Кто является малым предприятием в 2018 году: Малое предприятие: критерии отнесения

Правительство России

Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта

  • Включить/выключить отображение изображений

    Вкл
    Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

  • Chrome
  • Firefox
  • Internet Explorer
  • Opera
  • Safari

«Государственные меры стимулирования развития малого и среднего предпринимательства как дополнительные источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации» (совместно с Комитетом Совета Федерации по экономической политике)

Рекомендации

В соответствии с планом
мероприятий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на осеннюю
сессию 2019 года Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам
совместно с Комитетом Совета Федерации по экономической политике провели 12 декабря
2019 года в Московской области заседание «круглого стола» на тему «Государственные
меры стимулирования развития малого и среднего предпринимательства как
дополнительные источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации».

В заседании
«круглого стола» приняли участие члены Совета Федерации, представители
Счетной палаты Российской Федерации, законодательных и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, Министерства финансов
Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской
Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной
налоговой службы и других федеральных органов исполнительной власти,
представители предпринимательского сообщества, а также научных кругов.

Обсудив вопросы
оптимизации налоговой нагрузки на субъекты малого и среднего
предпринимательства (далее – МСП), совершенствования механизмов налогообложения
в целях поддержки данной категории предпринимателей, участники заседания
«круглого стола» отмечают следующее.

Субъекты МСП вносят
существенный вклад в развитие экономики Российской Федерации. На сегодняшний
день представители малого и среднего бизнеса осуществляют свою деятельность
практически во всех отраслях экономики.

Именно малые и средние
предприятия наиболее оперативно реагируют на изменения рыночной конъюнктуры и формируют конкурентную среду на товарных рынках. Посредством развития малого и среднего предпринимательства решаются такие важные социальные задачи, как
повышение благосостояния граждан, снижение безработицы и обеспечение занятости
населения.

Действующее законодательство
о налогах и сборах предоставляет возможность для малых предприятий применять,
помимо общего режима налогообложения, еще четыре специальных налоговых режима,
а также в виде эксперимента налог на профессиональный доход (далее – НПД).
Каждый режим предусматривает свои условия применения и ограничения, в которые к тому же довольно часто вносятся изменения. Малому бизнесу порой сложно
ориентироваться в этих нововведениях, выбрать
для себя оптимальный режим налогообложения. По мнению участников заседания «круглого
стола», необходима простота, прозрачность и стабильность специальных налоговых
режимов.

Примером понятного и простого налогового режима является НПД для самозанятых граждан. С начала 2019 года им уже воспользовалось около 290 тыс. предпринимателей, причем половина из них вновь зарегистрированные, что подтверждает его востребованность и эффективность. С 1 января 2020 года в территорию эксперимента будет включено еще
19 субъектов Российской Федерации.

Обеспокоенность
участников заседания «круглого стола» вызывает планируемая с 2021 года отмена ЕНВД, который применяет почти половина индивидуальных предпринимателей и около 10%
юридических лиц. Переход организаций, применяющих ЕНВД, на упрощенную систему
налогообложения (далее – УСН) повлечет увеличение на них налоговой нагрузки,
так как налог будет рассчитываться не от «вмененного» дохода, а от фактических
поступлений. По данным опроса,
проведенного Советом Федерации, за сохранение и продление ЕНВД высказалось 48
субъектов Российской Федерации.

Многих субъектов МСП затронет
запрет на применение патентной системы налогообложения при торговле товарами,
подлежащими маркировке. В результате перехода к расчету имущественных налогов
по кадастровой стоимости чаще всего происходит стоимостная переоценка объектов
недвижимости в сторону ее повышения. Растет плата за аренду помещений и земельных участков, используемых малым и средним бизнесом.

Одним из главных видов
фискальной нагрузки для субъектов МСП являются страховые взносы. Каждый год на 10–12% индексируются пороговые суммы, начиная с которых применяются пониженные
ставки взносов. Нагрузка растёт именно на добросовестных плательщиков, выплачивающих высокую заработную плату. При
этом льготы по страховым взносам для малого бизнеса доступны лишь отдельным
категориям плательщиков. До 2017 года пониженные тарифы страховых взносов были
предусмотрены в отношении более 60 видов деятельности, в 2019 году такие льготы
остались только для 12 видов деятельности.

