Что такое код организации: КОД ОРГАНИЗАЦИИ | это… Что такое КОД ОРГАНИЗАЦИИ?

Что такое код идентификации юридических лиц (LEI)

Настоящим я подтверждаю, что прочитал, понимаю и принимаю политику конфиденциальности. Я также подтверждаю, что данные, которые я ввожу или просматриваю, могут быть отправлены владельцам социальных сетей, а также могут сохраняться и обрабатываться ими в электронном виде.

Код идентификации юридических лиц (LEI) является 20-символьным буквенно-цифровым кодом, который основан на стандарте ISO 17442, разработанном Международной организацией по стандартизации (ISO). Он связан с основной справочной информацией, что обеспечивают возможность четкой и уникальной идентификации юридических лиц, участвующих в финансовых транзакциях. Каждый код LEI содержит сведения о структуре собственности юридических лиц и тем самым позволяет ответить на вопросы «кто есть кто» и «кто кем владеет». Иными словами, базу общедоступных данных о кодах LEI можно рассматривать как международный справочник, существенно повышающий прозрачность на мировом финансовом рынке.

Код идентификации юридических лиц фонда GLEIF (LEI): 506700GE1G29325QX363

Действующий Совет по финансовой стабильности (FSB) еще раз подчеркнул, что глобальное распространение кодов LEI способствует решению «целого ряда задач по обеспечению финансовой стабильности», таких как повышение эффективности управления рисками и оптимизация оценки экономических микро- и макрорисков. В результате эта работа повысит целостность рынка и одновременно будет препятствовать рыночным махинациям и финансовому мошенничеству. И последнее, но не менее важное: развертывание системы LEI «служит общему повышению качества и точности финансовых данных».

Общедоступная база данных LEI является уникальным источником стандартизованной информации о юридических лицах по всему миру. Данные регистрируются и регулярно проверяются в соответствии с протоколами и процедурами, установленными Регулятивно-надзорным комитетом.

В сотрудничестве со своими партнерами по Глобальной системе LEI фонд Global Legal Entity Identifier Foundation (GLEIF) уделяет большое внимание дальнейшей оптимизации качества, надежности и пригодности к использованию данных LEI, что позволит участникам рынка пользоваться всем разнообразием информации, доступной вместе с кодами LEI.

Инициаторы программы внедрения LEI, то есть Группа двадцати, Совет по финансовой стабильности и многочисленные регулирующие органы по всему миру, неоднократно подчеркивали необходимость превращения данных LEI в общее достояние. Глобальный указатель LEI, доступный благодаря фонду GLEIF, является большим шагом к достижению этой цели. Любая заинтересованная сторона может бесплатно и в удобной форме получить полные данные LEI.

Преимущества для все новых отраслей бизнеса, которые будут созданы при использовании Глобального указателя LEI, увеличиваются пропорционально распространению кодов LEI. Чтобы максимально использовать преимущества идентификации юридических лиц на финансовых рынках и за их пределами, фирмам предлагается принять участие в этом процессе и получить свой собственный код LEI. Это очень легко. Заявителям необходимо просто обратиться к предпочитаемому партнеру из списка организаций, присваивающих LEI, который доступен на веб-сайте GLEIF.

Коды классификации организаций и индивидуальных предпринимателей

«Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2012, N 10

Поводом для написания статьи стал Приказ Росстата об Общероссийском классификаторе предприятий и организаций (ОКПО). Всем организациям и индивидуальным предпринимателям при регистрации присваиваются коды, характеризующие различные аспекты их деятельности: ОКАТО, ОКВЭД, ОКОПФ, ОКФС и др. Данные коды можно получить в отделении Росстата в виде информационного письма. Попробуем разобраться, что они характеризуют и зачем нужны.

Положение о ведении ОКПО

Приказом Росстата от 06.04.2012 N 107 было утверждено Положение о ведении Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) и внесении в него изменений (далее — Положение). Одновременно было признано утратившим силу Положение о ведении Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) и внесении в него изменений, утвержденное Приказом Росстата от 29.07.2008 N 174.

Положение учитывает изменения в законодательных и нормативных правовых актах, регулирующих вопросы создания, реорганизации и ликвидации хозяйствующих субъектов, а также разработки, ведения, внесения изменений и применения общероссийских классификаторов.

Документ предназначен для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих ведение государственных информационных систем и информационных ресурсов, содержащих данные о хозяйствующих субъектах. Положение определяет назначение и общую характеристику ОКПО, функции организаций, осуществляющих ведение ОКПО, порядок взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, других организаций с органами государственной статистики, порядок использования кодов ОКПО при межведомственном обмене информацией, а также порядок внесения изменений во второй раздел ОКАТО и его ведение.

