Содержание
Можно ли выплатить дивиденды в 2018 году за 5 последних лет единственному участнику ООО
Охрана труда — 2022
- 15 мая 2018 г.
Да, можно. Сведения о выплаченных дивидендах и удержанном с них налоге надо указать в справке 2-НДФЛ и в расчете по форме 6-НДФЛ. Заполнение лист 03, раздела А, декларации по налогу на прибыль не предусмотрено.
Как в гражданском, так и в налоговом законодательстве установлено лишь, что источником выплаты дивидендов является чистая прибыль организации. Указаний на то, в какой именно период должна образоваться такая прибыль, нигде нет (ст. 43 НК РФ, п. 2 ст. 42 Закона N 208-ФЗ, п. 1 ст. 28 Закона N 14-ФЗ).
Следовательно, если по итогам прошлых лет прибыль не распределена, то за ее счет можно выплатить дивиденды в текущем году. Такое может произойти, например, если чистую прибыль не использовали для выплаты дивидендов или формирования специальных фондов.
Правомерность такого вывода подтверждена в Письмах Минфина России от 24.08.2012 N 03-04-06/4-256, от 20.03.2012 N 03-03-06/1/133, от 06.04.2010 N 03-03-06/1/235. Аналогичные выводы содержатся и в Постановлениях ФАС Северо-Кавказского округа от 23.01.2007 N Ф08-7128/2006, от 22.03.2006 N Ф08-1043/2006-457А, ФАС Восточно-Сибирского округа от 11.08.2005 N А33-26614/04-С3-Ф02-3800/05-С1, ФАС Поволжского округа от 10.05.2005 N А55-9560/2004-43.
Кроме того, дивиденды можно выплатить за счет прибыли прошлых лет, если в отчетном году у организации чистой прибыли не было (Письмо ФНС России от 05.10.2011 N ЕД-4-3/16389@).
При выплате дивидендов физическому лицу нужно удержать и перечислить в бюджет НДФЛ (п. п. 3, 4 ст. 214, п. п. 4, 6 ст. 226, п. п. 7, 9 ст. 226.1 НК РФ).
С дивидендов, которые ООО выплачивает своим участникам-физлицам, надо рассчитать, удержать и перечислить в бюджет НДФЛ (п. п. 1, 2, 4, 6 ст. 226 НК РФ, Письмо ФНС от 23.06.2016 N ОА-3-17/2829@).
Сведения о выплаченных дивидендах и удержанном с них налоге надо указать в справке 2-НДФЛ (п. 2 ст. 230 НК РФ).
Кроме того, общие суммы выплаченных дивидендов и исчисленного с них НДФЛ надо отражать в ежеквартальном расчете по форме 6-НДФЛ (п. 2 ст. 230 НК РФ). Как заполнять этот расчет, см. здесь.
С дивидендов, которые ваша компания выплачивает своим участникам — организациям, она должна рассчитать, удержать и перечислить в бюджет налог на прибыль. Сведения о выплаченных дивидендах и удержанном с них налоге отражаются в декларации по налогу на прибыль. Эти правила распространяются и на те компании, которые применяют УСН (п. 3, пп. 1, 3 п. 7 ст. 275, пп. 1 п. 5 ст. 286, п. 1 ст. 289, п. 5 ст. 346.11 НК РФ, п. 1.7 Порядка заполнения декларации по налогу на прибыль).
Подписаться на новости законодательства
Еще по этой теме
-
Новости -
Мероприятия -
Записи мероприятий
23 сентября 2022 г.
Минэкономразвития рассказало о проекте по упрощению процесса ликвидации и перезапуска бизнеса
24 августа 2022 г.
Облагается ли налогом на прибыль вклад участника в имущество ООО
30 сентября 2022 г.
ФНС разъяснила, как с помощью онлайн-сервиса без ошибок подать заявление на госрегистрацию юрлица или ИП
13 октября 2022 г.
Установлен упрощенный порядок приобретения ПАО своих акций на бирже
12 октября 2022 г.
Что делать в связи с призывом на военную службу руководителя организации или ИП в рамках частичной мобилизации?
27 декабря 2022 г.
Дивиденды: особенности налогообложения
14 декабря 2022 г.
НДФЛ: типичные ошибки, допускаемые налоговыми агентами
19 декабря 2022 г.
