Изменения устава: пошаговая инструкция – «Мое Дело»

Статья 12. Внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 12. Внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ
(ред. от 07.10.2022)
«Об акционерных обществах»

Статья 12. Внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции

(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции осуществляется по решению общего собрания акционеров, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 — 8 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 N 146-ФЗ, от 31. 07.2020 N 259-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Внесение в устав общества изменений и дополнений по результатам размещения дополнительных акций общества, в том числе изменений, связанных с увеличением уставного капитала общества, осуществляется на основании решения об увеличении уставного капитала общества путем размещения дополнительных акций или иного решения, являющегося основанием для размещения дополнительных акций общества, принятого общим собранием акционеров или советом директоров (наблюдательным советом) общества, если последнему принадлежит право его принятия, и зарегистрированного отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) акций либо, если в соответствии с федеральным законом процедура эмиссии акций не предусматривает государственную регистрацию такого отчета, выписки из государственного реестра эмиссионных ценных бумаг. Внесение в устав общества изменений и дополнений, связанных с увеличением (уменьшением) номинальной стоимости акций общества, в том числе изменений, связанных с увеличением (уменьшением) уставного капитала общества, консолидацией или дроблением акций общества, осуществляется на основании решения об увеличении (уменьшении) уставного капитала общества путем увеличения (уменьшения) номинальной стоимости его акций, решения о консолидации или дроблении акций общества, принятого общим собранием акционеров, и зарегистрированных изменений, внесенных в решение о выпуске акций общества, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), зарегистрированного отчета об итогах выпуска акций общества. При увеличении уставного капитала общества путем размещения дополнительных акций уставный капитал общества увеличивается на сумму номинальной стоимости размещенных дополнительных акций общества, а количество объявленных акций определенных категорий (типов) уменьшается на число размещенных дополнительных акций общества этих категорий (типов).

(п. 2 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Внесение в устав общества изменений и дополнений, связанных с уменьшением уставного капитала общества путем приобретения акций общества в целях их погашения, осуществляется на основании решения общего собрания акционеров о таком уменьшении и утвержденного советом директоров (наблюдательным советом) общества отчета об итогах приобретения акций. Внесение в устав общества изменений и дополнений, связанных с уменьшением уставного капитала общества путем погашения принадлежащих обществу собственных акций в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется на основании решения общего собрания акционеров о таком уменьшении и утвержденного советом директоров (наблюдательным советом) общества отчета об итогах погашения акций. В этих случаях уставный капитал общества уменьшается на сумму номинальной стоимости погашенных акций.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Внесение в устав общества сведений об использовании в отношении общества специального права на участие Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в управлении указанным обществом («золотая акция») осуществляется на основании соответственно решения Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления об использовании указанного специального права, а исключение таких сведений — на основании решения этих органов о прекращении действия такого специального права.

5. Утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 210-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Внесение в устав общества изменений и дополнений в части указания размера его уставного капитала, включая количество размещенных акций, осуществляется по результатам размещения акций на момент создания общества путем реорганизации в форме слияния на основании договора о слиянии и зарегистрированного отчета об итогах выпуска акций, размещаемых при создании этого общества.

(п. 6 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 146-ФЗ)

7. Внесение в устав общества изменений и дополнений в части указания на возможность выпуска акций непубличного акционерного общества в виде цифровых финансовых активов, а также исключения из устава общества такого указания, предусмотренного уставом при учреждении общества, не допускается.

(п. 7 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 259-ФЗ)

8. Внесение в устав непубличного акционерного общества, акции которого выпущены в виде цифровых финансовых активов, изменений, содержащих указание на то, что общество является публичным, не допускается.

(п. 8 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 259-ФЗ)

Статья 11. Устав общества
Статья 13. Государственная регистрация общества

Ст. 12. Внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции

В каком порядке вносить изменения в устав образовательной организации с целью его приведения в соответствие с новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»? Следует ли проводить общее собрание коллектива, если такой порядок предусмотр

В каком порядке вносить изменения в устав образовательной организации с целью его приведения в соответствие с новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»? Следует ли проводить общее собрание коллектива, если такой порядок предусмотрен в действующей редакции устава?

Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Сам Федеральный закон № 273-ФЗ в отличие от ранее действующего законодательства об образовании не устанавливает особый порядок принятия устава образовательного учреждения коллективом образовательной организации.

Таким образом, по новому Федеральному закону «Об образовании» порядок утверждения устава, изменений и дополнений к нему определяется действующим законодательством. Рассмотрим данный порядок на примере государственных (муниципальных) учреждений.

