Как предпринимателю сэкономить на уплате НДФЛ?
16 января 2020
Советы
Обратите внимание на дату публикации материала: информация могла устареть из-за изменений в законодательстве или правоприменительной практике.
ИП может рассчитывать на уменьшение налогооблагаемого дохода на понесенные расходы только при правильном их учете и документальном подтверждении
Что такое профессиональный налоговый вычет?
Доход налогоплательщика облагается налогом на доходы физических лиц (НДФЛ).
Если для получения дохода налогоплательщик понес расходы, то он может учесть их при исчислении налога – применяя налоговый вычет (имущественный, социальный, профессиональный и т.д.).
Профессиональный налоговый вычет позволяет доход от профессиональной деятельности индивидуального предпринимателя, применяющего общую систему налогообложения, или доход, полученный налогоплательщиком по гражданско-правовому договору, уменьшить на расходы, связанные с получением этого дохода.
При этом сумма вычета не может быть больше дохода. Индивидуальный предприниматель не вправе учесть убыток и перенести его на следующие налоговые периоды.
Как доход, полученный налогоплательщиком по гражданско-правовому договору, уменьшить на понесенные расходы, читайте в публикации «Исполнителю услуг – о профессиональном налоговом вычете».
В каком случае ИП может рассчитывать на получение вычета?
Для предпринимателей обязательным условием применения вычета является регистрация в качестве ИП. Это следует из п. 1 ст. 221 и подп. 1 п. 1 ст. 227 Налогового кодекса. На этом настаивают и официальные органы. К примеру, Минфин и ФНС не признают права на учет расходов за лицами без статуса ИП, сдающими помещения в аренду1.
Получить вычет может только индивидуальный предприниматель, применяющий общую систему налогообложения. То есть тот, кто платит с доходов от своей профессиональной деятельности НДФЛ по ставке 13%.
Если индивидуальный предприниматель применяет специальный налоговый режим, например УСН, НПД или ЕНВД, то воспользоваться профессиональным налоговым вычетом он не может.
Как вести учет расходов, чтобы воспользоваться правом на вычет?
Одним из условий применения налогового вычета является ведение индивидуальным предпринимателем учета понесенных расходов. Согласно Порядку учета, утвержденному Минфином и МНС в 2002 г., они фиксируются в Книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций в момент их совершения на основе первичных документов позиционным способом2.
Пункт 2 ст. 227 Налогового кодекса устанавливает, что предприниматель самостоятельно исчисляет налог. Из декларации 3-НДФЛ следует, что ему достаточно распределять расходы по группам: материальные, амортизационные начисления, расходы на выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц, прочие.
Если у предпринимателя есть наемные работники, то он может учитывать выплату им зарплаты, среднего заработка, оплату командировочных расходов и иные расходы, которые он обязан нести в интересах работников. Предприниматель может учесть затраты на покупку материалов и оборудования, аренду помещения, расходы на ремонт основных средств, страхование и т.д.
Минфин в своих разъяснениях указывает3, что состав расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном установленному гл. 25 НК РФ «Налог на прибыль организаций». В этой главе указано, что расходы должны быть подтверждены документально. Еще одно важное условие – очевидная их направленность на получение дохода от предпринимательской деятельности. Следовательно, если при исчислении налога на прибыль нельзя учесть расход, невозможно его учесть и ИП на общей системе налогообложения.
Также Минфин указывал4, что расходы надо отражать в декларации на дату получения дохода. Потому во избежание отказа в вычете заявлять нужно те расходы, которые относятся к доходам, полученным в году, за который подается декларация.
Нередко предприниматель ведет несколько видов деятельности. При этом по одному он применяет специальный налоговый режим, а по другому – уплачивает налог по общей системе налогообложения. В таком случае следует вести раздельный учет расходов по каждому виду деятельности.
Если раздельный учет не ведется, то велика вероятность того, что налоговый орган откажет в вычете.