Оплата труда работников государственных (муниципальных) учреждений: правовое обоснование, расчеты и налогообложение в 2022 году. Грядущие изменения с января 2023 года
26 декабря 2022 г.
Заработная плата, налоги и отчетность с 2023 года по-новому. Единый налоговый платеж. Реформирование страховых взносов
5 декабря 2022 г.
Объединение фондов и единый налоговый платеж
- Популярное
offline
consultantplus://offline/
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?
Гид по разделу «Образование»
Вы можете убедиться в качестве наших продуктов и услуг, ведь, как известно, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать
КонсультантПлюс
получите бесплатный демо-доступ к интересующему вас комплекту СПС КонсультантПлюс и решите актуальную для вас проблему
Вебинар
закажите доступ к записи вебинара на актуальную тему (на выбор для бухгалтера, кадровика, юриста, специалиста по госзакупкам, бюджетной организации)
Семинар
бесплатно посетите семинар на интересующую вас тему (на выбор из программы ближайших образовательных мероприятий для разных специалистов)
Курсы повышения квалификации ИПБР
посетите бесплатный семинар курсов повышения квалификации (на выбор из 11 спецкурсов ИПБР с нулевого уровня до аттестации ИПБР)
СБиС
закажите бесплатную демонстрацию системы электронной отчетности СБиС и убедитесь(посмотрите), как она сэкономит вам время и сбережет силы при работе с документами
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия
Пользовательского соглашения
и даю свое согласие на
обработку моих персональных данных.
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия
Пользовательского соглашения
и даю свое согласие на
обработку моих персональных данных.
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия
Пользовательского соглашения
и даю свое согласие на
обработку моих персональных данных.
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия
Пользовательского соглашения
и даю свое согласие на
обработку моих персональных данных.
- Вход
- Регистрация
Запомнить меня
Активация аккаунта
Забыли пароль?
Активация аккаунта
Забыли пароль?
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия
Пользовательского соглашения
и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
Особенности выплаты дивидендов учредителям — Журнал «Налоговая политика и практика»
Организация планирует выплату дивидендов. Выплата будет осуществляться как работникам организации, так и акционерам, не являющимся работниками организации. Дивиденды будут выплачиваться в кассу, далее почтовыми переводами в адрес акционеров. Однако заранее ясно, что некоторые переводы вернутся из-за неполучения их адресатами. НДФЛ при выплате дивидендов исчисляют и удерживают на дату выплаты такого дохода, при этом суммы налога должны быть перечислены в бюджет не позднее одного месяца с даты выплаты денежных средств. Как быть с НДФЛ, если дивиденды не получены адресатами? Можно ли не удерживать НДФЛ при выплате доходов в виде дивидендов и не перечислять удержанный налог в бюджет, если высока вероятность того, что дивиденды, отправленные отдельным акционерам почтовым переводом, будут возвращены по причине неполучения их адресатами?
Рассмотрев вопрос, эксперты ГАРАНТ пришли к следующему выводу:
В рассматриваемой ситуации при перечислении дивидендов почтовым переводом организация должна исчислить и удержать из них НДФЛ также и в том случае, когда высока вероятность того, что отправленные отдельным акционерам дивиденды будут возвращены по причине неполучения их адресатами. Удержанный налог нужно перечислить в бюджетную систему РФ в срок не позднее одного месяца с даты осуществления перевода. Если же дивиденды «вернулись» до истечения срока уплаты удержанного с них НДФЛ, налог в бюджет перечислять не нужно. При возврате не полученных акционерами дивидендов после того, как НДФЛ был перечислен в бюджет, организация имеет право вернуть излишне уплаченный налог в порядке, определенном ст. 78 НК РФ.
Обоснование вывода:
На основании п. 1 ст. 42 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее — Закон N 208-ФЗ) в общем случае акционерное общество (далее также — общество) вправе по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев отчетного года и (или) по результатам отчетного года принимать решения (объявлять) о выплате дивидендов по размещенным акциям. При этом оно обязано выплатить объявленные по акциям каждой категории (типа) дивиденды деньгами, а в случаях, предусмотренных своим уставом, — иным имуществом.