Порядок утверждения устава казенных и бюджетных учреждений урегулирован Федеральным законом «О некоммерческих организациях». Согласно ст. 14 данного Федерального закона устав бюджетного и казенного учреждения утверждается учредителем.

Изменения в устав бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном:

Правительством Российской Федерации — в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;

местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Федеральный закон «О некоммерческих организациях» не предусматривает предварительное принятие или рассмотрение новой редакции устава каким-либо органом управления казенного или автономного учреждения.

Порядок утверждения устава автономных учреждений регламентируется Федеральным законом «Об автономных учреждениях». Согласно ч. 1 ст. 7 данного Федерального закона устав автономного учреждения также утверждается его учредителем. Однако в отличие от казенных и бюджетных учреждений утверждению учредителем устава предшествует рассмотрение наблюдательным советом предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в устав (п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях»).

По результатам рассмотрения наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения утверждает изменения в устав после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения (ч. 2 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях»).

Участие иных органов управления автономного учреждения в принятии или рассмотрении изменений в устав законодательство не предусматривает.

Такой образом,  действующее законодательство устанавливает порядок утверждения изменений в устав государственного (муниципального) образовательного учреждения, исключающий участие в таком утверждении общего собрания (конференции) образовательного учреждения. Следовательно, нормы, содержащиеся в имеющихся редакциях уставов государственных (муниципальных) образовательных учреждений, предусматривающих предварительное принятие коллективом образовательного учреждения устава не соответствуют новому Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» и не подлежат применению.

Таким образом, изменения в устав вносятся путем их утверждения учредителем без проведения общего собрания коллектива и принятия им таких изменений. При изменения устава нормы, предусматривающие принятие изменений в устав общим собранием коллектива (конференцией), должны быть исключены с целью приведения в соответствие с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Поправок к Уставу | Dayton, OH

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПОПРАВКАХ В УСТАВ

 

Настоящим сообщается, что во вторник, 4 мая 2021 г., состоятся внеочередные выборы, которые позволят зарегистрированным избирателям города Дейтон, штат Огайо, проголосовать за несколько предложенных поправки к Уставу города Дейтон. Предлагаемые поправки к Уставу касаются следующих разделов: Раздел 36: Обязанности мэра; Раздел 38: Заработная плата членов Комиссии; Раздел 39: Заседания Комиссии; Раздел 97: Обязанности главного эксперта; и Раздел 105: Политическая деятельность. Избиратели также проголосуют за предложение о введении в действие новой статьи 190 Устава: «Вода как коммунальное предприятие». Предлагаемый для удаления язык отмечен зачеркиванием, а все вновь предложенные формулировки выделены жирным шрифтом и подчеркнуты. Полный текст предлагаемых поправок к уставу:

Город Дейтон Предлагаемые поправки к уставу 4 мая 2021 г. Выборы

Обязанности мэра

Раздел 36

Язык голосования для раздела 36 Предлагаемая поправка:

«Должна Хартия города Дейтон, штат Огайо. Обязанности мэра?»

 

 

Предлагаемый язык Устава:

Мэр должен быть отдельно выдвинут на первичных выборах, которые состоятся 19 мая.69 и избирается отдельно на очередных муниципальных выборах, которые должны состояться в ноябре 1969 г. и затем каждый четвертый год. Мэр должен иметь и осуществлять все полномочия, возложенные на него, и выполнять все обязанности, возложенные на него или на нее настоящей Хартией, постановлениями города и законами штата. Он или она является председателем Комиссии, за исключением того, что в его или ее отсутствие может быть избран временно исполняющий обязанности президента. Мэр признается судами официальным главой города для исполнения обязанностей официального главы города судами для обслуживания гражданского процесса; Губернатором для целей военного права; и для всех церемониальных целей. В обязанности мэра входит:   созывать общественные группы; защищать город на уровне штата и на федеральном уровне; поддерживать отношения с другими выборными должностными лицами; развивать возможности получения грантов и фондов; и возглавить Комиссию по установлению политики. В случае возникновения вакансии на должность мэра оставшиеся члены Комиссии избирают его преемника на оставшийся срок из своего числа.

Заработная плата членов Комиссии

Раздел 38

 

Язык бюллетеня для предложенной поправки к Разделу 38:

 

заработной платы комиссара округа Монтгомери и отражать полученные льготы?»