Общая характеристика ОКПО

ОКПО предназначен для:

  • обеспечения совместимости государственных информационных систем и информационных ресурсов о хозяйствующих субъектах;
  • обеспечения межведомственного обмена информацией;
  • обеспечения однозначной идентификации хозяйствующих субъектов, расположенных на территории РФ;
  • создания условий для формирования единого информационного пространства на территории РФ;
  • обеспечения сопоставимости экономико-статистических данных;
  • систематизации информации по единым классификационным признакам и их использования при прогнозировании социально-экономического развития страны, организации статистического учета и отчетности;
  • применения в документации, используемой при межведомственном обмене информацией;
  • обеспечения автоматизированной обработки информации.

К сведению. Перечень общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области приведен в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2003 N 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области».

Объектами классификации ОКПО являются хозяйствующие субъекты, к которым относятся:

  • юридические лица;
  • филиалы и представительства юридических лиц;
  • организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица;
  • индивидуальные предприниматели.

Обратите внимание! Код ОКПО, установленный хозяйствующему субъекту, сохраняется за ним на весь период его деятельности независимо от происходящих с хозяйствующим субъектом реорганизаций. Исключение кода ОКПО из Классификатора осуществляется при ликвидации объекта учета в установленном порядке. При этом не допускается в течение пяти лет использовать код ОКПО ликвидированного хозяйствующего субъекта для присвоения его другому хозяйствующему субъекту.

Код ОКПО подлежит обязательному применению в документации, используемой при межведомственном обмене информацией.

Блок классификационных признаков обеспечивает возможность получения различных группировок в разрезе органов государственной власти и управления, территорий, видов экономической деятельности, форм собственности и организационно-правовых форм, необходимых при решении экономических задач на всех уровнях управления.

Структура ОКПО

ОКПО включает два раздела.

Первый раздел содержит хозяйствующие субъекты, к которым относятся юридические лица, их филиалы и представительства, организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица.

Второй раздел содержит хозяйствующие субъекты, к которым относятся индивидуальные предприниматели.

Структурно первый и второй разделы ОКПО состоят из трех блоков: блока идентификации, блока наименования объектов, блока классификационных признаков.

В первом разделе ОКПО блок идентификации включает код ОКПО, построенный с использованием порядкового метода кодирования и состоящий из восьми цифровых знаков, семь из которых представляют собой порядковый номер, восьмой знак является контрольным числом, рассчитанным по методике расчета контрольного числа, приведенной в Правилах стандартизации ПР 50. 1.024-2005 «Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов», утвержденных Приказом Ростехрегулирования от 14.12.2005 N 311-ст. Во втором разделе ОКПО блок идентификации включает код ОКПО, построенный с использованием порядкового метода кодирования и состоящий из десяти цифровых знаков, девять из которых представляют собой порядковый номер, десятый знак является контрольным числом, рассчитанным по вышеуказанной методике.

Блок наименования включает:

  • в первом разделе — полное и сокращенное наименования хозяйствующего субъекта на русском языке, а также наименование на английском языке (при его наличии). Например: «Общество с ограниченной ответственностью «Заря», ООО «Заря»;
  • во втором разделе — полное наименование хозяйствующего субъекта, состоящее из указания, что это индивидуальный предприниматель, его фамилии, имени, отчества в именительном падеже. Например: «Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович».

В блоке классификационных признаков используются коды следующих Общероссийских классификаторов:

  1. ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления, характеризующий ведомственную принадлежность, административную и организационную подчиненность хозяйствующих субъектов или для хозяйствующих субъектов, не имеющих вышестоящего органа управления), код соответствующей группировочной позиции в ОКОГУ. Код ОКОГУ детально урегулирован документом ОК 006-2011 «Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления», утвержденным Приказом Росстандарта от 26.04.2011 N 60-ст. Объектами классификации в ОКОГУ являются:
  • органы государственной власти РФ, другие государственные органы РФ, Банк России;
  • органы государственной власти субъектов РФ, другие государственные органы субъектов РФ;
  • органы местного самоуправления, избирательные комиссии муниципальных образований.

Кроме того, для целей государственной статистики в ОКОГУ также включены:

  • организации, по которым осуществляется федеральное статистическое наблюдение;
  • группировки хозяйствующих субъектов и общественных объединений, используемые для официального статистического учета;
  • межгосударственные органы управления, образованные странами с участием РФ, в том числе в рамках СНГ.

В качестве примера приведем следующие коды ОКОГУ:

  • 4210014 — организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами или юридическими лицами и гражданами совместно;
  • 4210015 — индивидуальные предприниматели;
  1. ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления, характеризующий территорию места нахождения хозяйствующего субъекта (11-разрядный)). Код ОКАТО подробно регламентирует документ ОК 019-95 «Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 31.07.1995 N 413.

