Госзаказ ло: Комитет государственного заказа Ленинградской области

Содержание

Комитет государственного заказа Ленинградской области

Комитет государственного заказа Ленинградской области

Приёмная

Все новости

Сотрудники бюджетных организаций имеют возможность получить востребованное дополнительное образование в IT-сфере!

В рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» предусмотрено мероприятие «Проведено обучение по дополнительным образовательным программам с использованием мер государственной поддержки для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций и обеспечено достижение отдельных результатов федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» на базе АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035».

Условия получения дополнительного образования смотрите здесь

07 октября 2022

Субботник 2022

Комитет государственного заказа Ленинградской области на субботнике, который состоялся 14.09.2022 г. в Пустомержском сельском поселении, придорожная линия дороги  д. Большая Пустомержа. 

22 сентября 2022

Конкурс: историческое дерево года

Конкурс: историческое дерево года

В Ленинградской области стартовал конкурс на лучшее историческое дерево (дерево-памятник живой природы), произрастающее в населенных пунктах 47 региона.

Конкурс организован комитетом по природным ресурсам Ленинградской области по поручению Губернатора Ленинградской области в рамках года Команды-47.

12 сентября 2022

Выявление фальсифицированной молочной продукции в 2022 году

Роспотребнадзор по Ленинградской области сообщает информацию, поступившую из Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан, о выявлении в обороте некачественной молочной продукции
 

23 августа 2022

VII Форум для предпринимателей Северо-Западного федерального округа «Госзакупки – мост между властью и бизнесом»

22 и 23 июня 2022 года Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия при поддержке АО «Сбербанк-АСТ», АО «ПФ «СКБ Контур», Корпорации развития Республики Карелия, Карельского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» проводится VII Форум для предпринимателей Северо-Западного федерального округа «Госзакупки-мост между властью и бизнесом» 

В этом году мероприятие будет проходить в очном формате в Карельском филиале Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в течение двух дней.

В ходе работы Форума участники обсудят новации законодательства о контрактной системе, вступившие в силу с 2022 года, в том числе касающиеся изменения существенных условий контракта, установления дополнительных требований к участникам закупок, оформления документов о приемке в электронной форме с использованием функциона

20 июня 2022

В регионах России стартует ежегодный Всероссийский конкурс «Российское дерево года – 2022», организованный в рамках Всероссийской программы «Деревья – памятники живой Природы»

На Конкурсе Ленинградскую область представит «Вяз генерала Лялина» (Вяз шершавый (Ulmus glabra Huds.), произрастающий в деревне Мерёво Лужского района Ленинградской области. Возраст дерева: 126 лет.

Участие в Конкурсе будет проходить с 1 мая по 1 августа 2022  путем открытого онлайн голосования на сайте  www. rosdrevo.ru

Номер участника  в голосовании  (№ 60) 

 

Выбираем Российское дерево года — 2022!

 

 

 

 

 

04 мая 2022

Фактический адрес

Санкт-Петербург, ул.Смольного, д. 3

Электронная почта

[email protected]

Телефон приемной

539-40-47

Факс

539-51-45

Госзакупки Ленинградской области
















Наша география — Ленинградская область










Госзакупки Ленинградской области


Размещение госзаказа в Ленинградской области курирует комитет государственного заказа области.

На начало 2014 года на Общероссийском Официальном сайте зарегистрировано около 2561 заказчика из этого региона.

В Ленинградской области функционирует автоматизированная информационная система «Государственный заказ Ленинградской области» (АИСГЗ ЛО). С 01 января 2014 года АИСГЗ ЛО была обновлена для обеспечения перехода к работе в рамках Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данная система интегрирована с Общероссийским Официальным сайтом www.zakupki.gov.ru и обеспечивает постоянный доступ к информации о закупках, проводимых заказчиками области.

Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.02.2014 г. № 32 «О порядке функционирования и использования региональной информационной системы Ленинградской области «Государственный заказ Ленинградской области»» определено, что с 01.01.2014 г. автоматизированная информационная система «Государственный заказ Ленинградской области» (АИСГЗ ЛО) является региональной информационной системой. А также установлено, что с 01.01.2014 г. размещение информации, подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе планов-графиков размещения заказов на 2014 год, информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, информации о заключении, изменении, исполнении, расторжении контрактов, производится посредством АИСГЗ ЛО в сроки, установленные действующим законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом публикация сведений уполномоченными лицами производится в единой информационной системе в сфере закупок.

