Оказание услуг ип юридическим лицам: ПСН оказание услуг юридическим лицам \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

ПСН оказание услуг юридическим лицам \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • ПСН оказание услуг юридическим лицам

Подборка наиболее важных документов по запросу ПСН оказание услуг юридическим лицам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Юридические услуги:
  • Акт выполненных работ по договору оказания юридических услуг
  • Акт об оказании юридических услуг
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Гонорар успеха
  • Гонорар успеха судебные расходы
  • Ещё…

Судебная практика: ПСН оказание услуг юридическим лицам

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.43 «Общие положения» главы 26.5 «Патентная система налогообложения» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)ВС РФ пришел к выводу, что индивидуальные предприниматели вправе применять патентную систему налогообложения при оказании бытовых услуг как населению, так и юридическим лицам. ВС РФ отметил, что положения п. 2 ст. 346.43 НК РФ не запрещают индивидуальным предпринимателям применять патентную систему налогообложения при выполнении заказов юридических лиц. Перечень кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, а также перечень услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, для целей применения НК РФ утверждены распоряжением Правительства РФ от 24.11.2016 N 2496-р. В данном перечне в числе видов деятельности, отнесенных к бытовым услугам, поименованы «подметание улиц и уборка снега» и «деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», без ограничения круга потребителей (заказчиков) этих услуг. Согласно положениям ГОСТа Р 57137-2016 «Бытовое обслуживание населения. Термины и определения» помимо физических лиц потребителями бытовых услуг могут быть юридические лица, например таких, как услуги промышленных прачечных, клининговых услуги, услуги химической чистки и другие. Результат деятельности исполнителя бытовой услуги в этом случае направлен на удовлетворение потребности индивидуального клиента или группы клиентов, независимо от того, выступает заказчиком гражданин либо юридическое лицо. Ограничения толкования понятия «бытовая услуга» только услугами, оказываемыми физическим лицам, приводит к нарушению принципа равенства, поскольку, предоставляя одинаковые услуги и имея при этом сопоставимый экономический результат, налогоплательщики поставлены в зависимость от субъектного состава потребителя услуги.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: ПСН оказание услуг юридическим лицам

Нормативные акты: ПСН оказание услуг юридическим лицам

Заключение Договора для юридических лиц

Юридическое лицо

 

Форма заказа и список документов Оставить заявку на приобретение транспондера можно в интернет-магазине T-pass в разделе для бизнеса
Способы оплаты задолженности за проезд по ГРНЗ на А-113 «ЦКАД»
  • На официальном сайте Автодор-Платные Дороги
  • В терминалах самообслуживания Элекснет
  • В Мобильном приложении ГК «Автодор»
  • В Центрах поддержки и обслуживания
  • По реквизитам с помощью банковского перевода с расчетного счета
  • По короткому номеру *390*2# с мобильного телефона
  • Через систему «СберБанк Онлайн»
Способ пополнения Лицевого счета
  • Счет на предоплату через заявку в Личном кабинете
  • Счет на предоплату через Дополнительный офис
  • Личный кабинет

Индивидуальный предприниматель

 

Форма заказа и список документов Оставить заявку на приобретение транспондера можно в интернет-магазине T-pass в разделе для бизнеса
Способы оплаты задолженности за проезд по ГРНЗ на А-113 «ЦКАД»
  • На официальном сайте Автодор-Платные Дороги
  • В терминалах самообслуживания Элекснет
  • В Мобильном приложении ГК «Автодор»
  • В Центрах поддержки и обслуживания
  • По реквизитам с помощью банковского перевода с расчетного счета
  • По короткому номеру *390*2# с мобильного телефона
Способ пополнения Лицевого счета
  • Счет на предоплату через заявку в Личном кабинете
  • Счет на предоплату через Дополнительный офис
  • Личный кабинет

OP:Corporate Entities for Professional Practice

Документы, полученные до даты, указанной ниже, в настоящее время находятся на начальной стадии обработки. Сроки рассмотрения и оценки этих материалов варьируются. Если наша предварительная проверка покажет, что требуется дополнительная информация или разъяснения, с вами свяжется персонал.