Примечательно дело, которое было включено в Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с применением гл. 23 НК РФ (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21 октября 2015 г.). Налогоплательщик ошибочно уплатил ЕНВД от деятельности, в отношении которой у него не было права на применение этого спецрежима: он продавал товары муниципальным учреждениям, считая это розничной торговлей. Налоговый орган доначислил налог, исчислив его по ставке 13%. Предприниматель обратился в суд. Он настаивал на неправильном определении недоимки по налогу исходя из одних лишь доходов от реализации товаров без учета расходов. Но налоговая инспекция указала, что при определении недоимки был применен профессиональный налоговый вычет в размере 20% общей суммы доходов от предпринимательской деятельности. Суды сочли такой подход правомерным: «Если отсутствие учета расходов у гражданина обусловлено ошибочным применением им специального налогового режима, не предполагающего ведение учета фактически понесенных расходов (система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности, упрощенная система налогообложения с объектом налогообложения в виде полученных доходов), в целях определения действительного размера обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (недоимки) должен применяться расчетный способ определения налога».
Если ИП не готов отстаивать в суде свое право на вычет, то ему следует вести раздельный учет расходов при разных видах деятельности.
Как заявить вычет?
Индивидуальный предприниматель самостоятельно заявляет вычет в налоговой декларации. Для этого заполняется Приложение № 3 «Доходы, полученные от предпринимательской, адвокатской деятельности и частной практики, а также расчет профессиональных налоговых вычетов…». В нем отражаются суммы доходов и понесенных расходов. Начинать заполнение декларации целесообразно именно с этого раздела, а потом переходить к разделу «Расчет налоговой базы». Это позволит при формировании налогооблагаемого дохода учесть расходы в совокупности.
Необходимо ли подтверждать расходы документами?
В ст. 252 НК РФ указано, что доход может быть уменьшен на документально подтвержденные расходы. Однако речь в этой статье идет о расходах, учитываемых при исчислении налога на прибыль. В случае же с НДФЛ требование прикладывать документы к декларации прямо не установлено.
Минфин в своих разъяснениях5 ссылался на ноябрьское постановление Президиума ВАС РФ 2008 г. В нем указано, что инспекция может истребовать документы, подтверждающие право налогоплательщика на льготы (п. 6 ст. 88 НК РФ). Однако профессиональный вычет по НДФЛ льготой не является. Следовательно, налоговый орган не вправе запрашивать у предпринимателя документы по финансово-хозяйственной деятельности, если в ходе камеральной проверки он не выявил ошибок и противоречий в представленных ему сведениях (п. 7 ст. 88 НК РФ)6.
Однако у налогового органа есть право истребовать документы во время налоговой проверки (п. 6 ст. 88 НК РФ), которое он использует часто. Если документы не будут представлены, в праве на вычет налоговый орган откажет. Поэтому хранить документы надо не менее трех лет по истечении года, за который подается декларация.
Их перечень законом не установлен. На практике возникают ситуации, когда налоговые органы отказывают в вычете на том основании, что расходы не подтверждены конкретным документом. К примеру, для подтверждения расходов на горюче-смазочные материалы не представлен путевой лист, подтверждающий факт поездки. Суды в таком случае признают правомерность учета расходов, если они могут быть подтверждены другими документами7.
Если документально подтвердить расходы несложно, то во избежание отказа в вычете и спора с налоговым органом лучше все же приложить копии документов к декларации. Если документов много, то можно приложить их реестр и копии только некоторых из них. При этом следует быть готовым к тому, что налоговый орган может истребовать те документы, которые ему не были представлены.
Как получить вычет, если нет документов, подтверждающих расходы?
Предприниматель имеет право на профессиональный вычет, даже если у него нет подтверждающих документов. В таком случае доход уменьшается на 20% общей суммы доходов, полученных за год.
Одновременно заявить вычет в размере 20% и учесть документально подтвержденные расходы нельзя. То есть можно либо обосновывать расходы, настаивая на применении расчетного способа определения налога, либо применить вычет в сумме 20%.
Как указал ВАС РФ, правило, согласно которому при неподтверждении расходов документами налогоплательщик применяет 20-процентный вычет, не лишает его права доказывать фактический размер расходов для применения расчетного метода исчисления налога8. Но доказывать, что фактические расходы превысили 20% от дохода, налогоплательщику придется в суде. Поэтому документы следует хранить, а расходы своевременно фиксировать в Книге учета доходов и расходов.
Когда нужно подать декларацию?
Декларацию нужно представить в налоговый орган не позднее 30 апреля года, следующего за периодом, за который она подается.
Если предприниматель не отразил в ней расходы или забыл отразить какие-то из них, то он может представить уточненную декларацию в течение трех лет после истечения года, за который им подана декларация. В таком случае к ней надо приложить копии документов, подтверждающих расходы, чтобы не затягивать сроки возврата налога.
