Новые правила казначейского контроля: что меняется с 2018 года. Финансовый контроль по 44 фз с 1 января 2018 года


что меняется с 2018 года

Автор: Жукова Мария 10 февраля 2018

С 01.01.2018 начала действовать в полном объеме процедура казначейского контроля в закупках. Рассмотрим механизм проведения такого контроля и правила, которые нужно соблюдать заказчику при направлении сведений в ЕИС.

Что изменилось в казначейском контроле в 2018 году

Понятие и сфера действия казначейского контроля регламентирована частью 5 статьи 99 закона № 44-ФЗ. Порядок проведения контрольных мероприятий прописан в Постановлении Правительства от 12.12.2015 № 1367. Данная процедура начала действовать с 01.01.2017. Однако на практике выяснилось, что механизм не был должным образом отработан, у заказчиков возникли затруднения со своевременным размещением информации в ЕИС. По этой причине в марте 2017 года правительством было принято решение о приостановлении действия некоторых положений (Постановление Правительства от 20.03.2017 № 315).

С 01.01.2018 все установленные требования должны соблюдаться федеральными заказчиками в полном объеме. В отношении госзаказов для нужд субъектов РФ и муниципальных заказов сроки отложены до 01.01.2019.

Заказчики, подпадающие под действие данных требований:

  • госзаказчики, проводящие закупки за счет средств федерального бюджета;
  • федеральные бюджетные учреждения;
  • федеральные автономные учреждения;
  • федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие кап. вложения в объекты федеральной собственности.

Как пройти казначейский контроль: типичные ошибки

Процедура казначейского контроля осуществляется посредством взаимодействия Единой информационной системы с информационной системой «Электронный бюджет».

После внесения необходимых сведений в личном кабинете ЕИС госзаказчик выбирает пункт «Направить на контроль и разместить». После этого документ направляется в Казначейство. Контролеры проверяют сведения в течение рабочего дня, следующего за днем, когда документы были направлены заказчиком. Информация, направляемая в реестр контрактов, проверяется в течение 3 рабочих дней. О результатах проверки можно узнать в личном кабинете ЕИС. Если сведения соответствуют установленным требованиям, происходит автоматическое размещение их в ЕИС. При выявлении нарушений Казначейство направляет заказчику протокол о несоответствии. Ознакомиться с замечаниями можно в личном кабинете заказчика. В этом случае документы не размещаются в ЕИС в автоматическом режиме. Контрактная служба должна устранить замечания и направить документы на новое рассмотрение.

Особый порядок установлен для согласования документов, содержащих гостайну. В этом случае информация передается в контрольный орган на бумажном или съемном электронном носителе с соблюдением требований о защите гостайны.

Рассмотрим, какие закупочные документы подлежат согласованию с Казначейством, и каких ошибок следует избегать при их формировании:

  1. Планы закупок (ПЗ). Объем запланированных расходов должен быть меньше или равен объему доведенного финансового обеспечения на закупки. В плане должны быть правильно указаны идентификационные коды закупок.
  2. Планы-графики (ПГ). НМЦК в плане-графике не должна превышать размер расходов, указанный в плане закупок. Коды закупок в ПЗ и ПГ должны совпадать.
  3. Извещение. Размер НМЦК и коды продукции в извещении должны совпадать с информацией, указанной в ПГ.
  4. Итоговый протокол. Цена контракта не должна превышать НМЦК, прописанную в извещении. Код продукции должен совпадать с кодом в извещении. В соответствии с поправками, внесенными в пп. «в» п. 2 ч. 5 ст. 99 закона № 44-ФЗ, с 01.07.2018 Казначейство прекратит проверку протоколов.
  5. Контракт. При проверке сведений о контракте контролеры сверяют данные о цене и коды продукции с указанными в итоговом протоколе. Они должны совпадать.
  6. Реестр контрактов. Цена и коды продукции в реестре должны соответствовать сведениям, указанным в контракте.

Ответственность

За нарушения, выявленные в ходе казначейского контроля, предусмотрена дисциплинарная, административная, а в исключительных случаях и уголовная ответственность. За нарушения при составлении закупочных документов заказчик может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со статьями 7.29–7.32 КоАП. При выявлении ненадлежащего расходования бюджетных средств может быть наложено взыскание в соответствии со статьей 15.14 КоАП или 285.1 УК.

Кроме того, контрактной службе при размещении сведений в ЕИС следует учитывать сроки согласования с Казначейством. Нарушение сроков размещения информации в ЕИС (даже если оно произошло в связи с проведением казначейского контроля) влечет ответственность, предусмотренную КоАП.

goscontract.info

Метаморфозы функционала ЕИС в начале 2018 года.

Как известно заказчикам, новый год приносит не только свойственные ему радость и счастье пребывания с родными и близкими возле нарядной елочки, да с шампанским, мандаринами и а-ля оливье, но и изменения в законодательство о закупках, а как следствие и во всеми любимую информационную систему в сфере закупок.

11 января 2017 года на официальном сайте ЕИС появилась информация об обновлении функционала системы, а также даны разъяснения, касающиеся особенностей работы с функционалом ЕИС версии 7.5, с чем и предлагаем нашему уважаемому читателю ознакомиться. Ниже размещенный текст можно найти в новостной ленте информационной системы, но для удобства мы решили разместить всю информацию на одной странице.

©Информационный портал закупок

 

С 5 января 2018 года в рамках версии 7.5. доступны следующие функциональные возможности ЕИС:

1. Осуществление контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ

С 01.01.2018 в отношении заказчиков федерального уровня возобновляется действие положений пунктов 14 и 15 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, о не размещении в ЕИС планов закупок, планов графиков закупок, извещений, протоколов определения победителя и пр. (кроме информации, включаемой в Реестр контрактов) (далее – объекты контроля), получивших  отрицательные результаты контроля, до устранения выявленных нарушений.

