Что такое санация банка википедия: Что такое санация банка — финансовое оздоровление

Санация (экономика) — Википедия — Study in China 2023

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 августа 2022 года; проверки требует 1 правка.

У этого термина существуют и другие значения, см. Санация.

Санация (от лат. sanatio — оздоровление, лечение) — система мероприятий для избежания банкротства (структурная перестройка, реструктуризация кредиторской задолженности, изменение ассортимента производимой продукции, сокращение числа работающих, ликвидация излишних структурных звеньев и подразделений и т. п.). Санация может осуществляться при участии банков, органов исполнительной власти, коммерческих организаций и др[1].

Одной из главных мер экономической санации (в том числе и бизнес-санации) является переоценка и изменение стратегических перспектив управления предприятиями. Результатом таких изменений в идеале становится выход из кризисного состояния и переход на траекторию дальнейшего развития, которое характеризуется стабильным ростом количественного и качественного ресурсного потенциала.

Объектами экономической (бизнес-) санации могут являться экономические системы, отдельные элементы сложных систем и отдельные функции, выполняемые этими элементами или системой в целом. Субъектами санации являются менеджеры, кредиторы и собственники, а также внешние компетенции, которые привлекаются при недостатке квалифицированного управления внутри предприятия[2].

Содержание

Show / Hide

Определение

Согласно cтатье 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» санация — это финансовая помощь учредителями должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия, кредиторами и иными лицами в рамках мер по предупреждению банкротства должнику в размере, достаточном для погашения денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановления платёжеспособности должника (санация). Предоставление финансовой помощи может сопровождаться принятием на себя должником или иными лицами обязательств в пользу лиц, предоставивших финансовую помощь.

Принципы проведения санации

  1. Принцип упущенных возможностей. Он базируется на утверждении, что, чем раньше будет осознана необходимость реорганизации бизнеса, тем легче будет предприятию преодолевать зону неблагополучия (кризис) и не допустить критического падения основных показателей деятельности;
  2. Принцип динамичности экономических процессов. Несмотря на то, что сроки санации строго не ограничиваются, её проведение должно носить оперативный и упреждающий характер, так как запаздывание с неотложными мерами усугубляет положение предприятия. Поэтому в программу санации включаются преимущественно тактические и быстро окупаемые мероприятия, что не отрицает наличия стратегических ориентиров преобразования организации;
  3. Принцип малозатратности антикризисных мероприятий. Данный принцип актуален для любого плана, но при остром дефиците ресурсов на убыточном предприятии, низкой потенциальной возможности получения внешних инвестиций без относительной потери самостоятельности он имеет первостепенное значение;
  4. Принцип прозрачности. Все санационные мероприятия, их задачи, цели и средства достижения, должны быть известны и понятны персоналу предприятия, иначе антикризисная программа будет малоэффективной или вовсе неэффективной, и предприятие не будет выведено из кризисного состояния;
  5. Принцип соблюдения компромисса между интересами. Компромисс должен быть найден между интересами собственников, менеджеров, работников, кредиторов и инвесторов предприятия, иначе неизбежным становится саботаж программных мероприятий со стороны участников, интересы которых ущемлены;
  6. Принцип сотрудничества с персоналом. Этот принцип также является одним из главных и заключается в привлечении сотрудников предприятия к разработке программы санации, так как это повышает их мотивацию и способствует более эффективной реализации программы[3].