Участники заседания
«круглого стола» считают, что необходимо провести детальный анализ в целях принятия решения о снижении фискальной нагрузки на субъекты МСП.

В Российской Федерации в 2018 году доля малых и средних предприятий составила 22,3% ВВП. По состоянию на 10 ноября 2019 года в Едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства было зарегистрировано 5,9 млн субъектов, обеспечивающих
порядка 15,4 млн рабочих мест и выпускающих около 6 тыс. видов продукции. При
этом основную долю составляют микропредприятия – 5,7 млн, в которых занято около
7,5 млн работников и которые выпускают около 4,6 тыс. видов продукции. Причем
доля индивидуальных предпринимателей в общем объеме субъектов МСП составляет
3,4 млн предпринимателей или 57,5%.

Участники заседания
«круглого стола» обращают внимание, что в 2019 году общее количество субъектов малого
предпринимательства сократилось на 2% в годовом выражении. Это происходит
вследствие сокращения реальных доходов граждан, падения спроса на товары и услуги и снижения рентабельности бизнеса, что в конечном итоге приводит к его
закрытию. При этом число малых организаций (юридических лиц) сократилось более
высокими темпами (на 15%), а численность
индивидуальных предпринимателей пока продолжает расти, хотя повышение фискальной
нагрузки может сказаться и на них. Вместе с тем Правительству Российской
Федерации при реализации национального проекта «Малое и среднее
предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской
инициативы» поручено обеспечить в 2024 году достижение целевого показателя
по увеличению численности занятых в сфере МСП, включая индивидуальных предпринимателей,
до 25 млн человек, а вклад МСП в ВВП страны к 2025 году должен достигнуть
32%.

Стимулирование развития
малого и среднего предпринимательства должно стать одним из факторов обеспечения
экономического роста. В этих целях, кроме мер налоговой поддержки, необходимо создавать
инфраструктуру поддержки (бизнес-инкубаторы, промышленные парки и технопарки и др.), формировать спрос на выпускаемую продукцию, расширять доступ малых и средних предприятий к закупкам государственных компаний и к участию в реализации крупных проектов.

Учитывая изложенное,
участники заседания «круглого стола» рекомендуют:

1. Правительству Российской Федерации:

установить перечень кодов
видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться
патентная система налогообложения в соответствии с пунктом 2 статьи 34643
Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом необходимости их согласования с Общероссийским классификатором
видов экономической деятельности;

рассмотреть возможность увеличения
предельных параметров, ограничивающих право применения упрощенной системы
налогообложения, патентной системы налогообложения;

предоставить возможность
уменьшения суммы налога по патентной системе налогообложения на сумму
уплаченных страховых взносов и уплаты единым платежом сумм налога и страховых
взносов;

рассмотреть возможность
продления срока применения «налоговых каникул» для впервые
зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную
систему налогообложения, патентную систему налогообложения;

сохранить действие
системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности после 1 января 2021 года, установив предельные
параметры, ограничивающие право ее применения, и скорректировав перечень видов
предпринимательской деятельности, в отношении которых она может применяться;

предусмотреть освобождение
от налогообложения субсидий, полученных индивидуальными предпринимателями,
применяющими патентную систему налогообложения;

разработать пакет
законопроектов о распространении с 1 июля 2020 года специального налогового
режима «Налог на профессиональный доход» на всей территории
Российской Федерации. В рамках этой работы рассмотреть в том числе вопросы о целесообразности:
определения понятия «самозанятые граждане» и их правового статуса, внесения
изменений в условия применения налога на профессиональный доход, предусматривающих
возможность совмещения применения разных специальных налоговых режимов в зависимости от вида осуществляемой индивидуальным предпринимателем деятельности,
введения упрощенного порядка получения разрешительных документов и применения данного
налогового режима иностранными гражданами, специфика деятельности которых
отвечает критериям «самозанятости»;

рассмотреть возможность
продления действия пониженных тарифов страховых взносов для компаний, осуществляющих
деятельность в сфере информационных технологий и применяющих упрощенную систему
налогообложения;

освободить
налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом
налогообложения в виде доходов и использующих контрольно-кассовую технику,
обеспечивающую передачу фискальных данных в налоговые органы через оператора,
от обязанности представлять налоговую декларацию;

установить для малых предприятий
по налогу на имущество организаций коэффициент, ограничивающий рост налога не более чем на 10% по сравнению с его суммой за предыдущий период.

