Как заказать егрюл: Получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП удобнее в электронном виде | ФНС России

Выписки из ЕГРЮЛ, заказать выписку из ЕГРЮЛ через СБиС++

Одной из дополнительных функций системы «СБИС Электронная отчетность» является «Проверка партнеров» — прямой доступ к Федеральным базам Единого Государственного Реестра Юридических лиц (далее ЕГРЮЛ), Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (далее ЕГРИП) и Главного Межрегионального Центра обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ Росстата).

Сервис СБИС «Проверка партнеров» дает возможность бесплатно получить сведения на любое юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, зарегистрированного на территории РФ, а также информацию о его финансовом состоянии.

Внимание! Функция «Проверка партнеров» доступна только для пользователей лицензий Базовая и Корпоративная. Вопросы по работе сервиса «Проверка партнеров» Вы можете задать сотрудникам технической поддержки по тел. +7 (812) 600-13-52 доб. 5.

Данные, полученные в ходе запроса в СБиС «Проверка партнеров», не является юридически значимыми и носят лишь информационный характер. Юридически значимые выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно получить только в налоговой инспекции.

 

 

СБиС «Проверка партнеров» — Создание запроса

В окне программы нажмите кнопку «Проверка партнеров» и перейдите в окно формирования запросов.
В системе реализовано четыре типа поиска сведений. Выберите наиболее удобный для вас.

  • Для базового запроса выберите поиск по основным атрибутам (например, вам известно ИНН организации или ее наименование).
  • Если Вы хотите найти все организации, зарегистрированные в определенном месте, то выберите поиск по адресу регистрации (достаточно ввести название города или индекс).
  • Если Вам требуется найти организации, связанные с физ. лицом (например, учредителем или руководителем искомой организации), то советуем выбрать поиск организации, связанной с физическим лицом.
  • Если Вы хотите узнать, кто является учредителем какой-либо организации (физическое или юридическое лицо), или выяснить, учредителем каких компаний в свою очередь является эта организация, то воспользуйтесь поиском по аффилированным лицам.

После отправки запроса в окне появляются кнопки: «Получить ответ», «Отменить запрос».

СБиС «Проверка партнеров» — Получение выписки ЕГРЮЛ

В то время, пока обрабатывается запрос, Вы можете, например, перейти в реестр налоговой и бухгалтерской отчетности и заниматься формированием электронной отчетности. По возвращении в реестр, нажмите «Получить ответ», и если выписка получена, программа выдаст ответ, удовлетворяющий критериям поиска.

Если по Вашему запросу будет найдено большое количество организаций, то на экран СБиС «Проверка партнеров» выведет только 100 первых. Если в этом списке Вы не обнаружили нужной компании, следует повторить запрос, но при этом указав более точные критерии поиска.  Выберите нужную организацию из списка и откройте сведения на нее.

Сведения о компании представлены на трех закладках:

  • Выписка ЕГРЮЛ / ЕГРИП — собственно сама выписка с данными о запрашиваемом лице.
  • Бухгалтерская отчетность — сведения об отчетности организации, представленной в органы статистики в открытом доступе. Для Вашего удобства полученная с портала информация структурирована по годам — для получения более полной картины просмотра данных выберите нужный.
  • Бизнес-справка — формируется по данным Росстата. Очень удобна для использования руководителями организации, т.к. содержит общие сведения об организации из ЕГРЮЛ и основные показатели бухгалтерской отчетности за предыдущий год. В отличие от выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП, бизнес-справка содержит большее количество контактной информации и идентификаторов — ОКАТО, ОКВЭД, ОКОПФ, ОКФС.

&nbsp&nbspПолезная информация&nbsp&nbsp

  • Отчетность через Интернет в другой город
  • Электронная отчетность в ПФР
  • Электронная сдача отчетности в ФСС

Iron Aviator — победа в соревновании | Статья

ФОРТ-РУКЕР, Алабама (31 октября 2013 г.) — Когда два участника мчались ноздря в ноздрю в гору возле Бивер-Лейк 24 октября, казалось, что у Команды 3 и Команды 8 может быть ничья. пока один участник не упал от истощения всего в 50 ярдах от финиша.

«Железный авиатор», циклическое мероприятие класса Captain’s Career Course, было более оживленным, чем обычно, с большими, тематическими и энергичными пит-бригадами и эффектным финишем двух команд, которые выложились на полную в духе дружеского соревнования.

«Я думаю, что очень важно расслабиться с друзьями после такой тяжелой трассы, и я люблю кататься на велосипеде, поэтому участие в гонке было для меня естественным и очень веселым», — сказал 1-й лейтенант Габриэль Чапевский, Вооруженные силы Польши.

Команда Чапевского, Team 8, лидировала в течение 99 процентов гонки, но в конечном итоге заняла второе место с отставанием в 23 секунды, когда товарищ по команде майор Эгрул Алтун из Турции упал в нескольких ярдах от финишной черты.

