Содержание
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.
В случае подачи жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 100 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Уполномоченный орган обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
- заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого уполномоченным органом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Налоговые льготы
- Главная
- ТОС
- Совет ветеранов
- Общеобразовательные учреждения
- Учреждения культуры
- Библиотеки
- Фотогалерея
- Справочная
- Налоговая информирует
- Прокуратура разъясняет
- Полезная информация
- Объявления
- Муниципальное
образование- Глава муниципального образования
- Устав
- Вопросы местного значения
- Полномочия (102-ЗС)
- Полномочия (314-ЗС)
- Общественный совет
- Историческая справка
- Совет
депутатов- Состав и закреплённые территории
- График приема депутатами
- Регламент Совета депутатов
- Решения Совета депутатов
- Постоянные депутатские комиссии
- Местная
администрация- Структура администрации
- Кодекс этики муниципального служащего
- Постановления
- Распоряжения
- Муниципальные услуги
- Муниципальные программы
- Публичные слушания
- Кадровое обеспечение
- Аттестационная комиссия
- Результаты проверок
- Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
- Аренда объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности ВМО Верхнесадовский МО
- Бюджет
- Государственные закупки
- Исполнение отдельных государственных полномочий
- Отчет об исполнении
- Обращения
граждан- Интернет приемная
- График приема граждан должностными лицами
- Регламент рассмотрения обращений
- Информация о рассмотрении обращений граждан
- Противодействие
коррупции- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению требования к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы посвящённые вопросам противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфера противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах и расходах
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Безопасность
- Книга памяти
Главная / Налоговая информирует
Заявить о своем праве на налоговые льготы могут физические лица, владеющие транспортными средствами, земельными участками и недвижимым имуществом.
Категории граждан, для которых предусмотрены льготы, определены как федеральным законодательством, так и нормативными правовыми актами представительных органов по месту нахождения налогооблагаемого имущества.
Информацию об установленных налоговых льготах в конкретных муниципальных образованиях можно узнать, воспользовавшись интернет-сервисом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».
Налоговым законодательством предусмотрен заявительный порядок предоставления льгот по уплате налогов, в связи с этим гражданам необходимо своевременно уведомить налоговую службу о праве на льготы по имущественным налогам. В противном случае налоги за прошлый год будут исчисляться в полном объеме.
Направить в налоговые органы заявление можно в электронном виде из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц», либо почтовым отправлением, либо лично обратившись в инспекцию.
С 2018 года гражданин имеет право, но не обязан прилагать к направляемому в налоговые органы заявлению документы, подтверждающие его право на льготу. Все необходимые сведения о документах-основаниях он должен указать в установленной форме заявления. Налоговый орган в дальнейшем самостоятельно запрашивает необходимые сведения у органов, организаций или должностных лиц, которые данными сведениями обладают. Только в случае невозможности получения сведений по запросу налоговый орган извещает налогоплательщика о том, что ему все-таки необходимо направить подтверждающие документы в налоговый орган. Иначе льгота предоставлена не будет.
В 2018 году владельцы 6 соток, имеющие льготы по имущественным налогам, смогут воспользоваться налоговым вычетом, уменьшающим земельный налог на величину кадастровой стоимости 600 кв.м площади земельного участка. Т.е. земельные участки площадью не более 6 соток налогом облагаться не будут, если же площадь превышает 6 соток – налог будет рассчитываться за оставшуюся площадь. Соответствующие изменения внесены в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 28.12.2017 № 436-ФЗ.
Вычет предназначен для всех пенсионеров, а также для льготных категорий граждан, указанных в п. 5 ст. 391 НК РФ (Герои Советского Союза, Российской Федерации, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий и т.д.).
Вычет применятся только по одному земельному участку по выбору «льготника» независимо от категории земель, вида разрешенного использования и местоположения земельного участка в пределах территории страны.
Обращаем внимание, что заявить о своем праве на льготу по земельному налогу необходимо только тем, кто ранее льготой не пользовался. В заявлении следует указать земельный участок, по которому будет применен вычет. Если этого не сделать, то вычет будет автоматически применен в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.
Для использования налогового вычета за 2017 год следует подать заявление на льготу до 1 июля 2018 года. Тогда в налоговом уведомлении сумма налога будет отражена с учетом этой льготы.
