Единый государственный реестр предприятий и организаций россии: Единый государственный реестр предприятий и организаций России

Статья 13.1. Государственная регистрация некоммерческих организаций \ КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

Ст. 13.1 не распространяется на религиозные организации, бюджетные и казенные учреждения, международные фонды.

Статья 13.1. Государственная регистрация некоммерческих организаций

(введена Федеральным законом от 10.01.2006 N 18-ФЗ)

1. Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.

2. Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее — уполномоченный орган), или его территориальным органом.

3. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» федеральным органом исполнительной власти (далее — регистрирующий орган) на основании принимаемого уполномоченным органом или его территориальным органом решения о государственной регистрации. Формы документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4 не распространяется на Госкомпанию «Автодор».

4. Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации, представляются в уполномоченный орган или его территориальный орган не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 5 не распространяется на Госкомпанию «Автодор».

5. Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;

3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

4) сведения об учредителях в двух экземплярах;

5) документ об уплате государственной пошлины;

6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;

7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;

(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 88-ФЗ, от 21.07.2014 N 236-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица;

9) заявление о включении некоммерческой организации в предусмотренный пунктом 10 настоящей статьи реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, — для некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

(пп. 9 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ)

5.1. Уполномоченный орган или его территориальный орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи.

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 170-ФЗ)

6. Решение о государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации принимается уполномоченным органом. Указанное решение принимается на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи и заверенных уполномоченным органом иностранной некоммерческой неправительственной организации, а также на основании копий учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной некоммерческой неправительственной организации.

7. Документы иностранных организаций должны быть представлены на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и надлежащим образом удостоверены.

8. Уполномоченный орган или его территориальный орган при отсутствии установленных статьей 23.1 настоящего Федерального закона оснований для отказа в государственной регистрации или приостановления государственной регистрации некоммерческой организации не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации и направляет в регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления регистрирующим органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. На основании указанного решения и представленных уполномоченным органом или его территориальным органом сведений и документов регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации. Орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации, не позднее трех рабочих дней со дня получения от регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о некоммерческой организации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.

(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Взаимодействие уполномоченного органа или его территориального органа с регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации некоммерческой организации осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с регистрирующим органом.

(абзац введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 170-ФЗ)

9. За государственную регистрацию некоммерческой организации взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

КонсультантПлюс: примечание.

Лица, включенные в реестр до 01.12.2022, сохраняют (приобретают) статус иностранного агента и подлежат включению в реестр, предусмотренный ст. 5 ФЗ от 14.07.2022 N 255-ФЗ.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.12.2022 п. 10 ст. 13.1 утрачивает силу (ФЗ от 14.07.2022 N 255-ФЗ).

10. Сведения, содержащиеся в представляемых для государственной регистрации документах некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, составляют реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, ведение которого осуществляется уполномоченным органом. Порядок ведения указанного реестра устанавливается уполномоченным органом. Сведения, составляющие указанный реестр, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п. 10 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 481-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Внесен законопроект о включении юрлиц новых субъектов РФ в российскую правовую систему

Законопроект об обеспечении участия
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, действующих в ДНР, ЛНР,
Херсонской и Запорожской областях, в российском гражданском обороте внесен в ГД группой
депутатов и сенаторов.

Согласно федеральным
конституционным законам о принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской
области
государственные и местные организации, функционировавшие на этих территориях на день их присоединения к РФ, будут осуществлять свою
деятельность с сохранением прежней организационно-правовой формы до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством РФ.

«Сведения о наименовании, адресе и руководителе юридических лиц, которые содержались в соответствующих реестрах
ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, по предложенным законопроектом
правилам должны быть внесены в Единый государственный реестр юридических лиц
(ЕГРЮЛ) до 31 декабря 2022 года. Это позволит оперативно и без дополнительных
затрат включить юрлица в правовую систему и юрисдикцию России», — отметил соавтор поправок, Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников

Крашенинников
Павел Владимирович

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
.

