Содержание
Факты о расходах и финансировании Medicare
Medicare, федеральная программа медицинского страхования для более чем 60 миллионов человек в возрасте 65 лет и моложе с хронической инвалидностью, помогает оплачивать посещения больниц и врачей, отпускаемые по рецепту лекарства и другие неотложная и послеострая помощь. Этот краткий выпуск включает самые последние исторические и прогнозируемые данные о расходах Medicare, опубликованные в годовом отчете советов попечителей Medicare за 2019 г. из Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS), Управления актуария (OACT) и 2019 г.Базовый уровень Medicare и прогнозы Бюджетного управления Конгресса (CBO).
|
Обзор расходов на Medicare
Программа Medicare играет важную роль в системе здравоохранения: в 2017 г. на ее долю приходилось 20 процентов общих национальных расходов на здравоохранение, 30 процентов расходов на розничную продажу отпускаемых по рецепту лекарств, 25 процентов расходов на больницы ухода и 23 процента расходов на услуги врачей. В 2018 году расходы Medicare (за вычетом доходов от страховых взносов и других компенсационных поступлений) составили 605 миллиардов долларов, что составляет 15 процентов федерального бюджета (рис. 1).
Рисунок 1: Medicare как доля федерального бюджета, 2018 г.
Исторические тенденции в расходах на Medicare
Тенденции в выплатах пособий по программе Medicare
В 2018 году общая сумма выплат по программе Medicare составила 731 млрд долларов США по сравнению с 462 млрд долларов США в 2008 году (рис. 2). ) (эти суммы не включают в себя премии и другие компенсирующие поступления). Хотя выплаты пособий по каждой части Medicare (A, B и D) за эти годы увеличились в долларовом выражении, доля общих выплат пособий, представленных каждой частью, изменилась. Расходы на льготы по Части A (в основном стационарные услуги в больницах) снизились с 50 до 41 процента, расходы на льготы по Части B (в основном на услуги врачей и амбулаторные услуги в больницах) увеличились с 39 процентов.процентов до 46 процентов, а расходы на льготы по рецептурным препаратам части D увеличились с 11 процентов до 13 процентов.
Рисунок 2. Выплаты по программе Medicare для частей A, B и D, 2008 и 2018 гг. все льготы Части A и Части B, а также, как правило, льготы Части D. В процентах от общих расходов на льготы Medicare выплаты по частям A и B, покрываемые планами Medicare Advantage, увеличились почти на 50 процентов в период с 2008 по 2018 год с 21 процента (9 долларов США).с 9 миллиардов долларов США) до 32 процентов (232 миллиарда долларов США), поскольку в эти годы количество участников частных планов неуклонно росло (рис. 3). В 2018 г. 34 процента получателей льгот Medicare были зарегистрированы в планах Medicare Advantage, по сравнению с 22 процентами в 2008 г.
Medicare является относительно низким. В 2018 году административные расходы на традиционную программу Medicare (плюс администрирование CMS и надзор за частью D) составили 1,3 процента от общих расходов на программу; сюда входят расходы подрядчиков, обрабатывающих заявки, поданные бенефициарами в рамках традиционной программы Medicare, и их поставщиков. Эта оценка не включает расходы страховщиков на управление частными планами лекарств Medicare Advantage и Part D, которые значительно выше. По оценкам актуариев Medicare, административные расходы и прибыль страховщиков по планам Part D составили 10,7 процента от общей суммы выплат по плану в 2018 году. Актуарии не предоставили сопоставимую оценку для планов Medicare Advantage; однако, согласно недавнему анализу, простые коэффициенты убытков (медицинские расходы как доля от общей суммы собранных страховых взносов) составляли в среднем 86 процентов для планов Medicare Advantage в 2018 году, что означает, что административные расходы, включая прибыль, составляли 14 процентов для планов Medicare Advantage.
Тенденции в общих расходах на Medicare и на душу населения
В последние годы наблюдается заметное снижение роста расходов на Medicare по сравнению с предыдущими десятилетиями как в целом, так и в расчете на одного получателя.
- Среднегодовой рост общих расходов на Medicare составил 4,4 процента в период с 2010 по 2018 год по сравнению с 9,0 процента в период с 2000 по 2010 год, несмотря на более быстрый рост числа зачислений с 2011 года, когда поколение бэби-бума начало получать право на участие в программе Medicare (рис. 4).
- Среднегодовой рост расходов Medicare на одного получателя составил всего 1,7% в период с 2010 по 2018 год по сравнению с 7,3% в период с 2000 по 2010 год.
