Содержание
МНС рассказало об изменениях порядка налогообложения для ИП и физлиц с 2023 года
Об изменениях порядка налогообложения для индивидуальных предпринимателей и физических лиц в 2023 году рассказал журналистам заместитель Министра по налогам и сборам Игорь Скринников, сообщает корреспондент
БЕЛТА.
(фото – БЕЛТА)
Что меняется для индивидуальных предпринимателей
С 1 января 2023 года окончательно уходит упрощенная система налогообложения. «Эта норма в налоговом законодательстве появилась еще в прошлом году с отсрочкой по вступлению полной отмены упрощенной системы налогообложения. Для ИП сохраняется общий порядок налогообложения с уплатой подоходного налога, где налог считается от разницы между полученной выручкой и понесенными расходами. Ставка подоходного налога увеличится с 16 % до 20 %», – рассказал Игорь Скринников.
Также сокращается сфера применения единого налога для индивидуальных предпринимателей. «К примеру, уйдут такие виды деятельности, как техобслуживание и ремонт транспортных средств, производство одежды и обуви, предоставление парикмахерских и медицинских услуг, в том числе стоматологическая деятельность. Почему мы предлагаем к отмене эти виды деятельности? Они малоиспользуемые плательщиками. По сути, считаное количество плательщиков, которые в масштабах страны заявляют и применяют эти виды деятельности», – отметил замминистра.
С начала следующего года устанавливается обязанность применения индивидуальными предпринимателями, сдающими жилье в краткосрочную аренду, только единого налога. По словам представителя МНС, анализ показал, что за последний год ряд ИП перешел с единого налога на уплату подоходного налога. «Все бы хорошо, но анализ выручки, особенно по этому году, показал, что рост спроса на этот вид услуг был непропорционален росту выручки. Более того, при росте спроса выручка у таких индивидуальных предпринимателей начала сокращаться. Это позволило сделать выводы, что этот рынок достаточно непрозрачен и от нас просто-напросто скрывают доходы. Мы пошли на этот шаг в том числе потому, что жилищно-коммунальным службам необходимо предъявлять таким ИП полный размер коммунальных платежей, а это налоговая информация», – рассказал Игорь Скринников.
С начала следующего года основным и единственным налоговым режимом для индивидуальных предпринимателей при сдаче имущества в краткосрочную аренду будет являться единый налог. Его особенность в том, что ИП должны заявить все квартиры, которые будут подлежать сдаче в аренду, и на основании этой информации будет рассчитываться налог. Информация будет передаваться в том числе в жилищно-коммунальные службы.
Кроме этого, с 2023 года увеличиваются ставки единого налога. Учитывая это, ведомство предусмотрело ряд переходных норм в Налоговом кодексе, чтобы эти изменения воспринимались субъектами хозяйствования и ИП максимально спокойно. Новые ставки единого налога будут применяться при исчислении налога, срок уплаты которого наступит после 30 января. «По сути, они будут применяться начиная с февраля 2023 года. Такую же норму мы реализовывали в прошлом году», – подчеркнул Игорь Скринников.
Для предпринимателей, которые утратили право на применение единого налога либо которые не определились с налоговым режимом, предусмотрена возможность представления уточненных налоговых деклараций до 30 января 2023 года. Кроме этого, предусмотрено право плательщика, изъявившего желание перейти на подоходный налог в течение первого квартала 2023 года, перейти на него. Переход может быть осуществлен с любого месяца первого квартала следующего года. Более детальную информацию плательщики увидят уже в самом законе, который будет подписан Главой государства в ближайшее время, отметил замминистра.
Игорь Скринников добавил, что за последние годы институт индивидуального предпринимательства несколько дискредитировал себя. «Объем поступлений от индивидуальных предпринимателей за последние 10 лет из года в год стабилен – от 2 % до 2,5 %, причем это только в объеме поступлений, контролируемых налоговыми органами. Доходы в консолидированные бюджеты несколько больше, потому что есть еще таможенные платежи и иные доходные источники бюджета», – сказал он.