Отметим, что если указанные
юридические лица находятся на территориях ДНР и ЛНР, то они должны будут
привести свои учредительные документы в соответствие с российским законодательством
при первом внесении изменений в сведения ЕГРЮЛ до 31 декабря 2023 года, а если
они находятся на территориях Запорожской и Херсонской областей — до 30 июня
2024 года. По истечении установленных сроков юридические лица, сведения о которых
были внесены в ЕГРЮЛ по предложенным законопроектом правилам, но которые не привели
свои учредительные документы в соответствие с законодательством РФ, будут исключены
из ЕГРЮЛ.

Юридические лица, сведения о которых
не содержались в соответствующих реестрах новых субъектов РФ и которые ранее не были внесены в ЕГРЮЛ, для продолжения осуществления деятельности на территории России
также могут привести свои учредительные документы в соответствие с действующим
законодательством, направив заявление о внесении сведений в ЕГРЮЛ в регистрирующий орган. Также возможно приобрести статус филиала
(представительства) иностранного юрлица в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. Для юридических лиц ДНР и ЛНР срок
подачи заявления о внесении сведений о них в ЕГРЮЛ устанавливается до 30 июня
2023 года, а для находящихся на территориях Запорожской и Херсонской областей — до 31 декабря 2023 года. В противном случае их деятельность на территории
Российской Федерации запрещается.

В настоящее время в реестрах ДНР, ЛНР,
Херсонской и Запорожской областей содержатся сведения о 31 634 юридических
лицах, большинство из них — в ДНР: 17 588 юрлиц. В ЛНР в реестре числятся
9984 юридических лица, в областях — 2427 в Запорожской области и 1635 в Херсонской.

«Законопроектом
также предлагается урегулировать порядок ведения предпринимательской
деятельности для физических лиц, которые в соответствии с реестрами присоединенных
субъектов зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей (ИП)», —
подчеркнул Павел Крашенинников.

Те, что уже осуществляли предпринимательскую деятельность на указанных территориях и сведения о которых
содержались в соответствующих реестрах, могут продолжить вести
такую деятельность до 30 июня 2023 года без необходимости
перерегистрации. Для продолжения предпринимательской деятельности после 30 июня
2023 года эти юрлица должны зарегистрироваться в качестве ИП в установленном
законом порядке.

Кроме того, предложенные проектом
правила вносят правовую определенность в отношении статуса ранее совершенных на указанных территориях договоров и односторонних сделок. Условия договоров, заключенных на этих территориях
до их вхождения в состав РФ, сохранят свою силу за исключением случаев,
установленных федеральными законами.

«Вводимые
законопроектом правила обеспечат участие юрлиц и индивидуальных
предпринимателей, действующих на территориях субъектов, вошедших в состав нашей
страны, в российском гражданском обороте и исполнение ими обязанностей по уплате обязательных платежей в бюджет России внебюджетные фонды», — заявил Павел
Крашенинников.

Россия: Требования к реестру некоммерческих/коммерческих компаний

Процедуры создания юридического лица в России хорошо разработаны и регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации и дополнительными законами.


Некоммерческая организация

Некоммерческая организация (НКО) — организация, основной целью деятельности которой не является получение прибыли и не распределяющая прибыль между работниками. Некоммерческие организации могут создаваться в социальных, благотворительных, культурно-просветительских, научных и государственных целях. К некоммерческим организациям в России относятся ассоциации, союзы, учреждения, некоммерческие партнерства, автономные некоммерческие организации, общественные организации, потребительская кооперация, благотворительные организации и некоторые другие формы организаций. По российскому законодательству все НКО делятся на две группы: корпорации и унитарные организации. Корпорации – это организации, работники которых имеют право в полной мере участвовать в их деятельности и образовывать высший орган управления.

Организации, учредители которых не становятся участниками и не получают права членства, являются унитарными организациями.
НКО могут иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, описанным в документах компании, и могут нести ответственность за эту деятельность.

Деятельность некоторых форм НКО (всех объединений) допускается без государственной регистрации; однако в этом случае организация не может получить статус юридического лица, она не может владеть или на основании вещного права отдельным имуществом. Организации могут приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности (стоять в гражданском обороте, вести предпринимательскую деятельность), быть истцом и ответчиком в суде только при наличии статуса юридического лица.

