Лица виновные в нарушении законодательства в сфере закупок несут: Статья 107. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок \ КонсультантПлюс

Содержание

Академия кадрового резерва

Академия кадрового резерва

  1. В начало

Перейти к основному содержанию

Пропустить [Cocoon] Boxes

Получите скидку на обучение от 15%

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями

Войти или зарегистрироваться

Нажмите здесь, чтобы войти в свою ученую запись или создать новую

Оставить заявку на обучение

Нажмите здесь, если Вы хотите просто оставить заявку на обучение (без регистрации)

Отзывы наших Клиентов

Ознакомьтесь с тем, что говорят наши Клиенты

Пропустить [Cocoon] Course categories

Основные направления обучения

Востребованные знания, подтверждаемые сертификацией

ФГИС Меркурий

ФГИС Сатурн

Обучение работе в ОС Astra Linux

Обучающие вебинары

Посмотреть все категории учебных курсов

Пропустить [Cocoon] Action Panels

Архивная библиотека

полезных материалов

Переезжает с нашего старого сайта,
пока доступна здесь, перейдите по кнопке ниже

ПОСМОТРЕТЬ

Инструкция по оплате

онлайн

Посмотреть подробную инструкцию с картинками вы можете нажав на кнопку ниже

СМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Пропустить [Cocoon] Custom HTML

Пропустить Теги

Tags
  • 223-ФЗ

  • 44-ФЗ

  • бухгалтер обучение

  • бухгалтерия

  • бухгалтерия обучение

  • бухгалтерский учет

  • бухгалтерский учет и отчетность

  • бухучет

  • ведение бухгалтерского учета

  • Госзакупки

  • кадры

  • курсы

  • новости

  • Обучение

  • организация бухучета

Показать 15 наиболее популярных тегов

Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации (далее – Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции,
полномочия и порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации (далее – Единая комиссия).

1.3. Термины и определения, используемые в настоящем
Положении, применяются с учетом положений Федерального закона о контрактной
системе.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется
Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом о контрактной системе, иными федеральными законами
и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд, Порядком организации работы
контрактной службы Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, утвержденным распоряжением Руководителя Аппарата
Государственной Думы от 1 ноября 2017 г. № 2–175, иными нормативными актами,
утвержденными распоряжениями Председателя Государственной Думы, Руководителя
Аппарата Государственной Думы, и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов,
запросов котировок, запросов предложений для обеспечения деятельности
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее –
Государственная Дума).

3.2. Задачами Единой комиссии являются:

обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок
на участие в закупках, проведении предквалификационного отбора участников, обсуждении
предложений участников на первом этапе двухэтапного конкурса;

соблюдение принципов открытости, прозрачности, обеспечения
конкуренции, равных условий участия в закупках;

устранение возможностей злоупотребления и коррупции при
осуществлении закупок.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4. 1. Единая комиссия является коллегиальным органом.

4.2. Единая комиссия является постоянно действующей.

4.3. Состав Единой комиссии утверждается распоряжением
Руководителя Аппарата Государственной Думы.

4.4. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек –
членов Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии и заместители
председателя Единой комиссии.

4.5. Для обеспечения деятельности Единой комиссии
распоряжением Руководителя Аппарата Государственной Думы назначается секретарь
с правом голоса – лицо из числа членов Единой комиссии или секретарь без права голоса – лицо (несколько лиц), не являющееся членом Единой комиссии.

4.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица,
которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки
конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе
проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников
конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично
заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком
определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо
физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том
числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций,
членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо
физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо
являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей
линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами),
усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица
контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе Единой
комиссии указанных лиц они незамедлительно заменяются другими физическими
лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние
участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются
непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами
контрольных органов в сфере закупок.

4.7. Замена членов Единой комиссии осуществляется только по решению Руководителя Аппарата Государственной Думы.

4.8. По решению Руководителя Аппарата Государственной Думы
помимо Единой комиссии могут создаваться комиссии по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг, требующих иного состава комиссии.