- Расходы на каждую из трех частей Medicare (A, B и D) в последние годы росли медленнее, чем в предыдущие десятилетия (рис. 5). Например, среднегодовые темпы роста в период с 2010 по 2018 год составляли 0,1 процента для части А по сравнению с 4,4 процента в 2000-х годах и 3,1 процента для части В по сравнению с 7,0 процента в 2000-х годах.
Рисунок 4: Фактические и прогнозируемые среднегодовые темпы роста расходов на Medicare и частное медицинское страхование, 1990-2028 гг. -2028
Более медленный рост расходов на Medicare в последние годы можно частично объяснить политическими изменениями, принятыми в рамках Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) и Закона о контроле над бюджетом 2011 года (BCA). ACA включало сокращение платежей Medicare планам и поставщикам, увеличение доходов и введение реформ системы доставки, направленных на повышение эффективности и качества ухода за пациентами и снижение затрат, включая подотчетные медицинские организации (ACO), медицинские дома, пакетные платежи и стоимость. основанные на закупочных инициативах. BCA снизила расходы на Medicare за счет секвестра, который уменьшил выплаты поставщикам и страховым планам на 2 процента, начиная с 2013 года9.0003
Кроме того, несмотря на то, что число участников программы Medicare в течение нескольких лет увеличивалось на 2-3 процента в год в связи со старением поколения бэби-бума, приток более молодых и здоровых бенефициаров способствовал снижению расходов на душу населения и замедлению темпов роста в общих расходах по программе.
Тенденции расходов на Medicare по сравнению с частным медицинским страхованием
До 2010 года темпы роста расходов на одного участника были сопоставимы для Medicare и частного медицинского страхования. Однако в связи с недавним замедлением роста расходов на Medicare и недавним расширением частного медицинского страхования через ACA разница в темпах роста между Medicare и расходами на частное медицинское страхование на одного участника увеличилась.
- В 1990-х и 2000-х годах расходы Medicare на одного участника росли в среднем на 5,8% и 7,3% в год соответственно по сравнению с 5,9% и 7,2% расходов на частное страхование на одного участника (рис. 4).
- В период с 2010 по 2018 год расходы Medicare на душу населения росли значительно медленнее, чем расходы на частное страхование, увеличиваясь в среднем всего на 1,7% в год за этот период, в то время как среднегодовые расходы на частное медицинское страхование на душу населения выросли на 3,8%.
Прогнозы расходов Medicare
Краткосрочные прогнозы расходов на следующие 10 лет
Хотя ожидается, что расходы Medicare в будущем будут расти более медленными темпами по сравнению с долгосрочными историческими тенденциями, актуарии Medicare прогнозируют, что рост расходов в будущем увеличится более быстрыми темпами, чем в последние годы, отчасти из-за растущего числа участников программы Medicare, связанного со старением населения, увеличением использования услуг и интенсивности ухода, а также ростом цен на медицинские услуги.
Заглядывая вперед, CBO прогнозирует, что расходы на Medicare удвоятся в течение следующих 10 лет, как в целом, так и за вычетом дохода от страховых взносов и других компенсационных поступлений. CBO прогнозирует, что чистые расходы на Medicare увеличатся с 630 млрд долларов в 2019 году до 1,3 трлн долларов в 2029 году (рис. 6). Прогнозируется, что в период с 2019 по 2029 год чистые расходы на Medicare также вырастут как доля федерального бюджета — с 14,3 процента до 18,3 процента — и экономики страны — с 3,0 процента до 4,1 процента валового внутреннего продукта (ВВП).
Рисунок 6. Фактические и прогнозируемые чистые расходы на программу Medicare, 2010–2029 гг. (7,9 процента против 4,4 процента) (Рисунок 4).
Долгосрочные прогнозы расходов
В более долгосрочной перспективе (т. е. за пределами следующих 10 лет) как CBO, так и OACT ожидают, что расходы на Medicare будут расти быстрее, чем ВВП, из-за ряда факторов, включая старение населения. и более быстрый рост затрат на здравоохранение, чем рост экономики в расчете на душу населения. Согласно последним долгосрочным прогнозам CBO, чистые расходы на Medicare вырастут с 3,0% ВВП в 2019 году.до 6,0 процентов в 2049 году.
В течение следующих 30 лет CBO прогнозирует «избыточный» рост расходов на здравоохранение, определяемый как степень, в которой рост расходов на здравоохранение на одного бенефициара с поправкой на демографические изменения превышает рост на человека потенциального ВВП (максимальный устойчивый объем производства экономики) — будет составлять половину увеличения расходов на основные национальные программы здравоохранения (Medicare, Medicaid и субсидии для покрытия ACA Marketplace), а на старение населения будет приходиться для другой половины.
Как финансируется Medicare?
Medicare финансируется в основном за счет общих доходов (43%), налогов на заработную плату (36%) и страховых взносов (15%) (рис. 7).
