Фас подать жалобу: Досудебное обжалование — Подать жалобу на ФАС России

Досудебное обжалование — Подать жалобу на ФАС России

Руководитель:Шаскольский Максим Алексеевич
Веб-сайт:http://www.fas.gov.ru
Электронная почта:[email protected]
Адрес:125993, Москва, Садовая-Кудринская, 11
  • Дача разъяснений по вопросам применения федеральным антимонопольным органом антимонопольного законодательства

    • Получение разъяснений по вопросам применения федеральным антимонопольным органом антимонопольного законодательства
  • Дача разъяснений по вопросам применения ФАС России Закона № 57-ФЗ

    • Получение Заявителем письма о невозможности дачи разъяснений по вопросам применения ФАС России Закона N 57-ФЗ
    • Получение Заявителем письма, содержащего разъяснения по вопросам применения Закона № 57-ФЗ
  • 04.2008 № 57-фз»>

    Рассмотрение запросов о необходимости согласования сделок в соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 29.04.2008 № 57-ФЗ

    • Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Приказ ФАС России от 30.08.2018 N 1237/18 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по рассмотрению запросов о необходимости согласования сделок в соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 29. 04.2008 N 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»
    • Получение ответа на запрос о необходимости согласования сделки в соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 29.04.2008 г. № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»
  • Рассмотрение ходатайств о предварительном согласовании сделок и (или) установлении контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства

    • Получение решения о предварительном согласовании сделки и (или) установлении контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства
  • Рассмотрение уведомлений о приобретении иностранным инвестором или группой лиц, в которую входит иностранный инвестор, пяти и более процентов акций (долей), составляющих уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства

    • 04.2008 n 57-фз "о порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"»>Рассмотрение уведомления о приобретении иностранным инвестором или группой лиц, в которую входит иностранный инвестор, пяти и более процентов акций (долей), составляющих уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также о совершении сделок, иных действий, решение о предварительном согласовании которых принято в соответствии с Федеральным законом от 29.04.2008 N 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»

Как правильно подать жалобу в ФАС

Как правильно подать жалобу в ФАС | Открытые торги

Как подать жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС), а главное — сделать это правильно? Поставщики регулярно сталкиваются с нарушениями при проведении электронных торгов. В этом случае нужна «холодная голова» и четкий алгоритм действий. Этим должен обладать каждый тендерный специалист, который работает с госзаказом.

Подготовить жалобу в ФАС

Главная » Помощь на электронных площадках » Как правильно подать жалобу в ФАС

Вы решили самостоятельно подать жалобу в ФАС. Чтобы грамотно обеспечить защиту своих прав, следует изучить Федеральный закон ФЗ-44.

Ознакомьтесь с главой 6 ФЗ-44 «Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки».

Действуйте в соответствии с шагами алгоритма:

  1. Определить предмет жалобы и целесообразность обращения в ФАС
  2. Подготовить жалобу в соответствии с требованиями законодательства
  3. Определить, куда подать жалобу и выбрать способ ее подачи
  4. Подать жалобу в установленный срок

Определить предмет жалобы и целесообразность обращения в ФАС

Для того чтобы подать жалобу в ФАС, нужно понимать какие действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии вы будете обжаловать, указать нарушенную норму права.

По пунктам заявите требования по результатам удовлетворения жалобы о приостановлении, отмене тендера, проведению внеплановой проверки заказчика.

Подготовить жалобу в ФАС в соответствии с требованиями законодательства

После того, как вы определились, что будете обжаловать и на кого будет составлена жалоба, необходимо составить сам документ.

Для этого можно скачать шаблон жалобы в ФАС, размещенной на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы fas.gov.ru. или загрузить образец жалобы на нашем сайте. Также рекомендуется зайти в раздел Реестр жалоб на официальном сайте РФ по госзакупкам zakupki.gov.ru.

Ознакомившись с рассмотренными и находящимися в рассмотрении жалобами от участников электронных торгов, будет проще составить свою жалобу в ФАС. Иногда в этом разделе можно встретить жалобу, аналогичную вашей, так как большинство нарушений очень похожи и могли быть обжалованы кем-то другим.