1. В этой связи в рамках версии 7.5 в ЕИС реализован следующий алгоритм контроля и размещения документов и информации о закупках в ЕИС:

  • в случае получения положительных результатов контроля (уведомления о соответствии) в отношении объекта контроля, такой объект контроля автоматически размещается в ЕИС;
  • в случае получения отрицательных результатов контроля (протокола о несоответствии) – объект контроль не размещаются в ЕИС, после чего заказчик может внести в них изменения в части устранения нарушений и направить на контроль новую редакцию. При этом при получении протокола о несоответствии заказчикам будет доступна возможность размещения объекта контроля в ЕИС. При этом в Открытой части ЕИС будет отображен факт размещения объекта контроля с отрицательным результатом контроля.

Обращаем внимание, что до 31.12.2018 г. заказчики регионального и муниципального уровня продолжают работать по прежней схеме контроля, т.е. размещение документов в ЕИС осуществляется одновременно с их направлением на контроль и вне зависимости от результатов контроля.

2. В рамках версии 7.5 ЕИС также реализован функционал по контролю ФГУП, осуществляющих закупки за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность. Особенностью такого контроля является контроль плана закупок в части непревышения указанного в нем объема финансового обеспечения по каждой субсидии на осуществление капитальных вложений над суммой поставленного на учет бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, который предоставил ФГУП такую субсидию.

Детальный порядок работы с функционалом ЕИС версии 7.5. по осуществлению контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ размещен в разделе «Документы» по ссылке.

2. Формирование и размещение в ЕИС Реестра единственных поставщиков товаров, являющихся стороной - инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом и отчетности об исполнении таких контрактов

1. Согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. № 231 «О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации» и от 28 января 2017 г. № 96 «О форме отчета о соблюдении стороной-инвестором специального инвестиционного 2. Формирование и размещение в ЕИС Реестра единственных поставщиков товаров, являющихся стороной - инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом и отчетности об исполнении таких контрактов

2. Согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. № 231 «О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации» и от 28 января 2017 г. № 96 «О форме отчета о соблюдении стороной-инвестором специального инвестиционного контракта, заключенного на основании Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации», или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, требований пункта 5 части 1 статьи 111.3 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к совокупному количеству товара, поставку которого указанные сторона-инвестор специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной-инвестором иное лицо вправе осуществить, требованиях к содержанию и сроках размещения такого отчета в единой информационной системе в сфере закупок» с 1 января 2018 года в ЕИС должна быть обеспечена возможность размещения в ЕИС Реестра единственных поставщиков товара, являющихся стороной - инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (далее - Реестр единственных поставщиков) и отчетности об исполнении таких контрактов.

В связи с этим в рамках версии 7.5 в ЕИС реализована функциональность формирования и направления сведений, предназначенных для включения в Реестр единственных поставщиков, которая предоставляется федеральному органу исполнительной власти, заключившему специальный инвестиционный контракт, и органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключивших государственный контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (далее – СПИК).

Для обеспечения возможности направления сведений для включения в Реестр единственных поставщиков, в ЕИС реализован личный кабинет органа исполнительной власти, предоставляющий информацию и документы для включения в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации (далее – личный кабинет). Функционал личного кабинета обеспечивает возможность формирования указанными органами исполнительной власти необходимых сведений (в том числе, наименование и контактные данные сторон СПИК, наименование товара, производимого по СПИК, срок действия СПИК и пр.) для их последующего включения в Реестр единственных поставщиков, в том числе сведений об изменении условий инвестиционного контракта и расторжении такого контракта.

Получение доступа в личный кабинет осуществляется следующим образом. В сводном реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, который ведется в ГИИС ЭБ, органу исполнительной власти должно быть добавлено соответствующее полномочие в сфере закупок. Полномочие добавляется его главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится соответствующий участник бюджетного процесса, или финансовым органом субъекта РФ - для органов исполнительной власти субъектов РФ согласно Приказу Минфина России от 23.12.2014 № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса». Далее руководитель органа исполнительной власти заполняет в личном кабинете в ЕИС форму регистрации администратора организации. После регистрации в ЕИС администратор организации получает доступ в ЕИС и заполняет формы регистрации иных уполномоченных лиц. По завершении данного процесса регистрации уполномоченные лица получают возможность размещать информацию в Реестре единственных поставщиков.

3. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28 января 2017 г. № 96 с 1 января 2018 г. в ЕИС должна быть обеспечена возможность размещения стороной-инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом отчетов о соблюдении требований пункта 5 части 1 статьи 111.3 Федерального закона 44-ФЗ (далее – Отчет).

Включенная в реестр единственных поставщиков сторона-инвестор СПИК или привлеченное такой стороной-инвестором иное лицо, не позднее 31 мая размещает в ЕИС отчет о соблюдении требований пункта 5 части 1 статьи 111.3 Федерального закона № 44-ФЗ о том, что совокупное количество товара, поставку которого производитель товара осуществляет в течение календарного года в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ, не превышает 30% количества товара, произведенного им в течение данного календарного года.

Для обеспечения возможности размещения Отчетов, в ЕИС реализован личный кабинет поставщика товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (далее – личный кабинет поставщика). Функционал личного кабинета поставщика обеспечивает возможность формирования таким поставщиком сведений отчета на основании сведений реестра единственных поставщиков и реестра контрактов, заключенных с заказчиками (в частности, в отчет включается информация о производителе товара, о товаре, в том числе цене товара и пр.).