Если у вас есть вопросы по работе в сфере госзакупок, специалисты ЕЦГЗ готовы помочь вам найти ответы на них. Мы предоставляем консультации по ФЗ № 44 и ФЗ № 223, а также практические услуги в сфере госзакупок, с полным списком которых можно ознакомиться здесь.

 Наверх















Разработка сайта
ООО ЮТЦ «Ориентир», 2010

сокращений штатов — кто мы

Почтовая история

1 июля 1963 года Почтовое отделение ввело пятизначный почтовый индекс. В то время большинство адресного оборудования могло вместить только 23 символа (включая пробелы) в нижней строке адреса. Чтобы освободить место для почтового индекса, названия штатов нужно было сокращать. Департамент предоставил первоначальный список сокращений в июне 1963 года, но многие из них состояли из трех или четырех букв, что все еще было слишком длинным. 19 октября63 Департамент остановился на нынешних двухбуквенных аббревиатурах. С того времени было внесено только одно изменение: в 1969 году по требованию канадской почтовой администрации аббревиатура штата Небраска, первоначально NB, была изменена на NE, чтобы избежать путаницы с Нью-Брансуиком в Канаде.

Ниже приведен список сокращений штатов с 1831 года. Более полный список текущих сокращений, включая все владения США, доступен в Интернете по адресу https://pe.usps.com/text/pub28/28apb.htm.

Реклама почтовых индексов в Нью-Йорке, 1966 г.
Чтобы оставить место для почтового индекса в последней строке адреса, названия штатов необходимо сокращать. Раньше почтовое отделение предпочитало, чтобы названия штатов писались полностью, чтобы избежать путаницы.

ИСТОРИК
ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ
МАЙ 2019

Штат/территория 1831 1874 1943 Июнь 1963 Октябрь 1963 г. — настоящее время
Алабама Ал. Алабама Алабама АЛА АЛ
Аляска Аляска Аляска АЛСК АК
Аризона Аризона Аризона АРИЗ АЗ
Арканзас Ар. Т. Ковчег Ковчег КОВЧЕГ АР
Калифорния Кал. Калифорния КАЛИФАН СА
Колорадо Цвет Цвет цвет СО
Коннектикут карат. Соединение Соединение СОЕДИНЕНИЕ КТ
Делавэр Де. Дел. Дел. ДЕЛ ДЭ
округ Колумбия Д.К. Д.К. Д.К. DC DC
Флорида эт. Т. Фл. Фланец ФЛА ФЗ
Грузия Га. Га. Га. ГЕ ГЕ
Гавайи Гавайи ХАВ Привет
Айдахо Айдахо Айдахо ИДА ID
Иллинойс Ил. ил. ил. ИЛ Ил
Индиана Я. Индивидуальный номер Индивидуальный номер ИНД В
Айова Айова Айова Айова ИА
Канзас Канс. Канс. КАНС КС
Кентукки Кентукки Кентукки Кентукки КН КН
Луизиана Ла. Ла. Ла. ЛА ЛА
Мэн Я. Я. Мэн МЭ МЭ
Мэриленд Мкр. Мкр. Мкр. МД МД
Массачусетс Мисс Масса. Масса. МАССА МА
Мичиган Микрофон. Т. Мичиган Мичиган МИХ МИ
Миннесота Миннесота Миннесота МИНН МН
Миссисипи Ми. Мисс. Мисс. МИСС МС
Миссури пн. пн. пн. МО МО
Монтана Монт. Монт. МОНТАЖ МТ
Небраска Небр. Небр. НЭБ Примечание*
*до СВ в 1969 г.
Невада Нев. Нев. НЕВ НВ
Нью-Гэмпшир Н. Х. Н. Х. Н. Х. НХ НХ
Нью-Джерси Н. Дж. Н. Дж. Н. Дж. Нью-Джерси Нью-Джерси
Нью-Мексико Северная Мексика. Северная Мексика. НМ НМ
Нью-Йорк Н. Я. Н. Я. Н. Ю. Нью-Йорк Нью-Йорк
Северная Каролина Н.К. Н.К. Н.К. НЗ НЗ
Северная Дакота Н. Дак. НД НД
Огайо О. Огайо Огайо Огайо ОХ
Оклахома Оклахома ОКЛА ОК
Орегон Орегон. Орегон. РУДА ИЛИ
Пенсильвания Па. Па. Па. ПА ПА
Пуэрто-Рико П.Р. ПР PR
Род-Айленд Р. И. Р. И. Р. И. РИ РИ
Южная Каролина С.К. С.К. С.К. СК СК
Южная Дакота С. Дак. SD SD
Теннесси Те. Теннесси Теннесси ТЭН ТН
Техас Тех. Тех. ТЕХ ТХ
Юта Юта Юта ЮТА УТ
Вермонт Вт. Вт. Вт. ВТ ВТ
Вирджиния Ва. Ва. Ва. ВА ВА
Вашингтон Мойка Мойка МОЙКА ВА
Западная Вирджиния Западная Вирджиния Западная Вирджиния Вт ВА ВВ
Висконсин Висконсин Висконсин ВИС Висконсин
Вайоминг Вайоминг Вайоминг ВЙО ВГ