2. Государственной Думе Федерального Собрания Российской
Федерации
ускорить
рассмотрение проекта федерального закона № 483530–7 «О внесении изменений
в статьи 34643 и 34645 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации» (в части расширения видов предпринимательской
деятельности, в отношении которых может применяться патентная система
налогообложения).

3. Министерству финансов Российской Федерации провести анализ уровня фискальной
нагрузки на субъекты малого предпринимательства на основе данных за 2018–2019 годы о суммах поступлений страховых взносов на обязательное социальное страхование
в зависимости от типа, размера и вида деятельности нанимателей, общей суммы
доходов нанятых физических лиц, заявленных каждой категорией нанимателей в качестве базы для исчисления страховых взносов, а также применяемого
специального налогового режима, по результатам которого рассмотреть возможность
установления пониженных тарифов страховых взносов на обязательное социальное
страхование для субъектов малого бизнеса или введения механизма субсидирования
из федерального бюджета расходов по уплате ими сумм страховых взносов по установленным тарифам, а также представить в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
итоговые материалы.

4. Органам государственной власти субъектов Российской
Федерации
активизировать
работу по стимулированию интереса к осуществлению предпринимательской
деятельности и разъяснению текущих
изменений законодательства о налогах и сборах и вопросов их применения.

5. Комитету Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам направить в Правительство Российской
Федерации и Государственную Думу рекомендации «круглого стола».

Совет по делам малого бизнеса и предпринимательства

Обращение к ключевым фактам, цифрам и тенденциям, касающимся предпринимательства и малого бизнеса

Американский бизнес — это чрезвычайно малый бизнес

на основе данных на основе данных в США. Бюро переписи населения, в 2019 году в США насчитывалось 6,1 миллиона фирм-работодателей (последние данные).

● Фирмы с численностью менее 500 сотрудников составляли 99,7% этих предприятий.

● Фирмы с менее чем 100 сотрудников составили 98,1%.

● Фирмы с числом сотрудников менее 20 составляют 89,0%.

● Фирмы с числом сотрудников менее 10 составляют 78,5%.

С учетом предприятий, не являющихся работодателями , в 2018 г. их было 26,5 млн. 96,0%.

Из примерно 32,6 миллионов предприятий в США только 20 868 имели 500 и более сотрудников. Экономика Америки — это экономика малого бизнеса.

C-Corps : Среди корпораций-работодателей C в 2018 г. ( последние данные ):

● 72,5% имели менее 10 сотрудников

● 84,7% имели менее 20 сотрудников 20 ● менее 20

9006,77

● 98,9% имели менее 500 работников.

При учете корпораций, не являющихся работодателями г. (последние данные за 2018 г.) фирмы с менее чем 20 работниками составляют 89,3% всех корпораций категории C, а доля с числом сотрудников менее 10 составляет 80,8%.

 

Большая часть рабочих мест создается малым бизнесом

По данным отдела защиты прав SBA:

Публикация офиса адвокатуры « Часто задаваемые вопросы ». )

● «В период с 2000 по 2019 год малые предприятия создали около двух третей чистых новых рабочих мест. Волатильность, вызванная рецессией 2020 года, изменила долгосрочные тенденции».

● На малых предприятиях занято 46,8% работников частного сектора.

Кроме того, как указано в «Профиле малого бизнеса SBA за 2020 год»:

● В 2019 году малые предприятия создали 1,6 млн новых рабочих мест, при этом фирмы, в которых работает менее 20 человек, создали 1,1 млн новых рабочих мест.