5. Функции Единой комиссии

Единая комиссия выполняет следующие функции при
осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков,
подрядчиков или исполнителей (далее – поставщиков):

вскрывает конверты с заявками на участие в определении
поставщиков (окончательными предложениями) и (или) открывает доступ к таким
заявкам (окончательным предложениям), поданным в форме электронных документов;

рассматривает заявки на участие в определении поставщиков и проверяет соответствие участников предъявляемым требованиям;

оценивает заявки на участие в определении поставщиков и окончательные предложения;

проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием;

проводит обсуждение первоначальных предложений участников
двухэтапного конкурса;

ведет и подписывает протоколы, установленные Федеральным законом
о контрактной системе;

осуществляет иные функции, которые возложены Федеральным
законом о контрактной системе на Единую комиссию.

6. Полномочия членов Единой комиссии

6.1. Члены Единой комиссии вправе:

знакомиться со всеми документами и сведениями,
представленными на рассмотрение Единой комиссии;

выступать по вопросам повестки дня заседания Единой
комиссии;

проверять правильность содержания протоколов заседания
Единой комиссии, в том числе правильность отражения в них своего решения;

для оценки заявок участников закупок привлекать независимых
специалистов (экспертов), заключения которых по рассматриваемым вопросам носят
рекомендательный характер;

пользоваться иными правами, предусмотренными
законодательством в сфере закупок и настоящим Положением.

6.2. Члены Единой комиссии обязаны:

присутствовать на заседаниях Единой комиссии;

принимать решения в пределах своей компетенции,
предусмотренной Федеральным законом о контрактной системе;

подписывать оформляемые в ходе заседаний Единой комиссии
протоколы;

незамедлительно сообщать Руководителю Аппарата
Государственной Думы о препятствующих участию в работе Единой комиссии
обстоятельствах, которые перечислены в пункте 4. 6 раздела 4 настоящего
Положения;

выполнять иные обязанности, предусмотренные
законодательством в сфере закупок и настоящим Положением.

7. Порядок работы Единой комиссии

7.1. Взаимодействие Единой комиссии и контрактной службы
Аппарата Государственной Думы осуществляется в порядке, установленном разделом
9 Порядка организации работы контрактной службы Аппарата Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденного распоряжением
Руководителя Аппарата Государственной Думы от 1 ноября 2017 г. № 2–175.

7.2. Единая комиссия выполняет возложенные на нее функции
посредством проведения очных заседаний.

7.3. Плановые заседания Единой комиссии проводятся еженедельно
по вторникам и четвергам. Начало работы Единой комиссии для выполнения
возложенных на нее функций по вскрытию конвертов с заявками на участие в определении поставщиков (окончательными предложениями) и (или) открытию доступа
к таким заявкам (окончательным предложениям), поданным в форме электронных
документов, – 10 часов 00 минут. Начало работы Единой комиссии для выполнения
возложенных на нее функций, за исключением вскрытия конвертов с заявками на участие в определении поставщиков (окончательными предложениями) и (или)
открытия доступа к таким заявкам (окончательным предложениям), поданным в форме
электронных документов, – 13 часов 00 минут. Место проведения заседаний Единой
комиссии – улица Охотный ряд, дом 1, кабинет 440. При необходимости по решению
председателя Единой комиссии или лица, его замещающего, могут также проводиться
внеплановые заседания Единой комиссии.

7.4. Принятие решения членами Единой комиссии путем
проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным
лицам не допускается.

7.5. Единая комиссия правомочна осуществлять возложенные на нее функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем
пятьдесят процентов общего числа ее членов.

7.6. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены
председателем Единой комиссии или по его поручению иным лицом в соответствии с настоящим Положением о месте, дате и времени проведения заседания Единой
комиссии.  

7.7. При отсутствии председателя Единой комиссии его
обязанности исполняет заместитель председателя Единой комиссии.

7.8. Присутствие членов Единой комиссии на ее заседаниях
является обязательным. При нахождении в отпуске, в случае командирования или
направления на обучение, а также временной нетрудоспособности член Единой
комиссии освобождается от участия в заседании Единой комиссии, при этом член
Единой комиссии до наступления указанных обстоятельств (за исключением
временной нетрудоспособности) не позднее, чем за один служебный день до заседания уведомляет председателя и секретаря Единой комиссии или лиц, их
замещающих, о датах своего отсутствия на службе посредством телефонной связи,
электронной почты или иным способом, обеспечивающим беспрепятственное получение
этими лицами соответствующей информации. В случае наступления временной нетрудоспособности
член Единой комиссии также предпринимает возможные усилия по информированию
председателя и секретаря Единой комиссии о факте своей временной
нетрудоспособности. При других обстоятельствах освобождение от участия в заседании Единой комиссии осуществляется председателем Единой комиссии или
лицом, его замещающим, с незамедлительным уведомлением об этом секретаря Единой
комиссии.