Источники : 1831, Таблица почтовых отделений в США ; 1874 и 1943, Официальный почтовый справочник США ; Июнь 1963 г. , Почтовый бюллетень 20368; Октябрь 1963 г., Публикация 59 почтового отделения, Сокращения для использования с почтовым индексом .

Полномочия правительства в области общественного здравоохранения во время пандемии COVID-19: приказы оставаться дома, закрытие бизнеса и ограничения на поездки | Инфекционные болезни | JAMA

Президент и все 50 губернаторов объявили чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения для противодействия распространению коронавируса тяжелого острого респираторного синдрома 2 (SARS-CoV-2), вызывающего коронавирусную болезнь 2019 г.(COVID-19). В то время как исследователи спешат разработать вакцины, официальные лица внедряют физическое дистанцирование, включая приказы оставаться дома, ограничение поездок и закрытие второстепенных предприятий (см. eFigure в Приложении). Чтобы ограничить трансграничное распространение, более десятка штатов ввели обязательный карантин для путешественников между штатами. Некоторые модели предполагают, что физическое дистанцирование должно сохраняться в течение 3 месяцев, чтобы смягчить пиковые последствия для систем здравоохранения, и может потребоваться на периодической основе в течение 12–18 месяцев. 1 Какими юридическими полномочиями обладают правительства? Какова роль судов? Как можно сбалансировать общественное здравоохранение с личными и экономическими правами?

Закрытие школ и предприятий

Руководящие принципы Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) рекомендуют закрывать школы и другие места сбора для смягчения последствий пандемии. 2 Тем не менее, закрытие предприятий имеет серьезные социальные и экономические последствия. Во время длительного закрытия школ нарушается развитие образования, а также доступ к питанию и системам социальной поддержки. Закрытие предприятий приводит к безработице и экономическому ущербу, который, в свою очередь, может нанести ущерб здоровью.

В ответ на COVID-19 города и штаты ограничили образовательную и деловую деятельность под угрозой штрафов, штрафов и лишения лицензий. Почти все штаты закрыли или ограничили работу баров, ресторанов, театров, спортивных залов, торговых центров и других объектов. Более половины штатов закрыли все второстепенные предприятия, за исключением здравоохранения, служб экстренного реагирования, продовольственного и сельскохозяйственного секторов и других нужд.

Исторически сложилось так, что штаты и населенные пункты обладали широкими полномочиями в отношении деловых операций для защиты здоровья населения, включая лицензирование, борьбу с неудобствами и закрытие предприятий. Еще в 1873 году Верховный суд оставил в силе приказ о перемещении частных скотобоен вниз по реке из Нового Орлеана, штат Луизиана, для смягчения вспышек холеры. 3 Суды обычно поддерживают приказы об устранении нарушений общественного порядка, включая антисанитарные условия, которые, по разумным основаниям, способствуют распространению инфекции. Например, в 1986 году суд Нью-Йорка оставил в силе запрет на закрытие бань, чтобы предотвратить передачу ВИЧ. 4 Учитывая быстрое распространение SARS-CoV-2, органы здравоохранения имеют устоявшиеся полномочия отдавать приказы о закрытии мест скопления людей. Однако эта власть не может использоваться произвольным или неразумным образом. Кроме того, суды могут внимательно рассматривать решения частных организаций, чья деятельность играет ключевую роль в осуществлении конкретных конституционных прав (например, молитвенных домов, поставщиков абортов и продавцов огнестрельного оружия), как несущественных.

Федеральные полномочия по закрытию предприятий ограничены предотвращением распространения болезней между штатами. Президент мог бы, например, приказать транспортным компаниям ограничить поездки через границы штатов и территорий. Федеральные ограничения на предприятия, работающие полностью в пределах штата, было бы трудно оправдать; федеральные полномочия отдавать приказы штатам о снятии ограничений еще более ограничены. Теоретически президент может приостановить финансирование из федерального бюджета, как он это сделал в отношении городов-убежищ; однако сомнительно, что суды поддержат карательные экономические санкции против государств за разумное осуществление их полицейских полномочий.