1 Письмо Минфина России от 15 марта 2017 г. № 03-04-05/15280. Письмо ФНС России от 13 октября 2011 г. № ЕД-3-3/3378@.
2 Пункт 4 Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей (утв. Приказом Минфина и МНС России от 13 августа 2002 г. № 86н/БГ-3-04/430).
3 Письма Минфина России от 13 ноября 2019 г. № 03-04-05/87535, от 7 ноября 2019 г. № 03-04-05/85912.
4 Письмо Минфина России от 30 июня 2016 г. № 03-04-05/38420.
5 Письмо Минфина России от 7 июня 2013 г. № 03-04-07/21306.
6 Постановление Президиума ВАС РФ от 11 ноября 2008 г. № 7307/08 по делу № А07-10131/2007-А-РМФ.
7 Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 21 февраля 2019 г. по делу № А08-8499/2017.
8 Постановление Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 г. № 57.
Налогообложение | Определение, цель, важность и типы
Адам Смит
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Канси
Диоклетиан
Веспасиан
Жан-Батист Кольбер
Уоррен Гастингс
- Похожие темы:
- подоходный налог
Закон о налоге
налог на имущество
тариф
душа
Просмотреть весь связанный контент →
Самые популярные вопросы
Что такое налогообложение?
Налогообложение – это введение правительствами обязательных сборов с физических или юридических лиц почти во всех странах мира. Налогообложение используется в основном для увеличения доходов для государственных расходов, хотя оно может служить и другим целям.
Как налогообложение связано с доходами государства?
В современной экономике налоги являются наиболее важным источником государственных доходов. Однако налогообложение не является единственным источником доходов правительства. Налоги отличаются от других источников доходов тем, что они являются обязательными сборами и являются безвозмездными (кроме налогов на заработную плату), т. е. обычно не уплачиваются в обмен на какую-то конкретную вещь.
Какой вид налогообложения является прямым налогом?
Прямой налог — это вид налогообложения физического лица, который обычно основан на платежеспособности физического лица, измеряемой доходом, потреблением или чистым богатством.
Какой вид налогообложения является косвенным налогом?
Косвенный налог – это вид налогообложения, взимаемого с производства или потребления товаров и услуг или с операций.
Каким видом налогообложения является НДС (налог на добавленную стоимость)?
Налог на добавленную стоимость (НДС) — это вид косвенного налогообложения, взимаемого государством с суммы, которую предприятие добавляет к цене товара в процессе производства и распределения товара. НДС взимается кредитным методом, который признает и корректирует налоги, уплаченные за ранее приобретенные ресурсы.
налогообложение , введение правительствами обязательных сборов с физических или юридических лиц. Налоги взимаются почти во всех странах мира, в первую очередь для увеличения доходов для государственных расходов, хотя они служат и другим целям.
Эта статья посвящена налогообложению в целом, его принципам, целям и последствиям; в частности, в статье обсуждаются природа и цели налогообложения, следует ли классифицировать налоги как прямые или косвенные, история налогообложения, каноны и критерии налогообложения, а также экономические последствия налогообложения, в том числе перенесение и распространение (определение того, кто несет окончательное бремя налогов, когда это бремя переходит от физического или юридического лица, которое считается несущим за него юридическую ответственность, к другому). Для дальнейшего обсуждения роли налогообложения в налогово-бюджетной политике см. см. государственная экономическая политика. Кроме того, см. международная торговля для получения информации о тарифах.
В современной экономике налоги являются наиболее важным источником государственных доходов. Налоги отличаются от других источников дохода тем, что они являются обязательными и безвозмездными сборами, т. Е. Обычно они не уплачиваются в обмен на какую-то конкретную вещь, такую как конкретная государственная услуга, продажа государственной собственности или выпуск государственного долга. . В то время как налоги предположительно собираются для благосостояния налогоплательщиков в целом, ответственность отдельного налогоплательщика не зависит от какой-либо конкретной полученной выгоды. Однако есть важные исключения: налоги на заработную плату, например, обычно взимаются с доходов от труда для финансирования пенсионных пособий, медицинских выплат и других программ социального обеспечения — все это, скорее всего, пойдет на пользу налогоплательщику. Из-за вероятной связи между уплаченными налогами и полученными пособиями налоги на заработную плату иногда называют «взносами» (как в Соединенных Штатах). Тем не менее платежи обычно являются обязательными, а связь с пособиями иногда довольно слабая. Другим примером налога, который связан с полученными выгодами, хотя и не очень четко, является использование налогов на моторное топливо для финансирования строительства и содержания дорог и автомагистралей, услугами которых можно пользоваться, только потребляя облагаемое налогом моторное топливо.