Помимо формирования отчета реализована возможность просмотра, исправления и аннулирования ранее размещенных отчетов.

Регистрация в ЕИС поставщика путём его регистрации администратором организации с использованием ЕСИА. В случае, если организация уже зарегистрирована в ЕИС (ЛК по Закону № 44-ФЗ), то добавление полномочия осуществляется путем изменения администратором регистрационных данных организации. При этом при регистрации проверяется наличие информации о таком поставщике в Реестре единственных поставщиков. В случае отсутствия (исключении) информации о поставщике в Реестре единственных поставщиков, возможность работы этой организации в ЕИС с соответствующим полномочием блокируется.

Детальное описание процесса размещения информации в Реестре единственных поставщиков и Отчета в ЕИС, а также регистрации в ЕИС можно найти в Руководстве пользователя.

3. Обеспечение возможности отражения в форме годового отчета о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства информации о долгосрочных договорах и автоматического контроля проверки планов закупок и годовых отчетов о закупках на предмет их соответствия установленному размеру обязательной закупки у субъектов МСП

1. С 01 января 2018 года вступают в силу изменения в форму годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденные подпунктом «д» пункта 1 постановления Правительства РФ от 20.05.2017 № 608.

В связи с этим в ЕИС предусматривается возможность отражения в форме годового отчета о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства (субъекты МСП) следующей информации:

  • информация о долгосрочных договорах;
  • информация о субъектах малого предпринимательства.

2. С 01 января 2018 года вступают в силу изменения в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352, согласно которым размер обязательного годового объема закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, увеличивается с 10 до 15 % от совокупного годового объема закупок.

В ЕИС реализована функция автоматической проверки планов закупок и годовых отчетов о закупках на предмет их соответствия установленному размеру обязательной закупки у субъектов МСП.

При этом проверка на соответствие 15-ти % размеру обязательной закупки у МСП будет применяться, начиная с годовых отчетов за 2018 год.

При проверке годовых отчетов за 2017 год будет использоваться действовавший в течение 2017 года 10-ти % объем обязательной закупки у субъектов МСП закупки.

4. Формирование в ЕИС сведений о принятых бюджетных обязательствах

В настоящее время в Реестре контрактов ЕИС реализован и пилотируется на 52 организациях функционал по формированию сведений о принятом бюджетном обязательстве по закупкам посредством его автоматического предзаполнения на основании сведений о контракте в ЕИС и последующему их направлению для постановки бюджетного обязательства на учет.

В соответствии с изменениями, вносимыми в приказ Минфина России 221н «О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» (приказ Минфина России от 27.11.2017 № 206н), если закупка осуществляется в целях реализаций мероприятия по информатизации, в сведениях о бюджетном обязательстве, которое направляется для постановки на учет, дополнительно указывается код и наименование мероприятия по информатизации.

В связи с этим в ЕИС при формировании сведений о бюджетном обязательстве доступна возможность дополнительно указывать код и наименование мероприятий по информатизации посредством его выбора из справочника «Мероприятия информатизации».

Источник: ЕИС в сфере закупок

 

Разъяснения об особенностях работы с функционалом ЕИС версии 7.5 в части контроля по ч.5 ст.99 Закона № 44-ФЗ, а также проверки контрактов, включаемых в Реестр контрактов, в соответствии с ППРФ № 1084

1. Возобновление для заказчиков федерального уровня условия о возможности размещения в ЕИС документов в зависимости от результатов контроля по ч. 5 статьи 99 Закона №44-ФЗ

Начиная с 01.01.2018 в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для   федеральных нужд, возобновляется действие положений пунктов 14 и 15 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 № 1367 (далее – Правила № 1367), о запрете размещения в ЕИС планов закупок, планов графиков закупок, извещений, протоколов определения победителя и пр. (далее – объекты контроля), получивших отрицательные результаты контроля, до устранения выявленных нарушений.

1. Для направления документа на размещение в ЕИС Заказчик в Личном кабинете заказчика ЕИС выбирает в контекстном меню пункт «Направить на контроль и разместить», после чего сведения об объекте контроля направляются на контроль в Личный кабинет Органа контроля. При этом объекты контроля не размещаются автоматически в ЕИС до получения результатов контроля (протокол о несоответствии или уведомление о соответствии) (Рисунок 1).

                          Рисунок 1. Направление документов на контроль в ЛК Органа контроля.

2. При получении сведений об объекте контроля Орган контроля формирует в своем Личном кабинете ЕИС результат контроля и направляет его Заказчику в течение 1 рабочего дня со дня направление объекта контроля на контроль и размещение. Исключение составляют сведения, включаемые в Реестр контрактов, проверка которых осуществляется в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее – Правила № 1084) в течение 3 рабочих дней со дня получения в личный кабинет органа контроля объекта контроля на проверку. Обращаем внимание! Течение срока проверки по общим правилам гражданского права (статья 191 Гражданского кодекса Российской Федерации) начинается со дня, следующего за датой получения от заказчика информации и документов. Датой поступления информации и документов на контроль считается дата поступления информации и документов в личный кабинет органа контроля. Таким образом, срок проведения контроля начинает течь с рабочего дня, следующего за днем поступления информации и документов на контроль, и истекает на третий рабочий день.

3. Контроль планов закупок осуществляется на предмет непревышения значения доведенных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств.

Кроме того, обращаем внимание, что в период с 01.01.2018 по 02.02.2018 контроль планов закупок будет осуществляться органами Федерального казначейства по схеме, не предусматривающей интеграционные сервисы автоматизированного контроля, функционирование которых осуществляется в рамках информационного взаимодействия ЕИС с Автоматизированной системой Федерального казначейства и Официальным сайтом bus.gov.ru (ГМУ).