Дополнительную информацию о порядке уплаты имущественных налогов можно получить по телефону единого контакт-центра ФНС России 8-800-2222222.
Межрайонная ИФНС России № 1 по г.Севастополю
Ставки федерального налога на заработную плату в 2018 году
Ниже приводится краткая информация об изменениях федерального налога на заработную плату в 2018 году, включая социальное обеспечение, медицинскую помощь, налог на безработицу, минимальную заработную плату, лимиты 401(k) и многое другое.
Распечатать полное уведомление о налоге на заработную плату за 2018 г. Для социального обеспечения ставка налога составляет 6,20% как для работодателей, так и для работников. (Максимальный налог на социальное обеспечение, удерживаемый из заработной платы, составляет 7,9 долларов США.60,80 в 2018 году). Для Medicare ставка остается неизменной на уровне 1,45% как для работодателей, так и для сотрудников.
Дополнительный налог Medicare
Дополнительный налог Medicare в размере 0,9% должен удерживаться из заработной платы человека, выплачиваемой в течение календарного года на сумму, превышающую 200 000 долларов США. Дополнительный налог Medicare не соответствует работодателю.
Федеральный налог на безработицу
Базовая заработная плата остается на уровне 7000 долларов.
Эффективная ставка налога на 2018 год составляет 0,6%.
HR поддержка от Abacus Payroll: Проверьте наш справочный центр HR за 10 долл. США в
Доходы до социального обеспечения
Бенефиар по социальному обеспечению в условиях полного выхода на пенсию может заработать 17 040 долл. уменьшенный. Из каждых 2 долларов, зарабатываемых лицом до полного пенсионного возраста, превышающим 17 040 долларов, из пособий удерживается 1 доллар. В год, когда работник достигает полного пенсионного возраста, 1 доллар пособия будет удерживаться за каждые 3 доллара, которые он зарабатывает сверх 45 360 долларов, до месяца, когда работник достигает полного пенсионного возраста. Когда сотрудник достигает полного пенсионного возраста или старше, его пособия не уменьшаются независимо от того, сколько они зарабатывают.
Минимальная заработная плата
Федеральная минимальная ставка заработной платы в час на 2018 г. составляет 7,25 долл. США , действует с 24 июля 2009 г.
401(K) Лимиты плана
Максимальный размер взноса сотрудника до вычета налогов увеличивается до 18 500 долларов США в 2018 году. Лимит догоняющего взноса остается на уровне 6000 долларов США в 2018 году для лиц в возрасте 50 лет и старше.
Ограничения плана SIMPLE
Максимальная отсрочка выплаты заработной платы остается неизменной и составляет 12 500 долларов США в 2018 году. Догоняющий взнос остается на уровне 3000 долларов США в 2018 году для лиц в возрасте 50 лет и старше.
Электронная система уплаты федеральных налогов (EFTPS)
Работодатели должны оплачивать свои обязательства по федеральным налогам через Электронную систему уплаты федеральных налогов, если они не выплачивают менее 2500 долларов США в виде ежеквартальных налоговых обязательств по заработной плате и оплачивают свои обязательства при подаче налоговой декларации. декларации (формы 941 и 944).
Формы W-4, I-9 и W-9
Все новые сотрудники должны подавать формы W-4 и I-9, которые должны храниться работодателем. Новую форму W-4 следует получать при изменении статуса регистрации или освобождения сотрудника.
Обязательно запросите и храните заполненную форму W-9 от всех налогоплательщиков, не являющихся юридическими лицами, которым ваша компания выплачивает комиссионные, проценты, арендную плату и т. д. на общую сумму 600 долларов США или более, а также платежи, сделанные определенным юридическим лицам, таким как в качестве адвокатов юридических услуг и поставщиков медицинских и медицинских услуг.
Подача формы W-2 и 1099
Социальное обеспечение отказалось от использования магнитных лент, картриджей и дискет для подачи отчетов W-2 в SSA. Отчеты, содержащие 250 или более форм W-2, должны быть поданы в электронном виде через Службу социального обеспечения для бизнеса в Интернете (BSO).