Выплата дивидендов в денежной форме физическим лицам, права которых на акции учитываются в реестре акционеров общества, осуществляется путем перечисления денежных средств на их банковские счета, реквизиты которых имеются у регистратора общества, либо при отсутствии сведений о банковских счетах путем почтового перевода денежных средств, а иным лицам, права которых на акции учитываются в реестре акционеров общества, путем перечисления денежных средств на их банковские счета. Обязанность общества по выплате дивидендов таким лицам считается исполненной с даты приема переводимых денежных средств организацией федеральной почтовой связи или с даты поступления денежных средств в кредитную организацию, в которой открыт банковский счет лица, имеющего право на получение дивидендов, а в случае, если таким лицом является кредитная организация, — на ее счет (абзац второй п. 8 ст. 42 Закона N 208-ФЗ).
Дивиденды, полученные физическим лицом от российской организации, признаются объектом налогообложения НДФЛ (далее также — налог) (п. 1 ст. 43, пп. 1 п. 1 ст. 208, ст. 209 НК РФ). Дивиденды в денежной форме считаются полученными налогоплательщиком на день их выплаты, в том числе их перечисления на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц (пп. 1 п. 1 ст. 223 НК РФ).
В соответствии с п. 3 ст. 214 НК РФ исчисление суммы и уплата налога в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов, осуществляются лицом, признаваемым в соответствии с главой 23 НК РФ налоговым агентом, отдельно по каждому налогоплательщику применительно к каждой выплате дивидендов по налоговым ставкам, предусмотренным ст. 224 НК РФ.
Российская организация, осуществляющая выплату налогоплательщику дохода по выпущенным ею ценным бумагам, признается налоговым агентом на основании п. 4 ст. 214, пп.пп. 3 и 4 п. 2 ст. 226.1 НК РФ.
Исчисление и уплата суммы НДФЛ в отношении доходов по ценным бумагам производится налоговым агентом при осуществлении выплат такого дохода в пользу физического лица в порядке, установленном главой 23 НК РФ (абзац пятый п. 7 ст. 226.1 НК РФ).
Сумма НДФЛ с дивидендов, выплачиваемых в денежной форме, подлежит удержанию непосредственно из выплачиваемых налогоплательщику средств при их фактической выплате (п. 4 ст. 226 НК РФ).
При выплате доходов в виде дивидендов налоговый агент уплачивает удержанный у налогоплательщика налог в срок не позднее одного месяца с даты выплаты денежных средств (п. 9 ст. 226.1 НК РФ). При этом под выплатой денежных средств понимается выплата налоговым агентом наличных денежных средств налогоплательщику или третьему лицу по требованию налогоплательщика, а также перечисление денежных средств на банковский счет налогоплательщика или на счет третьего лица по требованию налогоплательщика (абзац третий п. 10 ст. 226.1 НК РФ).
Таким образом, при выплате дохода в виде дивидендов сумма подлежащего уплате налога исчисляется и удерживается налоговым агентом на дату выплаты такого дохода. При перечислении дивидендов почтовым переводом это следует сделать на день осуществления перевода. При этом удержанная сумма налога подлежит уплате в срок не позднее одного месяца с даты выплаты денежных средств (смотрите, например, письма Минфина России от 18.10.2016 N 03-04-06/60891, от 05.09.2014 N 03-04-06/44588).
Каких-либо исключений из приведенного порядка для ситуации, когда высока вероятность того, что дивиденды, отправленные отдельным акционерам посредством почтового перевода, будут возвращены по причине неполучения их адресатами, глава 23 НК РФ не устанавливает.
По мнению специалистов Минфина России (письмо от 02.11.2007 N 03-04-06-01/375), то обстоятельство, что выплаченные налогоплательщику почтовым переводом доходы в виде дивидендов в дальнейшем вернулись на расчетный счет организации, не имеет значения для выполнения налоговым агентом обязанности по уплате НДФЛ, которая наступила в более ранние сроки. Аналогичное мнение представлено в письмах Минфина России от 25.02.2013 N 03-04-06/5296, ФНС России от 24.07.2012 N ЕД-4-3/12206. При этом в приведенных письмах не указывается на то, что при возврате дивидендов на счет организации удержанный из них ранее налог считается излишне удержанным (уплаченным).