Можно даже увидеть решения и предписания ФАС по этой жалобе. В таком случае работа существенно упрощается. Далее можно приступать к работе над своим документом.

В статье 105 ФЗ-44 указаны все сведения, которые должны содержаться в жалобе, а именно:

  • Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки (при наличии таких сведений), фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых подлежат обжалованию. Все вышеизложенные данные имеются в информационной карте документации, извещении или протоколе.
  • Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса. Необходимо отметить, что отсутствие адреса электронной почты может послужить поводом для отказа в рассмотрении жалобы в ФАС.
  • Указание на размещаемый заказ, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной торговой площадки, связанных с аккредитацией участника размещения заказа на площадке. В данном пункте необходимо указать номер извещения, наименование заказа, где и когда он был размещен.
  • Указание на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы. В данном пункте необходимо изложить те пункты, которые были нарушены, а в доводах жалобы указать на те документы или пункты документации, которые противоречат законодательству и подтверждают вину Заказчика, УО, СО, оператора площадки и т.д. Жалоба должна содержать полный перечень документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы.

Жалоба в ФАС должна быть подписана и скреплена печатью (при её наличии). К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

К жалобе в ФАС должны быть приложены и перечислены в приложении все документы, на которые вы ссылаетесь в доводах жалобы.

Определить в какой ФАС подать жалобу и выбрать способ

Жалоба подается в местное территориальное подразделение УФАС или в Московское УФАС России (головное подразделение). Ознакомиться с полным перечнем территориальных органов ФАС и их координатами можно на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы fas.gov.ru.

Жалоба подается в письменном виде или с использованием факсимильной связи или в электронной форме. Направьте копию жалобы в адрес того органа, действия (бездействие) которого Вы обжалуете.

Подать жалобу в установленный срок. О том, в какие сроки необходимо подать жалобу в ФАС о нарушении законодательства РФ о госзаказе читайте в статье: жалоба в ФАС: срок подачи и рассмотрения.

Скачать образец жалобы в ФАС.

Кредит/БГ

E. Процедуры рассмотрения жалоб | Справочник FAS по назначению и продвижению по службе

(1)   Руководство по разрешению жалоб преподавателей

В дополнение к политикам и процедурам ФАС, касающимся сексуальных и гендерных домогательств (см. Раздел F, «Сексуальные и гендерные домогательства»), обратите внимание на следующее. Любой преподаватель может выдвинуть для разрешения от своего имени любую жалобу, в которой утверждается о дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, вероисповедания, национального происхождения, происхождения, возраста, защищенного ветерана. статус, инвалидность, генетическая информация, военная служба, беременность и состояния, связанные с беременностью, или другой защищенный статус или утверждает, что существенное отклонение от надлежащих процедур могло повлиять на продвижение по службе или повторное назначение. Процесс рассмотрения, который включает как неформальные, так и формальные механизмы разрешения жалоб, состоит из четырех этапов:

а. Преподаватель, у которого есть проблемы, должен, в первую очередь, обратиться с этим вопросом к соответствующему заведующему кафедрой.

б. Если вопрос не может быть разрешен удовлетворительным образом между преподавателем и заведующим кафедрой, преподаватель может проконсультироваться на конфиденциальной основе либо с деканом факультета по делам и планированию, либо с назначенным сотрудником по равным возможностям трудоустройства на факультете искусств и наук. по мере необходимости. Предполагается, что эти советники хорошо осведомлены о процедурах и политике факультета. По просьбе заявителя они попытаются решить вопрос.

в. Если преподаватель предпринял эти шаги, но вопрос все еще не решен, он может подать официальную жалобу.