4. В случае получения положительных результатов контроля (уведомления о соответствии) в отношении объекта контроля, такой объект контроля автоматически размещается в ЕИС.

В случае получения отрицательных результатов контроля (протокола о несоответствии) – объект контроля не размещается в ЕИС в автоматическом режиме, после чего заказчик может внести в него изменения в части устранения нарушений и направить на контроль новую редакцию. При этом при получении протокола о несоответствии заказчикам доступна возможность размещения объекта контроля в ЕИС (Рисунок 2). Для этого в контекстном меню имеется пункт «Разместить», при выборе которого заказчик может подтвердить размещение объекта контроля в ЕИС.

                            

Рисунок 2. Размещение объекта контроля в ЕИС.

 

Перед размещением такого объекта контроля в открытой части ЕИС субъект контроля предварительно будет уведомлен, что такой документ не подлежат размещению в ЕИС (Рисунок 3). В случае, если заказчик подтверждает размещение объекта контроля, не отменяя размещение (посредством нажатия на кнопку «Нет») объект контроля будет размещен в ЕИС.

 

Рисунок 3. Предупреждение о размещении в ЕИС документа с отрицательным результатом контроля

 

При этом в Открытой части ЕИС будет отображен факт размещения документа с отрицательным результатом контроля по части 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ в карточке документа, в списковой форме, а также в журнале событий.

5. Реализован автоматический контроль (сообщение), предупреждающий Орган контроля при формировании уведомления о соответствии о том, что по документу, на предмет соответствия которому проводится проверка (например, по плану закупок при контроле плана-графика), был выдан протокол о несоответствии (Рисунок 4). В данном случае контролер может принять решение по формированию отрицательного результата контроля для поступившего на контроль документа (например, если Заказчик разметил план закупок с отрицательным результатом контроля).

Рисунок 4. Предупреждение Органа контроля при формировании уведомления о соответствии.

При проведении контроля Органом контроля плана-графика, извещения и документации о закупке, а также протоколов ЕИС автоматически определяет версию размещенного документа, на основании которого будет осуществляться сравнение при осуществлении контроля. С учетом возможности размещения Заказчиками в ЕИС документов с отрицательным результатом контроля, в случае если за время нахождения на контроле документа появилась его более актуальная версия, Органу контроля будет предложено выбрать для контроля именно ее (т.е. при наличии в ЛК органа контроля документов для сравнения более поздних версий). Для этого в появившемся окне Органу контроля необходимо будет перейти по ссылке на документ (Рисунок 5).

                                      

Рисунок 5. Окно для осуществления пересчета на необходимую версию

В случае если есть более поздняя (актуальная) размещённая версия документа для сравнения, Орган контроля может выбрать ее из доступного списка версий (Рисунок 5). При использовании органом контроля указанной функции ЕИС осуществляется автоматическое обновление проекта результата контроля на основании новой версии документа.

6. Обращаем внимание! Заказчики регионального и муниципального уровня до 31.12.2018 продолжают работать по прежней схеме контроля, т.е. размещение документов в ЕИС и направление их на контроль осуществляется одновременно, возможность размещения документов в ЕИС не зависит от результатов контроля.

 

2. Контроль унитарных (казенных) предприятий в соответствии с Правилами № 1367 и № 1084

1. В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Правил № 1367 федеральные государственные унитарные (казенные) предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее – субсидия ФГУП), являются субъектами контроля, предусмотренного ч.5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ. В связи с этим, начиная с января 2018 года, в ЕИС реализован соответствующий функционал по контролю указанных организаций.

Особенностью такого контроля является контроль плана закупок ФГУП на непревышение указанного в нем объема финансового обеспечения над суммой поставленного на учет бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию ФГУП (ФКП).

Для ФГУП (ФКП) также должен осуществляться контроль планов-графиков закупок, извещений и документации об осуществлении закупки, а также протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сведений, включаемых в реестр контрактов.

Объекты контроля ФГУП (ФКП) при указании в планах закупок информации о финансовом обеспечении указанных субсидий, будут направляться на контроль в Орган контроля (Рисунок 6).

Рисунок 6. Внесение сведений о соглашениях о предоставлении субсидий при формировании плана закупок унитарным предприятием

Органам контроля при контроле плана закупок ФГУП дополнительно будет выводиться информационная таблица со списком соглашений по субсидиям ФГУП на осуществление капитальных вложений, содержащая реквизиты соглашения и информацию о финансовом обеспечении таких соглашений с разбивкой по годам (Рисунок 6).

Рисунок 7. Отображение субсидий на капитальные вложения в Личном кабинете Органа контроля

Орган контроля с использованием поискового сервиса Подсистемы управления расходами ГИИС «Электронный бюджет» (ПУР) находит сведения о поставленном на учет бюджетном обязательстве получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию ФГУП (например, по номеру соглашения о предоставлении субсидии), после чего проводит проверку информации об объеме финансового обеспечения плана закупок (по конкретной субсидии) на непревышение суммы соответствующего бюджетного обязательства (контроль осуществляется в разрезе лет).

В случае если хотя бы для одного соглашения выявлено превышение, необходимо установить результат «Контроль не пройден» по всем ИКЗ плана закупок и сформировать отрицательный результат контроля. В форме о результатах контроля (протокол или уведомление) необходимо указать номер соглашения, по которому выявлено превышение.