Что меняется для физических лиц
С 1 января 2023 года для физлиц вводится налог на профессиональный доход. Это новый налоговый режим, полностью основанный на цифровом взаимодействии, начиная от постановки на налоговый учет и заканчивая его уплатой. Все будет осуществляться через мобильное приложение «Налог на профессиональный доход». «Это наш цифровой продукт, основанный на полном дистанционном взаимодействии плательщика и налогового органа», – отметил Игорь Скринников.
Новый режим возможен к применению гражданами Беларуси, а также негражданами, проживающими на территории Беларуси, желающими осуществлять некую деятельность, которая предусмотрена соответствующим перечнем для применения этого налогового режима. «Для его применения достаточно скачать мобильное приложение. Все необходимые подготовительные работы и согласования с площадками и Google Play, и App Store завершены. В зависимости от оперативности партнеров мы рассчитываем, что приложение появится в открытом доступе уже 1 января. Оно будет размещено и на официальном сайте МНС», – сказал замминистра.
Игорь Скринников отметил, что предусмотрены разные способы идентификации физлица, но самым распространенным станет верификация через оператора сотовой мобильной связи. Для пользователя это будет самый простой и удобный способ регистрации.
Что касается перечня видов деятельности, которые вправе будут применять плательщики налога на профдоход, то он регламентируется постановлением Правительства № 851. По словам Игоря Скринникова, многие обращаются с вопросом, почему же в этот список не попали те или иные виды деятельности. «В статье 1 Гражданского кодекса определены виды деятельности, которые физические лица вправе осуществлять и которые не относятся к предпринимательской деятельности. Этим мы в настоящее время и ограничены. Постановления Правительства не могут иметь более высокую юридическую силу по отношению к нормам законов, декретов и указов. Гражданским кодексом конкретно определен перечень видов деятельности, и мы не могли сделать наш разрешенный к применению налога перечень шире», – отметил замминистра.
По его словам, Министерство экономики сейчас прорабатывает вопрос о корректировке порядка ведения предпринимательской деятельности. «Если нормы будут уточняться, то мы готовы корректировать постановление № 851 на предмет возможного расширения перечня видов деятельности», – подчеркнул Игорь Скринников.
Несмотря на то, что этот список ограничен, МНС все же установило определенные нормы в Налоговом кодексе для фриланса, рассказал он. «Это люди, которые осуществляют некую дистанционную работу, но законодательно определения этих терминов не установлены. Поэтому мы решили в налоговом законодательстве определить эту категорию. Мы не называем их фрилансом, но это категория физлиц, которые будут вправе применять налог на профессиональный доход. Гражданин должен найти через интернет заказчика на выполнение работ или оказание услуг, осуществлять работу дистанционно, вне местонахождения заказчика, а результат выполненных работ или оказанных услуг должен передаваться дистанционно», – пояснил замминистра.
В МНС поступают вопросы и по возможности отнесения к этой категории физлиц, оказывающих профессиональные виды услуг (бухгалтерские, юридические и т.д.). «Мы пока не спешим комментировать этот вопрос, поскольку он требует согласования с иными заинтересованными на предмет регулирования этой деятельности актами законодательства», – сказал Игорь Скринников.
Как меняется уплата сбора для ремесленников и лиц, оказывающих услуги в сфере агроэкотуризма
Министерство экономики планирует уточнять перечень видов деятельности, в отношении которых плательщик вправе применять ремесленный сбор, на предмет сокращения, отметил Игорь Скринников. «В течение первого полугодия плательщики спокойно могут применять этот налоговый режим, но начиная с 1 июля 2023 года физические лица смогут применять его только в том случае, если будет решение местных органов власти, что деятельность плательщика относится к ремесленной. Почему мы это делаем? У нас достаточно много зарегистрированных ремесленников, но по факту людей, осуществляющих ремесленную деятельность, гораздо меньше. Чтобы не было злоупотреблений или налоговых манипуляций, когда люди регистрируются ремесленниками во избежание иных налоговых либо социальных последствий, нормы будут несколько ужесточаться», – подчеркнул замминистра. С 1 января 2023 года плательщики будут уплачивать сбор не как ранее (всю годовую сумму в размере Br62), а ежемесячно по Br6, если с 1 июля не будет решения местных органов власти о том, что деятельность относится к ремесленной. Если госорганы не подтвердят это, то плательщик должен будет перейти на налог на профдоход.