Работодатели, подающие 250 или более форм 1099 в IRS, также должны подавать документы в электронном виде. В форме 1099 должен быть указан номер телефона плательщика, в противном случае будут применяться штрафные санкции.
Конечный срок подачи формы W-2 и формы 1099 для работодателей
Крайний срок подачи формы W-2 за 2017 год в Управление социального обеспечения – 31 января st, , 2018. Это также относится к отчетности по форме 1099-MISC за компенсация неработающим, например выплаты независимым подрядчикам.
Предыдущие крайние сроки были в конце февраля для бумажной подачи и в конце марта для электронной. Это по-прежнему относится к форме 1099-MISC, за исключением платежей, указанных в графе 7. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с недавним обновлением статьи о новом сроке подачи заявок.
Отчетность о медицинских пособиях W-2
Работодатели должны включать совокупную стоимость медицинских пособий, спонсируемых работодателем, в форму W-2 за 2017 год с кодом DD. Он предназначен только для информационных целей и не будет включен в налогооблагаемый доход. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу конкретных видов льгот для здоровья, которые должны быть зарегистрированы.
Мелкие работодатели, которые подают менее 250 форм W-2, освобождаются от уплаты налогов.
Домашняя занятость – домашние работники
Домашние работодатели обязаны удерживать и выплачивать FICA для домашних работников (в возрасте 18 лет и старше), если в 2018 году выплачивается денежная заработная плата в размере 2100 долларов США или более. Пороговое значение в 1000 долларов США за календарный квартал продолжает действовать подать заявку на FUTA. Эти налоги указываются в Приложении H индивидуальной налоговой декларации работодателя (форма 1040), но должны быть переведены путем удержания или расчетных платежей в течение года.
В Пенсильвании и Нью-Джерси страхование по безработице распространяется на домашнюю работу в частном доме работодателя при денежной заработной плате в размере 1000 долларов США или более за календарный квартал в текущем или предыдущем календарном году.
Требования к отчетности о новых сотрудниках
Все работодатели в штатах Нью-Джерси и Пенсильвания обязаны сообщать основную информацию о сотрудниках, которые были вновь приняты на работу, повторно приняты на работу и возвращаются на работу после увольнения или временного отпуска сотрудников, а также подрядных организаций. Работодатели должны сообщать эту информацию через Интернет на сайтах www.nj-newhire.com и www.cwds.pa.gov. Несообщение о новом сотруднике может привести к штрафу до 25 долларов за каждое нарушение. Новые работодатели должны получить брошюры с инструкциями при государственной регистрации. Основная информация о сотруднике, которая должна быть предоставлена:
(1) Имя работника
(2) Адрес работника
(3) Номер социального страхования работника
(4) Дата приема на работу и рождения работника
(5)
(5) Адрес 9000 и имя работодателя 9000 и Федеральный идентификационный номер работодателя
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или позвоните в штат Нью-Джерси по телефону 1-877-654-4737 (NJ-HIRES) или в Пенсильванию по телефону 1-888-724-4737 (PA-HIRES).
Сводка ставок федерального налога на заработную плату за 2018 год
Ставка сотрудника
Максимальная ответственность – работник
Ставка работодателя
Максимальная ответственность – работодатель
Предельная заработная плата
6,2%
7 979,40 $
6,2%
7 979,40 $
128 700,00 $
6,2%
7 886,40 $
6,2%
7 886,40 $
127 200,00 $
Ставка работника и работодателя
Максимальный вычет/ответственность (каждый)
Предельная заработная плата
Дополнительная надбавка к заработной плате, превышающей 200 000 долларов США
1,45%
Без ограничений
Без ограничений
0,9%
1,45%
Без ограничений
Без ограничений
0,9%
Ставка работодателя
Предельная заработная плата
0,6%
7000 долларов
0,6%
7000 долларов
Заработанный доход может быть получен без потери льгот:
До достижения полного пенсионного возраста
После полного пенсионного возраста
$17 040,00
Без ограничений
$16 920,00
Без ограничений
Посмотрите наш контрольный список заработной платы на конец года
Минимальная заработная плата
- Управление уполномоченного по вопросам труда
Минимальная заработная плата в Калифорнии в настоящее время составляет 15 долларов в час для работодателей с 26 и более сотрудниками и 14 долларов в час для работодателей с 25 или менее сотрудниками. В некоторых городах и округах минимальная заработная плата выше, чем в штате. Калифорнийский университет в Беркли ведет список минимальных зарплат в городе и округе в Калифорнии.