ОКАТО предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления в таких сферах, как статистика, экономика и др. Объектами классификации в ОКАТО являются республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, административные районы (районы), города, внутригородские районы, округа города, поселки городского типа, сельсоветы, сельские населенные пункты. В Классификаторе принята иерархическая система классификации. Все множество объектов административно-территориального деления подразделяется на группы согласно территориальному делению, и эти группы располагаются по трем уровням классификации в соответствии с административной подчиненностью, причем в каждый уровень включаются объекты, непосредственно подчиненные объектам предыдущего уровня.

Поскольку ОКАТО указывается в платежных поручениях на уплату налогов, свой код ОКАТО все бухгалтеры знают наизусть.

  1. ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований, характеризующий территорию муниципального образования, на которой находится хозяйствующий субъект). Применение кода ОКТМО детально регулирует ОК 33-2005 «Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований», утвержденный Приказом Ростехрегулирования от 14.12.2005 N 310-СТ.

ОКТМО предназначен для обеспечения систематизации и однозначной идентификации на всей территории РФ муниципальных образований с отражением структуры и уровней территориальной организации местного самоуправления для решения задач сбора, автоматизированной обработки, представления и анализа информации в разрезе муниципальных образований в различных областях экономики, включая статистику, прогнозирование, налогообложение.

Заметим, что в дальнейшем в бюджетном процессе планируется заменить коды ОКАТО на коды ОКТМО;

  1. ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, характеризующий вид экономической деятельности хозяйствующего субъекта). В отношении кода ОКВЭД действует Постановление Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД» (вместе с ОК 029-2001 «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (КДЕС Ред. 1)).

ОКВЭД входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК). Особенности, отражающие потребности российской экономики по детализации видов деятельности, учитываются в группировках ОКВЭД с пяти- и шестизначными кодами. ОКВЭД предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них. ОКВЭД используется при решении следующих основных задач, связанных с:

  • классификацией и кодированием видов экономической деятельности, заявляемых хозяйствующими субъектами при регистрации;
  • определением основного и других фактически осуществляемых видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов;
  • разработкой нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности;
  • осуществлением государственного статистического наблюдения по видам деятельности за развитием экономических процессов;
  • подготовкой статистической информации для сопоставлений на международном уровне;
  • кодированием информации о видах экономической деятельности в информационных системах и ресурсах, едином государственном регистре предприятий и организаций, других информационных регистрах;
  • обеспечением потребностей органов государственной власти и управления в информации о видах экономической деятельности при решении аналитических задач.

Объектами классификации в ОКВЭД являются виды экономической деятельности. ОКВЭД включает перечень классификационных группировок видов экономической деятельности и их описания. В ОКВЭД использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код группировок видов экономической деятельности состоит из двух — шести цифровых знаков.

В ОКПО кодом ОКВЭД идентифицируется основной вид экономической деятельности хозяйствующего субъекта:

  • для юридического лица и индивидуального предпринимателя код ОКВЭД соответствует коду, заявленному ими на этапе государственной регистрации;
  • для организации, осуществляющей свою деятельность без образования юридического лица, код ОКВЭД устанавливается на основании основного вида экономической деятельности, заявленного в организационно-распорядительном документе о ее создании. При отсутствии в документе ссылки на основной вид экономической деятельности таковым устанавливается первый из перечисленных.

Поскольку коды ОКВЭД заявляются при регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя, они также хорошо известны бухгалтерам;

  1. ОКФС (Общероссийский классификатор форм собственности, характеризующий форму собственности хозяйствующего субъекта). Код ОКФС регламентируется Постановлением Госстандарта России от 30.03.1999 N 97 «О принятии и введении в действие Общероссийских классификаторов» (вместе с ОК 027-99 «Общероссийский классификатор форм собственности», ОК 028-99 «Общероссийский классификатор организационно-правовых форм»).

ОКФС предназначен для:

  • формирования информационных ресурсов, регистров, реестров и кадастров, содержащих сведения о субъектах гражданского права;
  • решения аналитических задач в области статистики, в системе налогообложения и других сферах экономики, связанных с управлением и распоряжением имуществом;
  • обеспечения совместимости информационных систем, проведения автоматизированной обработки технико-экономической и социальной информации;
  • анализа и прогнозирования социально-экономических процессов, разработки рекомендаций по регулированию экономики.

Объектами классификации ОКФС являются формы собственности, установленные Конституцией РФ и федеральными законами. Под формой собственности понимаются законодательно урегулированные имущественные отношения, характеризующие закрепление имущества за определенным собственником на праве собственности. Собственниками имущества могут быть граждане и юридические лица, а также РФ, субъекты РФ — республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, городские и сельские поселения и другие муниципальные образования. В РФ признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. С учетом изложенного в ОКФС формы собственности классифицируются в зависимости от типа собственника. Например, имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации, является федеральной собственностью; имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию, является муниципальной собственностью и т. п. В качестве примеров кодов ОКФС приведем следующие:

  • 11 — государственная собственность;
  • 12 — федеральная собственность;
  • 13 — собственность субъектов РФ;
  • 14 — муниципальная собственность;
  • 16 — частная собственность;
  1. ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм, характеризующий организационно-правовую форму хозяйствующего субъекта). Код ОКОПФ, как и код ОКФС, регламентируется Постановлением Госстандарта России от 30.03.1999 N 97 «О принятии и введении в действие Общероссийских классификаторов».

