100 часов

    Капитан танцевальной группы Гутанк и соучредитель

    Хореограф Гутанк танцы; обучать 8 членов клуба на еженедельных тренировках; создавать мэшапы и выступать на митингах бодрости духа; оценить работу команды

    Руководитель группы проекта по бессвинцовой очистке

    Экономичный фильтр для воды, соответствующий требованиям EPA для Flint Water Crisis; руководил исследовательской группой по активированному углю, нанотрубкам

    Стажировка по продажам в Раджане – Индия

    Регистрация продаж и анализ тенденций посещаемости для 3 магазинов с помощью программного обеспечения Shoper-9 POS; поддержка штатных сотрудников с продажами клиентов

    Университетский кросс-кантри

    4 года университетской легкой атлетики и кросса; 3-кратные чемпионы района и районного отбора по кроссу; соревновались в беге на 800 ярдов, 1600 ярдов

    Университетское плавание

    Соревновались в беге на 100 ярдов брассом, на 50 ярдов вольным стилем, на 100 ярдов в индивидуальной комплексной эстафете, на 200 ярдах на комплексной эстафете и в эстафете на 200 ярдов вольным стилем

    Исполнительный президент и основатель FBLA

    Объявление первой кампании по набору персонала, в результате которой 33% учащихся превратились в членов, управление ежедневными коммуникациями, проведение учебных занятий по соревнованиям

    Руководитель конструкторской группы FIRST Robotics Competition Team

    Возглавляла группу разработчиков, которая построила робота для соревнований в соответствии со спецификациями FRC; провел обучение процессам проектирования для 50 новых членов команды

    Студент-исследователь Бейлорского университета

    Проводил исследования с аспирантами и профессорами; разработано компьютерное моделирование для определения стратегий ценообразования для поставщиков услуг

    Наставник

    Вызвался обучать студентов IMSA информатике, математике, физике, химии, французскому языку и биологии

    Студенческая группа компьютерной поддержки

    Оказана техническая помощь учащимся в решении компьютерных проблем; отвечает за настройку поступающих студенческих ноутбуков для использования во внутренней сети GSDA

    Посол по сбору средств для Ананта Амари

    Создал кампанию по сбору средств и провел сбор одежды для детского дома в Ахмадабаде, Индия; поднял рупий. 40 000 и собрали более 100 предметов одежды

    Основатель MyClassicHelper

    Изучал программирование в Android Studio для разработки приложения для Android MyClassicHelper, которое связывает учащихся с доступными преподавателями в их старшей школе

    Преподаватель по математике Репетиторы и помощники по математике

    Работает учителем математики по конкурсу для 20 учеников средней школы; обучал студентов методам алгебры для решения задач MathCounts

    Репетитор в Кумон

    Обучил 20 учеников начальной и средней школы математике и основам чтения

    Фортепиано

    Пианист по образованию; выступал на четырех сольных концертах каждые шесть месяцев; получил всероссийские награды в 2020 году

    Что делать, если у меня ничего нет в разделе «Общая активность приложений»?

    Если вы не участвовали в традиционных внеклассных мероприятиях, не паникуйте!

    Пришло время мыслить нестандартно и подумать, были ли у вас веские причины для отсутствия действий в списке.

    • Как вы проводили свободное время в старшей школе? Работающий? Семейные обязанности? Независимое обучение?

    Если да, напишите об этом опыте и о том, как он изменил и сформировал вашу жизнь.

    Возможно, у вас нет традиционных занятий в списке, потому что вам приходилось каждый день забирать своих младших братьев и сестер из школы, а затем готовить ужин.

    • Это, безусловно, жизненный опыт, о котором вы можете написать.

    Подумайте об этом: если вы столкнулись с определенной трудностью, это отличает вас от большинства студентов.

    • Если вы сможете правильно сформулировать это, то это будет преимуществом во время процесса поступления в колледж.

    Когда вы станете старше, вы узнаете, что люди, которые столкнулись с невзгодами, часто лучше умеют справляться с конфликтами и давлением.

    Используйте это при подаче заявления в колледж.

    • Есть ли причина, по которой вы не можете уделять больше времени занятиям? Вам нужно было справиться с давними семейными проблемами или проблемами со здоровьем, которые мешали вам максимально использовать свое время в школе?

    Не бойтесь озвучивать свою историю. Колледжи чуткие, но они могут быть чуткими только в том случае, если вы дадите им знать.

    В зависимости от приложения и школы, в которую вы подаете заявление, у вас уже может быть место, где вы можете написать о любых «дырах» в вашей деятельности.

    • Поэтому помните о структуре приложения и о том, куда вы хотите добавить эту информацию.

    Перед отправкой письма попросите друга, наставника или члена семьи прочитать ваш ответ и задать вопрос: «Что вы узнали обо мне, прочитав этот абзац?»

    Если вас не устраивают их ответы, вернитесь и исправьте их, добавив детали, поясняющие, что вы хотите, чтобы ваш читатель понял.

    Как писать о внеклассных занятиях

    Алекс Голдман, консультант по приему в колледже Sweet Briar College, дает следующий совет первоклассникам, которые хотят заполнить заявление в колледж:

    Чтобы максимально использовать внеклассные возможности старшей школы, учащиеся должны опираться и использовать полученный опыт, одновременно преодолевая трудности, связанные с их деятельностью. Взять на себя руководящую роль в своих организациях, построить влиятельные отношения с учителями, тренерами и сверстниками, а также стать волонтером в общественных программах — все это отличные способы расширить внеклассный опыт учащегося.

    Выход за рамки занятий после школы позволит учащемуся более глубоко следовать своим интересам и еще больше развить характер учащегося, что отразится в резюме и заявлениях в колледж!

    Заключение: раздел «Общие действия с приложениями»

    В целом, ваше обсуждение внеклассных занятий должно быть кратким, приятным и по существу.

    Если вы сделаете свой ответ осмысленным, вы станете на один шаг ближе к осуществлению своей мечты об учебе в колледже.

    • Всегда помните о подробностях и показах значения каждого соответствующего внеклассного мероприятия.

    Члены приемной комиссии колледжа ничего не знают о вас до того, как прочитают ваше заявление в колледж, поэтому вам необходимо предоставить соответствующую информацию, чтобы нарисовать свой портрет.