Ип виды налогообложения 2018: Системы налогообложения для ИП и ООО| Выбор системы налогообложения

Содержание

налоговые каникулы в 2018 году

Елена Константинова

Независимый эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению

Какое приятное слуху словосочетание — «налоговые каникулы»! Только вот попадает под действие этого закона в 2018 году не каждый представитель малого бизнеса. Почему? Давайте разбираться.

Во-первых, это относится к только что открывшимся ИП, тем, кто зарегистрировался после вступления в действие закона о налоговых каникулах. Важно, что регистрация должна быть новой! Если предприниматель регистрирует ИП вновь, то под льготу он не попадет. Во-вторых, система налогообложения должна быть либо упрощённой, либо патентной. Остальные — вне зоны действия льготы. В-третьих, не во всех регионах он вступил в силу. И в-четвёртых, виды деятельности тоже подходят не все.

Если со сроками постановки на учёт все ясно, то с территориальным моментом нужно разобраться. То есть зайти на сайт Минфина и в списке отыскать свой регион. Если он есть — идём дальше.

В кодексе есть 63 прописанных вида деятельности, с оговоркой, что субъекты нашей с вами страны могут самостоятельно список устанавливать. Поэтому есть надежда, что выбранный вами вариант все таки попадет в число счастливчиков. А пока, помимо размытой формулировки про производственную, социальную и научную сферы, четкий список бытовых услуг, в принципе, вселяет надежду на освобождение от налогового бремени большой части самозанятого населения. Вновь зарегистрированного, конечно.

Итак, однозначно на каникулах пошив и ремонт всякого рода изделий, обуви, уход за детьми, больными и престарелыми людьми, экскурсионные, ветеринарные, парикмахерские и косметические услуги. Освобождаются от уплаты налогов индивидуальные предприниматели, которые занимаются в том числе ремонтом мебели, изготовлением ключей, остеклением балконов, ремонтом жилых помещений, сдачей в аренду жилых и нежилых помещений, производством хлебобулочных изделий, молочной продукции. Подходят и письменные и устные переводы, ремонт бытовых приборов и машин, а также компьютеров, услуги общественного питания и многое другое.

Понятно, что видов деятельности, заслуживающих освобождения от налогов, достаточное количество. И в основном это те виды деятельности, которые осуществляются либо на дому, либо на территории клиента, либо на очень маленькой площади. Закон призван вывести из тени надомников и микро-бизнес.

Но, освобождая от налога, к сожалению, власти не стали освобождать от взносов в пенсионный фонд. Фиксированные платежи нужно будет оплачивать.

Есть ещё несколько условий, которые предприниматель должен учесть. Первое — доля доходов по льготному виду деятельности должна быть не менее 70% от общей суммы доходов. Второе — продолжительность каникул не более двух налоговых периодов. То есть год регистрации плюс следующий год. По сути, получается чуть меньше двух лет. Третье: региональные власти могут варьировать некоторые условия, такие, как максимальная численность наемных работников или объём доходов. При превышении ограничений льгота отменяется.

Также существует список запрещенных для ИП видов деятельности. Это такие виды, как производство, разработка и ремонт огнестрельного оружия и боеприпасов или производство и распространение наркотических препаратов, производство и распространение алкоголя, деятельность, связанная с авиацией, трудоустройством граждан за пределами страны, инвестиционная деятельность; деятельность, связанная с производством лекарственных средств, ведение частной охранной деятельности, перевозка пассажиров воздушными средствами. Список довольно широкий, но и виды работ достаточно специфичные.

Давайте попробуем разобраться с производственной деятельностью. Производство любой направленности, за исключением запрещенных видов, в основном подразумевает материальные, творческие и интеллектуальные продукты. Организуется производство продукции при использовании собственных или приобретенных материалов и инструментов, рабочей силы для последующей продажи потребителям.

Целью производства является изготовление товаров и продажа их заинтересованным потребителям.

Социальные виды деятельности призваны обеспечивать различные слои населения социальными услугами, создавать условия для развития, осуществлять поддержку в сохранении или изменении к лучшему уровня социального положения населения и составляющих его слоёв. Социальные услуги можно разделить на:

  • Бытовые;
  • Медицинские;
  • Психологические;
  • Педагогические;
  • Трудовые;
  • Услуги в целях повышения коммуникации получателей;
  • Срочные социальные услуги.

