Место нахождения исполнительного органа юридического лица: Место нахождения и адрес юридического лица :: Бизнес-справочник: правовые аспекты

Ст. 54 ГК РФ. Наименование, место нахождения и адрес юридического лица

1. Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

Включение в наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается в случаях, предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации, либо по разрешению, выданному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти не могут использоваться в наименованиях юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации.

Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации может быть установлен порядок использования в наименованиях юридических лиц официального наименования субъектов Российской Федерации.

2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.

3. В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165. 1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

При наличии у иностранного юридического лица представителя на территории Российской Федерации сообщения, доставленные по адресу такого представителя, считаются полученными иностранным юридическим лицом.

4. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.

Требования к фирменному наименованию устанавливаются настоящим Кодексом и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII настоящего Кодекса.

5. Наименование, фирменное наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительном документе и в едином государственном реестре юридических лиц, а в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, — только в едином государственном реестре юридических лиц.

См. все связанные документы >>>

< Статья 53.2. Аффилированность

Статья 55. Представительства и филиалы юридического лица >

1. Субъекты гражданского права приобретают гражданские права и принимают на себя гражданские обязанности под определенным идентифицирующим и индивидуализирующим их обозначением. У юридических лиц таким обозначением является «наименование» (ст. 54 ГК РФ).

Следует учитывать, что «имя» и «наименование» в данном случае — однородные понятия. Иногда они взаимно заменяются. Например, когда в п. 1 ст. 48 ГК РФ (см. комментарий к ней) указывается, что юридическим лицом является организация, которая может «от своего имени» приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности. В то же время в п. 1 комментируемой статьи сказано, что юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица (например, такое требование установлено для банков).

Как и в ранее действовавшем законодательстве, включение в наименование юридического лица официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования, допускается в случаях, предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации, а также по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Такой порядок установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 753 (в ред. от 7 марта 2014 г.) «Об утверждении Правил выдачи разрешения на включение в наименование некоммерческой организации официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования» и Постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2010 г. N 52 «Об утверждении Правил включения в фирменное наименование юридического лица официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования».

Кроме того, полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти не могут использоваться в наименованиях юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации. Однако если ранее этот запрет касался только фирменных наименований (п. 4 ст. 1473 ГК), то в настоящее время он касается всех наименований юридических лиц.

В ранее действовавшем законодательстве нерешенным был вопрос о возможности включения в наименование юридического лица официального наименования субъектов Российской Федерации. В настоящее время этот вопрос в ГК также не решен, однако согласно п. 1 комментируемой статьи он может быть решен нормативными правовыми актами самих субъектов Российской Федерации.

2. Гражданское законодательство в п. 2 комментируемой статьи вводит условное понятие «место нахождения юридического лица», которое определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования конкретного населенного пункта.

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа. В случае отсутствия такого исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, управомоченного выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа (п. 2 ст. 54 ГК РФ, п. 2 ст. 8 Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Сведения о месте нахождения юридического лица включаются в его учредительный документ и указываются в Едином государственном реестре юридических лиц.

3. Вместе с тем законодатель оперирует понятием адреса юридического лица. Так, в п. 3 ст. 54 ГК сказано, что в Едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.

На практике различают понятие юридического и фактического адреса юридического лица. Под юридическим адресом и понимается его место нахождения в соответствии с его государственной регистрацией. Однако его юридический адрес может не совпадать с реальным адресом (фактическим адресом), по которому его можно найти и куда можно направлять корреспонденцию для него.

Важность знания реального места нахождения юридического лица обусловлена тем, что именно туда должны поступать так называемые юридически значимые сообщения, под которыми понимаются заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, которые влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю (см. комментарий к п. 1 ст. 165.1 ГК).

На практике нередко возникают коллизии в связи с тем, что такие сообщения не поступали юридическим лицам, поскольку фактически юридические лица располагались по адресу, отличающемуся от юридического. Для того чтобы решить подобную коллизию, в п. 3 комментируемой статьи установлено правило, согласно которому юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

При наличии у иностранного юридического лица представителя на территории Российской Федерации сообщения, доставленные по адресу такого представителя, считаются полученными иностранным юридическим лицом.