Несмотря на некоторые исключения, почти все работники в Калифорнии должны получать минимальную заработную плату в соответствии с требованиями законодательства штата. С 1 января 2017 года минимальная заработная плата для всех отраслей будет ежегодно повышаться. С 1 января 2017 г. по 1 января 2022 г. будет увеличена минимальная заработная плата для работодателей, в которых работает 26 и более сотрудников. Это увеличение будет отложено на один год для работодателей, у которых работает 25 или менее сотрудников, с 1 января 2018 года по 1 января 2023 года. Запланированное увеличение может быть временно приостановлено губернатором на основании определенных решений. (Пожалуйста, см. таблицу ниже для полного графика повышения ставок). Для получения дополнительной информации и рекомендаций о том, как подсчитывать сотрудников для определения того, соответствует ли работодатель требованиям работодателя с 25 или менее сотрудниками, см. Новые требования к поэтапному вводу минимальной заработной платы на 2017–2023 гг., SB 3, страница часто задаваемых вопросов. Есть некоторые сотрудники, на которых не распространяется действие закона о минимальной заработной плате, например, внешние продавцы, лица, являющиеся родителем, супругом или ребенком работодателя, а также ученики, регулярно нанимаемые по контракту в соответствии со стандартами ученичества штата. Приказ о минимальной заработной плате (MW-2022) Исключения также предусмотрены для сотрудников с умственными или физическими недостатками или для тех и других, а также для некоммерческих организаций, таких как закрытые мастерские или реабилитационные центры, в которых работают инвалиды. Таким лицам и организациям может быть выдана специальная лицензия Отделом по обеспечению соблюдения трудовых норм, разрешающая трудоустройство с заработной платой ниже установленной законом минимальной заработной платы. Статья 119 Трудового кодекса1 и 1191,5 |
Таблица минимальной ставки заработной платы в Калифорнии на 2017–2023 годы.
Дата | Минимальная заработная плата для работодателей с 25 работниками или менее | Минимальная заработная плата для работодателей с числом сотрудников 26 и более |
1 января 2017 г. | 10 долларов США/час | 10,50 $/час |
1 января 2018 г. | 10,50 $/час | 11 долларов США/час |
1 января 2019 г. | 11 долларов США/час | 12 долларов США/час |
1 января 2020 г. | 12 долларов США/час | 13 долларов США/час |
1 января 2021 г. | 13 долларов США/час | $14.00/час |
1 января 2022 г. | $14.00/час | 15 долларов США/час |
1 января 2023 г. | 15,50 $/час | 15,50 $/час |
* 27 июля 2022 г. директор Департамента финансов подтвердил, что на основе годового уровня инфляции с 01.07.21 по 30.06.22 в соответствии со статьей 1182.12(c)(3) Трудового кодекса А) государственная почасовая минимальная заработная плата должна быть увеличена с 1 января 2023 года до 15,50 долларов в час (независимо от количества работников, нанятых работодателем).