С научной деятельностью немного сложнее, поскольку для ИП доступна лишь небольшая часть из списка научно-исследовательских видов работ. Либо требуется получение специальных лицензий и разрешений на ведение такого рода бизнеса. Но в целом это научно-исследовательские и изыскательные работы. Например, в области геодезии, проектирования, либо ремонт и обслуживание технических приборов, применяемых в научных исследованиях, также, предоставление консультаций и научно-технической информации.

Как мы видим, налоговые каникулы распространяются на довольно большой список видов предпринимательской деятельности, и постепенно закон вступает в силу в новых регионах. Каждый регион утверждает свой список видов деятельности, попадающих под действие налоговых каникул — это также можно узнать на сайте Минфина. Региональные власти должны указать конкретные коды видов деятельностей, попадающих в программу.

Что делать, если предприниматель попадает в число льготников?

В таком случае он просто не платит налог на УСН или ПСН. Но упрощенцам отчётность сдать обязательно нужно. В расчете нужно будет указать ставку налога 0% и реальные доходы и расходы. Сообщать в налоговую инспекцию ничего не нужно. Если у предпринимателя патент — ни сдавать, ни платить ничего не нужно. Поскольку, приобретая патент, налогоплательщик освобождается от сдачи отчётов. От отчётности и взносов во внебюджетные фонды освобождение не предусмотрено.

Обратите внимание! Подготовить и сдать отчетность вы легко можете с помощью онлайн-сервиса «Моё Дело». Сервис автоматически формирует отчетность, проверяет её и отправляет в электронном виде. Вам не надо будет лично посещать налоговую инспекцию и фонды, что, несомненно, сэкономит не только время, но и нервы. Получить бесплатный доступ к сервису вы можете прямо сейчас по ссылке.

Эта государственная программа будет работать до 31 декабря 2020 года. Вполне вероятно, что ее могут продлить в случае положительной динамики. Но, пока что никаких законопроектов на эту тему не рассматривается.

Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Карта сайта

Главная

Обучение

Библиотека

Карта сайта


  • Главная

    Официальный сайт ДГАУ

    • Cведения об образовательной организации









    • Инклюзивное образование









    • Дополнительное профессиональное образование
      • Институт непрерывного образования (п.Персиановский)









      • Институт непрерывного образования (г. Новочеркасск)









      • Азово-Черноморский инженерный институт (г.Зерноград)








    • Новости и объявления









    • Вакансии









    • Федеральные и региональные целевые программы, государственная поддержка села









    • Информация работодателей









    • История университета в лицах









    • Перевод студентов на бюджетную форму обучения








  • Об университете

    Официальный сайт ДГАУ

    • Сведения об образовательной организации









    • История университета









    • Университет сегодня









    • Ректорат









    • Ученый совет









    • Административно-управленческий аппарат









    • Доска Почета









    • Партнеры университета









    • Информация Управления кадров









    • Противодействие коррупции









    • Защита персональных данных









    • Международное сотрудничество









    • Центр развития профессиональной карьеры









    • СМИ об университете









    • Полезные ссылки








  • Абитуриентам
    • Общая информация









    • Приемная кампания 2022
      • Бакалавриат









      • Специалитет









      • Магистратура









      • Аспирантура









      • Среднее профессиональное образование








    • Вступительные испытания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья









    • Информация для иностранных абитуриентов/ Information for foreign applicants









    • Стоимость обучения









    • Целевое обучение









    • Образцы заявлений









    • Дни открытых дверей









    • Часто задаваемые вопросы









    • Информация о приеме 2021
      • Бакалавриат









      • Специалитет









      • Магистратура









      • Аспирантура









      • Средее профессиональное образование








    • Ответы на обращения абитуриентов








  • Обучение
    • Факультеты









    • Кафедры









    • Среднее профессиональное образование









    • Библиотека
      • История библиотеки









      • Правила пользования библиотекой









      • Методические разработки, учебные пособия, монографии









      • Доступ к электронным образовательным ресурсам и базам данных









      • Электронная библиотека университета









      • Периодические издания









      • Вестник Донского ГАУ









      • Порядок проверки ВКР на объем заимствования и их размещения в ЭБС









      • Информация для пользователей








    • Электронная информационно-образовательная среда
      • Образовательные программы