я. Официальная жалоба – это письменная жалоба на имя декана факультета, в которой утверждается, что имела место дискриминация (по любому из перечисленных выше оснований) или существенное отклонение от надлежащих процедур в случае продвижения по службе или повторного назначения. В нем также приводится подробный отчет об обстоятельствах и основаниях, на которых основана жалоба. Жалобы следует подавать в течение восьми недель с момента действия или решения, являющегося предметом жалобы.

ii. Декан незамедлительно подтвердит получение письменной жалобы и передаст ее избранным членам Реестра факультета для предварительного рассмотрения. Эта группа имеет право отклонить жалобу, если она окажется необоснованной.

д. Если жалоба не будет отклонена, избранные члены Реестра посоветуют декану назначить специальную комиссию по рассмотрению жалоб , выбранную из группы, состоящей из действующих членов Совета факультета и преподавателей, которые работали на факультете. Совета в течение предшествующих пяти лет и у которых не было конфликта интересов или существенного участия в этом вопросе. [1] Комиссия по рассмотрению жалоб ad hoc будет состоять из трех членов, выбранных из этого пула следующим образом: один подателем жалобы; один респондентом или заведующим соответствующим отделом, в зависимости от ситуации; и третий — самим Комитетом по реестру. Этот последний член будет выполнять функции председателя комиссии.

я. Комиссия по рассмотрению жалоб проведет расследование в неформальной обстановке, обеспечивая упорядоченное и тщательное рассмотрение всех точек зрения. Он разработает процедуры, соответствующие делу, включая право истца и ответчика предстать перед ним.

II. Будут предприняты все усилия для защиты частной жизни людей и конфиденциальности документов, включая письма, написанные с пониманием того, что они не станут достоянием общественности. Однако для обеспечения полного и справедливого рассмотрения жалобы комиссии может потребоваться доступ к конфиденциальным документам. Все запросы на доступ к конфиденциальным документам должны проходить через декана факультета, который, консультируясь с председателем комиссии, решает, какие материалы относятся к делу. Такие конфиденциальные документы, которые декан сочтет уместными, будут храниться в кабинете декана с доступом только для членов комиссии, если, по мнению декана, особые обстоятельства не требуют иного.
 
iii. Работа комиссии не похожа на работу суда, и очень важно поддерживать атмосферу коллегиальности. Следовательно, присутствие адвоката от имени любой стороны в жалобе не допускается во время разбирательства.
 
iv. При появлении перед комиссией как истец, так и ответчик имеют право на сопровождение члена факультета, выступающего в качестве советника. Советники могут участвовать в разбирательстве наравне с истцом и ответчиком.
 
v.   Комиссия по рассмотрению жалоб подготовит проект отчета с кратким изложением полученных соответствующих доказательств. Этот проект будет разослан лицу, подавшему жалобу, ответчику и декану, чтобы дать им возможность ответить до того, как будет составлен окончательный отчет.
 
vi. Заключительный отчет, в котором кратко излагаются выводы и доводы комиссии, будет отправлен заявителю, ответчику и декану. (Экспертная комиссия не обязана информировать какое-либо другое лицо о своих выводах и, как правило, не публикует отчет для общественности. ) Если в случае повторного назначения или продвижения по службе комиссия сочтет это целесообразным, в отчете может быть рекомендовано пересмотреть решение. В случаях дискриминации комиссия может предложить решение, подходящее для каждого случая.
 
vii. После получения отчета декан может:

а)      Распустить комиссию и предпринять любые действия, если таковые имеются, которые, по мнению декана, оправданы в отчете, и, таким образом, сообщить жалобщику и ответчику; или
 
b)      Попросите комиссию рассмотреть вопрос дополнительно. По завершении рассмотрения комиссией декан предпримет любые действия, если таковые будут предприняты, которые, по мнению декана, требуются в отчете, и проинформирует об этом заявителя и ответчика.

Окончательное действие декана завершает процедуру рассмотрения жалоб на факультете искусств и наук.

Для получения дополнительной информации о процедурах рассмотрения жалоб FAS, пожалуйста, свяжитесь с секретарем факультета по адресу secfas@fas. harvard.edu.

(2)   Комиссия по расследованию

Комиссия по расследованию служит координационным центром для запросов или жалоб, поступивших к ней от преподавателей или студенческих объединений Гарвардского колледжа или Высшей школы искусств и наук. В его состав входят три преподавателя и два студента.