В 19 веке преобладала идея, что налоги должны служить в основном для финансирования правительства. В прежние времена и сегодня правительства использовали налогообложение не только в фискальных целях. Один полезный способ рассмотреть цель налогообложения, приписываемый американскому экономисту Ричарду А. Масгрейву, состоит в том, чтобы провести различие между целями распределения ресурсов, перераспределения доходов и экономической стабильности. (Экономический рост или развитие и международная конкурентоспособность иногда указываются как отдельные цели, но, как правило, они могут быть отнесены к остальным трем.) распределение, поддерживается, если налоговая политика не препятствует распределению, определяемому рынком. Вторая цель, перераспределение доходов, предназначена для уменьшения неравенства в распределении доходов и богатства. Целью стабилизации, реализуемой посредством налоговой политики, политики государственных расходов, денежно-кредитной политики и управления долгом, является поддержание высокого уровня занятости и стабильности цен.
Возможны конфликты между этими тремя целями. Например, распределение ресурсов может потребовать изменения уровня или состава (или и того, и другого) налогов, но эти изменения могут сильно сказаться на семьях с низкими доходами, тем самым нарушая цели перераспределения. В качестве другого примера, налоги, которые сильно перераспределяют, могут противоречить эффективному распределению ресурсов, необходимых для достижения цели экономической нейтральности.
Департамент государственных доходов штата Нью-Гемпшир
Миссия Департамента по управлению доходами состоит в том, чтобы справедливо и эффективно применять налоговое законодательство штата Нью-Гэмпшир, взимая надлежащую сумму причитающихся налогов с наименьшими затратами для налогоплательщиков, таким образом, который заслуживает наивысшей степени общественное доверие к нашей добросовестности. В дальнейшем мы окажем оперативную и конструктивную помощь муниципальным образованиям в вопросах бюджета, финансов, оценки недвижимости.
Дополнительные объявления и уведомления
МДП 2022-006
28 декабря 2022 г.
Порог для подачи налоговых деклараций по налогу на прибыль предприятий и налогу на прибыль предприятий, корректируемый раз в два года, для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2023 г. или после этой даты. Правила агентств приняты и поданы
9 декабря 2022 г.
Комиссар Степп подал Окончательное предложение 2022-125 с поправками для принятия
Пересмотренные Cub 304. 07 и Cub 309.06 Относительно задокументированных планов управления лесами
6 декабря 2022 г.
Уведомление о процедурах нормотворчества
Пересмотренный кубик 305,02, 305,03, 305,04, 305,05 и 305,06 Оценка с документированным управлением
декабрь 6, 2022
Указы Нормотворческие процедуры
Комиссия по борьбе с наводнениями в долине реки Мерримак
Публичное собрание
5 декабря 2022 г.
RIMS Развертывание III и различные законодательные изменения приняты и поданы
14 ноября 2022 г.
Комиссар Степп подал Окончательное предложение 2022-114 с поправками для принятия.
Ред. 2800 Уравнивание оценки для каждого города и некорпоративного населенного пункта в пределах штата Правила приняты и поданы
14 ноября 2022 г.
Комиссар Степп подал Окончательное предложение 2022-115 с поправками для принятия.
Ред. 1700 Правила финансового учета для городов, поселков и некорпоративных городов теперь приняты и зарегистрированы
14 ноября 2022 г.
Комиссар Степп подал Окончательное предложение 2022-104 с поправками для принятия.
Пересмотренный выпуск 300 Уведомление о нормотворчестве по налогу на прибыль от бизнеса – законодательные и другие административные изменения 2022 г.
28 октября 2022 г.
Это заменяет уведомление о нормотворчестве от 25 октября 2022 г.
МДП 2022-005 Обновлено
24 октября 2022 г.
Законодательное изменение налоговых льгот на недвижимость для ветеранов — требуется повторная редакция
Ред. 1600: Налог на услуги связи
20 октября 2022 г.
Окончательное предложение о пересмотре правил представлено в OLS 20 октября 2022 г. 12 октября 2022 г.
2022 финансовый год Департамента по доходам теперь доступен.
Ред. 3200 Правила программы налоговых льгот на образование приняты и зарегистрированы.
12 октября 2022 г.