1. | Какова минимальная заработная плата? |
С 1 января 2021 года минимальная заработная плата увеличивается до 14 долларов в час для работодателей с 26 или более сотрудников и до 13 долларов в час для сотрудников с 25 или менее сотрудников. Минимальная заработная плата будет корректироваться ежегодно до 2023 года в соответствии с заранее установленным графиком, показанным выше. С 1 января 2021 года минимальная месячная заработная плата пастухов увеличивается до 2488,9 долларов США.7 в месяц для работодателей с 26 или более сотрудников и 2311,24 доллара в месяц для работодателей с 25 или менее сотрудников. Минимальная месячная заработная плата пастухов специально установлена в Приказе о заработной плате IWC 14-2001. Заработная плата, выплачиваемая пастухам, не может компенсироваться питанием или проживанием, предоставляемым работодателем. Вместо этого в Приказе IWC 14-2007 есть положения, разделы 10 (F), (G) и (H)), которые применяются к пастухам в отношении ежемесячных пособий на питание и проживание, которые должны предоставляться работодателем. | |
2. | В чем разница между местной, государственной и федеральной минимальной заработной платой? |
Большинство работодателей в Калифорнии подчиняются как федеральным законам, так и законам штата о минимальной заработной плате. Кроме того, местные | |
3. | Может ли работник согласиться работать за меньшую заработную плату? |
Нет. Минимальная заработная плата является обязательством работодателя и не может быть отменена никаким соглашением, в том числе коллективным договором. Любое исправительное законодательство, написанное для защиты работников, не может быть нарушено соглашением между работодателем и работником. Статьи 1668 и 3513 Гражданского кодекса | |
4. | Одинаковая ли минимальная заработная плата для взрослых и несовершеннолетних работников? |
Да. При выплате минимальной заработной платы не проводится различий между взрослыми и несовершеннолетними. | |
5. | Я работаю в ресторане официантом. Может ли мой работодатель использовать мои чаевые в качестве кредита для выполнения своих обязательств по выплате мне минимальной заработной платы? |
Нет. Работодатель не может использовать чаевые работника в качестве кредита для выполнения своих обязательств по выплате минимальной заработной платы. | |
6. | Что мне делать, если мой работодатель не платит мне хотя бы минимальную заработную плату? |
Вы можете подать иск о выплате заработной платы в Отдел по обеспечению соблюдения трудовых норм (Управление уполномоченного по вопросам труда) или подать иск в суд против своего работодателя, чтобы взыскать потерянную заработную плату. Кроме того, если вы больше не работаете у этого работодателя, вы можете подать иск о штрафе за время ожидания в соответствии с разделом 203 Трудового кодекса. | |
7. | Какова процедура, которая следует после того, как я подам заявление о выплате заработной платы? |
После того, как ваше заявление будет заполнено и подано в местное отделение Отдела по обеспечению соблюдения трудовых норм (DLSE), оно будет передано заместителю уполномоченного по вопросам труда, который определит, исходя из обстоятельств заявления и представленной информации, как лучше всего продолжить. Первоначальные действия, предпринятые в отношении иска, могут быть переданы на конференцию или слушание или отклонены в иске. В случае принятия решения о проведении конференции стороны будут извещены по почте о дате, времени и месте проведения конференции. Цель конференции состоит в том, чтобы определить обоснованность иска и посмотреть, можно ли решить иск без слушания. Если претензия не решается на конференции, следующим шагом обычно является передача дела на слушание или его отклонение за отсутствием доказательств. В судебном заседании стороны и свидетели дают показания под присягой, а процесс записывается. После слушания сторонам будет вручен приказ, решение или решение (ODA) Уполномоченного по вопросам труда. Любая из сторон может обжаловать ODA в гражданском суде компетентной юрисдикции. Суд направит дело к судебному разбирательству, при этом каждая сторона будет иметь возможность представить доказательства и свидетелей. Доказательства и свидетельские показания, представленные на слушаниях уполномоченного по вопросам труда, не будут являться основанием для решения суда. В случае подачи апелляции работодателем DLSE может представлять интересы работника, который в финансовом отношении не может позволить себе услуги адвоката в судебном разбирательстве. См. брошюру «Политики и процедуры обработки требований о заработной плате» для получения более подробной информации о процедуре требований о заработной плате. | |
8. | Что мне делать, если я выиграю слушание, а работодатель не заплатит или не обжалует приказ, решение или решение? |
Если приказ, решение или награда (ODA) вынесены в пользу работника и апелляция не подана, а работодатель не выплачивает ODA, Отдел обеспечения соблюдения трудовых норм (DLSE) попросит суд ввести ODA в качестве приговор работодателю. Это судебное решение имеет такую же силу и действие, как и любое другое денежное решение, вынесенное судом. Следовательно, вы можете либо попытаться получить судебное решение самостоятельно, либо поручить его DLSE. | |
9. | Что я могу сделать, если мой работодатель отомстит мне за то, что я спросил его о невыплате минимальной заработной платы? |
Если ваш работодатель каким-либо образом дискриминирует вас или мстит вам, например, |
* Центр труда Калифорнийского университета в Беркли ведет подробный национальный список местных постановлений о минимальной заработной плате.