Запреты на собрания

Запреты на массовые собрания являются краеугольным камнем стратегий физического дистанцирования в планах борьбы с пандемией. По мере распространения SARS-CoV-2 в сообществе правительства ужесточили ограничения с первоначальных запретов на группы из 1000 человек, более поздних запретов на группы от 250 до 50 и 10 и возможных запретов на группы любого размера. Запреты касаются религиозных собраний, развлечений, деловых встреч и даже политических митингов. Хотя Первая поправка защищает свободу слова, религии и собраний, COVID-19запреты не выделяют какую-либо группу и не осуждают какую-либо идею. Верховный суд часто поддерживает «нейтральные по содержанию» ограничения, когда это оправдано непреодолимым общественным интересом. Суд Нью-Гэмпшира недавно постановил, что, поскольку SARS-CoV-2 может быстро распространяться, когда люди собираются вместе, запрет на собрания является допустимым ограничением свободы собраний. 5

Комендантский час

Несколько местных органов власти ввели комендантский час в ночное время, чтобы ограничить собрания, особенно в штатах, где губернаторы неохотно вводят распоряжения оставаться дома. Штаты и населенные пункты часто вводят комендантский час во время стихийных бедствий или периодов гражданских беспорядков. Суды поддерживают ограниченный по времени комендантский час в неотложных обстоятельствах, если только этот комендантский час не является произвольным или дискриминационным. 6

Приказы оставаться дома

Несмотря на то, что параметры и методы правоприменения значительно различаются, губернаторы и мэры предписывали или рекомендовали большинству населения США оставаться дома, за некоторыми исключениями для удовлетворения основных потребностей (например, , покупка продуктов питания или пополнение рецепта) и физическая активность на свежем воздухе (например, ходьба или бег трусцой). 7 Моделирующие исследования для COVID-19 показывают, что интенсивное физическое дистанцирование может помочь сохранить возможности системы здравоохранения. 8 Долгосрочные обязательные приказы о пребывании дома, применимые на большой географической территории, не проверены в судах. Судебные дела, утверждающие чрезвычайные приказы, ограничивающие доступ в зоны ограниченного доступа в периоды гражданских беспорядков 9 , служат ориентиром, но они действовали недолго в узких географических районах.

Индивидуальная свобода не абсолютна — она уравновешивается неотложными потребностями общественного здравоохранения. Судебный пересмотр распоряжений о пребывании дома может потребовать от штатов показать, что широкомасштабные ограничения на личное передвижение пропорциональны угрозе, основанной на наилучших доступных доказательствах. Суды обычно требуют, чтобы работники здравоохранения проводили индивидуальную оценку рисков, чтобы гарантировать изоляцию и карантин, а также процедурные меры защиты. Однако традиционные конституционные гарантии кажутся непрактичными перед лицом крупномасштабных интервенций.

Как минимум, органы здравоохранения должны указать четкие, основанные на фактических данных критерии того, когда и как будут выполняться приказы о пребывании дома, а также когда они будут смягчены или отменены. Хотя суды предоставляют широкую свободу действий в чрезвычайных ситуациях, дискриминационное правоприменение не допускается. Когда это возможно, физического дистанцирования следует добиваться посредством волонтерства, апеллируя к гражданской ответственности, а не с помощью карательных мер, подрывающих доверие общества.

Карантин для путешествующих

Более дюжины штатов ввели обязательный карантин для путешественников, въезжающих в штат. Несколько штатов ввели карантин для всех, кто въезжает из-за пределов штата. Большинство государственных заказов распространяются на путешественников из определенных районов с высокой смертностью от COVID-19, включая Нью-Йорк, Нью-Джерси, Коннектикут, Вашингтон, Калифорнию и Луизиану. Карантинные приказы для путешественников требуют, чтобы люди оставались дома или во временном жилье в любое время в течение 14 дней, подвергаясь мониторингу. В течение этого времени этим лицам не разрешается выходить на улицу за едой или другими предметами первой необходимости, в отличие от общих приказов оставаться дома, которые разрешают такие виды деятельности.

Эти государственные постановления применяются в равной степени как к путешественникам, так и к возвращающимся резидентам, избегая конституционно запрещенной дискриминации в отношении нерезидентов, но могут недопустимо вмешиваться в исключительные федеральные полномочия по регулированию торговли между штатами. Во время эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке в 2014–2016 годах суды оставили в силе государственный карантин для путешественников, возвращающихся из затронутых стран, если это было оправдано индивидуальной оценкой уровней воздействия и симптомов. Карантин, применимый ко всем путешественникам, независимо от индивидуального риска, может быть оспорен в суде.