«Холмы на маршруте меня очень утомили, и на последних 100 метрах я почувствовал, что мои ноги начинают подкашиваться, и был обескуражен, когда увидел, что (Кендз) меня догоняет», — сказал Алтун. «Я вообще не чувствовал своих ног, а когда попытался ускориться, мои ноги просто подкосились».

В этом году было десять команд и только три человека, которые боролись за окончательный титул «Железный авиатор», но честь досталась капитану Энтони Танкевичу из Такомы, штат Вашингтон, который перейдет в Форт Карсон после выпуска 30 октября. Танкевич финишировал со временем 1 час 53 минуты 17 секунд.

«Я был просто рад закончить, я даже не понял, что выиграл», сказал он. «Бег был очень трудным, потому что я не бегун, и я все равно был утомлен бегом, но то, что все здесь поддерживали меня, было потрясающим. конкуренция здесь сегодня «.

Во время мероприятия солдаты прошли 4,5-мильный марш-бросок с раком, 300-метровый заплыв, 10-километровый заезд на велосипеде и 2,5-мильную пробежку, в ходе которых были проверены все, от выносливости до психологической стойкости. Марш с раком требовал, чтобы солдаты пересекали болото высотой от колена до бедра.

«Это поднимет моральный дух в конце курса. Это один из способов безопасно и продуктивно снять стресс, накопившийся за последние пару месяцев», — сказал майор Брайан Мейджор, Командир роты 1-го батальона 145-го авиационного полка, добавив, что участники учатся большему, чем просто дух товарищества и командная работа.

«Победа в невзгодах — одна из тех вещей, которые всегда поощряются армией, и это очень тяжелое событие», — сказал он. «Понимание сильных и слабых сторон команды перед мероприятием помогает каждому солдату укрепить свою уверенность, чтобы справиться с этим очень сложным курсом».

Семейное участие в конкурсе в этом году было больше, чем жизнь: собаки, дети и супруги на сцене подбадривали своих друзей и близких.

«Семьи не видят большую часть мероприятий, которые мы делаем во время курса. Так что это один из немногих случаев, когда мы хотим, чтобы они взяли выходной, и призываем их готовить здесь и праздновать друг у друга. рота до конца дня, — сказал командир роты.

Команда-победитель 3 состояла из капитана Джеффа Эппса, капитана Стивена Вишневски, капитана Фила Литхеда, капитана Кендз Туссена, и команда была в восторге от того, что они одержали победу в последнюю секунду.

«Самое лучшее во всем этом было то, что вся наша группа поддерживала друг друга и все были вовлечены. У нас была отличная командная обстановка и конструкция, и в конце концов это окупилось», — сказал Эппс. «Здорово делать что-то в коллективе, и у нас была поддержка нашего класса. Их приветствия заставляли вас хотеть работать еще больше».

«Было довольно сложно идти плечом к плечу с другим бегуном, но я понял, когда увидел, что его ноги дрожат, и когда он начал тянуться к земле, я его поймаю», — сказал Кендз.

Из хорошего спортивного поведения Литхед помог Алтуну подняться, чтобы он смог закончить гонку, и все отпраздновали соревнование буррито, кукурузной дырой и холодным.

USAACE и Fort Rucker на Twitter

USAACE и Fort Rucker на Facebook

Fort Rucker, Ala.

Центр передового опыта армейской авиации США

Как обучать пониманию основных идей в классе

Основная идея (обобщающая) Понимание

Этот сложный навык играет большую роль в понимании прочитанного в целом. Обучение пониманию основной идеи было определено многими ведущими экспертами в этой области как одна из учебных практик, оказывающих наибольшее влияние на понимание прочитанного. Понимание основной идеи также часто проявляется в учебных практиках (таких как
внимательное чтение) и оценки чтения.

Научить учащихся находить основную мысль текста — задача, стоящая перед многими педагогами. Для начала давайте рассмотрим некоторые варианты вопросов, все из которых, по сути, содержат одно и то же:

  • Какова основная идея отрывка?
  • Какое другое хорошее название для этого отрывка?
  • О чем в основном этот отрывок?
  • Какое краткое предложение подходит для этого отрывка?

Эти четыре вопроса (и похожие, встречающиеся в различных заданиях и тестах) указывают на один и тот же базовый навык суммирующего понимания. Как следует из названия, суммативное понимание — это способность свести текст к его основной идее. Эта основная идея должна быть достаточно широкой, чтобы не противоречить какой-либо части текста, и в то же время достаточно конкретной, чтобы дать читателю правильное осмысленное представление о том, о чем идет речь в тексте.