Российские общественные объединения учреждаются на основании их устава, в котором должны быть указаны наименование и цели, структура и вид общественного объединения, условия вступления или выхода из него (только для общественных объединений с членством), форма назначение правления и членов правления, порядок внесения изменений в устав и иные документы, источник финансирования, порядок реорганизации и ликвидации.

Следующие документы необходимо зарегистрировать не позднее трех месяцев со дня собрания, на котором принято решение о создании:

  • заявление о регистрации российской общественной организации
  • устав общественного объединения в трех экземплярах
  • протокол собрания, на котором было принято решение об учреждении
  • сведения об учредителях
  • подтверждение оплаты регистрационного сбора
  • сведения об адресе руководящего органа общественного объединения, по которому можно связаться.

Все НКО должны иметь самостоятельный баланс, счет в банке, состоять на учете в налоговых и других государственных органах учета и контроля (подробнее на сайте ФНС).

Для получения дополнительной информации см.:

Федеральный закон № 82-Об общественных объединениях (1995 г., изменения 2004 г.) (на английском языке)

Гражданский кодекс Российской Федерации


Коммерческая компания

Иностранный инвестор может создать (или зарегистрировать) российское юридическое лицо в форме общество с ограниченной ответственностью (ООО) , акционерное общество (ПАО, которое может быть частным или публичным) или товарищество .

Акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью являются формами, наиболее часто используемыми иностранными инвесторами для выхода на российский рынок.
Акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью регулируются отдельными федеральными законами: Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». . Однако процесс регистрации и требования аналогичны.

Другой способ — регистрация представительства или филиала иностранной компании в России .


1.1 Российские юридические лица: Общество с ограниченной ответственностью, Акционерное общество, Товарищество

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) и Публичное/частное акционерное общество (ПАО) являются российскими юридическими лицами. Они могут вести любую коммерческую деятельность, если это не запрещено законодательством Российской Федерации. Для ведения любого лицензируемого вида деятельности необходимо получить лицензию.

Партнерство является формой юридического лица, аналогичной компании с ограниченной ответственностью. Полное товарищество похоже на американское полное товарищество, в котором партнеры несут (полную) совместную и некоторую ответственность по обязательствам товарищества. Участник полного товарищества не может быть полным товарищем в другом товариществе. Товарищество с ограниченной ответственностью, которое ближе к товариществу европейского командного типа, имеет как полных партнеров, так и партнеров, чья ответственность ограничивается их вкладами. Полный партнер в товариществе с ограниченной ответственностью не может быть полным партнером в другом товариществе, и их ответственность такая же, как и у полных партнеров, как описано выше. Товарищества по российскому законодательству обычно рассматриваются как юридические лица и облагаются соответствующим налогом.
Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями и процедурами компании с ограниченной ответственностью.

Регистрация осуществляется налоговыми органами, которые ведут Единый государственный реестр.

Компания также должна быть зарегистрирована в Госкомстате и трех внебюджетных фондах (Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования).

  • Регистрационный сбор составляет 2000 рублей (~34 доллара США).
  • Минимальный размер уставного капитала ООО и ПАО составляет 10 000 рублей (~170 долларов США). Уставный капитал делится на акции/паи, которые представляют собой права и обязанности акционера/участника в соответствии с их долями в уставном капитале.
    Количество акционеров/участников ПАО/ООО не может превышать 50. Учредителями и акционерами в любом количестве российских компаний могут быть любые российские и иностранные компании и лица. Компания может быть создана одним учредителем, если учредителем не является компания, принадлежащая одному юридическому или физическому лицу.
  • Регистрация в Госкомстате на сумму не более ~80 долларов США.
  • Также взимается плата за регистрацию печати компании; тем не менее, после внесения изменений в закон в 2015 году в России печати компаний больше не являются обязательным требованием, но многие российские предприятия по-прежнему имеют печати. Стоимость изготовления одной составляет 500 рандов (9 долларов США).