ОКОПФ входит в состав национальной системы стандартизации РФ. Он разработан в соответствии с ГК РФ и федеральными законами.

ОКОПФ предназначен для:

  • формирования информационных ресурсов регистров, реестров и кадастров, содержащих сведения о хозяйствующих субъектах;
  • решения аналитических задач в области статистики, системе налогообложения и других сферах экономики, связанных с управлением и распоряжением имуществом;
  • обеспечения совместимости информационных систем, проведения автоматизированной обработки технико-экономической и социальной информации;
  • анализа и прогнозирования социально-экономических процессов, разработки рекомендаций по регулированию экономики.

Объектами классификации ОКОПФ являются организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов, установленные ГК РФ, а также другими законодательными и нормативными актами РФ. К хозяйствующим субъектам в ОКОПФ относятся любые юридические лица, а также организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, и индивидуальные предприниматели.

Под организационно-правовой формой понимаются способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.

Исходя из целей предпринимательской деятельности хозяйствующие субъекты, являющиеся юридическими лицами, разделяются на организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом (некоммерческих партнерств, автономных некоммерческих организаций, отделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций и т.д.).

К хозяйствующим субъектам, не являющимся юридическими лицами, но имеющим право осуществлять свою деятельность без образования юридического лица, относятся паевые инвестиционные фонды, представительства, филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, а также простые товарищества.

К индивидуальным предпринимателям относятся граждане, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица.

С учетом изложенного в ОКОПФ выделены следующие основные классификационные группировки и определен состав относящихся к ним позиций:

  • юридические лица, являющиеся коммерческими организациями;
  • юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями;
  • организации без прав юридического лица;
  • индивидуальные предприниматели.

В качестве примера кодов ОКОПФ приведем следующие:

  • 39 — юридические лица, являющиеся коммерческими организациями;
  • 47 — открытые акционерные общества;
  • 60 — акционерные общества;
  • 65 — общества с ограниченной ответственностью;
  • 67 — закрытые акционерные общества;
  • 70 — юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями;
  • 91 — индивидуальные предприниматели;
  • 94 — товарищества собственников жилья.

В заключение приведем примеры кодов, которые представлены в Положении.

  Код ОКПО 
   Наименование   
                    Коды <*>
ОКОГУ
ОКАТО
ОКТМО
ОКВЭД
ОКФС
ОКОПФ
 02372510  
Федеральное       
государственное
унитарное
предприятие
"Опытное
производство
научно-
исследовательского
кинофотоинститута"
1321000
45277598000
45348000
33. 40
12
42

<*> 1321000 — код ОКОГУ, означающий «Министерство культуры Российской Федерации».

45277598000 — код ОКАТО, означающий «Город Москва, Северный административный округ, район «Хорошевский».

45348000 — код ОКТМО, означающий «Внутригородская территория города Москвы, Хорошевское».

33.40 — код ОКВЭД, означающий «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования».

12 — код ОКФС, означающий «Федеральная собственность».

42 — код ОКОПФ, означающий «Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения».

  Код ОКПО 
   Наименование   
                    Коды <*>
ОКОГУ
ОКАТО
ОКТМО
ОКВЭД
ОКФС
ОКОПФ
 0060621966
Индивидуальный    
предприниматель
Иванов Сергей
Петрович
4210015
98401000000
98701000
45. 21.6
16
91

<*> 4210015 — код ОКОГУ, означающий «Индивидуальные предприниматели».

98401000000 — код ОКАТО, означающий «Республика Саха (Якутия), город Якутск».

98701000 — код ОКТМО, означающий «Городской округ Республики Саха (Якутия), город Якутск».

45.21.6 — код ОКВЭД, означающий «Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки».

16 — код ОКФС, означающий «Частная собственность».

91 — код ОКОПФ, означающий «Индивидуальные предприниматели».

С.П.Данченко

Эксперт журнала

«Упрощенная система налогообложения:

бухгалтерский учет и налогообложение»

Код организации Определение | Law Insider

  • означает Кодекс распределения, который должен быть подготовлен Советом директоров в соответствии со статьей 33 Закона и утвержден Комиссией с периодическими изменениями, изменениями, дополнениями или заменами с одобрения или по требованию Комиссия;

  • или «Код SIC» означает серию четырехзначных кодов, разработанных Управлением управления и бюджета (OMB) федерального правительства для классификации заведений в соответствии с видом экономической деятельности, которой они занимаются.

