Каталог товаров и услуг для госзакупок: КАТАЛОГ ТОВАРОВ РАБОТ УСЛУГ

Содержание

КТРУ (Каталог товаров, работ, услуг) или смерть IT госзакупкам / Хабр

Давным давно в сфере госзакупок был большой скандал. Ушлые главврачи закупали не просто лекарства по действующему веществу и дозировке, а лекарства конкретного производителя, вставляя в техническое задание на государственную закупку всякие хитрые требования к лекарству.

По результатам скандала был проведен анализ и решено, что госзаказчки погрязли в коррупции, выставляют необоснованные требования к товарам да еще и сами требования называют по хитрому, чтоб честный поставщик посильнее запутался. (Например объем вещества можно назвать содержанием вещества в упаковке, массой вещества при плотности и т.д.). И решило правительство выпустить постановление 08.02.2017 N 145, которое вводило понятие Каталог товаров, работ, услуг (КТРУ) в котором для каждой типовой закупаемой позиции выставляются требования к товару, которые можно указывать в ТЗ, причем строго в соответствии с названием в КТРУ. А дополнительные требования можно выдвигать к товару только имея четкое обоснование (Например решение ФАС, по которому требования из ГОСТ признаны незаконными, поскольку в КТРУ такого нет и заказчик самовольничает).

И все бы было ничего, но с 15 сентября сего года начали действовать КТРУ на сервера, системные блоки, ноутбуки и массу всего другого айтишного.

И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ:

«Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». И ВСЕ! Ни тебе ядер, ни тебе интерфейсов и даже «количество накопителей» и всякие рейды — это самовольничание от заказчика и излишние требования. А уж тип накопителей, вдруг кто то SSD захочет, и вообще зло.

И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять. Ну а чего такого? Памяти у ифона море, тип памяти нормировать нельзя. Процессоров у меня по ТЗ 4. Ядра не нормируются, тип процессоров не нормируется. Ну и у ифона криптопроцессор в симке, центральный процессор, контроллер экрана (а вот обоснуй, заказчик, что контроллер это не процессор!) и еще контроллер зарядки тоже вполне себе процессор. Единственное придется внешнюю флэшку повесить, чтоб накопитель был по объему.

И как обосновать необходимость остальных параметров, учитывая что даже требования ГОСТа не обоснование — я лично не понимаю.

С остальным компьютерным железом все так же грустно. У ноутбуков например нельзя выставлять требования к процессору вообще. Только объем памяти, винта и диагональ. ВСЕ.

В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Если кто то знает что с этим делать — пишите.

P.S.: Я знаю что регионы разные. Кто то до сих пор смело пишет «куплю Cisco 2960X», что то в обосновании нового требования в ТЗ напишет «для совместимости с имеющимся оборудованием» или «для обеспечения отказоустойчивости». А кого то спросят «Каким нормативно правовым актом на вас возложена обязанность обеспечивать отказоустойчивость оборудования и совместимость его с имеющимся» и ответить будет нечего.

UPD: По пунктам 5 и 6 постановления 145, часто упоминаемым в комментариях. Да можно добавлять свои требования с обоснованием. Проблема вся в том, что нет критериев достаточности обоснования и достаточной нормативно правовой базы. Все обоснования сводятся к двум вариантам: «Я так хочу» и «Я иначе не могу». А вот как на эти обоснования посмотрят контролирующие органы это загадка.

что это в госзакупках, расшифровка и как им пользоваться — «Мое Дело»

Оглавление
Скрыть

  • Что такое КТРУ в госзакупках

  • Где найти КТРУ

  • КТРУ и ОКПД2 — взаимосвязь классификаторов

  • Состав карточки КТРУ

  • Когда нужно использовать описание из КТРУ

  • Правила применения КТРУ

КТРУ — это каталог номенклатуры

Что такое КТРУ в госзакупках

Аббревиатура расшифровывается как «каталог товаров, работ и услуг». По сути, это справочник с информацией о предмете закупок, распределённой по конкретным разделам.

Пользователи — заказчики и участники закупок, работают с каталогом, содержащим необходимые сведения о всех возможных объектах торгов. При этом все данные унифицированы и исключают возможность путаницы при выборе конкретного предмета закупок.