Вместе с тем в более поздних письмах Минфина России и ФНС России отмечается, что в случае, если после уплаты исчисленных сумм НДФЛ в бюджет суммы перечисленных акционерам денежных средств в счет выплаты дивидендов возвращаются вследствие неполучения их по тем или иным причинам акционерами, у налогового агента образуется переплата по НДФЛ, которая может быть возвращена налоговому агенту в рамках ст. 78 НК РФ (что согласуется с положениями п. 1 ст. 231 НК РФ) (смотрите, например, письма Минфина России от 18.10.2016 N 03-04-06/60891, от 15.09.2014 N 03-04-06/46129, ФНС России от 06.07.2016 N БС-4-11/12129@).
При этом в случае, когда дивиденды возвращены налоговому агенту до истечения срока, установленного для уплаты удержанного НДФЛ в бюджет, то есть до истечения одного месяца со дня выплаты дивидендов, налог в бюджет перечислять не нужно. Это косвенно следует, например, из писем Минфина России от 23.01.2015 N 03-04-06/1951, от 02.10.2014 N 03-04-06/49516 по схожей ситуации.
Таким образом, полагаем, что в рассматриваемой ситуации при перечислении дивидендов почтовым переводом организация должна исчислить и удержать из них НДФЛ также и в том случае, когда высока вероятность того, что отправленные отдельным акционерам дивиденды будут возвращены по причине неполучения их адресатами. Удержанный налог нужно перечислить в бюджетную систему РФ в срок не позднее одного месяца с даты осуществления перевода. Если же дивиденды «вернулись» до истечения срока уплаты удержанного с них НДФЛ, налог в бюджет перечислять не нужно. При возврате неполученных акционерами дивидендов после того, как НДФЛ был перечислен в бюджет, организация имеет право вернуть излишне уплаченный налог в порядке, определенном ст. 78 НК РФ.
К сведению:
Переплату по НДФЛ можно зачесть в счет уплаты (погашения недоимки) других федеральных налогов. При этом осуществить зачет переплаты по какому-либо из федеральных налогов в счет будущих платежей по НДФЛ или погасить этой переплатой недоимку по НДФЛ практически невозможно. Причина в запрете на уплату НДФЛ за счет собственных средств налогового агента (п. 9 ст. 226 НК РФ). Подробнее смотрите в Энциклопедии решений. Можно ли зачесть переплату по НДФЛ в счет уплаты другого налога?
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор Овчинникова Светлана
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
кандидат экономических наук Игнатьев Дмитрий
Как Закон о сокращении налогов и занятости изменил личные налоги?
Новый налоговый закон внес существенные изменения в налоговые ставки и налоговую базу по налогу на доходы физических лиц. Далее следуют основные положения, за исключением тех, которые влияют только на доход от бизнеса.
Налоговые ставки и налоговые группы
Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) снизил установленные законом ставки налога почти для всех уровней налогооблагаемого дохода и сдвинул пороги для нескольких категорий подоходного налога (таблица 1). Как и в соответствии с предыдущим законодательством, налоговые группы индексируются с учетом инфляции, но с использованием другого индекса инфляции (см. Ниже).
Семейные пособия (личные льготы, кредит на ребенка)
TCJA отменил льготы для физических лиц и иждивенцев. Вместо личных освобождений TCJA увеличила стандартный вычет, обсуждаемый ниже. Вместо льгот для иждивенцев TCJA увеличила налоговую льготу на детей (CTC) и создала новую налоговую льготу в размере 500 долларов США для иждивенцев, не имеющих права на налоговую льготу на детей (таблица 2).
TCJA расширил CTC несколькими способами. Он удвоил максимальную сумму кредита на ребенка с 1000 до 2000 долларов США, начиная с 2018 года. Он также увеличил возвращаемую часть кредита, но ограничил максимальный возвращаемый кредит до 1400 долларов США на ребенка в 2018 году. Предел максимальной возвращаемой суммы индексируется с учетом инфляции, но максимальный общая сумма кредита нет. В отличие от предшествующего закона, TCJA ограничивает право на получение кредита детьми, имеющими действительный номер социального страхования.
TCJA распространил CTC на семьи с более высоким доходом, существенно увеличив порог дохода, при котором кредит прекращается. Как и в соответствии с предыдущим законодательством, пороговые значения поэтапного отказа от доходов не индексируются с учетом инфляции.