2. Также в версии 7.5 ЕИС реализован функционал по направлению сведений о контрактах, размещаемых в Реестре контрактов, унитарных (казенных) предприятий (ФГУП, ГУП, МУП, ФКП, ГКП, МКП) в Личные кабинеты Органов контроля на проверку, предусмотренную пунктами 13 и 14 Правил № 1084. Обращаем внимание, что указанная проверка должна проводиться вне зависимости от наличия (отсутствия) соглашений о предоставлении субсидии и (или) переданных полномочий заказчика в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ.

Для осуществления контроля ФГУП (ФКП), предусмотренного Правилами № 1367, а также проверки контрактов, включаемых в Реестр контрактов, унитарных (казенных) предприятий всех уровней (федеральный, региональный, муниципальный) указанных организаций в соответствии с Правилами № 1084 необходимо включить их в Перечень субъектов контроля соответствующего Органа контроля.

Настройка включения организаций в Перечень субъектов контроля осуществляется в Личном кабинете администратора Органа контроля (информация по включению организаций в Перечень субъектов контроля указана в Руководстве пользователя Органа контроля, раздел 4.1). При включении организации в Перечень субъектов контроля необходимо руководствоваться следующим:

1. Органы Федерального казначейства включают ФГУП (ФКП) в Перечень субъектов контроля в соответствии с выгрузкой из Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Унитарных предприятий (далее –  выгрузка из СВР).

Для этого необходимо в выгрузке из СВР сделать выборку посредством фильтра по столбцу «Орган Федерального казначейства», выбрав соответствующий орган Федерального казначейства. Из сформированной выборки отфильтровать по графе «Уровень бюджета», выбрав «Федеральный бюджет», и добавить сформированный список организаций в Перечень субъектов контроля.

2. Органы Федерального казначейства также включают в Перечень субъектов контроля ГУП (ГКП), МУП (МКП), если полномочия по контролю переданы финансовыми органами в соответствии с ч. 7 ст. 99 Закона № 44-ФЗ на основании выгрузки из СВР.

Для этого необходимо в выгрузке из СВР сделать выборку посредством фильтра по столбцу «Сведения о юридическом лице, предоставляющем информацию об организации в Сводный реестр (Наименование)», выбрав финансовые органы, которые передали полномочия в данный Орган Федерального казначейства. Сформированный список организаций добавить в Перечень субъектов контроля.

3. Финансовые органы субъектов Российской Федерации / муниципальных образований включают в Перечень субъектов контроля ГУП (ГКП), МУП (МКП) при условии отсутствия переданных полномочий в соответствии с ч. 7 ст. 99 Закона № 44-ФЗ на основании выгрузки из СВР.

Для этого необходимо в выгрузке из СВР сделать выборку посредством фильтра по столбцу «Сведения о юридическом лице, предоставляющем информацию об организации в Сводный реестр (Наименование)», выбрав соответствующий финансовый орган. Сформированный список организаций добавить в Перечень субъектов контроля.

Для поиска организаций и включения в Перечень субъектов контроля необходимо воспользоваться функцией поиска организации в Личном кабинете администратора Органа контроля (Рисунок 8).

Рисунок 8. Окно поиска организации для включения в Перечень субъектов контроля

zakupki-portal.ru

Изменения в госзакупках по 44-ФЗ в 2018 году

Законодательство в сфере государственных закупок постоянно обновляется. И 2018 год не стал исключением. Уже с января в силу вступает ряд поправок в 44 закон и другие правовые акты, которые призваны сделать процессы распределения бюджетных средств, приобретения товаров и услуг более прозрачными. Прежде чем организовывать тендеры или участвовать в них в новом году необходимо внимательно изучить нововведения.

Изменения, вступающие в силу с 01 января

В декабре 2017 года состоялось финальное заседание Государственной думы, на котором были приняты поправки к действующему законодательству. Ряд из них начинает действовать уже с января. Затронуты многие этапы планирования и проведения закупочной процедуры.

 

Нововведения на стадии планирования закупок

Изменится форма плана закупок. Теперь заказчикам придется указывать объем финансирования по каждому отдельному КБК, а также соглашению о предоставлении субсидий. Для этого появятся отдельные строки. В конце необходимо подытожить все сведения и вывести общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для ведения закупочной деятельности в текущем периоде, а также последующих годах, если такие приобретения стоят в планах.

Изменениям подвергнется и форма план-графика. Теперь при обосновании НМЦК придется указывать количество товаров и единицу измерения. Те же правила будут распространяться и на цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком. 

 

Новые правила оформления государственного задания

Согласно постановлению Правительства № 1101 от 13.09.2017 начиная с января 2018 года, в государственном задании допустимые отклонения качества или количества госуслуг будут указываться не только в процентах, но и в абсолютных величинах. При этом видоизменилась форма самого задания, а также отчета о его исполнении.  

Изменяется и точная формула расчета финансового обеспечения, предназначенного для реализации государственного задания. Объем финансирования, предназначенный для конкретного задания, может быть увеличен в течение срока его исполнения, при условии корректировок законодательства. Это же касается ситуации с отменой ранее действовавших налоговых льгот. 

 

Новые правила составления технического задания при закупке лекарств

С начала 2018 года все заказчики, закупающие медикаментозные средства, должны будут руководствоваться нормами, установленными в постановлении Правительства № 13810 от 15.11. 2017 г. В документе прописаны четкие требования к описанию препаративной формы, дозировки, упаковки, а также остаточного срока годности медикаментов. 

Теперь заказчик должен будет прописывать в техническом задании несколько аналогичных лекарственных форм. Потребуется предложить и различные варианты дозировок. Запрещено указывать конкретное требование о единице измерения дозировки, если существует несколько вариантов. Например, если дозировка прописана в процентах, участник вполне может предложить медикамент с концентрацией действующего вещества в мг/мл.