 

 

Предлагаемый язык устава:

(A) Компенсация каждого комиссара и мэра определяется в соответствии со следующей процедурой:

(1) Председатель Комиссии назначает пять избирателей города в качестве Компенсационного совета, троих на два года и двоих на четыре года, которые вступают в должность в течение 30 дней после даты вступления в силу настоящего раздела. . После этого члены Компенсационного совета назначаются на четыре года и до тех пор, пока не будут назначены и квалифицированы их преемники. Один член Совета должен представлять организованную рабочую силу, один должен быть представителем бизнеса, двое должны быть членами городских организаций [организаций] участия граждан и один должен представлять сообщество в целом. Место члена Совета утрачивается, если такой член не соответствует требованиям городского избирателя, и в установленном ранее порядке назначается замена.

(2) Правление время от времени избирает председателя из своего состава. В течение 45 дней после своего создания, а затем не реже одного раза в четыре года Совет должен собираться для рассмотрения заработной платы и вознаграждения мэра и уполномоченных.

(3) Не позднее 1 декабря каждого года, когда собирается Совет, Совет должен подготовить отчет для Городской комиссии с изложением своих рекомендаций по компенсации мэру и уполномоченным. Городская комиссия в течение 30 дней после получения отчета Совета либо утверждает его постановлением, либо, в случае несогласия с ним большинства Комиссии, отклоняет его. Предложение не может быть изменено или изменено. В случае отклонения предложения, представленного Правлением, Правление может, но не обязано, повторно собраться и представить пересмотренное предложение в Комиссию.

(4) До тех пор, пока не будет назначен Компенсационный совет и предложение не будет одобрено Комиссией, Мэр и уполномоченные продолжают получать компенсацию, указанную в Уставе.

 

  1. Начиная с 1 января 2022 года заработная плата каждого Комиссара и Мэра определяется за каждый календарный год в соответствии со следующей процедурой:

 0012

Для каждого городского комиссара: большая из зарплат городского комиссара за предыдущий календарный год или 50% зарплаты за текущий календарный год, выплаченная самому высокооплачиваемому комиссару Совета уполномоченных округа Монтгомери, штат Огайо.

 

Для мэра города: заработная плата мэра за предыдущий календарный год или 75% от заработной платы за текущий календарный год, выплачиваемая самому высокооплачиваемому члену Совета уполномоченных округа Монтгомери, штат Огайо, в зависимости от того, что больше.  

 

  1. Пособия и другие компенсации, не связанные с заработной платой, для мэра и других членов Комиссии должны включать медицинские льготы и пенсионные пособия. Кроме того, Мэр и члены Комиссии получают фактические и необходимые расходы, понесенные при исполнении своих должностных обязанностей, как это предусмотрено постановлением.

 

  1. (B)  За каждое отсутствие Уполномоченного на очередном заседании Комиссии, кроме случаев, когда это разрешено большинством голосов всех ее членов, удерживается сумма, равная одному проценту годовой зарплата такого члена. Отсутствие на пяти последовательных очередных собраниях освобождает место члена, если такое отсутствие не санкционировано Комиссией.

Заседания Комиссии

Раздел 39

Баллетский язык для раздела 39 Предлагаемая поправка:

. разрешить проведение заседаний Комиссии с помощью электронных средств во время чрезвычайной ситуации?»

 

 

Предлагаемый язык устава :

 

Чтобы позволить вновь избранным и квалифицированным членам Комиссии приступить к исполнению своих обязанностей, Комиссия собирается в первый понедельник января после очередных муниципальных выборов или на следующий день, если первый понедельник января после очередных муниципальных выборов муниципальные выборы являются официальным выходным днем. Комиссия собирается в месте и во время, объявленных на последнем заседании Комиссии в предыдущем году. После этого уполномоченные собираются в такое время, которое может быть предписано постановлением или резолюцией, за исключением того, что они должны собираться не реже одного раза в неделю. В случае отсутствия кворума на запланированном заседании Комиссии заседание может быть отменено большинством голосов членов Комиссии с письменным уведомлением Секретаря о их несостоятельности. Отмененное заседание не является отсутствием на заседании Комиссара и не требует разрешения Комиссии.

 

Мэр, любые два члена Комиссии или городской управляющий могут созывать внеочередные заседания Комиссии, направив каждому члену Комиссии письменное уведомление не менее чем за 24 часа, врученное лично каждому члену или оставленное в его или ее обычное место жительства. Все заседания Комиссии должны быть открытыми для публики в соответствии с Законом штата Огайо о солнечном свете, кодифицированным в настоящее время в штате Огайо, штат Калифорния. § 121.22. Комиссия определяет свои собственные правила и порядок работы и ведет журнал своей работы

 

Однако, несмотря на вышеизложенное, во время принятия городом объявления чрезвычайного положения городская комиссия может проводить и посещать собрания, а также может проводить и присутствовать на слушаниях с помощью телеконференций, видеоконференций или любых других подобных электронных технологий в соответствии с на условиях, которые будут установлены приказом.