Каталог содержит большой объём сопутствующей информации

Три параметра КТРУ позволяют эффективно применять его в госзакупках:

  • систематизация товаров и услуг, их разделение на категории;
  • внедрение единого алгоритма обработки списков номенклатуры;
  • применение системы кодирования, упрощающей работу с каталогом.

КТРУ был внедрён Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 с целью приведения к единому образцу всех документов, проходящих через платформу государственных закупок. За его наполнение несёт ответственность Минфин России. Работа по вводу номенклатур пока продолжается.

Организационно, КТРУ – это инструмент для заполнения форм обоснования закупок, заявок, контрактов и отчётов об их исполнении. В некоторых случаях, использование подобных справочников может усложнить запуск тендера, например, из-за невозможности указать дополнительные характеристики.

Срок действия кодов КТРУ не регламентирован

Где найти КТРУ

Полная версия каталога размещена на официальном сайте ЕИС Закупки.

Доступ к каталогу открыт для всех посетителей портала закупок

Справочник состоит из обычных и укрупнённых позиций. Обычная позиция имеет простой формат, включающий одно наименование. Укрупнённая номенклатура объединяет в себе несколько смежных позиций, имеющих обобщённую характеристику, но различающихся по показателям. Например, лекарства — их поставляют под одним наименованием, но с различными упаковками, дозировками, формами (крем, мазь, таблетки, сиропы и т.д.).

Статус позиции указан в карточке категории

КТРУ и ОКПД2 — взаимосвязь классификаторов

Близким по функциональному значению выступает классификатор ОКПД2. Поэтому у участников торгов могут возникать вопросы, что это за КТРУ и зачем он нужен, если есть проверенный временем ОКПД2. Тем более, что КТРУ сделан на основании ОКПД2. Каждая позиция в КТРУ имеет соответствующий код по ОКПД2.

Но обязательность применения в закупках по 44-ФЗ закреплена за КТРУ. Каталог КТРУ содержит не только наименование, но и описание товарных позиций и их комплектацию.

Сведения о комплектации товара в КТРУ

Если в КТРУ отсутствует конкретный код объекта закупки, заказчик может применять код из ОКПД2.

Такая взаимосвязь часто приводит к тому, что пользователь сначала ищет код ОКПД2, с которыми связаны нужные товары (услуги). И только затем определяет соответствие со справочником КТРУ.

К примеру, код молока питьевого:

  • по ОКПД2 — 10.51.11.000;
  • по КТРУ — 10.51.11.000-00000001.

Состав карточки КТРУ

Карточка отдельного товара (работ, услуг) включает строго систематизированную информацию. К ней относится код по справочнику ОКПД2 и наименование объекта закупки, краткое описание с характеристиками, дата, с которой она стала актуальной. Туда же вносятся цены из завершённых контрактов на указанную номенклатуру и единицы измерения. Поэтому, код КТРУ – это ещё и возможность сравнить цены с предложениями на рынке.

В качестве идентификатора применяют коды согласно как общероссийской, так и международных систем классификации. Такой подход даёт совместимость с зарубежными базами, упрощает работу с импортными товарами. И позволяет обойтись всего одним каталогом независимо от ассортимента, перечня контрагентов, с которыми приходится работать.

Описание объекта зависит от типа номенклатуры. Но есть и общие моменты, например, фотография товара, цифровая модель, условия поставки, ссылки на технические регламенты. При необходимости указывают сортность, вид, иные специфические детали.

Покажем, как найти карточку на примере молока. Заходим в Каталог, выбираем раздел «Продукты питания». В строке поиска набираем «Молоко питьевое».

Поиск номенклатуры в Каталоге

Выбираем карточку с кодом 10.51.12.110-00000001. В ней содержится вся информация о товаре — общая, дополнительная, описание, и т.д.