Жалобы или запросы следует направлять в Комиссию по расследованию с секретарем факультета по адресу [email protected]. Затем Комиссия направит жалобу или запрос в соответствующее учреждение факультета искусств и наук. Если такого агентства не существует, Комиссия попытается помочь в решении вопроса. Комиссия иногда играет важную роль в создании нового агентства для решения повторяющихся вопросов. Хотя Комиссия не имеет права принимать решения, она может выступать в роли пропагандиста, настаивая на разрешении вопросов.

____________________________

[1] Как в Разделе E.1.c.ii (в отношении Комитета по реестру), так и в Разделе E. 1.d (в отношении специальной комиссии по рассмотрению жалоб ) у членов Комитета по реестру и комиссии по рассмотрению жалоб не должно быть конфликтов. интереса или существенного участия в деле. Следующие критерии являются одними из причин, по которым у члена Комитета по реестру или потенциального эксперта существует конфликт интересов или причастность к значимости и, следовательно, он не должен участвовать в деле:

  • Если беспристрастность лица может быть обоснованно поставлена ​​под сомнение (например, лицо было/является советником или соавтором одной из сторон).
  • Если лицо имеет личную предвзятость или предубеждение в отношении стороны, участвующей в жалобе, или лично осведомлено о спорных фактах.
  • Если лицо имеет финансовую заинтересованность в этом вопросе или любую другую заинтересованность, на которую может существенно повлиять результат.
  • Если лицо может быть важным свидетелем по делу.
  • Если лицо в любое время сделало публичное заявление, которое, по-видимому, обязывает его прийти к определенному выводу.
  • Романтические отношения, в том числе наличие романтических отношений или желание или стремление к романтическим отношениям со стороной, связанной с делом, требуют, чтобы лицо не участвовало в рассмотрении дела.
  • Дружба со стороной, связанной с делом, требует раскрытия информации, но не обязательно дисквалификации, и последнее зависит от того, могут ли факты и обстоятельства, связанные со степенью дружбы, обоснованно поставить под сомнение беспристрастность лица.
  • Кроме того, все члены жюри и члены комитета по реестру должны иметь ранг, по крайней мере, эквивалентный самому низкому рангу члена группы, принявшего огорченное решение.

Если члену Комитета по учету необходимо самоотводиться из-за конфликта интересов, он будет заменен в контрольной комиссии другим членом Совета факультета, который будет выбран по жребию.

Уведомление о правах заявителя | Иностранная сельскохозяйственная служба Министерства сельского хозяйства США

 

Неофициальные жалобы EEO

Система неофициальных жалоб Министерства сельского хозяйства США охватывает индивидуальные и групповые жалобы на дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола (включая гендерную идентичность и самовыражение), национального происхождения, возраста (должно быть не моложе 40 лет), физическая или умственная неполноценность, сексуальная ориентация, семейное положение, политические убеждения, родительский статус, получение государственной помощи, генетическая информация или возмездие.
Жалобу может подать любой сотрудник или претендент на работу. Чтобы подать жалобу, заявитель должен связаться с советником EEO, который обслуживает агентство или офис, который, как считается, несет ответственность за дискриминацию, в течение 45 календарных дней с даты предполагаемого акта дискриминации, события или действия персонала.

Истцы могут иметь представителя по своему выбору на любом этапе рассмотрения жалобы при условии, что представитель не связан с конфликтом интересов или конфликтом позиций. Запрещается применять репрессалии к лицам, участвующим в деятельности EEO. Кроме того, каждый, кто связывается с консультантом EEO, имеет право на анонимность и конфиденциальность.