TCJA создал новый безвозвратный кредит в размере 500 долларов США для других иждивенцев, включая детей, которые слишком стары, чтобы иметь право на CTC, студентов дневного отделения колледжа, других взрослых членов домохозяйства, которым налогоплательщик оказывает значительную финансовую поддержку, и детей, которые в противном случае он имел бы право на получение налоговой скидки на ребенка в размере 2000 долларов, но не имел бы действительного номера социального страхования. Сумма в 500 долларов также не индексируется с учетом инфляции.
Стандартные и детализированные вычеты
TCJA почти удвоил стандартный вычет (таблица 3). Как и прежде, стандартные суммы вычетов индексируются с учетом инфляции. Более крупные стандартные вычеты существенно сократят число налогоплательщиков, решивших детализировать свои вычеты.
TCJA изменил структуру нескольких основных постатейных вычетов. В соответствии с предыдущим законодательством составители статей могли требовать вычетов по всем налогам на имущество штата и местным налогам, а также подоходным налогам или налогам с продаж в зависимости от того, что больше (при условии соблюдения общих ограничений на постатейные вычеты). TCJA ограничила постатейный вычет общих налогов штата и местных налогов до 10 000 долларов США в год как для отдельных, так и для совместных подателей, и не индексировала этот предел для инфляции. Как и в соответствии с предыдущим законодательством, налогоплательщики не могут требовать вычета государственных и местных налогов из альтернативного минимального налога (AMT).
В соответствии с ранее принятым законодательством налогоплательщики могли вычитать проценты по ипотечным платежам, связанные с первым 1 миллионом долларов основной суммы, выплаченной по долгу, понесенному для покупки (или существенного ремонта) основного и вторичного жилья, плюс первые 100 000 долларов долга в виде собственного капитала. Для налогоплательщиков, берущих новые ипотечные кредиты после даты вступления в силу, TCJA ограничил вычет процентов на первые 750 000 долларов основной суммы кредита и отменил вычет процентов по долгу собственного капитала.
Ранее налогоплательщики могли вычитать медицинские расходы из собственного кармана (включая расходы на медицинское страхование) в размере свыше 10 процентов скорректированного валового дохода (AGI). В 2017 и 2018 годах TCJA разрешил вычеты за наличные медицинские расходы в размере более 7,5 процентов от AGI. После 2018 года применяется прежний закон в размере 10 процентов порога AGI.
TCJA отменил поэтапное сокращение суммы допустимых постатейных вычетов (иногда называемых положением о мире). Это ограничение вступило в силу при AGI выше 266 700 долларов США для отдельных заявителей и 320 000 долларов США для налогоплательщиков, подающих совместные декларации.
прирост капитала, дивиденды и альтернативный минимальный налог
TCJA сохранил льготные ставки налога на долгосрочный прирост капитала и квалифицированные дивиденды, а также налог на чистый доход от инвестиций (NIIT) в размере 3,8%. NIIT распространяется на проценты, дивиденды, краткосрочный и долгосрочный прирост капитала, арендную плату и роялти, а также пассивный доход от бизнеса. TCJA отделил пороговые значения налоговых ставок для доходов от прироста капитала и дивидендов от налоговых категорий для обычных доходов для налогоплательщиков с более высокими доходами (таблица 4).
TCJA сохранил индивидуальный AMT, но повысил уровни освобождения от AMT и поднял порог дохода, при котором освобождение от AMT постепенно прекращается, что значительно сократит количество налогоплательщиков, подлежащих AMT. Суммы освобождения и пороговые значения поэтапного отказа по-прежнему индексируются с учетом инфляции.
Налог на наследство
TCJA удвоил освобождение от налога на наследство до 11,2 млн долларов для одиноких заявителей и до 22,4 млн долларов для супружеских пар, а также продолжил индексацию уровней освобождения от инфляции (таблица 5). Максимальная ставка налога на недвижимость остается на уровне 40 процентов.