4. Помимо наименования для коммерческих организаций используется термин фирменное наименование. Согласно ст. 1473 ГК юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

5. Пункт 5 комментируемой статьи указывает на необходимость указания наименования, фирменного наименования и места нахождения юридического лица в учредительном документе юридического лица и в Едином государственном реестре юридических лиц.

Если же юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (см. комментарий к п. 2 ст. 52), то такая информация дается только в Едином государственном реестре юридических лиц.

Об основных требованиях к указанию адреса юридического лица в ЕГРЮЛ напоминает налоговая служба Югры | ФНС России

Дата публикации: 14.07.2015 12:32 (архив)

В соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа – иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа. Адрес юридического лица должен быть указан в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ).

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации), доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу. Это подтвердил и Пленум Верховного Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с  достоверностью адреса юридического лица» (далее – Постановление № 61).

В целях обеспечения информирования контрагентов о факте отсутствия юридического лица по заявленному в ЕГРЮЛ адресу на сайте ФНС России в электронном сервисе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» открыт доступ к перечню организаций, отсутствующих по месту своего нахождения.

В соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона № 129-ФЗ за непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений юридические лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Представление сведений о юридическом лице, не соответствующих действительности, в налоговый орган, в том числе в части сведений об адресе его постоянно действующего исполнительного органа, влечет применение административной ответственности в соответствии с п. п. 3, 4 и 5 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Кроме того, при выявлении факта отсутствия юридического лица по адресу места нахождения регистрирующий орган, как государственный орган, осуществляющий ведение государственных реестров, а также контроль за достоверностью, содержащихся в них сведений, может направить требование об актуализации данных ЕГРЮЛ в адрес учредителей или руководителя организации.

Неисполнение указанного требования может привести к привлечению к административной ответственности, предусмотренной статьями 19.4 «Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль», 19.7 «Непредставление сведений (информации)» КоАП РФ.

В случае уклонения от исполнения административного наказания к нарушителю может быть применена ответственность, предусмотренная ст. 20.25 КоАП РФ. Учитывая вышеизложенное, нарушение порядка предоставления сведений об адресе места нахождения юридического лица в итоге может повлечь наложение значительных штрафов.

Однако, помимо административной ответственности и риска неполучения юридически значимых сообщений, юридические лица, не подающие актуальные сведения о своем адресе, также могут быть ликвидированы в судебном порядке по заявлению регистрирующего органа.

В соответствии с пунктом 6 Постановления № 61 при наличии информации о том, что связь с юридическим лицом по адресу, отраженному в ЕГРЮЛ, невозможна, регистрирующий орган после направления этому юридическому лицу (в том числе в адрес его учредителей (участников) и лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности) уведомления о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений о его адресе и в случае непредставления таких сведений в разумный срок может обратиться в арбитражный суд с требованием о ликвидации этого юридического лица (пункт 2 статьи Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 2 статьи 25 Федерального закона № 129-ФЗ).

Налоговыми органами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в данном направлении проводятся мероприятия, направленные на актуализацию сведений об адресе местонахождения, заявленном юридическими лицами в ЕГРЮЛ.

Инспекциями Югры за полугодие 2015 года в адрес 254 организаций направлены уведомления о необходимости внести изменения об адресе местонахождения в ЕГРЮЛ, информация о 965 юридических лицах, отсутствующих по адресу местонахождения, налоговыми органами внесена в ЕГРЮЛ.

Кроме того, налоговые органы округа активно работают в части подготовки исковых заявлений в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с Постановлением № 61. По данному основанию налоговыми органами округа подано 15 исковых заявлений, 13 из которых удовлетворены в пользу налоговых органов. Исключены из ЕГРЮЛ по данному основанию 8 юридических лиц.

Поделиться:

Что такое распоряжение?

25 января 2021 г.

Делиться:

Исполнительные указы не являются законодательством; они не требуют одобрения Конгресса.