Заявители имеют:

  • Право оставаться анонимным на этапе консультирования по жалобе, если не требуется отказ или посредничество.
  • Право на получение представительства на протяжении всего процесса подачи жалобы, включая этап первоначального контакта и консультирования. Заявитель должен немедленно проинформировать советника EEO, отдел рассмотрения жалоб на трудоустройство или EEOC, в зависимости от обстоятельств, если представительство получено.
  • Право на получение уведомления о прекращении консультирования (в течение 30 календарных дней с даты первого контакта), если жалоба не решена; кроме случаев, когда заявитель соглашается в письменной форме продлить период консультирования еще на 60 дней или участвует в альтернативном разрешении споров. Неформальное консультирование не может превышать 90 календарных дней.
  • Право выбора между переговорной процедурой рассмотрения жалоб и процедурой рассмотрения жалоб EEO.
  • Если агентство подпадает под действие 5 U.S.C. 7121(d), и если процедура переговоров и закон охватывают предполагаемую дискриминацию, пострадавшее лицо должно будет выбрать: 1) установленную законом процедуру дискриминации; внутренний процесс EEO агентства; или 2) согласованная процедура рассмотрения жалоб, но не то и другое одновременно.
  • Право на участие в выборах в случае, если рассматриваемый вопрос подлежит обжалованию в Совете по защите системы заслуг, т. е. речь идет о смешанном случае.
  • Двадцать (20) календарных дней с даты предполагаемого акта дискриминации для подачи смешанной апелляции в Совет по защите систем заслуг (MSPB) или пятнадцать (15) календарных дней с даты уведомления консультанта о последнем собеседовании или 30 календарных дней после первоначального контакта с консультантом EEO для подачи официальной жалобы EEO по смешанным случаям. Заявитель не может подавать одновременно апелляцию MSPB и жалобу EEO по одному и тому же вопросу. Процесс, выбранный первым, считается выбранным процессом.
  • Право на подачу уведомления о намерении подать в суд, когда возраст считается основанием для дискриминации, и право на подачу судебного иска в соответствии с ADEA вместо административной жалобы на дискриминацию по возрасту в соответствии с разделом 1614.201(a).
  • Право обращаться непосредственно в Окружной суд США по искам о дискриминации в оплате труда по признаку пола в соответствии с Законом о равной оплате труда. Такие требования также признаются согласно Разделу VII.
  • Право подать официальную жалобу в течение 15 дней с момента получения от советника «Уведомления о праве на подачу» официальной жалобы.
  • Право на слушание перед административным судьей Комиссии по равным возможностям в сфере занятости по несмешанному делу через 180 дней или после завершения расследования, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Право обратиться в Окружной суд США через 180 дней после подачи официальной жалобы или через 180 дней после подачи апелляции.
  • Обязанность уменьшить ущерб, например, промежуточный заработок или суммы, которые могут быть получены лицом при разумном усердии, как правило, должны быть вычтены из присужденной задолженности по заработной плате.
  • Право подать две или более жалобы, но агентство может объединить жалобы и направить соответствующее уведомление в соответствии с 29 CFR 1614.606. Когда жалоба объединяется с одной или несколькими предыдущими жалобами, агентство должно завершить свое расследование в течение 180 дней после подачи последней жалобы или 360 дней после подачи первоначальной жалобы, в зависимости от того, что произойдет раньше:
  • и EEOC проинформированы о текущем почтовом адресе и направить копии апелляционных документов Агентству.

ПРИМЕЧАНИЕ: Предметом официальной жалобы могут быть только вопросы, поднятые на этапе неформального консультирования, или вопросы, подобные или связанные с вопросами, поднятыми на этапе неформального консультирования.

Сроки в данном уведомлении указаны в календарных днях.

*Ограниченная конфиденциальность: Управление гражданских прав обязуется обеспечивать конфиденциальность обсуждений с сотрудниками. Однако для облегчения процесса расследования может потребоваться связаться с непосредственными начальниками, коллегами или должностными лицами отдела переговоров. Соглашения об урегулировании жалоб могут быть рассмотрены профсоюзами Агентства.


Официальная обработка жалоб EEO

  • Должна быть представлена ​​в письменном виде в течение 15 дней с момента получения Уведомления о праве на подачу.
  • Должен быть достаточно точным, чтобы идентифицировать пострадавшего человека и агентство, и должен в целом описывать действие(я) или практику(ы), которые составляют основу жалобы.