 

Доля малого бизнеса в занятости

Согласно данным Бюро переписи населения США:

● Фирмы-работодатели с менее чем 500 работниками наняли 46,4% фонда заработной платы в частном секторе в 2018 году. рабочих было занято 32,4%.

● Фирмы-работодатели с менее чем 20 работниками наняли 16,0%.

 

Доля малого бизнеса в ВВП

Согласно исследование , опубликованное Управлением по защите интересов SBA:

«За 16 лет с 1998 по 2014 год доля малого бизнеса в ВВП упала с 48,0% до 43,5%. Однако снижение доли малого бизнеса в ВВП не было связано со снижением уровня SGDP [т. е. доли ВВП, произведенной малым бизнесом]».

Что касается того, почему доля малого бизнеса снизилась, то это объясняется:

«Рост SGDP подразумевает, что снижение доли малого бизнеса в ВВП связано с более быстрым ростом среди крупных предприятий. В частности, с поправкой на инфляцию реальный ВВП для крупного бизнеса рос на 2,5% в год против всего 1,4% в год для малого бизнеса».

Новые бизнес-приложения

Бюро переписи населения США публикует данные о новых бизнес-приложениях, т. е. «бизнес-приложениях для налоговых идентификаторов, указанных в заявках на получение идентификационного номера работодателя (EIN) посредством заполнения формы IRS SS. -4» — датируется июлем 2004 года. Эти цифры не являются фактическими бизнес-структурами, а вместо этого показывают, что отдельные лица подают заявки на налоговые идентификационные номера. На основе этих данных делаются прогнозы относительно фактического будущего формирования бизнеса.

С началом пандемии в 2020 году одним из самых обнадеживающих и удивительных результатов стал резкий скачок в плане бизнес-приложений. Это обнадеживает для будущего роста предпринимательства, которое имеет жизненно важное значение для восстановления и роста экономики.

Общее количество бизнес-приложений достигло рекордного уровня : Как показано на следующих двух диаграммах, общее количество бизнес-приложений и бизнес-приложений с высокой вероятностью использования (то есть предприятий, которые, скорее всего, будут иметь платежные ведомости) достигли рекордных уровней в 2021 году с общим количеством бизнес-приложений. зарегистрировано 5,4 миллиона приложений, а количество приложений с высокой вероятностью — 1,8 миллиона.

Источник: Федеральный резервный банк Сент -Луиса, Fred

Источник: Федеральный резервный банк Сент -Луиса, Fred

Малый бизнес и инновации

Управление по защите интересов SBA отмечает :

«Малый бизнес представляет около 96% фирм-работодателей в обрабатывающих отраслях с высоким уровнем патентования, процент, который оставался постоянным с 2007 по 2012 год. Однако за тот же период доля малых предприятий в занятости , фонд заработной платы и поступления увеличились. Этот рост был особенно заметен в фирмах, которые производили компьютеры и периферийное оборудование, коммуникационное оборудование или полупроводники и другие электронные компоненты».

Кроме того, исследование 2008 года, проведенное Энтони Брайтцманом и Дайаной Хикс для Управления по защите интересов  («Анализ патентов малого бизнеса по отраслям и размерам фирм»)  , показало, что «малые фирмы гораздо чаще разрабатывают новые технологии, чем являются крупными фирмами. Это, возможно, интуитивно разумно, учитывая теории о малых фирмах, осуществляющих технологические изменения, но количественные данные, приведенные здесь, подтверждают это утверждение. В частности, хотя на малые фирмы приходится лишь 8 процентов выданных патентов, на них приходится 24 процента патентов в 100 крупнейших развивающихся кластерах».

См. публикацию «Часто задаваемые вопросы» Офиса адвокатуры.

См.   «Анализ патентов малого бизнеса по отраслям и размерам фирм» здесь .