Hill Street Studios/DigitalVision через Getty Images

Одним из самых распространенных «президентских» документов в нашем современном правительстве является указ. Каждый американский президент издал по крайней мере один, всего (на момент написания этой статьи) 13 731 экземпляр с тех пор, как Джордж Вашингтон вступил в должность в 1789 году.. Сообщения СМИ об «изменениях, внесенных исполнительным указом» или «будущих исполнительных указах» редко объясняют, что это за документ, или другие технические детали, например, почему или как. Они кажутся «мгновенным законом» и временами вызывают споры. Здесь «Teaching Legal Docs» пытается раскрыть эти иногда противоречивые юридические документы, подготовленные исполнительной властью правительства США.

Что есть, чем не является

Исполнительный приказ — это подписанная, написанная и опубликованная директива президента Соединенных Штатов, которая управляет операциями федерального правительства. Они пронумерованы последовательно, поэтому указы могут быть указаны по присвоенному им номеру или по теме. Другие президентские документы иногда похожи на указы по форме, формальностям и изданию, но имеют разные цели. Прокламации, которые также подписываются и нумеруются последовательно, сообщают информацию о праздниках, памятных датах, федеральных обрядах и торговле. Административные распоряжения, например. служебные записки, уведомления, письма, сообщения — не нумеруются, но все же подписаны и используются для управления административными делами федерального правительства. Все три типа президентских документов — распоряжения, прокламации и некоторые административные распоряжения — публикуются в Федеральный реестр, ежедневный журнал федерального правительства, который публикуется для информирования общественности о федеральных постановлениях и действиях. Они также внесены в каталог Национального архива как официальные документы, подготовленные федеральным правительством. И указы, и прокламации имеют силу закона, как и постановления, издаваемые федеральными агентствами, поэтому они кодифицированы в соответствии с разделом 3 Свода федеральных правил, который представляет собой формальный сборник всех правил и постановлений, издаваемых исполнительной властью. и другие федеральные агентства.
Распоряжения исполнительной власти не являются законодательством; они не требуют одобрения Конгресса, и Конгресс не может просто отменить их. Конгресс может принять закон, который может затруднить или даже сделать невозможным выполнение приказа, например, прекращение финансирования. Только действующий президент США может отменить существующий указ, издав соответствующий указ.

Документ

Формат, содержание и документация исполнительных распоряжений менялись на протяжении всей истории президентства США. Сегодня указы имеют формат и строгую систему документирования. Как правило, сначала Белый дом издает приказ, затем он публикуется в Federal Register , официальный журнал федерального правительства. В качестве более постоянной документации приказы также регистрируются в разделе 3 Свода федеральных правил США, который представляет собой просто кодификацию постоянных правил, изданных исполнительной властью правительства США.
Исполнительные листы пронумерованы. Каждому приказу присваивается номер, уникальный для приказа и последовательный по отношению к предыдущим исполнительным приказам. Государственный департамент начал нумерацию указов в 1907, и даже работал в обратном направлении, чтобы присвоить номера всем приказам в файле с 1862 года. В 1936 году Закон о Федеральном реестре ввел в действие систему, которая используется до сих пор. Иногда обнаруживается распоряжение, предшествующее системе нумерации, что может привести к присвоению ему уже используемого номера с отличительной буквой (например, 7709, 7709-A). В результате на самом деле существует больше общих распоряжений, чем самое последнее число.
Существуют различия в форматировании между распоряжениями, опубликованными пресс-службой Белого дома, и распоряжениями, напечатанными в Федеральный реестр , те, что напечатаны под заголовком 3, или найденные в цифровых архивах в виде текста HTML . Однако, независимо от источника, все форматы будут включать основные компоненты, занимающие центральное место в документе исполнительного распоряжения. Эти компоненты описаны ниже и пронумерованы в соседнем примере:

.