Организации профессиональных услуг В настоящее время инициируется процесс получения первоначальных заявок
Отечественная профессиональная корпорация (ПК)
Иностранная профессиональная корпорация (ПК)
Отечественная профессиональная корпорация дизайна (ДПК)
Отечественная профессиональная компания с ограниченной ответственностью (ООО)  

 

23.10.2022

Инструкции по регистрации юридического лица, оказывающего профессиональные услуги

Отечественная профессиональная корпорация (ПК)

Иностранная профессиональная корпорация (ПК)

Отечественная профессиональная корпорация дизайна (ДПК)

Отечественная профессиональная иностранная компания с ограниченной ответственностью (PLLC)

Профессиональная компания с ограниченной ответственностью (PLLC)

Некоторые профессионалы занимаются своей профессиональной деятельностью в качестве индивидуальных лицензированных практикующих специалистов. Другие практикуют в какой-либо корпоративной или другой бизнес-структуре. Не все бизнес-структуры могут на законных основаниях оказывать профессиональные услуги. Следующие краткие описания основаны на законе 1 и обращайтесь в различные места корпоративной практики. В этих описаниях содержится основная информация об общих приемлемых организационных структурах для лицензированных специалистов. Эта общая информация не заменяет обращения за консультацией к закону и/или непосредственно к юристу за советом, прежде чем принять решение о практике в конкретном корпоративном соглашении. Существует множество факторов, включая налоговые последствия, а также личную и профессиональную ответственность, которые необходимо учитывать при принятии решения о том, какую форму должна принимать профессиональная практика.

Лицензированные специалисты могут учредить корпорацию профессиональных услуг (ПК), компанию с ограниченной ответственностью по оказанию профессиональных услуг (PLLC) или зарегистрированное товарищество с ограниченной ответственностью (LLP), если они хотят быть зарегистрированы. Кроме того, специалисты по архитектуре, ландшафтной архитектуре, инженерии, геологии и геодезии могут создать корпорацию профессиональных услуг в области дизайна или «DPC». Как правило, лицензированные специалисты не могут создавать общие бизнес-корпорации (GBC) для предоставления профессиональных услуг. Существует ряд исключений из общего правила, запрещающего заниматься профессиональной деятельностью юридическим лицам, не созданным специально для предоставления профессиональных услуг, например, корпорациям, оказывающим профессиональные услуги. Одним из таких исключений является больница, которая уполномочена предоставлять медицинские услуги в соответствии с законом об общественном здравоохранении. К другим исключениям относятся организации, созданные для оказания оптометрических, офтальмологических услуг, лечебного массажа, фармацевтики, логопедических и аудиологических услуг.

  • За исключением случаев, специально разрешенных законом, обычная коммерческая корпорация не может:
    • оказывать профессиональные услуги населению;
    • выносить суждения о предоставлении профессиональных услуг;
    • имеют сотрудников, которые предлагают профессиональные услуги населению;
    • предлагает профессиональные услуги; или
    • разделить прибыль или разделить гонорары с лицензированными профессионалами.
  • GBC может нанимать лицензированных специалистов для оказания услуг на месте своим сотрудникам. Например, General Industries может нанять корпоративную медсестру для обслуживания сотрудников General Industries. Однако General Industries не может создавать бизнес для предоставления этих услуг населению.
  • GBC может предоставлять услуги, используемые профессионалами. В этих случаях должно быть четкое различие между тем, кто предоставляет профессиональные услуги, и тем, кто предоставляет управленческие услуги. Несоблюдение этого требования может привести к профессиональным неправомерным действиям и/или нелицензированной профессиональной деятельности. Например, GBC может:
    • найти работу для лицензированных специалистов;
    • найти лицензированных специалистов для потенциальных работодателей; и
    • предоставлять непрофессиональные услуги лицензированным специалистам, в том числе предоставлять услуги профессионалам за плату, например, планирование или выставление счетов.
  • Профессиональная корпорация не может выступать в качестве корпорации управленческих услуг. ПК может предоставлять услуги только в своей области. Например, гипотетический ПК под названием «Трудотерапевты для всех, ПК» может предоставлять только услуги по трудотерапии. Он не может предлагать услуги физиотерапии, логопедические услуги или любые другие профессиональные услуги. Кроме того, поскольку ему разрешено предоставлять только профессиональные услуги, он может управлять только теми услугами, которые предоставляет. То есть он не может предоставлять управленческие услуги другим эрготерапевтам.
  • Профессиональная корпорация с ограниченной ответственностью не может выступать в качестве корпорации управленческих услуг. Компания с ограниченной ответственностью, предоставляющая профессиональные услуги, может предоставлять профессиональные услуги более чем в одной профессии* при условии, что в состав компании входит «владелец» (то есть член), имеющий лицензию на каждую из профессий, в которых компания будет предлагать услуги. Например, в гипотетическом ООО Sunn Acupuncture, Occupational Therapy and Physical Therapy, PLLC три члена: иглотерапевт, эрготерапевт и физиотерапевт. Это LLC может предоставлять услуги во всех этих профессиях. Однако он не может предоставлять услуги респираторной терапии или хиропрактики, потому что ни один из его «владельцев» не имеет лицензии на эти две профессии. Кроме того, только профессионалы, имеющие лицензию в одной из областей, в которых PLLC имеет право заниматься практикой, могут стать членами или владельцами этой организации.