Остаточный срок годности препаратов должен указываться не в процентах, а в конкретных единицах времени. В техническом задании запрещается прописывать количество таблеток или ампул во вторичной таре, а также форму первичной упаковки. Нельзя предъявлять требования к продолжительности действия препарата и иным фармакокинетическим показателям. 

 

Обновленные требования к банковским гарантиям

Изменения 44-ФЗ коснулись и банков, которые имеют право выдавать гарантии. До этого действовали нормы, установленные Налоговым Кодексом России. Теперь же заказчикам разрешено принимать гарантии, выданные только теми банками, которые отвечают требованиям Правительства. На данный момент полный перечень таких требований до конца не сформирован. Поэтому сейчас рассматривается вопрос о переносе вступления в силу этих поправок на 1 июня 2018 года.

После того, как перечень банков будет определен, его разместят в открытом доступе. Каждый поставщик и заказчик сможет ознакомиться с ним на официальном сайте Министерства Финансов. 

 

Нововведения, касающиеся каталога товаров

С начала января вступают в силу требования о дополнении каталога товаров и услуг, размещенного в ЕИС. Теперь в нем должна содержаться следующая информация:

  1. Дата включения каждой позиции в каталог.
  2. Коды в соответствии с отечественными и международными классификациями.
  3. Информация о наличии типового контракта, который должен быть применен при закупке товара.
  4. Сведения о технических документах и регламентах стандартизации, применяемых к продукции.
  5. Дата окончания использования информации.

Кроме того, в каталог будет внесен ряд дополнительных сведений о товарах: характеристики, торговые наименования, места происхождения и так далее. При наличии подобного описания в каталоге заказчик обязан будет включить его в свое техническое задание. 

 

Реестр единственных поставщиков и контрактов

С этого года в ЕИС должен появиться перечень единственных поставщиков товаров и услуг. Это прописано в постановлении Правительства за номером 442 от 13.04.2017 г. Реестр будет вестись только в электронном виде. Это позволит заказчикам быстро выбрать контрагента для заключения контракта из числа надежных стабильных компаний. 

Ведением списка и своевременным обновлением в нем информации займется Федеральное Казначейство. Доступ к базе будет полностью бесплатным для любого человека. 

Обновления коснутся и реестра контрактов. В него будут заноситься сведения обо всех субподрядчиках и соисполнителях, относящихся к СМП и принимавших участие в реализации государственных контрактов. В ЕИС должна будет появиться информация о местоположении и реквизитах таких фирм, а также исполненных ими контрактах. 

 

Ужесточение контроля

С января 2018 года Федеральное казначейство приступит к тотальной проверке всей информации и документов, полученных от заказчиков. Особое внимание будет уделяться срокам реализации контрактов, качеству и количеству поставленных товаров или оказанных услуг, а также учету бюджетных обязательств. 

Теперь в ЕИС не удастся разместить документы, содержащие выявленные неточности или ошибки. Пока это правило распространится только для закупок, проводимых с целью обеспечения федеральных нужд. Через год подобные нормы начнут действовать и для муниципальных заказчиков.   

 

Изменения, которые начнут действовать с 01 июля 2018 года

Многое в системе госзакупок изменится и с середины года. В основном нововведения затронут сам процесс проведения тендерных процедур. Среди наиболее значимых обновлений можно выделить следующие:

  1. Заказчики смогут проводить запросы предложений и котировок, а также конкурсы в электронном виде. В этом году им будет только предоставлена такая возможность. С начала следующего года они будут обязаны проводить все закупки с использованием функционала ЕИС.
  2. Для участия в торгах можно будет использовать только квалифицированную цифровую подпись. Специалисты прогнозируют, что подобное новшество неблагоприятно отразится на ценах услуг удостоверяющих центров.
  3. Для участия в электронных процедурах поставщиком придется пройти регистрацию в ЕИС.
  4. Изменится и порядок внесения средств в качестве обеспечения заявки. Сегодня участник переводит деньги на счет электронной торговой площадки. С июля 2018 года для этих целей поставщику придется открыть специальный счет в банке, который будет установлен Правительством России. Не исключено, что для участия в закупках на разных торговых площадках придется заводить счета сразу в нескольких банках. Такое нововведение снимет часть нагрузки с операторов торговых площадок, но при этом увеличит срок зачисления денежных средств. Поэтому поставщикам придется заблаговременно беспокоиться о внесении денег на свой расчетный счет.
  5. Операторы электронных торговых площадок получат возможность взимать с участников государственных закупок плату. Не исключено, что в дальнейшем будет дано разрешение за взимание платы и с заказчиков за размещение закупки.

 

Вводимые нововведения призваны облегчить процесс проведения государственных закупок. Однако, пока механизм не будет полностью отлажен, возможны технические сбои и недопонимания между поставщиками, заказчиками и контролирующими органами. Поэтому всем сторонам необходимо внимательно отнестись ко всем новшествам и строго соблюдать нормы обновленного законодательства.

У нас на сайте вы можете скачать актуальную версию 44-ФЗ.

goszakupkirf.ru

Изменения в законе 44 ФЗ с 1 января 2018 года

Федеральный закон номер 44 регулирует порядок осуществления закупок на деньги из федерального и муниципального бюджетов. Закон 44 ФЗ с последними изменениями с 1 января 2018 года затрагивает изменения в планировании закупок на муниципальном и федеральном уровне и описание предмета закупки. А также алгоритм подписания контрактов и условия внесения в реестр недобросовестных поставщиков, контроле процесса, работе с одним поставщиком и приобретении лекарств. Финансы также расходуются на приобретение программного обеспечения российского производства.