Информация о закупочной позиции

Отдельным блоком идут данные о проведённых торгах по молоку:

Данные о закупках молока

Зайдя туда, можно выбрать любую закупку молока и посмотреть её показатели — сроки, объёмы, стоимость, ГОСТы, и т.д:

Лоты закупок молока — завершённые и находящиеся в процессе торгов

Когда нужно использовать описание из КТРУ

Важно учитывать, что по каждой позиции каталога КТРУ есть информация, когда она становится обязательной для применения. Если дата уже наступила, описание предмета закупки придётся брать только из справочника, а дополнительные характеристики обосновывать отдельно. В ситуации, когда позиция ещё не утверждена, допускается применять её по желанию.

Наличие в карточке номенклатуры кода ОКПД2 лишает возможности добавлять какие-либо характеристики.

Каталог пока заполнен только частично, но в нём есть карточки, срок действия которых уже запущен.Узнать это можно только через поиск конкретного предмета закупки.

Правила применения КТРУ

Согласно действующему законодательству, обязанность по обращению к каталогу КТРУ возникает только на этапе осуществления закупок. До 2020 года его применяли также и при их планировании (составлении план-графиков).

Заказчик обязан применять данные КТРУ при формировании заявки и осуществления закупки в части:

  • наименования;
  • единицы измерения;
  • описания,

но только с даты начала её обязательного применения, указанного в карточке КТРУ.

При веском обосновании можно указывать дополнительную информацию о товаре (услуге), если она отсутствует в каталоге. Есть только два исключения из этого правила:

  • радиоэлектронная продукция, внесённая в перечень Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 №878;
  • особенности описания отдельных видов объектов закупок в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона от 05. 04.2013 №44-ФЗ.

Ясно, что номенклатура постоянно обновляется и пользователям иногда приходится работать со списками, не включёнными в нормативную базу. В этом случае заказчик обязан составить и разместить на портале закупок обоснование невозможности соблюсти ограничения.

Описание позволяет убедиться в соответствии номенклатуры требованиям

Проще всего применять КТРУ в госзакупках лекарственных средств. Эта категория справочника заполнена полностью, в соответствии с Постановлением Правительства от 15.11.2017 №1380. Вся номенклатура имеет описание, включая форму выпуска и дозировку лекарств.

По остальным категориям товаров и услуг всё еще идет процесс добавления информации, а пользователям остаётся только отслеживать изменения.

В карточке КТРУ сохраняется полная история изменений

Таким образом, при подготовке государственных и муниципальных закупок по 44-ФЗ применение КТРУ носит обязательный характер. Но в связи с неполным заполнением справочника, при отсутствии кодов в каталоге, допускается применять коды ОКПД2 и добавлять описание товаров и услуг.

Заключение контрактов с федеральными фондами на товары и услуги до, во время и после стихийных бедствий

Государство против негосударственных правил

Процесс для негосударственных организаций

Документирование вашего процесса

Дополнительные ресурсы

Знание федеральных правил закупок при закупках товары и услуги в рамках программы грантов FEMA, включая государственную помощь, помогут увеличить ваши шансы на получение и сохранение необходимого вам финансирования.

Имейте в виду, что в зависимости от типа вашей организации, стоимости ваших товаров или услуг, типа контракта и метода закупки применяются разные наборы правил.

Эта страница поможет вам:

  • Понять правила, которым необходимо следовать
  • Ознакомиться с основными элементами процесса закупок Следуйте в зависимости от типа вашей организации

    Существуют различные наборы правил закупок, которые применяются в зависимости от того, являетесь ли вы государственной или негосударственной организацией.

    Сначала определите, являетесь ли вы государственным или негосударственным субъектом.

    Государственные организации

    Включает любой штат или территорию США, а также любое государственное учреждение или учреждение этого штата или территории.

    Негосударственные организации

    Включает местные органы власти, правительства племен, высшие учебные заведения, больницы, молитвенные дома и частные некоммерческие организации.

    Далее ознакомьтесь с правилами, применимыми к вашему типу сущности.

    Государственное учреждение

    Обязательно соблюдайте применимые федеральные правила закупок и помните:

    • Следуйте политикам и процедурам государственных закупок.
    • Соблюдайте требования в отношении позитивных социально-экономических шагов, внутренних преференций в отношении закупок, закупок восстановленных материалов и запретов на расходование премиальных фондов FEMA на покрываемое телекоммуникационное оборудование или услуги.
    • Включите все положения контракта, требуемые на федеральном уровне. См. образец положения договора.