Санационные мероприятия

  1. В качестве первоначального санационного мероприятия следует разрешить конфликт между интересами кредиторов и собственников предприятия. Это необходимо по причине того, что зачастую одной из причин банкротства предприятия является ограниченность и узконаправленность интересов фирм-собственников, что приводит к их разрозненности и, как следствие, неэффективному управлению предприятием.
  2. Далее необходимо провести объединение (интеграцию) разрозненных звеньев производства, осуществить их централизацию. Проведение интеграции должно, кроме того, касаться повышения качества производимой продукции, а также её модификации, обновления ассортимента, так как это необходимо для повышения конкурентоспособности предприятия.
  3. После централизации производства и достижения компромисса между интересами всех сторон одним из вариантов дальнейшего развития будет диверсификация продукции вместе с освоением её новых видов. Данные меры позволяют сменить вид профильной продукции (это та продукция, которая составляет основной объём производства), что в дальнейшем даёт стабильный источник доходов и тем самым выводит предприятие из кризиса.
  4. Затем, следует проанализировать рыночные перспективы предприятия и провести ряд изменений, направленных на один из следующих вариантов стратегии: ориентирование на уже существующую нишу на рынке товаров или удовлетворение наиболее платёжеспособных потенциальных клиентов. Такими изменениями могут быть: торговая марка, рыночные позиции, изменение системы взаимодействия с клиентами (покупателями), рыночная информация и другие изменения. Сохранение рыночного потенциала даже во время кризисного периода является важнейшим в управлении предприятием, так как это позволяет сделать покупателя более лояльным. Лояльный потребитель будет готов приобретать продукцию даже за более высокую цену, однако для его привлечения нужно активно продвигать продукцию и сохранять её качество.
  5. Для освоения производством новой продукции в рамках санационных и антикризисных мероприятий целесообразным будет консервативный подход к вопросу. Данный подход ограничен в возможностях финансирования стартовых инвестиций в новый бизнес и в сроках окупаемости. Реализация такой стратегии требует учёта финансовых перспектив. Освоение новых видов продукции, ввод инноваций в производство будет способствовать привлечению новых клиентов (покупателей). Кроме того, важно соблюдать высокое качество производимой продукции, так как это способствует, как ранее говорилось, повышению лояльности покупателя. Такой покупатель, которому важно качество товара, будет способен платить больше за данную продукцию, что позволит производителю повысить цены с целью выхода из кризисного состояния.
  6. Для того, чтобы расширить и укрепить финансовые перспективы предприятия в процессе санации необходимо обратить внимание на улучшение отношений с банками и налоговыми органами, повышение рейтинга кредитоспособности, привлечение финансовой помощи и выпуск эмиссионных ценных бумаг. В данном случае перспективы обеспечения экономической санации предполагают способность фирмы выполнять свои долгосрочные обязательства. Это способствует возможности перераспределения ресурсов, выплаты взаимных долгов, субсидирования, стратегического планирования распределения ресурсов, выдачи гарантий по кредитам. Решение финансовых проблем тесно связано с кадровыми перспективами, которые также затрагивает экономическая санация.
  7. Обеспечение кадровых перспектив является одной из наиболее сложных задач при санации предприятия. Зачастую не предпринимаются должные попытки в реструктуризации системы, что приводит к сокращению численности персонала и, как следствие, кадрового потенциала в промышленности. В большинстве случаев на предприятиях не используются возможности повышения качества человеческого капитала и увеличения мотивации персонала. Одним из возможных вариантов развития событий может стать применение неординарной системы поощрений персонала и стиля руководства. Важной составляющей оптимизации работы персонала является чёткое распределение полномочий и задач между менеджерами предприятия. Для осуществления таких изменений следует обеспечить переобучение персонала. Так как в рамках санационных мероприятий это не должно способствовать крупным расходам, переквалификацию и повышение квалификации работников можно проводить прямо на рабочих местах благодаря использованию гибких форм наставничества, коллективному обсуждению проблем производства, проведению рабочих семинаров и т. п. Данные мероприятия требуют высокой квалификации и у руководства.
  8. Для грамотного совершенствования организационных перспектив производства ключевым фактором является наличие соответствующих компетенций, организационной структуры и культуры. Именно отсутствие у руководства необходимых компетенций зачастую приводит к неудачному опыту в антикризисном управлении и отсутствию положительного эффекта от санационных мероприятий[4].

См. также

  • Досудебная санация

Примечания

#Wikipedia® is a registered trademark of the Wikimedia Foundation, Inc. Wiki (Study in China) is an independent company and has no affiliation with Wikimedia Foundation.
This article uses material from the Wikipedia article Санация (экономика), which is released under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 license («CC BY-SA 3.0»); additional terms may apply. (view authors). Если не указано иное, содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0. Images, videos and audio are available under their respective licenses.

