Содержание
О регламентации единого порядка осуществления мониторинга закупок, осуществляемых в рамках законодательства о контрактной системе и о закупках отдельными видами юрлиц
- Связаться с пресс-службой
+7 495 150-20-20 (доб. 1402)
31 декабря 2020 г. на Официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения Минфином России был размещен текст проекта постановления Правительства РФ «О мониторинге закупок и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (ID проекта 01/01/12-20/00111594).
Общественное обсуждение текста проекта нормативного правового акта осуществлялось в период с 31.12..2020 по 14.01.2021, независимая антикоррупционная экспертиза – по 06.01.2021.
Проектом постановления предусмотрено утверждение положения о порядке обеспечения, порядке осуществления и сроках мониторинга закупок в рамках Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ и подготовке сводных отчетов по результатам их проведения, о порядке оценки эффективности деятельности контрольных органов в сфере закупок, о показателях контрольно-надзорной деятельности, о механизме сбора информации о деятельности указанных органов контроля, о порядке анализа показателей и применения результатов такого анализа.
Данный документ объединит в себе действующие в настоящее время нормативные правовые акты о мониторинге закупок и оценке эффективности деятельности органов контроля в рамках Федерального закона № 44-ФЗ (эти акты утратят силу согласно документу) и нововведения в части осуществления мониторинга закупок в рамках Федерального закона № 223-ФЗ.
Кроме того, для оценки достижения заказчиком минимальной доли закупок Минпромторгу России будет предоставлен доступ к содержащейся в ЕИС информации о совокупном объеме закупок товаров, в том числе поставленных в рамках закупок работ и услуг, об объеме закупленных российских товаров, в том числе при выполнении работ и услуг, а также к информации, содержащейся в сведениях о заключенных договорах за последний месяц календарного года.
Предусматривается, что до 01.01.2022 использование ЕИС для целей мониторинга будет осуществляться по действующим в настоящее время правилам, с 01.01.2022 должен будет заработать новый порядок сбора информации в ЕИС, определенный проектом постановления.
В проектируемом положении определены основные понятия, используемые в положении. Полномочия на осуществление мониторинга возлагаются на Минфин России.
Также определяется порядок доступа к размещенной в ЕИС информации (с 01.01.2022) и перечень анализируемой информации, полученной посредством использования ЕИС, а также полномочия органов власти (Казначейство России, ФАС России, Минпромторг России) на предоставление информации в Минфин России в отношении неразмещаемой на официальном сайте ЕИС информации (сведения с гостайной, банковские гарантии, о согласовании закупок у единственного поставщика, о проверках, жалобах, выданных решениях и предписаниях, отчет о достижении минимальной доли закупок российских товаров и проч.). Кроме того, фиксируется требование о том, что в отношении закупок у субъектов МСП в рамках Федерального закона № 223-ФЗ сведения в Минфин России будут предоставляться Корпорацией МСП.
Минфин России, как уполномоченный орган, должен будет обобщить полученную информацию, систематизировать ее и дать оценку, а также осуществить расчет и анализ показателей контрольно-надзорной деятельности, которые определены в проекте положения.
Отчеты будут подготавливаться ежеквартально, в него будут включать результат оценки информации об осуществлении закупок. Сводный аналитический отчет будет формироваться Минфином России не позднее 30 мая года, следующего за отчетным годом, в него будут включаться:
- результаты оценки информации об осуществлении закупок, представленной в соответствии с настоящим Положением;
- результаты анализа показателей контрольно-надзорной деятельности;
- меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Проектом постановления предусмотрено также внесение изменений в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908, согласно которым протоколы, составленные в ходе закупки в рамках Федерального закона № 223-ФЗ должны будут содержать сведения о признании закупки несостоявшейся, для чего определен перечень возможных причин для признания закупки таковой, которые и должны указываться в протоколе.
Кроме того, существенно корректируется порядок предоставления информации о заключенных договорах, в том числе устанавливается форма предоставления таких сведений, порядок включения заказчиком соответствующей информации в данную форму и правила ее заполнения (в частности, вводятся коды случаев заключения договоров), порядок размещения сведений о заключенных договорах в ЕИС. При этом действующие в настоящее время правила оформления заказчиком документа со сведениями о заключенных договорах утратят силу.