    Негосударственная организация

    Обязательно соблюдайте применимые федеральные правила закупок и помните:

    • Подтвердите, что ваша организация имеет письменные процедуры закупок, гарантирующие, что все тендерные документы включают четкое описание потребности в товарах или услуги закупаются.
    • Если местные, государственные и федеральные правила различаются, следуйте правилу, позволяющему соблюдать все применимые уровни.
    • Ознакомьтесь с исключениями в чрезвычайных ситуациях, прежде чем обращаться к единоличному поставщику.
    • Имейте в виду, что могут применяться положения о конкуренции, методах закупок, социально-экономических контрактах, анализе затрат и цен, требованиях по связыванию, внутренних предпочтениях, запретах на покрываемое телекоммуникационное оборудование или услуги и т. д.
    • Включите все положения контракта, требуемые на федеральном уровне. См. образец положения договора.

    Когда случается стихийное бедствие, сообщества часто должны действовать быстро, чтобы защитить жизнь, здоровье или безопасность населения, а также имущество. Узнайте об исключении во время чрезвычайных и неотложных ситуаций.

    Рекомендации для негосударственных организаций

    Если вы являетесь негосударственной организацией, такой как местные органы власти, правительства племен, высшие учебные заведения, больницы и другие частные некоммерческие организации», вот некоторые соображения, которые помогут вам сориентироваться процесс закупок.

    1. Подготовьтесь к бедствию

    • Изучите и рассмотрите возможность создания предварительных списков
    • Рассмотрите возможность заключения предварительных контрактов
    • Знайте собственные политики и процедуры закупок
    • Узнайте о политике и процедурах закупок вашего штата и федерального правительства

    См. дополнительные советы по подготовке

    2.

    Определите потребности вашего проекта

    • Определите объем вашего проекта
    • Проведите исследование рынка
    • При необходимости сформулируйте свою независимую смету расходов

    3. Начните прием предложений по проекту

    • Выберите метод закупок
    • Выберите тип контракта
    • Пройдите этапы социально-экономического контракта
    • Включите необходимые условия контракта
    • Определите, требуется ли связывание

    4. Заключите контракт

    • Оцените полученные заявки или предложения
    • Проверьте наличие конфликта интересов и ответственности подрядчика (вы можете начать с SAM dot gov)
    • Проведение анализа затрат или цен, если применимо
    • Обеспечение гарантий подрядчиком, если требуется

    5. Осуществление надзора

    • Обеспечение соблюдения подрядчиками условий контракта
    • Подтверждение правильности счетов-фактур
    • Убедитесь, что товары и услуги получены

    Документирование на протяжении всего процесса закупки

    Важно подробно документировать, поскольку вы:

    Выберите подходящий метод закупки и тип контракта

    Следуйте позитивные социально-экономические шаги

    Провести независимую оценку затрат и анализ затрат или цен

    Выбрать ответственного подрядчика

    Дополнительные ресурсы

    Обучающие вебинары

    Библиотека документов и ресурсов

    Покупка товаров и услуг | Деловые и финансовые услуги


    Способы покупки

    Наша онлайновая система электронных закупок позволяет вам делать заказы у различных контрактных поставщиков, поставщиков, не входящих в каталог, а также предоставляет заказы на поставку. У вас также есть возможность настроить общие заказы поставщиков в Gateway.

    Пороги — Все заказы с поставщиками Соглашения UCOP (обозначенные этим значком — «Стратегические источники») были представлены на конкурсной основе. Большинство заявок могут быть обработаны без участия Центрального отдела закупок, до 10 000,00 долларов США. Однако все одеяла и товары с ограниченным доступом будут направлены в центральный отдел закупок для проверки…

    Продолжить чтение »


    Товары с ограниченным доступом

    • Список запрещенных/маршрутизируемых товаров — обновлено 9/2022
    • Список опасных материалов
    • Конфликт интересов
    • Список экспортного контроля
    • Алкоголь (для мероприятий)
    • Контролируемые вещества: Чтобы приобрести контролируемое вещество, конечный пользователь должен иметь лицензию. Если у вас нет лицензии, зарегистрируйтесь здесь: www.deadiversion.usdoj. gov/ и обращайтесь по любым вопросам в EH&S: Дерек Айверсон: x7256 или Джесси Бикли: x8787

    Международные закупки — поставки из-за пределов США

    Теперь мы предлагаем класс для товаров ограниченного использования и международных закупок/таможенных операций — зарегистрируйтесь в LMS!