🌐 Wiki languages: 1,000,000+ articlesEnglishРусскийDeutschItalianoPortuguês日本語Français中文العربيةEspañol한국어NederlandsSvenskaPolskiУкраїнськаمصرى粵語DanskفارسیTiếng ViệtWinaraySinugboanong Binisaya

🔥 Top trends keywords Русский Wiki:

Заглавная страницаСлужебная:ПоискУэнздейЧемпионат мира по футболу 2022РоссияОртега, ДженнаYouTubeМесси, ЛионельNorthrop Grumman B-21 RaiderВКонтактеЧемпионат мира по футболуВторжение России на Украину (2022)Шоуа, Александр ВячеславовичПелеКондулайнен, Елена ИвановнаФридман, Михаил МаратовичКриштиану РоналдуГруппа ВагнераМоскваСемейка Аддамс (фильм)Семейка Аддамс (персонажи)Ева ЭльфиСписок умерших в 2022 годуКатарСоединённые Штаты АмерикиСемёнов, Юлиан СемёновичНепараТалышинская, Виктория ВалерьевнаСанкт-ПетербургЧемпионат мира по футболу 2018Чемпионат мира по футболу 2026Чернобыль. Зона отчужденияПригожин, Евгений ВикторовичРусский языкRobloxThe Callisto ProtocolНачалова, Юлия Викторовна3 декабряУэнздей АддамсИсмаилов, Магомед ГасановичОднопользовательская играРиччи, КристинаШлеменко, Александр ПавловичСборная Нидерландов по футболуКадышева, Надежда НикитичнаПутин, Владимир ВладимировичСборная Аргентины по футболуБахмутХун, СаммоУкраинаСоциальная сетьRuTracker. orgДень юристаМногопользовательская играСписок финалов чемпионатов мира по футболуНидерланды2021 годNorthrop B-2 SpiritКристи, ГвендолинДолина, Лариса АлександровнаПотери сторон в период вторжения России на УкраинуVK (компания)Ван Гал, ЛуиАргентинаКовальчук, Юрий ВалентиновичАнглийский языкИвлеева, НастяСоюз Советских Социалистических РеспубликБандера, Степан АндреевичЧемпионат мира по футболу 2014Статский советник (фильм)Уайт, Перси ХайнсСборная Австралии по футболуВведение во храм Пресвятой БогородицыПулишич, КристианАвстралияБёртон, ТимБаста (музыкант)Первая мировая война🡆 More

Related topics

Норма процессуальная или материальная?

07 июня 2022

Судебная практикаАрбитражный процесс


В 2017 г. в отечественное законодательство был введен механизм финансового оздоровления (санации) кредитных организаций при непосредственном участии Банка России, предусматривающий предоставление таким банкам финансовой помощи со стороны регулятора. Помощь может выражаться в виде приобретения акций (долей в уставном капитале), предоставления кредитов, размещения депозитов за счет денежных средств, составляющих специальный Фонд консолидации банковского сектора.


Полномочия на проведение всех мероприятий по финансовому оздоровлению кредитных организаций от имени Банка России возложены на специальную организацию – ООО «Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора» (далее – Управляющая компания). Целью санации является восстановление платежеспособности таких банков с последующей продажей их акций (долей в уставном капитале), принадлежащих Банку России, новому инвестору.


Помощь, оказываемая Банком России, естественно, не может быть безвозмездной. Кроме того, лица, чьи действия (бездействие) привели к необходимости санации кредитной организации, должны понести соответствующее наказание. В связи с этим Федеральным законом от 23 апреля 2018 г. в ст. 189.23 Закона о банкротстве были внесены изменения, согласно которым кредитная организация либо Банк России, Управляющая компания или Агентство по страхованию вкладов (далее – АСВ) от ее имени вправе обратиться в арбитражный суд с требованием о возмещении убытков, причиненных виновными действиями (бездействием) контролирующих лиц кредитной организации, в отношении которой осуществлены (осуществляются) меры по предупреждению банкротства с участием Банка России или АСВ.


Отметим, что при определении контролирующего лица кредитной организации в целях взыскания убытков не применяется положение Закона о банкротстве об ограничении срока, в течение которого такое лицо было вправе давать обязательные для исполнения должником указания или возможность иным образом определять его действия (не более чем за три года, предшествующих появлению признаков банкротства, а после их возникновения – до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом). Следовательно, взыскание убытков по иску Банка России допустимо в отношении лиц, которые принимали важные решения в кредитной организации задолго до возникновения финансовых проблем и принятия решения о санации.


Примечательно, что законодатель заранее предусмотрел определение понятия и формулы расчета убытков, подлежащих взысканию с контролирующих должника лиц. Так, под убытками понимаются расходы Банка России на внесение денежных средств в уставный капитал кредитной организации, в отношении которой проводится финансовое оздоровление. При этом расходы, понесенные регулятором при вложении денежных средств Фонда консолидации банковского сектора в уставный капитал кредитной организации (либо при предоставлении денежных средств АСВ в целях последующего вложения в уставный капитал кредитной организации), рассматриваются как предоставление денежных средств на 20 лет по «нулевой» процентной ставке.


