Содержание
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 г. N 76 г. Москва «Об утверждении Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим — гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих»»
В соответствии со статьей 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим — гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих».
Председатель Правительства Российской Федерации
Д. Медведев
Правила расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим — гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих»
1. Настоящие Правила определяют порядок расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим — гражданам Российской Федерации, а также гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) (далее — военнослужащие), и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» (далее — субсидия).
2. Расчет субсидии осуществляется федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, по следующей формуле:
Р = Н х С х Кс,
где:
Н — норматив общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктами 3-6 настоящих Правил;
С — норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
Кс — поправочный коэффициент с учетом общей продолжительности военной службы (далее — поправочный коэффициент), устанавливаемый в соответствии с пунктами 7-9 настоящих Правил.
3. Норматив общей площади жилого помещения устанавливается в следующем размере:
33 кв. метра общей площади жилого помещения — на одиноко проживающего военнослужащего;
42 кв. метра общей площади жилого помещения — на семью из 2 человек;
18 кв. метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи — на семью из 3 и более человек.
4. Норматив общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, уменьшается:
на общую площадь жилых помещений, принадлежащих военнослужащему и (или) членам его семьи на праве собственности;
на общую площадь жилых помещений, занимаемых военнослужащим и (или) членами его семьи по договору социального найма, в случае если в отношении этой площади указанными лицами не взято на себя письменное обязательство о расторжении договора социального найма, ее освобождении и передаче органу, предоставившему жилые помещения;
на общую площадь жилых помещений, на которую в результате совершенных военнослужащим и (или) членами его семьи действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер занимаемых (имеющихся) жилых помещений или в отношении которой произведено отчуждение. Такое уменьшение производится в течение 5 лет со дня совершения указанных действий или гражданско-правовых сделок.
5. Норматив общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящих Правил, увеличивается на 15 кв. метров при наличии у военнослужащего права на дополнительную площадь жилого помещения, предусмотренного пунктом 2 статьи 15[1] Федерального закона «О статусе военнослужащих». При наличии права на дополнительную площадь жилого помещения по нескольким основаниям учитывается право по одному из них.
6. Для лиц, указанных в пункте 3[1] статьи 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих», норматив общей площади жилого помещения устанавливается в соответствии с пунктами 3-5 настоящих Правил исходя из состава семьи военнослужащего на дату его гибели (смерти).
7. Поправочный коэффициент устанавливается в следующем размере:
от 10 лет до 16 лет военной службы — 1,85;
от 16 лет до 20 лет военной службы — 2,25;
от 20 лет до 21 года военной службы — 2,375.
Начиная с 21 года поправочный коэффициент (2,45) увеличивается на 0,075 за каждый год военной службы более 21 года — до 2,75 включительно.
8. Лицам, указанным в пункте 3[1] статьи 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих», поправочный коэффициент увеличивается до 2,75.
9. Военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет от 10 лет до 20 лет и которые указаны в пункте 13 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», поправочный коэффициент увеличивается до 2,375.
Постановление №76.О внесении изменений в постановление Правительства КЧР от 27.12.2007 № 484
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 76
06.03.2008
г.Черкесск
О
внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 27.12.2007 № 484 «О
порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики»
В соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от
29. 11.2007 № 813 «О внесении изменений в постановле- ние Правительства Российской
Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679» Правительство Карачаево-Черкесской
Республики
П О
С Т А Н О В Л Я Е Т:
Внести в приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О порядке
разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг органами
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики» следующие изменения:
1. Пункт
8 приложения изложить в следующей редакции:
«8.Исполнение органами исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики отдельных государственных полномочий Российской
Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из
федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной
власти по исполнению государственных
функций или предоставлению государственных услуг, переданных органам
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с
соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим
административным регламентом. »
2. Пункты 12-13 приложения изложить в следующей редакции:
«12.
Наименование административного регламента определяется республиканским органом
исполнительной власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки,
соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым
предусмотрена такая государственная функция или государственная услуга.
13. В административный регламент
включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения
государственной функции или предоставления государственной услуги;
в) административные процедуры;
г) порядок и формы контроля за
исполнением государственной функции или предоставлением государственной услуги;
д) порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции или предоставлении государственной услуги».
3. Пункты 14-15 приложения
исключить.
4. Пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
«17.При разработке административных
регламентов республиканский орган исполнительной власти предусматривает
оптимизацию ( повышение качества) исполнения государственной функции или
предоставления государственной услуги, в
том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных
процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит
действующему законодательству;
в) сокращение количества документов,
представляемых заявителями для исполнения государственной функции или
предоставления государ-ственной услуги, применение новых форм документов,
позволяющих устранить
необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение
количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет
реализации принципа «одного окна»,
использования межведомственных согласований при исполнении государственной
функции или предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги,
а также сроков исполнения отдельных
административных процедур и административных действий в рамках исполнения
государственной функции или предоставления государственной услуги.
Республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку
административного регламента, может установить в административном регламенте
сокращенные сроки исполнения государственной функции или предоставления
государственной услуги, а также
сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной
функции или предоставления государственной услуги по отношению к
соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
д) указание об ответственности
должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при
выполнении административных процедур или административных действий.»
5. В пункте 18 приложения:
а) абзац второй исключить;
б) абзац третий
изложить в следующей редакции:
« размещать проект административного
регламента в сети Интернет на своем официальном сайте или на официальном сайте
Карачаево-Черкесской Республики в разделе «Административная реформа», за исключением проектов
административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения,
составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера,
не позднее, чем за 2 месяца до его направления на согласование в установленном
порядке;»;
в)дополнить абзацем следующего
содержания:
«срок приема заключений по
результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от
заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца
с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет»;
г) последнее предложение исключить.
6.Пункт 19 приложения изложить в
следующей редакции:
«19.Независимая экспертиза
проектов административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг может
проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере».
7.Пункт 20 приложения дополнить
абзацами следующего содержания:
«Республиканский орган
исполнительной власти, ответственный за утверждение административного
регламента исполнения государственной функции и административных регламентов
предоставления государственных услуг, готовит и представляет на согласование
вместе с проектом административного
регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения
административного регламента. В случае, если в процессе разработки проекта
административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения
качества) исполнения государ-ственной функции или предоставления
государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных
правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном
порядке с приложением проектов указанных актов. Если принятие административного
регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в республиканском бюджете на
обеспечение деятельности соответствующего республиканского органа
исполнительной власти, представляется также финансово-экономическое обоснование
проекта административного регламента, содержащее расчет на внедрение административного
регламента и экономический социальный эффект его внедрения.
В
пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения
государственной функции или предоставления государственной
услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях
исполнения государственной функции или предоставления государственной
услуги в случае принятия административного регламента, сведения об
учете рекомендаций независимой
экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
Заключение на проект административного
регламента Министер-ство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
представляет в 20-дневный
срок».
Председатель
Правительства
Карачаево-Черкесской
Республики А.Х.Карданов
Указ Президента № 76, ст. 1972
Malacañang
Manila
Президентский указ № 76
, требующие от всех лиц, естественные или юридические, владение или управление недвижимость .
Я, ФЕРДИНАНД Э. МАРКОС, президент Филиппин, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией как главнокомандующему всеми вооруженными силами Филиппин, и в соответствии с Постановлением № 1081 от 21 сентября, 1972 и Общего приказа № 1 от 22 сентября 1972 г. с поправками, и зная
ТО, стоимость недвижимого имущества и улучшений в нем обычно занижается явно с целью уклонения от уплаты более высоких и правильных налогов, причитающихся правительству. ;
ЧТО, хотя недвижимое имущество и улучшения в нем занижены для целей налогообложения, это недвижимое имущество продается правительству, когда оно необходимо для общественных целей, таких как строительство дорог и других объектов инфраструктуры, по их рыночной стоимости, которая обычно составляет десять (10) до 20 (двадцати) раз больше стоимости, заявленной собственниками для целей налогообложения; и
для осуществления желаемых изменений и реформ в социальной, экономической и политической структуре страны, что является основной целью Нового общества; настоящим постановлением и приказом о том, что:
1. Все лица, физические или юридические, владеющие или управляющие недвижимым имуществом, включая улучшения в нем, в пределах города, муниципалитета или муниципального района, или их должным образом уполномоченные представители, подготовить или обеспечить подготовку и подать в провинциальный или городской заседатель не позднее 30 июня 19 г.73, заявление под присягой, в котором указывается истинная стоимость их имущества, объявленного ранее или незадекларированного, подлежащего налогообложению или освобожденному от налогообложения, которое должно представлять собой текущую и справедливую рыночную стоимость имущества, определенную декларантом.