7.9. Председатель Единой комиссии:

доводит до присутствующих членов Единой комиссии повестку
дня и руководит заседанием;

делает объявления (предложения) присутствующим на заседании
участникам закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной
системе;

дает поручения заместителю председателя Единой комиссии и секретарю Единой комиссии; 

осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным
законом о контрактной системе и настоящим Положением.

7.10. Заместитель председателя Единой комиссии:

выполняет поручение председателя Единой комиссии по подготовке, организации и проведению заседаний Единой комиссии; 

исполняет обязанности председателя Единой комиссии в его
отсутствие.

7.11. Секретарь Единой комиссии:

по поручению председателя Единой комиссии осуществляет
своевременное уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени
проведения заседаний Единой комиссии;

обеспечивает подготовку протоколов заседаний Единой
комиссии.

7.12. Решения Единой комиссии принимаются открытым
голосованием, член Единой комиссии имеет один голос. При принятии Единой
комиссией решения открытым голосованием в случае, если мнения присутствующих
членов Единой комиссии по решаемому вопросу разделились поровну, председатель
Единой комиссии имеет право принятия окончательного решения.

7.13. Протоколы заседаний Единой комиссии подписываются
председателем Единой комиссии и всеми членами Единой комиссии, принимавшими
участие в заседании.

7.14. Проведение переговоров членами Единой комиссии с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщиков, окончательных
предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений,
поданных такими участниками, не допускается до выявления победителя указанного
определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

8. Ответственность Единой комиссии

Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

Апелляционные суды и дела – Путеводитель для журналиста

Основное содержание

Большинство решений федеральных судов и некоторые решения судов штатов могут быть обжалованы. Последнее слово обычно остается за апелляционными судами США.

На этой странице:

Источники и ресурсы для апелляционного суда │ Апелляционный процесс │ Апелляции, поднимающие конституционные вопросы │ Апелляции о смертной казни │ Коллегии из трех судей

94 федеральных судебных округа страны организованы в 12 региональных округов, в каждом из которых есть апелляционный суд. Эти суды рассматривают апелляции районных судов, расположенных в их округах, а также апелляции на решения федеральных административных органов и некоторые первоначальные дела, поданные непосредственно в апелляционные суды.

Подавляющее большинство решений апелляционных судов являются окончательными и имеют обязательную силу для нижестоящих судов того же округа.

Кроме того, федеральные апелляционные суды рассматривают дела, инициированные судами штатов, когда они касаются заявлений о том, что закон штата или местный закон или действие нарушает права, гарантированные Конституцией США. Одной из важных категорий являются дела habeas corpus, в которых утверждается неправомерное лишение свободы и которые составляют основу федеральных апелляций о смертных приговорах, выносимых судами штатов.

Федеральные апелляционные суды ежегодно рассматривают более 50 000 дел. Десять или менее процентов этих решений обжалуются в Верховном суде, который, в свою очередь, заслушивает устные аргументы менее чем по 100 делам ежегодно. Таким образом, подавляющее большинство решений апелляционных судов являются окончательными и обязательными для нижестоящих судов того же округа.

13-я апелляционная коллегия, Апелляционный суд федерального округа, является уникальным судом. Он базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и обладает общенациональной юрисдикцией для рассмотрения апелляций в особых случаях. Суд рассматривает апелляции Суда по международной торговле США, Федерального суда США по искам и Ведомства США по патентам и товарным знакам. Он рассматривает исключительно определенные типы дел, обжалованных в окружных судах, в первую очередь дела, касающиеся патентного законодательства.

Скачать карту 12 региональных трасс. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о федеральных апелляционных судах.