  • означает часть Раздела 49 Кодекса Соединенных Штатов, включающую те положения, которые ранее назывались Федеральным законом об авиации 1958 года с поправками, или любое последующее законодательство, которое изменяет, дополняет или заменяет такие положения.

  • номера в уведомлениях о выкупе или выкупе для удобства Держателей; при условии, что в любом таком уведомлении может быть указано, что не делается никаких заявлений относительно правильности таких номеров, напечатанных на Ценных бумагах или содержащихся в любом уведомлении о выкупе или обратной покупке, и что можно полагаться только на другие идентификационные номера, напечатанные на Ценные бумаги, и любой такой выкуп или выкуп не должны быть затронуты каким-либо дефектом или пропуском таких номеров.

  • означает уведомление об изменении контракта.

  • означает результаты игры, выбранные во время Розыгрыша, которые должны использоваться для определения выигрышных игр, содержащихся в игровом билете или безбилетной транзакции.

  • означает международную систему нумерации CUSIP.

  • Восемнадцатизначный номер, постоянно присвоенный каждому назначенному MERS ипотечному кредиту.

  • означает реализацию формального плана выявления инвалидности как можно раньше в жизни ребенка.

  • означает систему маркировки предметов, доставленных в Министерство обороны, с помощью уникальных идентификаторов предметов, которые имеют машиночитаемые элементы данных, чтобы отличить предмет от всех других подобных и непохожих предметов. Для изделий, сериализованных в рамках идентификатора предприятия, уникальный идентификатор изделия должен включать элементы данных идентификатора предприятия и уникальный серийный номер. Для предметов, которые сериализованы в рамках номера детали, партии или партии в рамках идентификатора предприятия, уникальный идентификатор изделия должен включать элементы данных идентификатора предприятия; номер оригинальной детали, партии или партии; и серийный номер.

  • или «ANI» означает сигнальный параметр группы функций D, который относится к номеру, передаваемому через сеть, идентифицирующему номер счета вызывающей стороны.

  • означает номер, присвоенный Агентством по охране окружающей среды каждому производителю, транспортеру, очистке, хранению или установке по утилизации.

  • означает знак, который ограничен названием, адресом и номером здания, учреждения или лица, а также видом деятельности, осуществляемой в здании или учреждении, или типом занятости лица.

  • или «NANP» означает базовый план нумерации для телекоммуникационных сетей, расположенных в Соединенных Штатах, а также в Канаде, Бермудских островах, Пуэрто-Рико, Гуаме, Содружестве островов ХХХХХХ и некоторых Карибских островах. Формат NANP представляет собой 10-значный номер, состоящий из 3-значного кода NPA (обычно называемого кодом города), за которым следуют 3-значный код NXX и 4-значный номер линии.

  • означает компанию, фирму, предприятие, ассоциацию или другое юридическое лицо, зарегистрированное или нет, или государственный орган

  • означает номер Премии, присвоенный федеральным агентством Основному получателю.

  • означает «государственная единица», как этот термин используется в Разделах 141 и 148 Кодекса.

  • означает архитектуру нумерации, в которой каждая станция в зоне NANP идентифицируется уникальным десятизначным (10) адресом, состоящим из трех (3)-значного кода NPA и трех (3)-значного кода центрального офиса. формы NXX и четырехзначный номер строки формы XXXX.

  • означает идентификационный номер товарищества с ограниченной ответственностью или корпоративный идентификационный номер, в зависимости от обстоятельств;

  • Цель: Курс. 2 4139270 KY 240 14 64676 55000 624.88 692 413927000000000 9 237 1 102400 24.10.2000 34 Xxxxxxx 41537 2 12.500 117 54895.54 30.10.2040306 CO 301 14 150000 41700 478.18 702 413930600000000 8 300 1 177000 12/15/2000 50 Littleton 80120 2 13.250 109 41682.26 01/01/2026 2 4139349 CO 301 9 174883 46200 600.72 668 413934

    0000 8 300 1 176900 12/14/2000 49 Aurora 80013 2 15.250 125 46200 01/01/2026 2 4139377 FL 241 14 52223 22000 267.