То же самое предусмотрено для агроэкотуризма. С 1 января 2023 года сумма сбора будет составлять Br37. «Только если с местными органами власти принято решение, что физлицо вправе осуществлять эту деятельность, гражданин будет платить соответствующий сбор», – пояснил Игорь Скринников.
По информации
БЕЛТА
Теги:
МНС, налоги, налогообложение, бизнес, развитие предпринимательства
Потребители заплатят за повышение налогов для ИП.
А как же борьба с ценами? | Новости Беларуси
Власти решили существенно поднять налоги для индивидуальных предпринимателей с 1 января. Это негативно скажется на кошельках белорусов, которые покупают у ИП товары или услуги.
Еврорадио разбирает с экономистом, почему от изменений для ИП хорошего ждать не стоит.
С 1 января в Беларуси отменена упрощенная система налогообложения для ИП. Она позволяла платить 6% от выручки. Теперь ИП должны выбирать: переходить на общую систему налогообложения или на единый налог. В первом случае нужно будет платить налог на прибыль в размере 20%. В 2022 году он составлял 16%. Единый налог для различных видов деятельности разный, но ставки этого налога увеличиваются в 1,5-3 раза. Также власти значительно сократили список тех, кто может им пользоваться.
Борьба со последствиями, а не с проблемой
Приведет это только к одному итогу — будут расти цены на товары и услуги для населения Беларуси, считает научный сотрудник BEROC Олег Мазоль. Когда растут расходы предпринимателей, конечно, ИП вынуждены поднимать цены.
— Массового закрытия ИП не будет, людям нужно как-то себя содержать, особенно в небольших населенных пунктах, поэтому ожидаемый рост налоговой нагрузки на ИП отразится прежде всего на потребителе.
Отмену упрощенного режима для ИП нужно рассматривать в комплексе с другой проблемой — так называемое дробление бизнеса крупными компаниями, к которому возникли претензии со стороны налоговых органов. Для уменьшения налоговой нагрузки крупные компании, например, девелоперы, создают серию ИП с упрощенной системой налогообложения, что позволяет существенно сократить налоговую нагрузку на крупный бизнес. И как всегда вместо того, чтобы бороться с причиной, белорусские власти борются с последствиями — решили отменить упрощенный режим вообще для всех ИП.
“ИП могут быть основным источником заработка для семей”
Если Лукашенко в очередной раз нападает на ИП и власти усложняют им условия для работы, нужно понимать, что речь идет о 268,1 тысячах белорусов. Из-за ликвидации упрощенной системы налогообложения станет труднее не только покупателям, но и семьям ипэшников, которых Лукашенко мечтает уничтожить как класс.
— ИП и в целом малое предпринимательство рассматривается как существенный фактор занятости населения, это его главная функция в экономике. От общей численности занятых в экономике в 4,22 миллиона человек ИП составляют 6,3 процентов. Еще около 25 процентов от своей численности ИП привлекают по гражданским договорам. Получаем, что ИП создают около 8 процентов рабочих мест в экономике Беларуси.
ИП — это в основном белорусские граждане, владеющие небольшими магазинчиками, местами на мини-рынках, ремонтными мастерскими или СТО. И если в областных центрах или городе Минске их роль не настолько велика, то в малых городах и сельских населенных пунктах, ИП могут быть основным источником заработка для многих семей, — продолжает Олег Мазоль.
А как же регулирование цен?
Регулирование цен — это популизм, который не приносит положительных результатов / Еврорадио
В Беларуси продолжает действовать регулирование цен, чтобы они не слишком росли. Получается, это противоречит решению о повышении налогов, которое приведет к росту цен.
Основы системы налогообложения имущества
Налоги на имущество являются крупнейшим источником денег, которые местные органы власти используют для оплаты школ, улиц, дорог, полиции, пожарной охраны и многих других услуг. Законодательство Техаса устанавливает процесс, которым следуют местные чиновники при определении стоимости имущества, обеспечении равенства и единообразия стоимости, установлении налоговых ставок и сборе налогов.