Источники и ресурсы апелляционного суда

С точки зрения журналиста, между апелляционными и районными судами есть сходство. Например, в обоих есть судебные секретари, сотрудники которых управляют потоком дел через суд, ведут судебные протоколы и выполняют другие административные обязанности.

Однако есть заметные различия. В каждом округе есть руководитель округа, который тесно сотрудничает с главным судьей для координации широкого круга административных вопросов.

Важным вопросом на начальном этапе взаимодействия любого журналиста с федеральным апелляционным судом является установление лица или лиц в суде, уполномоченных общаться со средствами массовой информации. В большинстве апелляционных судов нет сотрудника по вопросам общественной информации, но в большинстве из них назначено конкретное лицо для взаимодействия со средствами массовой информации. Это может быть окружной исполнитель, секретарь суда или какой-либо другой сотрудник.

Устные аргументы открыты для публики. Для получения информации о цифровых записях устных прений, аудио- или видеозаписях посетите веб-сайт апелляционного суда.

Решения, заключения, приказы и судебные календари доступны на сайтах апелляционных судов, а также через PACER. Бесплатные мнения с возможностью поиска по тексту доступны на FDsys.

Апелляционный процесс

Проигравшая сторона обычно имеет право обжаловать решение федерального суда первой инстанции в апелляционном суде. Точно так же решения, принимаемые большинством федеральных административных органов, подлежат рассмотрению в апелляционном суде. Стороны, которые оспаривают решения, принятые в определенных федеральных агентствах, например споры о пособиях по социальному обеспечению, могут быть обязаны сначала добиваться пересмотра в окружном суде, а не обращаться непосредственно в апелляционный суд.

Проигравшая сторона обычно имеет право обжаловать решение федерального суда первой инстанции в апелляционном суде.

В гражданском деле любая из сторон может обжаловать решение, независимо от того, является ли оно результатом вердикта присяжных или судебного разбирательства. Стороны, разрешающие гражданское дело, отказываются от права на апелляцию.

В уголовном деле обвиняемый может обжаловать обвинительный приговор, основанный на обвинительном приговоре, но правительство не может подать апелляцию, если обвиняемый признан невиновным. Любая сторона в уголовном деле может обжаловать приговор, вынесенный после вынесения обвинительного приговора, утверждая, что приговор нарушает закон, отражает неправильное применение руководящих принципов вынесения приговора или ненадлежащим образом отступает от руководящих принципов вынесения приговора. Когда подсудимые признают себя виновными, они, как правило, отказываются от права на апелляцию, за исключением требований, которые они могут иметь в отношении приговора.

Если неудовлетворенная сторона в деле районного суда планирует подать апелляцию, первым шагом обычно является подача уведомления об апелляции в районный суд, который информирует апелляционный суд и другие стороны.

Сторона, подающая апелляцию на решение окружного суда, называется апеллянтом. Термин заявитель используется для стороны в судебном процессе, которая подает апелляцию от административного органа или которая обжалует первоначальное разбирательство. Апеллянт (истец) несет бремя доказывания того, что суд первой инстанции или административный орган допустил юридическую ошибку, которая повлияла на решение районного суда.

Апелляционный суд принимает решение исключительно на основании материалов дела суда первой инстанции или агентства. Апелляционный суд не получает дополнительных доказательств и не заслушивает свидетелей. Апелляционный суд может пересмотреть фактические выводы, сделанные судом первой инстанции или агентством, но, как правило, может отменить решение на фактических основаниях только в том случае, если выводы были «явно ошибочными».

Обращения по конституционным вопросам

Конституционные дела включают некоторые из наиболее спорных вопросов, рассматриваемых федеральной судебной властью.

Апелляционные суды США обладают юрисдикцией в отношении дел, в которых утверждается о нарушении федеральных конституционных прав, независимо от того, затрагивают ли предполагаемые нарушения федеральные, государственные или местные органы власти. Таким образом, апелляции, основанные на конституционных основаниях, позволяют федеральному суду пересматривать законы штата и местные законы, практику и судебные постановления, а не только прямые апелляции по федеральным делам.

Конституционные дела включают некоторые из наиболее спорных вопросов, рассматриваемых федеральной судебной властью, — свобода слова и вероисповедания, право на ношение оружия, обыск и выемка, право на адвоката и равная защита в соответствии с законом, и это лишь некоторые из них. По некоторым животрепещущим вопросам такие призывы могут привлечь широкий интерес средств массовой информации.