    61 698 413937700000000 9 240 1 60000 12/22/2000 23 Jacksonville 32209 2 13.630 124 21979.79 01/01/2021 2 4139764 GA 300 14 118000 45000 554.64 693 413976400000000 8 299 1 133000 06.12.2000 43 Дугласвилл 30134 2 14.380 123 44984.42 12/20/2025 2 4139765 FL 180 14 70450 40000 559.56 668 413976500000000 6 179 1 89000 12/20/2000 43 Miami 33055 2 14.990 125 39940.11 12/27/2015 2 4139766 OH 300 14 70000 55000 667.37 701 413976600000000 8 299 1 100000 12/14/2000 31 Montpelier 43543 2 14.130 125 54947.4 12/19/2025 2 4139767 OH 300 14 69976 40000 496.87 677 413976700000000 8 299 1 95000 12/20/2000 31 Ashland 44805 2 14.500 116 39983.33 12/26/2025 2 4139768 Нью-Джерси 120 14 69784.4 50000 724,6 729 413976800000000 5 119 1 104000 08.12.2000 35 Дептфорд 8096 2 12.250 116 49785.82 12/20/2010 2 4139769 CA 240 4 160500 35000 428.89 712 413976

    0000 9 239 1 157000 12/19/2000 44 ANAHEIM 92804 2 13.750 125 34972.15 12/26/2020 2 4139770 PA 180 16 77588 27300 424.99 641 413977000000000 6 179 1 84000 12/19/2000 40 Lebanon 17046 2 17.

    250 125 27007.44 12/26/2015 2 4139771 NY 300 14 106000 50000 611.46 691 413977100000000 8 299 1 145000 12/22/2000 44 Irondequoit 14609 2 14.250 108 49982.29 12/ 28/2025 2 4139772 ПА 180 14 158000 30000 461,49 682 413977200000000 6 1791 160400 18.12.2000 45 Springfield 19064 2 16,990 118 29963.26 28/28/2015 2 4139773 OH 300 14 107100 50000 587.57 684 413977300000000 8 299 1 126000 12/18/2000 49 xxxxxxxxxxxx18. 2025 2 4139774 MD 300 14 162500 75000 831,79 706 413977400000000 8 299 1 205000 18.12.2000 47 Crownsville 21032 2 12,750 116 74965.09 12/28/2025 2

  • : в соответствии с основным законодательством. , внешний вид, манеры или другие гендерные характеристики человека, независимо от пола, присвоенного человеку при рождении».

  • означает документ, выдаваемый перевозчиком исключительно для идентификации зарегистрированного багажа, часть которого выдается пассажиру в качестве квитанции на зарегистрированный багаж пассажира, а оставшаяся часть прикрепляется перевозчиком к определенному предмету багажа пассажира. зарегистрированный багаж.

  • означает любое уникальное имя пользователя (т. е. набор символов), присвоенное физическому или юридическому лицу Застрахованным лицом.

  • означает число, буквы или комбинацию цифр и букв

  • (PIN) означает конфиденциальный четырехзначный кодовый номер, предоставляемый пользователю телефонной карты для предотвращения несанкционированного использования его/ее номера телефонной карты. LIDB и/или административная система LIDB могут хранить PIN-коды для тех номеров линий, которые имеют связанные телефонные карты.

  • означает код, который однозначно присваивается предприятию агентством, выдавшим сертификат.

Четыре стратегии организации кода | Мартин Сандин

В этой статье описаны четыре различные стратегии организации кода: по компоненту , по набору инструментов , по слою и по виду . Я думаю, что эти четыре образуют своего рода иерархию в отношении того, какую сплоченность они предпочитают, и, по моему опыту, они охватывают большую часть реального кода, с которым я работал, приятного и нет. Существует бесконечное количество возможных стратегий, но я (к счастью) никогда не встречал никого, кто организовывал бы пакеты в проекты по дате создания или классы в пакеты по первой букве.

Почему и что такое код организации

Забавно, что большинство советов, которые вы услышите и прочитаете о том, как разрабатывать программное обеспечение, в основном предписывают, как вы должны организовать свой код, тема, которая не имеет значения для компьютера. Что касается машины, то все эти разговоры о соединении и сцеплении в основном неуместны; его не волнует, поместите ли вы весь свой код в метод из одного миллиона строк, отсортируете свои классы по алфавиту или дадите всем своим переменным однобуквенные имена. Организация кода заключается не в общении с компьютером, а в том, чтобы убедиться, что человек могут понимать код достаточно хорошо, чтобы поддерживать и развивать его с определенной степенью эффективности и уверенности.

«Программы должны быть написаны для того, чтобы их читали люди, и лишь изредка для выполнения машинами».

— Структура и интерпретация компьютерных программ Абельсона и Суссмана

Когда единица кода становится слишком большой и содержит слишком много элементов, в ней становится трудно ориентироваться, трудно получить обзор и трудно понять: она становится комплекс . Наше главное оружие против этой сложности — разделяй и властвуй: мы разделяем единицу на более мелкие части, которые мы можем понять по отдельности. Для классов достаточно хорошо известно, что это должно быть сделано для того, чтобы мы создавали логические объекты, демонстрирующие хорошую связанность и хорошо вписывающиеся в модель предметной области. С проектами, которые компилируются отдельно, мы должны разорвать циклические зависимости и попытаться убедиться, что они предоставляют достаточно логичные и стабильные интерфейсы другим проектам. На промежуточном уровне — пакетов в Java или пространств имен в C# — существует гораздо больше вариаций, и по моему опыту многие разработчики выбирали стратегию, не задумываясь о том, почему следует использовать именно эту стратегию.