Расчет размера таких расходов (убытков) производится следующим образом: сумма денежных средств, которые были внесены Банком России в уставный капитал кредитной организации в рамках санации, умножается на 20 лет и на размер ключевой ставки Банка России. Это позволяет определить доход, который Банк России мог бы получить в случае иного инвестирования денежных средств, нежели их вложение в уставный капитал санируемой организации.


В данном случае очевидно, что речь идет не о реальных убытках в виде расходов, которые Банк России вынужден был понести в связи с финансовым оздоровлением кредитной организации по смыслу ст. 15 ГК РФ, а об упущенной выгоде (недополученных доходах).


Таким образом, представляется, что указанная норма абз. 2 п. 5 ст. 189.23 Закона о банкротстве была введена в целях компенсации упущенной выгоды Банка России. Однако справедливость установления ответственности менеджеров кредитной организации в том виде, в котором она закреплена в действующей редакции Закона о банкротстве, а также применение указанной нормы судами обоснованно вызывают серьезные вопросы в юридическом сообществе.


Законодательство наделяет Банк России полномочиями на отзыв лицензии у кредитных организаций, а также принятие мер по их санации в случае неудовлетворительного финансового положения. В данном случае Банк России действует в публичном интересе, поскольку если он как регулятор надлежащим образом не отреагирует, то с высокой долей вероятности кредитная организация может обанкротиться, что нарушит права и законные интересы вкладчиков или вовсе повлечет причинение вреда гражданскому обороту.


При этом возражения бенефициаров или менеджмента кредитной организации относительно введения процедуры санации не принимаются на практике Банком России, который в данном случае выполняет публичную функцию – несмотря на то, что сам регулятор юридически не является органом государственной власти.


Обоснованность принятой меры публичного принуждения в виде процедуры финансового оздоровления, безусловно, должен доказывать административный орган – Банк России. Однако практические попытки оспорить решение о санации зачастую ни к чему не приводят. В то же время представляется, что далеко не всегда улучшение финансового положения «проблемной» кредитной организации должно осуществляться при непосредственном участии Банка России, а процедура санации должна быть реализована в исключительных случаях, когда спасти банк от банкротства иным способом невозможно.


Основанием для взыскания убытков с менеджмента и бенефициаров кредитной организации является решение Банка России о введении в кредитной организации временной администрации. При этом такое решение на практике не поддается реальному оспариванию, в связи с чем можно обоснованно утверждать, что лица, с которых в будущем будут взыскиваться убытки, не могут повлиять на факт проведения санации и попробовать восстановить платежеспособность кредитной организации без вмешательства регулятора.


Так, решением Арбитражного суда г. Москвы с контролирующих лиц ПАО «МИнБанк» были взысканы убытки в виде недополученных доходов Банка России. Решение суда мотивировано, по сути, самим фактом применения в отношении кредитной организации процедуры санации со стороны регулятора1. В начале 2022 г. Девятый арбитражный апелляционный суд приостановил апелляционное производство в связи со смертью одного из ответчиков до определения его правопреемников, в связи с чем проверка законности и обоснованности выводов первой инстанции еще не окончена.


Кроме того, что Банк России самостоятельно определяет основания для введения санации, а также единолично реализует план предупреждения банкротства кредитной организации, в частности устанавливает необходимый размер расходов для финансового оздоровления, лимит которого законодательно не закреплен, он также самостоятельно решает, какую сумму денежных средств необходимо внести в уставный капитал санируемой организации. Несомненно, как регулятор Банк России обязан вмешиваться и принимать всевозможные меры для предупреждения банкротства банков, однако он обязан осуществлять свою деятельность и определять необходимое финансирование в отношении «проблемных» банков разумно и обоснованно, не допуская даже намека на возможность злоупотреблений.


Таким образом, Банк России произвольно устанавливает размер расходов для санации «проблемных» банков, размер ключевой ставки, по которой затем производит расчет убытков (упущенной выгоды) за заранее определенный законом временной период (20 лет) и предъявляет исковое заявление о взыскании убытков с контролирующих должника лиц, которые противостоять этому не могут.