Ограничения на поездки

Конгресс имеет право ограничивать поездки между штатами и территориями, если это явно необходимо для предотвращения передачи инфекционного заболевания между штатами. Полномочия президента на это неопределенны, поскольку отсутствуют четкие законодательные полномочия. Во время вспышки лихорадки Зика в 2016 году CDC советовал (но не приказывал) беременным женщинам избегать несущественных поездок в округ Майами-Дейд, штат Флорида. Аналогичные рекомендации по поездкам CDC теперь призывают жителей Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута воздерживаться от несущественных внутренних поездок в течение 14 дней, чтобы избежать передачи COVID-19.. Чтобы ввести масштабный запрет на поездки внутри страны, президенту, вероятно, потребуются более конкретные законодательные полномочия, чем это предусмотрено действующим законодательством.

Санитарные кордоны

Ни в одном городе или штате не установлен санитарный кордон, запрещающий выход из зоны активного заражения SARS-CoV-2. Ни в одном городе или штате не введен обратный кордон, полностью запрещающий въезд из зон существенной передачи (например, Новый Орлеан, Луизиана). Так же, как и в случае самоизоляции, современные суды не пересматривают санитарные кордоны. На рубеже 1920-го века федеральный суд снял кордон в Сан-Франциско, штат Калифорния, для борьбы с бубонной чумой. Судья постановил, что географический карантин был неэффективным, поскольку инфицированные и неинфицированные люди находились вместе, что создавало риск передачи инфекции. Приказ также был оскорбительным, действуя почти исключительно против американцев китайского происхождения. Аналогичные опасения актуальны и сегодня, когда люди заявляют, что санитарный кордон подвергнет их риску, что может подорвать общественное доверие и спровоцировать миграцию в более безопасные географические районы.

Баланс общественного здравоохранения с правами личности и поддержка уязвимых лиц в обществе

Физическое дистанцирование поднимает глубокие вопросы культуры, веры и семьи. Собираясь вместе, вы получаете утешение во времена кризиса. В то же время физическое дистанцирование влияет на права, включая свободу, неприкосновенность частной жизни и свободу слова, религии и собраний. Как базовые ценности здоровья и прав человека сбалансированы во времена кризиса? Хотя четкого ответа нет, есть ориентиры: принять строгие научные стандарты, основанные на наилучших имеющихся доказательствах, принимать решения прозрачно и справедливо и принимать наименее ограничительные меры, необходимые для защиты здоровья населения. Физическое дистанцирование — это растущая реальность. Забота о наиболее уязвимых станет важнейшей мерой гуманности. Когда это чрезвычайное положение в стране закончится, США должны стать сильнее, сохранив неприкосновенными ценности прав человека, социальной справедливости и верховенства закона.

Наверх

Информация о статье

Автор, ответственный за переписку: Лоуренс О. Гостин, доктор юридических наук, Институт национального и глобального права в области здравоохранения им. О’Нила, Юридический центр Джорджтаунского университета, 600 New Jersey Ave NW, Washington, DC 20001 ([email protected]).

Опубликовано в Интернете: 2 апреля 2020 г. doi:10.1001/jama.2020.5460

Раскрытие информации о конфликте интересов: Не сообщалось.

Каталожные номера

1.

Фергюсон
Нью-Мексико, Лейдон
D, Неджати-Гилани
г,
и другие; Группа реагирования Имперского колледжа на COVID-19. Влияние немедикаментозных вмешательств (НФВ) на снижение смертности от COVID-19 и потребности в медицинской помощи. Опубликовано 16 марта 2020 г. По состоянию на 30 марта 2020 г. 16-03-2020.pdf

2.

Куоллс
Н, Левитт
А, Канаде
Н,
и другие. Рекомендации сообщества по предотвращению пандемического гриппа — США, 2017 г.   MMWR Recomm Rep . 2017;66(1):1-34.PubMedGoogle ScholarCrossref

3.

Slaughter-House Cases , 83 US 36 (1873).

4.

Нью-Йорк против Нью-Сент-Маркс Батс , 497 NYS2d 979 (Sup Ct 1986).

5.

Бинфорд против Сунуни , Орден NH Super Ct. Досье № 217-2020-CV-00152. 25 марта 2020 г.

6.

Смит против Авино , 91 F3d 105 (11-й округ 1996 г.).

7.