      • Электронные образовательные ресурсы, базы данных









      • Методические разработки университета, учебные и справочные пособия









      • Портфолио студентов









      • Портфолио аспирантов








    • Расписание занятий









    • Аспирантура
      • Документы, регламентирующие образовательный процесс









      • Научное руководство аспирантами и соискателями









      • Образовательные программы









      • Федеральные государственные образовательные стандарты и требования









      • Портфолио аспирантов









      • Контактная информация








    • Практическая подготовка









    • Платформа дистанционного обучения









    • Обучение иностранных студентов/for foreign students









    • Дополнительное профессиональное образование









    • Заочное обучение









    • Музеи









    • Ответы на вопросы участников образовательного процесса






  • Наука и инновации
    • Инновационные разработки университета









    • Научно-исследовательская база









    • Докторантура









    • Защита диссертаций









    • Диссертационный совет 35. 2.014.01









    • Диссертационный совет Д 999.021.02









    • Диссертационный совет Д 999.214.02









    • Диссертационный совет Д 220.028.01









    • Конференции, выставки, семинары, публикации









    • Научные конференции Донского ГАУ









    • Агропромышленный инновационно-консультационный комплекс









    • Вестник университета









    • Гуманитарный Вестник









    • НИРС








  • Студенческая жизнь
    • Патриотическое воспитание, противодействие экстремизму и идеологии терроризма









    • Молодежные объединения университета









    • Студенческое самоуправление









    • Студенческий медиа-центр









    • Физкультура и спорт









    • Отдых и творчество









    • Общежития









    • Стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки









    • Плата за обучение









    • Социально-психологическая служба









    • Творческое объединение «Донской Пегас»








  • Контакты









  • Электронная информационно-образовательная среда






Испания — Физическое лицо — Налоги на доходы физических лиц

Испанская система прямого налогообложения физических лиц в основном состоит из двух налогов на доходы физических лиц: испанского подоходного налога с физических лиц (НДФЛ) для физических лиц, являющихся резидентами Испании для целей налогообложения, и испанского нерезидентного налога. — налог на прибыль резидентов (NRIT) для физических лиц, не являющихся резидентами Испании для целей налогообложения, которые получают доход в Испании. Следовательно, лица, получающие доход в Испании, обязаны платить либо испанский PIT, либо испанский NRIT.

Резиденты Испании, как правило, облагаются подоходным налогом со своего дохода во всем мире, независимо от того, где он был получен, который облагается налогом после установленных законом сокращений по прогрессивным ставкам.

Нерезиденты облагаются NRIT только в отношении своего дохода из испанского источника.

Существует два типа налогооблагаемого дохода для испанских целей PIT: общий налогооблагаемый доход и сберегательный налогооблагаемый доход.

Налогооблагаемый доход по сбережениям в основном состоит из следующего:

  • Дивиденды и другие доходы, полученные от участия в компаниях.
  • Проценты и другие доходы, полученные от передачи собственного капитала налогоплательщика третьим лицам. В виде исключения, когда капитал, переданный связанной компании, в три раза превышает собственный капитал последней, проценты, соответствующие превышению, облагаются налогом как общий налогооблагаемый доход.
  • Доход, полученный от операций капитализации и страхования жизни и инвалидности.
  • Прирост капитала, полученный в результате передачи активов.

Общий налогооблагаемый доход включает:

  • Весь доход, не являющийся доходом, подлежащим налогообложению сбережениями.
  • Прирост капитала, полученный не от передачи активов (например, лотерейных призов).
  • Распределение, присвоение или вменение доходов в соответствии с законом.
  • Проценты и другие доходы, полученные от передачи собственного капитала налогоплательщика связанной компании, когда капитал превышает капитал последней в три раза и на часть, соответствующую превышению.

Что касается NRIT, доход, полученный не через постоянное представительство (PE), облагается налогом на каждое отдельное общее или частичное начисление дохода, подлежащего налогообложению. Это означает, что убытки не могут быть компенсированы прибылью.

Налогооблагаемый доход для нерезидентов без постоянного постоянного представительства, как правило, представляет собой валовой доход, предусмотренный испанским законодательством о подоходном налоге, и никакие скидки не применяются. По специальному правилу, в случае предоставления услуг, технической помощи, монтажных и монтажных работ в результате инженерных контрактов и, как правило, экономической деятельности или операций, осуществляемых в Испании без ПП, налогооблагаемым доходом является разница между валовым доходом и расходы, понесенные персоналом, или на закупку материалов, включенных в работы и поставки, в соответствии с требованиями, установленными в правилах, применяемых в соответствии с испанским законодательством NRIT.