Это подтверждает тезис о том, что в законодательстве сформирован новый вид заранее определенных убытков, которые могут быть взысканы с менеджеров кредитных организаций в силу одного лишь факта введения санации со стороны Банка России, независимо от результатов финансового оздоровления подконтрольного юрлица. Подконтрольность регулятору оснований и размера убытков с одновременным упрощенным предметом доказывания, на наш взгляд, не соответствует принципу справедливости и существенно нарушает права и законные интересы ответчиков по таким спорам.


Ключевым аргументом бывших менеджеров банков при рассмотрении судебных споров о взыскании с них убытков является ссылка на недопустимость применения абз. 2 п. 5 ст. 189.23 Закона о банкротстве с обратной силой. Дело в том, что указанная норма, позволяющая обращаться с иском и рассчитывать убытки по специальной формуле, вступила в силу 8 июня 2018 г., а все банки, в отношении руководства которых на данный момент рассматриваются иски о взыскании убытков, попали под санацию до этой даты.


Основным в данном случае является правильное разрешение вопроса об отнесении нормы абз. 2 п. 5 ст. 189.23 Закона о банкротстве к материальной или процессуальной норме права, поскольку в первом случае она могла бы применяться только при наличии отдельного указания на это в законе. Однако упоминание о том, что данная норма распространяется на правоотношения, возникшие до даты ее введения в действие, в законе отсутствует.


Вопрос об определении статуса абз. 2 п. 5 ст. 189.23 Закона о банкротстве в юридическом сообществе особых полемик не вызывает, поскольку большинству юристов очевидно, что данная норма относится к категории материального права, так как в ней четко установлены понятие и состав подлежащих возмещению убытков. В свою очередь, характерных для процессуальной нормы положений, определяющих процедуру рассмотрения арбитражным судом заявления о возмещении убытков, причиненных виновными действиями (бездействием) лиц, контролирующих кредитную организацию, спорная норма не содержит.


Однако анализ арбитражной практики вызвал у нас недоумение. Например, в рамках спора о взыскании убытков с менеджеров ПАО «МИнБанк» АС г. Москвы указал, что спорное положение отвечает в том числе признакам процессуальной нормы, поскольку определяет порядок предъявления требования о взыскании убытков, предоставляя процессуальные полномочия для таких действий. В другом деле АС г. Москвы в закрытом заседании взыскал убытки с менеджеров Банка «Открытие»2. Поскольку иск был удовлетворен, есть основания предполагать, что суд также применил абз. 2 п. 5 ст. 189.23 Закона о банкротстве с обратной силой, признав всех ответчиков контролирующими лицами.


Противоположным примером признания за абз. 2 п. 5 ст. 189.23 Закона о банкротстве статуса материальной нормы является «Дело Азиатско-Тихоокеанского банка»3. Суд первой инстанции, которого поддержали апелляция и кассация, указал, что, совершая действия, за которые руководитель должника может быть привлечен к ответственности, контролирующее должника лицо должно осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий и их предполагаемый объем именно в момент совершения действий (принцип разумных ожиданий). Таким образом, суд посчитал, что здесь подлежит применению норма, действующая в обозначенный момент, поскольку иное может привести к нарушению принципа невозможности придания обратной силы нормам, ухудшающим положение лица по сравнению с тем, как они существовали в момент совершения деяния.


АС Амурской области пришел к выводу, что норма содержит исключительно признаки материального права: понятие, состав подлежащих возмещению убытков, причиненных виновными действиями (бездействием) лиц, контролирующих кредитную организацию, в отношении которой осуществлены (осуществляются) меры по предупреждению банкротства, и их размер, в связи с чем не может являться процессуальной.


Кроме того, основанием для отказа во взыскании убытков стало отсутствие у Банка России убытков в результате санации кредитной организации, поскольку последняя продолжила работать с прибылью, от которой Банк России как участник получал выгоду.


На данный момент на рассмотрении Верховного Суда РФ находится кассационная жалоба Банка России на судебные акты, принятые в рамках «Дела Азиатско-Тихоокеанского банка». Если ВС откажет в передаче кассационной жалобы на рассмотрение в заседании Коллегии, то будут все основания полагать, что практика взыскания убытков с контролирующих должника лиц может быть пересмотрена в лучшую для них сторону.




1 Решение АС г. Москвы от 4 сентября 2020 г. по делу № А40-14903/20.


2 Решение АС г. Москвы от 18 сентября 2020 г. по делу № А40-170390/2019.