Первые три стратегии, описанные в этой статье, можно использовать либо на уровне класса , пакета , либо на уровне проекта , а последняя — организация по типу — более или менее специфична для уровня пакета.

Стратегия №1 — по компонентам

Организация по компонентам минимизирует сложность, подчеркивая внешнюю и внутреннюю связность единиц кода, например. пакеты. Первое означает, что пакет имеет минимальный интерфейс, который раскрывает только понятия, тесно связанные со службой, предоставляемой компонентом. Последнее означает, что код в пакете сильно взаимосвязан и, следовательно, тесно связан с предоставляемой услугой.

Идеально изолированные компоненты

Многое может быть написано и было написано о том, что представляет собой хорошую единицу абстракции, и охват даже части этого сделал бы эту статью слишком длинной. Достаточно сказать, что принципы SOLID — отличное место для начала обучения, а практика и размышления о том, как все работает и почему это может быть, имеют первостепенное значение. В этой статье я расскажу только о том, что, по моему опыту, является единственной наиболее распространенной причиной безудержной сложности в кодовых базах, когда люди на самом деле пытались организовать вещи по принципу «разделяй властвуй»: не удалось изолировать пакеты на компоненты.

Новые единицы кода часто создаются путем определения подмножества функций, содержащихся в одном (или нескольких) существующих пакетах, и создания новой абстракции из соответствующего кода, в результате чего получается больше единиц меньшего размера. Это создает код, который выглядит более легким для восприятия, но в основном это просто показуха, пока не будут предприняты дальнейшие шаги: преимущество снижения общей сложности не проявится, если вы затем не сделаете шаг , устранив зависимости .

На мой взгляд, пакеты, которые имеют взаимные зависимости, вообще не должны считаться отдельными единицами кода , так как ни один из них не может быть понят изолированно от других. В приведенном выше примере легко представить, что класс Graph имеет ссылку на GraphStorage , в котором он сохраняется при каждом изменении. Мало того, что пакет graph_storage зависит от многих деталей модели предметной области пакета графа, о которых он по праву не должен знать, пакеты также остаются взаимозависимыми. Легче всего устранить зависимость от нового пакета к старому:

Самая важная причина, по которой это улучшение заключается в том, что при чтении кода хранилища теперь можно полагаться на тот факт, что единственное, что ему нужно знать о том, что оно хранит, это то, что находится в интерфейсе Storeable .

«Ни один клиент не должен зависеть от методов, которые он не использует».

— Принцип разделения интерфейса

Следующим шагом будет устранение прямой зависимости от пакета графа к пакету хранилища. Это может, например. сделать, создав GraphPersister в первом интерфейсе и наличие пакета более высокого уровня внедряет реализацию адаптера в Graph . И снова основным преимуществом будет то, что точный набор функций хранения, от которых зависит пакет графа, станет очевидным.

«…пакеты, которые имеют взаимные зависимости, вообще не должны рассматриваться как отдельные единицы кода…»

Теоретически этот процесс может показаться довольно простым, но требуется большой опыт, чтобы научиться определять подходящие компоненты и стратегии для изоляции их. Довольно часто вы начинаете процесс только для того, чтобы обнаружить, что вы не совсем правильно поняли абстракцию и вам нужно отказаться от изменения. Однако награда за правильную изоляцию компонентов велика: c , который легко понять, легко улучшить, легко протестировать и, кстати, легко повторно использовать .

Стратегия № 2 — от Toolbox

Организация по набору инструментов фокусируется на внешней связности, предоставляя согласованный набор инструментов, из которого потребитель может выбирать. Эта стратегия слабее, чем , организованная компонентом , поскольку она не требует сильной внутренней сплоченности, т. е. что все составляющие сильно взаимосвязаны. Части набора инструментов часто являются дополнительными реализациями одного и того же интерфейса (ов), которые можно с пользой выбирать или комбинировать, а не разделять многое в способе реализации.

  • Библиотеки коллекций обычно организованы в виде наборов инструментов с набором дополнительных реализаций набора интерфейсов коллекций с различными характеристиками в отношении таких областей, как временная сложность и потребление памяти. В наборе инструментов также может быть унифицирующая тема, например, содержащая только дисковые структуры данных.
  • Библиотеки ведения журналов не обязательно являются наборами инструментов в полном объеме, но часто содержат набор инструментов, например. реализации записи журнала, которые нацелены на разные места назначения.