    * Обратите внимание, , что это не относится к профессиям медицины, стоматологии, ветеринарной медицины, лицензированной клинической социальной работы, консультирования по психическому здоровью, психоанализа, терапии творческих искусств, терапии брака и семьи или прикладного анализа поведения.


Отказ от ответственности

Информация на этих страницах предоставляется в качестве общего руководства, не имеет обязательной силы и не отменяет применимых законов, правил и положений. Если у вас есть конкретные вопросы о применении конкретных законов при создании профессиональной организации, вам следует обратиться к личному юрисконсульту.


1 Применяются следующие законы, правила и положения:
Образование: Закон об образовании, раздел 8, статья 130, раздел 6507; Положение уполномоченного по вопросам образования, часть 59, раздел 59.10; Попечительский совет Правило 29.1
Другие законы: Закон о коммерческих корпорациях, статьи 4, 15 и 15-A; Закон об обществах с ограниченной ответственностью, статьи 12 и 13; и Закон о партнерстве.

8-й пакет ограничительных мер ЕС: Запрет юридических консультационных услуг | Регуляторный блог

  1. Домашняя страница
  2. Наши блоги
  3. Регуляторный
  4. 8-й пакет ограничительных мер ЕС: Запрет на оказание юридических консультационных услуг
некоторым русским лицам. Европейская комиссия опубликовала вопросы и ответы по пакету 8

th , с которыми можно ознакомиться здесь.

Изменения, содержащиеся в Регламенте Совета (ЕС) № 2022/1904 ( Регламент 1904 ), значительно расширяет краеугольный камень законодательства ЕС о торговых санкциях Регламент 833/2014. В данном случае он расширяет существующий запрет на оказание определенных профессиональных услуг Правительству Российской Федерации или юридическим лицам, организациям или органам, учрежденным в России, и дополнительно распространяется в пункте 2 статьи 5n на предоставление:

  • архитектурных и инженерных Сервисы;
  • Консультационные услуги в области ИТ; и
  • юридические консультации.

Юридические консультационные услуги определяются в Постановлении 1904 как охватывающие юридические консультации клиентам по неконфликтным вопросам , включая:

  • коммерческие сделки, связанные с применением или толкованием закона;
  • участие от имени клиентов в коммерческих сделках, переговорах и других сделках с третьими лицами; и
  • подготовка, оформление и проверка юридических документов.

Юридические консультационные услуги не включает любое представительство, консультацию, подготовку документов или проверку документов в контексте услуг по юридическому представительству, а именно в делах или разбирательствах перед административными органами , судами или другими надлежащим образом учрежденными официальные трибуналы , или в арбитражном или посредническом разбирательстве.

К сожалению, в Правиле 19 нет определения значения терминов «спорный» или «неспорный».04, помимо ориентировочного списка, изложенного выше.

Вопросы и ответы Европейской комиссии, изданные вместе с Регламентом 1904, просто повторяют определение юридических консультационных услуг, изложенное выше, но не добавляют каких-либо дополнительных существенных указаний.

Напомним, статья 5n(2) ограничивает оказание юридических консультационных услуг как напрямую , так и косвенно Правительству России или юридическим лицам, организациям или органам, учрежденным в России. Ссылка на «косвенное» предоставление услуг может создать значительную двусмысленность в понимании точной степени этого ограничения, особенно с учетом мер по предотвращению обхода, включенных в другие положения Регламента 833/2014.