 

Обязанности главных экзаменаторов

Раздел 97

 

Язык бюллетеня для предлагаемой поправки к Разделу 97:

 

«Необходимо ли внести поправки в Устав города Дейтон, штат Огайо, путем пересмотра Раздела 97, чтобы разрешить назначение новобранцев в полицию и пожарных из числа большая группа абитуриентов?»

 

 

Предлагаемый язык устава :

Главный инспектор должен быть инспектором по трудоустройству всех городских служащих, поступающих на секретную службу. Он или она проводит экзамены в соответствии с регламентом Совета и ведет списки годных к каждому классу службы лиц, отвечающих требованиям указанного регламента. Должности в секретной службе должны быть заполнены им или ее из таких правомочных списков по запросу и после консультации с городским менеджером. При заполнении вакансий инспектор по трудоустройству удостоверяет этот факт в надлежащей и установленной форме городскому казначею и директору отдела, в котором имеется вакансия.

Несмотря на вышеизложенное, главный экзаменатор уполномочен устанавливать и осуществлять процесс отбора новобранцев полиции или пожарных, который, по его или ее усмотрению, приведет к отбору кандидатов на основе заслуг, эффективности, характера. , промышленность и поведение. Процесс отбора не ограничивается Правилом одного, но городские власти могут использовать любой законный процесс для отбора новобранцев полиции и пожарных, включая, помимо прочего, Правило трех, Правило десяти и/или группировку, и только к Конституции штата Огайо и Правилам и положениям или политике Совета по государственной службе.

Политическая деятельность

Раздел 105

. путем пересмотра статьи 105, чтобы расширить права сотрудников на участие в политической деятельности?»

 

 

Предлагаемая формулировка устава :

 

Ни одно лицо, состоящее на секретной службе или ищущее допуск к ней, не может быть назначено, сокращено или смещено или каким-либо образом подвергнуто благоприятствованию или дискриминации из-за политических убеждений или принадлежности, а также из-за расы, цвета кожи или религиозных убеждений. Ни один чиновник или служащий города не должен прямо или косвенно запрашивать или получать или быть каким-либо образом вовлеченным в запрос или получение какой-либо оценки, подписки или взноса для любой политической партии  или любых политических целей   для использования на муниципальных выборах в городе Дейтон или в поддержку или против любого кандидата на выборах на должность мэра или члена комиссии города Дейтона, муниципальных судебных выборов Дейтона или муниципального клерка Дейтона. Выборы судов.  Ни одно лицо, занимающее должность в секретной службе, не может принимать какое-либо участие в политическом управлении или делах или в политических кампаниях, кроме как отдать свой голос или выразить свое мнение в частном порядке. Этот раздел не должен толковаться как ограничивающий право любого лица как гражданина выражать свое мнение или голосовать, а также не должен толковаться как запрещающий любому лицу активное участие в политических кампаниях на любом уровне власти, кроме муниципального выборов или в поддержку или против любого кандидата на выборах на должность мэра, члена комиссии города Дейтона, Дейтонских муниципальных судебных выборов или Дейтонских муниципальных выборов клерка суда. Любое нарушение этого раздела влечет за собой лишение должности или должности, занимаемой лицом, его нарушившим, и лишает любое такое лицо права занимать какую-либо муниципальную должность или должность в течение одного года.

Вода в качестве общественной коммунальной службы

Раздел 190

. Язык избирательного бюллетеня для предлагаемой новой секции 190:

9011

9011

9011

9011

9011

9011

«Должны ли быть внесены поправки в Устав города Дейтон, штат Огайо, путем принятия Раздела 190, чтобы объявить городскую систему водоснабжения общественным предприятием, которое не может быть сдано в аренду или передано в частную собственность или под контроль?»

 

 

Предлагаемый язык Устава:

 

Водоснабжение и водоснабжение, водоснабжение, водоподготовка и инфраструктура города Дейтон , будет принадлежать или арендовано городом Дейтон и контролироваться городом Дейтон. Такие ресурсы и инфраструктура в пределах муниципальных границ города Дейтон не могут продаваться, сдаваться в аренду или передаваться в частную собственность.

сек. 410.12 Устав МН

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган

  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ГОРОДА, ОРГАНИЗАЦИЯ
  • Глава 410
  • Раздел 410.12

410.11

410.121

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • 2022 Новый устав, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Устав 2022 г. Темы (указатель)

Глава 410

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 410.12

  • Список версий

Темы

  • Аффидевиты
  • Города
  • Городские служащие
  • Формы (документы)
  • Юридические газеты
  • Газеты
  • Референдум
  • 2010 Суб.