Под «текущей и справедливой рыночной стоимостью» понимается «цена, по которой желающий продавец продаст, а желающий покупатель купит, не находясь под ненормальным давлением».
В целях справедливой компенсации в случаях, когда частная собственность приобретается государством для общественного пользования, за основу принимается текущая и справедливая рыночная стоимость, заявленная владельцем или администратором, или рыночная стоимость, определенная оценщиком, в зависимости от того, что ниже .
В соответствии с данным Указом оценочная стоимость, которая должна быть основой для уплаты налога на недвижимость, начиная с 1973 календарного года, должна составлять пятьдесят процентов текущей и справедливой рыночной стоимости, определенной оценщиком, в случае коммерческие, промышленные или полезные ископаемые земли; сорок процентов в случае сельскохозяйственных угодий; и тридцать процентов в случае земель исключительно для жилых целей.
Все улучшения, включая механизмы, должны оцениваться независимо от земель, и их оценки должны поддерживаться на их текущих уровнях, но ни в коем случае такие уровни не должны быть ниже уровней оценки для земель, указанных выше, и не более восьмидесяти процентов от текущей и справедливой рыночной стоимости, за исключением чисто жилых домов, используемых для проживания их владельцев, уровни оценки которых настоящим устанавливаются следующим образом:
Уровень оценки | Текущая справедливая рыночная стоимость | ||
15% | 30 000,00 песо | или | меньше |
20% | 30 001,00 | от до | 50 000,00 р. |
25% | 50 001,00 | от до | 75 000,00 |
35% | 75 001,00 | от до | 100 000,00 |
45% | 100 001,00 | от до | 150 000,00 |
55% | 150 001,00 | от до | 250 000,00 |
65% | 250 001,00 | от до | 350 000,00 |
75% | 350 001,00 | от до | 500 000,00 |
5% | больше | 500 000,00 |
2. После этого каждые пять лет провинциальные и городские оценщики должны проводить пересмотр оценки недвижимого имущества, и никакое повышение текущего уровня оценки, установленное оценщиком, в любой момент времени не должно превышать десяти процентов. цента уровней оценки, упомянутых в предыдущих параграфах: При условии, что установленное здесь ограничение частоты пересмотра оценки и повышения уровней оценки не применяется, если характер недвижимости был изменен с сельской на городскую или с жилой на торгово-промышленная площадка; И при условии, далее, что уровень оценки недвижимого имущества не должен превышать восьмидесяти процентов от текущей и справедливой рыночной стоимости, за исключением случаев, когда это предварительно одобрено министром финансов.
3. Если в каком-либо городе, муниципалитете или муниципальном районе обнаруживается недвижимое имущество, владелец или администратор которого не представил заявление под присягой, требуемое в соответствии с настоящим Указом, 30 июня 1973 г. или ранее, провинциальный или городской заседатель должен сам объявить имущество на имя неплатежеспособного владельца, если оно известно, или против неизвестного владельца, в зависимости от обстоятельств, и оценивает имущество для целей налогообложения в соответствии с положениями настоящего Указа.
Заявление, сделанное таким образом провинциальным или городским заседателем, не требует присяги.
4. Когда общая оценочная стоимость недвижимого имущества в любом муниципалитете или муниципальном районе, принадлежащем одному владельцу, не превышает пятисот песо, налог на него не взимается, хотя в любом случае имущество оценивается за цели оценки и учета должны быть сохранены.
5. Все существующие налоговые декларации по состоянию на 31 декабря 1973 г. заменяются соответствующими новыми налоговыми декларациями, выпущенными в соответствии с настоящим Указом. Сборы, однако, просроченных налогов на недвижимость по состоянию на 31 декабря 19 г.73 должны быть рассчитаны на основе оценочной стоимости и ставок штрафа, тогда получение.
6. Для достижения единообразной оценки недвижимого имущества провинциальные и городские оценщики должны подготовить график текущей и справедливой рыночной стоимости различных классов недвижимого имущества в своих соответствующих юрисдикциях, используя в качестве руководства инструкции, предусмотренные в правилах реализации, предписанных министр финансов. Копии перечня рыночных стоимостей должны быть предоставлены министром финансов не позднее 30 сентября 19 года.73; и то же самое должно быть принято для использования в соответствии с настоящим Декретом, если министр финансов не внесет в него изменений или не пересмотрит его 30 ноября 1973 г. или ранее.