В Техасе нет налога на имущество штата. Конституция Техаса и статутный закон разрешают местным органам власти собирать налоги. Государство не устанавливает налоговые ставки, не собирает налоги и не разрешает споры между вами и вашими местными органами власти.
Кто управляет системой налога на имущество?
Система налога на имущество состоит из должностных лиц, которые управляют процессом, агентств по налогу на имущество и законов или правил, регулирующих их деятельность.
Должностные лица в системе налогообложения имущества состоят из руководящих органов (группы должностных лиц), которые контролируют деятельность местных агентств по имуществу, также известных как налоговая единица. Существует несколько типов местных налоговых единиц, городов, округов, школьных округов, младших колледжей и специальных округов, которые устанавливают налоговые ставки, собирают и взимают налог на имущество для финансирования ежегодных государственных услуг. Города, округа и младшие колледжи имеют доступ к другим источникам дохода, например, к местному налогу с продаж. Школьные округа полагаются на местный налог на недвижимость, государственное и федеральное финансирование.
Владелец собственности , будь то жилое или коммерческое предприятие, несет ответственность за уплату налогов и разумно ожидает, что процесс налогообложения будет осуществляться справедливо. Владелец собственности также упоминается как налогоплательщик .
Оценочные округа , управляемые главным оценщиком, оценивают стоимость вашей собственности по состоянию на 1 января каждого года. Рыночные условия и то, кто владеет имуществом на эту дату, определяют, подлежит ли имущество налогообложению, стоимость, по которой оно может облагаться налогом, и кто несет ответственность за уплату налога. Оценочный округ управляется советом директоров. Местные налоговые органы избирают совет директоров и финансируют оценочный округ на основе суммы налогов, взимаемых в каждой налоговой единице. Оценочные округа обрабатывают заявки на налоговые льготы, специальные сельскохозяйственные оценки и другие налоговые льготы. Для получения дополнительной информации о вашем местном процессе оценки, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделом оценки.
Комиссия по оценке (ARB) — это совет местных жителей, который выслушивает разногласия между владельцами недвижимости и оценочным округом по поводу налогообложения и стоимости недвижимости. Местный административный окружной судья округа, в котором расположен оценочный округ, назначает членов АРБ. Примерно 15 мая ARB начинает заслушивать протесты владельцев собственности, которые либо считают, что стоимость их собственности неверна, либо им отказано в освобождении или специальной сельскохозяйственной оценке. Когда АРБ заканчивает свою работу, оценочный округ выдает каждой налоговой единице список налогооблагаемого имущества.
Во многих округах налоговые органы заключают договор с налоговым инспектором-сборщиком округа о сборе всех налогов на имущество, причитающихся в этом округе примерно 1 октября. Затем налоговый инспектор переводит соответствующие суммы в каждую налоговую единицу. Хотя некоторые налоговые единицы могут заключать договор с оценочным округом о сборе налогов, оценочный округ не взимает налог на имущество. Как правило, налогоплательщики должны заплатить налоги до 31 января следующего года. 1 февраля по большинству неоплаченных налоговых счетов начинают накапливаться штрафы и проценты. Для получения информации о бюджетах местных налоговых единиц и налоговых ставках, пожалуйста, свяжитесь с конкретным школьным округом, округом, городом, младшим колледжем или специальным округом на сайте texas.gov/propertytaxes.
Роль Отдела помощи по налогу на имущество (PTAD) Контролера в основном ограничивается консультативной ролью. Раз в два года PTAD проводит исследование стоимости имущества школьного округа (SDPVS) для каждого школьного округа в целях государственного финансирования. SDPVS, независимая оценка, утвержденная Законодательным собранием Техаса, гарантирует, что стоимость собственности в школьном округе равна или близка к рыночной стоимости для справедливого финансирования школы. Ценности Контролера не влияют напрямую на местные ценности или налоги на недвижимость, которые определяются на местном уровне.