Общество с ограниченной ответственностью или Частное акционерное общество может быть учреждено физическим лицом (российским или иностранным) или юридическим лицом; такие случаи называются единоличной собственностью. Учредительным документом ООО «Единственная собственность» является Устав. В такой компании отсутствуют какие-либо органы управления, такие как Общее собрание учредителей. Совета директоров нет. Все решения принимаются единственным учредителем. На такое общество не распространяются требования законодательства о созыве общих собраний и иные процедурные требования. Управление компанией осуществляется путем принятия письменных решений учредителя. Если учредитель также является Генеральным директором в компании, решения принимаются путем издания приказов. При этом такая компания является самостоятельным юридическим лицом, ее активы юридически обособлены от активов учредителя.

Этапы регистрации российского юридического лица (ООО, Публичное/Закрытое Акционерное Общество, Товарищество):

1. Регистрация в налоговом органе (5-7 рабочих дней)
После того, как документы компании были оформлены, учредителю необходимо зарегистрировать бизнес, направив в регистрационный орган Федеральной налоговой службы (ФНС) следующие документы:

  • регистрационное заявление с нотариально заверенными подписями (200 рублей, 3 доллара США)
  • копии учредительных документов
  • подтверждение юридического статуса учредителя(ей) бизнеса
  • квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию (4000 рублей, 67 долларов США)

После отправки этих документов ФНС в течение 5 рабочих дней примет решение и либо внесет бизнес в Госреестр, либо откажет в регистрации. Перечень оснований для отказа можно найти в статье 23 Федерального закона от 129-ФЗ. Если бизнес в России принят, этот процесс также регистрирует бизнес для целей налогообложения. В течение 7 дней с момента подачи заявления учредитель получает следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации (или свидетельство о государственной регистрации) и налоговая справка из ФНС
  • Идентификационный номер налогоплательщика для бизнеса
  • Копия учредительных документов с отметкой регистрирующего органа
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
    нотариально заверенная копия подписи (стоимость 200 рандов, 4 доллара США на человека) для счета.
  • Документы, подтверждающие личность и полномочия лиц, подписавших счет
    Российская бизнес-лицензия (если применимо для вашего бизнеса)

2. Регистрация в Госкомстате (2-5 рабочих дней)

3. Изготовление печати Общества. (2-5 рабочих дней)

4. Регистрация во внебюджетных фондах (ПФ, ФСС, ФОМС) осуществляется налоговой инспекцией

5. Открытие счета в банке. Порядок открытия счетов и перечень необходимых документов определяются Указанием Банка России от 14.09.2006 N28-I.

6. Регистрация выпуска акций в ФСФР (24-30 рабочих дней). Применяется только для частных и публичных акционерных обществ.*

Перечень документов, необходимых от компании-нерезидента:

  • Свидетельство о регистрации или выписка из торгового реестра страны происхождения.
  • Учредительный договор и Устав.
  • Решение исполнительного (управляющего) органа Общества о назначении Руководителя нового общества или доверенность на лицо, уполномоченное Обществом.

Вышеуказанные документы требуют консульской легализации или апостиля с нотариально заверенным переводом на русский язык.


1.2 Представительство и Филиал иностранного юридического лица

Представительство (ПП) и Филиал иностранного юридического лица являются подразделениями иностранной компании; они не рассматриваются как отдельное юридическое лицо. Они считаются российскими нерезидентами в целях валютного контроля.

Представительство — подразделение иностранного юридического лица, которое представляет интересы компании в России. Им официально запрещено заниматься коммерческой деятельностью в России.
Стоимость аккредитации Государственной регистрационной палаты (ГРП) зависит от срока, на который создается Представительство:

  • 1 год – 1000 долларов США
  • 2 года – 2000
  • долларов США

  • 3 года – 2500 долларов США

Требования к уставному капиталу отсутствуют.

Филиал является подразделением иностранного юридического лица, которое может осуществлять коммерческую деятельность.

  • Стоимость аккредитации GRP на 1, 2, 3 и 5 лет аккредитации составляет 60 000 рублей (~1000 долларов США).
  • Также есть госпошлина, которая тоже составляет 60 000 рублей (~1000 долларов США. В соответствии с Федеральным законом существует требование о формировании активов, но сумма не оговаривается).