  1. Заголовок. Исполнительные распоряжения обычно помечаются соответствующим образом, включают номер и дату издания. Однако исторически эти функции могли появляться в конце заказа, а не в начале, а номер мог быть написан от руки внизу последней страницы.
  2. Титул. У каждого указа есть заголовок, который обычно указывает, к чему относится приказ.
  3. Введение. Введение обычно начинается с формулировки «властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки», а затем следует введение к тому, что приказано. Введение обычно узаконивает порядок и может даже напоминать начало традиционного законодательства с «поскольку» или «поэтому». Введение может быть длиннее или короче, в зависимости от сложности приказа, цитирует ли он другие существующие приказы или законы или предлагает юридическое обоснование Президента для издания приказа. Из введения можно отметить, что приказ пишется от первого лица, от Президента другим должностным лицам или персоналу исполнительной власти или федеральных агентств.
  4. Тело заказа. Приказы в указе сгруппированы в разделы и подразделы, каждый из которых пронумерован или обозначен буквами в соответствии с общей схемой. Тело приказа будет длиннее или короче в зависимости от содержания приказа. В разделах излагаются приказы, действия по реализации приказов и другие директивы, такие как изучение или оценка, а в подразделах добавляются дополнительные сведения, включая любые соответствующие определения. Последний раздел приказа обычно носит административный характер, разрешая публикацию приказа в Federal Register, или предложение соответствующего отказа от ответственности.
  5. Подпись. Исполнительные указы подписываются издавшим их Президентом. После подписи стоит пометка «Белый дом» и дата издания приказа. Если в заголовке была дата, даты в заголовке и подписи обычно совпадают. Исполнительные распоряжения, извлеченные из Федерального реестра , также будут содержать отметку о времени и дате публикации распоряжения и код выставления счета.

Поиск распоряжений

Указы президента, как исторические, так и современные, обычно можно найти в Интернете. Часто приказы можно найти по выдавшему их президенту, дате, номеру или теме. Исторические или онлайн-архивы могут предложить текст приказа, или PDF-файл Федерального реестра записи о приказе, или PDF-файл приказа из Белого дома. Все три формата презентации содержат элементы, указанные ранее, и могут служить ценными первоисточниками. Вот несколько отличных онлайн-хранилищ исполнительных распоряжений:

Белый дом
https://www.whitehouse.gov/briefing-room/presidential-actions/

Распоряжения нынешней президентской администрации доступны в формате PDF в пресс-службе Белого дома.
Национальное управление архивов и документации
https://www. archives.gov/federal-register/executive-orders/

Архив всего, что связано с правительством США, Национальный архив ведет цифровой указатель распоряжений с возможностью поиска по дате, номеру или теме. Заказы можно просматривать в виде PDF-файлов или текста в Федерального реестра, или в разделе 3 Кодекса США.
Американский президентский проект
http://www.presidency.ucsb.edu/executive_orders.php

Архив, поддерживаемый Калифорнийским университетом в Санта-Барбаре, включает тексты почти всех исполнительных указов, которые можно найти по годам издания до начало девятнадцатого века.