Ящики для инструментов возникают из-за того, что они удобны для потребителя, а каждый «инструмент» в ящике недостаточно велик, чтобы гарантировать отдельный блок, даже если они технически независимы. Каждый компонент в библиотеке графического интерфейса может, например, заслуживать отдельного пакета, но предоставление каждому отдельного проекта излишне обременительно. Точно так же каждая реализация коллекции может поместиться в один класс, и размещение их всех в отдельных пакетах было бы ненужной бюрократией. По крайней мере, в последнем случае реализация одной коллекции, которая выходит за пределы пары классов, должна получить свой собственный пакет, возможно, за исключением тонкого фасада ради внешней согласованности.

Панель инструментов с фасадом для DiskList ради внешней согласованности

Стратегия № 3 — по уровням

Организация по уровням способствует сплоченности рабочих процессов вместо того, чтобы пытаться контролировать сложность, сводя к минимуму взаимосвязь между подразделениями. Код разделен по границам слоев, определяемым такими проблемами, как сценарии развертывания или области ответственности участников. Эта стратегия отличается от организации набором инструментов тем, что уровни не представляют единый, минимальный и согласованный интерфейс с другими уровнями, а представляют собой широкий интерфейс со многими составляющими, доступ к которым осуществляется по частям соответствующими составляющими потребляющего слоя.

Связь компонентов между уровнями

Типичная характеристика организации по уровням заключается в том, что логическая связь между логическими компонентами, которые охватывают слои, сильнее, чем внутри самих уровней. Наиболее распространенный вид отказа этой стратегии заключается в том, что для большинства изменений требуется затрагивать файлы на всех уровнях, что в основном является определением жесткой связи из учебника.

«Для двух [единиц кода], A и B, они связаны , когда B должен изменить поведение только потому, что A изменилось».

— The C2 wiki

В этом сценарии логические внутрикомпонентные зависимости заканчиваются подобно уродливым гвоздям, вбитым в ваши якобы несвязанные слои, стягивая их вместе в единую — часто очень сложную — единицу.

Слои объединены в один очень сложный блок

Организацию по слоям следует использовать с осторожностью, поскольку она часто увеличивает общую сложность системы, а не помогает контролировать ее, но бывают случаи, когда преимущества, которые она дает, перевешивают этот недостаток. В таких случаях часто имеет смысл изолировать вашу зависимость слоя в одном месте в вашем потребительском коде, а не распространять ее щупальца по всей кодовой базе:

  • Не позволяйте ссылкам на файлы языковых ресурсов проникать во всю вашу кодовую базу, а сопоставляйте все результаты и ошибки внутренних компонентов с сообщениями языковых ресурсов в одном месте рядом с уровнем представления.
  • Не используйте объекты-значения, сгенерированные из вашей схемы JSON, за пределами вашего сервисного уровня, транслируйте их в надлежащие объекты домена и вызовы как можно раньше.

Стратегия № 4 — по видам

Организация по видам — это стратегия, которая пытается навести порядок в чрезмерно сложных единицах кода, разбрасывая части по корзинам, на основе которых типа класса (или интерфейса, …) считается таковым. При этом он игнорирует зависимости и концептуальные отношения и обычно создает пакеты с такими именами, как исключения , интерфейсы , менеджеры , помощники или объекты .

Организация по видам отличается от организации по наборам инструментов тем, что она отбрасывает любые претензии на то, что классы в пакете дополняют друг друга, взаимозаменяемы и/или образуют какую-либо разумную библиотеку при объединении. Никто из тех, кого я знаю, не выступает за использование этой стратегии для организации кода в отдельные классы или проекты (9).0111 «вот класс со всеми элементами строки» или «вот проект, в который мы поместили все наши исключения» ).

Проект, организованный по видам

Я считаю организацию кода по видам вредной, так как она скрывает фактические проблемы сложного кода и таким образом дает разработчикам ощущение, что они исправили это, в то время как общая сложность остается прежней. Приведенный выше пример выглядит довольно аккуратно, когда все упаковано в небольшие пакеты, но почти каждое изменение требует прикосновения к каждому пакету, а это означает, что пакеты на самом деле тесно связаны. Другая большая проблема с этой стратегией заключается в том, что если ее довести до крайности, потребуется каждый класс должен быть четким. Я видел, как это деформировало целые кодовые базы, когда создавались всевозможные странные вещи и обозначались Manager или Helper просто для того, чтобы вписаться в какой-то пакет.

«…главная проблема не в размере упаковки, а в количестве взаимозависимых частей».

Я считаю организацию по типам запахом кода, но по моему опыту работы с коммерческими проектами — в основном на Java и C# — это довольно распространено. Я полагаю, что это происходит потому, что кажется, что это обеспечивает простой способ разделения больших пакетов, и большинство людей не знают, что размер пакета не является основной проблемой, а количество взаимозависимых частей.

Резюме

Организация кода является основным навыком для разработчиков программного обеспечения, и, как и в случае со всеми другими навыками, наиболее эффективным способом улучшения является осмысление ваших предыдущих решений и их последствий. Существует множество различных стратегий организации кода, и очень важно научиться распознавать как полезные, так и опасные стратегии.