Проектом постановления предусмотрено внесение изменений в постановление Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации» в части исключения указания в форме плана-графика закупок информации об общем объеме финансового обеспечения унитарных предприятий по соглашениям о предоставлении субсидий и отдельно по каждому соглашению о предоставлении им субсидий, в том числе о планируемых платежах.
Также предусмотрено внесение корректировок в правила осуществления казначейского контроля, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 № 1193, в части уточнения перечня субъектов контроля, в отношении которых контроль осуществляется органами управления государственными внебюджетными фондами, порядка проведения проверок в отношении совместных процедур, перечня закупок, не подлежащих проверке, и в части предоставления на проверку протоколов закрытого аукциона.
11.01.2021
ВсеВажные сообщенияНовости компанииНовости отрасли«Росэлторг» в СМИ
- Все
- Важные сообщения
- Новости компании
- Новости отрасли
- «Росэлторг» в СМИ
Пресс-центр
01 сентября 2022
Поставки по-новому: как частному бизнесу найти новых партнёров в период кризиса
Электронные системы для закупок частного бизнеса предоставляют предпринимателям новые решения по поиску партнёров в то время, когда старые бизнес-...
18 ноября 2022
Изменение тарифов РосАтомУважаемые участники электронных процедур!
С 22.11.2022 на электронной торговой секции ГК Росатом,…17 ноября 2022
Законопроект о праве ЦБ РФ согласовывать закупку иностранного ПО для банков принят в I чтенииГосдума на заседании в среду приняла в первом чтении законопроект, который наделяет Центральный банк…
16 ноября 2022
Правительство РФ снизило предельный размер обеспечения по строительным госпконтрактамПравительство РФ уменьшило предельный размер обеспечения по строительным контрактам, следует из прав…
11 ноября 2022
Подсанкционным госкомпаниям РФ вернут квоты на закупку у малого бизнесаДля госкомпаний, находящихся под антироссийскими санкциями, планируется вернуть требования об обязат.
..
10 ноября 2022
«Росэлторг» совместно с «Актион-МЦФЭР» организовал семинар в Саратове10 ноября в Саратове состоялся семинар «Контрактная система – 2022. Новый порядок». Организаторами м…
10 ноября 2022
Правительство РФ установило доптребования к участникам госзакупок ряда работ и услугПравительство РФ установило дополнительные требования к участникам госзакупок ряда работ и услуг, сл…
Все новости компании
Росэлторг People: о компании устами её сотрудников
Росэлторг People: о компании устами её сотрудников
19 августа 2021
Как получить ЭП руководителям организаций?
Как получить ЭП руководителям организаций?
19 августа 2021
Росэлторг. Бизнес — торговая платформа для закупок частного бизнеса
Росэлторг.Бизнес — торговая платформа для закупок частного бизнеса
19 августа 2021
Регистрация в ЕИС для ИП и физлиц. Часть 3. Практика.
Регистрация в ЕИС для ИП и физлиц. Часть 3. Практика.
29 июля 2021
Часто задаваемые вопросы продавцов имущества по 178-ФЗ
Часто задаваемые вопросы продавцов имущества по 178-ФЗ
29 июля 2021
Новости отрасли
Все
17 ноября 2022
Законопроект о праве ЦБ РФ согласовывать закупку иностранного ПО для б…Госдума на заседании в среду приняла в первом чтении законопроект, который надел…
16 ноября 2022
Правительство РФ снизило предельный размер обеспечения по строительным...
Правительство РФ уменьшило предельный размер обеспечения по строительным контрак…
11 ноября 2022
Подсанкционным госкомпаниям РФ вернут квоты на закупку у малого бизнес…Для госкомпаний, находящихся под антироссийскими санкциями, планируется вернуть …
10 ноября 2022
Правительство РФ установило доптребования к участникам госзакупок ряда…Правительство РФ установило дополнительные требования к участникам госзакупок ря…
Закон о контрактной системе. Статья 97. Мониторинг закупок
Добавить в избранное
В избранное
Поделиться
Федеральный закон от 05. 04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Статья 97. Мониторинг закупок
1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов-графиков.