Конституция Иллинойса — Статья V

Конституция Иллинойса — Статья V

СТАТЬЯ V
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

РАЗДЕЛ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
В исполнительную власть входят губернатор, лейтенант
Губернатор, генеральный прокурор, государственный секретарь, контролер
и казначей избирается выборщиками штата. Они
должен вести публичные записи и иметь место жительства в
резиденция правительства в течение срока их полномочий.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 2. УСЛОВИЯ
Эти выборные должностные лица исполнительной власти должны занимать
должность на четыре года, начиная со второго понедельника
января после их избрания и, за исключением случаев
Вице-губернатор, пока их преемники не будут квалифицированы.
Они избираются на всеобщих выборах в 1978 и
каждые четыре года после этого.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 3. ПРИЕМЛЕМОСТЬ
Чтобы иметь право занимать пост губернатора, лейтенант
Губернатор, генеральный прокурор, государственный секретарь, контролер
или казначея, лицо должно быть гражданином Соединенных Штатов, в
не моложе 25 лет и проживает в этом штате в течение
за три года до его избрания.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 4. СОВМЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ
На всеобщих выборах губернатора и лейтенанта
Губернатор, один голос должен быть подан совместно за кандидатов
выдвинуты той же политической партией или петицией.
Генеральная ассамблея может предусмотреть законом совместное выдвижение
кандидатов в губернаторы и вице-губернаторы.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 5. ХОЛСТ - КОНКУРСЫ
Результаты выборов на исполнительные должности должны быть
опечатывается и передается государственному секретарю или другому
лицу или органу, предусмотренному законом, который должен проверять и
закрепить прибыль. Человек с наибольшим числом
голосов на должность объявляется избранным. Если два или
больше людей имеют равное и наибольшее количество голосов
для офиса, они должны тянуть жребий, чтобы определить, кто из
они объявляются избранными. Предвыборные соревнования
решается судом в порядке, установленном законодательством.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 6. НАСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ГУБЕРНАТОРОВ
а) В случае вакансии порядок преемственности
на должность губернатора или на должность исполняющего обязанности
Губернатором должен быть вице-губернатор, избираемый
Генеральным прокурором, избранным государственным секретарем, а затем в качестве
предусмотрено законом.
(b) Если Губернатор не может служить из-за смерти,
осуждение в связи с импичментом, несоответствие требованиям, отставка или
другой инвалидности, должность губернатора занимает
офицер, следующий в порядке преемственности на оставшуюся часть
срока или до снятия инвалидности.
(c) Всякий раз, когда Губернатор решает, что он может быть
серьезно воспрепятствовано осуществлению им своих полномочий,
уведомить государственного секретаря и офицера следующего в очереди
преемственность. После этого последний становится исполняющим обязанности
Губернатор с обязанностями и полномочиями Губернатора. Когда
Губернатор готов возобновить работу, он должен сделать это до
уведомление государственного секретаря и исполняющего обязанности губернатора.
(d) Генеральная Ассамблея законом определяет, кем
и с помощью каких процедур способность губернатора служить
или возобновить работу могут быть поставлены под сомнение и определены.
Верховный суд обладает первоначальной и исключительной юрисдикцией
пересмотреть такой закон и любое такое определение и, в
отсутствие такого закона, выносит определение в соответствии с
такие правила, которые он может принять.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 7. ВАКАНСИИ НА ДРУГИЕ ВЫБОРНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
Если генеральный прокурор, государственный секретарь, контролер
или казначей не соответствует требованиям, или если его должность становится
вакансия, Губернатор замещает эту должность по назначению.
Назначенный занимает должность до тех пор, пока избранное должностное лицо
квалифицируется или до тех пор, пока преемник не будет избран и квалифицирован как
могут быть предусмотрены законом и не подлежат отмене
губернатор. Если вице-губернатор не соответствует требованиям или
если его должность становится вакантной, она остается вакантной до тех пор, пока
конец срока.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 8. ГУБЕРНАТОР - ВЕРХОВНАЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
Губернатор обладает высшей исполнительной властью и
несет ответственность за добросовестное исполнение законов.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 9. ГУБЕРНАТОР - НАЗНАЧАЮЩАЯ ВЛАСТЬ
(a) Губернатор должен назначить и, посредством и с
Совет и согласие Сената, большинство членов
избирается совместным голосованием, назначает всех должностных лиц
избрание или назначение которых не предусмотрено иным образом.
Любая кандидатура, по которой Сенат не принял решения в течение 60-й сессии.
дней после его получения считается
получил совет и согласие Сената. Генерал