Апелляции о смертной казни

Федеральные апелляционные суды также рассматривают апелляции habeas corpus в отношении смертных приговоров, вынесенных судами штатов, а также федеральными судами.

Существенные и процессуальные требования для получения федеральной помощи хабеас в значительной степени регулируются Законом о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казнью (AEDPA) и решениями федерального суда, интерпретирующими AEDPA. Несмотря на серьезные юридические препятствия для получения федерального пересмотра хабеас в соответствии с AEDPA, заключенные, приговоренные к смертной казни на уровне штата и на федеральном уровне, почти всегда обращаются за помощью к федеральному хабеас корпус.

В ходе этого разбирательства заключенный штата (в соответствии с 28 USC § 2254) или федеральный заключенный (в соответствии с 28 USC § 2255) просит федеральный суд отменить или отменить его или ее смертный приговор, заявляя об ошибках в соответствии с законом.

Коллегии из трех судей

Апелляции обычно рассматриваются случайно назначенными группами из трех судей. Созданием и расписанием комиссий, а также назначением конкретных дел этим комиссиям занимается либо секретарь суда, либо окружная исполнительная канцелярия. Правила регионального апелляционного суда определяют, когда имена судей в коллегии обнародуются. Судьи не играют никакой роли в назначении жюри.

Апелляционная сторона, именуемая апеллянтом, представляет юридические аргументы коллегии в письменной записке, стремясь убедить судей в том, что суд первой инстанции или административный орган допустил существенную ошибку и что, следовательно, решение суда первой инстанции должно быть отменено. Сторона, выигравшая дело в суде первой инстанции, известная как сторона, подавшая апелляцию (или ответчик по апелляциям административного органа), утверждает в кратком ответном письме, что суд первой инстанции был прав или что любая допущенная ошибка не была достаточно значительной, чтобы повлиять на результат.

Решение по более чем 80% федеральных апелляций принимается исключительно на основании письменных сводок. Менее четверти всех апелляций решаются после устных прений, в ходе которых обе стороны обсуждают правовые принципы спора. Каждой стороне дается определенное количество времени, которое зависит от схемы, чтобы представить свое дело. Судьи могут прерывать, чтобы задать вопросы. Эти аргументы открыты для общественности.

Через некоторое время после представления сводок или после устных прений апелляционная комиссия выносит решение, обычно сопровождаемое заключением, объясняющим его обоснование. Решение может быть принято голосованием 3-0 или 2-1. Решение будет учитывать и применять любые соответствующие прецеденты — аналогичные дела, уже рассмотренные этим судом или Верховным судом. Письменные заключения размещаются на интернет-сайте суда.

Решение комиссии завершает дело, если не происходит одно из следующих действий:

  • Судьи возвращают дело в суд первой инстанции для дополнительного производства (то есть возвращают дело)
  • Суд самостоятельно определяет, что дело должно быть рассмотрено повторно из-за потенциального конфликта с предыдущим решением.
  • Сторона добивается повторного слушания перед апелляционной комиссией
  • Сторона требует пересмотра дела в апелляционном суде полного состава (называемом заседанием в полном составе)
  • Сторона требует пересмотра в Верховном суде

Федеральные законы об огнестрельном оружии в штате Мэн

В Соединенных Штатах Вторая поправка к Конституции США предоставляет гражданам право на ношение оружия. В Конституции штата Мэн четко сказано: «Каждый гражданин имеет право хранить и носить оружие, и это право никогда не может быть поставлено под сомнение».

Несмотря на то, что как федеральная конституция, так и конституция штата точно определяют право, существуют некоторые различия, которые отличают Мэн от других штатов.

Различия между федеральными законами и законами штата Мэн об оружии

Основное различие между федеральными законами об оружии и законами штата Мэн обычно зависит от того, какое правительство устанавливает правила и преследует правонарушителей, нарушающих законы. Между федеральными законами и законами штата Мэн существуют небольшие различия, например те, которые касаются черного пороха или старинного огнестрельного оружия. На федеральном уровне они не считаются огнестрельным оружием, но штат Мэн классифицирует их как огнестрельное оружие.