Представительства и филиалы могут быть аккредитованы в ряде государственных органов, таких как Государственная регистрационная палата (ГРП), Торгово-промышленная палата и различных министерствах Правительства Российской Федерации, хотя Единый государственный реестр представительств и филиалов ведется ГРП. Представительства и филиалы также должны быть зарегистрированы в налоговых органах, Госкомстате и трех внебюджетных фондах (Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования).
Как для Представительств, так и для Филиалов исполнительный орган (Глава Представительства или Филиала) должен быть назначен иностранным юридическим лицом. Такой исполнительный орган действует на основании доверенности, выданной иностранным юридическим лицом.

Этапы аккредитации:

1. Аккредитация в органе по аккредитации (14-21 рабочий день)

2. Изготовление печати (2-5 рабочих дней)

3. Регистрация в Госкомитете по статистике (2-5 рабочих дней)

4. Регистрация в ГНИ (5-7 рабочих дней)

5. Регистрация во внебюджетных фондах осуществляется налоговой инспекцией

6. Открытие банковского счета

Необходимые документы:

  • нотариально заверенная копия подписи (стоимость 200 рандов, 4 доллара США на человека) для счета.
  • Свидетельство о регистрации и налоговый сертификат от ФНС
  • Учредительные документы вашего бизнеса
  • Российская бизнес-лицензия (если применимо)
  • Нотариально заверенные подписи
  • Документы, подтверждающие личность и полномочия лиц, подписавших счет

Перечень документов, необходимых от иностранного юридического лица:

  • Учредительный договор и устав иностранного юридического лица (устав, положение).
  • Свидетельство о регистрации иностранного юридического лица или Выписка из торгового реестра.
  • Рекомендательное письмо, предоставленное банком, обслуживающим иностранное юридическое лицо в стране регистрации, подтверждающее его платежеспособность.
  • Решение иностранного юридического лица об открытии представительства или филиала и назначении руководителя.
  • Доверенность на Главу Представительства или Филиала.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах с НК РФ иностранной компании (или его аналог в стране ее учреждения).

Вышеуказанные документы требуют консульской легализации или апостиля с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Печать компании больше не является обязательным требованием в России после изменения закона в 2015 году, однако многие российские предприятия по-прежнему имеют печати. Стоимость изготовления одной составляет 500 рандов (9 долларов США).)

Источники

  • Гражданский кодекс Российской Федерации

  • Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

  • Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»

  • Кодекс корпоративного управления (утвержден решением Совета директоров Банка России 21. 04.2014)

  • НК РФ

Начало работы в (стране)

Экспорт в Россию

Президент Обама объявил о Национальной экспортной инициативе (NEI) http://www.export.gov два года назад с целью удвоения экспорта к 2014 году. , Посольства США обязуются поддерживать американские компании, чтобы они начали экспорт или расширяли свой экспорт в Россию. В этом разделе вы найдете краткое описание экспортного рынка России и несколько советов по началу работы.

Начало работы

Ниже приведены некоторые практические советы по началу работы. Пожалуйста, ознакомьтесь с последним коммерческим справочником по России для получения дополнительных предложений.

Посетите страницу export.gov, посвященную России, чтобы получить обзор экспортных возможностей и стратегий выхода на российский рынок. Получите доступ к библиотеке исследований рынка коммерческих услуг США, содержащей более 100 000 отраслевых и страновых отчетов о рынке, подготовленных нашими специалистами, работающими за границей.

Библиотека включает:

  • Коммерческие руководства по странам (см. последние руководства «Ведение бизнеса в России»)
  • Обзоры отрасли
  • Обновления рынка
  • Отчеты Многостороннего банка развития
  • Лучшие рынки
  • Отраслевые/региональные отчеты

Обратитесь в местный Центр поддержки экспорта США для получения консультации и поддержки по вопросам экспорта в Россию. Свяжитесь с торговым специалистом рядом с вами.

Обратитесь в местный центр развития малого бизнеса (SBDC). Начать бизнес может быть непросто, но в вашем регионе есть помощь. Центры развития малого бизнеса (SBDC) представляют собой партнерские отношения, в первую очередь, между правительством и колледжами/университетами, находящимися в ведении Администрации малого бизнеса, и нацелены на предоставление образовательных услуг для владельцев малого бизнеса и начинающих предпринимателей.