своего имущества в соответствии с настоящим Декретом может в течение шестидесяти дней со дня получения им письменного уведомления об оценке подать апелляцию в Апелляционный совет по налогам (начислениям) провинции или города, в состав которого входят три члена: Реестра дел в качестве председателя, провинциального или городского аудитора и провинциального или городского инженера в качестве членов, которые должны выступать в качестве таковых по должности без дополнительной компенсации.
Провинциальный или городской совет по апелляциям по налогам (начислениям) принимает решение по апелляции в течение шестидесяти дней с момента ее получения. Решение Совета должно полностью излагать соображения, на которых оно основано. После получения решения провинциальный или городской заседатель должен действовать соответствующим образом. Однако, если собственник или распорядитель имущества или оценщик не удовлетворены решением Апелляционной палаты по налогам (начислениям), он может в течение тридцати дней после получения решения Комиссии подать апелляцию в Центральную палату Налоговые (оценочные) апелляции, состоящие из министра финансов в качестве председателя, министра юстиции и министра местного самоуправления и общественного развития в качестве членов, решение которых является окончательным. Упомянутая Центральная апелляционная комиссия по налогам (начислениям) обнародует правила и положения, регулирующие порядок рассмотрения таких апелляций.
Апелляции, однако, не должны приостанавливать сбор соответствующих налогов на недвижимость, установленных провинциальным или городским заседателем, без ущерба для последующей корректировки в зависимости от окончательного результата апелляции.
8. Для эффективного осуществления цели настоящего Указа провинциальные, городские, муниципальные или муниципальные районные правления или советы должны предоставить необходимые ассигнования для покрытия или покрытия расходов, связанных с этим, используя для этой цели любые неассигнованные остатки в общих, дорожных и мостовые и / или постоянные фонды общественного благоустройства; любые заниженные доходы, поступающие от них, или возврат несанкционированных ассигнований в их соответствующие бюджеты, которые в противном случае не являются срочно необходимыми, несмотря на существующие законы об обратном.
9. Любое увеличение доли провинций, городов, муниципалитетов и муниципальных районов от дополнительного налога на недвижимость в размере одного процента, взимаемого и распределяемого в соответствии с Законом Республики № 5447, начисляемого их соответствующим местным школьным советам, начиная с 1973/74 финансового года. над тем, что было фактически реализовано в течение 1971/72 финансового года, который для целей настоящего Декрета остается базовым годом, делится поровну между общим фондом и фондом специального образования соответствующих единиц местного самоуправления. Министр финансов может, однако, по своему усмотрению увеличить не более чем до семидесяти пяти процентов суммы, ежегодно начисляемой в местный общий фонд.
10. Неуплата налога на недвижимое имущество до истечения срока уплаты без штрафа ежеквартального платежа влечет за собой уплату налогоплательщиком штрафа в размере двух процентов от суммы просроченного налога. за каждый месяц просрочки или его часть до полной уплаты налога за просрочку: При условии, что общий штраф ни в коем случае не должен превышать двадцать четыре процента от суммы налога за просрочку. Ставка штрафа за неуплату налогов, установленная настоящим Законом, применяется единообразно во всех провинциях и городах.
11. Любой, кто сделает заведомо ложную декларацию в отношении какого-либо имущества или намеренно не подаст заявление под присягой, требуемое в соответствии с настоящим Указом, должен после осуждения уплатить штраф в размере не менее пятисот песо и не более десяти тысяч песо. . Если преступление совершено корпорацией, ответственность за него несет менеджер или лицо, отвечающее за управление бизнесом корпорации.
Любое должностное лицо, на которое возложена обязанность по оценке недвижимого имущества, которое умышленно не оценивает или исключает из налоговых списков любое недвижимое имущество, которое, как ему известно, подлежит законному налогообложению в соответствии с настоящим Декретом, подлежит наказанию в виде штраф в размере не более пяти тысяч песо, либо лишение свободы на срок не более двух лет, либо и то, и другое по усмотрению суда.
Любое государственное должностное лицо или служащий, который преднамеренно и преднамеренно задерживает подачу декларации о налоге на недвижимость или подачу любой апелляции против оценки, в случае осуждения подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более одной тысячи песо или тюремного заключения. не более двух лет или и то, и другое по усмотрению суда.
12. Министру финансов настоящим приказано сформулировать исполнительные правила и положения, которым должны следовать все провинциальные и городские заседатели для немедленного и успешного выполнения настоящего Указа.