3 Решение АС Амурской области от 26 апреля 2021 г.; постановления Шестого арбитражного апелляционного суда от 27 июля 2021 г. и АС Дальневосточного округа от 18 ноября 2021 г. по делу № А04-8278/2019.

07 июня 2022

Судебная практикаАрбитражный процесс

Определение реорганизации

Что такое реорганизация?

Реорганизация — это значительный и разрушительный капитальный ремонт проблемного бизнеса, направленный на восстановление его прибыльности. Это может включать в себя закрытие или продажу подразделений, замену руководства, сокращение бюджета и увольнение работников.

Реорганизация под надзором находится в центре внимания процесса банкротства в соответствии с Главой 11, в ходе которого компания должна представить план того, как она надеется восстановить и погасить некоторые, если не все, свои обязательства.

Понимание реорганизации

Функция суда по делам о банкротстве состоит в том, чтобы дать неплатежеспособному предприятию возможность представить план реорганизации. В случае одобрения компания может продолжить работу и отложить выплату своих наиболее неотложных долгов на более поздний срок.

Ключевые выводы

  • Реорганизация под надзором суда находится в центре внимания процедуры банкротства согласно главе 11, целью которой является восстановление прибыльности компании и предоставление ей возможности выплатить свои долги.
  • Компания, испытывающая финансовые затруднения, но не обанкротившаяся, может попытаться оживить бизнес путем реорганизации.
  • В любом случае реорганизация означает радикальные изменения в деятельности и управлении компании, а также резкое сокращение расходов.

Чтобы получить одобрение судьи по делам о банкротстве, план реорганизации должен включать решительные шаги по сокращению расходов и увеличению доходов. Если план отклоняется или утверждается, но не срабатывает, компания вынуждена ликвидироваться. Его активы будут проданы и распределены между кредиторами.

Реорганизация требует пересмотра активов и обязательств компании, а также переговоров с основными кредиторами для установления графика погашения.

Кардинальные изменения

Реорганизация может включать в себя изменение структуры или формы собственности компании путем слияния или консолидации, выделения дополнительных предприятий, передачи, рекапитализации, смены названия или смены руководства. Эта часть реорганизации известна как реструктуризация.

Реорганизация с целью предотвращения банкротства может иметь благоприятный исход для акционеров. Реорганизация при банкротстве обычно является плохой новостью для акционеров.

Не все реорганизации находятся под надзором суда по делам о банкротстве. Руководство убыточной компании может провести ряд радикальных сокращений бюджета, увольнений сотрудников, увольнений руководства и пересмотра продуктовой линейки с целью восстановления здоровья компании. В таких случаях компания еще не находится в состоянии банкротства и надеется его предотвратить. Иногда это называют структурной реорганизацией.

Реорганизация под надзором

Под надзором суда в ходе процедуры банкротства реорганизация направлена ​​на реструктуризацию финансов компании. Компания временно защищена от требований кредиторов о полном погашении просроченной задолженности.

Как только суд по делам о банкротстве одобрит план реорганизации, компания реструктурирует свои финансы, операции, управление и все остальное, что будет сочтено необходимым для ее возрождения. Он также начнет платить своим кредиторам в соответствии с пересмотренным графиком.

Глава 11 против Главы 7

Закон США о банкротстве дает публичным компаниям возможность реорганизации, а не ликвидации. Согласно условиям банкротства в соответствии с главой 11, фирмы могут пересмотреть свои долги, чтобы попытаться получить более выгодные условия. Бизнес продолжает работать и работает над погашением долгов.

Процесс сложный и дорогой. Фирмы, у которых нет надежды на реорганизацию, проходят процедуру банкротства по главе 7, также называемую ликвидационным банкротством.

Кто проигрывает при реорганизации?

Реорганизация под надзором суда обычно вредна для акционеров и кредиторов, поскольку они могут потерять часть или все свои инвестиции.

Даже если компания успешно выйдет из реорганизации, она может выпустить новые акции, что уничтожит прежних акционеров.

Если реорганизация не удастся, компания ликвидирует и продаст все оставшиеся активы. Акционеры последними в очереди на получение каких-либо доходов и ничего не получают, если только после полного погашения долга кредиторам, старшим кредиторам, держателям облигаций и держателям привилегированных акций не останутся деньги.