Закон Техаса также требует, чтобы офис финансового контролера провел исследование соотношения оценочных округов (ADRS) для измерения эффективности каждого оценочного округа в Техасе. Это исследование, проводимое каждые два года, измеряет единообразие и средний уровень оценок, проводимых оценочным округом в каждой основной категории собственности.
PTAD также каждые два года проводит обзоры всех оценочных округов в рамках Программы методов и помощи (MAP). В обзорах рассматриваются четыре вопроса: управление, помощь налогоплательщикам, операционные стандарты и стандарты оценки, процедуры и методологии. PTAD ежегодно проверяет примерно половину всех оценочных округов. Школьные округа, расположенные в округах, которые не проходят проверку MAP в течение года, будут подлежать SDPVS и ADRS в этом году.
Что такое налог на имущество?
Налог на имущество – это налог, измеряемый стоимостью имущества, которым владеет налогоплательщик. Его также называют адвалорным налогом, латинская фраза означает «в зависимости от стоимости». Налог состоит из двух частей; базовая сумма, с которой взимается налог; и ставка, процент, определяющий сумму подлежащего уплате налога.
Более 4796 местных органов власти в Техасе — школьные округа, города, округа и различные специальные округа — взимают налог на недвижимость для финансирования местных общественных служб.
Несколько типов местных органов власти могут облагать налогом вашу собственность. Округа Техаса и местные школьные округа облагают налогом всех не освобожденных от налогов объектов недвижимости в пределах их юрисдикции. Вы также можете платить налоги на недвижимость городу и особым районам, таким как больница, младший колледж или районы водоснабжения.
Руководящий орган каждого из этих местных органов власти определяет сумму налога на недвижимость, которую он хочет поднять, и устанавливает собственную налоговую ставку. Многие, но не все, местные органы власти заключают договор с налоговым инспектором-сборщиком своего округа для сбора налога от их имени.
Когда они это делают?
Процесс налогообложения имущества за каждый налоговый год включает в себя ряд шагов.
куда деваются деньги?
Местный налог на имущество является крупнейшим источником финансирования общественных услуг. Правительство штата не получает никакой выгоды от этих местных налогов. Ваши местные налоги на недвижимость помогают оплачивать государственные школы, городские улицы, окружные дороги, полицейские управления, пожарную охрану и многие другие жизненно важные программы.
Почему они это делают?
Конституция Техаса устанавливает пять основных правил налогообложения собственности в нашем штате:
- Налогообложение должно быть равным и единообразным . Ни одна собственность или тип собственности не должны платить больше, чем ее справедливая доля. Налоги на имущество, которые вы платите, основаны на стоимости имущества, которым вы владеете, за вычетом любых применимых льгот. Если, например, ваша собственность стоит вдвое меньше, чем собственность вашего соседа (после всех применимых исключений), ваш налоговый счет должен составлять половину суммы налога вашего соседа. Это означает, что равномерная оценка очень важна.
- Как правило, все имущество должно облагаться налогом на основе его текущей рыночной стоимости . Это цена, по которой он будет продаваться, когда и покупатель, и продавец ищут лучшую цену, и ни один из них не находится под давлением покупать или продавать. Конституция Техаса предусматривает некоторые исключения из этого правила, такие как использование значений производительности для оценки сельскохозяйственных и лесных угодий. Это означает, что земля облагается налогом на основе стоимости того, что она производит , например, сельскохозяйственных культур и домашнего скота, а не ее текущей рыночной стоимости. Эта специальная оценка снижает налог на такую землю.
- Каждое имущество в округе должно иметь единую оценочную стоимость . Это означает, что различные органы местного самоуправления, которым вы платите налоги на недвижимость, не могут присваивать вашей собственности различную стоимость; все должны использовать одно и то же значение. Это гарантируется использованием оценочных округов.
- Все имущество подлежит налогообложению, если только федеральный закон или закон штата не освобождает его от налога . Эти исключения могут полностью или частично исключать из налогообложения стоимость вашей собственности.
- Владельцы собственности имеют право на разумное уведомление об увеличении оценочной стоимости недвижимости.
Общие вопросы о характере и целях налогообложения имущества в Техасе можно направлять представителю местного штата или сенатору. Контактную информацию всех членов Законодательного собрания Техаса можно найти на сайте Законодательного собрания Техаса в Интернете.