При расчете чистого дохода налогоплательщиков без ПП, являющихся резидентами других государств-членов Европейского союза (ЕС), проводится различие между физическими и юридическими лицами. В каждом случае расходы, подлежащие вычету из налогооблагаемой базы, устанавливаются в соответствии с законодательством о подоходном налоге и подоходном налоге соответственно. В обоих случаях налогоплательщику необходимо будет доказать, что налогооблагаемые расходы напрямую связаны с доходом, полученным в Испании, и что они имеют прямую и бесспорную экономическую связь с деятельностью, осуществляемой в Испании.

Иностранные граждане

НДФЛ не взимается с дохода от трудовой деятельности, полученного лицами, являющимися налоговыми резидентами Испании, за работу, эффективно выполняемую за пределами Испании, в пределах 60 100 евро, если выполняются следующие требования:

  • Работник резидент Испании для целей налогообложения.
  • Работа эффективно ведется за пределами Испании.
  • Работа выполняется для компании, юридического лица или постоянного представительства, которые не являются резидентами Испании для целей налогообложения.
  • Налог, идентичный или аналогичный испанскому PIT, взимается в стране, где работник выполняет работу.

Это налоговое освобождение несовместимо с налоговым режимом для необлагаемых налогом превышений, в соответствии с которым суммы, выплачиваемые сотрудникам компаний, которые командированы за границу, сверх общей компенсации , которую они получили бы, если бы остались в Испании , не подлежат в испанский PIT.

В этом случае налогоплательщик может выбрать применение налогового режима в отношении необлагаемых сумм превышения вместо данной налоговой льготы.

Налогооблагаемый доход сбережений облагается налогом по следующим ставкам:

  • 19% на первые 6000 евро налогооблагаемого дохода.
  • 21% для следующих 6 000 евро до 50 000 евро налогооблагаемого дохода.
  • 23% на следующие суммы от 50 000 до 200 000 евро налогооблагаемого дохода.
  • 26% на любые суммы свыше 200 000 евро.

Для общего налогооблагаемого дохода применяются прогрессивные налоговые ставки (которые представляют собой сумму применимой ставки, утвержденной государством, и применимой ставки, утвержденной каждым автономным сообществом Испании в их шкалах прогрессивных налоговых ставок). Таким образом, налоговые обязательства могут различаться в зависимости от автономного сообщества.

В следующих таблицах показана шкала налогов для удержаний, утвержденная государством. Эту шкалу можно использовать в качестве ориентира для прогрессивных налоговых ставок, применимых к общей налогооблагаемой базе. По причинам, изложенным выше, для расчета общей прогрессивной налоговой ставки всегда следует использовать шкалу, применяемую в соответствующем автономном сообществе Испании.

Налоговая шкала для удержаний, применимая в 2021 году:

Налогооблагаемая база (до евро) Налоговые обязательства (евро) Превышение налогооблагаемой базы (до евро) Налоговая ставка (%)
0 0 12 450 19
12 450 2 365,50 7 750 24
20 200 4 225,50 15 000 30
35 200 8 725,50 24 800 37
60 000 17 901,50 240 000 45
300 000 125 901,50 Остаток 47

Ставки налога на прибыль нерезидентов (NRIT)

Для нерезидентов доход, полученный без ПП, облагается налогом по следующим ставкам:

  • Общая ставка: 24%. Для резидентов других государств-членов ЕС или стран Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), с которыми существует эффективный обмен налоговой информацией, ставка составляет 19.%.
  • Прирост капитала, полученный от передачи активов: 19%.
  • Проценты: 19%. Проценты не облагаются налогом для резидентов ЕС. Соглашения об избежании двойного налогообложения (ДИДН) обычно устанавливают более низкие ставки.
  • Дивиденды: 19% (ДИДН обычно устанавливают более низкие ставки).
  • Роялти: 24% (в ДИДН обычно устанавливаются более низкие ставки).
  • Пенсии облагаются налогом по прогрессивной ставке (от 8% до 40%).

Информация для местных юрисдикций и округов

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

С 1 октября 2022 года налоговые кодексы округов будут изменены на буквенно-цифровой формат. Дополнительную информацию см. в разделе «Изменения в форматировании районных налоговых кодов» ниже.

Ранее эта веб-страница называлась «Местные и районные налоги».