Настоящий Указ является частью законов страны и вступает в силу сразу после его опубликования. Все законы, правила и постановления, противоречащие настоящему Указу, настоящим отменяются.
Совершено в городе Маниле 6 декабря в год от Рождества Христова тысяча девятьсот семьдесят второй.
(сержант) FERDINAND E. MARCOS
Президент Филиппин
Президентом:
(сержант) ALEJANDRO MELCHOR
Исполнительный секретарь
Источник: Отдел документации Малакананга
Ресурсы
Указ Президента № 76 от 2001 года
Об управлении и ведении финансовых и административных дел Александрийской библиотеки Президент Республики Египет.
После рассмотрения Конституции и Закона № 1 от 2001 г. об Александрийской библиотеке и по согласованию с Советом министров издал указ.
СТАТЬЯ 1
Александрийская библиотека является государственным юридическим лицом со штаб-квартирой в Александрии и при Президенте.
СТАТЬЯ 2
Управление Александрийской библиотекой осуществляется:
- Совет покровителей.
- Попечительский совет.
- Директор.
СТАТЬЯ 3
Совет меценатов
Совет меценатов состоит из ряда мировых лидеров из разных уголков мира, числом не менее восьми и не более двадцати четырех, подлежащих избранию по приглашению Председателя, и один из них должен быть Генеральным директором ЮНЕСКО. Президент или назначенное им лицо является председателем Совета покровителей, а министр высшего образования является секретарем Совета. Совет несет ответственность за поддержку Библиотеки и контроль за ее деятельностью, а также выражает свое мнение о направлении такой деятельности. Совет собирается один раз в три года по приглашению своего Председателя.
СТАТЬЯ 4
Попечительский совет
Попечительский совет должен состоять из ряда видных деятелей с научным и интеллектуальным положением или международным опытом, египтян и не египтян. Их должно быть не менее пятнадцати и не более тридцати; из которых пятеро должны быть членами правительства Египта по должности, а именно: министр высшего образования и научных исследований, министр культуры, министр иностранных дел, губернатор Александрии и президент Александрийского университета. Председатель Совета меценатов является председателем Попечительского совета, и указанный председатель избирает члена совета, исполняющего обязанности председателя в случае его отсутствия. Первый Попечительский совет назначается Указом Президента Республики. Для членов Совета, не являющихся членами ex-officio, срок их членства составляет два года. После этого периода одна треть членов Совета обновляется каждый год. Помимо этого первого Совета, член Совета по должности, не являющийся членом Совета, назначается решением Совета попечителей о выдвижении одного из членов. Срок членства составляет три года с возможностью продления еще на один срок.
Совет попечителей принимает решения по вопросам Библиотеки и несет ответственность за определение ее общей политики, управление и планирование ее деятельности, а также за установление ее административных и финансовых положений.
Совет собирается один раз в год и может проводить внеочередные (дополнительные) заседания по приглашению Председателя или по требованию не менее половины его членов.
Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов, и решения принимаются простым большинством присутствующих.
При равенстве голосов преимущество имеет сторона с голосом председательствующего.
Совет может создавать из своих членов комитеты, которым он может поручать выполнение конкретных задач или исследований или подготовку конкретных исследований.
Библиотека покрывает расходы на проезд и гонорары, связанные с посещением заседания Совета или комитетов, созданных им.
СТАТЬЯ 5
Директор
Попечительский совет назначает директора библиотеки на пятилетний срок с возможностью продления и определяет вознаграждение директора. Это назначение осуществляется по решению Правления, поддержанному двумя третями присутствующих членов, и важно, чтобы кандидат был человеком с международным авторитетом, широкой культурой, управленческой и технической компетенцией. Директор является главным исполнительным директором Библиотеки, и ему поручено выполнение политики, установленной Советом попечителей. Директор подготавливает повестку дня заседаний Совета и должен присутствовать на заседаниях, но не должен голосовать по решениям Совета.
Директор является главой персонала и должен назначать, продвигать и прекращать их работу в соответствии с уставом юридического персонала Библиотеки.
Директор является законным представителем Библиотеки в судебных органах и в отношениях с другими лицами.
СТАТЬЯ 6
Административные и финансовые положения и уставы для сотрудников
Директор подготавливает административные и финансовые положения и уставы для сотрудников в порядке, совместимом с характером деятельности Библиотеки и позволяющем ей выполнять выполнять свою миссию, не будучи ограниченным другими административными законами, указанными в других законах.