Как я могу оспорить то, что они делают?
Если вы недовольны результатами решения местного ARB, вы имеете право обжаловать это решение в районном суде того округа, где находится недвижимость. Кроме того, вы можете обжаловать определение ARB в обязательном арбитраже или в Управлении административных слушаний штата (SOAH) при соблюдении определенных критериев.
Обязательный арбитраж проводится независимой третьей стороной. Офис контролера ведет реестр квалифицированных арбитров и обрабатывает запросы на арбитраж и сопутствующие депозиты, но не играет никакой другой роли в этом процессе.
Если стоимость имущества, определенная приказом ARB, превышает 1 000 000 долларов США, вы можете подать апелляцию в SOAH. Решения судей по административному праву SOAH являются окончательными и не могут быть обжалованы. Для получения дополнительной информации об этом процессе посетите веб-сайт SOAH.
К кому мне обратиться, если я хочу подать жалобу на
этическое или профессиональное поведение главного оценщика,
оценщика, сборщика налогов (TAC) или окружного TAC?
Вы можете подать письменную жалобу в Департамент лицензирования и регулирования штата Техас (TDLR). TDLR регулирует регистрацию и профессиональное поведение лиц, занимающихся оценкой. Вы можете связаться с TDLR по телефону 800-803-9202 или по почте:
ПО Box 12157
Остин, Техас 78711
- Билль о правах налогоплательщика
- Управление по налогу на имущество в Техасе (PDF)
- Основы налога на имущество (PDF)
- Средства правовой защиты от налога на имущество (PDF)
- Обзор системы налогообложения имущества Техаса (видео)
Глоссарий отдела кадров и расчета заработной платы | АДП
Запутались в конкретном термине или аббревиатуре? Разгадайте тайны терминологии с помощью этого информационного ресурса. Глоссарий, регулярно обновляемый отраслевой лексикой и понятиями, содержит простые для понимания определения терминов, связанных с налогообложением.
Поиск термина:
Или выберите букву ниже
1
3
4
9
А
Б
С
Д
Е
Ф
грамм
ЧАС
я
Дж
К
л
М
Н
О
п
Вопрос
р
С
Т
U
В
Вт
Д
Результаты:
Убавлять
Термин, наиболее часто используемый при обращении к агентству с просьбой отменить или отменить начисление штрафа.
ABA/Транс Код
Девятизначный цифровой код, созданный Американской ассоциацией банкиров, который идентифицирует банк работодателя и маршрут для электронных транзакций.
Отсутствующий родитель
Родитель, который не живет с ребенком или не имеет опеки над ним, но несет ответственность за его финансовую поддержку. Родитель, не находящийся под стражей.
Баланс
Сумма всех взносов, сделанных на счет SUI работодателя, за вычетом комиссий. Деньги на счету работодателю не возвращаются.
Начисление
Признание активов, расходов, обязательств или доходов после определения денежной стоимости, но до их передачи.
ACH
См. Автоматизированный расчетный центр.
Кредит АЧХ
Электронная платежная система, в которой работодатель инициирует зачисление средств на свой банковский счет за день до наступления срока платежа по запросу финансового учреждения.
Дебет ACH
Электронная платежная система, в которой компания разрешает списание со своего банковского счета таких платежей, как налоги на заработную плату.
Приобретение
См. Анализ слияний/приобретений/отделений.
Дополнительная претензия
Дополнительное заявление — это новое уведомление о безработице, поданное после серии заявлений в течение года получения пособия. Должен быть перерыв в подаче документов на одну или несколько недель с промежуточным трудоустройством, и должно быть документально подтвержденное увольнение.
Адресат записи
Адрес, по которому государственное агентство будет отправлять корреспонденцию, связанную с безработицей. Правила различаются в зависимости от штата в отношении того, кто может быть адресом записи для различных типов документов. Как правило, ADP-UCS выступает в качестве регистрационного адреса для клиентов, использующих услуги UCM и Total Tax Plus.
Административная процедура
Метод, с помощью которого приказы о поддержке издаются и исполняются исполнительным органом, а не судом и судьей.