2. Утратил силу с 1 октября 2019 года. — Федеральный закон от 01.05.2019 N 71-ФЗ.
3. Мониторинг закупок осуществляется с использованием единой информационной системы и на основе содержащейся в ней информации.
4. Мониторинг закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечивается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Результаты мониторинга закупок по итогам каждого года оформляются в виде сводного аналитического отчета, который представляется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Правительство Российской Федерации. Требования к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, а также сроки подготовки указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
6. В сводном аналитическом отчете дается оценка эффективности осуществления закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также определяются меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
7. Сводный аналитический отчет подлежит размещению в единой информационной системе.
8. В соответствии с актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органами местного самоуправления может осуществляться мониторинг закупок для обеспечения соответственно нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд.
9. Порядок использования единой информационной системы для целей мониторинга закупок устанавливается с учетом порядка функционирования единой информационной системы, установленного в соответствии с частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона.
10. Утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ.
Добавить в избранное
В избранное
Поделиться
Статья 96
Статья 98
Закупки-Мониторинг и контроль | Projmgt
Советы по мониторингу и управлению закупками
Закупки: процессы, необходимые для приобретения или приобретения продуктов, услуг или результатов, необходимых из -за пределов проектной команды
Мониторинг и управление закупками: процесс мониторинга контракта. , управление взаимоотношениями с поставщиками, внесение необходимых изменений и исправлений и закрытие контрактов. Этот процесс осуществляется на протяжении всего проекта по мере необходимости.
Зачем нам нужен мониторинг и контроль закупок?
убедиться, что каждая сторона получает выгоды от заключенного соглашения
защита прав каждой стороны договора
обеспечить выполнение каждой стороной своих договорных обязательств
предоставить необходимую информацию для финансового или юридического аудита
Мониторинг и контроль закупок включает следующие процессы:
Проверка: сбор данных о производительности
Сравните собранные данные с ожидаемой производительностью
Составление отчетов, включая оценку производительности поставщиков
Правильно: Внесите необходимые изменения
Управление отношениями
Мониторинг окружающей среды
Оплатить счета, соответствующие выполненной работе
МЕРЫ ЗАКУПОК:
Как идут закупки? Это вопрос, на который вы захотите ответить для каждой закупки, сделанной в вашем проекте. Чтобы количественно оценить «как дела», вам потребуются некоторые ключевые показатели эффективности (KPI) для измерения. Эти ключевые показатели эффективности должны были быть определены на этапе планирования. Некоторые возможные ключевые показатели эффективности:
своевременность поставок. Это повлияет на ваш график
качество того, что было доставлено. Это повлияет на ваш контроль качества
количество поставленного товара. Это повлияет на ваш контроль запасов
возможности персонала, предоставленного подрядчиком
любые другие договорные требования
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКА
Оценка эффективности работы поставщика (VPE) — это анализ и документирование результатов деятельности продавца. Он может предлагать корректирующие действия для текущего проекта и/или комментировать пригодность продавца для будущих контрактов. Эти документы становятся чрезвычайно ценными, когда предполагаемым корректирующим действием является досрочное расторжение договора, например, по уважительной причине, для удобства или в связи с невыполнением обязательств.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ
В контрактах встречается особый тип запроса на изменение. Это происходит, когда продавец запрашивает изменение у покупателя или наоборот. Такие запросы, если они согласованы с другой стороной, приводят к составлению письменного документа об изменении. Приказ о внесении изменений является документом, которым вносятся изменения в договор.
ПРЕТЕНЗИЯ: В некоторых случаях покупатель и продавец не могут договориться о:
В этом случае продавец предъявляет покупателю претензию для оформления своей точки зрения. Для урегулирования претензий доступны альтернативные механизмы разрешения споров, такие как:
Переговоры: договаривающиеся стороны достигают взаимоприемлемого решения
Посредничество: нейтральная третья сторона помогает
Примирение: структурированная форма посредничества
Арбитраж: нейтральная третья сторона принимает решение, которое является обязательным для сторон по договору
Мониторинг закупок Определение | Law Insider
означает директора Департамента управления закупками округа Ли или назначенное им лицо.