В исследовании 2013 года («Инновации в продуктах молодых и малых фирм») для Управления защиты прав SBA было обнаружено, что более мелкие и молодые фирмы, как правило, производят более значительные инновации. Было отмечено:

«Автор генерировал патентные ссылки на доллар акций исследований и разработок для фирм разного размера и возраста. Результаты для малых и крупных фирм и молодых и старых фирм были схожими. Малые фирмы в среднем цитировали 1,2626 патентов на миллион долларов фонда НИОКР по сравнению с 0,5712 у крупных фирм. Молодые фирмы в среднем цитировали 1,2117 патентов на миллион долларов фонда НИОКР, в то время как старые фирмы в среднем 0,5344.

«Сужение фокуса исследования к молодым малым фирмам показало, что они являются высокопродуктивными новаторами. Фирмы ниже среднего размера (290 сотрудников) и возраста (18 лет) в среднем цитировали больше патентов на миллион долларов фонда НИОКР, чем старые крупные фирмы: 1,7535 против 0,3424 соответственно».

 

Малый бизнес и глобальная торговля

На основании данных последнего отчета Бюро переписи населения США мы видим следующее о роли малых и средних предприятий в международной торговле – в целом и с тремя крупнейшими торговыми партнерами США (Канада, Мексика и Китай) – в 2019 г..

Экспорт

• Среди всех выявленных фирм-экспортеров США 76,3% имели менее 20 сотрудников, 86,3% — менее 50 сотрудников, 91,4% — менее 100 сотрудников и 97,4% — менее 500 сотрудников.

• Среди всех выявленных фирм-экспортеров в США 56,5% имели менее 20 сотрудников, 74,1% — менее 50 сотрудников, 84,3% — менее 100 сотрудников и 96,1% — менее 500 сотрудников.

• Среди всех выявленных фирм США, экспортирующих в Канаду, 61,7% имели менее 20 сотрудников, 76,1% — менее 50 сотрудников, 84,1% — менее 100 сотрудников и 94,5% менее 500 сотрудников.

• Среди всех выявленных американских фирм, экспортирующих в Мексику, 57,9% имели менее 20 сотрудников, 71,7% — менее 50 сотрудников, 80,3% — менее 100 сотрудников и 92,9% — менее 500 сотрудников.

• Среди всех выявленных американских фирм, экспортирующих в Китай, 53,0% имели менее 20 сотрудников, 67,6% — менее 50 сотрудников, 77,2% — менее 100 сотрудников и 91,3% — менее 500 сотрудников.

Импорт

• Среди всех выявленных фирм-импортеров США 76,7% имели менее 20 сотрудников, 86,4% — менее 50 сотрудников, 91,3% менее 100 сотрудников и 97,3% менее 500 сотрудников.

• Среди всех выявленных производственных фирм-импортеров США 49,5% имели менее 20 сотрудников, 66,1% — менее 50 сотрудников, 77,5% — менее 100 сотрудников и 93,7% — менее 500 сотрудников.

• Среди всех выявленных фирм США, импортирующих из Канады, 43,6% имели менее 20 сотрудников, 55,5% — менее 50 сотрудников, 64,9% — менее 100 сотрудников и 83,0% — менее 500 сотрудников.

• Среди всех выявленных американских фирм, импортирующих из Мексики, 58,6% имели менее 20 сотрудников, 68,2% — менее 50 сотрудников, 74,4% — менее 100 сотрудников и 86,4% — менее 500 сотрудников.

• Среди всех выявленных американских фирм, импортирующих товары из Китая, 74,6% имели менее 20 сотрудников, 84,8% — менее 50 сотрудников, 90,0% — менее 100 сотрудников и 96,6% — менее 500 сотрудников.

 

Самозанятые Тенденция к снижению

Согласно данным Бюро статистики труда США ( Таблица A-9 ), уровень предпринимательства в США фактически снизился или, по крайней мере, в последнее время остался на прежнем уровне годы. Рассмотрим данные о численности самозанятых.