Рисунок 7: Источники доходов Medicare, 2018 г.
- Часть A финансируется в основном за счет 2,9-процентного налога на заработок, уплачиваемого работодателями и работниками (по 1,45 процента каждый) (что составляет 88 процентов доходов части A). Налогоплательщики с более высоким доходом (более 200 000 долларов США на человека и 250 000 долларов США на пару) платят более высокий налог на заработную плату (2,35%).
- Часть B финансируется за счет общих доходов (72 процента), премий бенефициаров (26 процентов), процентов и других источников (2 процента). Бенефициары с годовым доходом более 85 000 долларов США на человека или 170 000 долларов США на пару платят более высокую премию по части B, связанную с доходом, отражающую большую долю общих расходов по части B, от 35 до 85 процентов.
- Часть D финансируется за счет общих доходов (71 процент), страховых взносов бенефициаров (17 процентов) и государственных платежей для бенефициаров, имеющих двойное право на Medicare и Medicaid (12 процентов). Участники с более высоким доходом оплачивают большую часть стоимости страхового покрытия части D, как и части B.
- Программа Medicare Advantage (Часть C) не финансируется отдельно. Планы Medicare Advantage, такие как HMO и PPO, покрывают часть A, часть B и (обычно) часть D. Бенефициары, зарегистрированные в планах Medicare Advantage, оплачивают страховой взнос по Части B и могут платить дополнительный страховой взнос, если этого требует их план; около половины участников программы Medicare Advantage не платят никаких дополнительных взносов.
Оценка финансового состояния Medicare
Финансовое состояние Medicare можно оценить различными способами, включая сравнение различных показателей расходов Medicare — в целом или на душу населения — с другими показателями расходов, такими как расходы Medicare как доля федерального бюджета или как доля ВВП, как обсуждалось выше, и оценка платежеспособности трастового фонда Medicare Hospital Insurance (Part A).
Платежеспособность доверительного фонда страхования больниц Medicare
Платежеспособность трастового фонда страхования больниц Medicare, из которого выплачиваются пособия по Части A, является одним из способов измерения финансового состояния Medicare, поскольку он фокусируется только на состоянии Части A. A, он не дает полной картины общих расходов на программу. Платежеспособность Medicare в этом контексте измеряется уровнем активов в трастовом фонде Части А. В годы, когда годовой доход целевого фонда превышает расходы на пособия, уровень активов увеличивается, а когда годовые расходы превышают доход, уровень активов уменьшается. Когда расходы превышают доход, а активы полностью истощаются, у Medicare не будет достаточно средств для выплаты всех пособий по Части A.
Каждый год актуарии Medicare оценивают год, когда прогнозируемый уровень активов будет полностью исчерпан. В отчете попечителей Medicare за 2019 год актуарии прогнозировали, что трастовый фонд Части A будет исчерпан в 2026 году, в том же году, что и их прогноз на 2018 год, и на три года раньше, чем их прогноз на 2017 год (рис. 8). По оценкам актуариев, Medicare сможет покрыть 89 процентов расходов по части A за счет налоговых поступлений в 2026 году.
В отчетах Medicare Trustees за 2018 и 2019 годы актуарии объяснили более раннюю дату истощения несколькими факторами, в том числе изменениями в законодательстве, принятыми после отчета 2017 года, которые сократят доходы трастового фонда Части A и увеличат расходы Части A:
- ниже -выше ожидаемых поступлений от налога на заработную плату в 2017 и 2018 годах в связи со снижением заработной платы и более низкими уровнями прогнозируемого ВВП;
- более низкие прогнозы доходов от налогообложения пособий по социальному обеспечению (которые обеспечили 8 процентов доходов части A в 2018 году) в результате законодательства о снижении налогов, принятого в декабре 2017 года;
- более высокие, чем ожидалось, расходы на льготы Части A и более высокие прогнозируемые обновления платежей поставщику услуг;
- прогнозы более высоких расходов в связи с отменой индивидуального мандата ACA, который, как ожидается, увеличит количество людей без медицинской страховки, что приведет к увеличению непропорциональной доли больничных платежей Medicare (DSH) для незастрахованных пациентов; и
- более высокие прогнозы расходов из-за отмены Независимого консультативного совета по платежам, который помог бы контролировать расходы Medicare, если бы темпы роста превышали определенные целевые уровни.
В целом на платежеспособность трастового фонда Части A также влияет уровень экономического роста, который влияет на доходы Medicare от налоговых отчислений на заработную плату, общие тенденции расходов на здравоохранение и демографические тенденции. бенефициаров, особенно в период с 2010 по 2030 год, когда поколение бэби-бума достигает возраста, необходимого для получения права на участие в программе Medicare, а также снижение доли работников на одного бенефициара, вносящих взносы в фонд заработной платы.