означает покупку, покупку, аренду, лизинг или иное приобретение любых материалов, услуг или строительства. Этот термин также включает все действия, относящиеся к получению любых поставок, услуг или строительных работ, включая описание требований, выбор и привлечение источников, подготовку и присуждение контракта, а также решение любого протеста.
означает любое лицо или назначенное лицо, уполномоченное государственным органом или местным государственным органом заключать контракты или администрировать их, а также принимать письменные решения по ним.
означает измерение радиации, концентраций радиоактивных материалов, активности на площади поверхности или количества радиоактивных материалов и использование результатов этих измерений для оценки потенциального облучения и доз. Для целей настоящих правил термины «радиационный контроль» и «контроль радиационной защиты» равнозначны. Для Части XI (12VAC5-481-2330 и далее) настоящей главы это означает наблюдение и проведение измерений для получения данных для оценки работы и характеристик площадки захоронения.
означает процесс, начатый выдачей настоящего Приглашения и завершающийся заключением контракта (или иным результатом, определяемым Tetra Tech International Development) или досрочным прекращением процесса
означает систему, разработанную и установлен в излучающей головке для обнаружения и измерения излучения, присутствующего в полезном пучке.
имеет значение, указанное в Разделе 2(b) настоящего Соглашения.
означает Руководство по закупкам в соответствии со Стандартными операционными процедурами, подготовленное Заемщиком и одобренное АБР, в котором изложены политики и процедуры, связанные с закупками, для проектов и программ, финансируемых из внешних источников;
означает представителя округа, должным образом уполномоченного заключать и администрировать Контракты, а также давать письменные определения в отношении настоящего предложения, или назначенного им/ее представителя.
относится к бизнес-подразделению OGS, ранее известному как New York State Procurement («NYSPro») и Procurement Services Group («PSG»).
означает поставку, услугу, Пользовательский результат, конструкцию или технологию, которые Подрядчик должен предоставить Правомочному пользователю в соответствии с настоящим Контрактом.
означает сотрудника Департамента, указанного в Разделе 1.6 IFB в качестве Наблюдателя по контрактам.
означает плановую программу или периодическое обследование (которое может включать клинические осмотры, биологический мониторинг или медицинские анализы) работников врачом по гигиене труда или, в установленных случаях, врачом по гигиене труда;
означает оценку:
означает план закупок Заемщика от 10 ноября 2004 г., охватывающий начальный 18-месячный (или более длительный) период реализации Проекта, поскольку он будет время от времени обновляться в в соответствии с положениями Раздела 3.02 настоящего Соглашения, для покрытия последующих 18-месячных (или более длительных) периодов реализации Проекта;
означает автономную административную систему, которая отслеживает предполагаемые случаи мошенничества, связанного с ABT.
означает соглашение между сторонами на взаимосогласованных условиях с обязательством заказанного количества.
— устройство устройств и сооружений для очистки сточных вод, промышленных отходов и шламов. Иногда используется как синоним «завода по переработке отходов», «завода по очистке сточных вод» или «завода по борьбе с загрязнением».
означает объект, спроектированный и построенный для приема, обработки или хранения переносимых водой или жидких отходов.
означает устройства, предназначенные для ношения одним человеком для оценки эквивалентной дозы. Для целей настоящих правил термины «дозиметр персональный» и «дозиметр» равнозначны. Примерами индивидуальных контрольных устройств являются пленочные бейджи, термолюминесцентные дозиметры (TLD), карманные ионизационные камеры, дозиметры с оптически стимулированной люминесцентной защитой (OSL) и индивидуальные устройства для отбора проб воздуха.
означает систему управления поверхностными водами, которая спроектирована и построена или внедрена для контроля сбросов, которые необходимы в связи с ливневыми дождями, включая методы сбора, транспортировки, хранения, поглощения, ингибирования, обработки, использования или повторного использования воды для предотвращения или уменьшить наводнения, чрезмерный дренаж, ухудшение состояния окружающей среды и загрязнение воды или иным образом повлиять на количество и качество сбросов из системы.