Корпоративные самозанятые :

● Число зарегистрированных самозанятых сократилось с 5,78 млн в 2008 г. до 5,13 млн в 2011 г. число зарегистрированных самозанятых вернется к уровню 2008 года. За этим не последовало никакого роста в 2018 году. Но рост в следующие два года привел к тому, что число зарегистрированных самозанятых достигло 6,28 млн в 2020 году. Однако беды пандемии проявились в этих данных, начиная с конца 2020 года. число зарегистрированных самозанятых сократилось до 6,12 млн в 2021 году9.0020

Самозанятые без образования юридического лица:

● Количество самозанятых без образования юридического лица сократилось с 10,59 млн в 2006 г. до 9,36 млн в 2014 г. за ним последовало заметное снижение в 2019 и 2020 годах. Уровень 2020 года в 9,25 миллиона человек был самым низким с 1983 года. Однако фактически рост возобновился в 2021 году, когда количество некорпоративных самозанятых достигло 9,96 миллиона человек.

● Начиная с июля 2021 года, данные о самозанятых без образования юридического лица с поправкой на сезонные колебания за оставшуюся часть года переместились примерно на 10-миллионную отметку. В последний раз уровень в 10 миллионов человек достигался в марте 2009 года.

Объединенные и некорпоративные данные:

● Общее количество самозанятых (зарегистрированных и некорпорированных) достигло 16,15 миллионов в 2007 году, но затем сократилось на пять

● Возобновился некоторый рост, и в 2019 г. , а затем упало до 15,54 миллиона в 2020 году. Однако рост возобновился в 2021 году, и общее число составило 16,07 миллиона, что, к сожалению, все еще немного меньше недавнего максимума 2007 года.

Конечно, если принять во внимание прирост населения с 2007 г., стагнация самозанятости превращается в относительный спад.

 

Показатель выживаемости для малых предприятий

По данным Управления по защите интересов SBA :

«В период с 1994 по 2019 год в среднем 67,6% новых предприятий-работодателей просуществовали не менее двух лет. За тот же период пятилетняя выживаемость составила 48,9%, десятилетняя выживаемость — 33,6%, пятнадцатилетняя выживаемость — 25,7%».

 

О финансировании малого бизнеса

. Данные Бюро переписи населения показывают, что работодатели больше использовали финансирование, чем неработатели, но также продолжают полагаться на личные сбережения. Примерно 30% новых фирм, не являющихся работодателями, и 7% фирм-работодателей не использовали стартовый капитал».

• Расширение бизнеса: «Существующие предприятия используют такие же механизмы финансирования, как и стартапы, для финансирования расширения. Личные сбережения являются наиболее распространенным источником финансирования расширения, за которым следует реинвестирование прибыли от бизнеса».

См. Финансирование малого бизнеса Управления адвокатуры: часто задаваемые вопросы

 

Более подробная информация о малых предприятиях

По данным Управления по защите интересов 90 SBA:

0

Уровень занятости в стартапах : «В 2019 году количество занятых в стартапах в среднем составляло 3,3 сотрудника на предприятие. Средняя занятость в учреждениях всех возрастов составляла 15,3 человека».

Самостоятельная занятость по возрасту: «Согласно данным Бюро переписи населения, доля самозанятых американцев (включая зарегистрированных и некорпорированных) в возрасте 30 лет и младше немного увеличилась с 6,7% в 2013 году до 7,4% в 2018 году. временных рамок доля самозанятых в возрасте 65 лет и старше увеличилась с 14,0% до 16,3%».

Франшизы : «В 2017 году насчитывалось около 500 000 франчайзинговых заведений с общим числом сотрудников 9,6 миллиона».

Семейные предприятия : «В 2018 году около 29% фирм-работодателей находились в семейном владении. В семейных фирмах работало 10 сотрудников на фирму, в то время как в несемейных фирмах работало 8 сотрудников на фирму».

 

Фирмы, принадлежащие женщинам

Согласно статье Барбары Вельтман от марта 2021 года:

«Согласно отчету за 2020 год от Национального женского делового совета (NWBC) … Предприятия, принадлежащие женщинам, составляют 42% всех предприятий США (около 13 миллионов), имеют 9,4 миллиона сотрудников и 1,9 триллиона долларов дохода. Но почти на 90% предприятий, принадлежащих женщинам, не было сотрудников. Тем не менее их доход превысил 229 миллиардов долларов».