Части B и D не имеют проблем с финансированием, подобных части A, потому что обе финансируются за счет премий бенефициаров и общих доходов, которые ежегодно устанавливаются в соответствии с ожидаемыми расходами. Однако ожидаемое в будущем увеличение расходов по части B и части D потребует увеличения общего финансирования доходов и более высоких страховых взносов, уплачиваемых бенефициарами.
Перспективы будущего
Несмотря на то, что расходы на Medicare сейчас растут медленнее, чем в прошлые десятилетия, общие и годовые темпы роста на душу населения выше, чем их исторически низкие уровни за последние несколько лет. Старение населения, рост числа участников программы Medicare из-за того, что поколение бэби-бума достигает возраста, необходимого для участия в программе, а также увеличение расходов на здравоохранение на душу населения приводят к росту общих расходов на программу Medicare. В то же время недавние законодательные изменения, в том числе отмена индивидуального мандата ACA и отмена IPAB, ухудшили краткосрочные перспективы трастового фонда Medicare Part A и привели к прогнозам увеличения расходов на Medicare в будущем.
Ряд изменений в Medicare был предложен в прошлом для решения финансовых проблем, связанных со старением населения и ростом расходов на здравоохранение. В последнее время лица, определяющие политику, более узко сосредоточили свое внимание на вариантах политики по контролю за расходами на лекарства, отпускаемые по рецепту Medicare, а не на более широких предложениях по сокращению роста расходов на Medicare. И мало обсуждались варианты доходов, которые можно было бы рассмотреть для финансирования ухода за растущим и стареющим населением Medicare, включая повышение налога на заработную плату Medicare или увеличение других существующих налогов. Между тем, Medicare занимала видное место в президентской кампании 2020 года, с предложениями некоторых кандидатов от демократов расширить ее в рамках плана Medicare для всех, а также с идеями других, позволяющими людям принять ее участие.
Перспективы предложений, которые повлияют на финансовые перспективы Medicare, неизвестны, но они потребуют тщательного анализа воздействия не только на финансы программы, но и на растущее число ее бенефициаров.
Ставки налога на страхование по безработице | Texas Workforce Commission
После завершения первых четырех оплачиваемых кварталов и любого периода с промежуточной налоговой ставкой TWC назначает работодателю ставку налога на стаж.
Как рассчитывается эффективная налоговая ставка для опытного работодателя
TWC рассчитывает налоговые ставки опытных работодателей по состоянию на 1 октября, которые вступают в силу в следующем календарном году, и отправляет уведомления о ставках работодателям в декабре. См. «Ваши налоговые ставки на 2022 год» для получения информации о компонентах и расчете вашей текущей налоговой ставки.
Формула налоговой ставки
Эффективная налоговая ставка для опытных работодателей представляет собой сумму пяти компонентов. Сумма налога, которую вы платите, представляет собой сумму пяти составляющих налога, умноженную на вашу налогооблагаемую заработную плату.
Общая налоговая ставка (GTR) + Ставка налога на пополнение (RTR) + Ставка оценки обязательств (OA) + Ставка налога на дефицит (DTR) + Оценка инвестиций в трудоустройство и обучение (ETIA) = Эффективная налоговая ставка.
Историческая информация о налоговых ставках
Ставки налога на пособие по безработице меняются из года в год. Информацию о налоговых ставках за последние десять лет см. в таблице ниже.
Для получения подробной информации о том, как рассчитывалась налоговая ставка за текущий год, выберите ссылку текущего года в таблице ниже.
Когда рейтинг опыта работодателя передается на счет правопреемника
Стаж налоговой ставки работодателя передается работодателю-преемнику, когда:
- Вся или часть организации, торговли, бизнеса или рабочей силы другого работодателя приобретается .
- Деятельность организации или бизнеса продолжается.
- Определенные отношения существуют между предшественником и преемником в соответствии с Законом штата Техас о компенсации по безработице.
Закон не предусматривает добровольной полной передачи опыта.
Частичная передача опыта возможна, если:
- Полное письменное заявление, поданное как предшественником, так и преемником, получено в течение одного года с даты приобретения и одобрено TWC.
- Приобретенная часть организации идентифицируема и может быть разделена.
Работодатель-преемник должен приобрести отдельную и отдельную часть организации, торговли или бизнеса, которая способна работать независимо и отдельно от работодателя-предшественника.
Заработная плата, относящаяся к приобретенной части организации, торговли или бизнеса, должна быть отделена от другой заработной платы предыдущего работодателя и должна относиться исключительно к услугам, предоставляемым от имени приобретенной части организации, торговли или бизнеса.