    Любое приобретение, отправленное из другой страны (включая Мексику и Канаду), считается ограниченным и должно быть направлено в отдел закупок. Пожалуйста, выберите раскрывающийся список Restricted Items для «International Purchases» в вашей заявке на шлюз…

    Продолжить чтение »


    Несанкционированные покупки (подтверждение заказов) и личные покупки В соответствии с процедурами, известными как подтверждающий заказ, конечный пользователь должен будет представить в отдел закупок письменное объяснение обстоятельств, приведших к покупке, и объяснение отсутствия предварительного утверждения.

    Это заявление должно быть подписано его/ее руководителем или MSO отдела и должно включать в себя заявление о действиях, которые необходимо предпринять для предотвращения несанкционированных покупок в будущем. В соответствии с политикой возможно, что лицо, санкционировавшее покупку за пределами…

    Продолжить чтение »


    Закупки, финансируемые из федерального бюджета

    Для получения информации о покупках, связанных с федеральными фондами, посетите: https://www.bfs.ucsb.edu/procurement/buying-goods-and-services /федеральные фонды


    Покупки с использованием названия или логотипа UC/UCSB

    Если в вашей покупке используется название и/или логотип UCSB или Калифорнийского университета (UC) или любое их производное, мы должны обеспечить соответствие Кодексу UC Руководить. Все приобретения с использованием имени и/или логотипа UC считаются ограниченными. Чтобы поставщики могли продавать нам одежду и товары многоразового использования (кружки, шарфы, мебель, спортивное снаряжение и т.  д.), у нашего поставщика, работающего по контракту с UC, CLC, должна быть действующая лицензия. Загрузите информационный бюллетень.

    Список текущих поставщиков…

    Продолжить чтение »


    Гостиницы — Групповое бронирование

    В отелях традиционно требуется подписанный контракт на резервирование блоков помещений для конференций, крупных собраний и т. д., организованных UCSB. Это «комнатный блок» или «групповые договоры купли-продажи». Отдел закупок UCSB имеет кампусное делегирование полномочий для этих контрактов — пожалуйста, НЕ ставьте подпись вашего отдела. Все эти контракты должны быть введены в виде формы запроса контракта в Gateway. ПРИМЕЧАНИЕ: все «временные» (индивидуальные) номера *не* обрабатываются по подписанному договору. Пожалуйста, сотрудничайте со своим координатором поездок, командой Аннетт Гонсалес в AP и/или используйте свою корпоративную карту для оплаты этих гостиничных номеров. UCSB заключил условия со следующими отелями; Подписи на этих договорах обрабатываются намного быстрее, чем в других отелях. ..

    Продолжить чтение »


    Преобладающая заработная плата и справедливая работа/справедливая заработная плата

    Департамент производственных отношений штата Калифорния (DIR), управляющий орган для Преобладающая заработная плата , добавлены работы по техническому обслуживанию, установке, ремонту на 00,00 долларов США. в свое определение «общественных работ» ранее в этом году. Это означает, что отделы закупок по всему штату теперь обязаны сообщать DIR о проектах общественных работ по каждому заказу на поставку, в котором применяется преобладающая заработная плата. Для UCSB это означает, что любая заявка на сумму более 15 000,00 долларов США от поставщика, который обеспечивает «рутинную, повторяющуюся и обычную работу по сохранению, защите и содержанию любого объекта, находящегося в государственной собственности или эксплуатируемого» (Свод правил 16000 CA), должна быть направлена к Закупкам для подачи проекта DIR (Трудовой кодекс раздел. 1773.3). Хорошей новостью является то, что этот процесс займет всего на несколько часов больше, чем обычно. Однако, если Поставщик еще не зарегистрирован в DIR, Поставщику необходимо будет зарегистрироваться, или кампусу потребуется найти нового поставщика услуги…