Изменения в 44-ФЗ в 2018 году

Муниципальное планирование

Закон 44 ФЗ с последними изменениями с 1 января 2018 года в Пункте 3 требует указывать в отдельных графах общую сумму, которую планируется израсходовать на все закупки. По каждому коду классификации должна быть подробная информация куда и сколько денежных средств планируется израсходовать и в какие сроки. Каждый регион должен заключить соглашение с собственником унитарного предприятия, который обеспечивает нужды муниципалитета.Информация в плане закупок вносится унитарными предприятиями. Но никак не учреждениями, находящихся в прямом подчинении муниципалитету РФ.

Закон 44 ФЗ

Федеральное планирование

Закон 44 ФЗ с последними изменениями с 1 января 2018 года в пункте 3 гласит о необходимости подробно расписывать все планируемые расходы по кодам классификации и соглашениям о предоставлении субсидий.Информация в документацию раскрывающую подробности государственной закупки, не может вносится учреждениями существующими на деньги из бюджета или автономными предприятиями.

Описание предмета

По другому изложен текст 1 пункта 1 части 33 статьи закона. Основное требование: указание характеристик предмета без отсылок к брендам, товарным знакам и стране производителю. Допускается при наличии фразы «или эквивалент», что в свою очередь позволяет поставщику товара ориентироваться на качественные параметры, требуемые заказчиком от объекта.Цель этой правки – это снять ограничение для исполнителей госзаказа. Конкуренция между исполнителями теоретически должна повысить качество исполнения заказа.Допустимо заключение договора в периоды отмены ограничений обязательств по исполнению бюджета.

Сфера применения закона

Пополнение базы РНП

РНП (реестр недобросовестных поставщиков) пополняется антимонопольной службой. Заказчиками в обязательном порядке в течение 3 дней с момента обнаружения уклонения или недобросовестного исполнения должна быть предоставлена информация об этом в ФАС РФ. Новая правка позволяет сразу направлять в госорган данные о нарушении обязательств, не дожидаясь заключения второго договора.ИНН публично-правовых образований учредившими юрлица не включается в реестр.

Осуществление контроля за закупками

Пункт возобновлен 14 и 15 абзацев в части 5 статьи 99. Правки требует отсутствия
  • противоречий в информации:
  • документах и сроках;
  • количестве и исполнении;
  • расторжении обязательств.

mysovets.ru

казначейский контроль

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.03.2017 № 315 казначейский контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" приостановлен до 1 января 2019 года в отношении заказчиков субъектов РФ и муниципальных заказчиков. Есть ли какие изменения? На портале закупок с 1 января контроль активен для муниципальных заказчиков, это правильно?

До 31.12.2018 г. заказчики регионального и муниципального уровня продолжают работать по прежней схеме контроля.

Предварительный контроль по части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ ввели с 1 января 2017 года. Федеральным заказчикам разрешили размещать документы, минуя контроль, до 1 января 2018 года. Региональным и муниципальным — до 1 января 2019 года. С 17 апреля 2017 года функционал ЕИС позволяет размещать документы в системе без отметки о соответствии от органа контроля. Сроки установлены в постановлении Правительства РФ от 20 марта 2017 года № 315.

После этих сроков размещать информацию в ЕИС можно, только когда устраните нарушения и пройдете повторный контроль. Это следует из пункта 5 Общих требований из приказа Минфина России от 22 июля 2016 года № 120н и пунктов 14 и 15 Правил, которые Правительство РФ утвердило постановлением от 12 декабря 2015 года № 1367.

ОбоснованиеКонтроль в ЕИС

С 1 января 2017 года информацию, которую заказчики размещают в ЕИС, проверяют органы контроля. Правила контроля утверждены постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 № 1367.

Информация, которую направляете на контроль, автоматически попадает в ЕИС. Результаты увидите в личном кабинете. В систему включат все результаты контроля: и положительные и отрицательные.

В текущем году документы по закупкам размещаются в ЕИС сразу, до того как Казначейство или финорган проведут контроль. Уже с 1 января 2018 года успешный контроль будет обязателен для публикации документов федеральных заказчиков. Для региональных и местных – с 2019 года.

Об этом сказано в пункте 3 постановления Правительства РФ от 20 марта 2017 № 315, пунктах 14–15 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 № 1367.*

Федеральные заказчики

Для федеральных заказчиков орган контроля – Федеральное казначейство. Так, под его контроль попадают:

 заказчики, которые проводят закупки от имени Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;

 организации, которым передали полномочия государственного заказчика по правилам бюджетного законодательства РФ;

 федеральные бюджетные учреждения, которые проводят закупки по правилам части 1 статьи 15 Закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ;

 федеральные автономные учреждения, которые проводят закупки по правилам части 4 статьи 15 Закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ;

 федеральные государственные унитарные предприятия, которые проводят закупки за счет субсидий на капвложения.

Об этом сказано в пункте 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 № 1367.

Как взаимодействует Федеральное казначейство с субъектами контроля – в приказе Минфина России от 4 июля 2016 № 104н. В его рамках в ЕИС проводят сквозную проверку сведений о каждой закупке: с планирования и до включения в реестр контрактов данных.

Региональные и муниципальные заказчики

Региональных и муниципальных заказчиков контролирует финансовый орган – департамент финансов, комитет по финансам и другой финансовый орган соответствующего муниципального образования или субъекта РФ.