Базовая ставка налога с продаж и использования в настоящее время составляет 7,25% и распределяется следующим образом:

  • 6,00% Состояние
  • 1,00% Местная юрисдикция
  • 0,25% Фонд местного транспорта

Местные налоги взимаются местными юрисдикциями, такими как города или округа. Часть «Местная юрисдикция» составляет 1,00 процента и достается городу или округу, где происходит продажа или использование. Часть «Местного транспортного фонда» в размере 0,25% всегда идет округу, где происходит продажа или использование.

Окружные налоги — это одобренные избирателями сделки (продажи) и налоги на пользование, взимаемые определенными городами, округами и другими государственными органами. Окружные налоги взимаются не во всех районах Калифорнии. Ставки окружного налога различаются в зависимости от округа.

Если вы представляете город, округ или другую местную юрисдикцию, в разделах ниже обсуждается процесс распределения местных налогов и рекомендации по введению нового окружного налога в вашей юрисдикции.

Общие сведения о сборе, отчетности и уплате местных и окружных налогов см. в нашем Руководстве по местным и окружным налогам для розничных продавцов.

Для получения информации о распределении местных и районных налогов, пожалуйста, свяжитесь с Отделом местных доходов CDTFA по электронной почте [email protected] или по телефону (916) 309-5800.

Примечания

  1. Предоставленная базовая ставка налога с продаж и налога на использование в масштабе штата может быть изменена. Текущие и исторические базовые ставки налога с продаж и налога на использование в масштабе штата см. на нашей веб-странице История ставок налога с продаж и налога на использование в масштабе штата .

Открыть все Закрыть все

Если вы представляете город, округ, город и округ или специальный налоговый округ, следующая информация поможет вам понять процесс распределения местных налогов. Дополнительная информация доступна ниже. Процедуры проверки записей CDTFA в юрисдикции и проверки CDTFA петиций о перераспределении местных и окружных налогов доступны в Руководстве по политике и процедурам соблюдения требований, глава 9. , Разнообразный.

Информация о распространении

  • Поиск кода юрисдикции
  • Местный налоговый отчет о выплатах
  • Список порогов уведомлений

Квартальная сводка по местному налогу и налогу на добавленную стоимость

Квартальные сводки по распределению можно найти на портале данных Open CDTFA.

  • Ежеквартальное распределение Bradley Burns 1% Местный налог с продаж и использования
  • Ежеквартальное распределение местных надбавок МТС за UUT
  • Ежеквартальное распределение окружного (1/4%) налога на местный транспортный фонд (с 2018 г. по настоящее время)
  • Ежеквартальное распределение налога округа (1/4%) в местный транспортный фонд (с 2011 по 2018 год)
  • Ежеквартальное распределение районного налога (с 2018 года по настоящее время)
  • Квартальное распределение районного налога (с 2011 по 2018 год)

Доступна дополнительная историческая информация (файлы Excel).

Календарь выплат

КАЛЕНДАРЬ ВЫПЛАТ НА 2022 ГОД

Формы

  • CDTFA 549-L, Заявление о неправильном распределении местного налога, полная форма

  • CDTFA 549-S, Заявление о неправильном распределении местного налога, краткая форма
  • CDTFA-555-LJ, Заявление на оплату через EFT

Управление по налогам и сборам штата Калифорния изменяет коды, используемые для идентификации специальной налоговой юрисдикции (коды окружных налогов), с трехзначного числового формата на трехсимвольный буквенно-цифровой формат. Это изменение вступает в силу 1 октября 2022 г. и применяется к новым налоговым кодексам округов, выпущенным с этой даты или позже. Налоговые кодексы округов, выпущенные до 1 октября 2022 года, останутся без изменений.

Текущий

Новый

Руководство для предполагаемых специальных налоговых юрисдикций

Какую помощь Департамент по налогам и сборам штата Калифорния (CDTFA) может предоставить юрисдикциям, рассматривающим возможность новых или расширенных сделок и использования налога (районного налога)?

Отдел распределения местных доходов CDTFA (LRAU) может:

  • Ответить на вопросы и помочь округам в этом процессе.
  • Предоставить образцы постановлений для города, округа или организации специального назначения (включая Управление транспорта).
  • Просмотрите предлагаемые постановления от юрисдикций до их утверждения местными руководящими законодательными органами, чтобы убедиться, что все законодательные требования выполнены.

Свяжитесь с нами по телефону 916-309-5800, чтобы получить помощь или получить образцы таинств.