В целом, основные различия между федеральным законодательством и законами штата Мэн об оружии касаются того, кто может и не может носить огнестрельное оружие.

Федеральные законы об огнестрельном оружии, принятые в соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием 1968 года, запрещают владение огнестрельным оружием следующим лицам:

  • Любое лицо, осужденное за уголовное преступление или проступок, связанный с домашним насилием
  • Любые беглецы от правосудия
  • Любые потребители незаконных наркотиков, в том числе потребители марихуаны
  • Любой человек, который был принудительно помещен в психиатрическую больницу
  • Все нелегалы ​​
  • Любые лица, отказавшиеся от гражданства США
  • Любые лица, уволенные с позором из Вооруженных Сил
  • Любые лица, на которых распространяется судебный запрет на насилие в семье

Лица, которым запрещено владеть огнестрельным оружием в штате Мэн

Мэн имеет свой список лиц, которым запрещено владеть огнестрельным оружием в штате. Список отличается в нескольких областях от федерального закона об огнестрельном оружии.

  • Ни одно лицо, осужденное за преступление, наказуемое одним или несколькими годами, не может владеть огнестрельным оружием. Этот запрет распространяется на несовершеннолетних правонарушителей.
  • Преступник может подать заявление на получение разрешения на ношение огнестрельного оружия через пять лет после освобождения из тюрьмы или испытательного срока. Однако преступнику нельзя выдать разрешение на ношение оружия
  • .

  • Лицо, принудительно помещенное в психиатрическое учреждение, признанное виновным в совершении преступления в связи с диагнозом невменяемости или признанное недееспособным, не может владеть огнестрельным оружием.

Обеспечение соблюдения федеральных законов об огнестрельном оружии в штате Мэн

Независимо от того, насколько ограничительными или слабыми являются законы штата Мэн об огнестрельном оружии по сравнению с федеральными законами об огнестрельном оружии, лица не освобождаются от действия федеральных законов только потому, что они отличаются от законов штата. Обычно местные правоохранительные органы оставляют на усмотрение, будут ли они обеспечивать соблюдение законов штата или федеральных законов. Верховный суд США постановил в деле Printz v United States, что местные правоохранительные органы не обязаны обеспечивать соблюдение федеральных законов об огнестрельном оружии. Вместо этого правоохранительные органы необходимы только для обеспечения соблюдения законов штата.

Наказания за нарушение федеральных законов об огнестрельном оружии и законов штатов суровы. Оба могут включать большие штрафы и вплоть до пожизненного заключения.

Федеральная и государственная проверка биографических данных

Федеральные законы и законы штата Мэн требуют, чтобы все лица, покупающие огнестрельное оружие у лицензированного дилера, проходили проверку биографических данных. Федеральное бюро расследований (ФБР) ведет базу данных, которая обрабатывает все запросы на оружие через Национальную систему мгновенной проверки криминального прошлого (NICS). Федеральный закон не требует проверки биографических данных о частной передаче огнестрельного оружия между физическими лицами, как и Мэн.

Федеральная и государственная регистрация огнестрельного оружия

Закона, требующего регистрации огнестрельного оружия на федеральном уровне, не существует. Мэн также не требует регистрации огнестрельного оружия.

Краткое изложение законов штата Мэн об огнестрельном оружии:

Пересмотренный Кодекс штата Мэн Раздел 15, Раздел 393: Владение огнестрельным оружием лицами, которым запрещено, и Раздел 17-A, Глава 43: Оружие

Оружие классифицировано как незаконное

Как закон штата Мэн, так и Национальный закон об огнестрельном оружии запрещают ношение определенных типов оружия без разрешения. Не допускаются пулеметы и бронебойные боеприпасы.

Период ожидания для покупки огнестрельного оружия

В штате Мэн нет периода ожидания для покупки огнестрельного оружия.

Законы о скрытом огнестрельном оружии на федеральном уровне и уровне штата

Федеральные законы об огнестрельном оружии никогда не касались выдачи разрешений на ношение огнестрельного оружия. Такие законности были оставлены на усмотрение отдельных штатов, чтобы определить, какие разрешения или санкции потребуются для открытого или скрытого ношения огнестрельного оружия.