Задача обучения пониманию основной идеи

Чтобы учащиеся что-то делали, они сначала должны знать, что от них ожидают. Например, прежде чем попросить учащихся описать обстановку истории, мы объясняем им, что обстановка — это время и место, или время и место действия истории. Однако в случае понимания основной идеи учителя с самого начала находятся в затруднительном положении, пытаясь определить «основную идею» для своих учеников. Термин очень абстрактный: попробуйте объяснить, что означает «основная идея», не используя слова «основная» или «идея» в своем определении. Затем попытайтесь преобразовать свое определение в то, что будет понятно восьми- или девятилетним детям, и вы столкнетесь с частью проблемы, с которой сталкиваются учителя при обучении основной идее.

Абстрактность термина «основная мысль» — это всего лишь предвестник тех трудностей, которые ждут впереди, когда учителя начнут инструктировать учащихся, как найти основную мысль текста. Может показаться заманчивым использовать подход, при котором учащиеся знакомятся со многими различными отрывками и типами основных идей и ожидают, что они усвоят концепцию только на практике. Этот подход известен как EGRUL, или изучение концепции путем знакомства с ее примерами и не примерами. Подходы EGRUL хорошо работают для понятий, которые относительно просты, но сопряжены с риском, когда мы обучаем сложным или абстрактным понятиям, таким как основная идея. Если это все инструкции, которые получают учащиеся, они могут не развить навыки суммирующего понимания.

В результате учащиеся в конечном итоге учатся уловкам определять основную мысль, в том числе использовать заголовок текста, использовать первое предложение первого абзаца или использовать последнее предложение последнего абзаца. Поскольку эти приемы иногда срабатывают, учащиеся учатся искать основную мысль в названии или в определенных местах текста, а не анализировать отрывок с точки зрения его тем.

Модель для обучения пониманию основной идеи

Одна из эффективных стратегий основана на том, чтобы сделать явным то, что люди неявно делают, когда определяют основную тему текста, — оценивая относительную частоту различных тем и выбирая, какая из них является наиболее доминирующей.

Студентам может понадобиться значительная поддержка в начале. Поскольку этот подход требует, чтобы учащиеся нашли тему, первый шаг — научить учащихся находить тему отдельных предложений, прежде чем они попытаются найти тему целых абзацев или отрывков. Поскольку понимание основной идеи представляет собой тугую веревку между общим и конкретным, обучение основной идее может быть одним из мест, где использование вопросов с несколькими вариантами ответов является наиболее эффективным способом заставить учащихся думать в соответствии с темами, которые «в самый раз» их широта. Следующий вопрос показывает возможную стратегию опроса на уровне новичка. Обратите внимание, что два отвлекающих фактора упоминают парк, который является темой предложения, но является неправильным ответом.

Они играли в парке.

О чем эта фраза?

  1. где они играли [правильный ответ]
  2. как пройти в парк [отвлекать]
  3. что они ели в парке [отвлекает внимание]

Несмотря на то, что это выглядит очевидным, этот уровень первоначальной поддержки приносит пользу учащимся, которые не привыкли мыслить абстрактными категориями или темами даже на уровне предложений. Следующим шагом в этом типе деятельности будет определение учащимися темы абзацев и, наконец, целых отрывков.

Как только учащиеся начнут работать с абзацами, они столкнутся с новой трудностью, поскольку каждое предложение в абзаце может иметь свою тему. Некоторые темы предложений будут перекрываться, а некоторые — нет, но учащимся нужно будет каким-то образом согласовать эти несоответствия и определить, какая тема наиболее распространена. Опять же, предоставление учащимся тщательно отобранных альтернатив — хороший способ заставить их разработать стратегию, которую они смогут постепенно совершенствовать на практике. Рассмотрим абзац и вопрос ниже. В этом абзаце каждое предложение помечено в соответствии с его темой (верхний индекс а, например, означает, что тема этого предложения — вещи, которые вы приносите на пляж). Эти отметки не видны учащимся — они просто показывают, что из пяти предложений в абзаце только одно относится исключительно к основной теме, а остальные пересекаются с второстепенными темами или не связаны ни с одной данной темой.

Фрэн и Ли идут на пляж. Фрэн находит свой купальник, пляжное полотенце и, наконец, пляжный мяч.
а, б . Ли хочет принести свое радио в . «Не забудь взять солнцезащитный крем, Ли!» Фрэн говорит a,c . «Вы же не хотите получить солнечный ожог!» с

О чем в основном этот абзац?

  1. вещи, которые вы приносите на пляж [правильный ответ]
  2. найти купальник [отвлекать]
  3. боль от солнечных ожогов [отвлекает]

Как учащиеся учатся распознавать, какая из этих трех тем является главной? Обучение студентов воспроизводимой стратегии позволит им найти основную тему во множестве абзацев или отрывков, не полагаясь на догадки или уловки, такие как использование первого предложения в качестве подсказки (что в приведенном выше случае не помогло бы).