Комиссар Степп подал Окончательное предложение 2022-105 с поправками для принятия.
Оценка регулируемых коммунальных услуг
5 октября 2022 г.
Общественный форум состоится во вторник, 25 октября 2022 г., в 10:00. Принимаются письменные и устные показания относительно оценки регулируемых коммунальных услуг.
Rev 300 Различные и Rev 2405.03 Правила теперь приняты и зарегистрированы.
23 сентября 2022 г.
Комиссар Степп подал Окончательное предложение на 2022–2085 годы с поправками для принятия.
TIR 2022-004 Процентные ставки, установленные на 2023 календарный год
14 сентября 2022 г.
Действующие с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. составит 7% за недоплату и 4% за переплату.
МДП 2022-003, рассмотрение законодательной сессии 2022 г.
1 сентября 2022 г.
DRA выпустило TIR 2022-003, чтобы предоставить налогоплательщикам и специалистам по налогообложению удобный справочный справочник по соответствующим законодательным изменениям, внесенным во время Законодательной сессии 2022 года Генеральным судом штата Нью-Гэмпшир и влияющим на различные налоги, администрируемые DRA.
Редакция 900 Правил принята и подана на рассмотрение
11 августа 2022 г.
Комиссар Степп подал Окончательное предложение на 2022-87 гг. с поправками для принятия.
Ред. 700 Различные правила теперь приняты и зарегистрированы
11 августа 2022 г.
Комиссар Степп подал Окончательное предложение на 2022-86 гг. с поправками для принятия удостоен награды NHDRA за свою программу налогового контроля Meals & Rooms Forward Audit Program
Департамент налогового управления штата Нью-Гэмпшир объявляет Бонни Уолшоу директором отдела сбора налогов
14 июля 2022 г.
Уолшоу был подтвержден Исполнительным советом 12 июля
Rev 1600 Налог на услуги связи
13 июля 2022 г.
Уведомление о нормодовочном разбирательстве
Rev 1100 Финансовый исходный кодирование для местных органов образования
июля
Rev 1100. 6, 2022
Уведомление о процедуре нормотворчества.
Rev 800 различные, передача недвижимого имущества; Rev 1000, налог на табачные изделия; Rev 1200 различные налоговые льготы для домовладельцев с низким и средним доходом; Rev 1400 различные, налог на коммунальное имущество; Rev 1500, различные, Налогообложение железнодорожных и частных железнодорожных компаний; Версия 1907. 03, Муниципальные дела
21 июня 2022 г.
Уведомление о процедуре нормотворчества.
21 июня 2022 г.
Уведомление о судебном разбирательстве по делу о принятии решения
Управление государственных доходов штата Нью-Гемпшир объявляет Ору Лемера помощником комиссара и Сэмюэля Грина директором отдела муниципального управления и имущества
23 мая 2022 г. Совет 18 мая и Грин был утвержден 4 мая
Льгота по налогу на имущество доступна для домовладельцев с низким и средним доходом через Программу 9 Департамента доходов штата Нью-Гемпшир0003
2 мая 2022 г.
Дополнительные домовладельцы теперь имеют право на участие в программе освобождения от уплаты налога на имущество с расширенными пороговыми значениями дохода.
TIR 2022-002 Допустимый средний размер стипендий на 2022-2023 гг. Программа налоговых кредитов на образование на 2022-2023 гг. Год
22 апреля 2022 г. скорректированная допустимая средняя величина стипендий налогового кредита на образование на 2022–2023 программный год, начинающийся 1 июля 2022 г. и заканчивающийся 30 июня 2023 г.
Департамент доходов штата Нью-Гэмпшир выпускает обновленное руководство по налогообложению штатом финансовой помощи в связи с COVID-19
4 апреля 2022 г. определить налоговое воздействие тех программ, которые более конкретно не рассматриваются в настоящем МДП или последующем законодательстве. Для получения более конкретных указаний в отношении налогового режима прощенных кредитов Программы защиты зарплаты (PPP) налогоплательщики должны ссылаться на RSA 77-A:3-c и TIR 2021-003.
Департамент доходов штата Нью-Гэмпшир предлагает девять простых советов для налогового сезона
2 марта 2022 г.
В то время как налогоплательщики штата Гранит и специалисты по составлению налоговых деклараций готовятся к предстоящему сезону подачи налоговых деклараций, Департамент доходов штата Нью-Гэмпшир предлагает клиентам советы и ресурсы для подачи деклараций, уплаты налогов и многого другого.