Налог на штраф в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании
Начиная с 2019 года TCJA обнулил налог на пени в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA). Ранее домохозяйства без соответствующей медицинской страховки должны были платить штраф в размере 2,5 процента от дохода домохозяйства или 695 долларов США на взрослого и 347,50 долларов США на ребенка, но не более 2085 долларов США. В соответствии с новым законом лица, не подписавшиеся на адекватные планы медицинского страхования, не будут подвергаться штрафным санкциям, начиная с 2019 года. Поскольку меньше людей получат бесплатную или субсидируемую страховку при отсутствии налога на пени и сниженной стоимости налоговых кредитов на страховые взносы ACA. и другие субсидии и льготы Medicaid намного превысят потерянный доход от установления нулевой ставки штрафного налога, чистый эффект будет заключаться в сокращении дефицита федерального бюджета. Это положение не теряет силу.
Индексация инфляции
TCJA изменила показатель, используемый для индексации инфляции, с Индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U) на связанный CPI-U. Связанный ИПЦ-U более точно измеряет изменения в благосостоянии потребителей в результате изменения цен, поскольку он учитывает людей, которые находят заменители товаров, цены на которые растут быстрее других. Таким образом, цепной ИПЦ-U обычно увеличивается более медленными темпами, чем традиционный ИПЦ-U, что означает, что физические лица окажутся в более высоких налоговых категориях и что индексированные налоговые кредиты (например, кредит по налогу на заработанный доход) будут увеличиваться более медленными темпами, чем они были бы. есть под старой системой индексации. Изменение индексации является постоянным.
Sunsets
Примечательной особенностью положений о индивидуальном налоге и налоге на имущество является то, что срок их действия истекает после 2025 года, за исключением снижения штрафного налога ACA, изменения индексации инфляции и некоторых изменений налоговой базы для бизнеса. доход. Срок действия некоторых положений истекает раньше (например, повышенный вычет медицинских расходов применяется только к налоговым годам 2017 и 2018). Напротив, срок действия многих положений о налоге на бизнес не истекает. Конгресс решил сделать отдельные положения временными, чтобы ограничить стоимость доходов TCJA до уровня, совместимого с общим ограничением на 10-летнюю потерю доходов в Резолюции Конгресса по бюджету, и чтобы соответствовать бюджетным правилам Сената в рамках процесса, используемого для принятия налоговые акты, не требующие увеличения дефицита федерального бюджета по истечении десятого года.
Дополнительная литература
Гейл, Уильям Г., Хилари Гельфонд, Аарон Крупкин, Марк Дж. Мазур и Эрик Тодер. 2018. «Последствия Закона о снижении налогов и занятости: предварительный анализ». Вашингтон, округ Колумбия: Центр налоговой политики Urban-Brookings.
Ставки и скобки подоходного налога в штате Мэриленд
Приведенная ниже диаграмма с указанием ставок и скобок подоходного налога в штате Мэриленд на 2021 год предназначена только для иллюстративных целей. Не используйте этот обзор для расчета налога.
Если ваш доход составляет менее 100 000 долларов США, используйте налоговые таблицы в брошюре о подоходном налоге штата Мэриленд, чтобы рассчитать свой налог. Если ваш доход превышает 100 000 долларов США, используйте соответствующую строку в Таблице расчета налогов штата Мэриленд, Приложения I и II. См. Инструкцию 17 в налоговом буклете.
Ставки подоходного налога штата Мэриленд за 2021 год | |||
---|---|---|---|
Налогоплательщики, подающие декларацию как одинокие, состоящие в браке, подающие декларацию отдельно, зависимые налогоплательщики или фидуциары | Налогоплательщики, подающие совместные декларации, главы домохозяйств или соответствующие критериям вдовы/вдовцы | ||
Налогооблагаемая чистая прибыль | Налог Мэриленда | Налогооблагаемая чистая прибыль | Налог Мэриленда |
$0 — $1000 | 2,00% | $0 — $1000 | 2,00% |
1 000–2 000 долл. США | 20 долларов США плюс 3,00% от суммы, превышающей 1000 долларов США | 1000–2000 долларов | 20 долларов США плюс 3,00% от суммы, превышающей 1000 долларов США |
2 000–3 000 долл. США | 50 долларов США плюс 4,00% от суммы, превышающей 2000 долларов США | 2 000–3 000 долл. США | 50 долларов США плюс 4,00% от суммы, превышающей 2000 долларов США |
3 000–100 000 долл. США | 90 долларов США плюс 4,75% от суммы, превышающей 3000 долларов США | 3 000–150 000 долл. США | 90 долларов США плюс 4,75% от суммы, превышающей 3000 долларов США |
100 000–125 000 долл. США | 4 697,50 долл. США плюс 5,00% от суммы, превышающей 100 000 долл. США | 150 000–175 000 долл. США | 7 072,50 долл. США плюс 5,00% от суммы, превышающей 150 000 долл. США |
125 000–150 000 долл. США | 5 947,50 долларов США плюс 5,25% от суммы, превышающей 125 000 долларов США | 175 000–225 000 долл. США | 8 322,50 долл. США плюс 5,25% от суммы, превышающей 175 000 долл. США |
150 000–250 000 долл. США | 7 260,00 долларов США плюс 5,50% от суммы, превышающей 150 000 долларов США | 225 000–300 000 долларов США | 10 947,50 долларов США плюс 5,50% от суммы, превышающей 225 000 долларов США |
Более 250 000 долларов США | 12 760,00 долларов плюс 5,75% от превышения 250 000 долларов | Более 300 000 долларов США | 15 072,50 долл. США плюс 5,75% от суммы, превышающей 300 000 долл. США |
23 округа штата Мэриленд и город Балтимор взимают местный подоходный налог, который мы взимаем с налоговой декларации штата для удобства местных органов власти.