Свяжитесь с местными организациями поддержки бизнеса, такими как Американская торговая палата в России или Американо-российский деловой совет.

Экспорт сельскохозяйственной продукции в Россию

Если вы заинтересованы в экспорте сельскохозяйственной продукции из США в Россию, ознакомьтесь с Руководством для экспортеров (PDF, 796 КБ) и Рыночными возможностями для основных американских товаров в России (PDF 1,5 МБ). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Министерства сельского хозяйства США или отправьте электронное письмо в Управление по вопросам сельского хозяйства / Министерство сельского хозяйства США в посольстве США.

Инвестиции в Россию

В этом разделе представлена ​​информация для действующих и потенциальных инвесторов в России.

  • Отчеты об инвестиционном климате

Потенциальные инвесторы: Начало работы.

Если вы планируете инвестировать в Россию, вот несколько шагов, которые вы можете рассмотреть в начале работы:

  • Зарегистрироваться в посольстве США
  • Обратитесь в местные организации поддержки бизнеса в США, такие как Американская торговая палата в России, Американо-российский деловой совет или Американо-российский деловой совет.
  • Подпишитесь на нашу страницу посольства в Facebook или Twitter<@USEmbRu>

Текущие инвесторы: оставайтесь на связи.

Если вы в настоящее время являетесь американским инвестором в России, посольство США желает оставаться на связи. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы каналы связи оставались открытыми:

  • Зарегистрируйтесь в посольстве США
  • Подпишитесь на нашу страницу посольства в Facebook или Twitter<@USEmbRu>
  • Организуйте встречу с нашей экономической или коммерческой командой для обсуждения любых возникающих вопросов

Работа в России

В этом разделе вы найдете информацию о деловых визах, рекомендации по поездкам и средствах борьбы с коррупцией.

Деловые визы

Для получения информации о получении визы для посещения России ознакомьтесь с требованиями к въезду на нашей странице «Информация о стране» для России. Также посетите веб-сайт посольства России в США.

Советы по поездкам

Обязательно ознакомьтесь с текущим списком стран, в которых есть рекомендации Государственного департамента по поездкам http://travel.state.gov/travel/cis_pa_tw/tw/tw_1764.html.

Коррупция

Законодательство, принятое Конгрессом, которое уполномочивает Президента распространять постоянные нормальные торговые отношения на Россию и Молдову, требует от министра торговли создать и поддерживать телефонную горячую линию и защищенный веб-сайт для организаций США, а также отчитываться перед Конгрессом, о случаях взяточничества, покушения на взяточничество и иных формах коррупции в Российской Федерации.

Физические лица и компании, желающие сообщить о случаях взяточничества или коррупции, которые влияют или потенциально могут повлиять на их деятельность, а также запросить помощь правительства США по вопросам, связанным с вопросами коррупции, могут позвонить на горячую линию Russia Corruption Reporting по телефону (202) 482-7945, или отправьте форму по адресу http://tcc. export.gov/Report_a_Barrier/reportatradebarrier_russia.asp

Будут предприняты все усилия для защиты конфиденциальности предоставленной информации.

FCPA

Закон о борьбе с коррупцией за рубежом (FCPA) является важным инструментом борьбы с коррупцией, предназначенным для предотвращения коррупционных методов ведения бизнеса в пользу свободных и справедливых рынков. FCPA запрещает обещать, предлагать, дарить или санкционировать передачу чего-либо ценного иностранному государственному чиновнику с целью получения или сохранения бизнеса. Эти запреты распространяются на граждан США, как на физических лиц, так и на компании, а также на компании, котирующиеся на биржах США. Закон также требует, чтобы компании, акции которых торгуются в США, вели точные бухгалтерские книги и записи и применяли надлежащий внутренний контроль.

Дополнительную информацию о FCPA можно найти здесь.

Сторона сделки, желающая узнать, будет ли предлагаемый образ действий нарушать FCPA, может воспользоваться процедурой получения мнения, установленной законом.