Однако на первый взгляд и на данный момент кажется, что предоставление юридических консультационных услуг российским физическим лицам (т.е. не правительству или юридическим лицам, организациям или органам) или нероссийским организациям, хотя и nexus, вполне может быть за рамками.

Однако многое будет зависеть от фактов, и вполне вероятно, что Европейская комиссия в будущих вопросах и ответах может ожидать, что операторы ЕС будут придерживаться строгого подхода к этому и ошибаться в сторону осторожности — как мы видели, это происходит в контексте другие торговые ограничения, введенные в течение 2022 г.

Другие безопасные гавани

Согласно прямо выраженным положениям статьи 5n(2), ограничение юридических услуг не применяется в отношении следующих обстоятельств:

  • Предоставление услуг, которые строго необходимы для прекращения 8 января 2023 г. договоров, не соответствующих настоящей статье, заключенных до 7 октября 2022 г., или дополнительных договоров, необходимых для исполнения таких договоров.
  • Предоставление услуг, строго необходимых для осуществления права на защиту в судебном разбирательстве и права на эффективное средство правовой защиты.
  • Предоставление услуг, которые строго необходимы для обеспечения доступа к судебным, административным или арбитражным разбирательствам в государстве-члене или для признания или приведения в исполнение судебного или арбитражного решения, вынесенного в государстве-члене, при условии, что такое предоставление услуг соответствует целям Регламента 833/2014 и Регламента Совета (ЕС) № 269/2014.
  • Предоставление услуг, предназначенных исключительно для использования юридическими лицами, организациями или органами, учрежденными в России, которые принадлежат или контролируются единолично или совместно с юридическим лицом, организацией или органом, зарегистрированным или созданным в соответствии с законодательством Государство-член, страна-член Европейской экономической зоны, Швейцария или страна-партнер, как указано в Приложении VIII (что интересно, включает США и Великобританию).
  • Предоставление услуг, необходимых при чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения, экстренном предотвращении или смягчении последствий события, которое может оказать серьезное и значительное воздействие на здоровье и безопасность человека или окружающую среду, или в ответ на стихийные бедствия.
  • Предоставление услуг, необходимых для обновления программного обеспечения для невоенного использования и для невоенного конечного пользователя в отношении конкретных товаров, перечисленных в постановлении.

Понятно, что в описанных выше ситуациях не требуется лицензии или разрешения компетентных органов.

Кроме того, компетентные органы могут санкционировать:

  • Упомянутые юридические консультационные услуги на таких условиях, которые они сочтут подходящими, после определения того, что это необходимо для:
    • гуманитарных целей, таких как доставка или содействие доставке помощь, включая медикаменты, продовольствие или перевод гуманитарных работников и связанную с ними помощь, или эвакуацию;
    • деятельность гражданского общества, непосредственно продвигающая демократию, права человека или верховенство закона в России; или
    • деятельность дипломатических и консульских представительств ЕС и государств-членов или стран-партнеров в России, в том числе делегаций, посольств и миссий или международных организаций в России, пользующихся иммунитетами в соответствии с международным правом.
  • Упомянутые юридические консультационные услуги, на таких условиях, которые они сочтут подходящими, после определения того, что это необходимо для: титан, алюминий, медь, никель, палладий и железная руда;
  • обеспечение непрерывной работы инфраструктуры, оборудования и программного обеспечения, которые имеют решающее значение для здоровья и безопасности человека или безопасности окружающей среды;
  • создание, эксплуатация, техническое обслуживание, поставка топлива и восстановление и обеспечение безопасности гражданских ядерных мощностей, а также продолжение проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию, необходимых для завершения строительства гражданских ядерных установок, поставка материалов-предшественников для производства медицинских радиоизотопов и аналогичные медицинские приложения или критически важные технологии для мониторинга радиации окружающей среды, а также для сотрудничества в области гражданской ядерной энергетики, в частности, в области исследований и разработок; или
  • предоставление союзными операторами электросвязи услуг электронной связи, необходимых для эксплуатации, обслуживания и обеспечения безопасности, включая кибербезопасность, услуг электронной связи в России, на Украине, в ЕС, между Россией и ЕС, а также между Украиной и ЕС, а также для услуг центров обработки данных в ЕС.