Офис адвокатов SBA добавляет:

«В 2018 году женщинам принадлежало 1,1 миллиона фирм-работодателей, что составляло 20 процентов всех работодателей. В 2017 году женщинам также принадлежало 10,6 млн фирм, не являющихся работодателями, или 42 процента всех фирм, не являющихся работодателями…»

 

 

 

Большинство владельцев малого бизнеса ожидают роста

Опубликовано: 22 августа 2018 г.
Последнее обновление: 25 ноября 2019 г.
Габриэль Пикард-Уайтхед
In Economy8

Оптимизм среди владельцев малого бизнеса высок, и многие в США думают о росте доходов и персонала. Это был один из выводов ежегодного исследования малого бизнеса TD Bank, которое показало, что 53% 2018 г., по сравнению с 46% в 2017 г. Количество владельцев малого бизнеса, планирующих нанять больше сотрудников, увеличилось с 9% до 22% в том же году.

В ходе опроса были изучены данные 578 владельцев малого бизнеса и лиц, принимающих решения в компаниях с расчетным годовым доходом менее 5 миллионов долларов. Участвующие компании охватывают широкий спектр отраслей, включая строительство, информационные технологии, розничную торговлю, здравоохранение, финансы, производство, социальные услуги и недвижимость.

Чтобы поддержать рост, почти половина респондентов заявили, что они обращались за кредитом в течение последних 12 месяцев, при этом 71% респондентов выразили уверенность в том, что если они действительно подадут заявку на кредит, они будут одобрены. Меньшинство в 16% владельцев малого бизнеса заявили, что в прошлом им отказывали в кредите из-за слишком низкого дохода.

Исследование также изучило, где малые предприятия планируют получить кредит, при этом финансовые учреждения являются основным выбором для 71% владельцев малого бизнеса. При партнерстве с финансовым учреждением 42% респондентов заявили, что наиболее важным соображением является то, что кредитор понимает их бизнес. Значительно меньшая доля малых предприятий (45%) заявила, что использует кредитные карты как средство получения кредита.

Джей ДеМарто, глава отдела коммерческих операций в TD Bank, в недавнем объявлении о результатах опроса говорил о благоприятном климате для малого бизнеса.

DesMarteau сказал: «Обнадеживает тот факт, что большая часть владельцев малого бизнеса планирует в этом году получить кредит и расшириться. Банки могут работать с владельцами бизнеса над решениями, которые соответствуют их потребностям, и дают представление о том, как бизнес и личные кредиты и доходы могут повлиять на их финансовое будущее».

Опрос также показал, что малые предприятия чувствуют себя уверенно при управлении своими финансами и счетами: 45% заявили, что они «чрезвычайно уверены» в управлении своими финансами. Такая уверенность также ощущается владельцами малого бизнеса в отношении того, что они знают, когда нанимать новых сотрудников: 41% заявили, что они абсолютно уверены в том, когда нанимать новых сотрудников.

Однако такая уверенность не подтверждается, когда дело доходит до маркетинга: только 30% владельцев малого бизнеса абсолютно уверены в маркетинговой тактике своего предприятия малого бизнеса.

Исследование также изучило местонахождение малых предприятий в США, подтвердив рост домашнего бизнеса. Предыдущие исследования показали, что все больше и больше американских сотрудников работают удаленно, и что гибкий график и возможность работы на дому занимают важное место в списке приоритетов сотрудников при принятии решения о приеме на работу или увольнении.

Опрос TD Bank показывает, что малые предприятия осознают растущий спрос на гибкие рабочие графики, при этом почти половина малых предприятий работает из дома. Однако это уменьшается по мере того, как становится прибыльнее бизнес, и только 5% предприятий с годовым доходом в 1 миллион долларов и более работают на дому. Вторым по популярности местом для малого бизнеса является постоянный офис, мастерская или фабрика, причем 21% малых предприятий работают в этих местах.

Планирование выхода на пенсию и проблема того, что делать, когда годы предпринимательской деятельности подходят к концу, были еще одним ключевым направлением исследования TD Bank.