Так, под контроль финорганов попадают:

 государственные, муниципальные заказчики, которые проводят закупки от имени субъекта РФ, муниципального образования;

 организации, которым передали полномочия государственного (муниципального) заказчика по правилам бюджетного законодательства РФ;

 бюджетные учреждения субъекта РФ, муниципальные бюджетные учреждения, которые проводят закупки по правилам части 1 статьи 15 Закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ;

 автономные учреждения субъекта РФ, муниципальные автономные учреждения, которые проводят закупки по правилам части 4 статьи 15 Закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ;

 региональные и муниципальные унитарные предприятия, которые проводят закупки за счет субсидий на капвложения.

Об этом сказано в пункте 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 № 1367.

Общие требования к порядку взаимодействия заказчиков и финорганов утверждены в приказе Минфина России от 22 июля 2016 № 120н. На их основе каждый финорган разрабатывает свой порядок.

Правительства (администрации) субъектов РФ, местные администрации могут передать полномочия проводить контроль территориальным органам Федерального казначейства. Для этого органы заключают между собой соглашение. Об этом сказано в части 7 статьи 99 Закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ.

www.budgetnik.ru

Основные изменения в работе по 44-ФЗ в 2018 году

Минтранс рассмотрит заявку в семидневный срок и направит заказчику перечень организаций, которые отвечают условиям заявки, и информацию о цене каждого исполнителя. Заказчик выберет подрядчика из перечня Минтранса и заключит контрактПостановление Правительства от 11.04.2018 № 433

С 13 апреля 2018 годаОснованиеУтвердили общие требования к финконтролю, который проводят органы и должностные лица исполнительной власти и муниципальной администрации.Контрольные мероприятия разделили на выездные и камеральные.После проверки контролер за три рабочих дня составляет акт и направляет его субъекту проверки. К документу прилагают результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (если ее проводили), другие материалы, которые получили в ходе контрольных мероприятий. В течение 10 дней учреждение вправе предоставить письменные возражения на акт. После этого руководитель контрольного органа в срок 30 дней примет решение – выдавать предписание или нет, а также рассмотрит вопрос о проведении внеплановой выездной проверки. Предписание выдадут за пять дней, после того как приняли решение.Контролеры обязаны сообщать в правоохранительные органы о фактах, которые содержат признаки состава преступления. Срок – три рабочих дняПриказ Казначейства от 12.03.2018 № 14н

C 11 апреля 2018 годаОснованиеОбязали прописывать сведения о предельной стоимости и формулу цены в контрактах на поставку моторного топлива. Новые правила распространили и на закупку автомобильного и авиационного бензинаПостановление Правительства от 31.03.2018 № 387

C 28 марта 2018 годаОснованиеЕдинственным поставщиком препаратов из плазмы крови человека и животных утвердили «Национальную иммунобиологическую компанию». Организация поставит лекарства Минздраву, Минобороны, МЧС, МВД, Минобрнауки, ФСБ, ФМБА, ФАНО, ФТС, ФСИН, Росрезерву, Росавиации, ФГБУ и казенным учреждениям, которые подведомственны перечисленным ведомствам и управлению делами ПрезидентаРаспоряжение Правительства от 28.03.2018 № 520-р

С 18 марта 2018 годаОснованиеЗаказчик сможет в электронной форме требовать выплаты по банковской гарантии.Разъяснили, как рассчитать размер выплат по гарантии. Заказчик вправе требовать уплаты цены контракта за вычетом суммы, которая пропорциональна исполненным работам. Ограничения: размер требований не должен превышать суммы банковской гарантии.Также внесли правки в перечень документов, которые заказчик направляет в банк вместе с требованием о выплате. Разрешили не подтверждать полномочия лица, которое подписало требование по банковской гарантии. Условие: в ЕГРЮЛ включены сведения, что данное лицо имеет право действовать от имени бенефициара.Новые правила действуют для закупок, которые разместят в ЕИС после 17 марта 2018 годаПостановление Правительства от 15.01.2018 № 11

C 13 марта 2018 годаОснованиеРасширили возможность передавать государственным заказчиком права интеллектуальной собственности двойного назначения. Разрешили передавать права для реализации инвестиционных контрактовПостановление Правительства от 01.03.2018 № 211

С 5 марта 2018 годаОснованиеПеречень продукции из постановления № 719, для которой действует нацрежим, можно изменять в инициативном порядке. Для подготовки таких изменений Минпромторг утвердил правила.Поставщики направляют в отраслевой департамент ведомства предложение включить в перечень новый вид товара. Документ включает: наименование промышленной продукции, код ОКПД2, перечень требований к продукции, обоснование изменений.За пять дней Минпромторг направляет письмо в профильное подразделение или возвращает заявителю на доработку. В срок 30 дней отраслевой департамент изучает предложение, принимает решение и уведомляет о нем заявителяПриказ Минпромторга от 15.11.2017 № 3934

С 20 февраля 2018 годаОснованиеУточнили требования к закупке мебели и товаров деревоперерабатывающей промышленности.В постановление № 1072 внесли изменения. Добавили перечень документов, которыми поставщик подтверждает производство товара. В числе таких документов:

pravobez.ru

Постановление от 1 июня 2018 года № 496 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ»

Постановление от 1 июня 2018 года № 496

Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля

В целях реализации требований части 11 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Костомукшского городского округа 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля.
  2.  Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Костомукшского городского округа (http://kostomuksha-city.ru).
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  4. Считать утратившим силу постановление администрации Костомукшского городского округа от 30 июня 2014 года № 713.
  5.  Контроль за выполнением постановления возложить на начальника финансового  управления администрации Костомукшского городского округа Ж.В. Стременовскую.

Глава Костомушского городского округа А.В. Бендикова

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Обновлено: 04.06.2018 12:50

www.kostomuksha-city.ru


Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области