По состоянию на 15 октября 2015 г. в штате Мэн был инициирован Публичный закон 2015 г., глава 327 (LD 652), «Закон, разрешающий ношение скрытого огнестрельного оружия без разрешения». Он позволяет любому лицу, которому иным образом не запрещено владеть огнестрельным оружием, законно носить скрытый пистолет без разрешения в штате Мэн. В законе также говорится, что физическое лицо может владеть заряженным оружием (пистолетом или револьвером) в автомобиле, прицепе или транспортном средстве, буксируемом другим автомобилем.

Для скрытого ношения огнестрельного оружия без разрешения лицо должно быть не моложе 21 года. В следующих исключениях указано любое лицо в возрасте 18 лет и старше, находящееся на действительной службе в любом роде вооруженных сил США или Национальной гвардии. Кроме того, любое лицо, с честью уволенное из Вооруженных сил или Национальной гвардии, которому иным образом не запрещено носить огнестрельное оружие. Любое лицо в возрасте от 18 до 20 лет, не имеющее указанной военной квалификации, должно иметь разрешение на скрытое ношение оружия. Этот закон распространяется как на резидентов штата Мэн, так и на нерезидентов.

Мэн признает права лиц, имеющих разрешение на ношение огнестрельного оружия в следующих штатах:

  • Арканзас
  • Делавэр
  • Луизиана
  • Мичиган
  • Северная Дакота
  • Пенсильвания
  • Южная Дакота
  • Вайоминг  

Где в штате Мэн запрещено оружие?

Несмотря на то, что в штате Мэн человек может носить скрытое огнестрельное оружие, закон не меняется в тех случаях, когда человек может владеть огнестрельным оружием. По-прежнему незаконно носить любое огнестрельное оружие (скрытое или нет) в следующих местах.

  • Школы: На территории школы запрещено носить огнестрельное оружие. Владение огнестрельным оружием на территории любой государственной или частной школы классифицируется как класс E (мисдиминор). Ни один человек не может стрелять из огнестрельного оружия в пределах 500 футов от любой школьной территории. Единственным исключением из этого закона являются школьные стрельбища.
  • Деловые учреждения : Оружие запрещено во всех барах, ночных клубах, отелях, боулингах или на любом предприятии, имеющем лицензию на продажу спиртных напитков. Все заведения обязаны разместить объявление, в котором четко указано, что оружие в помещении запрещено.
  • Здания суда: Огнестрельное оружие в суде запрещено.
  • Государственные парки
  • Федеральные здания
  • Район столицы штата
  • Заповедники дикой природы
  • Государственный парк Бакстер
  • Водный путь Аллагашской пустыни.
  • Частная собственность, когда это запрещено владельцем собственности.
  • На территории любых трудовых споров или забастовок.

Дополнительные сведения об огнестрельном оружии

В некоторых государственных парках во время сезона охоты на оленей и стрельбы из лука лицо, имеющее разрешение, может носить ружье в пределах границ парка.

Любой человек со скрытым пистолетом должен немедленно сообщать о любых предложениях правоохранительных органов во время остановки движения, задержания или ареста, что у него есть огнестрельное оружие.

Об огнестрельном оружии: вещи, которые НЕ требуются в штате Мэн

В отличие от многих штатов, Мэн не требует следующего:

  • Проверка биографических данных перед продажей или передачей огнестрельного оружия между лицами, не имеющими лицензии.
  • Торговцам огнестрельным оружием или его покупкам государственная лицензия не требуется.
  • Запретить передачу или хранение магазинов с боеприпасами большой емкости, винтовок 50-го калибра или штурмового оружия.
  • Требовать от владельцев регистрации огнестрельного оружия
  • Установить период ожидания для любых покупок огнестрельного оружия
  • Предоставить местным органам власти любые полномочия по регулированию оружия
  • Регулировать продажу боеприпасов
  • Контроль или регулирование небезопасного/мусорного огнестрельного оружия

Штрафы по закону об оружии

Закон штата Мэн об огнестрельном оружии №

гласит, что вы не можете «демонстрировать в угрожающей форме огнестрельное оружие, дробь, кастеты, охотничий нож, кортик, стилет или другое опасное или смертоносное оружие, обычно используемое при нападении на человека или его защите».