    Продолжить чтение »


    Мебель

    Контракт на мебель Broadline : Нашим поставщиком офисной мебели для Broadline является Steelcase . Канцелярия президента Калифорнийского университета требует, чтобы мы закупали не менее 80% нашей офисной мебели у Steelcase. Дилер Steelcase в кампусе — Tangram , у которого есть специальная группа поддержки, доступная по адресу: [email protected]. Tangram предлагает продукты, альтернативные Steelcase, и для любых нестандартных или специальных продуктов может потребоваться депозит.
    Просмотрите обзор команды Tangram, расценок и сборов, а также просмотрите рекомендуемый протокол и сроки при запросе услуг. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах…

    Продолжить чтение »


    Услуги по переезду

    Лабораторные и офисные переезды можно оплатить через заказ на покупку UCSB. Имущество при переезде лаборатории или офиса принадлежит университету; поэтому UCSB несет ответственность за эти предметы. В 2021 году следующие поставщики получили RFP главного кампуса (заявка) на недвижимость, принадлежащую UC…

    Продолжить чтение »


    Автобусный транспорт

    Кампус UCSB в настоящее время имеет автобусные контракты со следующими поставщиками:

    • Автобусы (более 21 пассажира):
      Airbus Санта-Барбара (805) 964-7759
    • Трансфер (9-20 пассажиров):
      Санта-Барбара Airbus (805) 964-7759
    • Услуги частных автомобилей (1–8 пассажиров)
      Rockstar Transportation 805.882.9191

    Чартер автобусов, которые будут использоваться. ..

    Продолжить чтение »


    Независимые подрядчики: физические лица и индивидуальные предприниматели (AB5/AB2257)

    Калифорния недавно подписала закон о Dynamex Decision (AB5 — AB2257) с поправками от сентября 2020 г. как AB2257), кодифицирующим, как работники должны классифицироваться как наемные работники. По сути, закон теперь предусматривает, что лица (включая индивидуальных предпринимателей), предоставляющие услуги в Калифорнии, считаются наемными работниками, если не доказано, что они являются независимыми подрядчиками. Целью этого закона является расширение охвата работников страхованием по безработице, компенсациями работникам, оплатой сверхурочных, возмещением расходов и законами о заработной плате и рабочем времени. Нанимающая организация (UC) несет бремя доказательства того, что работник считается независимым подрядчиком.

    Есть два разных теста, которые должен применить UC…

    Продолжить чтение »


    Проектирование и строительство по сравнению с техническим обслуживанием (закупки)

    Техническое обслуживание : Услуги по техническому обслуживанию — это текущий уход за зданиями, оборудованием, дорогами, территорией и инженерными сетями, необходимый для поддержания Производственного объекта в состоянии, достаточном для поддержки академических, научных и общественных функций Университета. Он состоит в сохранении, а не в улучшении зданий и территорий. Техническое обслуживание, как правило, проводится на плановой или периодической основе и может заключаться в возвращении оборудования в полностью функциональное состояние. Однако, если замена необходима для обновления системы, это не считается техническим обслуживанием.

    Строительство — это действие, искусство или бизнес…

    Продолжить чтение »


    Заключение контрактов на предоставление покрываемых услуг

    , который поддерживает и дополняет контракт UC с AFSCME. Эта политика по существу является синонимом термина «Статья 5».

    Намерение состоит в том, чтобы обеспечить в максимально возможной степени следующие услуги…

    Продолжить чтение »


    Инструкции по реквизиции транспортных средств

    Посмотреть Инструкции UCSB Transportation Services по реквизиции транспортных средств.


    Системы сигнализации и видеонаблюдения/охраны

    Системы безопасности, включая дверную сигнализацию и камеры наблюдения, ограничены и не могут быть приобретены исключительно с помощью карты Flexcard.