Кто может взимать окружной налог?

Округ или город могут взимать окружной налог для общих или специальных целей. Они могут быть введены либо напрямую, либо через организацию специального назначения. Округ также может создать транспортное управление для взимания районных налогов.

Дополнительная информация доступна в разделах с 7285 по 7290 Налогового кодекса. Информация о транспортных органах доступна в Кодексе коммунальных услуг (PUC), начиная с раздела 24501. Сотрудники CDTFA могут оказать помощь по телефону 916-309-5800.

Может ли районный налог взиматься только в части города или округа?

Да . Действующий закон предусматривает только весь округ (который включает в себя инкорпорированные и некорпоративные территории), некорпоративную часть округа или инкорпорированный город. См. разделы 7285 и 7285.5 Кодекса доходов и налогообложения для ознакомления с законами, применимыми к округам, и разделы 7285.9.и 7285,91 для городов.

Какой раздел закона позволяет взимать окружные налоги?

Субъект Назначение Правила принятия Законодательство
Округа Общий налог 2/3 голосов Наблюдательного совета и большинство голосов 7285
Целевой налог (требуется план расходов) 2/3 голосов Наблюдательного совета и 2/3 большинства голосующих 7285,5
Город Общий налог 2/3 голосов горсовета и большинство избирателей 7285. 9
Целевой налог (требуется план расходов) 2/3 голосов горсовета и 2/3 большинства избирателей 7285,91
Управление округа Управление транспорта 2/3 голосов Наблюдательного совета и 2/3 большинства голосующих PUC Подразделения 10-25

Специальные юрисдикции также могут быть созданы, если это разрешено специальным и специальным законодательством.

Какие налоговые ставки могут применяться?

Совокупная ставка всех окружных налогов, взимаемых в любом округе, не должна превышать 2%. Как правило, налоговые ставки могут устанавливаться по минимальной ставке 0,125% и с шагом 0,125% до максимального уровня 2% в округе. Специальное законодательство может изменить этот формат.

Ниже приведен пример применения ограничения в 2%. В округе Сан-Бернардино есть три районных налога (округ Сан-Бернардино, город Монклер и город Сан-Бернардино) 9.0003

Налоги округа Сан-Бернардино Текущая ставка  Математические вычисления Доступный тариф в любой город  Математические вычисления  Всего
031 – округ Сан-Бернардино (SBER)(a) 0,50% + 1,50% = 2% крышка
 Налоги округа Сан-Бернардино  Текущая ставка  Математические вычисления Доступная ставка для округа  Математические вычисления  Всего
107 – Город Монклер (MTGR)(b) 0,75% + 1,25% = 2% крышка

Примечания

  1. Любой зарегистрированный город в графстве Сан-Бернардино может взимать налог в размере до 1,50%.
  2. Тем не менее, графство Сан-Бернардино ограничено дополнительным налогом до 1,25%.

Примечание. Любое повышение налога округом повлечет за собой повышение налоговой ставки во всех городах этого округа.

Когда вступает в силу новый районный налог?

«Дата вступления в силу» означает первый день первого календарного квартала, начинающегося более чем через 110 дней после принятия постановления избирателями.

Например, налог, одобренный избирателями 4 ноября 2014 г., будет иметь дату вступления в силу 1 апреля 2015 г., когда розничные торговцы, ведущие бизнес в округе, будут обязаны собирать налог. В этом случае 1 апреля — это первый день календарного квартала более чем через 110 дней после выборов.

Может ли юрисдикция проводить выборы по почте?

Да , если соблюдены все положения разделов 4000-4004 Избирательного кодекса. В настоящее время юрисдикция, в которой зарегистрировано менее 5000 избирателей, согласно последнему отчету Государственного секретаря , может проводить выборы по почте. См. Раздел 1500 Кодекса о выборах, чтобы узнать даты выборов по почте.

Будут ли какие-либо расходы для юрисдикции в связи с введением окружного налога?

Да . В соответствии с разделом 7272 Кодекса доходов и налогообложения CDTFA выставит счет новой специальной налоговой юрисдикции за подготовительные сборы для администрирования нового окружного налога на основе фактических затрат после того, как налог будет одобрен избирателями. В результате мы не можем указать конкретные расходы до тех пор, пока все расходы не будут представлены различными подразделениями CDTFA и другими государственными органами. Фактические расходы, подлежащие оплате, включают в себя обновление деклараций, программирование для обработки данных, разработку и принятие правил, разработку процедур, обновление публикаций, уведомление налогоплательщиков и другие необходимые расходы, которые включают прямые и косвенные расходы CDTFA, как указано в разделе 11256 Правительственного кодекса.