АДП®
Автоматическая обработка данных. (NYSE-АДП).
ADP-проверка
Услуга ADP, которая позволяет работодателям платить своим работникам чеками, выписанными на банковский счет, поддерживаемый и сверяемый ADP.
Кредит авансового заработанного дохода (AEIC)
Выплаты кредита заработанного дохода в течение года работникам, которые ожидают иметь право на кредит. Работодатели производят выплаты из федерального дохода, налогов на социальное обеспечение и на лекарства, удерживаемых из заработной платы работников.
Номер совета
Идентификационный номер для банковских целей. Используется в ваучерах прямого депозита.
Авизование кредита (AOC)
Правительственная форма или купон с указанием суммы депозита федерального налога. Его используют работодатели при выплатах.
AE (менеджер по работе с клиентами)
Сотрудник ADP, ответственный за перевод новых клиентов в систему расчета заработной платы ADP и заполнение необходимых юридических документов для клиентов Службы подачи налоговых деклараций.
AFDC
См. Помощь семьям с детьми-иждивенцами.
Вычет после уплаты налогов
Вычет из заработной платы работника, который не уменьшает налогооблагаемую заработную плату работника. Он снимается только после того, как будут удержаны все применимые налоги и другие отчисления (например, профсоюзные взносы, гарниры, благотворительные взносы).
Агентство
Любой государственный налоговый орган.
Агент Банк
Банк, имеющий прямые рабочие отношения с ADP.
Помощь семьям с детьми-иждивенцами (AFDC)
Выплаты помощи, осуществляемые государственными органами социального обеспечения семьям, которые лишены финансовой поддержки по причине смерти, инвалидности или продолжительного отсутствия (включая дезертирство) одного из родителей. AFDC известен во многих штатах как ADC (помощь детям-иждивенцам).
Чужак
Лицо, проживающее или посещающее Соединенные Штаты, но не являющееся гражданином США. Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по иммиграции, платежам и налогообложению иностранцев.
Алименты
Выплаты одного супруга другому, часто во время или после раздельного проживания или развода (также известные как супружеская поддержка). См. также Заказ поддержки
Допустимые пределы удержания
Федеральные и государственные ограничения на сумму заработной платы работника, которая может быть наложена на залог
Альтернативный базовый год (ABY)
Заявители требований, неспособные обосновать обоснованное требование с использованием обычного базового периода, могут использовать альтернативный базовый период последних четырех завершенных кварталов.
Исправленная ставка
После того, как работодатель установил историю безработицы, штаты ежегодно рассчитывают налоговые ставки. Уведомление об измененной ставке может быть выпущено, чтобы отразить изменение любого из компонентов, используемых при расчете первоначальной налоговой ставки. Изменения в налоговой ставке могут произойти из-за добровольных взносов, передачи опыта, корректировок работодателем измененных ежеквартальных налоговых деклараций, отмены начислений на льготы и / или получения положительного решения в результате протеста компонентов, поскольку они появились на первоначальном налоге. уведомление о тарифе. Изменения, вытекающие из законодательства штата, утвержденного после издания первоначальной налоговой ставки, также могут повлиять на налоговую ставку.
Поправка
Исправленная налоговая декларация, предназначенная для замены ранее поданной квартальной или годовой налоговой декларации.
АОС
См. Совет по кредиту.
Подано заявление на получение идентификационного номера работодателя
Идентификационный налоговый номер работодателя (EIN), который был запрошен в агентстве, но еще не получен.
Задолженность
Невыплаченные алименты и связанные с ними взносы, причитающиеся с родителя, который обязан платить.
Уступка прав на поддержку
Когда лицо, получающее государственную помощь, соглашается передать государству любое право на алименты, включая задолженность, выплачиваемую обязанным родителем в обмен на получение субсидии AFDC и других льгот.
Автоматизированная клиринговая палата (ACH)
Федеральный резервный банк, действующий от имени ассоциации финансовых учреждений, который управляет механизмом (системой), который служит расчетной палатой для прямых депозитов или других электронных платежных операций; записи принимаются и передаются ACH в соответствии с правилами ассоциации.