    Камеры безопасности или наблюдения

    Камеры, установленные на территории Калифорнийского университета, создают значительный риск для кампуса и требуют нескольких разрешений кампуса, прежде чем заказ может быть выпущен. Ниже приведены некоторые примеры процесса, через который мы проходим после получения заявки в Gateway…

    Продолжить чтение »


    Программное обеспечение

    Для получения информации о продуктах, контактах и ​​новостях о доступном программном обеспечении посетите: www.software.ucsb.edu


    Покупка в Costco

    Costco может быть отличным ресурсом для многих отделов. Заказы на покупку принимаются в местном магазине товаров (членство не оплачивается заказом на покупку; подробности см. ниже) со следующими процедурами:

    • Costco потребует, чтобы ваш отдел имел бизнес-членство; пожалуйста, посетите счетчик членства перед покупками
    • UCSB имеет подписанный Генеральный контракт с Costco, по которому любой отдел из прилагаемого Списка отделов может приобретать товары по Соглашению.
    • UCSB ограничивает членство картой Business по цене 55 долларов США. Исполнительное членство НЕ разрешено.

    Продолжить чтение »


    Услуги печати/копирования

    Служба офисной печати FedEx (расположена на Calle Real) и UC заключили Соглашение о ценообразовании № 088-OP-237. Конкурентоспособные цены доступны для всех сотрудников UC во всех кампусах, медицинских центрах и лабораториях. Стоимость черно-белых копий составляет 0,025 доллара США, цветных — 0,29 доллара США, а на все остальные услуги предоставляется скидка 30%. Обещают бесплатный самовывоз и доставку. FedEx Office теперь предлагает набор услуг коммерческой печати, включая…

    Продолжить чтение »


    Поставщики доставки: UPS и FedEx

    UCOP имеет генеральные контракты как с UPS, так и с FedEx. У UPS есть специальная линия поддержки унифицированных коммуникаций: 800-877-1497 (убедитесь, что ваш номер счета готов), а представитель FedEx в кампусе — Элейн Хит ([email protected] или 858-450-9869).

    Для международных перевозок ни одна компания не получила доверенности на систему UC. Посылки стоимостью более 2500 долларов США (и некоторые более тяжелые/крупногабаритные предметы) должны проходить через нашего таможенного брокера, работающего по контракту с UC (AmericanCargo – [email protected]).

    Джим Эрнандес из отдела сбыта и логистики может помочь отделам настроить учетные записи UPS и решить другие вопросы по доставке. Свяжитесь с Джимом по телефону x2093 или по электронной почте jim. [email protected].


    Что облагается налогом?

    Ставка налога на доставку в кампус UCSB составляет 7,75%. Доставка по адресам в городе Санта-Барбара облагается налогом в размере 8,75%.

    • Руководство UC по налогам с продаж и использования
    • Инструкции по освобождению от налога с продаж 12-13-19

    Ниже приведена таблица налогооблагаемых и необлагаемых товаров…

    Продолжить чтение »


    Время обработки

    Соглашение об уровне обслуживания товаров и услуг:

    Дни обработки, приведенные ниже, определяются как приблизительное количество рабочих дней с момента утверждения заявки отделом до момента, когда Покупатель оформляет Заказ/Контракт на покупку.

    • Стандартные, некаталожные заказы, в том числе федеральные: 5 дней
    • Контракты: 2-4 недели, в зависимости от условий контракта
    • Арендованное оборудование: 30 дней
    • Единственные источники на сумму более 100 тысяч долларов: 10 дней
    • Конфликт интересов: 10 дней
    • Официальные ставки: 2-4 недели
    • Морской и воздушный чартер: 3-6 недель

    Исключения, обработка которых может занять больше времени, могут включать, помимо прочего, следующее:

    • Заказы, связанные с HIPAA / Безопасность данных / PCI / GDPR (SaaS, облачные сервисы)
    • Преобладающие приказы, связанные с заработной платой
    • Использование формата контракта поставщика
    • Контракты, касающиеся ограничения ответственности

    Аудиовизуальные услуги

    Учебное аудиовизуальное оборудование и услуги по установке можно оплатить через заказ на поставку UCSB.