Установленная законом максимальная сумма подготовительных расходов не должна превышать 175 000 долларов США.

Каковы текущие административные расходы юрисдикции, взимающей окружной налог?

Текущие затраты рассчитываются по модели калькуляции, в которой используются различные коэффициенты рабочей нагрузки.

По вопросам о конкретных юрисдикциях или оценках обращайтесь в Бюджетный отдел CDTFA по телефону 916-445-3811.

Что происходит после выборов и утверждения налога избирателями?

Представители юрисдикции должны немедленно связаться с нами. Мы проверим результаты выборов, чтобы убедиться, что они соответствуют установленным законом требованиям. Уведомление юрисдикции как можно раньше после выборов обеспечит своевременное введение нового окружного налога.

Мы отправим по электронной почте два контракта, которые должны быть подписаны и возвращены нам юрисдикцией для утверждения до даты вступления в силу налога. Контракты включают:

  1. Соглашение о подготовке к администрированию и управлению налогом и
  2. Соглашение о государственном администрировании налогов

Юрисдикция должна вернуть следующее:

  • Пять оригиналов подготовки к администрированию контрактов, подписанных уполномоченным должностным лицом,
  • Пять оригинальных текущих административных договоров, подписанных уполномоченным должностным лицом,
  • Пять сертифицированных постановлений,
  • Пять заверенных резолюций, разрешающих должностному лицу подписывать контракты,
  • Одна заверенная копия результатов выборов и
  • Форма почтового адреса для юридической, финансовой и ордерной корреспонденции.

Когда оформленные контракты и другие документы получены нами, исполнительный директор или представитель Департамента по налогам и сборам штата Калифорния выдает письмо-подтверждение, и контракты направляются в Департамент общих служб (DGS) для окончательного одобрение.

После того, как контракты утверждены СГД, утвержденный исходный пакет возвращается в юрисдикцию для учета. Юрисдикции будет предоставлена ​​возможность принять постановление, уполномочивающее должностных лиц города/округа проверять налоговые записи округа и подавать соглашение (CDTFA- 555-LJ Авторизационное соглашение EFT ), разрешающее оплату электронным переводом средств.

Как применяется районный налог?

См. публикацию 44, Налоговые советы для районных налогов и публикацию 105, Окружные налоги и продажи с доставкой для полного обсуждения и примеров. Как правило, районный налог следует за товаром. Налог распределяется по району, в который товары поставляются и предположительно используются. Однако существует исключение для продажи или аренды транспортных средств, судов и самолетов. Как правило, окружной налог с этих продаж распределяется по округу в зависимости от адреса, по которому зарегистрировано транспортное средство, судно или самолет.

В чем разница между местным налогом с продаж и налогом на пользование и районным налогом?

Дополнительную информацию см. в публикации 28, Налоговая информация для городских и окружных властей . Между местными налогами с продаж и использования и районными налогами нет прямой зависимости. Как правило, местный налог с продаж распределяется по месту деятельности розничного продавца в Калифорнии, где происходит продажа, даже если имущество может никогда не находиться на месте деятельности. Если розничный продавец имеет несколько офисов в Калифорнии, местный налог с продаж распределяется по месту, где проводятся основные переговоры, независимо от того, находится ли продаваемое имущество когда-либо в юрисдикции, где находится место ведения бизнеса розничного продавца. Местный налог на использование распределяется по месту, где товар впервые функционально используется, как правило, через пулы округа.

Как указывалось ранее в вопросе №12, районный налог распределяется по району, в который доставляются или предположительно используются товары. В некоторых случаях розничный торговец может распределять местный налог, но сообщать об отсутствии районного налога в юрисдикцию, если товар был доставлен за пределы района, где он был продан. С другой стороны, если товар доставляется в район, розничный торговец может сообщить об окружном налоге и не распределять местный налог по юрисдикции.

Существуют ли какие-либо другие особые требования к взимаемым городом районному налогу?

Да . Городам, желающим ввести районный налог, настоятельно рекомендуется создать и поддерживать текущий список улиц на своих веб-сайтах для использования розничными торговцами. Во многих городах есть границы, которые налогоплательщику трудно определить для сбора районного налога.