Собрание не имеет права избирать или назначать должностных лиц
Исполнительная власть.
(b) Если во время перерыва в работе Сената
вакансия на должность, заполненная по назначению губернатора
и с совета и согласия Сената, губернатор
назначает временное назначение до следующего собрания
Сенату, когда он выдвинет кандидатуру для заполнения такого
офис.
(c) Ни одно лицо, отклоненное Сенатом на должность
должен, кроме как по запросу Сената, быть вновь назначенным на
эту должность на той же сессии или быть назначенным на эту
офис во время перерыва в Сенате.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 10. ГУБЕРНАТОР - УДАЛЕНИЕ
Губернатор может снять с должности за некомпетентность, пренебрежение
служебных обязанностей или злоупотребление служебным положением любого должностного лица, которое может быть
назначается губернатором.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 11. ГУБЕРНАТОР - РЕОРГАНИЗАЦИЯ АГЕНТСТВА
Губернатор своим указом может перераспределить функции
среди или реорганизовать исполнительные органы, которые непосредственно
ответственный перед ним. Если такое переназначение или реорганизация
будет противоречить закону, исполнительный приказ должен быть
доставлены в Генеральную Ассамблею. Если Генеральная Ассамблея
на ежегодной сессии, и если Исполнительный указ издан
или до 1 апреля Генеральная Ассамблея рассмотрит
Исполнительный указ на этой ежегодной сессии. Если генерал
Собрание не проводится на ежегодной сессии или если Исполнительный указ
доставлен после 1 апреля, Генеральная Ассамблея должна
рассмотреть Исполнительный указ на своей следующей ежегодной сессии в
в этом случае исполнительный приказ считается
представлен в первый день этой ежегодной сессии. Такой
Исполнительный указ не вступает в силу, если в течение 60
календарных дней после его вручения Общему собранию,
любая палата не одобряет Исполнительный указ по протоколу
голосование большинства избранных членов. Исполнительный приказ
не отклонено таким образом, вступает в силу в соответствии с его условиями, но
не менее чем через 60 календарных дней после его доставки в
Генеральная Ассамблея.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 12. ГУБЕРНАТОР - ПОМИЛЕНИЕ
Губернатор может предоставлять отсрочки, смягчения и
помилование после вынесения обвинительного приговора за все преступления на таких условиях, как
он считает правильным. Таким образом, способ подачи заявления может быть
регулируется законом.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 13. ГУБЕРНАТОР - ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Губернатор в начале каждой ежегодной сессии
Генеральной Ассамблее и по окончании срока его полномочий,
отчитывается перед общим собранием о состоянии
Укажите и порекомендуйте такие меры, которые он считает желательными.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 14. ВЕЙТЕНАНТ-ГУБЕРНАТОР – ОБЯЗАННОСТИ
Вице-губернатор исполняет обязанности и
осуществлять полномочия исполнительной власти, которые могут быть
делегируется ему губернатором и может быть предписано
в соответствии с законом.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 15. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР – ОБЯЗАННОСТИ
Генеральный прокурор является юридическим должностным лицом
государства, и должен иметь обязанности и полномочия, которые могут быть
предписано законом.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 16. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ - ОБЯЗАННОСТИ
Государственный секретарь должен поддерживать официальную
протоколы актов Генеральной Ассамблеи и таких официальных
отчеты исполнительной власти в соответствии с законом. Такой
официальные записи должны быть доступны для проверки
общественный. Он будет хранить Большую печать штата Иллинойс.
и выполнять другие обязанности, которые могут быть установлены законом.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 17. КОНТРОЛЕР - ОБЯЗАННОСТИ
Контролер в соответствии с законом должен поддерживать
центральные фискальные счета государства и распоряжаться платежами в
и из средств, находящихся в распоряжении казначея.
(Источник: Конституция штата Иллинойс. )

РАЗДЕЛ 18. КАЗНАЧЕЙ - ОБЯЗАННОСТИ
Казначей в соответствии с законом является
ответственность за сохранность и инвестирование денежных средств и
ценные бумаги, депонированные у него, и для их выплаты
по распоряжению контролера.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 19. ЗАПИСИ - ОТЧЕТЫ
Все должностные лица исполнительной власти должны вести учет
и составляет такие отчеты, которые могут потребоваться по закону. Они
должны предоставить губернатору информацию о своих
соответствующих офисах, либо в письменной форме под присягой, либо
в противном случае, как может потребовать Губернатор.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.)

РАЗДЕЛ 20. ОБЛИГАЦИЯ
Гражданские служащие исполнительной власти могут быть привлечены
закон, чтобы дать разумный залог или другое обеспечение для
добросовестное выполнение своих обязанностей. Если какой-либо офицер находится в
при невыполнении такого требования его должность считается
вакантный.
(Источник: Конституция штата Иллинойс.