Налоговый год 2021 – апрель Крайний срок подачи налоговых деклараций по процентам и дивидендам и налогам на прибыль
1 февраля 2022 г.
В 2022 г. в пятницу, 15 апреля 2022 г., будет отмечаться День эмансипации, признанный в округе Колумбия и применимый к налоговой службе. Налоговые декларации (налог на прибыль предприятия и налог на предпринимательство), которые должны быть поданы в пятницу, 15 апреля 2022 г., будут поданы в понедельник, 18 апреля 2022 г. для категорий лесных площадей, с управлением и без управления
13 января 2022 г.
Слушание по установлению правил назначено на среду, 26 января 2022 г., в 10:00 в учебном зале Департамента налоговой администрации для получения комментариев общественности. Для входа в здание потребуется удостоверение личности с фотографией.
Кэроллин Лир повторно назначена помощником комиссара Департамента налоговой службы штата Нью-Гемпшир
22 декабря 2021 г.0003
Департамент доходов штата Нью-Гэмпшир завершает модернизацию информационных систем
13 декабря 2021 г.
NHDRA успешно завершает трехлетний технологический ремонт в срок и в рамках бюджета, несмотря на пандемию COVID-19.
Налоговая администрация штата Нью-Хэмпшир разъясняет ставки городского налога
30 ноября 2021 г.
NHDRA объясняет, как рассчитывать налог на имущество, публикуя новые ставки городского налога.
Департамент налогового управления штата Нью-Гэмпшир повышает Лизу Кроули до директора отдела обслуживания налогоплательщиков
19 октября 2021 г.
Кроули вступает в новую роль, поскольку Дебра Бурбо уходит в отставку после 36 лет службы гражданам Гранитного штата
TIR 2021-005 Процентные ставки, установленные на 2022 календарный год С 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. процентные ставки штата Нью-Гэмпшир, применимые к налогам, администрируемым Департаментом доходов штата Нью-Гэмпшир, будут составлять 5 % в случае недоплаты и 2 % в случае переплаты.
Годовой отчет за 2021 год
14 октября 2021 г.
Доступен отчет Департамента налоговой службы за 2021 финансовый год.
МДП 2021-004, обзор законодательной сессии 2021 г.
7 сентября 2021 г.
DRA выпустило МДП 2021-004, чтобы предоставить налогоплательщикам и налоговым специалистам удобный справочный справочник по соответствующим изменениям законодательства, внесенным в ходе законодательной сессии 2021 г. Генеральный суд Нью-Гэмпшира, влияющий на различные налоги, администрируемые DRA.
Департамент доходов штата Нью-Гэмпшир запускает заключительный этап модернизированной системы сбора и уплаты налогов и Кредит с низким и средним доходом
Нью-Гэмпшир Налогообложение займов по Программе защиты прощенных зарплат
21 июня 2021 г.
Департамент налоговой администрации выпустил МДП 2021-003, чтобы предупредить налогоплательщиков о принятии Сенатом законопроекта 3 (глава 74, Законы 2021 г.), вступившие в силу 10 июня 2021 г., которые вносят поправки в RSA 77-A «Налог на прибыль предприятий» (BPT), чтобы исключить коммерческий доход налогоплательщика, полученный по причине списания задолженности в рамках Программы защиты заработной платы (PPP).
Предложение различных правил ABS 300
1 июня 2021 г.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ НОРМ РАЗЛИЧНЫЕ ASB 300
Департамент доходов штата Нью-Хэмпшир предлагает низкие и умеренные льготы по налогу на имущество
Доход Домовладельцы
7 мая 2021 г.
Поскольку восстановление экономики после воздействия COVID-19 продолжается,
Департамент налогового управления Хэмпшира (NHDRA) предлагает низкие и умеренные
доходы домовладельцев возможность подать заявление на освобождение от налога на имущество. НАДРА принимает
заявки на программу освобождения от налога на имущество домовладельцев с низким и средним доходом
до 30 июня 2021 г.
Департамент налогового управления штата Нью-Гэмпшир предлагает поддержку и ресурсы в налоговый сезон
3 марта 2021 г.
DRA составило рекомендации по подаче налоговых деклараций на основе данных за предыдущие налоговые сезоны Cub 305.05, Cub 305.06 — Диапазоны оценки для категорий лесных земель, с управлением и без него, категорий непродуктивных земель и водно-болотных угодий
31 декабря 2020 г.