Структурная реорганизация

Реорганизация компании, которая находится в затруднительном положении, но еще не находится в стадии банкротства, скорее всего, будет хорошей новостью для акционеров. Его цель — улучшить работу компании, а не отпугнуть кредиторов. Это часто следует за приходом нового генерального директора.

В некоторых случаях второй тип реорганизации предшествует первому. Если попытка компании реорганизоваться посредством чего-то вроде слияния не увенчалась успехом, она может попытаться провести реорганизацию путем банкротства в соответствии с Главой 11.

North Shore Bank — История банка North Shore

Официальная закладка фундамента корпоративной штаб-квартиры North Shore Banks, расположенной по адресу 248 Andover Street (Route 114), Peabody.
Слева направо: Крейг Фишман, Джордж Софинос, Дэвид ЛаФламм, Дэвид Анкелес, Фрэнсис МакКормак, Гэри Коулз, мэр Майкл Бонфанти, Майкл Зеллен, Томас Костинден, Фрэнсис Бреснахан, Жан Делиос и Николас Декулос.

В 1982 году Кооперативный банк Джорджа Пибоди снова объединился с другим известным финансовым учреждением, на этот раз Кооперативный банк Роджера Конанта со штаб-квартирой в Салеме. В результате этой сделки активы банка увеличились до более чем 100 миллионов долларов.

Под руководством тогдашнего президента Фрэнсиса Дж. МакКормака в 1996 году название банка было официально изменено на North Shore Bank. После значительного расширения зоны обслуживания за предыдущие десятилетия было сочтено, что новое название больше отражает растущий банк. Кроме того, новое название более точно передало весь спектр услуг, присущих современному общественному финансовому учреждению. В том же году банк также сформировал North Shore Bancorp, банковскую холдинговую компанию, и учредил Общественный ссудный фонд Джорджа Пибоди, предоставляющий доступные ссуды малым предприятиям, владельцам недвижимости и впервые приобретающим жилье в сообществе.

Одним из побочных результатов всей этой деловой активности стало возрождение проблем с офисными помещениями. . . North Shore Bank явно перерос свой адрес 32 Main Street, Peabody. Следовательно, в 2007 году новая штаб-квартира корпорации была построена на Андовер-стрит, шоссе 114 в Пибоди, а позже в том же году Дэвид Дж. ЛаФламм был назначен президентом банка.

В 2014 году North Shore Bank и Saugusbank, кооперативный банк, заключили окончательное соглашение о слиянии. В Saugusbank, местном банке стоимостью 210 миллионов долларов со 100-летней историей, NSB нашел идеального партнера. Расположенный у «Ворота на Северный берег», добавление Согусбанка расширило территорию Северного берега до самой южной точки графства Эссекс. После завершения North Shore Bank стал общественным банком с одиннадцатью отделениями с активами почти на 700 миллионов долларов.

В ноябре 2015 года North Shore Bank и Merrimac Savings Bank объявили о завершении слияния. Объединенная компания, действующая как North Shore Bank, стала финансовым учреждением стоимостью 750 миллионов долларов, обслуживающим более 25 000 потребителей и предприятий в восточном Массачусетсе и южном Нью-Гэмпшире, добавив филиалы в Мерримак, штат Массачусетс, и Ньютон, штат Нью-Гэмпшир.

В 2016 году North Shore Bank объявил, что главный исполнительный директор Дэвид Дж. Лафламм уйдет в отставку после 40-летней банковской карьеры, и его сменит президент банка Кевин М. Тирни-старший, который возьмет на себя роль президента и главного исполнительного директора.

В 2019 году North Shore Bank объединился с Beverly Bank, в результате чего общие активы банка достигли 1,4 миллиарда долларов, а также восемнадцать отделений с полным спектром услуг в округе Эссекс и на юге Нью-Гэмпшира. Кевин М. Тирни-старший продолжал руководить организацией в качестве главного исполнительного директора, а президент и главный исполнительный директор Beverly Bank Майкл Р. Уилер взял на себя роль президента и главного операционного директора.

На протяжении более 130 лет North Shore Bank предоставляет качественные банковские услуги семьям и предприятиям по всему Северному побережью. Как общественный банк с хорошим капиталом, мы стремимся развивать прочные отношения с клиентами, предоставляя качественные продукты наряду с превосходным обслуживанием клиентов. Благодаря растущей сети офисов наши клиенты находят удобство в работе с местным учреждением, готовым удовлетворить их потребности.