Местный подоходный налог рассчитывается как процент от вашего налогооблагаемого дохода. Местные чиновники устанавливают ставки, которые варьируются от 2,25% до 3,20% на текущий налоговый год.
Вы должны указать сумму вашего местного подоходного налога в строке 28 формы 502.
Ваш местный подоходный налог зависит от того, где вы живете , а не от того, где вы работаете или где находится ваш налоговый инспектор. Обязательно используйте правильную ставку для местной юрисдикции, в которой вы живете.
Налоговый год | ||
---|---|---|
Местная налоговая зона | 2021 | 2022 |
Округ Аллегани | . 0305 | .0305 |
Округ Энн Арундел | .0281 | .0281 |
Балтимор Сити | .0320 | .0320 |
Округ Балтимор | .0320 | .0320 |
Округ Калверт | .0300 | .0300 |
Округ Кэролайн | .0320 | .0320 |
Округ Кэрролл | .0303 | .0303 |
Округ Сесил | .0300 | .0300 |
округ Чарльз | .0303 | .0303 |
Округ Дорчестер | . 0320 | .0320 |
Фредерик Каунти | .0296 | .0296 |
Округ Гаррет | .0265 | .0265 |
округ Харфорд | .0306 | .0306 |
Округ Ховард | .0320 | .0320 |
Графство Кент | .0320 | .0320 |
Округ Монтгомери | .0320 | .0320 |
Округ Принс-Джордж | .0320 | .0320 |
Округ Королевы Анны | .0320 | . 0320 |
Округ Сент-Мэри | .0317 | .0310 |
Округ Сомерсет | .0320 | .0320 |
Округ Талбот | .0240 | .0240 |
округ Вашингтон | .0320 | .0300 |
Округ Уикомико | .0320 | .0320 |
Округ Вустер | .0225 | .0225 |
Нерезиденты | .0225 | .0225 |
В соответствии с Аннотированным кодексом штата Мэриленд, статьей § 10-106(b) Общего налогового кодекса, округ должен направить уведомление об изменении ставки подоходного налога округа контролеру не позднее 1 июля до даты вступления в силу изменение курса.
Чтобы уведомить об изменении ставки окружного подоходного налога, вы должны предоставить заверенную копию постановления или законопроекта, принятого Советом графства, в срок или до истечения срока, установленного законом.
Вы должны отправить уведомление по адресу:
Достопочтенный Питер ФраншоКонтролер Мэриленда
ПО Ящик 466
Аннаполис, Мэриленд 21404-0466
Вы также должны сделать копию Эндрю Шауфеле и Уэйна Грина по телефону:
Эндрю Шауфеле, заместитель контролераКонтролер Мэриленда
ПО Ящик 466
Аннаполис, Мэриленд 21404-0466
Уэйн Грин, директор
Отдел управления доходами
Контролер Мэриленда
P.O. Box 1829
Аннаполис, Мэриленд 21404-1829
Ресурсы для местных органов власти в отношении требований к местному подоходному налогу
- Архив распределения местного подоходного налога — распределение местного подоходного налога по округам и городам.